Рубрики
Разное

Дсг 7 устройство: разновидности, устройство и принцип работы

Диагностика сцепления DSG в автомобильном сервисе в Москве

Содержание


  1. Диагностика сцепления DSG
  2. Виды сцепления
  3. Плюсы коробки DSG
  4. Недостатки сцепления DSG
  5. Признаки неисправности коробки
  6. Особенности проведения диагностики
  7. Современная диагностика DSG в автосервисе
  8. Преимущества автосервиса АвтоБлиц


Диагностика сцепления DSG 


Сцепление DSG является автоматической роботизированной трансмиссией для смены скоростей, которая имеет свои особенности. Сцепление DSG устанавливают на автомобилях марки Audi, Volkswagen, Skoda, Seat. 


Коробка DSG была разработана для того, чтобы улучшить комфорт при передвижении на автомобиле. При механической смене передач от водителя требуется дополнительное внимание, а так же усилия. На автомобиле с автоматической коробкой необходимо лишь давить на педаль газа или тормоза. Коробка DSG сама анализирует манеру вождения на авто и выбирает необходимую передачу. Однако пользоваться таким «удобным» устройством необходимо с умом. Если водитель предпочитает агрессивную езду, либо осуществляет резкое торможение или разгон, трансмиссия DSG DQ 200, 250, 500 может не успеть «понять», какую передачу выбрать. И здесь начинают возникать поломки. Для выявления неисправности необходимо выполнять диагностику сцепления DSG 6,7. 


Виды сцепления 


В настоящее время чаще используются коробки DSG 6,7. Шестиступенчатая трансмиссия появилась в 2003 году, а позже производители разработали DSG 7. Шестиступенчатая коробка имеет свою отличительную черту- элементы диска располагаются в масле. Это одновременно охлаждает и смазывает их. В итоге износ деталей уменьшается. Таким образом, мощно отметить, что «мокрое» сцепление имеет больший срок эксплуатации.


Плюсы коробки DSG 


К преимуществам данной трансмиссии относятся два основных момента:

  1. В процессе смены передач не происходит разрыва между скоростями. Мощность двигателя не теряется. Для сравнения: в механической коробке при нажатии сцепления мотор авто осуществляет работу вхолостую. Сцепление DSG DQ 200 обеспечивает улучшенные динамические показатели разгона;
  2. Экономия топлива до 10%, по сравнению с механической трансмиссией и обычным «автоматом». 


Эти два преимущества сделали трансмиссию DSG популярной среди владельцев авто. В настоящее время производители робототизированной трансмиссии улучшают ее эксплуатационные характеристики и конструкционные особенности.


Недостатки сцепления DSG 


Несмотря на то, что производителем гарантируется надёжность трансмиссии DSG, устройство все же имеет определённые недостатки при эксплуатации.


К недостаткам робототизированной трансмиссии относится:

  • Сложность конструкции устройства не всегда позволяет осуществить ремонт отдельных ее частей. Часто устройство приходится менять полностью.
  • Сцепление DSG 7 имеет меньший ресурс работы, нежели шестиступенчатая трансмиссия.  
  • Устройство мехатроника может выйти из строя из-за резких температурных перепадов. При этом мехатроник нельзя починить частично. Его блок требует только полной замены. 
  • Стоимость авто с данной коробкой будет намного выше. 


Признаки неисправности коробки 


Коробка переключения передач DSG имеет определённые проблемы в эксплуатации. Наиболее распространённая из них — это поломка мехатроника и изнашивание элементов трансмиссии. 


К признакам неисправности сцепления DSG можно отнести наличие: 

  • пинков;
  • рывков;
  • вибрации;
  • малой тяги в процессе разгона. 


Наиболее очевидным симптомом является именно наличие вибрации, которая появляется за секунды до смены передачи с первой на вторую. 


Наиболее сильно вибрация ощущается в пробках. При резком старте такую проблему можно и не наблюдать.



Если владелец автомобиля замечает одну из данных неисправностей, то ему следует срочно обратиться в автомобильный сервис. Диагностика коробки DSG должна осуществляться опытным мастером.


Особенности проведения диагностики


Наиболее простым способом диагностики являемся подключение специальной программы. 


Сама диагностика является процессом, который осуществляет механические и температурные показатели функционирования трансмиссии. Первый показатель замеряют при движении авто. В этом случае оптимально что бы, кто-то находился на водительском месте, а кто-то осуществлял диагностику. Для этого необходимо следить за показаниями на ноутбуке.


Для того, чтобы провести диагностику необходимо применение специального шнура VAG-COM или аналогичного кабеля. Проверку необходимо осуществлять после 15000 км пробега. Это даст возможность проанализировать состояние сцепления.


После того, как кабель будет подключён и необходимая диагностическая программа будет запущена, следует проверить наличие версии программного обеспечения. В некоторых случаях для эффективной диагностики требуется обновление прошивки.  


После специалист переходит к измерению. Эта функция дает возможность осуществить оценку остаточной толщины фрикционного элемента, а также проанализировать ход штоков. Для того, чтобы определить резерв следует посчитать разницу между определёнными параметрами. Если используется новое сцепление, то это значение будет от 5 мм до 6,5 мм. В том случае, если устройство подвергалось ремонту, то интервал будет меньше 2 мм. Это означает, что следует проверить корректно ли выполнен монтаж всех элементов. 


Процесс диагностики должен выполняться опытным специалистом в автомобильном сервисе. 


Современная диагностика DSG в автосервисе


Если Вы заметили неполадки в коробке переключения передач DSG своего автомобиля, то Вам лучше осуществить диагностику сцепления в автосервисе. Мастера автомобильного сервиса АвтоБлиц в Москве помогут выполнить эффективную диагностику сцепления. 


Диагностика коробки DSG в автомобильном сервисе АвтоБлиц в Москве осуществляется при помощи специального оборудования. Это позволяет выявить поломку в трансмиссии и устранить имеющиеся ошибки. 


Преимущества автосервиса АвтоБлиц 


В автомобильном сервисе АвтоБлиц в городе Москва можно получить все виды ремонта для коробки DSG различных моделей.


К услугам автосервиса АвтоБлиц относятся: 


1. Диагностика сцепления DSG 6 DQ 250


2. Диагностика сцепления DSG 7 DQ 200


3. Диагностика сцепления DSG 7 DQ 500


Мастера выполнят диагностику DSG для таких автомобилей, как: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat. 


Своевременная диагностика сцепления DSG поможет определить поломку в устройстве и избежать серьезного ремонта коробки переключения передач DSG DQ200, 500.


Программное обеспечение даёт возможность посмотреть время функционирования накладок. В отдельном поле фиксируется информация о перегреве. Диагностика сцепления DSG от автомобильного сервиса АвтоБлиц- это гарантия качества выполненных работ и надёжная эксплуатация трансмиссии. Записаться на диагностику сцепления DSG в Москве Вы можете по телефону или оставив заявку онлайн на сайте.


Что мы делаем:



Ремонт мехатроника

Адаптация КПП

Замена сцепления

Замена маховика


Вместе с этим смотрят:


Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Устройство DSG 0AM. ДСГсервис-СПб — лидер в ремонте DSG.

    Непрерывное совершенствование наиболее успешной коробки с непосредственным переключением передач 02E привело к созданию 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением 0AM.

     Как и коробка с непосредственным переключением передач 02E, данная коробка передач соответствует всё возрастающим требованиям к комфорту вождения и при этом обеспечивает переключение передач без прерывания потока мощности. Данная коробка передач предназначается для двигателей с крутящим моментом до 250 Н·м.

   Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 0AM имеет две основные независимые друг от друга секции. С функциональной точки зрения конструкция каждой секции аналогична конструкции механической коробки передач, и для каждой секции выделено по одному сцеплению. Оба сцепления сухого типа. Сцепления размыкаются и замыкаются блоком Mechatronic в зависимости от выбранной передачи. 1-я, 3-я, 5-я и 7-я передачи, которые относятся к секции (K1), выбираются через сцепление K1 и первичный вал 1. 2-я, 4-я и 6-я передачи, а также передача заднего хода (R) относятся к секции 2 (K2) и включаются через сцепление K2 и первичный вал 2.

Передача крутящего момента на колёса всегда осуществляется только через одну секцию. Во второй секции в качестве подготовительной меры заранее выбирается следующая передача, но сцепление для этого ряда передач или коробки передач по-прежнему остаётся выключенным. Каждый ряд передач имеет синхронизаторы и механизм переключения передач, подобно обычной механической коробке передач.

Сдвоенное сцепление и передача крутящего момента.

Сдвоенное сцепление расположено в картере сцепления. Оно состоит из двух обычных сцеплений, объединённых в сдвоенное сцепление. Далее, сцепления будут обозначаться как K1 и K2. Сцепление K1 передаёт крутящий момент через шлиц на первичный вал 1. От первичного вала 1 крутящий момент для 1 и 3 передач передаётся на вторичный вал 1, а для 5 и 7 передач — на вторичный вал 2. Сцепление K2 передаёт крутящий момент через шлиц на первичный вал 2. Оттуда крутящий момент для 2 и 4 передач передаётся на вторичный вал 1; а для 6 передачи и передачи заднего хода — на вторичный вал 2. Через промежуточную шестерню передачи заднего хода R1 происходит дальнейшая передача крутящего момента на шестерню передачи заднего хода R2 вторичного вала 3. Все три вторичных вала соединены с зубчатым колесом главной передачи дифференциала.

     Первичные валы.

    Первичные валы установлены в картере коробки передач. Они передают крутящий момент двигателя на ведомые валы в зависимости от выбранной передачи. Каждый первичный вал соединяется со сцеплением при помощи шлицевого соединения с продольными пазами.

     Ведомые валы. В картере коробки передач установлены три ведомых вала. В зависимости от выбранной передачи крутящий момент двигателя передаётся от первичных валов на ведомые валы. Каждый ведомый вал оснащён ведомой шестернёй, которая обеспечивает передачу крутящего момента на шестерню раздаточной коробки/дифференциала.

Шестерня дифференциала. Через шестерню дифференциала крутящий момент передаётся на приводные валы.

 

В дифференциале крутящий момент распределяется между ведущими колёсам.

Для примера, приводим схему передачи крутящего момента для второй передачи

     Блок Mechatronic коробки передач с двойным сцеплением. Блок Mechatronic представляет собой центральный блок управления коробки передач.

     Он состоит из электронного и электрогидравлического блоков управления. Блок имеет фланцевое соединение с коробкой передач и представляет собой независимый блок. Подача масла в блок Mechatronic осуществляется по его собственному масляному контуру, который отделён от масляного контура механической коробки передач.

    Электронный блок управления. Электронный блок управления блока Mechatronic — центральный блок управления коробки передач. Сигналы всех датчиков и других блоков управления поступают в электронный блок управления, который одновременно осуществляет активацию и контроль всех элементов управления. В электронном блоке управления находятся 11 датчиков, и только датчик частоты вращения первичного вала коробки передач G182 находится вне блока управления. Электронный блок управления управляет восемью электромагнитными клапанами, необходимыми для переключения между семью передачами, а также для привода сцеплений. При включении какой-либо передачи электронный блок управления корректирует положения сцеплений, а также положения элементов управления передачами и инициирует соответствующую адаптацию затрагиваемых модулей.

Электрогидравлический блок управления. Электрогидравлический блок управления встроен в блок Mechatronic. Он обеспечивает необходимое давление масла для переключения передач и привода сцеплений. Давление масла создаётся гидравлическим насосом, который приводится в действие электродвигателем.

Включение передач. Включение передач осуществляется так же, как и в обычной механической коробке передач, — с помощью вилок.

Каждая вилка предназначена для включения двух передач. Вилки переключения передач располагаются на противоположных сторонах картера коробки передач. При выборе передач вилки переключения передач перемещаются при помощи приводов переключения передач, встроенных в блок Mechatronic.

 

 

 

Поддержка 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG для Golf GTI/R

Ничто не сравнится с сочетанием удобства и производительности в хорошо спроектированной трансмиссии с двойным сцеплением… ну… ничего, кроме версии этой трансмиссии, настроенной COBB. Поддержка настройки новейшей 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG, которая использовалась в VW Golf GTI и R, теперь доступна для V3 Accessport! COBB предлагает комплексное решение для тюнинга и полную модернизацию деталей VW Golf R для вашего современного Golf R.


Как получить

Новые клиенты:

Accessport продается отдельно или входит в состав одного из нескольких сценических пакетов.

MK7.5 Golf GTI — AP3-VLK-002-DSG

Mk7.5 Golf R — AP3-VLK-003-DSG

Для всех вариантов комплектации MK7.5 Golf GTI/R Stage — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

 

Существующие клиенты Accessport:

Обратитесь в службу поддержки клиентов COBB через [email protected] или (866)922-3059 на заказ.
Затем вы получите электронное письмо с инструкциями по выполнению пользовательского обновления прошивки с помощью
Accessport Manager.

 


Детали карты DSG OTS

Улучшенное усилие прижима сцепления и уменьшенное время переключения применяются в режимах Drive, Sport и Manual на каждой карте. Это означает, что заводские режимы «Спорт» и «Ручной» кажутся еще более резкими и динамичными, когда вы выдвигаете автомобиль на пределе своих возможностей. Тем не менее, калибровки COBB OTS DSG оказывают наибольшее влияние там, где вы тратите 90% вашего времени за рулем… на улице в режиме «Драйв». Читайте ниже, чтобы увидеть, как каждая доступная карта предлагает значительные и прогрессивные корректировки поведения трансмиссии. Готовые карты DSG для 7-ступенчатой ​​коробки передач представлены в 4 различных вариантах, а также в довершение всего имеют несколько приятных функций. Параметры карты идеально уравновешивают гиперагрессивные спортивные настройки и пробуждают обычно вялый заводской режим вождения, а также улучшают ручное переключение передач, чтобы дать вам самый прямой и точный контроль независимо от вашего стиля вождения и потребностей.

Имитация заготовки v100
Калибровка имитации заготовки. Для использования, когда требуется стандартное поведение. НЕ УДАЛЯЕТ ДОСТУП ИЗ ЭБУ.

COBB OEM+ v100
Ограничения по крутящему моменту удалены. Отображение передач включено во всех режимах. Задержка переключения в ручном режиме удалена. Время смены уменьшилось. Сокращенное время смены. Автоматическое понижение передачи Kick-down отключено в ручном режиме. Счетчик/ограничитель запуска отключен. Сменные графики остаются в НАЛИЧИИ.

КОББ Спорт v100
Функции OEM+, а также оптимизированные графики переключения стандартных режимов движения. Минимальные точки переключения на повышенную передачу от ~1500 до 2200 об/мин по сравнению со стоком от 1100 до 1500 об/мин. График переключения режимов SPORT остается штатным.

COBB Aggressive v100
OEM+ Особенности наряду с оптимизированными стандартными графиками переключения режимов движения. Минимальные точки переключения на повышенную передачу от ~1700 до 2400 об/мин по сравнению со стоком от 1100 до 1500 об/мин. График переключения режимов SPORT остается штатным.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть все примечания к карте.


Поддерживаемые автомобили и микропрограммы

Поддерживаемые автомобили:
Все модели USDM и World Market MK7.5 Golf GTI и R, оснащенные 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG

Прошивка Accessport:
AP3-VLK-002: 1.7.3.0-19550
AP3-VLK-003: 1.7.3.0-19550


По любым вопросам обращайтесь в службу поддержки!

Телефон: 866-922-3059

Электронная почта:  [электронная почта защищена]

 

DSG-IF-STD-MIB.mib: ITU-T J.128 (11/2005)

DSG-IF-STD-MIB.mib: ITU-T J.128 (11/2005)

  -- модуль MIB, извлеченный из ITU-T J.128 (11/2005) 

DSG-IF-STD-MIB ОПРЕДЕЛЕНИЯ ::= НАЧАЛО
ИМПОРТ
МОДУЛЬ-ИДЕНТИЧНОСТЬ,
ТИП ОБЪЕКТА,
ТИП УВЕДОМЛЕНИЯ,
Целое32,
без знака32,
Counter32 ИЗ SNMPv2-SMI --RFC 2578

ОБЪЕКТ-ГРУППА,
ГРУППА УВЕДОМЛЕНИЯ,
СООТВЕТСТВИЕ МОДУЛЯМ SNMPv2-CONF -- RFC 2580

MacAddress FROM SNMPv2-TC -- RFC 2579InetAddressType,
инетадрес,
InetAddressPrefixLength,
InetPortNumber ОТ INET-ADDRESS-MIB -- RFC 3291

IfPhysAddress FROM IF-MIB -- RFC 2863

документыDevEvLevel,
документыDevEvid,
docsDevEvText FROM DOCS-CABLE-DEVICE-MIB --RFC 2669

документыIfCmCmtsAddress,
документыIfDocsisBaseCapability,
документыIfCmStatusDocsisOperMode,
docsIfCmStatusModulationType
ИЗ DOCS-IF-MIB -- RFI MIB v2. 0 черновик 05

clabProjDocsis ИЗ CLAB-DEF-MIB;

ИДЕНТИФИКАЦИЯ МОДУЛЯ dsgIfStdMib
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ "200411240000Z" -- 24 ноября 2004 г.
ОРГАНИЗАЦИЯ "Рабочая группа CableLabs DSG"
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
"
Почтовый адрес: Cable Television Laboratories, Inc.
858 Коул-Крик Серкл
Луисвилл, Колорадо 80027
США.
Телефон : +1 303-661-9100
Факс: +1 303-661-9199
Эл. адрес: "
ОПИСАНИЕ
«Этот модуль MIB предоставляет объекты управления
клиентский контроллер DOCSIS Set-top Gateway (DSG)
Компонент CM для операций DSG телевизионных приставок».
ПЕРЕСМОТР "200411240000Z" -- 24 ноября 2004 г.
ОПИСАНИЕ
"Начальная версия этого модуля MIB.
Эта редакция опубликована как часть CableLabs.
Спецификация ДСГ.

Авторское право 1999-2004 Лаборатории кабельного телевидения, Inc.
Все права защищены."
::= { clabProjDocsis 4 }

-------------------------------------------------- ---------------------
--
-- Объекты DSG eCM MIB, представляющие параметры конфигурации DSG.
-- Информация о туннелях и список доступных нисходящих каналов
-- перенос содержимого телеприставки.
--
-------------------------------------------------- ----------------------

ИДЕНТИФИКАТОР ОБЪЕКТА dsgIfStdNotifications ::= { dsgIfStdMib 0 }
ИДЕНТИФИКАТОР ОБЪЕКТА dsgIfStdMibObjects ::= { dsgIfStdMib 1 }
ИДЕНТИФИКАТОР ОБЪЕКТА dsgIfStdConfig ::= { dsgIfStdMibObjects 1 }
ИДЕНТИФИКАТОР ОБЪЕКТА dsgIfStdTunnelFilter ::= { dsgIfStdMibObjects 2 }
ИДЕНТИФИКАТОР ОБЪЕКТА dsgIfStdDsgChannelList ::= { dsgIfStdMibObjects 3 }

-------------------------------------------------- ----------------------
-- Скалярные объекты DSG eCM
-------------------------------------------------- ----------------------

dsgIfStdDsgMode ТИП ОБЪЕКТА
СИНТАКСИЧЕСКОЕ ЦЕЛОЕ ЧИСЛО {
базовый(1),
продвинутый(2)
}
МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения
СТАТУС текущий
ОПИСАНИЕ
«Режим работы DSG данного устройства».
::= { dsgIfStdConfig 1 }

dsgIfStdTdsg1 ТИП ОБЪЕКТА
СИНТАКСИС Без знака32
ЕДИНИЦЫ "секунды"
МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения
СТАТУС текущий
ОПИСАНИЕ
«Настроенное значение для таймера Tdsg1».
ДЕФВАЛ { 2 }
::= { dsgIfStdConfig 2 }

dsgIfStdTdsg2 ТИП ОБЪЕКТА
СИНТАКСИС Без знака32
ЕДИНИЦЫ "секунды"
МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения
СТАТУС текущий
ОПИСАНИЕ
«Настроенное значение для таймера Tdsg2».
ДЕФВАЛ { 600 }
::= { dsgIfStdConfig 3 }

dsgIfStdTdsg3 ТИП ОБЪЕКТА
СИНТАКСИС Без знака32
ЕДИНИЦЫ "секунды"
МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения
СТАТУС текущий
ОПИСАНИЕ
«Настроенное значение для таймера Tdsg3».
ДЕФВАЛ { 300 }
::= { dsgIfStdConfig 4 }

dsgIfStdTdsg4 ТИП ОБЪЕКТА
СИНТАКСИС Без знака32
ЕДИНИЦЫ "секунды"
МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения
СТАТУС текущий
ОПИСАНИЕ
«Настроенное значение для таймера Tdsg4».
ДЕФВАЛ { 1800 }
::= { dsgIfStdConfig 5 }

dsgIfStdTdsg1Timeouts ТИП ОБЪЕКТА
СИНТАКСИС Счетчик32
МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения
СТАТУС текущий
ОПИСАНИЕ
"Количество раз, когда истек срок действия Tdsg1 в DSG eCM с момента
последняя перезагрузка».
::= { dsgIfStdConfig 6 }

dsgIfStdTdsg2Timeouts ТИП ОБЪЕКТА
СИНТАКСИС Счетчик32
МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения
СТАТУС текущий
ОПИСАНИЕ
"Количество раз, когда истек срок действия Tdsg2 в DSG eCM с момента
последняя перезагрузка».
::= { dsgIfStdConfig 7 }

dsgIfStdTdsg3Timeouts ТИП ОБЪЕКТА
СИНТАКСИС Счетчик32
МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения
СТАТУС текущий
ОПИСАНИЕ
"Количество раз, когда истек срок действия Tdsg3 в DSG eCM с момента
последняя перезагрузка».
::= { dsgIfStdConfig 8 }

dsgIfStdTdsg4Timeouts ТИП ОБЪЕКТА
СИНТАКСИС Счетчик32
МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения
СТАТУС текущий
ОПИСАНИЕ
"Количество раз, когда истек срок действия Tdsg4 в DSG eCM с момента
последняя перезагрузка».
::= { dsgIfStdConfig 9}

-------------------------------------------------- ----------------------
-- Активные туннельные фильтры, по одной строке на каждый туннельный классификатор
-- (или туннель для тех, у кого нет классификаторов)
-------------------------------------------------- ----------------------

dsgIfStdTunnelFilterTable ТИП ОБЪЕКТА
СИНТАКСИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ DsgIfStdTunnelFilterEntry
MAX-ACCESS недоступен
СТАТУС текущий
ОПИСАНИЕ
"Таблица с туннелями DSG, которые фильтрует eCM DSG
и пересылка клиентам DSG».
::= { dsgIfStdTunnelFilter 1 }

dsgIfStdTunnelFilterEntry ТИП ОБЪЕКТА
СИНТАКСИС
MAX-ACCESS недоступен
СТАТУС текущий
ОПИСАНИЕ
«eCM DSG будет иметь одну запись для каждого туннеля DSG.
Фильтр. DSG eCM в расширенном режиме будет иметь по крайней мере один
такой Фильтр для каждого классификатора DSG и по крайней мере один такой
Фильтр для каждого туннеля DSG, в котором отсутствует классификатор DSG
(т. е. MAC-адрес туннеля DSG является единственным релевантным
параметр фильтрации). DSG eCM в базовом режиме будет иметь
хотя бы одна запись для каждого MAC-адреса туннеля DSG. Записи
создаются, когда eCM получает указание начать пересылку
определенные туннели DSG контроллером клиента DSG.
Записи удаляются, когда eCM больше не указывает
пересылать эти конкретные туннели DSG клиентом DSG
Контроллер».
ИНДЕКС { dsgIfStdTunnelFilterIndex }
::= { dsgIfStdTunnelFilterTable 1 }

DsgIfStdTunnelFilterEntry ::= ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ {
dsgIfStdTunnelFilterIndex Unsigned32,
dsgIfStdTunnelFilterApplicationId Integer32,
dsgIfStdTunnelFilterMacAddress MacAddress,
dsgIfStdTunnelFilterIpAddressType InetAddressType,
dsgIfStdTunnelFilterSrcIpAddr InetAddress,
dsgIfStdTunnelFilterSrcIpMask InetAddress,
dsgIfStdTunnelFilterDestIpAddr InetAddress,
dsgIfStdTunnelFilterDestPortStart InetPortNumber,
dsgIfStdTunnelFilterDestPortEnd InetPortNumber,
dsgIfStdTunnelFilterPkts Counter32,
dsgIfStdTunnelFilterOctets Counter32,
dsgIfStdTunnelFilterTimeActive Counter32,
dsgIfStdTunnelFilterTunnelId Unsigned32
}

dsgIfStdTunnelFilterIndex ТИП ОБЪЕКТА
СИНТАКСИС Без знака32
MAX-ACCESS недоступен
СТАТУС текущий
ОПИСАНИЕ
«Уникальный индекс записей в этой таблице».
::= { dsgIfStdTunnelFilterEntry 1 }

dsgIfStdTunnelFilterApplicationId OBJECT-TYPE
СИНТАКСИС Integer32 (-1 | 0.. 65535)
МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения
СТАТУС текущий
ОПИСАНИЕ
"Идентификатор приложения, к которому относится этот туннель DSG.
быть перенаправлены. Этот объект возвращает -1 для: туннелей DSG, которые
не имеют связанного идентификатора приложения или для туннелей DSG
для которых идентификатор приложения неизвестен. В OpenCable
Хост, этот объект возвращает '0' для туннеля DSG, клиент которого
находится на Карте».
ДЕФВАЛ {-1}
::= { dsgIfStdTunnelFilterEntry 2 }

dsgIfStdTunnelFilterMacAddress ОБЪЕКТ-ТИП
СИНТАКСИС
МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения
СТАТУС текущий
ОПИСАНИЕ
"MAC-адрес назначения, связанный с этим
вход в туннель».
::= { dsgIfStdTunnelFilterEntry 3 }

dsgIfStdTunnelFilterIpAddressType ТИП-ОБЪЕКТА
СИНТАКСИС InetAddressType
МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения
СТАТУС текущий
ОПИСАНИЕ
"Тип InetAddress для dsgIfStdTunnelFilterSrcIpAddr,
dsgIfStdTunnelFilterSrcIpMask и
dsgIfStdTunnelFilterDestIpAddr. "
::= { dsgIfStdTunnelFilterEntry 4 }

dsgIfStdTunnelFilterSrcIpAddr ТИП ОБЪЕКТА
СИНТАКСИС
МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения
СТАТУС текущий
ОПИСАНИЕ
"Исходный IP-адрес, связанный с этим туннелем для
Процесс фильтрации и пересылки DSG eCM. Значение нуля
указывает, что фильтрация исходного IP-адреса не применяется.
Тип этого адреса определяется значением
dsgIfStdTunnelFilterIpAddressType."
DEFVAL {'00000000'h}
::= { dsgIfStdTunnelFilterEntry 5 }

dsgIfStdTunnelFilterSrcIpMask ТИП ОБЪЕКТА
СИНТАКСИС
МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения
СТАТУС текущий
ОПИСАНИЕ
"Исходная IP-маска, которая будет использоваться вместе с
dsgIfStdTunnelFilterSrcIpAddr для фильтрации
и переадресация трафика туннеля DSG.
Тип этого адреса определяется значением
dsgIfStdTunnelFilterIpAddressType."
DEFVAL { 'FFFFFFFF'h}
::= { dsgIfStdTunnelFilterEntry 6 }

dsgIfStdTunnelFilterDestIpAddr ТИП ОБЪЕКТА
СИНТАКСИС
МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения
СТАТУС текущий
ОПИСАНИЕ
"IP-адрес назначения, связанный с этим туннелем для
процесс фильтрации и пересылки DSG eCM. Значение
ноль указывает, что фильтрация IP-адреса назначения не выполняется.
не применять. Тип этого адреса определяется
значение объекта dsgIfStdTunnelFilterIpAddressType».
DEFVAL {'00000000'h}
::= { dsgIfStdTunnelFilterEntry 7 }

dsgIfStdTunnelFilterDestPortStart ТИП ОБЪЕКТА
СИНТАКСИС InetPortNumber
МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения
СТАТУС текущий
ОПИСАНИЕ
«Нижнее значение порта UDP, которое должно соответствовать этому туннелю».
ДЕФВАЛ { 0 }
::= { dsgIfStdTunnelFilterEntry 8 }

dsgIfStdTunnelFilterDestPortEnd ТИП ОБЪЕКТА
СИНТАКСИС InetPortNumber
МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения
СТАТУС текущий
ОПИСАНИЕ
«Верхнее значение порта UDP, которое должно соответствовать этому туннелю».
ДЕФВАЛ { 65535 }
::= { dsgIfStdTunnelFilterEntry 9}

dsgIfStdTunnelFilterPkts OBJECT-TYPE
СИНТАКСИС Счетчик32
ЕДИНИЦЫ "пакеты"
МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения
СТАТУС текущий
ОПИСАНИЕ
"Общее количество Классифицируемых и Фильтруемых Пакетов
для этой записи туннеля с момента создания записи».
::= { dsgIfStdTunnelFilterEntry 10 }

dsgIfStdTunnelFilterOctets OBJECT-TYPE
СИНТАКСИС Счетчик32
ЕДИНИЦЫ "октеты"
МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения
СТАТУС текущий
ОПИСАНИЕ
"Общее количество классифицируемых и фильтруемых октетов
для этой записи туннеля с момента создания записи».
::= { dsgIfStdTunnelFilterEntry 11 }

dsgIfStdTunnelFilterTimeActive ОБЪЕКТ-ТИП
СИНТАКСИС Счетчик32
ЕДИНИЦЫ "секунды"
МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения
СТАТУС текущий
ОПИСАНИЕ
"Общее количество секунд, в течение которых этот вход в туннель
был создан экземпляр».
::= { dsgIfStdTunnelFilterEntry 12 }

dsgIfStdTunnelFilterTunnelId ТИП ОБЪЕКТА
СИНТАКСИС Unsigned32 (0 | 1..255)
МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения
СТАТУС текущий
ОПИСАНИЕ
"В расширенном режиме DSG это идентификатор туннеля, переданный
к DSG eCM контроллером клиента DSG для этого туннеля
Вход фильтра. Это значение может соответствовать идентификатору правила DSG.
из сообщения DCD. В базовом режиме DSG этот объект возвращает
нуль."
ДЕФВАЛ { 0 }
::= { dsgIfStdTunnelFilterEntry 13 }

-------------------------------------------------- ----------------------
-- Таблица списка каналов DSG, одна строка для частоты канала DSG.
-- в сообщении DCD.
-------------------------------------------------- ----------------------

dsgIfStdDsgChannelListTable ТИП ОБЪЕКТА
СИНТАКСИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ DsgIfStdDsgChannelListEntry
MAX-ACCESS недоступен
СТАТУС текущий
ОПИСАНИЕ
"Эта таблица содержит список каналов DSG, предоставляемых
DSG eCM для использования при сканировании».
::= { dsgIfStdDsgChannelList 1 }

dsgIfStdDsgChannelListEntry ТИП ОБЪЕКТА
СИНТАКСИС
MAX-ACCESS недоступен
СТАТУС текущий
ОПИСАНИЕ
"Концептуальная строка для этой таблицы. Модуль DSG eCM
создает запись для каждого нисходящего канала, предоставленного в
сообщение DCD. Запись удаляется при удалении из
Сообщение DCD».
ИНДЕКС { dsgIfStdDsgChannelListIndex }
::= { dsgIfStdDsgChannelListTable 1 }

DsgIfStdDsgChannelListEntry ::= ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ {
dsgIfStdDsgChannelListIndex Unsigned32,
dsgIfStdDsgChannelListFrequency Unsigned32
}

dsgIfStdDsgChannelListIndex ОБЪЕКТНЫЙ ТИП
СИНТАКСИС Без знака32
MAX-ACCESS недоступен
СТАТУС текущий
ОПИСАНИЕ
"Уникальный идентификатор записей в этой таблице"
::= { dsgIfStdDsgChannelListEntry 1 }

dsgIfStdDsgChannelListFrequency ТИП ОБЪЕКТА
СИНТАКСИС Без знака32
УСТАНОВКИ "Герц"
МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения
СТАТУС текущий
ОПИСАНИЕ
«Центральная частота нисходящего канала этой записи».
::= { dsgIfStdDsgChannelListEntry 2 }

--
-- Определения уведомлений
--

dsgIfStdUpstreamEnabledNotify ТИП УВЕДОМЛЕНИЯ
ОБЪЕКТЫ {
документыDevEvLevel,
документыDevEvid,
документыDevEvText,
еслиФизическийАдрес,
документыIfCmCmtsAddress,
документыIfDocsisBaseCapability,
документыIfCmStatusDocsisOperMode,
docsIfCmStatusModulationType
}
СТАТУС текущий
ОПИСАНИЕ
"Указывает на то, что eCM получает указание установить восходящий
передатчик включен. Это уведомление отправляется после CM
Регистрация.
Обратите внимание, что объекты docsIfDocsisBaseCapability,
docsIfCmStatusDocsisOperMode и
docsIfCmStatusModulationType может не поддерживаться в некоторых
ситуациях (например, для 1.1 CM в режиме 1.0 эти объекты
по желанию). Если это так, указанные выше объекты varbind
обозначаются как noSuchName или noSuchObject для
PDU уведомлений SNMPv1 и SNMPv2 соответственно.
::= { dsgIfStdNotifications 1 }

dsgIfStdUpstreamDisabledNotify ТИП УВЕДОМЛЕНИЯ
ОБЪЕКТЫ {
документыDevEvLevel,
документыDevEvid,
документыDevEvText,
еслиФизическийАдрес,
документыIfCmCmtsAddress,
документыIfDocsisBaseCapability,
документыIfCmStatusDocsisOperMode,
docsIfCmStatusModulationType
}
СТАТУС текущий
ОПИСАНИЕ
"Указывает на то, что модулю CM дана инструкция установить восходящий
передатчик отключен. Это уведомление отправляется только тогда, когда
CM зарегистрирован и до отключения восходящего потока
передатчик. Обратите внимание, что объекты
docsIfDocsisBaseCapability, docsIfCmStatusDocsisOperMode
и docsIfCmStatusModulationType могут не поддерживаться в
некоторых ситуациях (например, для 1.1 CM в режиме 1.0 эти объекты
являются необязательными). Если это так, указанный выше varbind
объекты обозначаются как noSuchName или noSuchObject для
PDU уведомлений SNMPv1 и SNMPv2 соответственно.
::= { dsgIfStdNotifications 2 }

dsgIfStdTdsg2TimeoutNotify ТИП УВЕДОМЛЕНИЯ
ОБЪЕКТЫ {
документыDevEvLevel,
документыDevEvid,
документыDevEvText,
еслиФизическийАдрес,
документыIfCmCmtsAddress,
документыIfDocsisBaseCapability,
документыIfCmStatusDocsisOperMode,
docsIfCmStatusModulationType
}
СТАТУС текущий
ОПИСАНИЕ
"Уведомляет, что eCM имеет тайм-аут Tdsg2.
Обратите внимание, что объекты docsIfDocsisBaseCapability,
docsIfCmStatusDocsisOperMode и
docsIfCmStatusModulationType может не поддерживаться в некоторых
ситуациях (например, для 1.1 CM в режиме 1.0 эти объекты
по желанию). Если это так, то вышеуказанные объекты varbind
обозначаются как noSuchName или noSuchObject для
PDU уведомлений SNMPv1 и SNMPv2 соответственно.
::= { dsgIfStdNotifications 3 }

--
-- Определения соответствия
--
ИДЕНТИФИКАТОР ОБЪЕКТА dsgIfStdConformance ::= { dsgIfStdMib 2 }
ИДЕНТИФИКАТОР ОБЪЕКТА dsgIfStdCompliances ::= { dsgIfStdConformance 1 }
ИДЕНТИФИКАТОР ОБЪЕКТА dsgIfStdGroups ::= { dsgIfStdConformance 2 }

dsgIfStdBasicCompliance МОДУЛЬ-СООТВЕТСТВИЕ
СТАТУС текущий
ОПИСАНИЕ
«Заявление о соответствии для eCM шлюза телеприставки DOCSIS».

МОДУЛЬ -- dsgIfStdMIB

-- обязательные группы

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ {
dsgIfStdConfigGroup,
дсгифстднотифиграуп
}
::= { dsgIfStdCompliances 1 }

dsgIfStdConfigGroup ОБЪЕКТНАЯ ГРУППА
ОБЪЕКТЫ {
dsgIfStdDsgMode,
dsgIfStdTdsg1,
dsgIfStdTdsg2,
dsgIfStdTdsg3,
dsgIfStdTdsg4,
dsgIfStdTdsg1Timeouts,
dsgIfStdTdsg2Timeouts,
dsgIfStdTdsg3Timeouts,
dsgIfStdTdsg4Timeouts,
dsgIfStdTunnelFilterApplicationId,
dsgIfStdTunnelFilterMacAddress,
dsgIfStdTunnelFilterIpAddressType,
dsgIfStdTunnelFilterSrcIpAddr,
dsgIfStdTunnelFilterSrcIpMask,
dsgIfStdTunnelFilterDestIpAddr,
dsgIfStdTunnelFilterDestPortStart,
dsgIfStdTunnelFilterDestPortEnd,
dsgIfStdTunnelFilterPkts,
dsgIfStdTunnelFilterOctets,
dsgIfStdTunnelFilterTimeActive,
dsgIfStdTunnelFilterTunnelId,
dsgIfStdDsgChannelListFrequency
}
СТАТУС текущий
ОПИСАНИЕ
"Набор элементов конфигурации, предоставляемых в DCD
сообщений и операций DSG».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *