Рубрики
Разное

Dsg коробка плюсы и минусы: Коробка передач DSG — плюсы и минусы

Коробка DSG: проблемы, плюсы и минусы

Что такое DSG? С немецкого аббревиатура DSG расшифровывается как «коробка непосредственного включения передач» (Direkt Schalt Getriebe). Часто ее называют «преселективной», то есть умеющей держать готовые передачи для следующего переключения.

Идея создания такой КПП принадлежит французскому изобретателю Адольфу Кегрессу. В 30-х годах прошлого века автомобильный инженер сотрудничал с компанией Citroen. Он предложил ставить агрегат с двумя сцеплениями и гидромеханическим управлением на переднеприводный Citroen Traction Avant. Новая трансмиссия не получила массового применения из-за сложной конструкции.

О достоинствах и особенностях коробки рассказал технический консультант Фольксваген Фаворит Хофф Максим Пономаренко.

Принцип работы DSG

Принципиальное отличие преселективной АКП от других — в двух сцеплениях, оперативно переключающих передачи. В «механике» или роботизированной коробке для смены передачи диск сцепления отсоединяется от маховика, водитель или роботизированный компьютер выбирает нужную «скорость», и после этого диск встает на место. За это время крутящий момент на коробку не передается и автомобиль теряет в динамике.

Система DSG позволяет избавиться от провалов мощности. В основе коробки работа двух валов, расположенных соосно: первый — полый, а второй — внутри него. Двигатель соединен с каждым из них через свое, отдельное многодисковое сцепление — тоже внешнее и внутреннее. На первичном, то есть внешнем валу, закреплены шестерни четных передач (2-, 4-, 6-й), на внутреннем — нечетных — 1-, 3-, 5-й и передача заднего хода.

Когда автомобиль стартует, к вращающемуся маховику прижимается диск с нечетным рядом, а диск с четными «скоростями» разомкнут. Во время разгона вычислительный блок коробки дает команду приготовить вторую передачу, чтобы в момент ее включения отсоединить диск нечетного ряда и моментально пустить в работу диск четного. Настроенное управление переключением позволяет не терять крутящий момент.

Роботизированная коробка передач DSG 6 встала на конвейер Volkswagen в 2003 году. Двойное сцепление на ней работало масляной ванне, получив название «мокрого». Масло в такой коробке отбирает часть мощности, увеличивая расход топлива. В 2008 году немецкий автоконцерн представил семиступенчатую DSG 7 с «сухим» сцеплением.

Разновидности

Роботизированные КПП могут быть двух видов — ДСГ 6 и ДСГ 7. Первая появилась в 2003 году и работает при «мокром» сцеплении. Главным недостатком такой DSG считается потеря мощности транспортного средства за счет трансмиссионной жидкости. Спустя пять лет появилась DSG 7, работающая на «сухом» сцеплении. Далее, рассмотрим устройство, свойства и различия этих двух агрегатов.

Коробка ДСГ 6

DSG 6

Как уже понятно, коробка передач DSG 6 — это усовершенствованная шестиступенчатая механическая КПП. Такие коробки имеют два первичных вала, и два вторичных, причем один из них внешний, а другой — внутренний, то есть расположен внутри первого. Каждый из них соединяется с мотором через сцепление. Внешний вал отвечает за четные передачи, внутренний — за нечетные.

Непосредственным переключением передач управляет электронный блок. Делает он это, разумеется, в автоматическом режиме на основании показателей датчиков скорости, положении педали газа, и прочих систем машины. Такие агрегаты намного экономнее и быстрее обычных механических, а по своим габаритам, весу, плавности переключения скоростей и величине передачи крутящего момента ничем не уступают АКПП. Основным недостатком их является высокая цена. В том числе, это касается и ремонта.

Коробка передач ДСГ 7

DSG 7

Такая коробка DSG состоит из четырехсот деталей, но ее вес не превышает 70 кг. Первое, чем отличается данный агрегат от своего предшественника — это сухое сцепление. Это, если не говорить о конструктивных преимуществах. ДСГ 7 значительно сокращает количество нужного масла для коробки (около 1,7 литра по сравнению со стандартом — 6,5 л). В системе трансмиссионная жидкость используется исключительно для смазки шестеренок и подшипников (в традиционных АКПП много масла уходит на охлаждение сцепления). В итоге автомобилю обеспечивается более высокий коэффициент полезного действия КПП, что позволяет снизить расход бензина.

Все компоненты системы ДСГ 7, в том числе электронное управление и валы — первичный и вторичный — работают между собой слаженно, в результате чего каждая последующая скорость передачи готова к переключению и ожидает только сигнала. Сам процесс переключения скоростей происходит в один миг, а при быстрой езде этот эффект особенно заметен (даже с самым динамичным переключением передач вы не заметите прерывания потока мощности). Основным преимуществом является относительно невысокая для потребителя стоимость, но и у ДСГ 7 есть свои недостатки. В частности, при старте замечаются рывки, а если вы часто стоите в пробках, то и износ агрегата увеличивается.

АКПП DSG 6 в разобранном состоянии

Рекомендуем: Работа генератора автомобиля: откуда он берёт электричество?

Преимущества DSG

  • Коробка DSG за счет оптимальных режимов включения нужных «скоростей» позволяет снизить расход топлива. Автомобили с ней потребляют примерно на 10% меньше горючего, чем машины, на которых обычная коробка переключения передач.
  • Отличительная особенность всех подобных трансмиссий — динамичное ускорение. Для переключения передачи вверх коробке нужно всего 8 мс, у нее отсутствует эффект резиновой тяги как на гидромеханических АКП.
  • Ездить на DSG можно в мануальном режиме, то есть переключать передачи вручную.
  • Такая АКП на 20% легче аналогичной гидромеханической трансмиссии.

Недостатки DSG

  • Стоимость АКП сказывается на цене авто, заметно увеличивая ее.
  • Недешевая замена масла (на шестиступенчатой коробке) каждые 60 тысяч километров. Полный объем — 6,5 литров.

Преселективная коробка устанавливается на разные модели и марки, объединенные под именем автоконцерна Volkswagen: Audi TT (A1, A3, A4, S4, A5, A7, A6, Q5, R8), SEAT Ibiza (León, Altea), Škoda Octavia (Superb, Yeti), Volkswagen Polo (Golf, Jetta, Touran, New Beetle, Passat, Passat CC, Sharan, Scirocco, Caddy).

Расширенная гарантия на DSG

Среди многих автовладельцев закрепилась сомнительная слава коробки с двумя сцеплениями. Само наименование DSG превратилось в символ ненадежной конструкции с затратным ремонтом. На самом деле Volkswagen давно взял сложившуюся ситуацию под контроль. Важный шаг в сторону контроля качества — масштабная сервисная акция.

Концерн дает расширенную гарантию на семиступенчатые коробки, выпущенные до 1 января 2014 года. По словам представителей автоконцерна, обозначенный срок соответствует появлению на конвейере модернизированной трансмиссии без типичных проблем прошлого поколения. Особые условия обслуживания ограничены 150 тысячами пробега или 5 годами возраста механизма. В сервисную акцию входит замена синтетического масла минеральным — менее агрессивным по отношению к электронным компонентам. При этом обновляется прошивка блока управления АКП. Обнаруженные неисправности устраняются бесплатно — это касается ремонта, замены отдельных элементов или трансмиссии в сборе.

В любом случае аббревиатуры DSG не стоит бояться: при должном уровне обслуживания она не подведет, а по числу достоинств «умный робот» выигрывает у классической АКПП. А еще коробка ДСГ потребует меньше денег на ремонт в сравнении с обычным «автоматом».

Обзор коробки и принцип ее функционирования

Коробка передач DSG осуществляет переключение скоростей без потери потока мощности, что во многом повышает ее покупательские качества по сравнению с другими роботизированными коробками. В частности, речь идет о таких качествах, как отличная динамика авто при разгоне, экономия бензина и т.д.

Непрерываемая подача крутящего момента от мотора к ведущей оси была достигнута благодаря двум сцеплениям и двум рядам скоростей, соответствующих им. «Семиступка» (семиступенчатая КПП), как правило, устанавливается на легковые машины классов В и С. В свою очередь, «шестиступка», благодаря достижению крутящего момента в 350 Нм (на семиступенчатых КПП этот показатель равен 250 Нм), устанавливается на более мощные авто.

Автоматическая коробка ДСГ 6

Что касается конструкции такой КПП, то она включает в себя:

  • маховик двухмассовый;
  • двойную сцепку;
  • два ряда скоростей;
  • основную передачу;
  • дифференциал;
  • систему управления.

Все конструктивные компоненты расположены в картере ДСГ. Принцип работы агрегата описан ниже.

В случае с роботизированной КПП, через первое сцепление из двух работают задняя скорость и остальные нечетные. Через второе сцепление работают только четные передачи. Такое устройство коробки между ступенями позволяет осуществлять плавный переход от одной передачи к другой. Когда автомобиль разгоняется, сам разгон, понятное дело, происходит на первой скорости. В этот момент шестерня второй передачи находится в зацеплении.

Сам момент смены передачи определяется компьютером. Когда она переключается провода ДСГ одновременно отпускают первое сцепление и плотно замыкают второе. Происходит переход крутящего момента, движущегося от мотора на вторую передачу. Этот процесс повторяется до шестой передачи, после чего все происходит в обратном порядке. При включении последней скорости (шестой или седьмой), одновременно начинается вращение шестерни предыдущей (пятой или шестой).

Рекомендуем: Диагностика и ремонт форсунок бензинового двигателя

Какие неисправности характерны для ДСГ?

Самая частая проблема — толчки при смене передачи, сопровождающие движение. Диски сцепления слишком резко смыкаются и машину дергает. Второй известный недостаток — вибрация при старте, лязг, скрежет и другие посторонние шумы во время смены скоростей.

Главная причина некорректной работы семиступенчатой трансмиссии — ее «сухое» сцепление. Оно быстро изнашивается из-за тяжелых условий эксплуатации в плотном городском трафике, с заторами на небольшой скорости. Поэтому у вопроса «как эксплуатировать DSG?» есть один очевидный ответ — избегать режима «газ-тормоз», ведь главный враг робота суть пробка.

Среди прочих проблем: износ втулок валов, вилки выключения сцепления, нарушенные контакты соленоидов, грязь на датчиках и масло в антифризе.

В чем особенность КПП с двумя сцеплениями и механической трансмиссии?

Новейшая КПП работает очень быстро и плавно. Все передачи переключаются моментально – это козырь для гоночных автомобилей, где скорость, прежде всего. Трансмиссия имеет отличия от механики. Давайте напомним принцип работы механической КПП:

  1. Когда водитель включает сцепление, происходит отделение мотора от трансмиссии, тем самым прекращая подачу силового потока к КПП.
  2. После перемещения рычага коробки передач происходит переход зубчатой муфты от одной шестерни к другой, при том, что они по размеру разные.
  3. Во время этого процесса постепенно выравнивается скорость вращения муфты, что и приводит к включению следующей передачи.
  4. При отпускании педали сцепления трансмиссия вновь соединяется с мотором, запускается крутящий момент, что переходит во вращение колес автомобиля.

Рекомендуем: Что будет, если залить дизельное масло в ДВС на бензине?

Как определить неисправность ДСГ при покупке автомобиля с пробегом?

  • Не включаются отдельные передачи — коробка «перескакивает» их.
  • Переключение передач сопровождается ударами — коробка «пинается».
  • При движении раздается гул.
  • Машина вибрирует на старте.
  • Осмотр на подъемнике показывает, что из коробки подтекает масло.

Если есть подозрение на некорректную работу коробки, стоит заказать дополнительную проверку, или отложить такой вариант.

Доверяйте свой выбор проверенным площадкам автомобилей с пробегом. FAVORIT MOTORS — это команда опытных специалистов, чьи результаты подтверждены первыми местами в рейтингах продаж. Мы продаем подготовленные машины, прошедшие детальную диагностику. У них нет скрытых неисправностей и «прозрачная» юридическая история. Вы приобретаете автомобиль, в точности соответствующий Вашим ожиданиям, точно подходящий для Ваших задач.
Запись на сервис Контакты сервисного центра Задать вопрос

Два сцепления против АКП – плюсы и минусы DSG – советы

Полтора десятка лет назад в автомобильном мире произошла революция: в свободном доступе появилась преселективная трансмиссия, так называемая «с двумя сцеплениями». Однако, со всеми ее преимуществами она все еще не победила на рынке старую добрую АКП. Почему же?

То, что мы называем коробками DSG и «двумя сцеплениями», на самом деле – очень сложный агрегат, и низкий поклон конструкторам и технологам, которые смогли сделать его массовым и доступным.

Преселективные коробки передач типа DSG, PDK, SMG, EDC и т.д. стали доступны более десяти лет назад, однако классические АКП они еще не вытеснили.

Фактически преселективная трансмиссия – это две коробки передач, упакованные в один корпус. Куда к тому же поместили сразу два сцепления – для каждой коробки свое. Поэтому можете себе представить «плотность монтажа» со всеми его последствиями – повышенной склонностью к отказам и низкой ремонтопригодностью.

Читайте также: Как сберечь вариатор в автомобиле: 5 мифов о CVT

Зато водители получили невероятную скорость переключения передач (0,2 секунды) и топливную экономичность на уровне чистой «механики». Собственно, «механикой» эта трансмиссия и осталась, получив кроме «дублирования» еще и сервоприводы переключений – что, кстати, дало право называть преселективные коробки роботизированными (не путать с примитивными простыми «роботами»!).

Технически суть коробки с двумя сцеплениями такова: в ней постоянно включены две передачи, но сцепление включено только одно – только той передачи, которую электроника считает целесообразной на данный момент. Постоянно анализируя ситуацию (положение педалей, скорость, нагрузку, дорожные условия), блок управления заранее выбирает передачу, которая может быть следующей, и ждет только момента, чтобы замкнуть ее сцепление (разомкнув соответственно сцепление действующей передачи). Соответственно, такая трансмиссия получила название преселективной – то есть предварительно выбранной.

Упаковать две МКП в одну придумали еще 100 лет назад, но технологии доросли для реализации идеи только в XXI в. И нельзя сказать, что получилось идеально.

Преселективная коробка имеет определенные преимущества, но и недостатки весьма весомые. Поэтому на рынке рядом с ней до сих пор остается и обычная гидромеханическая автоматическая трансмиссия. Причем обе присутствуют в высшем и премиальном сегментах.

Динамика. Равных в спурте с места преселективному «роботу» сегодня нет – недаром этот тип КП используется на формульных болидах. Переключение передач происходит, как говорят инженеры, без прерывания потока мощности, то есть крутящий момент на колесах не уменьшается ни на миг. Классический автомат проигрывает как минимум из-за наличия гидромуфты, которая замедляет переходные процессы на валах трансмиссии.

Экономичность. Электроника позволяет настраивать блок управления преселективной коробки как на динамику, так и на экономичность. Если водитель едет в экономичном режиме, преселективный робот переключается на низких оборотах, а если требуется активное ускорение, блок управления будет крутить двигатель до отсечки. Поэтому экономичность у машин с такими автоматическими трансмиссиями просто безпримерная.

Преселективных “роботов” недаром используют на автомобилях премиального класса: они недешевы, однако обеспечивают комфорт и хорошую динамику.

Комфортность. Коробка с двумя сцеплениями обычно переключается плавно, ведь крутящий момент передается на колеса без малейших перерывов. Однако, в определенных условиях – например, при движении в пробках или при переходе с медленного движения в кик-даун – электронный мозг не всегда правильно угадывает, какая следующая передача понадобится. Поэтому иногда возникают определенные толчки или задержки. Классический автомат в таких случаях менее нервный.

Читайте также: Как правильно определить уровень масла в автоматической коробке передач

Движение в тяжелых условиях. Преодолевать бездорожье и буксовать в снегу (грязи) с коробкой DSG и ее аналогами можно с тем же уровнем удобства, как и на обычной АКП. Отличие разве что в том, что большинство владельцев, зная о непростом вопросе надежности и ремонта преселективных «роботов», стараются беречь свои автомобили от подобных режимов.

Долговечность. К сожалению, но этот вопрос для владельцев коробок с двумя сцеплениями стоит на первом месте. Такие трансмиссии объективно больше подвержены поломкам, хотя бы из-за обилия деталей. К этому фактору добавляется не очень удачная реализация у некоторых моделей коробок. С другой стороны, ремонт их не только дорогой, но иногда официально признан невозможным – на сервисе предпочитают менять сразу целый блок или всю коробку. Поэтому понятно, почему среди отечественных автомобилистов существует устойчивое предубеждение к преселективным «роботам».

Надежность и долговечность – главная проблема роботизированных коробок типа DSG и им подобным. При этом ремонтировать их трудно и дорого.

Цена. Преселективная трансмиссия стоит примерно так же, как и обычная гидромеханическая АКП. Однако, часто покупатель не имеет возможности выбирать тип «автомата» применительно к конкретной модели автомобиля – производители любят предлагать коробку типа DSG безальтернативно.

Рекомендация Авто24

Если для вас важен активный драйв и при этом время от времени возникает желание экономить топливо, преселективный автомат – ваш вариант. Однако будьте внимательны: некоторые из таких конструкций могут подарить вам сюрприз в виде преждевременного отказа, так что спокойно чувствовать себя можно будет только в период гарантийного срока. На этом фоне классическая АКП с гидротрансформатором едва ли не полная противоположность: хуже динамика и хуже экономичность, однако большая надежность и долговечность. Конечно, и здесь и там могут быть варианты – в зависимости от конкретной модели и стиля езды, поэтому при выборе типа «автомата» изучайте все возможные варианты.

Читайте также: как проверять трансмиссию при выборе машины

Плюсы и минусы жизни с автоматическими коробками передач Volkswagen с двойным сцеплением

Автор: Джеймс Хамел G+ 10 декабря 2013 г. — 19:21

К удивлению всех, кроме самих инженеров Volkswagen, концепция автоматической коробки передач с двойным сцеплением, впервые разработанная этим немецким брендом, в одночасье превратилась в широко копируемую технологию экономии топлива и повышения производительности. по автомобильным соревнованиям.

Реклама

Учитывая впечатляющее сочетание экономии топлива и сверхбыстрого переключения передач, неудивительно, что такие модели, как Dodge Dart, Ford Focus, Fiat 500L, некоторые варианты исполнения Mitsubishi Lancer и даже многие модели Ferrari, теперь используют этот тип коробки передач. Воистину, подражание — самая искренняя форма лести.

Но какова реальность жизни с Volkswagen с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением? К счастью, инженерам VW удалось разработать гораздо более плавную работу трансмиссии, особенно если сравнить блок немецкого бренда с аналогичными конструкциями, которые можно найти в нынешних Ford Focus и Dodge Dart. Обе эти модели страдают от раздражающе вялого переключения передач на низких скоростях или при переключении на заднюю передачу в таких местах, как парковка. Как ни странно, протестированный нами Fiat 500L оказался солидным и способным. Что касается Ferrari, то ключи от калифорнийского кабриолета нам еще никто не вручил, поэтому о его трансмиссии говорить не приходится.

Кроме того, автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DSG получила репутацию хрупкой, когда она впервые появилась на моделях Volkswagen, таких как GTI, и различных автомобилях, оснащенных экономичным и эффективным чистым дизельным двигателем TDI. Во многом это было связано с его первоначальной необходимостью регулярно промывать жидкость каждые 30 000 миль за немалые деньги или столкнуться с реальной вероятностью внутреннего механического отказа. К счастью, в 2014 году все автоматические коробки передач DSG с двойным сцеплением, продаваемые Volkswagen, не требуют замены жидкости и являются герметичными узлами.

Наше единственное предостережение для потенциальных покупателей Volkswagen заключается в том, что одна из этих исключительных автоматических коробок передач с двойным сцеплением, которые постоянно удерживают следующую передачу открытой, а механизм второго сцепления делает время переключения быстрее, чем это возможно для любого человека, — это то, что они обычно стоят около 1200 долларов. дополнительный. Кроме того, Volkswagen продает одни из лучших механических коробок передач в отрасли, причем нашими личными фаворитами являются шестиступенчатые коробки передач, используемые в моделях GTI, Jetta GLI и Golf/Jetta TDI. Поэтому, если вы умеете обращаться с педалью сцепления, мы всегда советуем вам попробовать автоматический переключатель передач VW, а если нет, то не должно быть никаких причин, по которым один из блоков двойного сцепления VW не будет идеально служить любому покупателю.

Двойное сцепление DSG

Плюсы:

  • Простота использования в пробках.
  • Подрулевые переключатели обеспечивают легкий доступ к силовому диапазону.
  • Повышение передачи происходит быстро, поэтому двигатели с турбонаддувом могут продолжать подавать мощность, когда она вам нужна.
  • При оснащении DSG двигатель TDI издает фруктовый скрежет при переключении на повышенную передачу.

Минусы:

  • Турболаги более очевидны на DSG.
  • После остановки может показаться, что он на мгновение колеблется, прежде чем включиться.
  • Некоторые утверждают, что на низких скоростях она слишком резковата по сравнению с обычной автоматической коробкой передач.

Альтернатива: традиционная механическая коробка передач

Плюсы:

  1. Легко удерживать двигатель в диапазоне мощности, практически без турбо-задержек.
  2. Ощущение передачи мясистое и точное.

Минусы:

  1. Некоторые утверждают, что переключение передач и использование сцепления в пробке доставляет массу неудобств.
  2. Если вы не можете справиться с третьей педалью, то вы просто не можете.

Volkswagen

Следите за новостями Torque на YouTube, Twitter и Facebook.

Избранное видео

Производитель iPhone Foxconn теперь хочет производить автомобили Tesla

Два кибергрузовика Tesla прибывают в Giga Texas в секрете

Более свежие видео

АКПП DSG хороши? | Ремонт DSG7 DQ200 высок?

Вы, должно быть, слышали о том, как это страшно, когда владельцы видят мигающие буквы скорости DSG 7 в VW MK6.

, затем продолжайте мигать

Или в других автомобилях он имеет «мигающий PRNDS», поскольку независимо от того, какую передачу вы установили, автомобиль поддерживает режим аварийного дома, а буква передачи мигает на приборной панели.

Я называю это «мертвой вспышкой», чтобы описать эту ужасающую ситуацию, когда ваш мехатроник DSG 0AM приближается к состоянию неисправности.

Итак, сегодня давайте посмотрим на любовь и ненависть многих владельцев автомобилей DQ200 и приступим к делу прямо сейчас!

 

Я называю это «мертвой вспышкой», чтобы описать эту ужасающую ситуацию, когда ваш мехатроник DSG 0AM приближается к состоянию неисправности.

Итак, сегодня давайте посмотрим на любовь и ненависть многих владельцев автомобилей DQ200 и приступим к делу прямо сейчас!

Очень распространенной проблемой, вызванной этой причиной, является утечка масла, что приводит к потере надлежащего давления для активации трансмиссии.

 

Утечка поршневых штоков №2

2 размера поршневого плунжера, изображенные в положениях C1 и C2, один 75 мм, а другой 77 мм.

Эти поршневые плунжеры со временем изнашиваются.

Когда они стареют, шатуны имеют течь, поэтому масло не может оставаться в трансмиссии.

Это приведет к тому, что давление в гидроаккумуляторе не будет достаточным для нормальной работы системы.

 

#3  Неисправность переключателя заднего хода

Причиной этого является неисправный подшипник внутри переключателя заднего хода, и для замены подшипника или вилки переключателя потребуется разобрать коробку передач.

Обратите внимание на следующие симптомы, так как любой из них указывает на неисправность селектора заднего хода.

  1. Потеря задней передачи
  2. Хруст или скрежет при включении заднего хода
  3. 6 й передача не включается на некоторых автомобилях
  4. Код ошибки 06293 или 01851 может появиться при подключении к сканирующему инструменту
  5. Мигание PRNDS на приборной панели

Без колебаний обратитесь к механику при появлении любого из этих симптомов.

Вилка включения заднего хода

 

#4 Изношенные диски сцепления DSG7

Как и все другие узлы автомобиля, сцепления и диски со временем изнашиваются.

Сцепления на 7-ступенчатой ​​0AM состоят из 2 отдельных дисков из фрикционного материала; страдают от тех же проблем с износом и давлением, что и другие детали.

И этот износ в коробке передач 0AM приводит к дрожанию сцепления при ускорении после остановки автомобиля или при быстром переключении передач.

Другим распространенным симптомом является эффект чрезмерного увеличения оборотов, когда сцепление проскальзывает и изо всех сил пытается захватить мощность двигателя.

Крайне важно, чтобы эти сцепления устанавливал опытный механик со специальными инструментами.

Во многих случаях проблема с мехатроником может быть решена простой заменой изношенных сцеплений, кроме замены всего узла, что стоит целое состояние.

 

За исключением этих компонентов, как в вашем случае могут возникнуть проблемы с мехатроником 0AM?

Пожалуйста, прокомментируйте ниже, чтобы поделиться с нами своим опытом.

 

Признаки распространенных проблем с DSG7 DQ200

Автоматическая коробка передач DSG, впервые представленная на рынке США в 2005 году на Audi TT, широко используется Audi, Porsche и VW на многих автомобилях.

С этой конструкцией коробки передач с двумя сцеплениями на одну передачу мощность может работать очень хорошо, а экономия топлива лучше.

Хотя у него есть свои проблемы по сравнению с другими АКПП.

 

За исключением аварийного режима, о котором мы только что упоминали ранее, вот некоторые общие симптомы, которые вы можете проверить, если у вас скоро возникнут проблемы с мехатроником DQ200.

#1 Нет функции движения или заднего хода

#2 Нет включения передачи

#3 Горит индикатор EPC

Электронный регулятор мощности

 

#4 Внезапная потеря мощности. мехатронный блок и трансмиссия могут быть переведены в аварийный режим, который мы называем аварийным режимом.

 

#5 Резкое переключение передач

В большинстве случаев причиной может быть неисправность привода сцепления, а также проблемы с контролем давления масла.

Рано или поздно отказы, связанные со сцеплением, являются следующей возможной проблемой после отказов мехатроника.

Когда проблема усугубляется, вы с трудом можете выбрать какую-либо передачу и

 

#6 Механические шумы

Некоторые механические шумы, такие как визг, скрежет или грохот, могут появляться на всех передачах, поскольку некоторые семейства DSG склонны к преждевременному износу подшипников. .

Будьте внимательны к любым необычным звукам из моторного отсека.

 

#7 Двигатель работает на холостом ходу на низких оборотах

Причиной этого является то, что мехатронный блок содержит цепи, управляющие частотой вращения двигателя.

При отказе или повреждении цепей двигатель глохнет, особенно на низких скоростях.

После этого соответствующая муфта не будет правильно включаться.

 

Как мы уже упоминали, коробка передач DSG — это эпохальный дизайн 2005 года.
В то время это был лучший практичный агрегат, сочетающий в себе как механическую, так и автоматическую трансмиссию.

Это включение обеспечивает переключение передач в течение миллисекунд, что может предложить лучший и более безупречный опыт.

Хотя идеальных трансмиссий не существует, у DSG есть и свои недостатки.

Незначительные проблемы, такие как обновления программного обеспечения, могут быть легко решены по сравнению с самым большим недостатком, связанным с постоянной проблемой надежности.

Тем не менее, мы глубоко верим, что с хаками для обслуживания мехатроника 0am преимущества превзойдут недостатки.

 

Советы по уходу за автоматической коробкой передач DSG
(Что никогда не следует делать с DSG)

 

  1. рекомендуется не переключаться на нейтраль при остановке с DSG.
    Если вам нужно больше времени, чтобы заглушить автомобиль с включенным двигателем, просто переключите передачу на «Стоянка».
    Оставьте его в нейтральном положении на долгое время, когда вы работаете на холостом ходу, это увеличит нагрев внутри коробки передач.
    Также увеличится нагрев гидротрансформатора.
    Значит, действительно нет смысла двигать рычаг переключения передач и подавать смешанные сигналы на блок управления коробкой передач.

 

  1. Не экономьте топливо, переключаясь на «нейтральную» передачу
    Еще раз, пожалуйста, не создавайте миф о том, что переключение на «нейтральную» передачу может сэкономить вам топливо.
    Переключите передачу на «Нейтральную», что сильно нагрузит нашу трансмиссию.
    Существует даже ужасающее заблуждение, что можно экономить топливо, переключая передачу на «Нейтраль» при спуске.
    О боже, это абсолютно опасный жест, так как он означает, что вы полностью отказываетесь от контроля.
    Любая внезапная авария на спуске поставит вас в опасную ситуацию, так как у вас нет способов плавно переключить передачу.
    Вы можете себе представить, насколько вредно для вашей автоматической коробки передач DSG врезаться в передачи во время движения автомобиля.

 

  1. Периодически проверяйте уровень трансмиссионной жидкости <Сбор щупов>
    Миф «Нет необходимости заменять ATF никогда» только повредит вашу коробку передач.
    Срок службы ATF — басня; только регулярная замена жидкости может гарантировать вам чистую и качественную жидкость для вашей трансмиссии.
    Мы не хотим, чтобы наша трансмиссионная жидкость загрязнялась или даже содержала мусор в баке, поэтому не забывайте менять ATF каждые 60 000–80 000 миль.
    Это точно продлит срок службы вашей трансмиссии!

 

  1. Не переключайте передачу с Drive на Reverse, когда автомобиль все еще движется
    Хотя это звучит забавно, но у многих автомобилей рычаг переключения передач находится внизу, и его можно легко случайно задеть. Вы же не захотите, чтобы это невнимательное внимание навредило вашему автомобилю.

 

  1. Периодически заменяйте фильтр коробки передач
    В некоторых автомобилях фильтр коробки передач используется для регулирования давления жидкости и удаления грязи и мусора из масла.
    В этом случае регулярно меняйте фильтр.

 

  1. Проверка системы охлаждения двигателя
    Система охлаждения обеспечивает надлежащую температуру двигателя и трансмиссии.
    Регулярно проверяйте систему охлаждения, чтобы убедиться, что она работает правильно, и защитить нашу трансмиссию.

 

  1. Обращайте внимание на любые необычные шумы от коробки передач
    Никогда не игнорируйте посторонние шумы во время вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *