Рубрики
Разное

Dsg автомат или робот: Коробка передач DSG — плюсы и минусы

Чем отличаются механика, автомат, вариатор, робот и что лучше выбрать?

Механика, автомат, вариатор, робот: в чем разница и что лучше выбрать? 24.10.2020 00:00

Баталии вокруг данной темы не утихают годами. Автомобилисты, продавцы, производители — у всех своя точка зрения и каждый, как полагается, «свое болото хвалит». Не так давно выбор стоял между автоматической трансмиссией (АКПП) и механической (МКПП), сегодня ситуация усугубилась появлением новых игроков таких как вариатор и разные вариации «роботов».

«Механика» (МКПП)

Механическая коробка передач — предок современных коробок переключения передач, по праву считается самой надежной, так как проверена не одним поколением автомобилистов. Механика имеет относительно простое устройство, а сами передачи переключает сам водитель. Несмотря на древность «механики», она по-прежнему очень популярна, а некоторые бренды даже не рассматривают другие коробки для конкретных своих моделей.

МКПП отлично подходит для спортивных заездов, умелый водитель может творить чудеса со своим авто на «механике». Резкие старты и маневры для нее не проблема, дрифтинг, различные ралли и кольцевые трассы — обычное дело, чего не скажешь о ее конкурентах.

Автомат «классический» или — гидромеханическая АКПП

Желание переложить все на «машины» и электронику преследует человечество не один век. Автоматическая коробка передач не требует представления, за последние 10 лет она стала настолько популярной, что у большинства удивление вызывает не наличие «автомата», а скорее «механика», так как первый встречается все чаще на новых авто. АКПП имеет сложное устройство, более требовательна в процессе эксплуатации и обслуживании. Переключение передач происходит без участия водителя, за счет «гидро-» приставки, смена скоростей осуществляется плавно и в максимально подходящий момент.

Управляет переключением специальный блок, учитывающий ряд параметров, на основании которых включает нужную скорость. Классический гидротрансформатор имеет ряд неоспоримых преимуществ, среди которых: плавность хода, удобство эксплуатации, особенно в пробках и городском режиме. К тому же «автомат» позволяет продлить срок службы ДВС, так как переключает передачи в наиболее оптимальный для этого момент.

Есть и недостатки. Более высокий расход топлива, при идентичных силовых установках. Требовательность к манере езды (коробка не выносит резких стартов и пробуксовок). Зависимость от состояния трансмиссионного масла и фильтров. Дорогой ремонт и обслуживание. Классическая гидротрансформаторная коробка достаточно громоздкая и весит намного больше по сравнению с конкурентами. Доп. вес — это всегда минус при разгоне и плюс к расходу топлива. Кроме того, для работы АКПП необходимо много масла, более 7 литров ATF (трансмиссионной жидкости), что при замене конвертируется в доп. расходы.

Вариаторная коробка или просто — вариатор!

Трансмиссия появилась относительно недавно и является прямым конкурентом именно автоматическим коробкам, так как принадлежит именно к этому семейству. Вариатор — это два конусообразных вала, которые объединяет ремень. Похоже на велосипедные звездочки, чем выше ремень/цепь, тем легче мотору/велосипедисту крутить колеса, чем ниже по конусу смещается ремень, тем выше скорость и «прямее» передача крутящего момента. Один из валов/шкивов имеет постоянный размер, второй имеет переменный диаметр, в зависимости от условий, ремень/цепь перемещается между валами, обеспечивая необходимую мощность и скорость.

За счет конструкции вариатора, мотор меньше нагружен, в итоге «топливный аппетит» где-то между МКПП и АКПП. Вариатор имеет небольшой вес, что можно считать серьезным плюсом по сравнению с классической АКПП. Понятия «переключение передач» у вариатора нет, так как это «бесступенчатая» коробка, ускорение происходит плавно как у электрички в метро.

Одни в восторге от плавного ускорения, другим не хватает ощущения переключения скоростей как на АКПП или даже МКПП. Но это далеко не самое страшное, недостатки вариаторов в другом. Вариаторные трансмиссии очень боятся пробуксовок, они достаточно дороги в производстве и эксплуатации, что сказывается на ценнике авто и кармане потребителя.

Многим не нравится монотонный вой этой коробки. Так как переключений нет, мотор работает в постоянной нагрузке и после АКПП или МКПП многим не хватает классического поведения авто, когда происходит пусть и еле заметное, но все же переключение скоростей. В последнее время стали появляться вариаторы, способные имитировать работу АКПП.

Роботизированные коробки переключения передач

Роботизированная трансмиссия или «робот», весьма популярна в последнее время. Роботы — это такой себе компромисс между «механикой» и «автоматом». Вопреки заблуждению многих, это не совсем «автомат», только более продвинутый, это скорее механика, которой управляет электроника. Переключение скоростей осуществляет электронный блок, но принцип работы позаимствован у МКПП.

Плюс этих коробок — экономия топлива, причем такая, которую не обеспечат МКПП. Электроника анализирует ситуацию, исходя из показаний датчиков, поэтому «нужная» передача, позволяющая сэкономить горючее, включается в нужный момент.

Недостатки есть, как же без них? Многие сетуют на «клевки» во время резких разгонов, а также на плохую надежность некоторых экземпляров. Как и все автоматические представители, «роботы» ненавидят пробуксовок.

«Мокрые роботы» DSG и Powershift

Ведущие автопроизводители создают собственные агрегаты, которые успешно себя зарекомендовали. Фирменные DSG у Volkswagen и Powershift у Ford — это доработанные роботы, с двойным сцеплением.

По сути, такой робот — это два агрегата, работающих на один результат, 6 передач, расположенные на двух валах включаются поочередно. Управление электронное, причем настолько умное, что как только включилась 2-я скорость, как «мозги» уже подготовили 3-ю. Предусмотрительное поведение обеспечивает четкое и практически неощутимое переключение, именно в тот момент, когда это нужно.

Все настолько быстро, что речь даже не о секундах, а о миллисекундах! Если коробка с двойным сцеплением исправна, переключение просто неощутимо, а разгон почти такой же плавный как у вариатора. Служат такие «роботы» достаточно долго, немцы дают гарантию на свои агрегаты — 5 лет или 150 тыс. км., в зависимости от того, что наступит раньше.

«Плюсов» у DSG с двойным сцеплением немало, но есть и «минусы». DSG и Powershift, как и все коробки автоматического типа, не терпят пробуксовок, резких ускорений, а также несвоевременной замены ATF и фильтров. Во время движения «роботы» нередко «ловят тупняки». Например, если вместо плавного ускорения нужно резкое, коробка может вас «не понять». Причина заключается в том, что электроника настроена так, чтобы подготавливать более высокую передачу. Но, для резкого ускорения, наоборот, необходима более низкая, в результате подготовленную передачу приходится менять, а это отнимает время, в конечном итоге это выглядит как задержка.

Дорогой ремонт и дефицит специалистов способных выполнить его качественно — тоже большой минус! Еще один «камень в огород» — цена авто с такой коробкой, она всегда выше. В общей сложности, классический «автомат» считается более надежным по сравнению с «роботами».

Отдельно стоит упомянуть DSG 7, которую еще называют «сухой» из-за ее конструктивных особенностей. Данная коробка считается самой ненадежной и «ломучей» среди всех роботов. Именно из-за ее сомнительной репутации всех «роботов» считают ненадежными.

Что в итоге?

Однозначно ответить, что лучше, а что хуже — невозможно, каждая трансмиссия обладает рядом плюсов и минусов. Для плавного хода и неспешной езды отлично подойдет вариатор, для любителей экономии можно рассматривать «мокрую» DSG. Для тех, кто не хочет рисковать и не доверяет «роботам», следует выбирать классический автомат с гидротрансформатором. Представителям «старой школы», которые вообще не верят во все автоматическое и роботизированное, следует выбрать классику — старую, добрую «механику». МКПП позволит экономить на топливе и обслуживании, кроме того, дает больше возможностей в плане езды. На механике можно практически все, и «боком ехать» и «наваливать», и стартовать с места, поэтому если для вас это важно, то МКПП — то, что вам нужно!

Дополнительная информация:

Как узнать модель двигателя без VIN номера автомобиля?

Бензин, дизель, гибрид или электродвигатель? Что лучше?

Капитальный ремонт двигателя: просто о сложном


Автомат, робот или вариатор.

Какую коробку передач выбрать? | Об автомобилях | Авто

Алексей Дмитриев

Примерное время чтения: 5 минут

84776

Сюжет Экономика автомобиля

Shutterstock.com

Обычно под одним словом «автомат» понимают один из трёх наиболее популярных видов трансмиссии: классическую АКПП, роботизированную или вариаторную. Сказать определённо, какая коробка лучше, нельзя, иначе производители не придумывали бы разные конструкции. Выбор зависит от личных предпочтений и целей автомобилиста. Разберемся, в чём отличия.

Классика

Самым старым из типов автоматической трансмиссии является так называемый классический автомат, который Cadillac стал использовать ещё в 30-х годах прошлого века. Роль сцепления, которое соединяет мотор с коробкой передач, выполняет гидротрансформатор. Долгое время автоматы были четырёхступенчатыми, и только в последние годы современные машины стали комплектовать восьми- и девятидиапазонными коробками.

Плюсами классической гидромеханической АКПП является достаточно плавное переключение передач и высокая надёжность по сравнению с другими трансмиссиями. Конечно, не считая старую добрую механику — по этому показателю её простая конструкция вне конкуренции. Автоматы без вмешательства техников спокойно проживают в среднем 150–200 тысяч километров. Хотя по ресурсу агрегаты от разных производителей могут существенно отличаться. В большинстве случаев проблемы можно решить ремонтом конкретной детали в механической части КПП. В целом же, гидромеханический автомат — дорогой узел.

К созданию других коробок инженеров подтолкнули недостатки классических АКПП. Они вызывают повышенный аппетит и не могут похвастаться головокружительной динамикой. Хотя с развитием сложных конструкций и технологий разница всё менее существенна, тем не менее при прочих равных она есть.

Быстрый и сложный

Решить проблемы автомата была призвана роботизированная трансмиссия. Если не вдаваться в подробности, робот — это конструктивно та же механика, только с автоматизированным сцеплением и переключением передач. Из-за упрощённого механизма такие коробки легче и занимают меньше места, что позволило устанавливать их даже на малолитражки вроде Fiat 500 или Opel Corsa. Важный плюс — автомобили с роботами реже заезжают на заправку.

Однако простые роботы с одним сцеплением на недорогих машинах имеют раздражающий эффект — постоянные задержки, толчки и рывки при переключениях, что особенно мешает в пробках. Неприятную особенность конструкции инженеры со временем решили, создав преселективный робот. Самый известный — DSG от концерна Volkswagen. По сути, это две коробки с двумя сцеплениями. Одна включает чётные передачи, другая — нечётные. В результате удалось добиться очень быстрого и точного переключения передач без разрыва мощности, не создавая никакого дискомфорта водителю.

В сложных роботизированных коробках спорткаров, таких как Ferrari или Lamborghini, переход на высшую ступень происходит за сотые (!) доли секунды. Многие производители указывают время разгона до сотни на автомобилях с продвинутым роботом даже меньше, чем с механикой. Просто человек никак не сможет опередить эту совершенную технику.

Удобство, динамика, экономичность — прекрасное сочетание. Неспроста именно преселективные роботы на данный момент считаются самым оптимальным видом автоматической трансмиссии. Однако у них есть ощутимый минус, с которым многие водители не могут смириться. Сложная конструкция делает практически любой ремонт коробки дорогостоящим занятием. Да и надёжность роботов у многих марок вызывает вопросы.

Без ступеней

Вариаторы — вообще отдельное направление. По большому счёту, это и не коробка передач, потому что в трансмиссии передач нет вовсе. Не будем вдаваться в подробности про изменение передаточных чисел благодаря вращению ремня по шкивам. Скажем лишь, что особенная конструкции позволяет автомобилю непрерывно передавать крутящий момент на колёса, а потому предельно плавно набирать скорость. Никаких рывков и толчков. Впрочем, у медали есть обратная сторона. При динамичном разгоне мотор «зависает» на определённых оборотах, что создаёт эффект троллейбуса. Двигатель шумно и монотонно гудит. Со временем этот недостаток разные производители устраняют. Современные бесступенчатые трансмиссии умеют так ловко имитировать работу классического автомата, что обыватель и не разберётся. Но это исключительно вопрос акустического комфорта.

Несомненным плюсом машин с вариатором можно назвать топливную экономичность. В паспортных данных расход «горючки» зачастую указывают ниже, чем на таких же автомобилях с механикой. Но, к сожалению, вариаторы достаточно капризны. Их нельзя перегревать и перегружать высокой мощностью, они не работают на пиковых нагрузках и не выносят долгой пробуксовки в снегу или грязи. Поэтому такие трансмиссии не встретишь на грузовиках или спорткарах. Вдобавок вариаторы требуют бережливого обслуживания, в том числе частой замены хорошего масла. Зачастую они непригодны для ремонта, и по истечении срока службы — примерно 150 тысяч километров — вариатор меняют. А это недёшево из-за сложной конструкции.

Смотрите также:

  • О чём мурлычет «кот в мешке»: как правильно «слушать» машину при покупке →
  • Как снизить расход топлива →
  • Как сэкономить бензин →

коробка передачсоветы автомобилистам

Следующий материал

Самое интересное в соцсетях

Новости СМИ2

SpineGuard и ISIR получили награду за лучшую статью за роботизированное управление с использованием DSG® Real Time Sensing на Hamlyn Symposium

Robotics

Джош Сандберг 26 июня 2019 г.

26 июня 2019 г.

ПАРИЖ И САН-ФРАНЦИСКО – (BUSINESS WIRE) – Нормативные новости:

SpineGuard (FR0011464452 – ALSGD) (Париж:ALSGD), инновационная компания, которая внедряет цифровую технологию DSG® в режиме реального времени для хирургического управления, предназначенного для обеспечения и оптимизации размещения скелетных имплантатов, объявила сегодня, что первая научная статья об использовании ее технологии обнаружения DSG для управления роботизированными хирургическими платформами получила награду в номинации «Лучшая статья 1 9». 0013 st  приз на симпозиуме Hamlyn по медицинской робототехнике 24–26 июня 2019 года в Лондоне, Великобритания.

Доклиническое технико-экономическое обоснование показало использование измерений DSG, выполняемых непосредственно в контакте с костью во время сверления, без необходимости использования рентгеновских лучей. Цель состоит в том, чтобы обеспечить обратную связь в режиме реального времени с хирургическими роботами и предотвратить проникновение через кортикальный костный барьер, потенциально опасный, если его не обнаружить. Публикация является результатом сотрудничества SpineGuard и ISIR (Institut des Systèmes Intelligents et de Robotique), лаборатории Сорбоннского университета, CNRS (Centre National de la Recherche Scientifique) и INSERM (Institute National de la Santé et de la Recherche Médicale). ). Хэмлинский симпозиум признан одним из ведущих совещаний в мире по медицинской робототехнике и находится в авангарде исследований в области визуализации, сенсорики и робототехники для решения глобальных проблем здравоохранения, связанных с демографическими, экологическими, социальными и экономическими изменениями.

Стефан Бетт, генеральный директор и соучредитель SpineGuard, сказал :  «Это была первая публикация результатов экспериментов с DSG, примененных к робототехнике, и мы очень рады получить награду за лучшую статью. Получение первой премии обеспечивает значимое признание со стороны экспертов в научном сообществе и подчеркивает потенциал применения технологии DSG в медицинских роботах. Он вознаграждает качество наших совместных исследований с ISIR и является ключевым активом для запуска стратегического отраслевого партнерства для внедрения технологии DSG в платформы хирургической помощи. После проверки «умного» транспедикулярного винта со встроенным DSG для хирургии позвоночника и сверла DSG для стоматологической имплантологии мы теперь продвигаем доказательство и ценность распознавания DSG для хирургических роботов в скелетных процедурах, как описано в соответствующей заявке на интеллектуальную собственность, поданной в 2017 году. Мы хотим подтвердить наш оптимизм в связи с тем, что SpineGuard следует стратегическому повороту, который она сделала в 2015 году, развернув свою технологию DSG в новых клинически значимых приложениях, чтобы стимулировать дальнейший рост, извлекая выгоду из нашего оптимизированного и прибыльного исторического бизнеса устройств PediGuard.

Гийом Морель, профессор Университета Сорбонны, добавляет « Статья написана в соавторстве смешанной командой, в которую входят Джимми да Силва, инженер SpineGuard, обучающийся по программе PhD в Университете Сорбонны, Тибо Шандансон, SpineGuard Менеджер по исследованиям и разработкам и я. Это отражает природу нашего партнерства: это не просто передача результатов исследований из моей лаборатории в SpineGuard. Наоборот, мы ежедневно тесно работаем над продвижением будущих инноваций, уделяя особое внимание сочетанию DSG и робототехники. Национальная этикетка Carnot, присваиваемая нашей лаборатории Carnot Interfaces, продвигает этот подход. Это плодотворно, поскольку дает не только интеллектуальную собственность, но и крупный вклад в исследования. Это не так часто встречается в государственно-частных партнерствах. Эта премия особенно удостоила нас чести, поскольку ее присудило жюри, в состав которого входят представители научных кругов, промышленности и клинического мира. Им понравилась прозрачность и эффективность предложенного метода: всего лишь простая идея, которая создает новые функции безопасности для роботизированной хирургии позвоночника без использования рентгеновских лучей. Хорошо бы иметь? Верно. Но я бы сказал, что мы движемся к чему-то, что вскоре может стать обязательным в следующем поколении роботизированной ортопедической хирургии».

О SpineGuard®

Компания SpineGuard, основанная в 2009 году во Франции и США Пьером Жеромом и Стефаном Бетт, является инновационной компанией, использующей собственную цифровую технологию реального времени DSG® (Dynamic Surgical Guidance) для обеспечения безопасности и оптимизации размещение имплантатов в скелете. SpineGuard проектирует, разрабатывает и продает медицинские устройства, которые использовались в более чем 70 000 хирургических операций по всему миру. Четырнадцать исследований, опубликованных в рецензируемых научных журналах, продемонстрировали многочисленные преимущества, которые DSG® предлагает пациентам, хирургам, хирургическому персоналу и больницам. Опираясь на эти прочные основы и несколько стратегических партнерств, SpineGuard расширила свою технологическую платформу революционной инновацией: «умный» транспедикулярный винт, выпущенный в конце 2017 года, расширяет сферу применения в стоматологической имплантологии и хирургической робототехнике. DSG® был изобретен совместно Морисом Бурлионом, доктором философии, Киараном Болджером, доктором медицины, доктором философии, и Аленом Ванкуэтхемом, инженером-биомедиком.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.spineguard.com

Отказ от ответственности 
Ценные бумаги SpinGuard не могут предлагаться или продаваться в США, поскольку они не были и не будут зарегистрированы в соответствии с Законом о ценных бумагах или в каком-либо штате США. законы о ценных бумагах, и SpineGuard не намерена публично предлагать свои ценные бумаги в Соединенных Штатах. Это объявление, а не проспект, и информация, содержащаяся в нем, не является и не должна представлять собой предложение о продаже или приглашение к предложению о покупке, а также не может быть никакой продажи ценных бумаг, упомянутых в настоящем документе, в Соединенных Штатах, в которых такое предложение, ходатайство или продажа были бы незаконными до регистрации или освобождения от регистрации.

О компании Carnot Interfaces 
Компания Carnot Interfaces, основанная в 2016 году в Париже, объединяет пять лабораторий (LIP6, ISIR, LIB, LIMICS и UMR.S1158), специализирующихся на информационных технологиях, робототехнике и технологиях здравоохранения с целью развития партнерских отношений в области исследований и разработок с промышленностью. . Институт имеет маркировку «Тремплин Карно», что является доказательством превосходства под руководством Сорбоннского университета, CNRS и INSERM, признанных во всем мире среди самых инновационных участников исследований и разработок. Carnot Interfaces объединяет более 800 специалистов по исследованиям и разработкам со стандартами передового опыта в исследованиях, динамичными командами и проверенным опытом партнерских отношений с отраслью. Это ключевой игрок в области цифровых технологий с объемом сделок более 15 миллионов евро в первый год после основания.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www. carnot-interfaces.fr

SpineGuard
Стефан Бетт
Генеральный директор
Тел: +33 (0) 1 45 18 45 19
s.bette@spineguard03 90
[email protected]
Lanfossi
Финансовый директор
Тел.: +33 (0)1 45 18 45 19
[email protected]

NewCap
Отдел по связям с инвесторами и финансовым связям
Матильда Боэн / Пьер Лоран Тел:

00 ( )1 44 71 94 94 
[email protected]

Статьи по теме

SpineGuard объявляет о партнерстве с Carnot Interfaces для объединения технологии DSG® с хирургическими роботами

05 декабря 2018 г.

ПАРИЖ И САН-ФРАНЦИСКО–(BUSINESS WIRE)–SpineGuard (Paris:ALSGD) (FR0011464452 – ALSGD), инновационная компания, которая проектирует, разрабатывает и продает одноразовые медицинские устройства, предназначенные для цифровой технологии реального времени в операционную, объявила сегодня о партнерском соглашении с Carnot Interfaces для объединения своей технологии DSG с хирургическими роботами.

В ноябре 2017 года совместное экспериментальное технико-экономическое обоснование успешно продемонстрировало, как технология DSG может автоматически останавливать хирургического робота при обнаружении критической ситуации и тем самым предотвращать серьезные осложнения. Воодушевленные этим первым положительным результатом, SpineGuard и Carnot Interfaces решили перейти к следующему этапу разработки, материализованному выполнением этого трехлетнего партнерства.

Стефан Бетт, генеральный директор SpineGuard, заявляет:  « Мы с энтузиазмом начинаем это партнерство, которое поддержит наш прогресс в промышленном применении нашей технологии DSG® в хирургической робототехнике, а также продвижение соответствующей интеллектуальной собственности. Мы убеждены, что наше партнерство с Carnot Interfaces приведет к крупным технологическим достижениям, которые позволят роботам выполнять автономные и безопасные сверления в человеческом скелете и, в конечном итоге, прямую установку имплантатов. Насколько нам известно, наш интеллектуальный датчик DSG® является единственной клинически проверенной технологией для дифференциации костных тканей на месте и в режиме реального времени. Это крупное партнерство с Carnot Interfaces является примером отличного сотрудничества между промышленностью и французскими исследованиями».

Гийом Морель, профессор Сорбоннского университета, добавляет:  « Наша команда в ISIR (Institut des Systèmes Intelligents et de Robotique), одной из пяти лабораторий Carnot Interfaces) очень ждала этого партнерства. Наши подходы к робототехнике, совместные и управляемые датчиками, полностью соответствуют видению хирургического инструментария SpineGuard: хирург остается в центре принятия решений и управления жестами; технологии существуют для обеспечения безопасности и упрощения процедур, а не для замены хирурга. Мы находимся в редкой ситуации подготовки прорывной инновации с хорошей видимостью в дорожной карте НИОКР, отчасти благодаря результатам нашего технико-экономического обоснования. В команду SpineGuard и ISIR входят проницательные и многопрофильные эксперты. Все условия сходятся для быстрого продвижения к крупным достижениям».

Следующий финансовый пресс-релиз: доход за 2017 г., 17 января 2019 г. путем внедрения цифровых технологий в режиме реального времени в операционную. Его основная цель — сделать запатентованную технологию DSG® (Dynamic Surgical Guidance) глобальным стандартом хирургической помощи, начиная с более безопасного размещения винтов в хирургии позвоночника, а затем и в других операциях. PediGuard®, первое устройство, разработанное с использованием DSG, было совместно изобретено Морисом Бурлионом, доктором философии, Киараном Болгером, доктором медицины, доктором философии, и Аленом Ванкуэтемом, инженером-биомедиком. Это первое и единственное в мире портативное устройство, способное предупреждать хирургов о возможных переломах педикулярных или позвоночных структур. Более 65 000 хирургических процедур было выполнено по всему миру с помощью устройств с поддержкой DSG®. Многочисленные исследования, опубликованные в рецензируемых медицинских и научных журналах, продемонстрировали многочисленные преимущества, которые PediGuard® дает пациентам, хирургическому персоналу и больницам. SpineGuard расширяет возможности своей платформы DSG® за счет стратегического партнерства с производителями инновационного медицинского оборудования и разработки интеллектуальных инструментов и имплантатов. У SpineGuard есть офисы в Сан-Франциско и Париже. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.spineguard.com.

Отказ от ответственности

Ценные бумаги SpineGuard не могут предлагаться или продаваться в Соединенных Штатах, поскольку они не были и не будут зарегистрированы в соответствии с Законом о ценных бумагах или законами штата о ценных бумагах Соединенных Штатов, и публичное предложение своих ценных бумаг в США. Это объявление, а не проспект, и информация, содержащаяся в нем, не является и не должна представлять собой предложение о продаже или приглашение к предложению о покупке, а также не может быть никакой продажи ценных бумаг, упомянутых в настоящем документе, в Соединенных Штатах, в которых такое предложение, ходатайство или продажа были бы незаконными до регистрации или освобождения от регистрации.

О компании Carnot Interfaces

Компания Carnot Interfaces, основанная в 2016 году в Париже, объединяет пять лабораторий (LIP6, ISIR, LIB, LIMICS и UMR.S1158), специализирующихся на информационных технологиях, робототехнике и технологиях здравоохранения с видением развития партнерских отношений в области исследований и разработок с промышленность. Институт имеет маркировку «Тремплин Карно», что является доказательством превосходства под руководством Сорбоннского университета, CNRS и INSERM, признанных во всем мире среди самых инновационных участников исследований и разработок. Carnot Interfaces объединяет более 800 специалистов по исследованиям и разработкам со стандартами передового опыта в исследованиях, динамичными командами и проверенным опытом партнерских отношений с отраслью. Это ключевой игрок в области цифровых технологий с объемом сделок более 15 миллионов евро в первый год после основания. Для получения дополнительной информации посетите: www.carnot-interfaces.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *