Содержание
Чем плоха коробка DSG: основные недостатки
Как известно, коробка DSG сегодня активно устанавливается на большое количество моделей концерна VAG и считается наиболее «продвинутой» версией АКПП. При этом у большинства автомобилистов возникает много вопросов по поводу коробки передач DSG.
Дело в том, что одновременно с ее преимуществами многие слышали о различных проблемах или уже с ними столкнулись. Далее мы рассмотрим, что такое DSG коробка передач, а также проблемы данной трансмиссии.
Содержание статьи
- Автомат коробка DSG: плюсы и минусы
- Отличия DSG — 6 от DSG — 7
- DSG коробка передач: проблемы
- Гарантии на коробку DSG и ремонт ДСГ
- Что в итоге
Автомат коробка DSG: плюсы и минусы
DSG – это преселективная роботизированная коробка, которая имеет два сцепления, за счет чего реализована возможность переключать передачи очень быстро (за доли секунды). Автомобиль получает возможность быстро разгоняться, причем КПД данной трансмиссии выше, чем у обычных автоматов.
Дело в том, что ДСГ напоминает механическую коробку с автоматизированным управлением процессами выбора и переключения передач. Механическая коробка работает таким образом, что водитель отсоединяет диск сцепления от самого маховика, затем включает нужную передачу и подсоединяет диск в обратное положение педалью сцепления. Это и помогает осуществить переключение «наверх» или «вниз».
При этом машина начинает терять в динамике, когда крутящий момент с двигателя на коробку не передается во время того, как переключаются скорости. Эти промежутки в DSG сокращены до минимума благодаря тому, что коробка имеет два сцепления. Первое сцепление отвечает за нечетный ряд передач, а именно за 1,3,5,7, а второе – за четный ряд 2,4,6.
Во время разгона автомобиля к вращающемуся маховику прижат диск нечетного ряда, причем параллельно диск четного ряда разомкнут. Компьютер (ЭБУ АКПП) дает команду включить вторую передачу четному ряду уже тогда, когда машина движется на первой передаче.
Получается, когда приходит время переключения, происходит отсоединение нечетного диска и в тоже время сразу включается диск четного ряда. Следовательно, в этот период продолжает работать четный ряд, а нечетный ряд отключается и «готовится» к вступлению в работу.
Добавим, что есть разновидности коробки DSG (ДСГ-6 и ДСГ-7). Их принято делить на «мокрый» и «сухой» тип. Производитель ставит на свои модели как одну, так и другую версию КПП. При этом считается, что версия DSG6 более вынослива и способна выдержать большой крутящий момент. Решение подходит для установки на мощные автомобили. DSG7 в этом плане более чувствительна к нагрузкам. Кстати, такая DSG 7 (она же S-Tronic) устанавливается на автомобили Audi.
Отличия DSG — 6 от DSG — 7
Давайте рассмотрим два вида DSG, а также их отличия. Первой появилась шестиступенчатая коробка DSG6. Примечательно то, что двойное сцепление в ней «мокрое» (работает в масляной ванне). Масло обеспечивает защиту и смазку, а также охлаждает диски для лучшего сцепления.
Важнейшим минусом коробки является то, что отбор мощности и снижение КПД происходит по причине масла. В дальнейшем Volkswagen представил еще одну версию коробки — DSG7. В данной КПП уже используется «сухое» сцепление. На практике эта коробка оказалась более проблемной.
Именно по этой причине при покупке автомобиля нужно всегда обращать внимание на то, какой вид DSG используется. Как правило, DSG7 выбирают под давлением маркетологов неопытные водители, тогда как на самом деле DSG6 более надежна.
DSG коробка передач: проблемы
Итак, коробки DSG6, а также автомобили с DSG7 никак не лишены проблем с трансмиссией. Рассмотрим частые поломки, которые свойственны для ДСГ. Наиболее распространенной проблемой являются характерные толчки при переключении передач.
Если просто, автомобиль начинает дергаться в движении. Это происходит по причине того, что процесс переключения передач нарушен, смыкание дисков сцепления происходит со сбоями. Водитель может ощущать:
- металлический лязг, скрежет, посторонние звуки;
- толчки, рывки и пинки;
- вибрации в области КПП;
- потерю тяги в движении;
Большую опасность предвещает потеря тяги в движении, особенно в том случае, когда автомобиль во время такого провала тяги совершает обгон по встречной полосе. Также среди проблем коробки ДСГ можно выделить быстро изнашивающееся сухое сцепление, неисправности «мехатроника» (мехатронного блока) который непосредственно берет на себя управление работой коробки.
Есть и другие различные недостатки и недоработки:
- износ втулки валов;
- износ вилки выключения сцепления;
- отхождение контактов соленоидов;
- налипание грязи на датчики;
- попадание в масло антифриза;
При этом сама коробка передач (фактически, комплект шестерен) обычно не выходит из строя. Однако ремонт DSG все равно получается затратным, так как отдельные запчасти очень дорогие, самих запчастей часто нет в наличии, далеко не все сервисы качественно и с гарантией ремонтируют такую КПП и т.д.
Гарантии на коробку DSG и ремонт ДСГ
С учетом того, что VAG активно продвигает DSG7, а также проблемы данной коробки хорошо известны, производитель увеличил срок гарантии на DSG до 5 лет или 150 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Компания рекламирует коробку DSG, как экономный вариант и позиционирует агрегат в качестве лучшего в плане разгонной динамики. Вопросы о самой надежности немцы оставляют без должного внимания. Вполне логично, что причина заключается в деловой выгоде.
Параллельно Volkswagen любыми возможными способами стремится избавиться от проблем с коробкой DSG, а инженеры всеми силами пытаются усовершенствовать эту КПП (изменяют программное обеспечение, а также улучшают качество узла сцепления, дорабатывают отдельные механизмы и т.д.).
Так или иначе, с учетом того, что официально коробка необслуживаемая, для новых авто это все же вполне приемлемое решение. Кстати, если дилер предлагает провести плановое обслуживание DSG (плановое ТО), следует помнить, что такое обслуживание официально не предполагается.
Именно по этой причине б/у автомобили с DSG7 не могут похвастаться большим спросом на вторичном рынке. Многие знакомы с проблемами семиступенчатой ДСГ и понимают, какие затраты могут потребоваться для восстановления ее работоспособности. При этом сам VAG не собирается сворачивать производство DSG7, то есть такая коробка будет и дальше повсеместно встречаться на практических всех моделях концерна.
Что в итоге
Как видно, хотя коробка DSG и имеет целый ряд преимуществ по сравнению с «механикой», однодисковыми роботами, классическими АКПП и вариаторами, однако никак не лишена недостатков. С учетом вышесказанного становится понятно, что если DSG6 еще можно рассматривать в качестве альтернативы, то DSG 7 больше подходит только при выборе нового автомобиля.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на коробке DSG. Из этой статьи вы узнаете, что нужно учитывать во время эксплуатации DSG, а также какие правила и рекомендации следует соблюдать для максимального увеличения срока службы данного агрегата.
По состоянию на сегодня также видно, что недостатки коробки DSG все же не являются для производителя причиной для отказа от установки подобных агрегатов на свои модели. При этом такой подход демонстрирует не только VAG, но и другие мировые производители автомобилей.
Простыми словами, в угоду экологии и собственной выгоде производители сознательно идут на то, чтобы использовать технологии, которые заметно снижают надежность автомобиля (турбонаддув, облегчение блока и ГБЦ, увеличение степени сжатия в цилиндрах, преселективные коробки и т.д.) одновременно с увеличением КПД узлов и агрегатов.
При этом жизнеспособность всего лишь до 150 тыс. километров и нижайшая ремонтопригодность постепенно становится общепринятой нормой, так как основная цель производителей заключается в том, чтобы покупатели отдавали предпочтение покупке новых автомобилей, а от старых попросту избавлялись.
Напоследок отметим, что к выбору автомобиля, причем на долгое время, сегодня нужно подходить ответственно. Плюсом является то, что все еще можно найти хорошие модели известных брендов, которые оснащены проверенным гидромеханическим автоматом и относительно простыми в ремонте ДВС. В этом случае вполне можно рассчитывать на достаточно большой срок службы авто.
Коробка передач DSG: особенности и преимущества — Статьи
- Главная
- Полезные статьи
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
В настоящее время на европейских автомобилях преобладают механические коробки передач, переключаемые от руки, а на американских и японских автомобилях преимущественно используются автоматические гидромеханические коробки передач. Коробки передач каждого из этих типов имеют свои преимущества и недостатки.
К преимуществам механических коробок передач, переключаемых от руки, относятся:
- высокий КПД,
- высокая надежность, а также пригодность для вождения автомобиля в спортивном режиме.
К преимуществам автоматической коробки передач относится:
- высокий комфорт, прежде всего при переключении передач, происходящем без разрыва потока мощности.
Поэтому интересна цель, создать коробку передач, обладающую всеми названными выше преимуществами. Эта цель была достигнута в результате разработки принципиально новой механической коробки передач DSG (Direkt_Schalt_Getriebe), переключаемой без разрыва потока мощности. Концепция с двумя многодисковыми муфтами сцепления и различными программами переключения передач обеспечивает выполнение самых высоких требований к автоматическим коробкам передач. Наряду с этим предоставляется возможность принудительного выбора передач от руки с последующим быстрым их переключением без разрыва потока мощности и без рывков в трансмиссии, что должно доставить особое удовольствие водителям, предпочитающих переключение передач от руки. При этом обеспечивается такая же хорошая экономичность, как при применении обычных механических коробок передач.
Особенности обновленной коробки
Особенность новой КПП заключается в том, что она соединена с двигателем через два соосных сцепления, причем нечетные передачи и задняя передача работают через одно сцепление, а четные передачи — через другое. Благодаря такому конструктивному решению удается добиться плавного перехода с одной ступени на другую, подобно тому, как в обычных гидромеханических «автоматах» синхронно срабатывают фрикционы соседних передач. Пока идет разгон на первой передаче, шестерни второй уже находятся в зацеплении, но вращаются вхолостую. Когда компьютер определяет время переключения, два гидропривода одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе, передавая момент от двигателя от первой передачи ко второй. Когда активна вторая передача, коробка заранее вводит в зацепление шестерни следующей, третьей передачи. И так далее — до шестой. Причем одновременно с шестой коробка тут же включит и пятую передачу — на тот случай, если обороты двигателя упадут и понадобится больше тяги. Таким образом, переключение передач происходит без разрыва потока мощности — двигатель постоянно соединен с трансмиссией.
Главные преимущества
Коробка передач DSG дает целый ряд преимуществ. Во-первых, сокращается время разгона автомобиля. Во-вторых, существенно уменьшается расход топлива. Но самое главное, коробка DSG практически полностью сглаживает моменты переключения, создавая иллюзию бесконечно «длинной» передачи. При этом в салоне машины всего лишь две педали — газ и тормоз. Селектор трансмиссии выполнен как на автомобилях с обычной автоматической коробкой передач. Впрочем, водители в любой момент может перейти в ручной режим, переводя рычаг коробки вперед («вверх») или назад («вниз»), как на обычных секвентальных «автоматах».
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Поделиться ссылкой:
Вернуться к списку
6-СТУПЕНЧАТЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ DSG — новые
Все, что вам нужно знать о
6-СТУПЕНЧАТАЯ DSG
АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Все, что вам нужно знать о
6-СТУПЕНЧАТАЯ DSG
АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ЧТО ТАКОЕ DSG?
Коробка передач с прямым переключением, обычно сокращенно называемая автоматической коробкой передач DSG, представляет собой многовальную механическую коробку передач с двойным сцеплением и электронным управлением в конструкции трансмиссии, без обычной педали сцепления и с полностью автоматическим или полуручным управлением. Проще говоря, DSG — это две отдельные механические коробки передач (и сцепления), заключенные в один корпус и работающие как единое целое. Благодаря использованию двух независимых сцеплений автоматическая коробка передач DSG может обеспечить более быстрое переключение передач и устраняет гидротрансформатор обычной планетарной автоматической коробки передач.
Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение два пакета фрикционов. Внешний пакет фрикционов приводит в движение шестерни 1, 3, 5 (и 7, если они установлены) и заднего хода — внешний пакет фрикционов имеет больший диаметр по сравнению с внутренним фрикционом и, следовательно, может выдерживать большие нагрузки крутящего момента. Внутренний пакет фрикционов приводит в движение шестерни 2, 4 и 6. Вместо стандартного большого сухого однодискового сцепления каждый пакет фрикционов для шестиступенчатой АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ DSG представляет собой набор из четырех небольших мокрых перемежающихся дисков сцепления (похожих на мотоциклетные). мокрое многодисковое сцепление).
Из-за нехватки места два узла сцепления расположены концентрично, а валы в коробке передач полые и также концентричны. Поскольку наборы передач альтернативного пакета фрикционов могут быть выбраны заранее (упреждающее переключение возможно через ненагруженную секцию коробки передач), время без питания во время переключения исключается, поскольку передача крутящего момента просто переключается с одного пакета фрикционов на другой. .
Это означает, что для переключения на повышенную передачу DSG требуется всего около 8 миллисекунд. Для сравнения, секвентальная механическая коробка передач (SMT) в Ferrari F430 Scuderia переключается за 60 миллисекунд, а в Ferrari Enzo — за 150 миллисекунд. Указанное время для переключения на повышенную передачу — это время, когда колеса полностью обесточены.
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ С
6-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ DSG
Выпуск 1: Поврежден блок мехатроника.
Одна из самых частых проблем связана с блоком мехатроника. Есть пара электромагнитных клапанов (клапанов давления), которые со временем не будут работать должным образом.
Первые признаки проблем могут возникнуть при переключении передач. Резкое переключение передач или отсутствие включения передач укажут на проблему с этой деталью. Если не заменить вовремя, это может вызвать цепную реакцию неисправностей, что в результате приведет к полной реконструкции
Проблема 2: Неисправное сцепление.
И хорошая новость в том, что вы можете проверить это самостоятельно. Только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG в большинстве случаев, если сцепление повреждено, издается «щелкающий» звук.
Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу. При перемещении рычага селектора между передачами, максимальной парковкой и нейтральной передачей должен быть слышен один щелчок. Но если вы слышите это пару раз, это может означать, что сцепление уже повреждено. Это хорошая точка отсчета, но имейте в виду, что она не является 100% точной.
Проблема 3: Поврежден подшипник.
Повреждение подшипника может произойти при низком уровне масла в коробке передач. Очень важно как можно скорее устранить течь коробки передач. Поврежденный подшипник также может разрушиться и повредить механическую сторону коробки передач.
Если вас интересует стоимость ремонта или замены 6-ступенчатой автоматической коробки передач, вы можете найти ее здесь.
ПРЕИМУЩЕСТВА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ/DSG
Основным преимуществом коробки передач с двойным сцеплением является то, что она обеспечивает те же ходовые качества, что и механическая коробка передач, и сочетает удобство с автоматической коробкой передач. Однако способность выполнять почти мгновенное переключение передач дает преимущества двойного сцепления как по сравнению с механическими коробками передач, так и с SMT. Автоматическая коробка передач DSG от Volkswagen переключается на повышенную передачу примерно за 8 миллисекунд.
Сравните это с системой SMT в Ferrari Enzo, которая переключается на повышенную передачу за 150 миллисекунд. Мгновенное переключение передач означает более быстрое ускорение; по данным Audi, A3 разгоняется до сотни за 6,9 секунды с 6-ступенчатой механической коробкой передач и за 6,7 секунды с 6-ступенчатой DSG.
НЕДОСТАТКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ
Основное ограничение коробки передач с двойным сцеплением такое же, как и у всех зубчатых передач. Поскольку существует фиксированное количество передач, и трансмиссия не может всегда поддерживать оптимальную скорость двигателя для максимальной мощности или максимальной экономии топлива, трансмиссии с двойным сцеплением, как правило, не могут извлекать из двигателя столько мощности или экономии топлива, как бесступенчатые трансмиссии. бесступенчатая автоматическая коробка передач (вариаторы).
Но поскольку трансмиссии с двойным сцеплением обеспечивают более привычное вождение, чем вариаторы, большинство водителей предпочитают именно их. И хотя двойное сцепление обеспечивает превосходную производительность по сравнению с ручным управлением, некоторые водители предпочитают взаимодействие, которое обеспечивают ручная педаль сцепления и переключение передач.
Ремонт и замена автоматической коробки передач DSG
Другие типичные проблемы с
6-СТУПЕНЧАТАЯ ДСГ
Проблема 1: Сломанный переключатель передач – механическая проблема
Проблема 2: Потеря передачи заднего хода
Проблема 3: Резкое переключение передач, которое может включать рывки не иметь педали сцепления; сцепление включается и выключается автоматически. В большинстве трансмиссий с двойным сцеплением используется автоматический селектор переключения передач с традиционной схемой переключения P-R-N-D или P-R-N-D-S (Sport). В режиме «Драйв» или «Спорт» коробка передач с двойным сцеплением работает как обычная автоматическая.
В режиме «Драйв» трансмиссия раньше переключается на более высокие передачи, чтобы свести к минимуму шум двигателя и максимизировать экономию топлива, а в режиме «Спорт» она дольше удерживает более низкие передачи, чтобы двигатель оставался в своем диапазоне мощности. Спортивный режим также обеспечивает более агрессивное переключение на пониженную передачу с меньшим давлением на педаль акселератора, а в некоторых автомобилях включение спортивного режима заставляет автомобиль более агрессивно реагировать на педаль акселератора.
Большинство коробок передач с двойным сцеплением имеют ручной режим, который позволяет переключать передачи вручную с помощью рычага переключения передач или подрулевых лепестков. При движении в ручном режиме сцепление по-прежнему работает автоматически, но водитель контролирует, какие передачи и когда выбирать. Коробка передач будет следовать командам водителя, если только выбранная передача не приведет к превышению оборотов двигателя, например, управление первой передачей при движении со скоростью 80 миль в час.
Большинство, хотя и не все, коробок передач с двойным сцеплением могут пропускать передачи при переключении на более низкую передачу, например, при переключении с 6-й передачи сразу на 3-ю, и благодаря своей способности согласовывать обороты они могут делать это без рывков или рывков, которые типична для традиционных автоматических и механических коробок передач.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА ПОНИЖАЮЩУЮ ПЕРЕДАЧУ В ТРАНСМИССИИ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ
Одним из преимуществ коробок передач SMT и трансмиссий с двойным сцеплением является возможность переключения на пониженную передачу с согласованными оборотами. Когда водитель выбирает более низкую передачу, оба типа трансмиссии отключают сцепление (сцепления) и разгоняют двигатель до точной скорости, необходимой для выбранной передачи. Это не только обеспечивает более плавное переключение на более низкую передачу, но и в случае трансмиссии с двойным сцеплением дает достаточно времени для предварительного выбора правильной передачи. Большинство, хотя и не все, трансмиссий с двойным сцеплением могут пропускать передачи при переключении на более низкую передачу, например, при переключении с 6-й передачи непосредственно на 3-ю передачу, и благодаря своей способности согласовывать обороты они могут делать это без рывков или рывков, характерных для традиционные автоматические и механические коробки передач.
НУЖНА ПОМОЩЬ?
Вы можете связаться с нами по телефону, электронной почте или через форму обратной связи
Наши отмеченные наградами сертифицированные инженеры VAG помогут вам с понедельника по пятницу с 7:00 до 16:00. Вы также можете подписаться на нас в Facebook или Instagram , чтобы быть в курсе последних событий.
Обслуживание DSG и АКПП
Не так давно при покупке нового автомобиля вы бы столкнулись с двумя вариантами коробки передач – механической или автоматической. Однако сегодня выбор стал больше, поскольку коробка передач с прямым переключением передач (DSG) широко используется в автомобилях Volkswagen, Audi, SEAT и Skoda.
Коробки передач BMW, также известные как коробки передач DCT (Dual-Clutch Technology), используются в некоторых высокопроизводительных моделях. Porsche делает то же самое, только они используют аббревиатуру PDK, которая означает Porsche Doppelkupplungsgetriebe , что переводится как трансмиссия с двойным сцеплением Porsche, и они известны как коробки передач Powershift в Ford.
Откройте для себя Brain Bee
Узнать больше
Все шины Davanti разработаны в Великобритании опытными отраслевыми экспертами, изготовлены на современном заводе в соответствии со строгими стандартами E-mark и протестированы на самых жестких полигонах Европы, включая Европейский центр разработок Davanti в Applus IDIADA в Испании.
Фейсбук
Твиттер
YouTube
Инстаграм
Как работает коробка передач с прямым переключением?
С места водителя коробка передач DSG очень похожа на автомат. Элементы управления почти идентичны, и они переключают передачи плавно.
DSG автоматизирует две отдельные «ручные» коробки передач и сцепления, которые находятся в одном корпусе и позволяют сократить время переключения.
Он предлагает легкость вождения, которую вы получаете от обычной автоматической коробки передач (поскольку есть только педали тормоза и акселератора) и управление механической коробкой передач.
Однако, если вы водите автомобиль с коробкой передач DSG, крайне важно поддерживать ее в хорошем состоянии и использовать правильные жидкости. И здесь на помощь приходит наш сервис DSG и автоматических коробок передач.
Преимущества обслуживания DSG и автоматических коробок передач
Старое масло может серьезно повредить коробку передач или вызвать перегорание фрикционов, что приведет к неправильному выбору передачи, возможной потере мощности и отказу коробки передач.
Поэтому во время обслуживания DSG наши опытные специалисты проверят коробку передач на герметичность, сливают ее и заменят масляный фильтр перед заливкой нового масла DSG.
Замена масла и фильтров DSG может:
- Сэкономить на дорогостоящем ремонте коробки передач
- Улучшить характеристики вашего автомобиля
- Убедитесь, что ваша гарантия остается в силе на любой ремонт деталей, связанных с коробкой передач
В то время как большинство автомастерских и дилерских центров сливают старое масло и снова заливают его, только 40% масла из автоматической коробки передач удаляется, оставляя много грязное масло.
Здесь, в CJ Auto Service, мы предлагаем совершенно другую услугу.
Мы используем машину Brain Bee для обслуживания АКПП и DSG, которая предлагает гораздо более комплексную замену масла.
Эта машина — единственный способ эффективно очистить DSG и автоматическую коробку передач. Он добавляет очищающую обработку и промывает коробку передач 10 литрами. Мы делаем это при работающем двигателе, чтобы очистить масляный насос и клапаны.
В завершение добавляется 10 литров нового масла, а в конце проводится обработка для защиты коробки передач в будущем.
Закажите обслуживание коробки передач DSG или автоматической коробки передач сегодня
Обслуживание коробки передач DSG необходимо выполнять каждые 40 000 миль, чтобы обеспечить ее правильную работу.
Если вы проехали больше миль, чем это, или вы не можете вспомнить, когда в последний раз проверяли DSG или автоматическую коробку передач, обязательно запишите свой автомобиль на обслуживание в CJ Auto.
Позвоните нам по телефону 01925 589 066 или напишите по адресу [email protected], чтобы согласовать удобное время и дату.
В день обслуживания вы можете занять место в нашей удобной зоне ожидания, пока наша команда выполняет обслуживание как можно быстрее. Или, если хотите, мы можем связаться с вами, когда ваш автомобиль будет готов к выдаче.
Чтобы узнать больше…
Позвоните нам или заполните контактную форму…
01925 589066
Часто задаваемые вопросы
Как часто нужно обслуживать коробку передач DSG?
Если вы проехали более 40 000 миль с момента последнего обслуживания коробки передач или не можете вспомнить, когда в последний раз эксперт осматривал ее для вас, то вам определенно пора заказать обслуживание.
Большинство производителей рекомендуют обслуживать коробку передач каждые 40 000 миль — просто для того, чтобы убедиться, что все работает так, как должно, и обеспечить максимально безопасное и приятное вождение.
Почему бы не позвонить нашим специалистам по телефону 01925 589 066, чтобы сделать заказ?
Что будет, если не менять масло в коробке передач DSG?
Когда вы приносите свой автомобиль к нам для обслуживания коробки передач, мы промываем ваше старое масло DSG и заменяем его для вас.
Как мы уже упоминали, вам необходимо проверять коробку передач каждые 40 000 миль — если вы оставите ее дольше, вы рискуете сгореть сцепление, что может привести к неправильному выбору передачи, потере мощности и выходу из строя трансмиссии.
Если вы испытываете какие-либо из этих проблем в настоящее время, вы, вероятно, просрочили замену масла.
Свяжитесь с CJ Auto Service как можно скорее, чтобы поддерживать свой автомобиль в идеальном состоянии и избежать ненужного дорогостоящего ремонта.
Как обслуживать коробку передач DSG?
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сохранить вашу коробку передач в наилучшем состоянии, пока вы ожидаете следующего обслуживания.