Содержание
Сравнение коробок передач DSG 6 или 7 — что лучше?
Автоматическая роботизированная трансмиссия DSG, которая используется всем концерном Volkswagen Group, чаще всего встречается на автомобилях Skoda. Первая модель DSG 6 в 2003 году сделала значительный технологический прорыв, повысив комфортность вождения, плавность хода и разрыв мощности во время смены передачи. Вместе с этим, повысилась и динамика разгона в аналогичных дорожных условиях. Данная коробка разошлась тиражом в более чем 1 млн. единиц, и это только внутри концерна.
DSG 6
Данная преселективная коробка передач, с маркировкой VW 02Е, имеет мокрое сцепление. Благодаря размещению дисков сцепления в масляной ванне достигается не только экономия фрикционного материала, но и плавность срабатывания. Само масло выступает также средой охлаждения рабочих плоскостей – повышается ресурс комплекта сцепления.
DSG 6 по своей конструкции и компоновке ведущих шестерней позволяет организовать эффективную передачу до 325 ньютонов. Это дает возможность установки трансмиссии не только на автомобили с ДВС малых объемов, но и V-образных атмосферных двигателей. Оптимальный диапазон мощности – от 140 до 300 л.с., без необходимости замены внутренних элементов на усиленные. На это также указывает и вал масляного насоса. Его толщина, ширина захвата шестерни и уплотнительное кольцо, с большой уверенностью, обеспечат необходимое давление масла даже в самых экстремальных условиях.
DSG 7
Модель коробки 2007 года, задачей которой является укомплектовка автомобилей бюджетного класса. Последний ограничен мощностью двигателя в 250 л.с., что, само по себе, не требует от трансмиссии излишнего запаса прочности. Изменения коснулись и сцепления. Так как крутящий момент невелик, было принято решение об установке сухого сцепления. Срок службы такого сцепления на 50-70 тыс. км меньше, нежели в вышеупомянутой модели. Используя заводской номер VW 0АМ можно легко найти комплектующие и все запчасти. Упрощение конструкции и снижение времени работы масляного насоса (габаритные и конструкционные изменения блока коробки) приводят к снижению выработки масла.
Вместе с подобными инновациями, которые были приняты в пользу снижения стоимости бюджетных авто, образовались и существенные недостатки. Нагрев масла в летнее время стал достигать 140 градусов, что, в свою очередь, негативно воздействует на мехатроник. Последний можно лишь заменить с полным предварительным демонтажем коробки. Причиной перегрева и образования нагара на пакетах является и преселектор. Его постоянная работа сопровождается выделением большей части тепла во всей коробке.
Так как мехатроник является комплексом различных систем с датчиками управления и аварийного оповещения, его основной задачей остается снятие показаний с входных датчиков с последующей корректировкой и выводом пользователю. Это частота вращения, расположение вилок, диапазон колебания температуры под той или иной нагрузкой. На основании всего этого электронным блоком реализуется запрограммированный алгоритм действий по управлению электрогидравлическим.
Что общего между коробками?
В паре с обеими коробками обязательно должен использоваться двухмасовый маховик, что повышает плавность, а также исключает легкий кивок во время остановки на светофоре. Участвует он и в общем алгоритме перехода на понижающие передачи. С шестой передачи коробка может переключить на вторую, при этом на несколько секунд задержавшись на пятой скорости по параллельному ряду.
В остальном коробки являются специализированными агрегатными узлами, которые имеют небольшой запас прочности для успешной переработки крутящего момента двигателя. Аналогичной для обеих коробок будет и их установка. Расположение проводов и направляющих позволяет произвести замену в кратчайшие сроки.
Ключевые отличия
Первое отличие новой модели DSG 7 заключатся в ее размерах и весе. Сухой вес коробки составляет 70 кг, против 90 у DSG 6. Это вызвано изменением конструкции корпуса, его утоньшением и более плотной компоновки элементов. На габаритные размеры повлияла и установка гидравлического цилиндра, вместо дополнительного масляного насоса для воздействия на диски сцепления. Учитывая изменения конструкции, стоит упомянуть и другие важные критические отличия:
- DSG 7 требует в четыре раза меньше масла, нежели DSG 6 (1,7 л против 6,5 л)
- Топливная экономичность оптимизирована на 6,5% в пользу DSG 7 из-за отсутствия потребности в непрерывной работе масляного насоса (за основу практической базы берется европейский цикл езды)
- Более короткая главная пара DSG 7.
Такие отличия делают данные коробки уникальными в своем сегменте, который охватывает тот или иной класс автомобилей. Обе серии, в первую очередь, призваны решить проблемы обычного потребителя. Так, DSG 6 является надежной коробкой для автомобилей с большим объемом двигателя, ресурс которой можно приравнять к общей пригодности машины – свыше 500 000 тыс. км. DSG 7, напротив, преследует цель снижения цены и последующих эксплуатационных расходов.
Авто и мотоКомментировать
Отличие DSG 7 DQ200 от DSG 6 DQ250
Как известно, есть несколько типов DSG-коробок.
Они имеют одинаковый принцип работы, но в остальном – иногда различаются настолько, что незнающий человек и не поймет, что речь идет о КПП одного типа.
Чтобы оценить это наглядно, предлагаем сравнить напрямую, чем отличается DSG 7 DQ200 от DSG 6 DQ250 – несмотря на то, что это первые коробки из линейки DSG, они максимально не похожи друг на друга.
С этим нужно считаться как при выборе автомобиля с ДСГ, так и при ремонте или обслуживании трансмиссии.
Первой миру была представлена 6-ступенчатая DQ-250, с двойным мокрым сцеплением.
Узел непрерывно смазывается в масляной ванне, для уменьшения трения и снижения износа.
Благодаря этому, DSG-6 способна выдерживать до 350 Нм крутящего момента, что позволяет устанавливать ее на достаточно мощные автомобили, с объемными двигателями.
Коробка-робот от VAG было довольно «тепло» встречена автосообществом и сыскала большую популярность.
Но для маломощных машин такая конструкция слабо подходила: внушительные размеры, повышенный расход топлива, вес, количество масла, и наконец – высокая стоимость.
Под давлением этих факторов, немецкие инженеры были вынуждены создать 7-ступенчатую DSG, с заводской маркировкой DQ-200.
Она была выпущена в 2008 году – теперь сцепление стало сухим, количество передач выросло на одну, а крутящий момент был снижен до 250 Нм.
Предназначаясь для маломощных моторов, DSG-7 DQ200 справедливо считается облегченной, экономичной версией.
Отметим, что если к надежности первой, «мокрой» коробки претензий не было, то выход семиступенчатой «сухой» КПП подпортил репутацию роботам-DSG.
И все же, со временем большинство недочетов было устранено.
Об этом говорит и тот факт, что оба образца DSG продолжают устанавливаться по сегодняшний день.
Не знаете всех технических тонкостей? Главное, чтобы о них знали в сервисе!
Для справедливости подчеркнем, что владельцам машин с ДСГ совсем не обязательно вникать во все характеристики, отличия и конструкцию роботизированных коробок.
Разбираться в этом должны специально обученные люди, и они работают в нашей профильной мастерской в Екатеринбурге.
Если у Вас возникли проблемы или подозрения на поломку, мы сможем всего за 60 минут провести диагностику РКПП и понять, чем вызваны неполадки.
Затем механики предложат лучшее решение проблемы, опираясь на 10 лет опыта и заводские рекомендации.
Имея узкую специализацию, мы беремся за DSG любых версий, устанавливаемых на автомобили марок Audi, Volkswagen, Skoda и Seat.
Фирменное оборудование и порядочность помогут починить Вашу машину за адекватную цену.
Зачем искать что-то еще, если у нас Вы уже получите:
- Бесплатную диагностику на дилерских стендах (при записи на ремонт)
- Лучшую аппаратуру и новейшие инструменты;
- Эвакуацию до сервиса за наш счет;
- Склад запчастей + восстановление «родных» деталей;
- Честные, фиксированные расценки, без просадки по качеству;
- Офф. гарантию на 1 год на весь спектр услуг;
Консультация и запись
Если у Вас есть вопросы по неполадкам, и желание от них избавиться – достаточно созвониться с дежурным мастером и договориться о визите.
Согласуйте время, и мы предупредим о Вашем появлении лучших механиков.
Не смогли дозвониться? Закажите обратный звонок на сайте – мы Вам перезвоним в рабочее время.
Вместе с этим ищут:
Ремонт DQ250
Ремонт DL501
Ремонт DL382
Замена сцепления
Замена маховика
Ремонт мехатроника
Диагностика
Адаптация
Volkswagen представляет новую 7-ступенчатую коробку передач DSG
In Автомобили, Международные новости, Технологии, Volkswagen / Пол Тан / / 11 комментариев
BorgWarner и Volkswagen разработали новую коробку передач DSG (Direct Shift Gearbox) под кодовым названием DQ200, которая придет на смену существующей DG250. 6-ступенчатая коробка передач DSG от BorgWarner. Одним из основных отличий, имеющих отношение к потребителю, будет наличие 7 передач по сравнению с 6 скоростями DSG первого поколения.
Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG теперь использует двойное сухое сцепление, а 6-ступенчатая коробка передач использует погруженное в масло сцепление. В новой коробке передач используется пара сухих фрикционных накладок на органической связке, которые не требуют охлаждения, что делает трансмиссию более эффективной за счет дополнительного передаточного числа и того факта, что для выбора передачи и сервосистемы сцепления требуется меньше энергии. Новая 7-ступенчатая DSG весит 79 кг по сравнению с 75 кг для 6-ступенчатой коробки передач, однако, несмотря на то, что она тяжелее, она меньше. Объем масла был уменьшен на 75% с 7 литров до 1,7 литров благодаря новым сухим сцеплениям. Это масло проходит по двум различным контурам: один для зубьев шестерен, а другой питает приводы шестерен.
Так как теперь есть больше передаточных чисел, с которыми можно поиграться, первая передача новой 7-ступенчатой DSG была увеличена, чтобы обеспечить более сильное ускорение с места, в то время как 7-я передача действует как повышающая передача, чтобы облегчить движение. расход топлива при движении по трассе. Еще одной особенностью будет возможность поперечной установки коробки передач DSG. Благодаря своим компактным размерам коробка передач DSG теперь может быть установлена на меньшие автомобили Volkswagen, такие как Polo, а также на его более крупные собратья.
Новая коробка передач впервые появится в автомобилях Volkswagen с двигателями 1,4 л TSI и 1,9 л TDI. Он рассчитан только на выходную мощность до 170 л.с. и крутящий момент 250 Нм, поэтому не ожидайте, что он появится в более мощных моделях, таких как Golf GTI.
Другие новости Volkswagen: основной двигатель FSI объемом 1,6 л будет заменен недавно анонсированным двигателем Turbo FSI объемом 1,4 л. Это не то же самое, что 1,4-литровый двигатель TSI — он имеет только турбокомпрессор без нагнетателя и развивает максимальную мощность 122 л. Все модели с двигателем 1.6 FSI будут заменены на модель 1.4 Turbo FSI, включая Golf, Golf Plus, Golf Estate, Jetta, Passat и другие.
Похожие сообщения:
Новый 122-сильный 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и 7-ступенчатая DSG от Volkswagen
Volkswagen Super Turbo
Volkswagen Golf GT 1. 4 TSI и 2.0 TDI
Audi представляет новые 2.8 FSI V6, 1.8 TFSI и 2.0 TFSI 901 Volkswagen DSG – 901 Коробка передач Direct Shift
VW постепенно отказывается от автоматики; уступает место DSG
1.4 Turbo FSI Технические характеристики
# Мощность 90 кВт / 122 л.с. в диапазоне от 5000 до 6400 об/мин.
# Максимальный крутящий момент 200 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин.
# 80 процентов от максимального крутящего момента, начиная с 1250 об/мин.
# Максимальный крутящий момент на 30 процентов выше, чем у 1.6 FSI.
# На 66% больше крутящего момента при 1500 об/мин.
# Расход топлива примерно на шесть процентов ниже.
# Удельный крутящий момент 144 Нм на литр.
# 16V рядный четырехцилиндровый двигатель серии EA111.
# Рабочий объем 1390 см3.
# Расстояние между цилиндрами: 82 миллиметра.
# Диаметр цилиндра и ход поршня: 76,5 и 75,6 мм.
# Сжатие 10:1.
# Электронный непосредственный впрыск бензина.
# Зажигание с электронной картой и антидетонационной системой по цилиндрам.
# Усовершенствованный процесс горения.
# Новое впускное отверстие без заслонок движения заряда.
# Турбокомпрессор (макс. 1,8 бар)
# 220 000 об/мин как максимальная скорость турбонагнетателя.
# Электроуправляемый перепускной клапан для турбонагнетателя.
# Наддувочный воздух с водяным охлаждением во впускном отверстии.
# Топливо: неэтилированный супер (95 ROZ).
# Снижение потерь на трение.
# Общий вес двигателя по DIN: 131 кг.
Как отремонтировать коробку передач DSG
Что необходимо знать перед ремонтом или заменой коробки передач DSG
Коробка передач является основной частью любого автомобиля и требует регулярного обслуживания. В случае возникновения неисправности необходимо как можно скорее принять необходимые меры для ограничения ущерба и, в идеале, для восстановления полной работоспособности коробки передач. Поскольку DSG не является ни механической, ни автоматической коробкой передач, ремонт немного сложнее.
Прежде чем перейти к дальнейшим действиям по устранению возможных неисправностей, необходимо прояснить несколько моментов: что такое Gearbox dsg7? В чем отличия от DGS6? Как насчет надежности коробки передач dsg7? Как часто нужно менять масло в коробке передач dsg7 или DSG6? Ответы на эти вопросы помогут вам правильно заботиться о вашей системе передачи.
Что такое коробка передач DSG?
DSG расшифровывается как Direct Shift Gearbox и относится к коробке передач Volkswagen с двойным сцеплением, где цифра указывает количество передач. Таким образом, коробки передач dsg7 golf 6 и Gearbox dsg7 golf 7 представляют собой 7-ступенчатые коробки передач Gearbox dsg, устанавливаемые на эти модели. Коробка передач dsg 6 чаще обозначается аббревиатурой DSG6.
Возвращаясь к самой коробке передач, это продуманная комбинация BVM и BVA, конструкция которых объединяет три основных элемента.
- Система двойного сцепления: каждое сцепление состоит из комбинации дисков, которые редко нуждаются в замене. В зависимости от конструкции пара сцепления может быть погруженной в масло или работать всухую;
- Мехатроника: Эта технология, позволяющая осуществлять электронное управление механикой автомобиля, включает и выключает сцепление для водителя. Он регулирует выбор передачи, используя данные, записанные датчиками, встроенными в DSG
- Сам редуктор: дизайн вдохновлен BVM с параллельными валами.
.
Таким образом, коробка передач DSG обеспечивает комфорт механической коробки передач, не отказывая при этом в управлении, обеспечиваемом механической коробкой передач. Конструкция обеспечивает плавное переключение передач, не влияющее на непрерывность тягового усилия, особенно при ускорении. Таким образом, автомобили, оснащенные этой системой, естественным образом способствуют динамичному вождению.
Понимание работы коробки передач DSG
Легче определить и устранить проблему коробки передач dsg7 или DSG6, когда вы понимаете, как она работает.
Поэтому важно знать, что система на самом деле основана на комбинации двух полубоксов. При трогании с места нечетная половина коробки передач включает первую передачу. Коробка передач с четной половиной предварительно включает вторую передачу. В зависимости от условий движения DSG переключается на вторую, а нечетная половина коробки передач предварительно включает третью передачу. Когда одна муфта открыта, другая муфта автоматически закрывается. Этот процесс развертывается как во время ускорения, так и во время замедления.
Плановое переключение передач через коробку передач dsg6 или dsg7 позволяет избежать потерь мощности, что является значительным преимуществом. Кроме того, у вас есть выбор: позволить электронной системе обрабатывать выбор или взять управление на себя вручную. В обоих случаях вы можете быть уверены, что исправная коробка передач обеспечит безупречный результат.
Количество передач — не единственное отличие коробок передач DSG. В случае DSG6 в системе сцепления используются мокрые диски. Если у вас возникла проблема с коробкой передач dsg7, вам нужно будет найти решение, подходящее для двухдискового сухого сцепления.
Во всем остальном операция идентична. Таким образом, коробка передач dsg7 Touran будет иметь те же характеристики и функции, что и коробки передач DSG7, устанавливаемые на другие модели Volkswagen.
Как осуществляется ремонт КПП DSG6?
Если вы посмотрите на обзоры Gearbox dsg 6, вы обнаружите, что проблемы, с которыми приходится сталкиваться, почти такие же. Например, многие пользователи замечают, что индикатор переключения передач начинает мигать через некоторое время. Другие сообщают о неадекватном переключении передач. Форумы также сообщают, что понижение передачи иногда происходит поздно, а в некоторых случаях даже не нужно. Это не говоря уже о рывках при запуске и рывках перед остановкой двигателя, среди других распространенных проблем.
Эти отзывы не очень лестны для Gearbox dsg6, но следует также отметить, что большинства упомянутых проблем зачастую удается избежать. Например, регулярное техническое обслуживание может предотвратить преждевременный износ или даже поломку системы. Точно так же ваш стиль вождения будет влиять на срок службы вашей коробки передач. Например, агрессивное вождение может повредить синхронизаторы.
Проблемы, возникающие с коробкой передач dsg7, более или менее одинаковы: несвоевременное переключение на пониженную передачу, шум двигателя, поломка коробки передач dsg7 dq200… И здесь обслуживание пойдет вам на пользу. Замена коробки передач dsg7 через указанные промежутки времени позволит, например, обеспечить смазку узлов.
При возникновении неисправности рекомендуется отметить каждый симптом. Если возможно, отметьте моменты, когда они возникают: между 1-й и 3-й передачей, во время торможения, после определенного количества километров пробега и т. д. Вместо того, чтобы пытаться отремонтировать автомобиль дома, обратитесь к специалисту, знакомому с Архитектура и работа DSG. Точное определение источника неисправности является единственной гарантией того, что ремонт будет надлежащим.
В зависимости от случая, в автомастерской можно долить масло КПП дсг6 или дсг7. Он также может порекомендовать замену масла. Так как этих стандартных операций не всегда достаточно для устранения поломки, не исключено, что для проведения полной диагностики придется демонтировать коробку передач. Эта сложная операция требует специальных знаний и инструментов.
В том случае, если требуется замена, желательно заранее узнать цену коробки передач dsg6 или стоимость DSG7. Ваш гараж может включить это в свое предложение и совершить покупку. Однако безопаснее и экономичнее будет сделать это самостоятельно, при условии, что вы обратитесь в магазин , который специализируется на этом виде продукции. Мастер возьмет на себя только снятие, сборку и регулировку, что уменьшит окончательный счет.
Сколько стоит коробка передач DSG7?
Этот вопрос также возникает для DSG6, и, честно говоря, на него нет простого ответа. Цены могут варьироваться в зависимости от номера детали, а также в зависимости от состояния детали, которую вы хотите заказать.
Лидер европейского рынка, EDEN BOITES предлагает широкий ассортимент редукторов. У нас есть DSG в наличии. Мы считаем делом чести гарантировать надежность нашей продукции и в то же время гарантировать, что цены на Gearbox dsg7 и стоимость DSG6 будут наиболее конкурентоспособными. Поэтому мы работаем с сетью квалифицированных специалистов, что позволяет нам предлагать вам гарантию на каждый поставляемый нами продукт.
Ассортимент Gearbox dsg7 б/у и Gearbox dsg6 б/у самый дешевый из-за того, что это бывшие в употреблении продукты. Тем не менее, мы можем заверить вас, что эти коробки находятся в идеальном рабочем состоянии. Наши технические специалисты провели тщательное тестирование каждой из предлагаемых коробок. Поэтому на этот выбор предлагается минимальная гарантия 3 месяца.
Если вы используете свой автомобиль достаточно интенсивно, мы советуем вам установить на него стандартную сменную коробку передач, т.е. 0 км.