Содержание
«Что лучше ДСГ-6 или ДСГ-7?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
Ортопедический
Анонимный вопрос
·
27,4 K
ОтветитьУточнить
Motorstate.ru
9
Помогу установить программы диагностики и ремонта автомобилей и спецтехники · 19 июн 2021 · motorstate.ru
Отвечает
Женя Мухин
На самом деле тут нет понятия лучше , потому что у каждой из данных трансмиссий есть как положительные стороны так и отрицательные . опустим я на своём опыте могу сказать что когда выходит из строя ДСГ-7 владельцы хватаются за голову , так как ремонт действительно очень дорогостоящий , основная болячка это проблемы с мегатроном + иногда нужно делать адаптацию самих вилок в коробке дабы она всегда правильно переключала без рывков . Но в плане комфорта и работы её , она конечно превосходит ДСГ -6 хоть и последняя дешевле в ремонте в разы , и не так много проблем доставляет .
Комментировать ответ…Комментировать…
Александр Молод
106
IT-специалист, автолюбитель. · 17 июн 2018
Основное отличие между коробками то, что ДСГ-6 — мокрая коробка, в ней диски сцепления находятся в масляной ванне. А ДСГ-7 — сухая, там нет масляной ванны. Масло охлаждает диски сцепления при работе, что значительно уменьшает их износ и как следствие коробка дольше живет. В целом по надежности и долговечности ДСГ-6 лучше чем ДСГ-7.
19,4 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Петр Фокин
Мне 62 года, пенсионер.
северное Тушино и случайно встретился с Владом, решалой, но не… · 9 июл 2020
Судя по комментариям дсг6 лучше, Вывод напрашивается сам. .. Всем хорошего дня, удачи при выборе автомобиля и трансмиссии…
Заходите сюда чаще, оставляйте собственные
соображения…
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Вячеслав
5
12 сент 2021
DSG6 или же DQ250 довольно сильно отличается от DSG7 не путайте, речь идёт о DQ200! Акцент сделан, потому что есть ещё DSG7-DQ500 мокрая и также 0B5-DL501… И так! DSG6-DQ250 мокрая, ее особенность, основная масляная ванна, довольна надёжная коробка… Но дорогая в ремонте. Проблемы кроется 1 электронный блок управления ( со временем попадает масло в электрические… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Евгений М.
5
31 янв 2020
Следует отметить, что DSG 6 может переварить и обеспечить тягу до 325 ньютонов, поэтому её, как правило, используют на мощных и большого объема двигателях. Этот диапазон начинается от 1,4 литра и 140 лошадях и заканчивается на V-образных шестерках, объемом 3,2 литрах с 250 лошадями. Но как быть с бюджетными авто, зачем им такая тяжелая и мощная 6-и ступенчатая DSG 6… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа скрыто(Почему?)
Отзывы о 6 и 7 ступенчатой коробке передач DSG: фото- и видеообзор
DSG – это КПП, смешанного типа. Золотая середина между автоматической и механической. Весь процесс использования заключается в ручном переключении передач и в дальнейшей автоматической обработке механизмов с помощью электроники. Коробка DSG, отзывы о ней и видео приведены ниже.
Содержание
- 1 ДСГ 6 — отзывы владельцев
- 2 ДСГ 7 — отзывы владельцев
- 3 Самые свежие отзывы о коробке ДСГ за 2014 год
- 4 Видео «Коробка переда DSG роботизированная, принципы работы»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
ДСГ 6 — отзывы владельцев
DSG 6 – это шестиступенчатая коробка передач. Существует два режима работы: нормальный и спортивный. Также имеет два трансмиссионных блока, повышенный КПД и встроенный блок управления. Отзывы о ней читайте далее.
Положительные | Отрицательные |
В 2010 году ВАГ провёл работу над ошибками ДСГ 6. | Основная проблема заключается в низкой надёжности коробок DSG 6. |
Длительная изнашиваемость. После замены (например, на отметке в 35 000 км), можно проездить ещё 25 000 км. | Учитывая сложность ремонта, придется воспользоваться услугами официального сервиса, с соответствующими финансовыми потерями. |
Есть Автохолд. | Заводская гарантия распространяется только на электронный модуль, не распространяясь на механическую часть. |
Быстрое переключение передач вперёд и медленное назад. | Слизанные шестерни – один из самых распространённых недугов DSG 6, на которые тоже нет гарантии. |
Высокая экономия топлива | Рывки в коробке передач после 25 000 км пробега. |
При трогании шестиступенчатая ДСГ дергается очень легко. | Ещё одна распространённая проблема шестиступенчатого ДСГ – это частые поломки мехатроников. |
Имеет 5 валов, шестерни и два сцепления. Вместе они создают двухконтактный механизм. | На подъёмах машина откатывается назад. |
Быстро набирает скорость. | Долгое подключение сцепления на старте. |
Возможно использование для спортивных автомобилей. | Коробка передач – ДСГ не располагает к высоким скоростям. |
Производственная мощность. | Ограниченность крутящегося момента. |
Шестиступенчатая DSG является наиболее комфортной КПП при переключениях передач, практически стирая границы между автоматической и механической коробкой. Процесс переключения происходит без прерывания потока мощности, что указывает на ее экономичность. Это спортивная и комфортная автоматика.
Схема DSG с описанием деталей
ДСГ 7 — отзывы владельцев
DSG 7 – семиступенчатая коробка передач. Основное отличие от предшественников модели – это два положения сцепления – «включено» и «выключено», производятся отпущением и зажатием педали. Промежуточное (среднее) положение возможно только в момент старта, а потом эта педаль абсолютно не задействована. Отзывы о ней можете прочитать далее в статье.
Положительные | Отрицательные |
В конструкции ДСГ 7 применяется двойное сцепление. | Сухие фрикционы в DSG 7. |
Большая стойкость к износу фрикционов. | Отсутствие демпфера крутильных колебаний на 2 диске сцепления. |
Можно ездить с включенным сцеплением. | Вибрация на 2 передаче. |
Рассчитана на езду при высоких скоростях. | Возможен перегрев дисков. |
Хорошая динамика. | Рывки на третьей и четвёртой скорости. |
Блок вместе с коробкой охлаждается до температуры окружающей среды. | Шумы в коробке передач. |
Работает DSG 7 от -40 С до +150 С. | Бывают небольшие подёргивания на холостых. |
Есть Автохолд. | Сцепление изнашивается при пробуксовке ведомого диска. |
Высокая экономия топлива. | Слабые пластиковые нажимные трубки. |
ДСГ 7 не рассчитана на высокое загрязнение окружающей среды. | |
Почти каждая вторая поломка случается из-за прошивки коробки. | |
Нестабильное поведение устройства во время пробок на дороге. | |
Нестабильное поведение устройства при сдаче назад. | |
Низкие обороты двигателя на высокой скорости. |
ДСГ в разрезе
Гидромеханические автоматические КПП 7 значительно улучшает и облегчает жизнь водителя. Самостоятельно переключает нужную передачу, не требуя при этом выжимания сцепления. Основным недостатком является снижение мощности мотора и увеличение топливного расхода. Встроенное новшество – маслонасос с электроприводом. Он помогает при критическом падении уровня давление ниже минимальной отметки. Также уменьшает время разгона, а во время езды, кажется, что машина едет всё время на одной передаче при этом, на самом деле, автомобиль меняет скорости самостоятельно.
Самые свежие отзывы о коробке ДСГ за 2014 год
Коробки передач ДСГ 6 и 7 не так давно появились на рынке, но уже успели наделать много шорохов. С первых же поставок ДСГ вызвала бурю негативных отзывов и критики со стороны владельцев. Но с каждым годом производитель пытался усовершенствовать своё детище. Предлагаем вашему вниманию самые последние отзывы владельцев за 2014 год.
Положительные | Отрицательные |
Купил машину в 2014 году и хочу сказать, что если относится к ДСГ с любовью, бережно, то поломок не будет. А если выжимать на всю, так ручку легко можно убить. При понижении на 2 передачу возникают проблемы, поэтому мой совет в пробках нужно ездить в ручном или спортивном режиме, дабы не переключаться лишний раз на 2 передачу. | Проблемы есть только с сухими 7-ступками, они плохо переносят жару и пробки. |
У меня Ауди была, а сейчас (2014 год) Шкода. Обе ДСГ. Проблем не было. | DSG совместима с дизельными двигателям очень хорошо, а вот с бензиновыми — катастрофа. |
Про ДСГ, знаете это, как повезёт. На последних моделях вроде проблем больших не было. Плюс срок гарантии увеличили до 5 лет. | У меня была Октава (ДСГ 7) были проблемы и в пробках и при угаре. |
Нормальная коробка передач, позитивная, очень радует. | У меня автомобиль шкода, только недавно приобрёл (2014 год), за месяц сгорело два сцепления. |
Купил машину ДСГ 7 3 года назад (сейчас 2014), пока не ломалась и признаков не подаёт. | Приобрел машину в этом году (2014). Сломалась через 20 000 км. |
DSG-6 — лучший вариант. Всё она тянет и очень радует. | На ДСГ 7 при движении на маленькой скорости, издаётся лязг под авто. |
Недавно обзавёлся Шкодой (в 2014 году), проехал пока немного (12000 км) на DSG, но коробка нравится. Проблем нет. | У меня ДСГ 7, приобрёл в 2014 году, проехал 1000 км, когда машина трогается – откатывается назад. Ещё происходит небольшой пинок, на скорости 60 км/час и торможение до 30-40 км/час. Немного тормозит коробочка. |
Владелец двух автомобилей, один с коробкой шестиступенчатой, другой семиступенчатой. Мне эта коробка очень понравилась. К ней просто нужно привыкнуть, так как она адаптивная. Она бывает работает плавно, а бывает резко. И не стоит резкость принимать за косяк. Просто коробка адаптируется не мгновенно. Ко всему можно приспособиться, просто у этой коробки есть особенности. Мне она нравится больше чем гидроавтомат. Наездил уже больше 52 000, никаких проблем нет. | Проехал 40 000 км и всё. Неделю назад попытался завести, прогрел, и тут на светофоре замигал индикатор аварийного режима. Пропали чётные передачи. Больше никаких ДСГ в жизни не куплю. |
Потеря мощности намного меньше по сравнению с автоматом. | Коробка – фуфло. Такая нежная, что ездить на ней только из автосалона домой. У меня накрылась на 20 000 км. |
Коробки ДСГ способны пройти 500-600 тыс. км, но к сожалению, эти показатели Европейские. Похоже такие машины просто не приспособленные к нашим дорогам. Не уверен, что это стоит отнести к минусам. Так как европейский производитель делает для Европы. А для наших дорог вон Приора в самый раз. | У меня Гольф 6 проехал с семиступенчатой уже 53 000 км. На 35 000 началось дёрганье с переключения 2 на 3. И лязганье, как будто колодки отвалились. В пробках очень мучался, машина неожиданно могла поехать назад. Заменил мехатроники и сцепление. На 50 000 всё повторилось. Продал машину, никогда в жизни больше не приобрету ДСГ. |
Надо брать ДСГ 6, как на VRS ставят, и нет проблем. | Три года езжу с ДСГ 6, за это время два раза менял мехатронику, один раз сцепление и каждые три месяца обновляю прошивку. Буду продавать это ведро. Пока ВАГ не увеличат надёжность, ДСГ покупать не буду. |
За год 20 000 км — Октавиа DSG 7, каждый день на работу, раз в неделю на дачу 75 км асфальт, 1 км жуткого проселка (там где Мазда 6 скребет дном без остановки — я еду нормально) — за все время никаких проблем с DSG. Расход топлива маленький, динамика хорошая. Зимой буксовал на льду пару раз. Надежно, комфортно, мощно. | Надёжность оставляет желать лучшего. |
У меня Октавия, на 24 000 км начались проблемы (рывки при переключении). Сейчас жду сцепление для замены по гарантии. Ест масло около 0,5 на сотню, но это ещё мелочи. Но мне это авто даёт столько эмоций и драйва, так что минусы для меня ничто. | Маховик полетел очень быстро. |
У меня ДСГ 7 с пробегом 38 000 км. Были дёрганья, но только если заправляю плохим бензином или при заведении автомобиля. А так меня полностью устраивает. | Владелец Фокуса, проездил 10 000 км, мой друг 5 000 км. На этом всё – поломка. |
У меня Октавиа, за три месяца проехал 15 000 км. Машина бензина ест очень мало. К коробке вообще претензий нет. Просто нужно разобраться, как она работает. Всё зависит от прокладки. | У меня Октавиа, первые 10-14 тыс. км проездил без проблем. Потом начались мои кошмары, вечные дёрганья, толчки с 1 на 2. Ездил к дилеру 4 раза – ошибок нет! Я психанул и позвонил в представительство Шкоды, извинились и поменяли мне сцепление. Проехал 8 000 км и всё началось по новой. Я считаю, что это брак производителя. |
Я не согласен с низкой надёжностью данной коробки передач. У меня Йети. За 10 месяцев наездил 30 000 км и никаких проблем! При покупке боялся очень, но всё бред, всё отлично работает! | Купили 2-а авто Scirocco и Tiguan. В ремонте. |
Около года езжу на Шкоде. Пробег 25 000 км. От коробки в восторге! Знакомый на ДСГ ездит уже 105 000 км! Переключения практически не чувствуются. Бывают приемлемые толчки на высоких скоростях. Думаю, что все проблемы с коробкой возникают от неправильного вождения. | У меня ауди а3 1.4 с ДСГ 7 (сухая). За 4 года: 30000 — замена сцепления (гарантия). 44000 — коробка (гарантия), 74000 — сцепление (куланц). Сейчас 97 5000 тыс. км – снова проблемы, меняю сцепление (ещё по гарантии). |
У меня Гольф, езжу больше года. Нет никаких проблем! Замечательное сочетание коробки и движка. Очень экономичная. | Я с этими рывками, благополучно проехал 5 000 км, скоро поеду опечатывать двигатель, для взвешивания масла. |
Пробовал поездить на DSG, на трассе отлично! Бывает дрожь, когда трогаешься, но это мелочь. В пробках тоже претензий нет. | После 10 000 стало слышно на маленькой скорости как перекатываются шестерёнки в коробке. |
У меня ДСГ 7, преодолел порог в 150 000 км, никаких проблем нет. Считаю, что проблема не в самой коробке, а в наших дорогах, и в пробках, из-за этого ПК быстро изнашивается. Измените манеру езды, прекратите попытки «обогнать светофор» и будет все хорошо. | Никому не советую покупать, доживёт максимум до 50-60 000 км. |
Все приведенные минусы – это скорее особенности. А вот экономит бензин коробка не по-детски! | DSG – это гениальная конструкция, но, к сожалению, сырая. Потребуется ещё немало времени, чтобы довести её до ума. Как было с CVT. |
У меня Пассат. Нареканий никаких нет. Переключается в 100 раз быстрее, чем механика. Как-то не замечал, что в пробках она ведёт себя по-другому, хотя честно признаюсь, что в пробках бываю редко. Просто нужно вовремя менять масло. Пока что своим выбором очень доволен. | Хотели придумать что-то лучше автомата, но не получилось. |
У меня Шкода. Я довольная, всем советую! А так, знаете, ничто не вечно и ничто не идеально! | ДСГ – это большой косяк для концерна ВАГ, который они отказываются признавать, а пора бы уже. |
Я бы так не пугал всех этим ДСГ. Если бы эта коробка была настолько проблемной, её бы не ставили на различные модели автомобилей. А ломается сейчас всё и ремонт всегда недешевый. | У меня дизель, шестиступенчатая. Предупреждаю сразу, если мехатроника застучит, то это всё, нужно менять сразу, иначе полетит вся коробка. |
ДСГ – очень странный объект. У некоторых на 10 000 уже поломки. У меня же уже 30 000 км и всё отлично. | У меня ДСГ 7, езжу много. Проблемы начались довольно быстро. Сейчас заменили, посмотрим, что дальше будет. |
Кнопка блокировки и переключатель на рулевом колесе
Как видим, концерн VAG не устаёт усовершенствовать своё детище. Но, к сожалению, до совершенства ещё очень далеко. Остаётся только надеяться, что придёт время и для коробок DSG, которыми будут довольны хотя бы 70-80 % покупателей.
Видео «Коробка переда DSG роботизированная, принципы работы»
В этом видео вы узнаете историю ДСГ, также будет рассмотрен пример и принцип ее работы.
Если наша статья помогла вам узнать более подробную информацию о DSG, то не забудьте оставить свой отзыв.
Сцепление
для 7-ступенчатой DSG подходит для 6-ступенчатой DSG? | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 19 из 19 сообщений
Серрари
·
Зарегистрировано
дублер
·
Зарегистрировано
yvrnycracer
·
Зарегистрировано
[электронная почта защищена]
·
Запрещено
НоскиA3
·
Зарегистрировано
yvrnycracer
·
Зарегистрировано
[электронная почта защищена]
·
Запрещено
Серрари
·
Зарегистрировано
Серрари
·
Зарегистрировано
Джонник23
·
Зарегистрировано
[электронная почта защищена]
·
Запрещено
[электронная почта защищена]
·
Запрещено
Джонник23
·
Зарегистрировано
[электронная почта защищена]
·
Запрещено
Серрари
·
Зарегистрировано
[электронная почта защищена]
·
Запрещено
[электронная почта защищена]
·
Запрещено
[электронная почта защищена]
·
Запрещено
Закрой это
·
Зарегистрировано
1 — 19 из 19 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа, и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Присоединяйтесь, чтобы спрашивать и комментировать!
Продолжить с Facebook
Продолжить через Google
или
зарегистрироваться с электронной почтой
Верх
Какая передача лучше для вас?
Фольксваген
- 08.10.21
- 6 минут Чтение
- Автор: Натан Браун
Автолюбители любят поспорить. Будь то турбированный или безнаддувный, переднеприводной, заднеприводной или полноприводной или почти любой другой способ отличить одну вещь от другой, мы с удовольствием часами спорим о том, почему то, что мы любим, является лучшим. В стране Volkswagen GTI дискуссия о том, какая механическая коробка передач или автомат, на самом деле не вызывала особых споров, поскольку все знали, что механическая коробка передач была лучшим вариантом по сравнению с ужасными коробками передач, предлагаемыми в Вольфсбурге. Но с выпуском Volkswagen DSG с двойным сцеплением автомат в середине 2000-х все изменилось, и все больше и больше энтузиастов GTI задавались вопросом, какая трансмиссия лучше? Что лучше: DSG или механическая коробка передач Golf GTI, Golf R или GLI?
Покупайте запчасти VW в FCP Euro
Аргументы
При выборе между VW GTI DSG и механической коробкой передач следует учитывать несколько ключевых моментов. Как вы планируете использовать свой GTI, собираетесь ли вы его модифицировать, хотите ли вы максимальной скорости или более активного вождения — это то, что вам нужно задать себе. Между МКПП и ДСГ у каждого есть свои плюсы и минусы.
Почему механическая коробка передач лучше
Старое утверждение, которого придерживается большинство людей, заключается в том, что «настоящие энтузиасты ездят на механической коробке передач». Хотя вы можете спорить о том, почему это может быть или не быть правдой, простой факт заключается в том, что это обесценивает огромное количество людей, которые либо не могут, либо не хотят водить GTI с механической коробкой передач. Выбор технологически превосходной трансмиссии по необходимости или по выбору не делает их менее энтузиастами. Тем не менее, есть некоторые ключевые области, в которых 6-ступенчатая механическая коробка передач GTI выделяется.
Во-первых, опыт вождения, несомненно, важнее. Хотя вождение GTI с механической коробкой передач в пробках иногда может быть рутинным, как только движение расчищается, преимущества GTI с механической коробкой передач становятся более очевидными. Есть что-то веселое в том, чтобы по-настоящему управлять своим автомобилем, тем более, что дороги становятся более извилистыми и веселыми. Возможность точно контролировать, как, когда и почему вы хотите переключать передачи, позволяет вам лучше понимать автомобиль и то, что он делает.
Если вы раздвигаете границы и едете со скоростью 10/10 на гоночной трассе, руководство потребует настоящего мастерства, поскольку вы выбираете правильную передачу, лечите и переключаете на пониженную передачу, а также управляете всеми другими вещами, которые машина делает на трассе. в то же время. Это волнительно и очень полезно. Но если вы отступаете и едете, скажем, на 6/10 по своей любимой проселочной дороге, просто развлекаясь, но на самом деле не раздвигая границы, GTI с механической коробкой передач не менее полезен. Вы все еще можете получить удовольствие и по-прежнему получать удовольствие, независимо от скорости.
Семейство 6-ступенчатых коробок передач VW GTI включает варианты 02M, 02Q и MQ250. Основная конструкция всех трех более или менее одинакова и оказалась надежной и долговечной, даже если вы настраиваете автомобиль на большую мощность. Если вам не посчастливилось приобрести пакет Performance Pack Mk7 GTI с дифференциалом VAQ, вы можете легко добавить блок Wavetrac для лучшей управляемости и тяги. Кроме того, вы можете легко модифицировать свой 6-ступенчатый GTI с помощью , добавив комплект для короткого переключения передач , прочные втулки на концах тросов или другие модификации аксессуаров, которые сделают вождение еще более приятным.
При всех достоинствах механической коробки передач есть и недостатки. Самым большим является то, что любой 2.0t TSI GTI , начиная с Mk6 в 2010 году и вплоть до текущих Mk7 и Mk7.5 GTI, как известно, имеет слабое сцепление с завода. Хотя на серийном автомобиле это на самом деле не проблема, если вы модифицируете свой GTI с настройкой ECU от такой компании, как Unitronic , есть вероятность, что сцепление будет проскальзывать и его нужно будет заменить раньше, чем позже. Поскольку сцепление является изнашиваемым элементом, и результаты у всех будут разными, на самом деле это не жесткое и быстрое правило относительно того, когда или на каком уровне мощности сцепление будет проскальзывать, но это факт владения современным GTI с ручным управлением.
Во-вторых, и это больше личное предпочтение, чем что-либо еще, заводские настройки сцепления и переключения передач немного мягкие и разъединенные по сравнению с некоторыми тестами, с которыми вы, возможно, знакомы. Педаль сцепления очень легкая, а точка включения немного расплывчата. Самый простой способ улучшить это — удалить клапан задержки в линии сцепления, или, если ваше сцепление проскальзывает, вы можете перейти на комплект сцепления Sachs Performance или South Bend . Как уже упоминалось, манетку можно модернизировать с помощью комплекта короткого переключения передач и комплекта втулки переключения, что обеспечивает более короткий ход и более прямое ощущение, но обе эти вещи требуют затрат денег, чтобы получить его там, где вы хотите.
Почему коробка передач DSG является лучшей
Прочтите наше подробное руководство по трансмиссии VW DSG GTI, факт остается фактом, когда дело доходит до цифр, DSG является лучшей коробкой передач. Как ни крути, DSG — это откровение производительности, эффективности и надежности. Он переключается быстрее, не требует никаких модификаций, чтобы справиться с большей мощностью, и он так же счастлив, обеспечивая быстрое переключение на красной линии, как и в час пик.
Он делает все это и делает это лучше, чем человек с тремя педалями и переключением передач.
VW GTI впервые был оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в 2006 году , и с тех пор он пользуется популярностью. 6-ступенчатая DSG DQ250, которая использовалась в первом Mk5 GTI, по сути, имеет те же характеристики, что и та, что использовалась в Mk6 и Mk7 до 2018 года. В 2019 году VW перешел на 7-ступенчатую DSG DQ381 GTI. Модели Mk7 Performance Pack выделяются как, вероятно, самые мощные GTI, когда-либо продаваемые в штатах, и даже GTI TCR , построенный Volkswagen Motorsport, использует идентичную коробку передач DSG и дифференциал VAQ 9.0159 как трамваи. VW Motorsport полагался на DSG, чтобы побеждать на трассе со времен Mk5 R-Line, и его способность приносить победы была подтверждена на трассе в сложных гонках, таких как «24 часа Нюрбургринга».
В то время как способность DSG обеспечивать неустанную производительность с нулевой потерей ускорения и идеально подобранными пониженными передачами является огромным преимуществом на гоночной трассе, как только вы перестанете раздвигать абсолютные пределы, ее прелести станут менее очевидными. Хотя вы все еще можете получить массу удовольствия от DSG GTI, проезжающего по задним дорогам, если вы не гонитесь за временем прохождения круга или действительно раздвигаете границы, это немного менее полезный опыт. Не сказать, что вы не можете повеселиться; это совсем не то же самое, что переключать передачи в GTI с механической коробкой передач.
С точки зрения долговечности коробка передач DSG GTI оказалась чрезвычайно надежной. Со всеми стандартными компонентами требуется только настройка GTI DSG, чтобы улучшить реакцию на переключение и увеличить мощность стандартной трансмиссии DSG. Услуги более сложны, поскольку требуют больше жидкости, фильтра и немного больше опыта. Тем не менее, к после одного из наших ремонтных мастерских DSG и воспользовавшись пожизненной гарантией замены FCP Euro , это то, что вы можете легко решить дома, и это не будет стоить намного больше денег.
Если и есть недостаток DSG, так это относительное отсутствие взаимодействия. Он отлично подходит для поездок на работу, поездок на выходных, кругов на гоночной трассе или спуска по драгстрипу, но быстрее не всегда значит лучше, когда речь идет об удовольствии от вождения. Действительно, даже Porsche отказался от своего слова и повторно представил механические коробки передач в модельном ряду GT3 после того, как в 2014 году клялся, что PDK — единственный путь вперед. мягче, чем 6-ступенчатая DQ250, поэтому, выбирая свой GTI, выбирайте с умом, если максимальная производительность является вашим приоритетом номер один.
Что выбрать: DSG или GTI с механической коробкой передач
В конце концов, чем вы занимаетесь? Какая трансмиссия GTI подходит вам лучше всего? Очевидно, что только вы можете принять это решение, но, как мы уже говорили в начале, все сводится к тому, как вы используете свой автомобиль и что вы хотите, чтобы он был для вас. Ответ действительно и то, и другое.
DSG против выбора механической коробки передач | ||
Категории | Руководство | ДСГ |
Самое быстрое переключение | ||
Больше впечатлений от вождения | ||
Общая надежность | ||
Легко модифицируемый | ||
Легче в пробках/поездках на работу | ||
Фактор веселья |
Если вы ищете наиболее приятных впечатлений от вождения, готовы пожертвовать некоторой скоростью и готовы потратить немного больше денег или столкнуться с головной болью, когда вы застряли в пробке, 6-ступенчатая механическая коробка передач GTI, безусловно, лучший выбор.
Если, однако, ваша поездка на работу связана с кучей остановок и пробок, вы должны поделиться своим GTI с членами семьи, которые не умеют водить машину с механической коробкой передач, или если вы хотите получить максимальную производительность, не беспокоясь об обновлении вашего автомобиля. сцепления, DSG GTI — лучший вариант для вас.
В конце концов, это довольно горячо обсуждаемая тема, с множеством мемов и большим количеством подколок, разбросанных по различным группам и форумам по всему Интернету. Как и Ford против Chevy, дебаты о механической коробке передач и DSG, вероятно, будут бушевать вечно, что на самом деле оставляет нас только с одним вопросом: какой из них у вас есть и какой вы считаете лучше?
Автор:
Натан Браун
Директор по мероприятиям FCP Euro днем, писатель и участник ночью, а по выходным — начинающий гонщик. Натан почти два десятилетия работал на рынке послепродажного обслуживания VW и Audi, а также имел опыт работы с Porsche и BMW. Он также писал под псевдонимом Алекс Роган для таких журналов, как Eurotuner, Performance VW, Total 9.11 и европейский автомобиль. У него есть ежедневный водитель Cornflower Blue Rabbit Edition GTI, который на удивление все еще в основном стоковый, и трековый автомобиль Mk5 GTI, которого в основном нет. ••• Инстаграм: @njbrown55
Другие статьи по теме
Фольксваген
- 29.09.22
- 14 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
GTI — это идеальное сочетание производительности и комфорта. Тем не менее, вы можете сделать множество модификаций, повышающих мощность, сохраняя при этом ежедневный комфорт водителя.
Фольксваген
- 31.08.22
- 3 мин Чтение
- Автор: Майкл Роселли
Вы можете сэкономить много денег, заменив тормоза дома, по сравнению с посещением дилерского центра. Узнайте, сколько вы можете сэкономить на Volkswagen GTI.
Фольксваген
- 07.07.22
- 7 минут Чтение
- Автор: Эван Мадор
Одним из основных недостатков автомобилей с непосредственным впрыском топлива является накопление углерода. Наиболее эффективным методом удаления отложений является дробеструйная обработка грецкого ореха. Узнайте, почему и как вы должны.
Фольксваген
- 06.07.22
- Чтение за 20 минут
- Автор: Натан Браун
С коробкой передач DSG, автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, Volkswagen и Audi произвели революцию в отрасли, предложив экономичный вариант, обеспечивающий надежность и характеристики гоночного автомобиля для масс.
Фольксваген
- 30.06.22
- 6 минут Чтение
- Автор: Натан Браун
За последние 15 лет VW начал выпускать модели, ориентированные на энтузиастов, которые ранее предлагались только в Европе. Тем не менее, есть еще много вещей, которыми мы можем восхищаться только издалека.
Фольксваген
- 15.06.22
- 1 мин Чтение
- Автор: Эван Мадор
Задумывались ли вы когда-нибудь, как работает глушитель на вашем MK5 GTI, и что существенно отличает звук глушителей вторичного рынка?
Фольксваген
- 18.05.22
- 6 минут Чтение
- Автор: Натан Браун
Хотя ряд компонентов и регулировок в современном автомобиле может показаться сложным, если разбить их на отдельные компоненты, легко увидеть, как они работают и взаимодействуют друг с другом.
Фольксваген
- 12.05.22
- 4 мин Чтение
- Автор: Эван Мадор
Чарльз проводит нас через простой процесс снятия и замены ТНВД, датчика тяги и толкателя на VW GTI Mk5.
Фольксваген
- 22.