Рубрики
Разное

Дсг и автомат разница: Коробка передач DSG — плюсы и минусы

Содержание

Самая популярная 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач

На каких автомобилях устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач?

Как вы думаете друзья, какая коробка передач и от какого производителя в настоящий момент считается самой популярной? Многие из вас могут подумать, что речь идет конкретно о механической трансмиссии (коробке передач). Но это не так. Самой популярной на нынешний момент коробкой передач в мире является 8-ми ступенчатая трансмиссия, которая сегодня устанавливается на многие марки автомобилей. В том числе и на очень дорогие машины, начиная от BMW и заканчивая тем же Bentley.

 

Смотрите также: Как работает коробка передач на Mercedes AMG?

 

Традиционно уже принято, что многие автопроизводители помимо своих собственных коробок передач любят покупать трансмиссии у сторонних производителей. Это позволяет им сокращать расходы на производство своей продукции. Одним из таких производителей является компания «ZF», чья 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач (трансмиссия) появилась сегодня на очень многих автомобилях начиная с самого начала ее производства, которое началось в 2009 году.

 

8-ми ступенчатый автомат первого поколения разошелся по всему миру в разных версиях и с различными характеристиками, в зависимости от того, куда он устанавливался. Второе поколение данной трансмиссии ZF появилось недавно, т.е. в 2014 году.

 

Давайте уважаемые наши читатели вместе узнаем, на какие же популярные и самые интересные автомобили устанавливалась эта легендарная автоматическая 8-ми ступенчатая трансмиссия, которая разошлась миллионным тиражом по всему миру.

 

Что такое ZF?

«ZF» — это инжиниринговая компания, которая базируется в городе Фридрихсхафен, Германия. Компания была основана в далеком 1915 году для производства и сборки механизмов для дирижаблей. С тех пор эта компания произвела огромное количество коробок передач, как для обычных городских автомобилей, так и для гоночных болидов.

«ZF» — это сокращенное название компании «ZahnradFabrik», что в буквальном переводе означает,- «завод шестеренок».

 

Почему восемь передач?

Когда-то все думали, что автоматическим коробкам необходимо иметь только три или четыре передачи. Сегодня же в автоматических трансмиссиях установлено гораздо больше передач из соображений той же производительности и с целью экономии топлива, что значительно снижает уровень вредных выбросов таких современных автомобилей.

 

Например, если такая коробка имеет не три а много передач, то двигатель автомобиля в какой-то конкретной ситуации может чаще находиться к своим оптимальным оборотам в минуту, а не набирать очень большие обороты когда это ему не нужно. Это и позволяет значительно сократить расход самого топлива и уменьшить тот же уровень СО2 в выхлопе.

 

Именно по этой самой причине компания «ZF» разработала свою легендарную 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач в качестве альтернативы, своей когда-то не менее популярной 6-ти ступенчатой трансмиссии. В 2014 году инженеры компании «ZF» представили публике новую и доработанную «восьмиступку», которая позволяет увеличить экономичность автотранспортных средств.

 

Почему 8-ми ступенчатый автомат ZF стал так популярен?

Дело вот в чем,  в отличие от других коробок передач 8-ми ступенчатая трансмиссия ZF может применяться и устанавливаться на автомобилях с различными типами приводов. В том числе и на полном приводе. Также, эта новая и современная трансмиссия может быть установлена не только на бензиновые автомобили, но и легко может интегрироваться и в дизельные автотранспортные средства. И это еще друзья не все. Эта самая коробка ZF легко может быть установлена и на гибридные модели автомобилей.

 

Ну и наконец, эта 8-ми ступенчатая коробка передач имеет достаточно широкий диапазон выходных мощностей.

 

В том числе данная конструкция восьмиступенчатой автоматической трансмиссии ZF позволяет конструкторам устанавливать на машины двигатели не поперек, а вдоль оси транспортного средства. Также, такая коробка ZF управляется очень уникальным программным обеспечением, настройку которого в последующем можно легко изменить и именно под конкретную модель авто. 

 

Кроме всего, не стоит забывать и о том, что 8-ми ступенчатый немецкий автомат в своих множественных модификациях и версиях подходит под огромное количество других автомоделей, которые имеют у себя разный крутящий момент и различную мощность.

 

В результате этого сами автопроизводители могут купить у компании «ZF» именно ту самую трансмиссию, которая идеально будет подходить под конкретную модель автомобиля и затем, с помощью того же программирования легко смогут адаптировать эту коробку передач по своему личному усмотрению. Это безусловно экономит автомобильным компаниям миллиарды и миллиарды долларов, которые им так необходимы для последующей разработки уже своих собственных коробок передач.

 

Alfa-Romeo.

Модель Giulia является первым автомобилем компании «Alfa-Romeo» начиная с 1992 года, которая имеет у себя продольное расположение двигателя. Следовательно получается, что этот самый автомобиль может быть оснащен и 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач системы ZF. Таким образом и это естественно, компания «Alfa-Romeo» решила не устанавливать на данную модель машины собственную коробку передач и стала приобретать трансмиссии у компании «ZF». Так же эта коробка передач появилась и на новой модели авто-кроссовера Stelvio.

 

Alpina.

«Alpina» является Баварской компанией, которая продает тюнингованные модифицированные автомобили BMW под своим брендом. В большинстве этих автомобилей до недавнего времени преимущественно использовался точно такой же 8-ми ступенчатый «автомат» от компании «ZF».

 

Aston Martin.

Как правило (так решили специалисты) 8-ми ступенчатая коробка передач не используется на двигателях V8 и V12, которые были созданы на много раньше, чем появилось первое поколение трансмиссии ZF. Но начиная с 2014 года вы можете найти не мало уже автомобилей модели Aston Martin, которые оснащены этим классическим «автоматом» с 8-ю передачами.

 

К примеру, данная коробка ZF стоит на втором поколении автомобилей Vanquish и DB11.

 

Audi.

Компания «Audi» тоже использует в своих автомобилях 8-ми ступенчатую трансмиссию от компании «ZF». Вот например, в премиум-седанах модели А8 а также и в некоторых модификациях Ауди А6 доступных сегодня на всех мировых авторынках, конкретно установлена эта 8-ми ступенчатая трансмиссия. Стоит здесь отметить, что для многих моделей автомобилей Audi данная коробка ZF просто не подходит из-за расположения на них двигателей. Например, в спорткаре авто R8 стоит полуавтоматическая DSG коробка ​​S Tronic.

 

Bentley.

Удивительно, но это факт, даже тажа компания «Bentley» на почти всех своих моделях автомобилей использует сегодня ту же 8-ми ступенчатую трансмиссию от компании «ZF». В том числе и на таком мощном автомобиле, как модель Continental GT. Также этот 8-ми ступенчатый автомат сегодня используется и на новомодном авто-внедорожнике модели Bentayga.

 

BMW.

Компания «BMW» одна из первых, кто начал использовать массово на своих автомобилях коробку передач ZF. Впервые эта автоматическая 8-ми ступенчатая трансмиссия появилась на автомобилях BMW 760i в 2009 году. Напомним своим читателям, что данная автомашина оснащалась V12 двигателем, который также устанавливался и на автомобилях Rolls-Royce. Именно с 7-ой серии началась массовая установка этой «восьмиступки» на все модели машин Баварского автобренда. В итоге данная трансмиссия появилась даже и на 1-ой серии автомашин.

 

Chrysler.

Компания Chrysler устанавливает коробку ZF на свой популярный автомобиль модели 300C (второе поколение).

 

Iveco.

Пожалуй это самое удивительное автотранспортное средство в нашем списке, а именно,- это микроавтобус Iveco Daily. Этот достаточно большой коммерческий фургон стал первым автомобилем в своем классе, который стал оснащаться автоматической коробкой передач с 8-ю скоростями.

 

Jaguar.

Компания «Jaguar» также устанавливает на свою автопродукцию 8-ми ступенчатые трансмиссии в качестве той же альтернативы своим шестиступенчатым механическим коробкам передач, ранее устанавливаемые на такие модели машин, как: ХЕ, XF, F-Type и F-Pace.

 

Jeep.

Также, эта коробка передач сегодня устанавливается и на все модели автомашин внедорожников марки Jeep Grand Cherokee. В других же моделях машин данная 8-ми ступенчатая коробка ZF не устанавливается. Например, в моделях Jeep Cherokee и Jeep Renegade сегодня устанавливается 9-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, которая предназначена именно для автомобилей, в которых двигатель расположен поперечно.

 

Land Rover.

Компания «Land Rover» тоже перешла от 6-ти ступенчатых коробок передач от компании «ZF» на новые 8-ми ступенчатые трансмиссии. Это произошло в тот момент, когда шло серийное производство четвертого поколения внедорожников модели Discovery. Также эта самая коробка передач по-прежнему устанавливается и на новые поколения машин Discovery, которые совсем недавно начали продаваться и на Российском авторынке.

 

Maserati.

Автомобили Maserati Ghibli, Quattroporte и даже самый первый внедорожник Levante используют сегодня у себя 8-ми ступенчатый автомат от компании ZF. Причем данная трансмиссия устанавливается на эти модели независимо от их двигателей и от приводов.

 

Стоит также отметить, что такие модели автомобилей, как GranTurismo и GranCabrio пока имеют у себя свои старые 6-ти ступенчатые коробки передач.

 

Ram.

Автомобиль марки Ram является одним из самых продаваемых в мире пикапов. Сегодня в США выпускается огромное количество различных версий и модификаций этого легендарного пикапа-внедорожника. Самая известная в США версия авто с 3,6 литровым бензиновым мотором V6 также оснащается новой 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией ZF.

 

Range Rover.

Эта 8-ми ступенчатая трансмиссия ZF устанавливается и во всех текущих версиях автомобилей Range Rover Vogue, а вместе с тем и в авто Range Rover Sport. В том числе данная «восьмиступка» сегодня устанавливается и на новый автомобиль внедорожник модели Range Rover Velar.

 

Также как и модели Jeep Cherokee и Renegade автомодель Evoque не оснащается восьмиступенчатым «автоматом» из-за своего поперечного расположения двигателя. Поэтому компания «Land Rover» устанавливает на свой автомобиль модели Evoque либо механическую шестиступенчатую трансмиссию, либо 9-ти ступенчатую автоматическую коробку передач, которые также производятся компанией «ZF».

 

Rolls-Royce.

Компания «Rolls-Royce» использовала эти 8-ми ступенчатые автоматические коробки передач на своих моделях Phantom с 2012 года. Тогда компания заменила на данных моделях автомашин старые 6-ти ступенчатые трансмиссии от компании ZF.

 

Volkswagen.

Компания (автоконцерн) «Volkswagen» в отличии от фирмы «Audi» решила практически в данное время просто не использовать этот классический восьмиступенчатый автомат от компании «ZF», решив продолжать оснащать весь свой модельный ряд роботизированными коробками передач марки DSG, за исключением одного пикапа модели Amarok. На данный момент на этом внедорожнике устанавливается 8-ми ступенчатая автоматическая коробка ZF.

 

2016 Volkswagen Amarok: Обзор «Вопрос- Ответ»

 

Также компания (автоконцерн) «Volkswagen» на данный момент оснащает свой автомобиль внедорожник Touareg этой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но покупает эту коробку передач известный Немецкий бренд уже у Японской компании «Aisin».

DSG vs CVT vs AMT vs Slushbox


Сиддхарт Шарма
0 Комментарии
AMT, автоматическая, тип автоматической трансмиссии, вариатор, двойное сцепление, гидротрансформатор

Различные типы автоматических трансмиссий, доступных сегодня, медленно, но неуклонно завоевывают популярность в Индии. Мы можем поблагодарить за перемены две вещи: трафик и технологии.

Движение становится все хуже, и мы все ищем способы оживить наши левые конечности. Сейчас технологии стали лучше, и мы можем ожидать, что автоматические коробки передач будут достаточно отзывчивыми. Типы автоматических коробок передач

Топливная экономичность была еще одной областью, в которой автоматика сильно отставала от своих аналогов с ручным управлением. Сегодня они либо превосходят, либо сравняются со своими ручными собратьями в км/л.

Содержание

Существует в основном пять типов автоматических трансмиссий

  • Конвертер крутящего момента
  • Непрерывная переменная трансмиссия
  • Dual Clutch
  • Dual Clutch
  • Dual-Clutch
  • Dual Clutch
  • Dual Clutch
  • Dual Clutch
  • Dual-Clutch
  • . 0023 Легкоскоростная трансмиссия Koenigsegg

Гидротрансформатор

Также называемые slushboxes или обычной автоматикой, они являются старейшими из партии и ответственны за разрушение автоматики в Индии.

Они отнимают мощность у двигателя двумя способами: 1. они тяжелые и 2. они передают мощность через жидкости. Приведение жидкостей в движение — сложная задача, и именно поэтому она получила прозвище «slushbox».

Водоворот заставляет турбину вращаться, передавая мощность на обычный набор шестерен через фрикционную муфту. Детали гидротрансформатора

Они выделяются в тяжелых условиях, поскольку тороидальное движение трансмиссионной жидкости может заставить автомобиль двигаться даже на склоне с полной нагрузкой. Их также называют «преобразователями крутящего момента» из-за их способности передавать больший крутящий момент на колеса, чтобы они вращались.

Они существовали большую часть прошлого века. Основная часть гидротрансформатора включает в себя гидромуфту, в которой шестерни не трутся друг о друга, что минимизирует износ автоматической коробки передач. Просто своевременно заменяйте трансмиссионную жидкость, и вы сможете проехать на автомобиле более 5 00 000 км.

Toyota Corolla Altis использует гидротрансформатор, но компания переходит на вариаторы из-за его легкости и эффективности , Toyota Corolla Altis, Hyundai Grand i10

Взгляните на это видео с гидротрансформатором

Бесступенчатая трансмиссия

Бесступенчатые трансмиссии являются относительно новыми и еще не успели доказать свою надежность. В вариаторе нет шестерен, но есть ремень, соединяющий два шкива.

Изменение частоты вращения двигателя и скорости вращения колес осуществляется с помощью пары шкивов, диаметр которых может изменяться. Это позволяет автомобилю иметь бесконечные передаточные числа, которые довольно часто меняются. Отсюда и название «бесступенчатая трансмиссия». Бесступенчатая трансмиссия

Двигатели внутреннего сгорания не очень эффективны. Они предлагают максимальную эффективность (и долговечность), лучшее ускорение (мощность) и лучшую тяговую способность (крутящий момент) при трех разных оборотах. Именно здесь бесступенчатая трансмиссия проявляет себя с лучшей стороны, устанавливая обороты двигателя там, где они должны быть основаны на требованиях, а затем поддерживая их на этом уровне, чтобы дать водителю то, что он хочет.

Здесь также заикаются вариаторы из-за печально известного эффекта «резиновой ленты». Скажем, вы едете со скоростью 80 км/ч с частотой вращения двигателя 2000 об/мин и решаете поставить ее на пол. Сначала двигатель достигнет зоны своих рабочих оборотов, в то время как передаточные числа снижаются для поддержания скорости и предотвращения обрыва ремня.

Затем трансмиссия будет постепенно изменять передаточные числа, чтобы дать вам ускорение, которое вы хотели секунду назад. Да, у большинства коробок передач CVT есть это начальное запаздывание или эффект резиновой ленты, как его называют большинство. Наблюдая за увеличением скорости двигателя без каких-либо серьезных изменений фактической скорости, он не попал в поле зрения жадных до производительности покупателей.

Преимущество бесступенчатых трансмиссий в том, что они очень экономичны, а также очень легкие. Поскольку фиксированных передаточных чисел нет, вы всегда находитесь на самых эффективных оборотах. В некоторых случаях топливная экономичность вариатора может превосходить аналогичную модель автомобиля с механической коробкой передач.

Трансмиссионную жидкость необходимо менять примерно через 50 000 км по сравнению с 1 00 000 км пробега по слякоти. Кроме того, они не нуждаются в серьезном обслуживании до 200 000 км пробега. Hyundai представил новейший i20 с автоматической коробкой передач CVT Baleno от Maruti получает топливный эффект CVT

Эффективность топлива : 10/10 Руководство : 7/10 Надежность : 7/10 Примеры : Nissan Micra, Maruti Suzuki Baleno, Honda City

9

79

79

: Nissan Micra, Maruti Suzuki Baleno, Honda City

17 о трансмиссии CVT

Это основы работы коробки передач CVT. Вариаторную коробку передач можно разделить на 2 типа:

Ременная вариаторная коробка передач

Ременная вариаторная коробка передач также называется «нажимной тип». При этом ремень зажимается в шкивах с давлением, достигающим четырех тонн. Затем ремень проталкивается по цепи шкивами. Сжимающие нагрузки на отдельные пластины ремня будут варьироваться в зависимости от объема двигателя. Но он достаточно высок, начиная с 550 кг для небольшого четырехцилиндрового двигателя.

Ограничивающим фактором для этой системы является то, что она не может выдерживать большой крутящий момент. Прижимное усилие настолько велико, что ремень может порваться при использовании с большим мощным двигателем.

Цепной вариатор

Работает по тому же принципу, что и выше, но вместо ремня у него цепь (обычно немецкого производителя Luk). Цепь удерживается вместе несколькими штифтами, а также действует как контактная поверхность для шкивов.
Цепь протягивается через цепь шкивом двигателя, поэтому ее также называют вариатором «тянущего типа». Для двигателей большой мощности вариатор цепного типа вполне успешно справляется с крутящим моментом. Audi A4 использует этот тип системы CVT.

Коробка передач с двойным сцеплением

Это для тех, кто не думает ни о чем, кроме скорости и времени разгона от 0 до 100 км/ч. Коробка передач с двойным сцеплением даст вам показатели ускорения, которые Шумахер не может сравниться с механической коробкой передач.

Имеется два сцепления, одно для нечетных передач, другое для четных. Каждый раз, когда вы переключаете передачу, происходит потеря мощности при переключении на более высокую передачу. Установка с двойным сцеплением устраняет эту потерю, поддерживая готовность к включению следующей передачи.0011

Итак, когда вы на первом месте, коробка передач готова включить автомобиль на втором месте с уже включенным сцеплением. Когда вы находитесь на второй, нечетное сцепление для третьей передачи включено и готово к срабатыванию. Просто выключите четное сцепление, и вы можете перейти на более высокую передачу.

С технической точки зрения коробки передач с двойным сцеплением относятся к категории автоматизированных механических коробок передач (АМТ). Основное отличие состоит в том, что автомат с двойным сцеплением имеет два сцепления вместо одного.

Они очень продвинуты и требуют значительных инвестиций для исследований и, следовательно, очень дороги. Автомобили концерна Volkswagen предпочитают использовать коробки передач с двойным сцеплением для захватывающей езды и невероятно быстрого ускорения. Конечно, их пробивные двигатели также сотрудничают.

Однако они не очень хорошо справляются со слишком большим крутящим моментом. По этой причине мощные автомобили, такие как Audi RS7 и Lamborghini, не могут использовать коробку передач с двойным сцеплением, хотя они и более отзывчивы. Polo GT TSI с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением разгоняется до 200 км/ч без каких-либо модификаций

Топливная эффективность : 8/10 Управляемость : 10/10 Надежность : 6/10 Пример : Ford Figo, Volkswagen Polo GT TSI и Ameo

Узнайте, как работает коробка передач DSG в этом видео

Общая коробка передач DSG Проблемы:

Коробка передач DSG фантастична в использовании, но ее сложная природа может сделать ее проблематичной в некоторых случаях. Различные автоматические коробки передач имеют свои уникальные проблемы. Вот некоторые проблемы, с которыми столкнулись несколько владельцев коробок передач DSG:

1) Отказ мехатроника: Блок мехатроника уникален для коробки передач с двойным сцеплением и иногда выходит из строя. Когда это происходит, автомобиль переходит в аварийный режим и часто в качестве превентивной меры застревает на одной передаче. Проблему можно решить, просто заменив пакет сцепления или сбросив адаптацию с помощью диагностического прибора. Но иногда поломка может быть серьезной и требует полной замены блока мехатроника.

2) Вибрация на холостом ходу: Автомобиль может начать вибрировать и трястись на холостом ходу из-за износа маховика. Маховик в основном смягчает переключения передач и делает езду плавной. Когда маховик изнашивается, переключение передач может стать неуклюжим. Если эта проблема обнаружена, лучше заменить маховик, так как он потенциально может повредить внутренние детали коробки передач DSG из-за увеличения нагрузки.

3) Изношенные подшипники: Внутренние детали коробки передач DSG довольно прочные, поэтому, если вы заметите металлический шум в трансмиссии, это, вероятно, изношенные подшипники.

Автоматизированная механическая коробка передач

Коробки передач с автоматической коробкой передач были созданы для того, чтобы сделать автомобили с автоматической коробкой передач доступными и экономичными. Maruti Suzuki Celerio был первым автомобилем в Индии с AMT, и рынок принял их с распростертыми объятиями.

Это привело к выпуску целой партии вагонов АМТ. Tata Zest, Nano, Renault Duster, Maruti Alto K10, Swift Dzire теперь предлагают AMT. Но хотите верьте, хотите нет, коробка передач AMT также использовалась в автомобилях BMW M Performance в прошлом. Прочтите:  Nissan Terrano недавно запускается с коробкой передач AMTАвтоматизированные механические коробки передач используют простые приводы 9Трансмиссия 0011

АМТ достаточно проста и доступна. Их также не очень дорого ремонтировать, если что-то пойдет не так. Топливная эффективность является их главным приоритетом, и они действительно обеспечивают.

АМТ — новейшие машины, появившиеся в Индии, и неясно, что с ними могут сделать наш трафик и климат. Опыт вождения автомобиля AMT сопровождается неоднозначными реакциями. Они реагируют медленно, и вы можете забыть о том, чтобы закрывать эти пробелы в трафике, как вы это делаете с ручным управлением. У вас нет рычага сцепления, доступного для «сброса и прыжка». Настройка выбора передач отдает приоритет топливной экономичности, поэтому вы всегда будете на более высокой передаче.

Зато плавать в автоматическом режиме удобно. Чтобы получить максимальную отдачу от AMT, переключитесь в режим Tiptronic и выберите передаточные числа самостоятельно. Если обороты слишком высокие или слишком низкие, автомобиль позаботится об этом. Это делает его намного более пригодным для жизни, и вы оцените удобство, если не можете управлять палкой. Kwid AMT преуспевает в плане продаж Tata Nano – ваш билет в мир автоматики без прожигания дыры в кармане; Техническое обслуживание также очень дешевое

Эффективность топлива : 9/10 управляемость : 6/10 Надежность : 8/10 Примеры : Tata Nano, Renault Duster, Maruti Suzuki Alto K10, Swift Dzire

Проверьте Suzbox Alto K10, Swift Dzire

.

Коробка передач Koenigsegg Light Speed ​​

Требования к трансмиссии гиперкара отличаются от требований к трансмиссии обычных автомобилей. Коробка передач должна выдерживать большой крутящий момент, быть легкой и быстро переключать передачи.

Эти проблемы подтолкнули Koenigsegg к разработке собственной системы трансмиссии под названием «Light Speed ​​Transmission». В то время как в гиперкаре предыдущего поколения использовалась трансмиссия DCT, последний Jesko 2019 года выпускал настолько большую мощность, что ему требовалось что-то более надежное для 1600 Нм крутящего момента.

Только подумайте: суперкары с двигателем V8 от Ferrari, Lamborghini или Mclaren развивают крутящий момент менее 800 Нм.

Koenigsegg Light Speed ​​Transmission легче коробки передач DCT, имеет встроенный стартер, сцепление и маховик. И весит всего 90 кг. У него также есть преимущество в том, что он сразу переключается между любой передачей. Это делает его молниеносным, отсюда и его название.

Кристиан фон Кенигсегг сказал: «Во многих отношениях это очень просто. У нас есть восемь приводов и восемь датчиков давления. По одному на каждое гидравлическое сцепление. Сцеплений семь, но есть восьмое для электронного дифференциала. Мы переносим это с Agera RS. А еще есть один актуатор для заднего хода и шесть для переднего хода, на трех валах. Итак, по два сцепления на вал. Это позволяет смешивать и сочетать три шестерни попарно».

Какая автоматическая коробка передач лучше?

В Индии много автоматических автомобилей. Итак, какой тип передачи лучше для вас? Обычная автоматика может играть с хорошим крутящим моментом. Стандартные коробки передач с гидротрансформатором значительно усовершенствовались за год. Сегодня ходовые качества большинства гидротрансформаторов превосходны. Скорость переключения не может сравниться с коробкой передач с двойным сцеплением, но надежность гидротрансформатора доказана как нельзя лучше.

Они обеспечивают достойную управляемость, хотя топливная экономичность не является их сильной стороной. Коробки передач с двойным сцеплением предназначены для участия в гонке «Мистер Время круга». Топливная экономичность также приличная, но у них были проблемы с индийскими климатическими условиями. Это сложная система с несколькими движущимися компонентами с мехатроникой, поэтому, когда они выходят из строя, их ремонт обходится дорого. Nissan Micra следующего поколения будет продолжать использовать CVT Automatic 9.0011

Коробка передач AMT приносит удовольствие от управления автоматической коробкой передач с простой механикой. Зеленые гоблины могут порадоваться улучшенной топливной эффективности, которая не уступает их аналогам с ручным управлением. Будьте готовы уступить дорогу другим, так как управляемость будет не такой хорошей, и вы часто будете включать не ту передачу в неподходящее время.

Koenigsegg Light Speed ​​Transmission еще предстоит должным образом протестировать в реальных условиях и в больших масштабах. На бумаге это простое решение выглядит потрясающе, но эта система еще не внедрена в обычные автомобили.

В целом, лучшим вариантом автоматической коробки передач является CVT , которая ни в чем не преуспевает, но и ни в чем не проигрывает. Он предлагает хорошее сочетание эффективности, управляемости и надежности. Просто не ожидайте, что будете лидировать, когда загорится зеленый свет, поскольку они не рассчитаны на большую мощность. Теперь вы знаете, что ответить, когда кто-то спросит: какие бывают типы автоматических коробок передач и какая из них лучше?

Что лучше? Коробка передач CVT или DSG?

Вариатор превосходит по плавности хода и надежности. Коробка передач DSG обеспечивает быстрое переключение передач и спортивный стиль вождения.

См. также: Различные типы механических коробок передач

См. также: Предотвращение столкновений: что делают компании?

  • Автор
  • Последние сообщения

Сиддхарт Шарма

Сиддхарт всегда увлекался автомобилями и мотоциклами. Он был из тех детей, у которых в школьной сумке всегда был свежий журнал об автомобилях. У него была мечта — стать профессиональным автогонщиком. Наконец, в 2012 году он стал гонщиком-новичком в национальном чемпионате по гонкам Polo R Cup. Со временем ему пришлось перенастроить парус и заняться автомобильной журналистикой, чтобы продолжать наслаждаться машинами на колесах.

Последние сообщения Сиддхарта Шармы (посмотреть все)

Вот разница между секвентальной коробкой передач и коробкой передач с двойным сцеплением

Стивен Эдельштейн

Посмотреть галерею

Стивен Эдельштейн

Секвентальная коробка передач и коробка передач с двойным сцеплением позволяют вам вручную выбирать передачи без педали сцепления, но это не означает, что они одинаковы. В этом видео от поставщика запчастей FCP Euro объясняются различия между этими двумя типами трансмиссии.

Помимо продажи запчастей, у FCP Euro есть гоночная команда, которая в течение двух сезонов управляла Volkswagen GTI TCR. Это дало хорошую возможность для сравнения коробок передач, поскольку гоночные автомобили TCR начинались с модифицированной версии трансмиссии с двойным сцеплением VW Direct Shift Gearbox (DSG), которая использовалась в дорожном автомобиле GTI, но позже были модернизированы секвентальными трансмиссиями Sadev.

Внутренняя компоновка двух трансмиссий сильно различается. TCR-spec DSG имеет два входных вала, каждый с тремя передачами. Они расположены по обе стороны от выходного вала, который передает мощность на оси (одна из которых короче другой) и взаимодействуют с валом с помощью синхронизаторов, как и в других современных трансмиссиях дорожных автомобилей.

Volkswagen Golf GTI TCR 2018 года (Фото FCP Euro)

В секвентальной коробке передач все шестерни расположены на одном входном валу, а выходной вал зацепляется с помощью собачек. Это позволяет переключаться без подъема, но также требует использования вращающегося барабана вместо переключающих затворов. Эта трансмиссия также позволяет использовать оси одинаковой длины, помогая контролировать крутящий момент в переднеприводном гоночном автомобиле GTI TCR. FCP Euro считает, что он примерно на 100 фунтов легче, чем DSG.

Сами шестерни тоже другие. В трансмиссии DSG (и во всех трансмиссиях, предназначенных для дорожных автомобилей) используются косозубые шестерни, а в секвентальной коробке передач — прямозубые. Косозубые шестерни имеют угловые зубья, что обеспечивает более плавное зацепление. Прямозубые шестерни издают пронзительный звук, но они также более эффективно передают мощность от двигателя к колесам.

В целом, основное различие между последовательной коробкой передач и коробкой передач с двойным сцеплением заключается в том, что одна предназначена для гонок, а другая нет. Коробка передач VW DSG переключается быстро, но при этом она разработана так, чтобы быть плавной и бесшумной. Секвентальные коробки передач громкие и требуют значительного усилия для включения передач. Легкий маховик коробки передач Sadev и крошечное сцепление также делают ее практически бесполезной при вождении на низкой скорости. Но все это не имеет значения в гоночном автомобиле, где все дело в том, чтобы как можно быстрее и эффективнее передать мощность земле. Для этой работы лучшим выбором будет секвентальная коробка передач.

Метки:

Автомобильная техника
Вечнозеленый
Как это работает

Добавить:

  • Отправить нам чаевые

  • Связаться с редактором

Самый популярный на этой неделе

11 ноября 2022 г.

Более крупная и высокотехнологичная Honda Accord появится в 2023 г.

11 ноября 2022 г. Фоторепортаж: концепт-кары Ford Mustang четвертого поколения

10 ноября 2022 г.

Вот как быстро Mercedes-Benz AMG One движется по кольцу

12 ноября 2022 г. , 2022

2023 Kia EV6 GT развивает 576 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *