Рубрики
Разное

Dsg 7 dsg 6 что лучше: Какое DSG лучше 6 или 7

Содержание

Какое DSG лучше 6 или 7

Что лучше DSG 6 или DSG 7?
Этим вопросом задаются многие автолюбители, особенно если в планах есть покупка нового авто.
Стоит отметить, что роботизированная ДСГ впервые появилась на рынках в 2003 году и чаще встречается в автомобилях Skoda компании «Volkswagen Group».

С появлением РКПП водители смогли почувствовать себя комфортно за рулем, ведь появилась возможность плавного хода при переключении передач и разгоне.
Однако несмотря на технологический прорыв, новинка стала давать сбои, исправить которые на 100% можно только в специализированном автосервисе.
Одним из таких техсервисов стал автоцентр Москвы, где техобслуживание проводится исключительно на базе дилерского оборудования и с применением оригинальных запчастей.

DSG-6

РКПП выпускается с мокрым сцеплением и маркируется VW02E.
Диски находятся в масле, что способствует плавному срабатыванию, экономичному расходованию фрикционных материалов и охлаждению рабочих поверхностей запчастей.
Это минимизирует изнашивание комплектующих.

Конструкция ДСГ6 и расположение ведущих шестеренок позволяют обеспечить высокоэффективную передачу до 325Н.
Поэтому монтаж коробки возможен как на автомобиль с двигателем малого объема, так и с V-образным классическим ДВС.
Если говорить об оптимальной мощности без переустановки комплектующих на более усиленные, то это 140-300л/с.
За счет толщины вала насоса, а также ширины захвата шестеренок и уплотнительного кольца, даже при экстремальной манере езды обеспечивается нужное давление масла.

DSG-7

Трансмиссия впервые поступила в производство в 2007 году и основное ее предназначение – комплектация машин эконом-класса.
Поскольку мощность мотора не превышает 250л/с, то повышенной прочности от агрегата не требуется.
В связи с небольшим крутящим моментом встроено сухое сцепление с уменьшенным эксплуатационным сроком на 50-70 тыс/км.
В случае ремонта все необходимые автодетали находятся быстро.
Для этого достаточно помнить маркировку VW0AM.

Несмотря на выгодное уменьшение цен на бюджетные машины, инновации повлекли за собой определенные проблемы.
В жару масло нагревается до 1400С, что приводит к преждевременному износу мехатронного блока с последующей его заменой.
Соответственно, это влечет за собой непредвиденные затраты на капремонт с полной заменой КПП.
Следующей причиной, по которой происходит перегрев и возникает слой нагара, это постоянно работающий преселектор, так как тепло от него идет на коробку.

Сложная конструкция 6-ступок и 7-ступок требует профессионального подхода при малейших неисправностях.
Поэтому каждый этап ремонтных работ проводится командой автотехсервиса с учетом требований производителя.
Помимо высоких результатов клиентам сервиса предлагается:

  • Сжатые сроки и гарантия до 2-х лет – без ограничений по пробегу.
  • Бесплатное сканирование на компьютерном стенде – за полчаса.
  • Эвакуация от кольца к ремплощадке – за счет автотехцентра.
  • Наличие всех автодеталей в день посещения – с установкой.

Что лучше DSG 6 или DSG 7?

Однозначного ответа на данный вопрос нет, поскольку каждый автовладелец при выборе транспорта ориентируется на собственные предпочтения.
Однако у новой модели есть ряд основных отличий, которые смело можно назвать преимуществами.

Во-первых, это вес и габариты агрегата. DSG-7 легче на целых 20 кг, что связано с конструкционными особенностями.
Корпусная часть тоньше, детали расположены более плотно, а вместо насоса для масла установлен гидравлический цилиндр.
Соответственно, это ведет к минимизации расхода масляной жидкости в 4 раза и экономии топлива на 6,5%.
К отличительным признакам ДСГ7 можно отнести и укороченную главную пару, что говорит об уникальности агрегата в сегменте, охватывающем определенные авто.

Объединяет обе разновидности трансмиссии то, что они предназначаются для увеличения комфорта автовладельцев.
Например ДСГ6 – надежный вариант для транспорта с большеобъемными двигателями.
Противоположные задачи у 7-ступенчатой серии.
Она продается по более низкой стоимости, чем 6-ступенчатая, и отличается сниженными эксплуатационными расходами.

Независимо от плюсов и минусов, оба варианта схожи по некоторым характеристикам.
В обоих случаях используется 2-массовое маховое колесо. Это обеспечивает транспортному средству плавный ход, не допускает дерганой остановки на светофорах и делает более комфортным снижение скорости.
Теперь Вы запросто можете перейти с 6-й сразу на 2-ю, даже если пришлось задержаться на 5-й по параллельному ряду.

В одном и втором случаях разработчиками продумана возможность удобной замены, чему способствует компоновка направляющих.
Процедура не требует больших временных затрат, что исключает длительных ожиданий.
Соответственно, водителям не нужно долго находиться без колес при поломке, особенно если они обращаются к профессионалам своего дела.

Предоставляя клиентам услуги в сфере ремонта и восстановления роботизированных КП более 10-ти лет, техцентр зарекомендовал себя, как место, где автомобили получают вторую жизнь.
Посетители получают услуги на выгодных условиях:

  • Техобслуживание – квалифицированными мастерами.
  • Закупочные тарифные ставки для тех, кому нужен ремонт.
  • При вторичном посещении – обслуживание на льготных условиях.
  • За счет автоцентра осуществляется адаптация.
  • Запись на ТО в удобный день и время – без очередей. 
Вместе с этим читают:

Чем отличаются мехатроники
Почему лучше ставить новое сцепление

Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

+7 (495) 324-12-33

Нажмите на кнопку позвонить
Похожие записи

Что надежнее DSG 6 или DSG 7?

02.04.2020

Что лучше DSG 6 или DSG 7?

Собираетесь приобрести новый автомобиль, но не знаете, что лучше DSG 6 или DSG 7?
Тогда стоит вспомнить, что впервые роботы поступили на рынок еще в 2003 году и сейчас часто встречаются в моделях Skoda корпорации «Volkswagen Group».

Появление авто с роботизированными трансмиссиями стало настоящим открытием для многих автолюбителей.
За рулем стало комфортно, как никогда: плавное переключение передач на скорости и никаких дерганых стартов.
Однако первое разочарование наступило совсем скоро, а на ремонт в случае износа уходит очень много денег.
Наш современный автосервис Москвы успешно справился с финансовой проблемой и предоставил возможность делать качественный ремонт с предоставлением запчастей по закупочным ценам.

Характеристики DSG6 и DSG7 и где выгодно провести ремонт

DSG-6

Роботизированная КПП оснащена мокрым сцеплением.
Выпускается устройство под маркировкой VW02Е.
Диски погружены в масло, чем и обусловлена плавность, экономичность фрикционных материалов и хорошее охлаждение комплектующих.
Все это снижает вероятность износа.

Конструкция агрегата и местоположение ведущих шестерней приводит в высокой эффективности передачи до 325Н.
Благодаря этому монтаж робота допускается при V-образных классических и двигателях малого объема.
Оптимальная мощность составляет 140-300л/с, но это без замены на усиленные детали.
Отмечают эксперты и 100% обеспечение нужным давлением масла даже при агрессивной езде.
Это обусловлено толщиной вала насоса, шириной захвата уплотнительного кольца и захвата шестерней.

DSG-7

РКПП появился в продаже с 2007 года.
В основном коробку устанавливали на автомобили эконом-класса.
Так как мощность авто не превышала 250л/с, то в особой прочности агрегата не было нужды.
Небольшой крутящий момент позволил применить сухое сцепление, срок эксплуатации которого проигрывал на 50-70тыс/км.
Однако найти и подобрать детали в профессиональном техсервисе можно всегда. Главное помнить маркировку VW0АМ.

Привлекательные цены на бюджетное авто не смогли затмить частые поломки, от которых не защитили ни производитель, ни инновационные технологии.
Если на улице жара, то масло достигает температуры до 1400С.
Преждевременный выход из строя при этом гарантирован.
В результате автовладельцам приходится вкладываться в замену устройства или всей трансмиссии.
Причиной неполадок может стать и нагар или перегрев, причиной чего является бесперебойная работа преселектора.
Тепло от него передается на РКПП.

Какими бы серьезными не казались эти поломки, исправить их в сложной конструкции можно.
Главное, не затягивать с восстановлением и доверять специалистам, которые работают в специализированном автоцентре.
Обращаясь за помощью к профессионалам, Вы можете быть уверены, что вернете машину на дорогу в исправном состоянии.
Дополнительно можно воспользоваться рядом преимуществ:

  • Быстро и с гарантией до 24 месяцев. Без пробега.
  • Диагностируют бесплатно и за полчаса.
  • От МКАД и КАД к ремплощадке доставят за счет сервиса.
  • В день приезда все детали на месте и без наценки.

Что лучше DSG 6 или DSG 7?

Чтобы ответить однозначно на этот вопрос, нужно побыть за рулем машин с 6-ступкой и 7-ступкой.
Это позволит определиться, что удобнее именно для Вас.
Но если у Вас нет такой возможности, то можно ознакомиться с основными отличиями каждой из них заочно:

  • Габариты и масса устройств. Вес 7-ступенчатой КП ниже на 20 кг.
  • Утонченный корпус и более плотное расположение запчастей.
  • На месте насоса стоит гидравлический цилиндр.
  • В 4 раза минимизирован расход масла.
  • Экономия топлива до 6,5%.

У двух видов КПП есть схожие черты.
Их предназначением является комфортное вождение, независимо от качества дорог и манеры езды.
Только для автомобилей с большеобъемными моторами подходит ДСГ6, а ДСГ7 абсолютная противоположность в данном аспекте.
Поэтому ее стоимость в разы ниже, как и эксплуатационные расходы.

Несмотря на плюсы и минусы, существует ряд схожестей по техническим характеристикам.
Семиступенчатые и шестиступенчатые РКПП предполагают использование 2-массового махового колеса.
Это необходимо для плавности хода и размеренной остановки без дерганий.
Также это гарантирует комфорт при снижении скорости.
Благодаря конструкции Вы запросто переходите с 6-й на 2-ю, даже при задержке на 5-й по параллельному ряду.

Компоновка составляющих в конструкции облегчает переустановку, о чем разработчики подумали заранее.
По времени это не накладно, так как не требуется долгих ожиданий.
В итоге каждый водитель может за считанные часы забрать из автотехцентра исправное транспортное средство.

И наш автотехцентр готов предоставить Вам такую возможность.
Условия выгодны для самых щепетильных клиентов.
Предоставляя ремонтные работы в области роботизированных КП на протяжении 10-летия, автоцентр успел оправдать ожидания тысяч заказчиков.
В качестве приятных бонусов, которые облегчат Вашу жизнь, предоставляются:

  • Техническое обслуживание, ремонт, замена осуществляются квалифицированными автомеханиками.
  • Тарифные ставки без переплат на все предоставленные автотехцентром комплектующие.
  • Достаточно обратиться сюда второй раз, чтобы получить весомые льготы для обслуживания.
  • Автотехсервис по нулевой стоимости проводит адаптацию, смену масляной жидкости и финишную диагностику.
  • Записаться можно в любой день без очереди на удобную дату и время. 
Не нашли что искали?
  • Как проводится диагностика
  • Как определить степень износа деталей
  • Технология замены сцепления
  • Отзывы о КПП DSG
  • Ремонт своими руками


← Отзывы о КПП DSG TSi | TFSi
Что убивает DSG 0AM 02E 0B5 и как ее защитить →

Остались вопросы?
Нужна помощь, консультация?

Запишитесь на ремонт DSG по телефону.

Мск +7 (495) 021-28-86СПб +7 (812) 605-79-81

Нажмите на кнопку — Звоните!

6-ступенчатая DSG против 7-ступенчатой ​​| Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 21 сообщений

супергольф

·

Зарегистрировано

spessx

·

Зарегистрировано

Тонипепперони77

·

Зарегистрировано

Тонипепперони77

·

Зарегистрировано

92

·

Зарегистрировано

Тонипепперони77

·

Зарегистрировано

Лицо76

·

Зарегистрировано

биглильстив

·

Зарегистрировано

супергольф

·

Зарегистрировано

CeeBeeKay

·

Зарегистрировано

биглильстив

·

Зарегистрировано

ЯнЧ

·

Зарегистрировано

TheRealCaptainSlow

·

Зарегистрировано

[электронная почта защищена]

·

Зарегистрировано

биглильстив

·

Зарегистрировано

LastRinATX

·

Зарегистрировано

мешалка

·

Зарегистрировано

Какашка Фергюсон

·

Зарегистрировано

мешалка

·

Зарегистрировано

1 — 20 из 21 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *