Содержание
undefined;if (htc === undefined || htc.indexOf(cl) !== -1){return;}var ua = n.userAgent;if (/(iPad;)|(iPhone;)/i.test(ua)){cl += » bx-ios»;}else if (/Android/i.test(ua)){cl += » bx-android»;}cl += (/(ipad|iphone|android|mobile|touch)/i.test(ua) ? » bx-touch» : » bx-no-touch»);cl += w.devicePixelRatio && w.devicePixelRatio >= 2? » bx-retina»: » bx-no-retina»;var ieVersion = -1;if (/AppleWebKit/.test(ua)){cl += » bx-chrome»;}else if ((ieVersion = getIeVersion()) > 0){cl += » bx-ie bx-ie» + ieVersion;if (ieVersion > 7 && ieVersion = 10){rv = 10;}else if (!!d.documentMode && d.documentMode >= 9){rv = 9;}else if (d.attachEvent && !/Opera/.test(ua)){rv = 8;}if (rv == -1 || rv == 8){var re;if (n.appName == «Microsoft Internet Explorer»){re = new RegExp(«MSIE ([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}else if (n.appName == «Netscape»){rv = 11;re = new RegExp(«Trident/.*rv:([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}}return rv;}})(window, document, navigator);(function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].
push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-PS6BFW’); (function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-NHC2KDL’); (function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date();k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, «script», «https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js»;, «ym»); ym(35668212, «init», { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true });
Фольксваген Центр Аксай
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
+7 863 207 92 92
Ростов-на-Дону, пр. Аксайский, 17
Direct Shift Gearbox (DSG)
Что такое DSG
Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.
DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.
Записаться на тест-драйв
Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?
С феноменологической точки зрения, тест интуит
Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт
Комфортная езда по городу с DSG
Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.
Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.
Записаться на тест-драйв
Стань пилотом гонок вместе с DSG!
Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.
Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!
В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.
Записаться на тест-драйв
Управляемость и экономичность
Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.
А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.
Экономичность
Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км
Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.
По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.
DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».
Управляемость
С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
Инновационность и надежность
Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.
Инновационность
Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.
С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.
7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.
В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.
Узнать подробнее
Надежность
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
FAQ
Что такое DSG?
Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления
Что собой представляет DSG?
По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы
Как устроена коробка передач DSG?
DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел
Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?
Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза
Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?
В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление
Как обслуживать DSG?
DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.
Насколько ремонтопригодна DSG?
В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем
Насколько надежна коробка передач DSG?
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.
В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?
DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации
Правильная эксплуатация коробки DSG
-
10.12.2010, 17:59
#1
Правильная эксплуатация коробки DSG
Здравствуйте! Помогите прояснить один момент. На классических гидротрансформаторах идеология работы такова включил драйв и едешь сколько надо. Приехал — включил паркинг. На современных роботизированных коробках требуется влючение нейтрали при кратковременных остановках (светофор и т.п.), а при необходимости движение включается опять драйв. Вопрос по DSG: эта коробка не является классическим гидротрансформатором, а по сути роботизированная коробка. При московской эксплуатации с достаточно продолжительными стояниями на светофорах, пробках и т.п. надо ли перключать селектор в положение драйв или тержать тормоз до упора? Нигде не могу найти вразумительное объяснение. Заранее благодарен.
У меня Octavia A5 1,4 TSI DSG7.Ответить с цитированием
-
-
10.12.2010, 19:50
#2
Вразумительное объяснение присутствует в мануале на машину с ДСГ. Как правило, при стоянках на светофоре переключаться на нейтраль нет необходимости.Ответить с цитированием
-
11.12.2010, 00:33
#3
Обычно рекомендуют при остановке более 3-х минут переключать на нейтраль или на паркинг. Но это делать необязательноКатался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней — продал.
Ответить с цитированием
-
11.12.2010, 11:05
#4
Здравствуйте!Если не хотите заниматься преждевременным ремонтом при остановках более 3-5 мин рекомендую переключать на нейтраль или паркинг на любых типах АКПП и DSGОтветить с цитированием
-
11. 12.2010, 12:44
#5
Сообщение от Дмитрий459
Здравствуйте!Если не хотите заниматься преждевременным ремонтом при остановках более 3-5 мин рекомендую переключать на нейтраль или паркинг на любых типах АКПП и DSG
Иными словами, на светофорах и остановках до 3-х минут можно смело топтать тормоз и не переключаться на нейтраль?
Ответить с цитированием
-
12.12.2010, 21:10
#6
Именно эту точку зрения здесь все и отстаивают.Ответить с цитированием
-
03. 01.2011, 10:34
#7
Сообщение от Дмитрий459
Здравствуйте!Если не хотите заниматься преждевременным ремонтом при остановках более 3-5 мин рекомендую переключать на нейтраль или паркинг на любых типах АКПП и DSG
Не надо уравнивать две совершенно разные трансмиссии!
Ответить с цитированием
-
21.02.2011, 16:50
#8
когда у меня на предыдущей машинке полетела АКПП пропахал весь интернет по ремонту и устройству АКПП, так как ремонтировал ее сам. Сложного ничего нет на самом деле. Ну да ладно.
Так вот когда искал, прочитал кучу информации. И могу однозначно сказать, что при стоянке в пробке или на светофоре вообще не льзя рычаг переводить в нетраль. Только на паркенг. Из за этого то и накрылась моя АКПП. Сам любил на нетраль поставить рычаг.
Что касаеться dsg, я не знаю.Ответить с цитированием
-
25.02.2011, 16:08
#9
Сообщение от AnBanderos
когда у меня на предыдущей машинке полетела АКПП пропахал весь интернет по ремонту и устройству АКПП, так как ремонтировал ее сам. Сложного ничего нет на самом деле. Ну да ладно.
Так вот когда искал, прочитал кучу информации. И могу однозначно сказать, что при стоянке в пробке или на светофоре вообще не льзя рычаг переводить в нетраль. Только на паркенг. Из за этого то и накрылась моя АКПП. Сам любил на нетраль поставить рычаг.
Что касаеться dsg, я не знаю.А почему Вы решили, что нельзя ставить рычаг в нейтраль? Можно по подробнее, что ломается?
Я думаю, что поскольку коробка DSG — это по сути механическая коробка передач, которой управляет робот, а не человек, то перевод селектора в нейтраль должен размыкать все передачи и выключать сцепления, тем самым не принося вред агрегату.http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa…avia_ii/anvor/
Ответить с цитированием
-
27.02.2011, 21:10
#10
Сообщение от Pelikan
Здравствуйте! Помогите прояснить один момент. На классических гидротрансформаторах идеология работы такова включил драйв и едешь сколько надо. Приехал — включил паркинг. На современных роботизированных коробках требуется влючение нейтрали при кратковременных остановках (светофор и т.п.), а при необходимости движение включается опять драйв. Вопрос по DSG: эта коробка не является классическим гидротрансформатором, а по сути роботизированная коробка. При московской эксплуатации с достаточно продолжительными стояниями на светофорах, пробках и т.п. надо ли перключать селектор в положение драйв или тержать тормоз до упора? Нигде не могу найти вразумительное объяснение. Заранее благодарен.
У меня Octavia A5 1,4 TSI DSG7.Завтра скину ознакомительное видео по коробкам автомат
Сила есть-ума палата.
Ответить с цитированием
dsg — Перевод с немецкого на английский
В вашем браузере деактивирован Javascript. Повторная активация позволит вам пользоваться словарным тренером и любыми другими программами.
немецко » английский
Примеры из Интернета (не проверены редакторами PONS)
Der Trend pro Automatik – wenn DSG draufsteht – ist damit eindeutig.
Vor dem Serienstart absolvierte das neue DSG zwei Millionen Testkilometer • Соединение с DSG im VW-Getriebewerk Kassel.
Zusammengesetzt wird das nur 70 Kilo leichte 7-Gang-DSG aus rund 400 Teilen.
www.volkswagenag.com
Тенденция к автоматике – когда у нее есть DSG – очевидна.
Перед началом производства новая DSG проехала два миллиона тестовых километров • Обе DSG производятся на заводе VW Transmission в Касселе.
Легкая 70-килограммовая 7-ступенчатая DSG состоит примерно из 400 деталей.
www.volkswagenag.com
DSG-Marktanteil bis zu 28 Prozent.
Tendenz steigend • Da mit dem 7-Gang-DSG nun auch kleinere Motoren bedient werden können, ist mit einem weiteren Volumensprung in Sachen DSG zu rechnen.
In den letzten Monaten des Jahres 2007 stieg der DSG-Anteil в der Golf-Klasse – noch ohne das 7-Gang-DSG – bereits auf über neun Prozent.
www.volkswagenag.com
Доля рынка DSG до 28 процентов.
Тенденция восходящая • Поскольку 7-ступенчатая коробка передач DSG теперь может использоваться и с двигателями меньшего размера, можно ожидать еще одного скачка объема DSG.
В последние месяцы 2007 года доля DSG в классе Golf — даже без 7-ступенчатой DSG — уже превысила девять процентов.
www.volkswagenag.com
Gelesen 148 mal
DSG-Getriebe und Partikelfilter ein Проблема?
Sonntag, 01 мая 2005 г. 00:00
www.upsolute.at
Прочитано 332 раза
DSG и сажевый фильтр являются проблемой для настройки?
Воскресенье, 1 мая 2005 г. 00:00
www.upsolute.at
Kraftübertragung:
Frontantrieb, 6-gang Schaltgetriebe Oder DSG
Оригинал
www. upsolute.at
Передача:
, FrontDrive, Six Manual Manual Or DSG
Original
9001.
Kraftübertragung:
Передний, 6-местный, 9-ступенчатая механическая или DSG0004
Оригинал
www.upsolute.at
Kraftübertragung:
Front Oder 4×4, 6 Gang Schaltgitebe Oder MIT DSG
.
Original
www.upsolute.at
– Cityspezialist mit Plug-In-Hybrid
Neuer Golf TGI BlueMotion DSG verbraucht lediglich 3,4 кг Езда на 100 км.
Новый гольф TGI BlueMotion DSG verbraucht lediglich 3,4 кг Езда на 100 км.
www.volkswagenag.com
Двойник! концепт-кар – городской специалист с подключаемым гибридом
Новый Golf TGI BlueMotion потребляет всего 3,4 кг природного газа на 100 км.
Новый Golf TGI BlueMotion расходует всего 3,4 кг природного газа на 100 км.
www.volkswagenag.com
Kraftübertragung:
Frontantrieb, 5-Gang-Schaltgetriebe или 7-Gang DSG
Оригинал
Коробка передач 90:upsolute.at
30004
FrontDrive, 5 механическая передача передачи или 7 -gear DSG
Оригинал
www.upsolute.at
— 1 —
Rechtliche hinweis § 29a DSG NRW является лучшим законодательством.
Insbesondere hat jede / -r Inhaber / -in der FH Karte nach § 5 des LDSG ein Recht auf Auskunft und Einsichtnahme (§ 18) über die zu seiner Person gespeicherten Daten.
www.fh-aachen.de
— 1 —
Юридическая информация о FH Karte Выпуск и использование FH Karte осуществляется на добровольной основе и, в соответствии с разделом 29a DSG NRW, регулируется особыми условия.
В частности, в соответствии с разделом 5 LDSG, каждый пользователь FH Karte имеет право на информацию и проверку (раздел 18) данных, которые хранятся о его или ее личности.
www.fh-aachen.de
Die Beachtung der Privatsphäre ist ein wichtiges Anliegen.
Ihre Daten werden nach den Bestimmungen des Datenschutzgesetzes DSG verwendet.
Begleitagentur Cleopatra — Ihr Begleitservice, Эскорт-сервис в Инсбруке, Тироле, Зальцбурге, Форарльберге, Баварии (Мюнхен), Зюдтироле, Австрии, Швейцарии
www.cleopatra.at
Мы заботимся о конфиденциальности.
Ваши данные используются в соответствии с положениями Федерального закона о защите данных DSG.
Эскорт-агентство Клеопатра — Ваш Эскортсервис в Инсбруке, Тироле, Австрии, Зальцбурге, Форарльберге, Баварии (Мюнхен), Южном Тироле, Швейцарии, Цюрихе
www.cleopatra.at
DSG DQ500, DSG reprogrammieren, DSG lesen und schreiben
Dieses Modul ermöglicht dem Byteshooter Besitzer das Programmieren von DSG Steuergeräten der Getriebeart DQ 500.
Modul 035
allcartuning. com
DSG DQ500, перепрошивка DSG, перепрограммирование DSG
С помощью этого модуля каждый пользователь Byteshooter может перепрошить новейший DQ 500 от VAG.
Модуль 035
allcartuning.com
Das 7-Gang-DSG
DSG — интеллектуальная автоматика Volkswagen Erstes 7-Gang-DSG der Welt für die Großserie — Start im Golf Deutsch reduzierter Verbrauch und niedrigere Emissionen dank DSG Vom Polo bis zum Passat — neues DSG for alle TDI und TSI bis 250 Nm
Передняя крышка Volkswagen das erste Serien-Doppelkupplungsgetriebe der Welt vor: das 6-Gang-DSG.
www.volkswagenag.com
7-ступенчатая коробка передач DSG
DSG — интеллектуальная автоматическая коробка передач от Volkswagen Первая в мире 7-ступенчатая коробка передач DSG для крупносерийного производства — начиная с Golf Значительно улучшенная топливная экономичность и сниженный уровень выбросов благодаря DSG От Polo до Passat — новая DSG для всех двигателей TDI и TSI до 250 Нм
Пять лет назад Volkswagen представил первую в мире серийную коробку передач с двойным сцеплением: 6-ступенчатую DSG.
www.volkswagenag.com
Это легкий, спортивный и комфортный автомобиль.
DSG для «клейкой» Volumenmotoren • С новой 7-Gang-DSG Steht die Revolutionäre Getriebetechnologie auch für kleinere Motoren zur Verfügung, die bis 250 Newtonmeter Drehmoment entwickeln.
Erstmals zum Einsatz kommt das 7-Gang-DSG im Golf, Golf Variant и Golf Plus – в сочетании с новыми TSI ( 90 кВт / 122 л.с.) и dem meistverkauften TDI (77 кВт / 105 л.с.) der Baureihen.
www.volkswagenag.com
Он более экономичный, спортивный и комфортный.
DSG для «маленьких» двигателей большого объема • Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG делает революционную технологию трансмиссии доступной и для небольших двигателей, которые развивают крутящий момент до 250 Нм.
7-ступенчатая коробка передач DSG будет впервые представлена на автомобилях Golf, Golf Variant и Golf Plus в сочетании с новейшим двигателем TSI ( 90 кВт / 122 л. с.) и самый продаваемый TDI (77 кВт / 105 л.с.) модельного ряда.
www.volkswagenag.com
Датчики для автоматики :
Генератор стандартных автоматов с Drehmomentwandler verbraucht das new DSG sogar bis zu 20 Prozent weniger Kraftstoff!
DSG-Marktanteil bis zu 28 Prozent.
www.volkswagenag.com
Специально для автоматической коробки передач:
По сравнению с обычной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором новая DSG потребляет на 20 процентов меньше топлива!
Доля рынка DSG до 28 процентов.
www.volkswagenag.com
Kraftverlauf
2009 stellte Volkswagen mit dem DQ500 sechs Jahre nach der Markteinführung des weltweit ersten DSG ® ein weiteres Mitglied seiner -Fäußerst.
Diese Getriebe verbinden auf einzigartige Weise Komfort, Sportlichkeit und Sparsamkeit miteinander.
www. volkswagenag.com
Force path
В 2009 году, через шесть лет после выпуска первой в мире коробки передач DSG® с двойным сцеплением, Volkswagen представил нового представителя чрезвычайно успешного семейства DSG®.
Эти коробки передач представляют собой уникальный синтез комфорта, спортивности и топливной экономичности.
www.volkswagenag.com
Rechtsgrundlage
Das Bundesgesetz über den Datenschutz (DSG) bildet die Grundlage dieser Datenschutzerklärung.
Copyright 2014 · Ergon Informatik AG · Kleinstrasse 15 · 8008 Zürich · Schweiz · Телефон:
www.ergon.ch
Правовая основа
Швейцарский Bundesgesetz über den Datenschutz (DSG) является основой настоящего заявления о конфиденциальности.
Copyright 2014 · Ergon Informatik AG · Kleinstrasse 15 · 8008 Zurich · Швейцария · Телефон:
www.ergon.ch
Der umzug der roomster-produktion nach kvasiny erfelgte im rahmen der unbomen vrymen vrymen rahmen dessstellung des rean-wersmen. .
Seit Oktober 2012 wird hier das Direktschaltgetriebe DQ200 mit Doppelkupplung, kurz DSG, für den Volkswagen Konzern produziert.
Um das Werk auf die DSG-Produktion vorzubereiten, investierte der tschechische Hersteller zusammen mit dem Volkswagen Konzern rund 170 Millionen Euro.
www.volkswagenag.com
Перенос производства Roomster в Квасины произошел в рамках преобразования завода ŠKODA во Врхлаби в завод по производству эксклюзивных компонентов.
С октября 2012 года он производит коробку передач прямого переключения DQ200 с двойным сцеплением, сокращенно DSG, для Volkswagen Group.
Совместно с Volkswagen Group чешский производитель инвестировал около 170 миллионов евро в подготовку завода к выпуску DSG.
www.volkswagenag.com
Kraftverlauf
2009 stellte Volkswagen mit dem DQ500 sechs Jahre nach der Markteinführung des weltweit ersten DSG ® ein weiteres Mitglied seiner -DvorlierSGreichenst.
Diese Getriebe verbinden auf einzigartige Weise Komfort, Sportlichkeit und Sparsamkeit miteinander.
www.volkswagenag.com
21.01.2010
DSG: новый DQ500 В 2009 году, через шесть лет после выпуска первой в мире коробки передач DSG® с двойным сцеплением, Volkswagen представил новую модель чрезвычайно успешной DSG. ® семья.
Эти коробки передач представляют собой уникальный синтез комфорта, спортивности и топливной экономичности.
www.volkswagenag.com
Gegenüber einer konventionellen Automatik mit Drehmomentwandler verbbraucht das neue DSG sogar bis zu 20 Prozent weniger Kraftstoff !
DSG-Marktanteil bis zu 28 Prozent.
Tendenz steigend • Da mit dem 7-Gang-DSG nun auch kleinere Motoren beient werden können, ist mit einem weiteren Volumensprung in Sachen DSG zu rechnen.
www.volkswagenag.com
По сравнению с обычной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором новая коробка передач DSG даже потребляет до 20 процентов меньше топлива!
Доля рынка DSG до 28 процентов.
Тенденция восходящая • Поскольку 7-ступенчатая коробка передач DSG теперь может использоваться и с двигателями меньшего размера, можно ожидать еще одного скачка объема DSG.
www.volkswagenag.com
Rund zwei Millionen Километр spulten sie ab.
Danach stand fest:Auch das neue DSG ist extrem standfest und außergewöhnlich effizient.
Vorserie wurde в ноябре 2007 г. в Kassel gestartet • In der letzten Novemberwoche 2007 konnte dann endgültig die Serienfertigung des neuen DSG gestartet werden.
www.volkswagenag.com
Они преодолели около двух миллионов километров.
После этого выводы были ясны: новая коробка передач DSG чрезвычайно надежна и чрезвычайно эффективна.
Опытное производство началось в ноябре 2007 г. в Касселе • В последнюю неделю ноября 2007 г. наконец началось серийное производство нового DSG.
www.volkswagenag. com
Хотите добавить несколько слов, фраз или переводов?
Отправить новую запись.
питание от
Просмотрите словарь
немецкий
Джихад
Дсихадизмус
Чингисхан
Джунгель
Дщунке
-
дсг
ДСГВО
ДСК
ДСР
ДСтР
дт. дтч.
Am Lenkrad befinden sich [. ..] sowie Bedienhebel fr verschieden externe […] Gerte, die ber Bluetooth mit dem Fahrzeug verbunden sind. volkswagenag.com volkswagenag.com | Рулевое колесо с лепестками для […] активация различных необходимых функций […] для управления внешними устройствами, подключенными к автомобилю через Bluetooth. volkswagenag.com volkswagenag.com |
Manche Gerchte meinten, dass eine Leistungsoptimierung bei […] nicht mglich ist. Wi konnten […] diese Gerchte entkrften und schon die ersten Tuningversionen an Fahrzeugen mit DSG und/oder Partikelfilter waren ein voller Erfolg. upsolute.com upsolute.com | Слухи заставили некоторых поверить, что […] невозможно улучшить […] но мы можем опровергнуть эти слухи […] и оптимизировали первый автомобиль с коробкой передач DSG и сажевым фильтром с большим успехом для нас и наших клиентов. upsolute.com upsolute.com |
Beispielsweise haben wir mit unserem [. ..] на Маркт, Генау на […] der Linie dessen liegt, был wir unter Kompetenzstrategie verstehen. volkswagenag.com volkswagenag.com | Например, […] точки на рынке сегодня, воплощающие именно то, что мы […] понимается как наша стратегия компетентности. volkswagenag.com volkswagenag.com |
Bei der Kraftbertragung griff das Techniker-Team […] fr zahlreiche Straenmodelle anbietet. touareg-dakar.de touareg-dakar.de | Для передачи мощности на колеса технической бригаде […] для многих дорожных моделей. touareg-dakar.de touareg-dakar.de |
Dies gelingt durch den flchendeckenden Einsatz verbrauchsarmer […] Модель. volkswagenag.com volkswagenag.com | Это было достигнуто за счет широкомасштабного внедрения экономичных […] в Китае. volkswagenag.com volkswagenag.com |
Die Veranstalter des Race of Champions Griffen erstmals auf die langjhrige Markenpokal-Erfahrung von Volkswagen zurck: Das Sport-Coup aus dem Scirocco Cup China, […] ausgestattet mit einem 200 PS starken […] begeisterte die Zuschauer im […] liebevoll «Vogelnest» genannten Olympiastadion von Peking. touareg-dakar.com touareg-dakar.com | Организаторы «Гонки чемпионов» впервые воспользовались многолетним опытом Volkswagen в области эксклюзивных кубков. Спортивный переворот из […] Чашка Scirocco, оснащенная [. ..] подрулевые лепестки привели зрителей в восторг […] на Олимпийском стадионе Пекина, который ласково называют «Птичье гнездо». touareg-dakar.com touareg-dakar.com |
Невод […] am Lenkrad machen jede Runde zum Vergngen. vw-racing.de vw-racing.de | Прощение […] на руле сделают каждый круг удовольствием. vw-racing.de vw-racing. de |
D а с DSG-Getriebe m a ch t die Bedienung […] sehr leicht und auch das Leistungsplus ist sprbar. touareg-dakar.com touareg-dakar.com | T h e DS G редуктор m ak es c на условия […] прост в обращении, плюс производительность заметна. touareg-dakar.com touareg-dakar.com |
Desweiteren wurde in Dalian ein Werk zur […] volkswagenag.com volkswagenag.com | Кроме того, завод по производству […] volkswagenag.com volkswagenag.com |
Den Internationalen Wettbewerb […] Головной убор «Goldener ltropfen 2008» Volkswagenmit der Kombination aus […] volkswagenag.com volkswagenag.com | Победителем международного конкурса «Золотая капля масла 2008» стал Volkswagen с комбинацией TSI 90 кВт […] volkswagenag.ru www.volkswagenag.com |
Doppelkupplungsgetr ie b e ( DSG ) Getriebe , d as aus zwei Teilgetrieben [. ..] mit jeweils einer Kupplung besteht und so die Agilitt, […] den Fahrspa und den geringen Verbrauch eines Handschaltgetriebes mit dem Komfort eines Automatikgetriebes vereint. geschaeftsberic…olkswagenag.com geschaeftsberic…olkswagenag.com | Коробка передач t шляпа c на шестернях или для двух коробок передач с двойным сцеплением […] и так сочетает в себе маневренность, удовольствие от вождения и низкий расход топлива […] уровня механической коробки передач с комфортом автоматической коробки передач. годовой отчет200…olkswagenag.com годовой отчет200…olkswagenag.com |
Инновационная техника CrossTouran в форме шкива и сборки «TSI»-Motoren mit einem gut [. ..] autozine.de autozine.de | Кроме того, CrossTouran предлагает инновационные технологии в виде быстрого и экономичного двигателя TSI […] autozine.co.uk autozine.co.uk |
Новый прототип SEAT […] volkswagenag.com volkswagenag.com | Под капотом нового прототипа SEAT лежит […] volkswagenag.ru volkswagenag.com |
Das Jubilumsfahrzeug ist ein silberner Golf VI с […] volkswagenag.com volkswagenag.com | Юбилейный автомобиль — Golf VI серебристого цвета с двигателем 1,4 […] volkswagenag.com volkswagenag.com |
Fr die Kraftbertragung fiel die Wahl auf […] утра Ленкрад бедиент вирд. touareg-dakar.com touareg-dakar.com | Шесть -s редуктор DSG, который h работает [. ..] с помощью подрулевых лепестков, был выбран для передачи этой мощности на колеса. touareg-dakar.com touareg-dakar.com |
Новый автомобиль Volkswagen Hospitality im Fahrerlager Renn-Jetta mit 170 PS starkem […] touareg-dakar.com touareg-dakar.com | Новый Racing Jetty с двигателем TDI мощностью 170 л.с. и […] Volkswagen Гостеприимство в паддоке. touareg-dakar.com touareg-dakar.com |
Z u m DSG-Getriebe h a t mir Stian Paulsen ein paar [. ..] Gute Tipps gegeben. touareg-dakar.com touareg-dakar.com | A s far as Коробка передач DSG is co ncern ed Stian […] Полсен дал мне пару полезных советов. touareg-dakar.com touareg-dakar.com |
Auch im n eu e n DSG Getriebe v o n 5 Volkswagen […] sind Belge des Unternehmens montiert. raybestos.de raybestos.de | T he ne w Коробка передач DSG f ro m Vo lksw ag en также […] с фирменными накладками сцепления. raybestos.de raybestos.de |
Zahlreiche Innovationen, wie zum Beispiel dasautotische [. ..] sind heute in der Serie wiederzufinden. volkswagenag.com volkswagenag.com | Многочисленные инновации, в том числе автоматический […] сегодня используется в серийных автомобилях. volkswagenag.com volkswagenag.com |
Besonderen Anklang fanden unter anderem die hohe Sitzposition, das erhhte […] volkswagen-group-fleet.com volkswagen-group-fleet.com | Высокая посадка, повышенное чувство безопасности, а также [. ..] volkswagen-group-fleet.com volkswagen-group-fleet.com |
Фронтантриб, Сечс ga n g — DSG-Getriebe , S ch […] angepasste bersetzung und spezielle Gangrder, erleichtertes Schwungrad, Sperrdifferenzial touareg-dakar.com touareg-dakar.com | Передний привод e, шесть -spe ed DSG-коробка передач , s тройник кольцо белый […] подрулевые лепестки, модифицированная главная передача и специальные передаточные числа. […] Облегченный маховик, блокировка дифференциала touareg-dakar. com touareg-dakar.com |
Zur Verpflichtung von VGC fr die Umwelt gehrt auch, bis 2010 den Kraftstoffverbrauch und die Emissionen […] der Flotte durch den Einsatz moderner Technologien wie der […] zu senken. volkswagenag.com volkswagenag.com | Обязательства VGC включают сокращение расхода топлива более чем на 20 процентов […] потребление и выбросы своего автопарка до 2010 года с использованием современных технологий типа […] volkswagenag. com volkswagenag.com |
Все автомобили Verfgen […] volkswagen-group-fleet.com volkswagen-group-fleet.com | Все автомобили […] фильтры. volkswagen-group-fleet.com volkswagen-group-fleet.com |
Dabei stellt Volkswagen Fahrzeuge aus dem […] Scirocco-Cup China, die ber einen 200 PS starken TSI-Motor und ein ber Schaltwippen am […] touareg-dakar.com touareg-dakar.com | Volkswagen предоставляет автомобили из […] Кубок Scirocco China с двигателем 9 мощностью 200 л.с.0004 […] манетки в руль. touareg-dakar.com touareg-dakar.com |
Die ebenso dynamischen wie Verbrauch und Emissionen senkenden […] chinesischen Kunden auf groe Nachfrage. volkswagenag.com volkswagenag.com | Китайские покупатели пользуются большим спросом на динамичные, экономичные и [. |