Рубрики
Разное

Dsg 7 или dsg 6: «Что лучше ДСГ-6 или ДСГ-7?» — Яндекс Кью

Содержание

«Что лучше ДСГ-6 или ДСГ-7?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Ортопедический

Анонимный вопрос

  ·

27,4 K

ОтветитьУточнить

Motorstate.ru

9

Помогу установить программы диагностики и ремонта автомобилей и спецтехники  · 19 июн 2021  · motorstate.ru

Отвечает

Женя Мухин

На самом деле тут нет понятия лучше , потому что у каждой из данных трансмиссий есть как положительные стороны так и отрицательные . опустим я на своём опыте могу сказать что когда выходит из строя ДСГ-7 владельцы хватаются за голову , так как ремонт действительно очень дорогостоящий , основная болячка это проблемы с мегатроном + иногда нужно делать адаптацию самих вилок в коробке дабы она всегда правильно переключала без рывков . Но в плане комфорта и работы её , она конечно превосходит ДСГ -6 хоть и последняя дешевле в ремонте в разы , и не так много проблем доставляет .

Комментировать ответ…Комментировать…

Александр Молод

106

IT-специалист, автолюбитель.  · 17 июн 2018

Основное отличие между коробками то, что ДСГ-6 — мокрая коробка, в ней диски сцепления находятся в масляной ванне. А ДСГ-7 — сухая, там нет масляной ванны. Масло охлаждает диски сцепления при работе, что значительно уменьшает их износ и как следствие коробка дольше живет. В целом по надежности и долговечности ДСГ-6 лучше чем ДСГ-7.

19,4 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Петр Фокин

Мне 62 года, пенсионер.
северное Тушино и случайно встретился с Владом, решалой, но не…  · 9 июл 2020

Судя по комментариям дсг6 лучше, Вывод напрашивается сам. .. Всем хорошего дня, удачи при выборе автомобиля и трансмиссии…
Заходите сюда чаще, оставляйте собственные
соображения…

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Вячеслав

5

12 сент 2021

DSG6 или же DQ250 довольно сильно отличается от DSG7 не путайте, речь идёт о DQ200! Акцент сделан, потому что есть ещё DSG7-DQ500 мокрая и также 0B5-DL501… И так! DSG6-DQ250 мокрая, ее особенность, основная масляная ванна, довольна надёжная коробка… Но дорогая в ремонте. Проблемы кроется 1 электронный блок управления ( со временем попадает масло в электрические… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Евгений М.

5

31 янв 2020

Следует отметить, что DSG 6 может переварить и обеспечить тягу до 325 ньютонов, поэтому её, как правило, используют на мощных и большого объема двигателях. Этот диапазон начинается от 1,4 литра и 140 лошадях и заканчивается на V-образных шестерках, объемом 3,2 литрах с 250 лошадями. Но как быть с бюджетными авто, зачем им такая тяжелая и мощная 6-и ступенчатая DSG 6… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

2 ответа скрыто(Почему?)

Отзывы о 6 и 7 ступенчатой коробке передач DSG: фото- и видеообзор

DSG – это КПП, смешанного типа. Золотая середина между автоматической и механической. Весь процесс использования заключается в ручном переключении передач и в дальнейшей автоматической обработке механизмов с помощью электроники. Коробка DSG, отзывы о ней и видео приведены ниже.

Содержание

  • 1 ДСГ 6 — отзывы владельцев
  • 2 ДСГ 7 — отзывы владельцев
  • 3 Самые свежие отзывы о коробке ДСГ за 2014 год
  • 4 Видео «Коробка переда DSG роботизированная, принципы работы»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

ДСГ 6 — отзывы владельцев

DSG 6 – это шестиступенчатая коробка передач. Существует два режима работы: нормальный и спортивный. Также имеет два трансмиссионных блока, повышенный КПД и встроенный блок управления. Отзывы о ней читайте далее.

ПоложительныеОтрицательные
В 2010 году ВАГ провёл работу над ошибками ДСГ 6.Основная проблема заключается в низкой надёжности коробок DSG 6.
Длительная изнашиваемость. После замены (например, на отметке в 35 000 км), можно проездить ещё 25 000 км.Учитывая сложность ремонта, придется воспользоваться услугами официального сервиса, с соответствующими финансовыми потерями.
Есть Автохолд.Заводская гарантия распространяется только на электронный модуль, не распространяясь на механическую часть.
Быстрое переключение передач вперёд и медленное назад.Слизанные шестерни – один из самых распространённых недугов DSG 6, на которые тоже нет гарантии.
Высокая экономия топливаРывки в коробке передач после 25 000 км пробега.
При трогании шестиступенчатая ДСГ дергается очень легко.Ещё одна распространённая проблема шестиступенчатого ДСГ – это частые поломки мехатроников.
Имеет 5 валов, шестерни и два сцепления. Вместе они создают двухконтактный механизм.На подъёмах машина откатывается назад.
Быстро набирает скорость.Долгое подключение сцепления на старте.
Возможно использование для спортивных автомобилей.Коробка передач – ДСГ не располагает к высоким скоростям.
Производственная мощность.Ограниченность крутящегося момента.

Шестиступенчатая DSG является наиболее комфортной КПП при переключениях передач, практически стирая границы между автоматической и механической коробкой. Процесс переключения происходит без прерывания потока мощности, что указывает на ее экономичность. Это спортивная и комфортная автоматика.

Схема DSG с описанием деталей

ДСГ 7 — отзывы владельцев

DSG 7 – семиступенчатая коробка передач. Основное отличие от предшественников модели – это два положения сцепления – «включено» и «выключено», производятся отпущением и зажатием педали. Промежуточное (среднее) положение возможно только в момент старта, а потом эта педаль абсолютно не задействована. Отзывы о ней можете прочитать далее в статье.

ПоложительныеОтрицательные
В конструкции ДСГ 7 применяется двойное сцепление.Сухие фрикционы в DSG 7.
Большая стойкость к износу фрикционов.Отсутствие демпфера крутильных колебаний на 2 диске сцепления.
Можно ездить с включенным сцеплением.Вибрация на 2 передаче.
Рассчитана на езду при высоких скоростях.Возможен перегрев дисков.
Хорошая динамика.Рывки на третьей и четвёртой скорости.
Блок вместе с коробкой охлаждается до температуры окружающей среды.Шумы в коробке передач.
Работает DSG 7 от -40 С до +150 С.Бывают небольшие подёргивания на холостых.
Есть Автохолд.Сцепление изнашивается при пробуксовке ведомого диска.
Высокая экономия топлива.Слабые пластиковые нажимные трубки.
ДСГ 7 не рассчитана на высокое загрязнение окружающей среды.
Почти каждая вторая поломка случается из-за прошивки коробки.
Нестабильное поведение устройства во время пробок на дороге.
Нестабильное поведение устройства при сдаче назад.
Низкие обороты двигателя на высокой скорости.

ДСГ в разрезе

Гидромеханические автоматические КПП 7 значительно улучшает и облегчает жизнь водителя. Самостоятельно переключает нужную передачу, не требуя при этом выжимания сцепления. Основным недостатком является снижение мощности мотора и увеличение топливного расхода. Встроенное новшество – маслонасос с электроприводом. Он помогает при критическом падении уровня давление ниже минимальной отметки. Также уменьшает время разгона, а во время езды, кажется, что машина едет всё время на одной передаче при этом, на самом деле, автомобиль меняет скорости самостоятельно.

Самые свежие отзывы о коробке ДСГ за 2014 год

Коробки передач ДСГ 6 и 7 не так давно появились на рынке, но уже успели наделать много шорохов. С первых же поставок ДСГ вызвала бурю негативных отзывов и критики со стороны владельцев. Но с каждым годом производитель пытался усовершенствовать своё детище. Предлагаем вашему вниманию самые последние отзывы владельцев за 2014 год.

Положительные Отрицательные
Купил машину в 2014 году и хочу сказать, что если относится к ДСГ с любовью, бережно, то поломок не будет. А если выжимать на всю, так ручку легко можно убить. При понижении на 2 передачу возникают проблемы, поэтому мой совет в пробках нужно ездить в ручном или спортивном режиме, дабы не переключаться лишний раз на 2 передачу.Проблемы есть только с сухими 7-ступками, они плохо переносят жару и пробки.
У меня Ауди была, а сейчас (2014 год) Шкода. Обе ДСГ. Проблем не было.DSG совместима с дизельными двигателям очень хорошо, а вот с бензиновыми — катастрофа.
Про ДСГ, знаете это, как повезёт. На последних моделях вроде проблем больших не было. Плюс срок гарантии увеличили до 5 лет.У меня была Октава (ДСГ 7) были проблемы и в пробках и при угаре.
Нормальная коробка передач, позитивная, очень радует.У меня автомобиль шкода, только недавно приобрёл (2014 год), за месяц сгорело два сцепления.
Купил машину ДСГ 7 3 года назад (сейчас 2014), пока не ломалась и признаков не подаёт.Приобрел машину в этом году (2014). Сломалась через 20 000 км.
DSG-6 — лучший вариант. Всё она тянет и очень радует.На ДСГ 7 при движении на маленькой скорости, издаётся лязг под авто.
Недавно обзавёлся Шкодой (в 2014 году), проехал пока немного (12000 км) на DSG, но коробка нравится. Проблем нет.У меня ДСГ 7, приобрёл в 2014 году, проехал 1000 км, когда машина трогается – откатывается назад. Ещё происходит небольшой пинок, на скорости 60 км/час и торможение до 30-40 км/час. Немного тормозит коробочка.
Владелец двух автомобилей, один с коробкой шестиступенчатой, другой семиступенчатой. Мне эта коробка очень понравилась. К ней просто нужно привыкнуть, так как она адаптивная. Она бывает работает плавно, а бывает резко. И не стоит резкость принимать за косяк. Просто коробка адаптируется не мгновенно. Ко всему можно приспособиться, просто у этой коробки есть особенности. Мне она нравится больше чем гидроавтомат. Наездил уже больше 52 000, никаких проблем нет.Проехал 40 000 км и всё. Неделю назад попытался завести, прогрел, и тут на светофоре замигал индикатор аварийного режима. Пропали чётные передачи. Больше никаких ДСГ в жизни не куплю.
Потеря мощности намного меньше по сравнению с автоматом.Коробка – фуфло. Такая нежная, что ездить на ней только из автосалона домой. У меня накрылась на 20 000 км.
Коробки ДСГ способны пройти 500-600 тыс. км, но к сожалению, эти показатели Европейские. Похоже такие машины просто не приспособленные к нашим дорогам. Не уверен, что это стоит отнести к минусам. Так как европейский производитель делает для Европы. А для наших дорог вон Приора в самый раз.У меня Гольф 6 проехал с семиступенчатой уже 53 000 км. На 35 000 началось дёрганье с переключения 2 на 3. И лязганье, как будто колодки отвалились. В пробках очень мучался, машина неожиданно могла поехать назад. Заменил мехатроники и сцепление. На 50 000 всё повторилось. Продал машину, никогда в жизни больше не приобрету ДСГ.
Надо брать ДСГ 6, как на VRS ставят, и нет проблем.Три года езжу с ДСГ 6, за это время два раза менял мехатронику, один раз сцепление и каждые три месяца обновляю прошивку. Буду продавать это ведро. Пока ВАГ не увеличат надёжность, ДСГ покупать не буду.
За год 20 000 км — Октавиа DSG 7, каждый день на работу, раз в неделю на дачу 75 км асфальт, 1 км жуткого проселка (там где Мазда 6 скребет дном без остановки — я еду нормально) — за все время никаких проблем с DSG. Расход топлива маленький, динамика хорошая. Зимой буксовал на льду пару раз. Надежно, комфортно, мощно.Надёжность оставляет желать лучшего.
У меня Октавия, на 24 000 км начались проблемы (рывки при переключении). Сейчас жду сцепление для замены по гарантии. Ест масло около 0,5 на сотню, но это ещё мелочи. Но мне это авто даёт столько эмоций и драйва, так что минусы для меня ничто.Маховик полетел очень быстро.
У меня ДСГ 7 с пробегом 38 000 км. Были дёрганья, но только если заправляю плохим бензином или при заведении автомобиля. А так меня полностью устраивает.Владелец Фокуса, проездил 10 000 км, мой друг 5 000 км. На этом всё – поломка.
У меня Октавиа, за три месяца проехал 15 000 км. Машина бензина ест очень мало. К коробке вообще претензий нет. Просто нужно разобраться, как она работает. Всё зависит от прокладки.У меня Октавиа, первые 10-14 тыс. км проездил без проблем. Потом начались мои кошмары, вечные дёрганья, толчки с 1 на 2. Ездил к дилеру 4 раза – ошибок нет! Я психанул и позвонил в представительство Шкоды, извинились и поменяли мне сцепление. Проехал 8 000 км и всё началось по новой. Я считаю, что это брак производителя.
Я не согласен с низкой надёжностью данной коробки передач. У меня Йети. За 10 месяцев наездил 30 000 км и никаких проблем! При покупке боялся очень, но всё бред, всё отлично работает!Купили 2-а авто Scirocco и Tiguan. В ремонте.
Около года езжу на Шкоде. Пробег 25 000 км. От коробки в восторге! Знакомый на ДСГ ездит уже 105 000 км! Переключения практически не чувствуются. Бывают приемлемые толчки на высоких скоростях. Думаю, что все проблемы с коробкой возникают от неправильного вождения.У меня ауди а3 1.4 с ДСГ 7 (сухая). За 4 года: 30000 — замена сцепления (гарантия). 44000 — коробка (гарантия), 74000 — сцепление (куланц). Сейчас 97 5000 тыс. км – снова проблемы, меняю сцепление (ещё по гарантии).
У меня Гольф, езжу больше года. Нет никаких проблем! Замечательное сочетание коробки и движка. Очень экономичная.Я с этими рывками, благополучно проехал 5 000 км, скоро поеду опечатывать двигатель, для взвешивания масла.
Пробовал поездить на DSG, на трассе отлично! Бывает дрожь, когда трогаешься, но это мелочь. В пробках тоже претензий нет.После 10 000 стало слышно на маленькой скорости как перекатываются шестерёнки в коробке.
У меня ДСГ 7, преодолел порог в 150 000 км, никаких проблем нет. Считаю, что проблема не в самой коробке, а в наших дорогах, и в пробках, из-за этого ПК быстро изнашивается. Измените манеру езды, прекратите попытки «обогнать светофор» и будет все хорошо.Никому не советую покупать, доживёт максимум до 50-60 000 км.
Все приведенные минусы – это скорее особенности. А вот экономит бензин коробка не по-детски!DSG – это гениальная конструкция, но, к сожалению, сырая. Потребуется ещё немало времени, чтобы довести её до ума. Как было с CVT.
У меня Пассат. Нареканий никаких нет. Переключается в 100 раз быстрее, чем механика. Как-то не замечал, что в пробках она ведёт себя по-другому, хотя честно признаюсь, что в пробках бываю редко. Просто нужно вовремя менять масло. Пока что своим выбором очень доволен.Хотели придумать что-то лучше автомата, но не получилось.
У меня Шкода. Я довольная, всем советую! А так, знаете, ничто не вечно и ничто не идеально!ДСГ – это большой косяк для концерна ВАГ, который они отказываются признавать, а пора бы уже.
Я бы так не пугал всех этим ДСГ. Если бы эта коробка была настолько проблемной, её бы не ставили на различные модели автомобилей. А ломается сейчас всё и ремонт всегда недешевый.У меня дизель, шестиступенчатая. Предупреждаю сразу, если мехатроника застучит, то это всё, нужно менять сразу, иначе полетит вся коробка.
ДСГ – очень странный объект. У некоторых на 10 000 уже поломки. У меня же уже 30 000 км и всё отлично.У меня ДСГ 7, езжу много. Проблемы начались довольно быстро. Сейчас заменили, посмотрим, что дальше будет.

Кнопка блокировки и переключатель на рулевом колесе

Как видим, концерн VAG не устаёт усовершенствовать своё детище. Но, к сожалению, до совершенства ещё очень далеко. Остаётся только надеяться, что придёт время и для коробок DSG, которыми будут довольны хотя бы 70-80 % покупателей.

Видео «Коробка переда DSG роботизированная, принципы работы»

В этом видео вы узнаете историю ДСГ, также будет рассмотрен пример и принцип ее работы.

Если наша статья помогла вам узнать более подробную информацию о DSG, то не забудьте оставить свой отзыв.

Сцепление

для 7-ступенчатой ​​DSG подходит для 6-ступенчатой ​​DSG? | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 19 из 19 сообщений

Серрари

·

Зарегистрировано

дублер

·

Зарегистрировано

yvrnycracer

·

Зарегистрировано

[электронная почта защищена]

·

Запрещено

НоскиA3

·

Зарегистрировано

yvrnycracer

·

Зарегистрировано

[электронная почта защищена]

·

Запрещено

Серрари

·

Зарегистрировано

Серрари

·

Зарегистрировано

Джонник23

·

Зарегистрировано

[электронная почта защищена]

·

Запрещено

[электронная почта защищена]

·

Запрещено

Джонник23

·

Зарегистрировано

[электронная почта защищена]

·

Запрещено

Серрари

·

Зарегистрировано

[электронная почта защищена]

·

Запрещено

[электронная почта защищена]

·

Запрещено

[электронная почта защищена]

·

Запрещено

Закрой это

·

Зарегистрировано

1 — 19 из 19 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа, и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.

Присоединяйтесь, чтобы спрашивать и комментировать!

Продолжить с Facebook

Продолжить через Google

или

зарегистрироваться с электронной почтой

DSG против выбора механической коробки передач

Категории Руководство  ДСГ
Самое быстрое переключение    
Больше впечатлений от вождения    
Общая надежность    
Легко модифицируемый    
Легче в пробках/поездках на работу    
Фактор веселья