Рубрики
Разное

Автомат коробка дсг: Коробка передач DSG — плюсы и минусы

Содержание

особенности, принцип работы и фото

Коробка передач DSG (ДСГ) — является роботизированной КПП, и несмотря на имеющиеся недостатки — самой идеальной на сегодняшний день автоматической коробкой передач. Недаром же ДСГ находит применение на многих моделях легковых авто.

Содержание

  • 1 Обзор коробки и принцип ее функционирования
  • 2 Разновидности
    • 2.1 DSG 6
    • 2.2 DSG 7
  • 3 Надежны ли эти агрегаты?
  • 4 Видео от Александра Козакова «Разогрев автомобиля Volkswagen с DSG 6»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Обзор коробки и принцип ее функционирования

Коробка передач DSG осуществляет переключение скоростей без потери потока мощности, что во многом повышает ее покупательские качества по сравнению с другими роботизированными коробками. В частности, речь идет о таких качествах, как отличная динамика авто при разгоне, экономия бензина и т.д.

Непрерываемая подача крутящего момента от мотора к ведущей оси была достигнута благодаря двум сцеплениям и двум рядам скоростей, соответствующих им. «Семиступка» (семиступенчатая КПП), как правило, устанавливается на легковые машины классов В и С. В свою очередь, «шестиступка», благодаря достижению крутящего момента в 350 Нм (на семиступенчатых КПП этот показатель равен 250 Нм), устанавливается на более мощные авто.

Автоматическая коробка ДСГ 6

Что касается конструкции такой КПП, то она включает в себя:

  • маховик двухмассовый;
  • двойную сцепку;
  • два ряда скоростей;
  • основную передачу;
  • дифференциал;
  • систему управления.

Все конструктивные компоненты расположены в картере ДСГ. Принцип работы агрегата описан ниже.

В случае с роботизированной КПП, через первое сцепление из двух работают задняя скорость и остальные нечетные. Через второе сцепление работают только четные передачи. Такое устройство коробки между ступенями позволяет осуществлять плавный переход от одной передачи к другой. Когда автомобиль разгоняется, сам разгон, понятное дело, происходит на первой скорости. В этот момент шестерня второй передачи находится в зацеплении.

Сам момент смены передачи определяется компьютером. Когда она переключается провода ДСГ одновременно отпускают первое сцепление и плотно замыкают второе. Происходит переход крутящего момента, движущегося от мотора на вторую передачу. Этот процесс повторяется до шестой передачи, после чего все происходит в обратном порядке. При включении последней скорости (шестой или седьмой), одновременно начинается вращение шестерни предыдущей (пятой или шестой).

Разновидности

Роботизированные КПП могут быть двух видов — ДСГ 6 и ДСГ 7. Первая появилась в 2003 году и работает при «мокром» сцеплении. Главным недостатком такой DSG считается потеря мощности транспортного средства за счет трансмиссионной жидкости. Спустя пять лет появилась DSG 7, работающая на «сухом» сцеплении. Далее, рассмотрим устройство, свойства и различия этих двух агрегатов.

Коробка ДСГ 6

DSG 6

Как уже понятно, коробка передач DSG 6 — это усовершенствованная шестиступенчатая механическая КПП. Такие коробки имеют два первичных вала, и два вторичных, причем один из них внешний, а другой — внутренний, то есть расположен внутри первого. Каждый из них соединяется с мотором через сцепление. Внешний вал отвечает за четные передачи, внутренний — за нечетные.

Непосредственным переключением передач управляет электронный блок. Делает он это, разумеется, в автоматическом режиме на основании показателей датчиков скорости, положении педали газа, и прочих систем машины. Такие агрегаты намного экономнее и быстрее обычных механических, а по своим габаритам, весу, плавности переключения скоростей и величине передачи крутящего момента ничем не уступают АКПП. Основным недостатком их является высокая цена. В том числе, это касается и ремонта.

Коробка передач ДСГ 7

DSG 7

Такая коробка DSG состоит из четырехсот деталей, но ее вес не превышает 70 кг. Первое, чем отличается данный агрегат от своего предшественника — это сухое сцепление. Это, если не говорить о конструктивных преимуществах. ДСГ 7 значительно сокращает количество нужного масла для коробки (около 1,7 литра по сравнению со стандартом — 6,5 л). В системе трансмиссионная жидкость используется исключительно для смазки шестеренок и подшипников (в традиционных АКПП много масла уходит на охлаждение сцепления). В итоге автомобилю обеспечивается более высокий коэффициент полезного действия КПП, что позволяет снизить расход бензина.

Все компоненты системы ДСГ 7, в том числе электронное управление и валы — первичный и вторичный — работают между собой слаженно, в результате чего каждая последующая скорость передачи готова к переключению и ожидает только сигнала. Сам процесс переключения скоростей происходит в один миг, а при быстрой езде этот эффект особенно заметен (даже с самым динамичным переключением передач вы не заметите прерывания потока мощности). Основным преимуществом является относительно невысокая для потребителя стоимость, но и у ДСГ 7 есть свои недостатки. В частности, при старте замечаются рывки, а если вы часто стоите в пробках, то и износ агрегата увеличивается.

АКПП DSG 6 в разобранном состоянии

Надежны ли эти агрегаты?

Что касается надежности агрегатов на дороге то, как показывает практика, они гораздо надежнее механических КПП. Как правило, срок службы ДСГ составляет около 300 тысяч км (как и всего авто), в зависимости от производителя автомобиля и, естественно, условий его эксплуатации. В DSG 6 трансмиссионную жидкость следует менять не реже, чем каждые 100 тысяч км пробега. Что касается DSG 7, то в них, как правило, масло заливается на весь срок эксплуатации транспортного средства, поэтому его замена не нужна.

Как показывает практика, для обеспечения более долгого срока службы и надежности ДСГ, машины с такими КПП нужно заправлять бензином не хуже, чем «АИ-95 Евро», а лучше и вовсе «АИ-98». Кроме того, такие авто крайне «не любят» дрифтовать по льду — по утверждению сотрудников СТО, именно это действие очень часто приводит к выходу из строя агрегата.

Одним из слабых мест DSG является сцепление, отвечающее за нечетные передачи, поскольку оно испытывает большие нагрузки, когда автомобиль трогается с места.  Особенно эта проблема актуальна для жителей больших городов, которые вынуждены по несколько часов проводить в пробках. Когда авто работает на холостом ходу, обороты не превышают 800 на первой скорости (это примерно 8 км/ч).

Пробка в это время передвигается со скоростью не больше 4 км/ч. Водитель держит немного педаль газа, периодически отпуская его и притормаживая. В это время сцепление находится в наполовину активированном состоянии. В результате постоянного трения оно может перегреваться выше необходимого температурного диапазона, и со временем оно дойдет до той точки, когда начнет изнашиваться очень быстро.

Видео от Александра Козакова «Разогрев автомобиля Volkswagen с DSG 6»

В этом видео показано, как происходит процесс прогревания автомобиля Volkswagen, оборудованного роботизированной коробкой передач в двадцатиградусный мороз.

Вам пригодилась эта статья? Может быть, у вас есть вопросы? Задайте их в комментариях!

Как определить: ДСГ или автомат

Как известно, сегодня автопроизводители предлагают потребителям большое количество АКПП с учетом постоянно растущего спроса на коробки передач данного типа. При этом автомат может быть представлен не только «классической» гидромеханической автоматической трансмиссией, но и роботом, вариатором, а также преселективной роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

Также основные режимы и само исполнение в салоне применительно к различным видам АКПП зачастую практически не отличается. Это сделано для простоты взаимодействия. Другими словами, при покупке автомобиля может быть сложно определить, какой именно автомат установлен в том или ином случае, так как рычаг (селектор) АКПП, панель и доступные режимы могут быть одинаковыми. 

С учетом того, что  различные типы автоматов имеют как плюсы, так и минусы,  а также отличаются по надежности и ресурсу, в ряде случаев важно точно понимать, какая коробка стоит на машине.  Далее мы поговорим о том,  как определить, автомат или DSG, а также на что обратить внимание.

Содержание статьи

  • Коробка ДСГ или автомат: как определить тип КПП
  • Что в итоге

Коробка ДСГ или автомат: как определить тип КПП

Начнем с того, что гидромеханическая автоматическая коробка зарекомендовала себя как надежный, выносливый и вполне ремонтопригодный агрегат. При этом данный тип КПП многие потенциальные владельцы выбирают даже с учетом повышенного расхода топлива и некоторого снижения разгонной динамики.

Что касается преселективных роботов, коробка DSG изначально была представлена в качестве альтернативы классическим АКПП, объединив в себе положительные свойства МКПП и классического автомата.

С одной стороны, производство такой коробки дешевле, что снижает конечную стоимость авто. Также водитель получает практически незаметные переключения передач, высокий КПД трансмиссии, топливную экономичность и отличную динамику разгона.

Однако с другой ресурс DSG (особенно DSG-7) оказался заметно ниже (в 2-3 раза), чем у гидротрансформаторных автоматов. Также минусом считается  дороговизна и сложность ремонта ДСГ, необходимость узловой замены отдельных  дорогостоящих элементов, сложности с настройкой и т.д.

Именно по этой причине (как правило, на вторичном рынке) машины с ДСГ продаются хуже, чем с АКПП и даже вариатором. Сами покупатели зачастую или отказываются от покупки, или стремятся максимально снизить цену, ссылаясь на возможную необходимость серьезного ремонта такой коробки уже на пробегах 100-150 тыс. км.  

Естественно, продавец автомобиля не заинтересован в значительном снижении стоимости. Если вспомнить, что визуально отличить ДСГ от автомата сложно, неопытных покупателей часто обманывают, утверждая, что на машине стоит обычная АКПП, типтроник DSG и т.д. Сложности добавляет и тот факт, что некоторые модели могут оснащаться как ДСГ, так и обычной автоматической трансмиссией.   

Еще в погоне за прибылью или с целью быстро продать авто, в отдельных случаях продавцы идут еще дальше, меняя селектор АКПП с надписью DSG на простую ручку, удаляют «шильдик» DSG с рычага, полностью перетягивают ручку кожей и т.д.

В результате, особенно если стоит рычаг от классического автомата, новые владельцы зачастую не знают, какая на самом деле трансмиссия установлена на их машине. Итак, чтобы четко понимать, с какой коробкой идет автомобиль, необходимо уметь отличать DSG от АКПП.  

Прежде всего, среди основных отличительных особенностей ДСГ можно выделить:

  • наличие под капотом спереди по ходу движения на КПП металлической крышки черного цвета, похожей на поддон. Крышка сдвинута немного вбок, располагаясь ближе к радиатору системы охлаждения. Так вот, под указанной крышкой находится мехатроник, который является исполнительным устройством, отвечающим и управляющим работой всей коробки DSG. АКПП такой крышки не имеет;
  • также на ДСГ сверху коробки стоит теплообменник прямоугольной формы, а еще масляный фильтр. Если сравнивать типтроник Aisin и DSG, у классического автомата теплообменник имеет круглую форму, масляный фильтр отсутствует;
  • важным отличием ДСГ от автомата является информация, зашифрованная в VIN-коде. По ВИН можно определить комплектацию, цвет авто, тип ДВС и трансмиссии и т.д. Также не лишним будет изучить наклейки/таблички на кузове, отметки в сервисной книге, указания в мануале;

    Рекомендуем также прочитать статью о том, чем отличается автомат от робота и вариатора. Из этой статьи вы узнаете об отличиях, а также преимуществах и недостатках указанных типов КПП.

  • еще отличить автомат от ДСГ можно на тест-драйве. Прежде всего, передачи на DSG переключаются быстрее, чем у автоматов, также самих передач больше. Например, АКПП имеют 6 ступеней, тогда как робот DSG имеет как 6 скоростей (более надежная DSG-6), так и ДСГ-7 (наиболее проблемная версия DSG). При езде нужно пронаблюдать за указателем-индикатором передач на приборной панели авто, который отображает, какая передача включена.
  • параллельно отметим, что в ряде случаев ответом на вопрос, как отличить коробку DSG от обычного автомата типтроник, является наличие характерного отката в автомобиле с ДСГ. Под откатом следует понимать то, что когда владелец ставит автомобиль в режим P под уклон и выключает двигатель, при этом не затягивает ручник, машина немного катится вперед. В случае с АКПП такого не происходит, так как блокировка вала в коробке в режиме P срабатывает быстрее. 

       

    Что в итоге

Как видно, с учетом такого большого количества различных типов автоматических коробок важно учитывать их особенности и отличия. На практике, нужно уметь отличать робот от вариатора, преселективную коробку DSG от АКПП,  вариатор CVT от классического автомата и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как визуально отличить автомат от робота. Из этой статьи вы узнаете об основных признаках, которые указывают на то, что в машине установлена РКПП или АКПП.

Дело в том, что хотя все указанные виды трансмиссий являются автоматическими, однако они отличаются друг от друга как в плане конструкции, так и по надежности и качеству работы. Например, коробка вариатор самая комфортная, однако не подходит для агрессивной езды.

АКПП может расходовать больше топлива, при этом отличается большей надежностью. Робот АМТ самый дешевый, при этом коробка отличается задумчивостью, могут быть рывки и провалы в момент переключения передач. Что касается DSG, хотя такая КПП работает не хуже классического автомата, основным минусом считается высокая цена и низкий ресурс.

Напоследок отметим, что с учетом приведенной выше информации необходимо точно определить, какая коробка стоит на машине, что может в результате стать поводом для отказа от покупки или обоснованного торга с продавцом.

  

Разница между DSG/DCT и стандартной автоматической коробкой передач

Дэниел Холл

Если бы вы покупали новую машину 20 лет назад, вариантов трансмиссии было немного. Однако в наши дни все резко изменилось. С одной стороны спектра трансмиссии находится старая и надежная механическая коробка передач. И хотя механическая коробка передач потихоньку прощается, многие до сих пор ей верят. На автоматической стороне спектра передачи есть несколько вариантов. Вы можете купить автомобиль со стандартной гидравлической трансмиссией, автоматической коробкой передач с прямым переключением или двойным сцеплением, либо автомобиль с автоматической коробкой передач CVT.

В этой статье мы сосредоточимся на двух самых популярных версиях автоматической коробки передач, DSG и стандартной автоматической коробке передач. Если вы выбираете между этими двумя передачами, обязательно продолжайте читать.

Что такое DSG Direct Shift или DCT с двойным сцеплением?

Коробка передач DSG или DCT — это торговая марка автоматической коробки передач, работающей по принципу двойного сцепления и двойной коробки передач. Трансмиссия DCT состоит из двух вспомогательных коробок передач и пакета сцепления. Одна из коробок передач отвечает за переключение нечетных передач, а другая — за переключение четных передач. Пакет сцепления отвечает за передачу мощности от любой из коробок передач на выходной вал. Переключения передач невероятно быстрые и точные.

Чтобы узнать больше о том, как работает коробка передач DSG, ознакомьтесь с нашим руководством «Как управлять автомобилем с коробкой передач DSG»!

Что такое типтроник или стандартная гидравлическая автоматическая трансмиссия?

Из нашей недавней статьи о наиболее важных автомобильных изобретениях вы узнали, что основной принцип стандартной гидравлической автоматической трансмиссии внедрялся с 1920-х годов и популяризировался в 1940-х годах. Удивительно, но та же концепция до сих пор используется в таких автомобилях, как BMW F30 3-й серии, F10 5-й серии и многих других автомобилях.

Стандартная гидравлическая автоматическая трансмиссия использует комбинацию гидротрансформатора с набором шестерен, которые обеспечивают водителю 6 или более передач. Двигатель соединен с автоматической коробкой передач через гидротрансформатор, который использует трансмиссионную жидкость под давлением для передачи мощности на планетарные передачи в коробке передач. Преобразователь крутящего момента действует как сцепление в механической коробке передач, что позволяет автомобилю с автоматической коробкой передач останавливаться без остановки. Когда двигатель передает мощность на трансмиссию, насос трансмиссии преобразует эту мощность в трансмиссионную жидкость, которая, в свою очередь, наполняет турбину гидротрансформатора. Трансмиссионная жидкость под давлением затем вращается в турбине гидротрансформатора и направляется обратно, что приводит к вращению центрального вала трансмиссии. Вся эта мощность, создаваемая вращением трансмиссионной жидкости, затем передается на первый планетарный ряд. Все это стало возможным благодаря масляному насосу, который всасывает трансмиссионную жидкость или масло из масляного поддона и направляет ее непосредственно в гидротрансформатор. Масляный насос расположен между гидротрансформатором и планетарными рядами. Планетарная передача представляет собой группу шестерен, которые работают с муфтами и ремнями для передачи крутящего момента от двигателя к соответствующей передаче.

Это самое простое объяснение стандартного автомата, которое мы смогли придумать. Нельзя обойти вниманием тот факт, что стандартная автоматическая коробка передач очень сложна, но в то же время ее конструкция была усовершенствована за последние 100 лет ее существования, что делает ее невероятно надежной. Чтобы узнать больше с помощью визуальных средств, посмотрите это видео на Youtube.

В чем разница между DSG/DCT и стандартной автоматической коробкой передач?

Как вы, возможно, уже поняли, самая большая разница между стандартной гидравлической автоматической коробкой передач и коробкой передач прямого переключения с двойным сцеплением заключается в их конструкции и принципах их работы. Вот некоторые дополнительные преимущества каждой трансмиссии:

Преимущества трансмиссии DSG/DCT

  • Переключение передач происходит очень быстро
  • Значительно меньше потерь мощности между переключениями
  • Коробка передач легче, что делает автомобиль легче
  • Экономия топлива увеличивается за счет более быстрого переключения передач
  • Ручное переключение с помощью подрулевых лепестков кажется невероятным

Недостатки коробки передач DSG/DCT

  • С ранними коробками передач DSG было много проблем
  • Некоторые люди до сих пор предпочитают стандартную автоматическую коробку передач из-за более плавного переключения передач

Преимущества стандартной гидравлической автоматической коробки передач

  • При надлежащем обслуживании они невероятно надежны и прочны
  • Отлично подходят для буксировки и движения по бездорожью
  • Обеспечивают невероятный комфорт благодаря плавному переключению передач

Недостатки стандартная гидравлическая автоматическая коробка передач

  • Их ремонт невероятно дорог
  • Переключение передач медленнее по сравнению с DSG/DCT
  • Они менее экономичны
  • Они тяжелее
  • Они не беспроблемны

Какая коробка передач лучше, типтроник стандартная автоматическая коробка передач At или коробка передач DSG/DCT?

Если бы мы писали эту статью 5 лет назад, то однозначно были бы за стандартную АКПП типа ZF8HP или Mercedes 9G. Тем не менее, трансмиссия с прямым переключением прошла долгий путь, и ранние проблемы с DSG/DCT 2010–2015 годов остались в прошлом. Правда сегодня состоит в том, что оба этих типа АКПП хороши и надежны. Ключом к долговременной надежности каждой из этих трансмиссий является надлежащее техническое обслуживание. Соблюдение плана технического обслуживания производителя имеет решающее значение. В некоторых случаях, например, в коробках передач DSG от Volkswagen, владельцы действительно поняли, что во избежание проблем необходимо сократить прогнозируемый интервал замены масла. Есть также много стандартных автоматических коробок передач, которые поставляются с «пожизненной» трансмиссионной жидкостью. Опять же, это полная ложь и все трансмиссии в этом мире нуждаются в регулярной замене жидкостей и фильтров.

Какая коробка передач мне подходит: с прямым переключением или с гидравлическим автоматическим переключением?

По нашему мнению, выбор правильной трансмиссии зависит от ваших потребностей и предложения от интересующей вас модели автомобиля. Оба типа трансмиссий имеют определенные качества и проблемы, поэтому перед покупкой автомобиля с любой из них настоятельно рекомендуется провести исследование. рекомендуемые! Допустим, вы покупаете Golf 7 GTI 2015 года выпуска. Начните с поиска в Google «Проблемы с трансмиссией Volkswagen Golf 7 GTI». Вы столкнетесь с рядом веток форума и сообщений в блогах, описывающих проблемы с коробкой передач DSG, встроенной в Golf 7 GTI.

Если вам нужен автомобиль с резким переключением передач, невероятной топливной экономичностью, малой потерей мощности между переключениями и удобным переключением передач с помощью ручных подрулевых лепестков, мы советуем вам выбрать коробку передач DSG.

Если вам нужен автомобиль с плавным переключением передач, способный к серьезной буксировке или даже бездорожью, вам следует выбрать классическую гидравлическую автоматическую коробку передач. Но ни на секунду не думайте, что гидравлические трансмиссии медленные. ZF8HP 70 — классический пример невероятно быстрой гидравлической автоматической трансмиссии.

Заключение

Купить автоматическую коробку передач сегодня гораздо проще, чем когда-то. Прежде чем купить автомобиль, вы можете провести собственное исследование в Интернете. Многие уклоняются от «пуль», не покупая определенные модели ни трансмиссий DSG, ни стандартных гидравлических АКПП. С другой стороны, автоматическая коробка передач раньше была намного проще, и вероятность возникновения проблем была меньше. Но по мере того, как технология развивалась и становилась все более сложной, происходило и смещение. Вождение новой 9Автоматическая коробка передач G от Mercedes действительно поражает воображение, когда вы сравниваете современную коробку передач с автоматической коробкой передач 1990-х годов. То же самое касается коробки передач DSG. Скорость переключения передач просто невероятная.

Категории Разговор об автомобиле, Руководства и инструкции Теги автоматические коробки передач, коробка передач dsg, dsg против стандартной автоматической коробки передач, гидравлическая автоматическая коробка передач, проблемы с коробкой передач

лучших автомобилей DSG 2022 года | heycar

    org/BreadcrumbList» data-testid=»BreadcrumbsSt»>

  • Направляющие
  • Лучшие автомобили DSG

Автор:

Энди Брэди

От разумных хэтчбеков до сногсшибательных суперкаров — мы собрали 10 лучших автомобилей с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, выставленных на продажу.

Если вы хотите купить автомобиль с автоматической коробкой передач, автомобиль с коробкой передач с двойным сцеплением обеспечит молниеносную реакцию и впечатляющую экономию топлива.

Они популярны во многих моделях Volkswagen Group (в том числе в моделях Volkswagen, Audi, SEAT и Skoda), а также в ряде моделей Ford, Kia и Hyundai.

Быстрая реакция коробок передач с двойным сцеплением также означает, что они популярны в спортивных автомобилях высокого класса, таких как Porsche 911, BMW M4 и Mercedes-AMG GT. Наши эксперты перечислили некоторые из лучших автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, от повседневных до роскошных.

Ford Fiesta

Год выпуска: 2017

Ford Fiesta — самый продаваемый автомобиль в Великобритании, и он полностью заслуживает этого звания. Это отличный маленький автомобиль, которым приятно управлять, он хорошо оборудован и не требует больших затрат на эксплуатацию.

Старые модели продавались с коробкой передач Powershift с двойным сцеплением, которая затем была заменена обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, когда в 2017 году появилась последняя Fiesta. Затем в 2020 году от нее отказались в пользу семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением. коробка передач в паре с 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л. Ford обещает улучшение экономии топлива на 15% по сравнению со старым, менее мощным 1,0-литровым агрегатом EcoBoost мощностью 100 л.с.

Запутался? Не будь. Купите Fiesta с автоматической коробкой передач, выпущенной с середины 2020 года, и она будет оснащена гладкой и эффективной коробкой передач с двойным сцеплением.

  • Лучшие малолитражки

Найдите Ford Fiesta на продажуПрочитайте наш полный обзор Ford Fiesta

Porsche 718 Cayman

Год выпуска: 2016

Знаете ли вы, что означает «коробка передач с двойным сцеплением Porsche» на немецком языке? Ответ: «Porsche Doppelkupplungsgetriebe», или сокращенно PDK. В то время как пуристы с пренебрежением относятся к Porsche, продаваемым с автоматической коробкой передач, PDK — одна из самых быстрых и удовлетворяющих требованиям коробок передач на рынке — и она доступна в относительно доступном Porsche 718 Cayman.

718 Cayman вызвал споры, когда появился в 2016 году: шестицилиндровые двигатели в моделях начального уровня были заменены четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом (2,0 литра в стандартном Cayman и 2,5 в Cayman S). Тем не менее, они по-прежнему обеспечивают впечатляющую производительность и окажутся относительно дешевыми в эксплуатации — стандартный Cayman расходует около 36 миль на галлон в реальном мире с коробкой передач PDK.

Вождение также доставляет массу удовольствия благодаря динамичному управлению, которым Cayman привлекает множество поклонников. Если вам нужно немного больше взаимодействия, Cayman поставляется с подрулевыми переключателями, которые позволяют вам управлять коробкой передач PDK.

  • Лучшие спортивные автомобили до 40 000 фунтов стерлингов

Найти Porsche 718 Cayman на продажуПрочитайте наш полный обзор Porsche 718 Cayman

Kia Sportage

Год выпуска: 2016

Kia Sportage – это стильный кроссовер Nissan Qashqai и Peugeot 3008. Деньги. Большинство из них поставляются с механической коробкой передач, но мы оцениваем ее с коробкой передач с двойным сцеплением (которую Kia эффектно сокращает до DCT).

Семиступенчатая коробка передач DCT доступна с 1,6- и 1,7-литровыми дизельными двигателями, а также с бензиновым двигателем 1,6 T-GDi. Если вы не проезжаете много миль (или много ездите по городу), 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом превосходен, с большим количеством мощности и мощностью 174 л. с.

Двигатель 1.7 CRDi — это двигатель, который выбирают автомобилисты с большим пробегом или те, кто хочет буксировать дом на колесах. У него большой крутящий момент, и он будет очень эффективным, возвращая 57,6 миль на галлон в официальных тестах.

  • Лучшие маленькие внедорожники

Найти Kia Sportage на продажуПрочитайте наш полный обзор Kia Sportage

Audi TT

Год выпуска: 2014

Первым дорожным автомобилем с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением стала Audi TT еще в 2003 году. Топовый 3,2-литровый V6 с коробкой передач DSG, но сегодня коробка передач Audi S tronic с двойным сцеплением очень популярна во всей линейке TT.

ТТ третьего поколения очень желанный выбор, с гладким внешним видом, похожим на младшую Audi R8. И внутри он так же впечатляет, как и снаружи — с удобными сиденьями и инновационной виртуальной кабиной, ориентированной на водителя (на приборной панели нет информационно-развлекательного экрана — только виртуальные циферблаты за рулевым колесом).

Если вы хотите, чтобы производительность соответствовала внешнему виду, мы рекомендуем бензиновую модель мощностью 245 л.с. (под маркой 45 TFSI). Коробка передач S tronic входит в стандартную комплектацию, а полный привод quattro доступен в качестве опции.

  • Лучшие автомобили купе

Найдите Audi TT на продажуПрочитайте наш полный обзор Audi TT

Honda NSX

Год выпуска: 2016

Трудно поверить, что новаторский суперкар Honda NSX изготовлен той же компанией, которая производит Jazz, Civic и CR-V . С тремя электродвигателями, бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом и 9-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, NSX настолько же особенный, насколько и звучит: он разгоняется до 100 км/ч примерно за три секунды и вызывает улыбку на вашем лице. процесс.

Honda по-прежнему умалчивает о том, сколько стоит новый NSX, но гибридный суперкар стоит около 130 000 фунтов стерлингов. Это ставит его в один ряд с Audi R8, что делает его особенно смелой покупкой, но мы очень уважаем ее. Вы можете подобрать слегка подержанный пример примерно за 100 000 фунтов стерлингов.

Если ваш бюджет позволяет, мы рекомендуем выбрать последнюю модель. Обновления коробки передач и гибридной системы в 2019 году сделали коробку передач с двойным сцеплением еще более быстрой.

  • Лучшие суперкары

Найдите Honda NSX для продажиПрочитайте наш полный обзор Honda NSX

Cupra Ateca

Год выпуска:

Cupra — это спортивный суббренд SEAT. В 2019 году компания выпустила спортивную Cupra Ateca, стремясь дистанцировать бренд от SEAT (поэтому вам придется усердно искать значок SEAT), предоставив ему 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 300 л. Volkswagen Golf R), работающий в паре исключительно с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG и полным приводом 4Drive.

Это огромное удовольствие от того, что в стандартной форме является довольно разумным семейным кроссовером. Двигатель с огромной скоростью продвигает вас вперед, а коробка передач DSG обеспечивает сверхбыстрый отклик.

Он также выглядит деловым, с гоночными спойлерами, четырьмя выхлопными трубами и множеством диффузоров. Добавьте к этому относительно доступную цену, и Cupra Ateca станет отличным выбором.

  • Лучшие внедорожники

Найдите Cupra Ateca для продажиПрочитайте наш полный обзор Cupra Ateca

Hyundai i30

Год выпуска: 2017

Если Ford Focus или Volkswagen Golf недостаточно разумны для вас, Hyundai i30 — отличная альтернатива по соотношению цена-качество. С высоким уровнем стандартного оборудования и щедрой пятилетней гарантией с неограниченным пробегом (с возможностью передачи второму владельцу) i30 — это автомобиль, который понравится скорее разуму, чем сердцу.

Тем не менее, последняя модель (выпущенная в 2017 году) лучше, чем когда-либо прежде, с умной кабиной и мощной линейкой двигателей. Есть 1,0- и 1,5-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом, а также 1,6 CRDi, каждый из которых доступен с семиступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением. У нее есть все обычные характеристики коробки передач с двойным сцеплением, в том числе быстрая реакция и достойная экономичность.

Новый Hyundai i30 с автоматической коробкой передач стоит около 22 000 фунтов стерлингов с 1,0-литровым бензиновым двигателем в комплектации SE Connect, а цена 1,5-литрового бензинового двигателя в спортивной комплектации N Line возрастает до 26 000 фунтов стерлингов.

  • Самые дешевые семейные автомобили

Найдите Hyundai i30 в продажеПрочитайте наш полный обзор Hyundai i30

BMW M4

Год выпуска: 2014 -дроссельное ускорение в М4, вы скоро забудете о таких мыслях.

Он быстрый: 431 л.с. разгоняет его до 100 км/ч всего за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 155 км/ч. С автоматической коробкой передач DCT это еще быстрее благодаря стандартной функции управления запуском, которая сокращает время разгона на 0,2 секунды.

Хотя сложно назвать BMW M4 универсальным семейным автомобилем, он более практичен, чем такие альтернативы, как Porsche Cayman. Вы получаете четыре места и достаточно большой багажник, при этом вам будет довольно комфортно ездить на нем каждый день.

  • Лучшие автомобили на треке

Найдите BMW M4 на продажуПрочитайте наш полный обзор BMW M4

Volkswagen Golf

Год выпуска: 2020

Мы могли бы представить здесь любое количество моделей Volkswagen. Большая часть модельного ряда доступна с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, включая T-Cross, T-Roc, Tiguan, Touareg и Passat… ну вы поняли. Но последний Volkswagen Golf, появившийся в 2020 году, — наш выбор.

Семейный хэтчбек, конкурирующий с Ford Focus и Mazda 3, Golf восьмого поколения может похвастаться стильным внешним видом, новейшими технологиями и превосходным интерьером. Он также доступен с широким спектром сверхэффективных бензиновых и дизельных двигателей, а также опциональной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Если вы хотите более спортивный выбор, есть также модель Golf GTI с 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI и выбором механической коробки передач или коробки передач DSG. Еще более горячий Volkswagen Golf R также должен последовать за ним.

  • Лучшие хэтчбеки

Найдите Volkswagen Golf на продажуПрочитайте наш полный обзор Volkswagen Golf

Mercedes-Benz AMG GT

Год выпуска: 2014

Бесшарнирный Mercedes-AMG GT является конкурентом Porsche 911 и Audi R8 с двигателем 4.0- литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в стандартной комплектации.

Благодаря низкой посадке, длинному капоту, выдвигающемуся вперед, и 462 л.с., передаваемым на задние колеса, Mercedes-AMG GT кажется совершенно особенным. Но что еще можно ожидать от Mercedes-AMG со стартовой ценой более 155 000 фунтов стерлингов?

На рынке подержанных автомобилей AMG GT — выгодная покупка для суперкара. Пример четырехлетней давности можно купить менее чем за 60 000 фунтов стерлингов — это значительная экономия по сравнению с новым. Если вы хотите что-то действительно особенное из , обратите внимание на Mercedes-AMG GT R, мощность которого составляет невероятные 585 л.

  • Лучшие роскошные автомобили

Найдите на продажу Mercedes-Benz AMG GTПрочитайте наш полный обзор Mercedes-Benz AMG GT

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) сочетает в себе преимущества механической коробки передач с простотой использования автоматической коробки передач. Как следует из названия, в нем используются два сцепления, управляемые умной электроникой и гидравликой, а это означает, что трансмиссии с двойным сцеплением не нужна педаль сцепления.

В отличие от автоматической коробки передач сцепления в DCT работают независимо. Одно сцепление управляет нечетными передачами, а другое – четными. Это позволяет автомобилю переключать передачи без прерывания потока мощности от двигателя к трансмиссии, как это происходит в ручном режиме, например, при чередовании педалей акселератора и сцепления. Таким образом, коробка передач с двойным сцеплением имеет гораздо более быстрый отклик, чем обычная автоматическая коробка передач.

Первая массовая коробка передач с двойным сцеплением была предложена в Audi TT 3. 2 V6 в 2003 году. Варианты этой коробки передач, обозначенные как DSG, стали предлагаться для широкого спектра автомобилей Volkswagen Group, в том числе для автомобилей Skoda, SEAT и Фольксваген. Это по-прежнему популярный выбор в автомобилях, продаваемых этими брендами сегодня.

Ряд других марок экспериментировали с коробками передач с двойным сцеплением. Коробка передач Ford Powershift представляет собой блок с двойным сцеплением (используется в популярных моделях, включая Ford Fiesta, Focus и Kuga), в то время как ряд высокопроизводительных автомобилей используют аналогичные трансмиссии.

Сложность коробок передач с двойным сцеплением означает, что некоторые покупатели автомобилей предпочли бы вместо этого искать обычную коробку передач с гидротрансформатором. Например, у Ford были хорошо задокументированные проблемы с трансмиссией Powershift, а ранние коробки передач DSG в автомобилях Volkswagen Group могут быть проблематичными. Однако с годами эти проблемы были устранены, и регулярное техническое обслуживание (включая замену масла в коробке передач) может предотвратить проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *