Содержание
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация,
поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями – Akpp Wiki
5 / 5 ( 2 голоса )
Все чаще на рынке можно встретить автомобили оснащенные роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, у которой есть свои плюсы и минусы, о них мы поговорим в дальнейшем. Многие автомобильные эксперты считают, что за таким типом коробок передач будущее, в пример можно привести VAGовскую роботизированную трансмиссию DSG-6. Ее экономичность и быстрое переключение передач подкупила многих автолюбителей по всему миру. Затем на рынке появилась DSG-7, которая прославилась своей ненадежностью и многие отказались от покупки автомобилей концерна VAG именно из-за боязни поломки и дальнейшего, достаточно дорогого ремонта.
Первый в истории робот с двумя сцеплениями
Отсчётом можно считать 1939 год, инженер Адольф Кегресс сконструировал прототип трансмиссии с двойным сцеплением, но к сожалению из-за недостатки финансирования, его труды не увенчались успехом и работа была заморожена почти на 40 лет.
Первым в истории автомобилем, который должен был обзавестись роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, должен был стать Citroen Traction Avant. Это переднеприводный автомобиль с несущим кузовом, за все время производства появилось немалое количество вариантов исполнения кузова: четырёхдверный седан, двухдверное купе, двухдверный кабриолет и пятидверный хэтчбек.
Воплотить идею Адольфа Кегресса в жизнь удалось инженерам из Porsche, грубо говоря обкатывать новую технологию стали на автомобилях 956 и 962C, предназначенных для кольцевых гонок. Но из-за большого веса, значительных габаритов и главное ненадежности, данная кпп в серийное производство не пошла и ее использование не вышло за пределы трека. В 1985 году попытки доработать трансмиссию предпринимали инженеры Audi установив коробку на раллийный автомобиль Sport quattro S1, к слову автомобилю удалось выиграть в американских соревнованиях по скоростному подъему на гору Пайкс-Пик.
В серийное производство, роботизированная трансмиссия поступила относительно недавно, первопроходцем стала компания Volkswagen установив преселективную трансмиссию на спортивный хэтчбек Golf Mk4 R32, произведенной компанией BorgWarner. Так что отсчетом появления роботизированной коробки для серийных автомобилей можно считать 2003 год. Следующим автомобилем получившим DSG стало немецкое купе Audi TT. Причем первые версии Direct Shift Gearbox (DSG) устанавливались на автомобили с поперечным расположением двигателя. Начиная с конца 2008 года, автомобили марки Audi получили собственную коробку с двойным сцеплением под названием S Tronic, которая устанавливалась на версии с продольным расположением мотора.
Автомат с гидравлическим управлением: классическое решение
Классический гидравлический «автомат», в котором крутящий момент от двигателя передается через гидротрансформатор (еще его называют конвертером), а планетарные передачи отвечают за выбор передачи, – это по-прежнему самое популярное техническое решение, особенно в случае автомобилей с объемными, мощными моторами.
Не заменяйте оригинальные запчасти на поддельные или от другой модели КПП
Несмотря на то что один и тот же тип трансмиссии используется во многих моделях автомобилей, это не означает, что, например, в практически идентичных или схожих коробках могут использоваться взаимозаменяемые детали: элементы привода, креплений и т. д. Когда предстоит произвести ремонт коробки любой сложности, необходимо использовать исключительно оригинальные запчасти.
Заменяйте масло регулярно
Но прежде чем что-то сломается, для длительной эксплуатации, для КПП очень важна регулярная замена масла. В большинстве моделей АКПП первая замена должна производиться примерно через 80-100 тысяч км. Далее временной промежуток сокращается приблизительно до 60 тыс. км и так далее. Чем больше изношена коробка, тем быстрее масло приходит в негодность. В большинстве случаев вместе с маслом необходимо заменить или хотя бы почистить фильтр, но доступ к нему может быть достаточно затруднительным.
Нельзя менять рекомендованное производителем масло на аналог
Любая КПП может быть повреждена при использовании нерегламентированной технической жидкости. Вопреки утверждениям некоторых автомехаников, не все ATF (жидкость для автоматической трансмиссии) имеют одинаковые свойства и подходят для конкретной коробки.
Внимание! Для некоторых современных автоматических коробок передач используются специальные масла, и они недоступны для продажи.
Менять масло в автоматической коробке передач – это не так просто!
Масло в машине работает под большой нагрузкой, нагревается до высоких температур, оно постепенно и все в большем количестве загрязняется элементами износа от планетарных шестерен, втулок, подшипников и так далее.
В случае многих КПП такая процедура выходит за рамки возможностей работ обычной мастерской. Например, может понадобиться так называемая динамическая замена масла, во время которой старое масло последовательно заменяется новым маслом во время работы. Однако для такой процедуры требуется гораздо больше масла, чем от номинальной емкости масла.
Какие бывают роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями
Их можно разделить на два типа:
- с мокрым сцеплением;
- с сухим сцеплением.
Как правило первый вариант используется на более мощных двигателях, крутящий момент которых превышает 350 Нм. Для того чтобы развеять миф ненадежности таких кпп, приведем в пример Bugatti Veyron, DCT на котором справляется с мощностью мотора в 1 250 Нм крутящего момента. Среди роботизированных трансмиссий устанавливаемых на автомобили марки Audi и Volkswagen, самым надежным роботом считается DSG-7 DQ500, в стоке способная “переварить” до 600 Нм крутящего момента. Трансмиссии с сухим сцеплением устанавливаются в основном на автомобили с маломощными двигателями, не превышающими отметку в 250 Нм крутящего момента.(полный список автомобилей с дсг 7)
Помимо Audi и Volkswagen еще несколько компаний оснащающие свои машины подобного типа коробками:
- Lamborghini – компания использует 7-ми ступенчатый робот под названием Lamborghini Doppia Frizione (LDF). Устанавливается на модель Huracán LP610-4 2014 модельного года с 5.2 литровым силовым агрегатом V10 мощностью 610 л.с. и 560 Нм. крутящего момента. Важно отметить, Lamborghini Doppia Frizione (LDF) позволяет использовать функцию Launch Control для максимально быстрого ускорения при разгоне с места.
- BMW – в 2008 году баварский производитель вывел на рынок M3 с коробкой производства Getrag, с двойным сцеплением от BorgWarner, получившей название M double-clutch transmission (M DCT). Затем она устанавливалась на модель Z4 второго поколения в версиях (sDrive35i и sDrive35is) и еще ряде моделей включая 135i. С 2014 года 7-ми ступенчатый робот (DCT) устанавливается на M3 в кузове F80 и М4 соответственно в кузове F82.
- Mercedes-Benz использует 7-ступенчатую SpeedShift трансмиссию производства Getrag, устанавливая ее на модель SLA AMG, тот же блок DCT используется на модели Ferrari California. У компании Mercedes-Benz имеются и собственные разработки 7-ми ступенчатой коробки с двойным сцеплением, которая устанавливается на модели CLA 250 и GLA250.
- Ford – начиная с 2008 года PowerShift с мокрым сцеплением устанавливается на модели Focus и C-Max. DCT произведена Ford Motor Company в сотрудничестве с Getrag и LUK. Есть еще один вариант PowerShift с сухим сцеплением, он менее надежен но его стоимость значительно ниже, стоимости варианта с мокрым сцеплением. Данная кпп также встречается на Volvo S60.
- Acura – DCT с 9-тью передачами устанавливается на суперкар NSX.
- KIA/Hyundai – корейские производители также решили устанавливать на свои модели роботы с двойным сцеплением (DCT), одной из первых таких моделей стал CEE’D GT. В планах компании установка данной кпп на модели Pro CEED GT, CEED Koup и еще несколько моделей не продающихся в нашей стране. Главными преимуществами робота с двойным сухим сцеплением является его экономичность и быстрое переключение передач. Hyundai устанавливает (EcoShift) на Veloster, Veloster Turbo, Sonata, i30 и Tucson.
- Mitsubishi – для своих спортивных моделей Lancer Evolution X и Lancer Ralliart, компания использует спортивную коробку передач с двойным сцеплением, под названием Twin Clutch SST. Достоинствами TC-SST можно считать быстрое переключение пердач, позволяющее снизить время разгона.
- Nissan – несложно догадаться, что DCT устанавливается на GT-R, который на сегодняшний день является одним из лучших в своем классе автомобилей. На спорткаре установлена 6-ступенчатая роботизированная коробка передач BorgWarner (DCT GR6) с двойным сцеплением. Переключение передач происходит за 0.15 секунд.
- Porsche – изначально подобного рода коробки передач устанавливались исключительно на спортивные автомобили, они были разработаны в сотрудничестве с ZF Friedrichshafen AG. Гражданские модели получили Porsche Doppelkupplungsgetriebe (PDK), достаточно надежные и очень шустрые.
- Peugeot/Citroen – одни из немногих, кто первыми стали устанавливать роботов на кроссоверы (Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser). Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач DCS с двумя сцеплениями устанавливается на модификации с 2.2 HDi 156 л.с. и 389 Нм крутящего момента.
- Renault – французская компания также не упустила шанс испробовать современную технологию, в результате чего в 2010 году появился Megane с роботизированной коробкой с двойным сухим сцеплением EDC DC 4
И это далеко не полный список, новую технологию внедряют китайские производители на BYD и Qoros, немецкие на Smart и прочие.
Как устроена роботизированная коробка передач и принципы ее работы
Прежде всего, для ознакомления предлагаем посмотреть видео на данную тему
Вся конструкция состоит из (речь идет о кпп с масляной ванной):
- первичного вала четных передач;
- первичного вала нечeтных передач и заднего хода;
- масляного насоса;
- двойного сцепления;
- гидравлического механизма переключения;
- датчика включенной передачи;
- масляного фильтра;
- электрогидравлического блока.
Об основных отличиях мокрого сцепления от сухого мы поговорим в следующий раз, сегодня речь пойдет об общем устройстве трансмиссий такого типа. Данная коробка представляет собой механическую кпп с системой управления передач и сцеплением фрикционного типа. Главным преимуществом можно считать два ряда передач , каждый из которых соединен с маховиком двигателя через собственное сцепление. Первый ряд отвечает за нечетные передачи и задний ход, второй соответственно за четные. Не будем углубляться в терминологию, проще говоря пока автомобиль едет на нечетной передачи, коробка уже держит включенной следующую передачу, но без подачи момента. Как только происходит переход на следующую передачу, диски первого сцепления размыкаются, а другого — наоборот, смыкаются. Отсюда и более плавный ход и ощущение постоянного ускорения.
Регулярная замена масла в коробке
В отличие от мотороллеров, в автомобилях механизм находится в масляной ванне. Основная часть по обслуживанию таких КПП связана в первую очередь именно со своевременной и достаточно частой заменой масла. Обычно каждые 60 000 км, в зависимости от производителя коробки.
Для вариатора критично качество трансмиссионной жидкости
Для CVT-трансмиссий требуется специальная трансмиссионная жидкость. Использование обычного ATF неминуемо приведет к тому, что при работе трансмиссии изменится тепловая и фрикционная среда – износ будет идти значительно быстрее, и коробка может даже выйти из строя.
Multitronic как пример ненадежного вариатора
Примером подобной вариаторной трансмиссии на рынке подержанных автомобилей можно назвать вариаторную КПП Multitronic, ее можно увидеть на автомобилях Audi.
Увы, такая вариаторная коробка зарекомендовала себя с худшей стороны, поэтому прежде чем приобрести б/у машину от немецкого производителя, убедитесь, что на нем стоит не вариатор Multitronic. Эта КПП редко ходит более 100-150 тыс. км, далее требуется достаточно дорогостоящий ремонт – в частности, из строя выходит масляный насос или растягивается цепь.
Для того чтобы продлить срок службы вариатора, необходимо иметь в виду следующее:
1. Не начинайте резкое движение на непрогретом вариаторе;
2. Эксплуатация при очень низких температурах (30 и ниже градусов Цельсия) сокращает срок службы коробки;
3. Нагрузка для вариатора губительна. Например, движение с прицепом;
4. Прохождение ТО – только у официального дилера;
5. Вариаторы боятся «левых» прошивок.
Плюсы и минусы роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями
Начнем с преимуществ:
- экономичность, одно из главных достоинств данных трансмиссий, причем стоит отметить, что показатели расхода топлива на версиях с сухим сцеплением ниже, чем на мокрых;
- плавность хода. Из-за особенности переключения передач, которые идут одна за одной удалось полностью избавиться от легких толчков, которые присуще классическому автомату;
- динамика;
- возможность выбрать режим работы трансмиссии ;
Теперь поговорим о недостатках
- одним из главных является ненадежность и выход из строя мехатроника. По большей части это проблема DSG-7;
- дорогая в ремонте и обслуживании;
- чувствительна к тяжелым дорожным условиям.
- металлический лязг при проезде лежачих полицейских или неровностей (речь о DSG-7)
- стоимость производства роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями достаточно дорога.
Выводы
Из всего вышеуказанного можно сделать вывод о том, что с каждым годом все больше производителей пытается освоить для себя новый тип трансмиссий и список моделей оснащенных преселективной коробкой передач будет только увеличиваться. Как и у любой трансмиссии у DSG есть свои плюсы и минусы. Если вы являетесь первым владельцем авто и оно на гарантии, то можно ни о чем не беспокоиться, а вот покупая автомобиль на вторичном рынке нужно быть предельно внимательным, особенно если речь идет о DSG-7, особенно DQ200, которая считается самой проблемной из всех. За остальными кпп таких существенных проблем замечено не было, но как говориться раз на раз не приходится и во многом надежность зависит от самого водителя и стиля езды.
edit this post
Что нужно знать, чтобы «не убить» АКПП
Автомобили с автоматическими коробками передач сегодня – это надежно, качественно и долговечно. Многие водители ценят автоматику на своих машинах за удобство и реальный комфорт, но многие до сих пор боятся их. Почему?
Все дело в предрассудках, что машина с «автоматом» станет более прожорливой, менее динамичной и, конечно же, менее надежной, а значит, придется вкладывать немалые деньги в ремонт в случае поломки. И если с динамикой и расходом топлива смириться могут многие, поставив во главу угла комфорт, то долговечность сложных механических систем для большинства остается тем камнем преткновения, который точно подсказывает автовладельцам – брать автомобиль лучше на стандартной «ручке», то есть на механической коробке передач.
Морган Стэнли | Мировой лидер в сфере финансовых услуг
Управление капиталом
Когда рынок достигнет дна?
Подкаст «Мысли о рынке»
Подготовка к неопределенным выборам
Исследовательская работа
Создание космоса: более инклюзивный скафандр
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Мы помогаем людям, предприятиям и учреждениям создавать, сохранять и управлять богатством, чтобы они могли достигать своих финансовых целей.
Управление активами
Управление капиталом
Мегатренды: двигатели трансформации
У нас есть глобальный опыт в области анализа рынка, а также консультационных услуг и услуг по привлечению капитала для корпораций, учреждений и правительств.
Инвестиционно-банковские услуги и рынки капитала
Инвестиционно-банковская деятельность
Перспективы слияний и поглощений на 2022 год: продолжение роста после рекордного года
Глобальные организации, ведущие хедж-фонды и отраслевые новаторы обращаются в Morgan Stanley за услугами по продажам, трейдингу и маркетингу.
Продажа и трейдинг
Продажи и торговля
Являются ли устойчивые облигации ключом к решению жилищного кризиса в США?
Мы предлагаем своевременный комплексный анализ компаний, секторов, рынков и экономик, помогая клиентам принимать наиболее важные решения.
Исследование
Исследования
Почему сильные бренды могут пережить неопределенные времена
Мы предлагаем активные инвестиционные стратегии на государственных и частных рынках, а также индивидуальные решения для институциональных и индивидуальных инвесторов.
Управление инвестициями
Управление инвестициями
Перспективы фондового рынка на 2022 год: битва плюсов и минусов
Мы предоставляем комплексные финансовые решения на рабочем месте для организаций и их сотрудников, сочетая индивидуальные консультации с современными технологиями.
Морган Стэнли за работой
Тенденции рынка
Исследование финансового положения на рабочем месте
Мы предлагаем устойчивые инвестиционные продукты, продвигаем инновационные решения и предоставляем действенную информацию по вопросам устойчивого развития.
Устойчивое инвестирование
Институт устойчивого инвестирования
Как сама почва может помочь спасти нашу Землю
От нашей стартап-лаборатории до наших передовых исследований — мы расширяем доступ к капиталу для самых разных предпринимателей и освещаем их успех.
Инклюзивные инновации
Лаборатория инноваций
Как преуспеть в меняющемся ландшафте венчурного капитала
Последние новости
В Morgan Stanley мы руководствуемся исключительными идеями. Во всех сферах нашей деятельности мы предлагаем глубокое понимание наиболее важных проблем современности.
Просмотреть все идеи
Управление капиталом
Прибыль в третьем квартале может оказаться мимолетной
Результаты корпоративных доходов за третий квартал пока в значительной степени превзошли ожидания, но устойчивость может быть недолгой.
Исследования
Интервью Morgan Stanley: DBS Group
Пиюш Гупта, генеральный директор DBS Group, обсуждает, как технологии меняют финансы и почему изменение климата — это возможность стоимостью 1 триллион долларов.
Доступ и подкаст возможностей
Инвестиции в недвижимость для всех
Лиза Филлипс и Райан Уильямс говорят о недоступности инвестиций в недвижимость и обсуждают, как их компании делают отрасль менее непрозрачной.
Управление капиталом
Как инвесторы могут подготовиться к новым нормам на рынках облигаций?
Инвесторы в облигации могут столкнуться с реальностью более высоких процентных ставок и долгосрочной инфляции. Что это может означать для рынков?
Разнообразие
Изгиб дуги справедливости
Новая инициатива, поддерживаемая фирмой, обеспечивает финансирование и поддержку некоммерческих организаций, занимающихся вопросами социальной справедливости.
Исследования
Золотой век суперприложений? Энтони Тан, генеральный директор Grab
Посмотрите, как Morgan Stanley беседует с Энтони Таном, соучредителем и генеральным директором Grab, одной из крупнейших историй успеха в Юго-Восточной Азии.
Управление капиталом
Прибыль в третьем квартале может оказаться мимолетной
Исследования
Интервью Morgan Stanley: DBS Group
Доступ и подкаст возможностей
Инвестиции в недвижимость для всех
Управление капиталом
Как инвесторы могут подготовиться к новым нормам на рынках облигаций?
Разнообразие
Изгиб дуги справедливости
Исследования
Золотой век суперприложений? Энтони Тан, генеральный директор Grab
Получайте информационный бюллетень Morgan Stanley Five Ideas еженедельно по электронной почте.
Адрес электронной почты
Спасибо за подписку!
Хотите помочь нам улучшить охват тем, которые могут вас заинтересовать? Расскажите нам о себе.
Какие идеи вас интересуют больше всего?
Технологии
Экономические тенденции
Промышленные тенденции
Развивающиеся рынки
Инвестиционные стратегии
Как бы вы описали себя?
Инвестор
Финансовый специалист
Журналист
Студент
Другое
Спасибо за участие в опросе!
Узнайте, кто мы, и присоединяйтесь к нам
Готовы к инновациям и влиянию каждый день? Morgan Stanley предлагает беспрецедентные возможности, приверженность инклюзивности и благоприятную среду, в которой наши сотрудники могут развиваться, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.
Учить больше
Отдача
Помощь группе по защите интересов СПИДа
Разнообразие
Программа JumpStart переходит в действие
Студенты и выпускники
Изучите наши программы
В Morgan Stanley у нас есть одна общая цель: предоставить нашим клиентам полную фирму — наши лучшие советы, ресурсы и продукты. И мы знаем, что для того, чтобы это произошло, нам всем нужно работать вместе.
Сельма Буэно
Руководитель отдела мультикультурной клиентской стратегии
Познакомьтесь с Сельмой
Дополнительная информация
Управление капиталом
Положит ли конец четвертому кварталу медвежий рынок?
Институт устойчивого инвестирования
Климатические действия для различных сообществ
Исследования
Программное обеспечение для совместной работы имеет возможности для роста
Разнообразие
Сумка банкира 2. 0
Исследования
ИИ для ускорения обнаружения наркотиков
Исследования
Как технологии могут бороться с инфляцией
Управление капиталом
На этом рынке есть нечто большее, чем следующий шаг ФРС
Управление капиталом
Почему ваш дом может быть пенсионным активом
Посмотреть больше информации
Платежный провайдер по требованию — DailyPay
Представляем Friday от DailyPay™
Предоплаченная карта и приложение Visa® Friday — это наше последнее предложение, которое дает сотрудникам мгновенный и бесплатный доступ к заработанной ими зарплате. Присоединяйтесь к ведущим в отрасли компаниям, которые доверяют DailyPay, чтобы помочь сотрудникам контролировать свои финансы.
Давай поговорим
Откройте для себя пятницу
DailyPay доверяют ведущие компании
Преимущество сотрудника №1
Шесть лет назад мы поставили перед собой задачу создать финансовую систему, которая будет работать для всех. Это работает. Сегодня DailyPay управляет прибылью в размере более 2 миллиардов долларов, чтобы поддержать миллионы сотрудников, когда они больше всего в этом нуждаются. DailyPay начинает работать в ту же минуту, как и ваши сотрудники на передовой и в бэк-офисе.
Узнайте, чем мы выделяемся
Решение dailypay
Получите лучшие бизнес-результаты
DailyPay помогает вам предоставлять оплату по требованию, которая дает вашим сотрудникам финансовый контроль, необходимый им для большей вовлеченности, мотивации и счастья на работе. Повышение лояльности сотрудников снижает затраты бизнеса и повышает производительность.
Ознакомьтесь с решением DailyPay
Это окупается для сотрудников
Сторонние аналитики подтверждают, что оплата по требованию оказывает огромное влияние на финансовое благополучие сотрудников.
Прочитать отчет
95%
пользователей DailyPay перестали использовать кредиты до зарплаты (81%) или сократили использование (15%) после доступа к DailyPay.
88%
пользователей благодарны DailyPay за сокращение или отказ от использования кредитов до зарплаты.
$624-$930
Консервативная оценка суммы, которую частые пользователи ссуды до зарплаты ежегодно экономят с помощью Dailypay.
361 $
В среднем 361 доллар сберегается ежегодно по всему спектру заемщиков до зарплаты.
успешное внедрение
Приверженность к принятию сотрудников
Решение DailyPay начинается с плавной и безопасной интеграции с системами расчета заработной платы, что практически не оставляет дополнительной работы отделам расчета заработной платы. Оттуда совместные службы работают с вами над технической реализацией, индивидуальной стратегией запуска, активацией сотрудников, адаптацией клиентов, обучением, маркетингом и многим другим.
Простая реализация
Без сборки или переоснащения
Готово быстро
В новостях
Узнайте о последних исследованиях, событиях и многом другом, связанных с DailyPay и платежами по требованию, а также о том, как мы работаем над созданием современных платежных решений для всех.
Изучите все ресурсы
Информация, которая вам нужна, когда вам это нужно
Узнайте о последних исследованиях, событиях и многом другом, связанных с DailyPay и платежами по требованию, а также о том, как мы работаем, чтобы проложить путь к современным платежным решениям для все.
Изучить все ресурсы
Сотрудники Hilton демонстрируют свою любовь к DailyPay
Журнал Fortune назвал Hilton вторым лучшим местом для работы в мире. Сотрудники Hilton назвали DailyPay одной из причин, по которым они любят свою работу. «Использование DailyPay принесло огромную пользу мне и моей семье».
Узнайте больше о DailyPay в Hilton
БЛОГ
Получите мгновенный и бесплатный доступ к своим деньгам с Friday by DailyPay™
БЛОГ
Привлекайте новые таланты, удваивая опыт сотрудников
БЛОГ
Современные стратегии оплаты, которые имеют значение
серия для образования
Все, что вам нужно знать о платежах по требованию
БЛОГ
Как инфляция влияет на повседневную жизнь американских рабочих
Блог
Сокращение текучести кадров с помощью стратегии удержания сотрудников
Давайте перепишем правила денег
Мы создаем новую мировую финансовую систему, переписывая невидимые правила обращения с деньгами. Традиционная финансовая система заставила бы вас поверить, что вам нужно подождать, чтобы получить деньги, которые вы уже заработали. Но мы верим, что ваши деньги — это только ваши.
Мы переосмысливаем движение денег и их значение для мира.
Присоединяйтесь к нам
Бизнес-лидеры рассчитывают на DailyPay
«В результате внедрения DailyPay текучесть кадров в первые две недели работы среди наших агентов, использующих DailyPay, снизилась на 58 % по сравнению с теми, кто не использует DailyPay».
Роб Шульц
Старший вице-президент по персоналу и соблюдению нормативных требований DialAmerica
Прочитать пример из практики
Бизнес-лидеры рассчитывают на DailyPay
наблюдайте, как он стабилизируется, но улучшается».
Дарин Харрис
Генеральный директор Jack in the Box
Прочитать пример из практики
Бизнес-лидеры рассчитывают на DailyPay
программа. Мы также наблюдаем увеличение показателей удержания: в настоящее время оборот составляет 36% для пользователей, не использующих DailyPay, и 22% для пользователей DailyPay».
Дон Эрхарт
Старший вице-президент по операциям совместного обслуживания в Северной и Южной Америке для Adecco Group
Прочитать пример из практики
Бизнес-лидеры рассчитывают на DailyPay
«Статистика показывает, что 52 % наших сотрудников, использующих DailyPay, используют ее для оплаты счетов, 13 % — для оплаты проезда и 8 % — для еды».
Джейк Белл
Генеральный директор Christian Horizons
Прочитать пример из практики
Бизнес-лидеры рассчитывают на DailyPay
«Мы очень довольны командой, с которой мы работаем в DailyPay. Их люди являются их настоящим отличием от других поставщиков услуг оплаты по требованию».
Тейлор Ливерс
Менеджер по специальным проектам Leevers Supermarkets, Inc.
Прочитать пример из практики
Узнайте, почему ведущие компании выбирают DailyPay
Давайте поговорим
Расширение прав и возможностей сотрудников
Улучшенный финансовый контроль с доступом к 100% баланса DailyPay для решения проблем, связанных с неожиданными финансовыми сбоями.