Рубрики
Разное

Dsg это: Коробка передач DSG — плюсы и минусы

что это такое? Особенности и проблемы коробки передач DSG

Сейчас автомобили снабжаются разными типами коробок. Времена, когда на машины устанавливалась только «механика», давно прошли. Сейчас больше половины современных авто оснащаются другими типам КПП. Даже отечественные производители стали потихоньку переходить на АКПП. Концерн «Ауди-Фольксваген» почти 10 лет назад представил новую трансмиссию – DSG. Что это за коробка? Каково ее устройство? Есть ли проблемы при эксплуатации? Обо всем этом и не только – далее в нашей статье.

Характеристика DSG

Что это за коробка? DSG представляет собой трансмиссию прямого переключения.

Она оснащена автоматическим приводом переключения скоростей. Одна из особенностей DSG «мехатроник» – наличие двух сцеплений.

Конструкция

Данная трансмиссия соединяется с мотором через два соосно расположенных диска сцепления. Один отвечает за четные передачи, а второй – за нечетные и заднюю скорость. Благодаря такому устройству машина едет более размеренно. Коробка осуществляет плавное переключение ступеней. Как работает автомат DSG? Возьмем пример. Машина едет на первой передаче. Когда ее шестерни вращаются и передают крутящий момент, вторая скорость уже находится в зацеплении. Вращается она вхолостую. Когда автомобиль переключается на следующую ступень, срабатывает электронный блок управления. В это время гидравлический привод трансмиссии отпускает первый диск сцепления и окончательно замыкает второй. Крутящий момент плавно переходит от одной шестерни на другую. И так до шестой или седьмой передачи. Когда автомобиль наберет достаточно высокую скорость, коробка переключится на последнюю ступень.

При этом шестерни предпоследней, то есть шестой или пятой передачи, будут в «холостом» зацеплении. При снижении скорости диски сцепления роботизированной коробки отключат последнюю ступень и перейдут в контакт с предпоследней шестерней. Таким образом, двигатель находится в постоянном контакте с коробкой. В это же время «механика» путем нажатия педали отводит диск сцепления, и трансмиссия больше не контактирует с двигателем. Здесь при наличии двух дисков передача крутящего момента производится плавно и без разрыва мощности.

Преимущества

В отличие от обычного автомата, роботизированная DSG АКПП требует меньшей нагрузки, за счет чего снижается расход топлива. Также, в отличие от простой АКПП, снижается время между переключением передач. Все благодаря наличию двух сцеплений. Кроме этого, водитель самостоятельно может перейти в режим «типтроник» и механически управлять переключением скоростей. Функцию педали сцепления будет выполнять электроника. Сейчас на автомобили «Шкода», «Ауди» и «Фольксваген» устанавливается система ECT, которая не только управляет переключением передач, но и контролирует открытие дроссельной заслонки. Таким образом, при езде создается чувство, что вы едете на одной передаче. Также электроника считывает множество других данных, в том числе и температуру двигателя. Производитель заявляет, что использование системы ECT позволяет увеличить ресурс работы роботизированной КПП и двигателя на 20 процентов.

Еще один плюс – возможность выбора режима работы трансмиссии. Их три: зимний, экономичный и спортивный. Что касается последнего, электроника меняет момент переключения передач на более поздний. Так увеличивается крутящий момент двигателя. Но расход топлива при этом тоже становится больше.

Проблемы и неисправности трансмиссии

Так как роботизированная DSG коробка передач являет собой сложное электромеханическое устройство, она подвержена разным поломкам. Давайте рассмотрим их. Итак, самая первая проблема – это сцепление. Здесь стоит отметить износ корзины и ведомого диска, а также повышенную нагрузку на выжимной подшипник. Признак неисправности этих механизмов – пробуксовка сцепления. В результате теряется крутящий момент и ухудшается динамика разгона автомобиля.

Возникает аварийный режим коробки DSG. Что это значит? Появляется лампочка на панели приборов, машина начинает дергаться и плохо стартовать с места.

Акутаторы

Проблемы DSG касаются и акутаторов. Это электромеханический привод переключения передач и сцепления. При частой эксплуатации и большом пробеге изнашиваются так называемые «щетки». Не исключен обрыв цепи электрического двигателя. Признак неисправности акутаторов – резкий старт и «дергание» автомобиля. Также данный симптом возникает при неправильных настройках сцепления. Поэтому нужно производить компьютерную диагностику. У каждой марки автомобиля свои коды неисправностей.

О 7-ступенчатых DSG

Что это за коробка, мы уже знаем. Принципиальных отличий в работе шести- и семиступенчатых «роботов» нет.

Но статистика говорит, что именно такие коробки наиболее подвержены поломкам. Если отдельно рассматривать семиступенчатый «робот», стоит отметить проблему блока управления «мехатроник» и сцепления сухого типа. Последнее подвержено сильному износу, особенно при переходе на повышенную или пониженную передачу. В результате оно изнашивается и коробка встает в «аварийный режим». Возникают пробуксовки, проблемы при старте с места и переключении скоростей. Сам производитель «Фольксваген» дает гарантийный срок 5 лет. За это время больше половины автомобилей с такой коробкой требуют замены сцепления. В этом и заключается вся проблема данной трансмиссии. Поэтому если автомобилю больше пяти лет, вся ответственность полностью ложится на плечи автовладельца. И он уже за свои деньги будет менять все узлы в данной коробке.

Мехатроник

Проблемы существуют не только с механической, но и электрической частью, а именно блоком управления. Данный элемент устанавливается в самой трансмиссии. Так как она постоянно подвергается нагрузкам, температура внутри узла возрастает.

Из-за этого выгорают контакты блока, нарушается исправность клапанов и датчиков. Также происходит засор каналов гидроблока. Сами датчики буквально магнитят на себя продукты износа коробки – мелкую металлическую стружку. В результате нарушается работа электрогидравлического блока управления. Машина начинает пробуксовывать, плохо едет, вплоть до полной остановки и прекращения работы агрегатов. Также следует отметить проблему износа вилки сцепления. В результате коробка не может включить одну из передач. Возникает гул при движении. Это происходит из-за износа подшипника качения. Данная коробка передач устанавливается на автомобили разного сегмента. Но даже на дорогих машинах не исключены данные неисправности, хотя ее узлы рассчитаны на больший ресурс и нагрузки.

Как продлить срок эксплуатации?

Ввиду частых обращений в дилерские центры, сам концерн начал советовать автовладельцам, как продлить срок службы коробки.

Чтобы элементы трансмиссии подвергались меньшим нагрузкам, при остановке свыше пяти секунд производитель рекомендует переводить селектор КПП в нейтральное положение.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет роботизированная коробка. Как видите, несмотря на многие преимущества, она имеет множество проблем. Поэтому ездить на таких автомобилях разумно только в случае, если она находится на гарантийном сроке. Приобретать такие автомобили на вторичном рынке, если им больше 5 лет, автолюбители не советуют. Надежность этих коробок под большим вопросом.

Коробка DSG — преимущества современных «автоматов» с двойным сцеплением

Вы здесь

Главная

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DSG группы VW оказалась настолько хороша, что заменила классические решения.

В течение многих лет автоматическая коробка передач в Европе была довольно оригинальным выбором. Европейские автомобили имели двигатели с относительно небольшой мощностью, а гидротрансформаторный «автомат» еще больше ограничивал эту мощность. В то же время увеличилось сгорание дорогого в европейских условиях топлива. DSG подтолкнула покупателей к тому, чтобы реально рассматривать АКПП как альтернативу «механике». DSG работает быстрее гидротрансформатора, не забирает мощность и не увеличивает расход топлива. Однако некоторые версии коробки завоевали дурную славу своей недолговечностью, подробности о которых стоит выяснить до покупки авто.

Коробка передач DSG — история

Концепция автоматической коробки передач с двойным сцеплением была изобретена компанией Porsche в 1980-х годах с простой целью: сократить время переключения, необходимое для гоночных автомобилей. Однако прошло около 15 лет, прежде чем это решение нашло применение в серийных легковых автомобилях. Известная сегодня автоматическая коробка передач с двойным сцеплением была разработана двумя компаниями, работающими в сотрудничестве: BorgWarner и IAV. Впервые она появилась на легковой машине в 2003 году: это был топовый Golf R32 (3.2 VR6). Шестиступенчатая DSG была опцией.

Вскоре после этого механизмы также использовались в первом поколении Audi TT с той же трансмиссией. DSG (также называемая S Tronic в Audi) быстро вытеснила традиционные автоматические коробки передач из модельного ряда VW, по крайней мере, когда речь идет о небольших автомобилях. Это началось с 6-ступенчатой версии, а позже коснулось 7-ступенчатой версии. Планировался вариант с 10 скоростями, но в конечном итоге его производство оказалось настолько дорогим, что от конструкции отказались.

Коробка передач DSG — работа

DSG можно назвать механической коробкой передач с электронным управлением переключением передач, но вместо одного сцепления, как в типичных автоматических коробках, пользователь имеет дело с двумя наборами сцеплений: одним побольше, для нечетных передач (потому что на «единичке» приходится передавать наибольший крутящий момент) и второй для четных. Переключение передач осуществляется переключением с одного сцепления на другое, которое очень короткое и не сопровождается вибрациями. Разумеется, момент изменения передаточного числа контролируется механизмом с электронным управлением, который меняет передачи путем переключения между сцеплениями. 

Коробка передач DSG — поломки и неисправности

На сегодняшний день самая худшая и наименее долговечная коробка передач из DSG — «сухая» DQ200. Отсутствие масляного охлаждения фрикционов вызывает их ускоренный износ. Стоимость замены сцепления на сухой DSG составляет несколько сотен долларов. При покупке автомобиля с сухой ДСГ и пробегом приближающимся к 100 000 км лучше быть в курсе предстоящих расходов.

Мокрые коробки DQ250 служат в 2-2,5 раза дольше. Что, конечно же, зависит от эксплуатации и от того, меняется ли масло каждые 60-80 тысяч км (в зависимости от условий эксплуатации). А вот коробка передач S Tronic/DL501 чрезвычайно долговечна и надежна, чего нельзя сказать о DQ200 вообще, а частично и о DQ250. 

Тэги: 



01.11.2022 | 10:35   

Полезное

  
177

Оригинальный подарок: тест-драйв автомобиля Тесла

Сбились с ног, выбирая подарок близкому человеку, у которого все есть? Перебираете возможные варианты, но так и не…

подарки | авто

30. 10.2022 | 20:35   

Полезное

  
217

Выбор успешной франшизы: мифы и реальность

Франчайзинг представляет собой особое направление бизнеса. Новичкам, решившим купить франшизу, нет нужды начинать дело…

бизнесу | советы

27.10.2022 | 15:26   

Полезное

  
568

Как вернуть проценты по кредиту?

Кредит — это удобный финансовый инструмент, особенно если знать, как им правильно пользоваться.

финансы | кредитование | советы

Выберите лучшие автомобили с трансмиссией в Индии|AutoBest (ABE)

Технологии быстро изменились в такой стране, как Индия, под влиянием глобальных достижений. Были дни, когда покупка автомобиля с автоматической коробкой передач была вопросом престижа, а не удобства. Компании по производству автомобилей во всем мире стремятся изменить отрасль, представив в Индии автомобили с автоматической коробкой передач, которые работают намного лучше, чем обычные автомобили.

Ранее термин «автомобили с автоматической коробкой передач» в Индии был очень похож на дорогие автомобили, поскольку концепция была относительно новой, а достижения в этой области еще не были достигнуты. Однако, как говорится, эволюция — это название игры. Наши постоянно развивающиеся механики изменили ситуацию для жителей страны, представив автомобили с автоматической коробкой передач в Индии.

Разница между Amt и Cvt: какой из них лучше?

Люди знают термин AMT, который является аббревиатурой от автоматической механической коробки передач. Однако существуют вторая и третья категории автомобильных технологий, а именно бесступенчатая трансмиссия или полная форма CVT (Continuously Variable Transmission) и коробка передач с прямым переключением или полная форма DSG (Direct-Shift Gearbox).

Каждая полная форма AMT (автоматическая механическая коробка передач) работает на наборе определенных механизмов. Эти механизмы отвечают за разные показатели топливной экономичности, плавность переключения передач и лучший опыт вождения. Примерами отличных, но скромных АМТ могут быть Tata Nano и Maruti Suzuki Alto.

Автоматическая механическая коробка передач может звучать как термин, относящийся к чему-то автоматическому или безмуфтовому, если на то пошло, в автомобиле. Однако это не так. Вместо этого AMT означает механическую коробку передач, которая облегчает переключение передач без необходимости выжимать сцепление в более широком смысле.

По сравнению с механической коробкой передач существенных изменений в АМТ не произошло. Основные принципы дизайна и другие остаются прежними. Однако AMT только устраняет усилия водителя по выбору сцепления и переключения передач, поскольку и то, и другое выполняется автоматически. АМТ обеспечивает минимальное передаточное число, т. е. 4/5/6 скорости, аналогично механической коробке передач.

Говоря о AMT, еще одна категория также нуждается в некотором изучении, прежде чем мы углубимся в детали — переход от автомобилей AMT к автомобилям с вариатором в Индии. CVT расшифровывается как бесступенчатая трансмиссия. Автомобили с трансмиссией CVT в Индии — это гигантский скачок к полностью автоматической системе. В Индии автомобили с трансмиссией CVT заменяют шестерни двумя шкивами переменного диаметра, каждый из которых имеет форму пары противоположных конусов с металлическим ремнем или цепью.

Таким образом, при сравнении вариатора и АМТ, что лучше, ответ остается за вариатор. Тем не менее, последняя категория DSG более развита, чем CVT, и означает передачу с прямым переключением.

DSG против CVT — что лучше

AMT не выходит из игры; однако, как лучшие соперники, они разработали механизмы в вариаторах и коробках передач, которые используются преимущественно в моделях автомобилей, таких как Volkswagen. В Индии автомобили с обычной трансмиссией CVT имеют фиксированное количество передаточных чисел, которые необходимо повышать, чтобы продолжать ускоряться. Автоматическая система CVT состоит только из одной уникальной передачи, которая может изменяться в непрерывном диапазоне эффективных передаточных чисел.

Хотя это и не лучшая автоматическая трансмиссия в мире, она получила более широкое признание благодаря автоматическим двухколесным транспортным средствам нового поколения, таким как Honda Activa. С другой стороны, автомобили DSG в Индии более развиты и состоят из двойного сцепления по сравнению с традиционной системой с одним сцеплением вариаторов.

Когда дело доходит до сравнения, какая из них лучше, CVT или DSG, то, безусловно, DSG является лучшим выбором. В традиционной системе коробки передач CVT с одним сцеплением использование одной пары сцеплений означает, что одно сцепление отключает передачу, а другое одновременно включает следующую. Это исключает время, проведенное в нейтральном положении между переключением передач.

В индийских автомобилях с коробкой передач DSG двойное сцепление увеличивает эффективность использования топлива по сравнению с их аналогами с механической коробкой передач. То, чем не многие автомобили могут похвастаться или похвастаться. Несмотря на дебаты о ручном или автоматическом управлении, автоматическая система показала себя лучше, и реальным примером этого являются системы DSG. Некоторые из моделей автомобилей DSG в Индии: Hyundai Creta DCT, бензиновый Kia Seltos GT, джип-компас и Volkswagen T-ROC.

Каждый из них имеет коробку передач DCT, 7-ступенчатую DCT, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и 7-ступенчатую DSG. Каждый из автомобилей обладает отличными показателями производительности и очень хорошими показателями эффективности и общей сборки, связанной с молодежью страны. DSG — идеальный выбор по сравнению со всеми остальными, и у нее одна пара сцепления, что означает, что одно сцепление отключает передачу, а другое одновременно включает следующую.

Заключение

AMT против CVT против DSG, хотя каждый из них является улучшенной и развитой версией предыдущего, у них есть свое применение. DSG входит в число лучших, предоставляющих производителям автомобилей свободу проектирования автомобилей с лучшими и более эффективными характеристиками. Ближайшее будущее станет свидетелем лучшего прогресса в развивающемся автомобильном секторе, отвечающем потребностям конечных пользователей.

Подробнее:

  1. Подержанные автомобили

    Petrol V/S CNG: какой выбрать?

  2. Дизельный или бензиновый подержанный автомобиль: что лучше?

  3. Автомобильное сцепление

    : как за ним ухаживать?

DSG Гомобифункциональный сшивающий реагент | Cyanage

Home / ГОМОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ Кросслинкеры для связывания биомолекул / DSG Crosslinker Reagent

H000N

Powered by Bioz Подробнее о Bioz

DSG  – это гомобифункциональный аминоспецифический сшивающий реагент на основе реакционноспособных групп NHS-эфира для селективного сопряжения первичных аминов.
DSG содержит две сложноэфирные группы NHS на обоих концах спейсера из 5 атомов углерода, которые легко реагируют с первичными аминами при pH 7-9.

ДСГ растворяется в воде и перед использованием должен быть растворен в органическом растворителе, таком как ДМСО или ДМФ.
DSG является мембранопроницаемым и может использоваться для внутриклеточного сшивания.

Этот товар недоступен в нашем интернет-магазине

ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

  • СВОЙСТВА
  • ДОКУМЕНТЫ
  • ССЫЛКИ
  • ЦЕНЫ

Свойства сшивающего реагента DSG

Особенности Водорастворимый, нерасщепляемый и мембранонепроницаемый
Легко реагирует с первичными аминами в диапазоне рН 7-9
Имя ди(N-сукцинимидил)глутарат
Линейная формула С13х24Н2О8
Молекулярная масса 326,26 г/моль
Температура плавления 142-145 °С
Хранение Высушен при -20 °C в атмосфере аргона. Продукт поставляется при температуре окружающей среды
Анализ ≥ 97%
Идентичность (ЯМР) Соответствует
Растворимость ДМСО, ДМФ. Водонерастворимый

Интернет-ресурсы и подтверждающие документы

ФИЛЬТРЫ
Показать все
MSDS

Каталожные номера продуктов

Каталожные номера сшивающего реагента DSG

Выберите свой регион, чтобы узнать цены на продукцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *