Содержание
Сцепление DSG-7 0BT / 0BH — мокрое
-
DSG Novatech
-
Запчасти
-
Сцепление DSG
-
Сцепление DSG-7 0BT / 0BH — мокрое — DQ500
Сцепление DSG-7 0BT / 0BH — мокрое — DQ500
Номер детали: 0Bh498029B, 0Bh498029С
Блок сцепления для кпп DSG-7 0BT / 0BH (DQ500). Мокрого типа. Устанавливается на автомобили VAG, крутящий момент двигателя — до 600 Нм.
Варианты покупки | Цена |
Сцепление DSG-7 0BT / 0BH — новое — оригинал | 31 900 В корзину |
Сцепление DSG-7 0BT / 0BH — восстановленное (завод) — оригинал | 14 900 В корзину |
Сцепление DSG-7 0BT / 0BH — контрактное — оригинал | 21 000 В корзину |
Подробнее о вариантах покупки
Сцепление DSG-7 0BT / 0BH — новое — оригинал
Оригинальное сцепление для ДСГ-7 0BH.
Состояние детали — новое. Гарантия — 1 год.
31 900
В корзину
Сцепление DSG-7 0BT / 0BH — восстановленное (завод) — оригинал
Оригинальное сцепление, восстановленное на заводе с использованием высококачественных комплектующих.
Состояние новой детали. Гарантия — 6 мес. (1 год при установке у нас).
14 900
В корзину
Сцепление DSG-7 0BT / 0BH — контрактное — оригинал
Оригинальное сцепление, снятое с замененной по гарантии коробки ДСГ-7 DQ-500. Пробег не более 10 000 км.
Состояние — почти новое. Гарантия — 1 год (2 года при установке у нас).
21 000
В корзину
Установка с расширенной гарантией
Если вам нужно не только купить, но и установить Сцепление DSG-7 0BT / 0BH на ваш автомобиль — предлагаем обратиться в один из сцециализированных автосервисов
сети Transmisson ONE, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге (адреса техцентров T-ONE).
При установке деталей в техцентрах T-ONE
гарантия на запчасти и работу составляет 2 года!
Есть вопросы? Звоните!
У нас всегда на связи консультанты с большим опытом работы. Звонок по России — бесплатный.
+7 (495) 023-97-01
АКПП VAG PQ DSG-7 DQ500 Audi Q3, Volkswagen Tiguan R-line (NZS)
- Главная
- Каталоги
- Контрактные двигатели и КПП
- #1815
Серийный номер
NZS
0Bh400012A
0BH 300 012 A
0Bh400012AX
0BH 300 012 AX
Параметры
Количество
1 шт
Подходит для
AUDI Q3 (8UB, 8UG)
VW TIGUAN (5N_)
Описание
Похожие объявления
40 000 ₽
234
90 000 ₽
321
10 000 ₽
204
300 000 ₽
146
40 000 ₽
111
250 000 ₽
120
Двигатель VAG 2. 0 TFSI EA888 gen3 Audi S1, A3, TT, Volkswagen Arteon, Tiguan, Passat B8, Seat Ateca
AUDI, SEAT, VW
3 месяца назад
300 000 ₽
130
200 000 ₽
211
25 000 ₽
144
300 000 ₽
554
Больше объявлений продавца
950 000 ₽
25
4 000 ₽
8
35 000 ₽
12
20 000 ₽
12
15 000 ₽
10
8 000 ₽
10
65 000 ₽
9
22 000 ₽
10
22 000 ₽
9
15 000 ₽
9
АКПП VAG PQ DSG-7 DQ500 Audi Q3, Volkswagen Tiguan R-line
NZS
7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач для полного привода ВАГ ДСГ Дку500 со сцеплением и мехатроником. Ауди Ку3, Фольксваген Тигуан.
90000.00
RUB
109548, г Москва, р-н Печатники, Шоссейный проезд, д 18А
DQ500 / DSG7: 7 соединений DSG для больших поперечных моторов
Ограничения для пары DQ500
Ограничение для пары программ происхождения невесты Общий крутящий момент для DQ500 до 550 Нм.
Перепрограммирование мехатроники на этапах 3 или 4, разрешение на приемку 800 Нм с исходным кодом и сохранением надежности.
Au-delà de 800Nm, необходимая для повторного использования в renforces ainsi qu’une reprogrammation du Méchatronic Adaptée à ces nouvelles valeurs. Il sera dans ce условия d’accepter jusqu’à 1000Nm avec une tres bonne fiabilité.
Общие аксессуары для двигателей DQ500
- Audi TTRS
- Ауди РС3
- Фольксваген Транспортер
- Фольксваген Тигуан
Conseils d’entretien boite DSG
Самый незаменимый d’effectuer une vidange des boites DSG 7/DQ500 tous les 60 000 kms . En effet, en raison de ses embrayages à bain d’huile, l’huile se quickement en contaminants et change de viscosité. Cette huile passe ensuite dans la partie mecanique de la boite pour se Charger de micro Puricules de Metal en origin des pignons et synchros, avant d’arriver dans le mechatronic qui doit générer des вариации давления экстремальных штрафов. Танцевальные условия, il est facile de comprendre qu’une huile usagée va Rapidement détériorer le mechatronic.
L’huile utilisee pour la vidange devra obligatoirement être homologuee VAG et répondre au cahier des методы и qualitatif VAG.
Lors de la vidange, il est nécessaire de remplacer le filtre à huile. Des наборов d’entretien, адаптированных к вашим услугам в бутике Docteur BVA. Интегрированные комплекты, необходимые для хорошего входа, с количественным и качественным адаптируемым уровнем воды для вашей загрузки, в том числе для того, чтобы изменить фильтр.
Внимание : Après une vidange de boite il est nécessaire de procéder à une калибровка (encore appelé « réglage de bases ») des embrayages. Дефо, де форс-а-перевороты лорс дю прохода де раппорты peuvent apparaître и др mettre à mal la boîte et les embrayages. Cette opération peut être effectuée dans les ateliers de Docteur BVA, mais également dans tout atelier compétent en boite DSG.
Реализуемый временной интервал и высокая надежность транспортных средств DSG 7 / DQ500 est de bon niveau. Иль неанмуан возможно d’améliorer grandement la fiabilité grâce à la reprogrammation du boîtier Mechatronic . En effet, grâce à une gestion du pass des rapports ameliorée, nos packs reprogrammation permettent de moins solliciter les embrayages et le volant moteur. La durée de vie de ces deux pieces essentials au bon fonctionnement de votre boîte est ainsi prolongée de manière très significative. Grace à une reprogrammation, vous préservez ainsi votre boite , augmentez l’agrément et le plaisir de conduite mais surtout pourrez éviter le cout de remplacement d’un embrayage, un volant moteur ou pire une boite de vitesse.
Problèmes Connus
Casses Out oursure Prématurées
- Casse Out du Volant Moteur Bi-Masse: Le Changement Du Volant Moteur Bi-Masse Peut Intervenir à Partir de 80000 Km Lesupules Effectupule. Les symptômes sont un bruit metallique au ralenti ou à l’accelération
- Usure de l’embrayage: le change de l’embrayage peut intervenir à partir de 100 000 km sur les vehicules effectuant beaucoup de ville ou tractant des remorques. Les symptômes sont des à-coups et broutements Important à l’engagement des rapports et à l’accelérération
- Дисфункция мехатроники : Панели мехатроники могут вмешаться в тот момент, когда возникают проблемы с транспортными средствами (неэффективные виды). Un Méchatronic défectueux делает невозможным проход des vitesses.
- Casses de boite : Casses très tres sur ce modelle, mais mays sur les boites accouplées à des moteurs préparés sans reprogrammation du mechatronic. Les casses les plus fréquentes portent sur des pignons et/ou des roulements.
Разрушения проводников – шумы и вибрации:
- Вибрации и шумы, вызывающие раздражение в верхних контактах в основном режиме
- A-coups лорс-де-пассажи-де-витес
- Passages de vitesses à trop faible режим: la boite passe les rapports à 1150 туров/минуту en moyenne. Или, ce режим est trop faible et pour consequence de provoquer des désagréments de conduite tels que des вибраций ou des bruits sourds peu agréables
- Mauvaise Réponse de l’accelerateur (conséquence du défaut ci-dessus): Le Conducteur se retrouve dans les hauts rapports (7e) à trop basse vitesse et à un regime également trop faible s’il souhaite pour ne avoir le couple -ускоритель
- Rétrogradages tardifs : La boite accepte de passer le rapport inférieur à celui enclenché à un regime moteur trop faible et ne permettant pas de benéficier d’un frein moteur efficace
- A-coups desagréable à très basse vitesse : Въезд 5 и 15 км/ч, а затем 15 км/ч. Lorsque le Conducteur remet les gaz, la boîte rétrograde en 1e et la voiture «bondit» vers l’avant
- Mode Sport peu agréable : passages de vitesse trop haut dans les tours et retrogradages trop tot eventnant beaucoup de bruit et une consommation élevée. Ce mode se révèle peu adapté à une conduite urbaine ou périurbaine et est tres souvent délaissé pour ces raisons
- Rétrogradages inutiles : la boite rétrograde souvent 2-3 rapports lors de faibles accélérations alors que tres souvent un seul suffit pour être au modeur optimal et avoir le couple nécessaire à l’accelération
перепрограммирование DSG
Si-Vous Reconnaissez Les Simpomes Ci-Dessous et souhaitez-vous en affranchir alors une Regromaming S’Impe:
- Vibration indiquant un embrayage malmené. Ces défauts de gestion de la boite peuvent être corrigés ou atténués par une reprogrammation.
- Accoups au démarrage ou entre les passes de vitesse notamment entre la 1e et la 2e ou entre la 5e et la 6 e . Ici aussi une gestion modifiée peut atténuer ou supprimer ces défauts.
- Manque de reprises lors de ré-accelérations à 80-90 km/h: votre boite passe les rapports très rapidement et à très faible режим. Ainsi dès 80 Km/h, la boîte est déjà sur le dernier rapport à environ 1150 туров/мин. Cet Instant, si vous souhaitez dépasser, vous ne disposez pas de suffisamment de couple et la voiture marque un temps d’arrêt avant de retrograder 2 à 3 rapports.
- Rétrogradages intempestifs de 2-3 rapports lors de faibles accélérations : si vous êtes en 6e à faible vitesse et que vous ré-accelérez, la boîte оптимальный. Il en résulte un foctionnement par «accoups» avec un véhicule qui monte subitement dans les tours et génère beaucoup de bruit et d’inconfort.
- Un mode Sport непригодный для использования en ville et augmentant fortement les consomations : Le mode sport passe les rapports trop haut dans les tours et rétrograde trop tot, который может вызвать неприятный запах и сильное потребление карбюратора. Ce mode se révèle très peu адаптировать à une conduite urbaine ou périurbaine et est tres souvent délaissé pour ces raisons
Одно перепрограммирование permettra de corriger, atténuer ou même supprimer l’ensemble de ces défauts.
Перепрограммирование состоит в логическом вмешательстве в мехатронику. Вмешательство Aucune n’est effectuée sur les party mecaniques de la boite.
В соответствии с основным модификатором программы Boîtier, les techniciens de Docteur BVA peuvent modifier toutes les valeurs du program d’origine et les adapter au mieux au car et aux objectifs de fiabilité ou de performance recherchés par le client.
Docteur BVA – это место для пакетов для перепрограммирования коробки передач DSG и специальной системы S-Tronic, адаптированной к вашему автомобилю.
Les Packs Docteur BVA включает в себя все модификации, необходимые для шиномонтажа le meilleur de votre boîte DSG et de votre car. Plusieurs «Stage» для перепрограммирования не доступен.
- Перепрограммирование «Docteur-BVA» est à Destination des Cars d’Origines et des Conducteurs à la recherche de plus d’agrément de conduite et d’une fiabilisation de leur boîte 60 0 0 0 leur embrayte. Программы D et S не модифицируются в соответствии со сроком действия счета для нескольких автомобилей и бенефициаров парфе в соответствии с moteur/boîte. Vous benéficiez d’une gestion de boite plus Intelligente et Agréable, et vous augmentez sa durée de vie.
- Les Stages 1,2 и 2+ соответствует адаптерам автомобильных модификаций (перепрограммирование двигателя). Le gain en performance est l’objectif premier de ces stages. Подавление ограничений на пару permet notamment de pleinement Experimenter toute la performance des moteurs reprogrammés. Этап 2+ включает перепрограммирование «Docteur-BVA».
- Этапы 3 и 4 по линии, разработанной для подготовки транспортных средств или к соревнованиям . Ces этапы Vous Offrent le meilleur en performance и sont personalisables en fonction des souhaits du client.
коробка передач ДК250 ВВ 02Э ДСГ, ДК500, ДК501
NEW — могу предложить FRF/SGO 2
Преобразование BIN и BIN 2 SGO / FRF почти для ВСЕХ коробок передач VAG DSG !!
ЦЕНЫ От 50
и 100 евро.
Коробка передач с двойным сцеплением 02E
Электрические соединения — Passat
Похоже, что больше всего пострадали автомобили VW Passat, VW Touran и
VW Golf выпускался с 2003 по 2007 год. Я видел только несколько Skoda и
несколько Сеат.
Если вы считаете мою информацию полезной, пожалуйста
щелкните некоторые из моих объявлений, чтобы поддерживать этот сайт в рабочем состоянии.
В настоящее время в мире передачи в Европе доминирует
механические коробки передач а в США и
Япония с автоматическими коробками передач. Оба типа редукторов имеют свои особенности.
преимущества и недостатки.
Преимущества механической коробки передач, например,
высокая степень эффективности
прочная и спортивная характеристика.
Преимущества автоматической коробки передач, например,
высокий уровень комфорта, прежде всего при переключении передач, так как нет
перерыв в тяговом усилии.
Это сформировало основу для Volkswagen, чтобы объединить оба
концепции передачи в один полностью
Коробка передач нового поколения: коробка передач прямого переключения.
Благодаря двойному многодисковому сцеплению и
различных программ автоматического выбора передач, всего
способны удовлетворить высокие требования к комфорту водителей, которые
предпочитают автоматические коробки передач.
Кроме того, благодаря прямому выбору и молниеносной безударной
переключения передач, он также предлагает высокий уровень
удовольствие от вождения для водителей, предпочитающих механические коробки передач.
В обоих случаях расход топлива находится на уровне экономичных автомобилей.
комплектуются механическими коробками передач.
Но есть проблема с этой коробкой передач DSG, это
Блок мехатроника . Этот блок находится внутри коробки передач и
становится довольно жарко, и иногда электрические клапаны становятся
дефектный. Также распространенная проблема с блоком мехатроника DQ250
неисправен модуль TCM. Чаще всего это наблюдается, когда масло в коробке передач
температура поднимется выше 40 градусов по Цельсию, и мы начнем видеть
коды ошибок как «18222 P1814 Клапан регулировки давления 1 (N215), обрыв / короткое замыкание на массу»
или какие-либо другие ошибки короткого замыкания на землю на других клапанах.
Большинство клапанов можно отремонтировать, но пока
Я никогда не видел, чтобы кто-то мог отремонтировать давление
Контроль N215 или контроль давления N216.
Некоторые из наиболее распространенных симптомов неисправности мехатроника
Ошибка:
Мигает PRNDS в приборной панели и коробке передач.
переключиться на нейтраль.Тугое включение 1 передачи (врезается в
первой передаче) с места или в обратном направлении. Иногда это может
также быть вызвано декалибрацией фрикционов, так что вы можете
иметь возможность «спасти день», выполнив повторную калибровку
с кабелем VCDS. Процедуру можно найти наСайт Росс Тех. *
Если это не помогает или только для
КОРОТКИЙ срок, ваш следующий шаг — сменить N215/N216.
соленоиды.Жесткое переключение с 3 на 2 и со 2 на 1 передачу вниз
сопровождаемый каким-то громким лязгом es. *
Опять же, это
может быть вызвано залипанием N215/N216, их замена должна помочь.
Проблема может ИНОГДА быть смягчена в программном обеспечении с
переназначитьОщущение тряски/дрожания на 2-й передаче
и машина подъезжает. *Рывки между шестернями *
* Эти проблемы могут быть вызваны износом
клапаны. Замена неисправного клапана может решить вашу проблему
(N215/N216).Потеря мощности в диапазоне 1300-2000 об/мин. Автомобиль чувствует
как мертвый
Если у вас есть другой опыт, пожалуйста, дайте мне
знаете, я добавлю их.
Кому нужно могу поставить электронные детали для
блоки DQ250 DSG Mechatronik / Mechatronik.
У меня есть следующее:
Регулятор давления N215 Клапан 1 (N215)
Регулятор давления N216 Клапан 2 (N216)
Регулятор давления N217 Клапан 3 (N217)
Регулятор давления N218 Клапан 4 (N218)
Регулятор давления N233 Клапан 5 (N233)
Регулятор давления Клапан 6 N371 (N371)
Электромагнитный клапан 1 N88
N89 Электромагнитный клапан 2
Электромагнитный клапан N90 3
Электромагнитный клапан N91 4
N92 Электромагнитный клапан 5
Печатные платы, соленоиды, а также некоторые целые Мехатроник
единицы доступны также по запросу .
Мехатроник Регулирующие клапаны давления доступны по запросу.
Эти клапаны присутствуют во ВСЕХ VW/Audi группы DSG Mechatronic
коробки передач, и обычно вы сможете прочитать одну из этих ошибок
коды при выходе из строя одного клапана:
18222 P1814 Клапан регулировки давления 1 (N215), обрыв / короткое замыкание на массу
**
18223 P1815 Электромагнитный клапан управления давлением 1 (N215), короткое замыкание на B+**
18226 P1818 Электромагнитный клапан управления давлением 2 (N216), электрический
неисправность**
18227 P1819 Электромагнитный клапан управления давлением 2 (N216), обрыв/короткое замыкание на
Земля **
18228 P1820 Соленоид управления давлением 2 (N216), короткое замыкание на B+**
мехатронные блоки типа 02E927770AL, 02E927770AM, 02E927770AT,
02E927770AS , 02E927770AQ, вероятно, вызвано BAD N215 /
Соленоиды N216.
Попробуйте заменить эти соленоиды перед выполнением
что-нибудь еще.
** Эти ошибки могут быть вызваны недостаточным
масло в редукторе. Пожалуйста, проверьте уровень и качество масла
первый.
18231 P1823 Электромагнитный клапан управления давлением 3 (N217), электрический
неисправность
18232 P1824 Электромагнитный клапан управления давлением 3 (N217), обрыв/короткое замыкание на
Земля
18233 P1825 Электромагнитный клапан управления давлением 3 (N217), короткое замыкание на B+
18236 P1828 Электромагнитный клапан управления давлением 4 (N218), электрический
неисправность
18237 P1829 Электромагнитный клапан управления давлением 4 (N218), обрыв/короткое замыкание на
Земля
18238 P1830 Клапан регулировки давления 4 (N218), короткое замыкание на плюс
18241 P1833 Электромагнитный клапан управления давлением 5 (N233), электрический
неисправность
18242 P1834 Электромагнитный клапан управления давлением 5 (N233) обрыв/короткое замыкание на
Земля
18243 P1835 Электромагнитный клапан управления давлением 5 (N233), короткое замыкание на B+
18246 P1838 Электромагнитный клапан управления давлением 6 (N371), электрический
неисправность
18247 P1839 Электромагнитный клапан управления давлением 6 (N371) Обрыв/Короткое замыкание на
Земля
18248 P1840 Электромагнитный клапан управления давлением 6 (N371), короткое замыкание на B+
ФАКТЫ :
Если ваш мехатронный блок
имеет ЭТОТ НОМЕР ДЕТАЛИ 02E927770AJ пожалуйста
ИЗБЕГАТЬ переназначение / настройка коробки передач. Это может вызвать
ваш блок в кирпич! Так что владельцы агрегатов 02E927770AJ, убедитесь в этом.
устройство остается со стандартным программным обеспечением.
Если вы получаете ЛЮБУЮ из этих ошибок
упомянутый на вашем 02E927770AJ этот блок является наиболее
не подлежит ремонту. Я видел очень мало случаев, когда 02E927770AJ
можно отремонтировать. Эти блоки называются блоками EXX и производятся
в период с 2008 по 2009 год, после чего VAG отказался от них как от
ненадежный.
Мы видели также 02E927770AJ
кирпичи при выполнении основных настроек.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ промывать DQ250…
коробки передач имеют внутренний фильтр ВНУТРИ коробки передач, и
при промывке коробка передач может засорить этот фильтр и другие проблемы
может возникнуть оттуда.
Большинство старых моделей Audi TT будут работать ТОЛЬКО с
аппаратное обеспечение 02E927770AD , поэтому, если у вас более старый Audi
ТТ, а у тебя мехатронный блок 02Е927770AD, скорее всего
что этот автомобиль не будет работать с каким-либо другим номером детали, кроме
02E927770AD. НЕКОТОРЫЕ версии будут принимать 02E927770AM, 02E927770AL,
02E927770AT, 02E927770AS, но не все.
Следующая ошибка скорее всего вызвана
механическая проблема ( скорее всего изношена ) сцепления но также может быть ошибка на мехатронике
устройство или неверная версия ПО:
19143 — Неожиданное/неправдоподобное отключение механического механизма
P2711 — 004 — — Прерывистый
Поэтому, если вы получаете эту ошибку после замены мехатронного блока, убедитесь, что версия программного обеспечения на «новой»
блок мехатроника — правильная версия для вашего автомобиля.
Если вам что-то из этого нужно или у вас возникли проблемы
с вашей коробкой передач DSG блока Mechatronik, пожалуйста, напишите мне по электронной почте
в jaxelos @ gmail.com и если я
будет время попробую помочь.
Мое время ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕНО, и если я увижу, что вы тратите мое время впустую, я не буду
отвечать.
Когда вы задаете вопросы, пожалуйста, отправьте LOG FILE со ВСЕМИ
ошибки, история ЧТО было сделано ранее
и предоставьте мне
ХОТЯ БЫ ВИН номер, чтобы я знал какая у тебя коробка передач, я
не БОГ, поэтому я не могу угадать !!!
Чтобы стать лучше
обзор вашей проблемы, пожалуйста, постарайтесь ОПИСАТЬ проблему как можно лучше
насколько это возможно, но не пишите мне целую новеллу.
Не забудьте сказать «привет» и подарить
себя, чтобы я знал, кому я пишу
с и пожалуйста
скажи мне, откуда ты!
Я НЕ буду отвечать на такие электронные письма:
«У меня проблема с коробкой передач DSG, пожалуйста, помогите мне»
или
«У вас есть файл для DSG6 6?»
или аналогичная электронная почта. Я постараюсь помочь людям, которые действительно нуждаются
помощь, но, пожалуйста, не тратьте мое время.
Если у вас есть лог файл с ошибками автомобиля ОТПРАВЬТЕ
файл журнала вместе с электронной почтой.
Пришлите мне также некоторые подробности об автомобиле: Марка, модель, год выпуска, двигатель.
код, код коробки передач, номер VIN и, пожалуйста, попробуйте получить
ошибка
коды… как можно больше подробностей о проблеме.
Я ПОЛУЧАЮ БЕЗУМНО ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, СВЯЗАННОЙ
ПРОБЛЕМЫ С DSG В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ И ПРОСТО
НЕ УСПЕВАЮ БОЛЬШЕ ВСЕМ ОТВЕЧАТЬ, ИЗВИНИТЕ!!
СО МНОГИМИ ЛЮДЯМИ Я ИСПОЛЬЗУЮ ДНИ, ЧТОБЫ ПОПРОБОВАТЬ И ДИАГНОСТИРОВАТЬ
ПРОБЛЕМА, И В КОНЦЕ Я ДАЖЕ НЕ ПОЛУЧИЛ «СПАСИБО».
ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО МОЕ ВРЕМЯ СТОИТ
И ВАМ ОЧЕНЬ НУЖНА МОЯ ПОМОЩЬ ПОЖАЛУЙСТА
СДЕЛАЙТЕ НЕБОЛЬШОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ ЧЕРЕЗ PAYPAL.
Если вам нужен гарантированный ответ и помощь, купите
билет поддержки здесь:
Я могу починить/отремонтировать
Блоки мехатроники, включая печатные платы, если необходимо.
Пусть
я знаю, в чем проблема с устройством, и я могу дать вам
цитировать.
!!! Я живу в ДАНИИ !!!
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫ ОТПРАВИТЕ МНЕ ЛЮБУЮ
ВОПРОСЫ, касающиеся проблем с коробкой передач DSG, убедитесь, что вы
проверили следующее:
ВСЕ ВАШИ Датчики ABS работают идеально
условие. Вы можете зарегистрировать сигнал всех 4 датчиков с помощью VCDS.
Тестер. или ВКП. Наиболее важным здесь являются датчики ЗАДНИХ колес.Убедитесь, что дизельный фильтр заменен и
не заправлен маслом.Вы заменили масло и фильтр DSG, и вы
правильно выполнил адаптацию DSG.У вас нет других ошибок по управлению двигателем
управление.Ваш клапан EGR в хорошем рабочем состоянии
и двигатель работает как надо.ПРОВЕРЬТЕ ВАКУУМНЫЙ НАСОС и убедитесь, что он
ОТСУТСТВУЮТ УТЕЧКИ МАСЛА, что уменьшит вакуум, необходимый для
идеальное рабочее состояние двигателя.ТЫ или кто-то другой сделал программное обеспечение?
модификации мехатроника? Что сделано и когда?
ДСГ довольно крепкая с точки зрения механики,
Если вы хотите сохранить свою коробку передач DSG в хорошем состоянии, я бы
рекомендуем следующее:
— Замена масла
до 60.000км, указанных в книге (рекомендую 40-45.000км
так как коробка передач очень чувствительна к качеству масла и вы никогда не сможете
слить все)
— Не перегревайте автомобиль и не доводите его до предела, когда он ГОРЯЧИЙ.
— Поддерживайте двигатель в хорошем рабочем состоянии (малейшие проблемы могут
влияют на то, как коробка передач переключается и реагирует).
— Время от времени проверяйте подшипники задних колес на задних колесах.
(в них встроены кольца ABS) и если вы чувствуете, что они шумные
изменить их.
— Не ездите на машине по воде, которая может подняться выше DSG.
разъем на коробке передач.
— Содержите машинное отделение в чистоте и время от времени (каждые 2-3 года)
очистите все соединения массы в моторном отсеке.
— Проверяйте топливный фильтр на наличие остатков масла и регулярно меняйте его.
(На некоторых двигателях вакуумный насос имеет тенденцию к утечке масла)
— Проверьте состояние двухмассового маховика и, если он шумит или имеет люфт,
меняйте его до того, как он повредит муфты, приводные валы.
— Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости, если он падает ниже уровня
и не видно куда уходит вода, проверь масло в редукторе на предмет
загрязнение. Масляные радиаторы DSG имеют свойство ломаться и загрязняться маслом
произойдет.
Заранее спасибо.
Вот ниже одно из моих старых видео, пока я разбирал и ставил обратно
вместе с мехатронным блоком DQ250.
Скоро будет еще несколько видео. Это был дефектный блок, и я
сделал видео только для документации.
Это было давно, когда я был нубом 🙂
Блоки DQ250 02E927770AQ и новее являются обездвиженными блоками. Итак, если ваш
единица сломана, вы не можете просто заменить ее на другую
02E927770AQ без создания его клона, в котором есть и Flash, и
Eeprom копируются. На данный момент нет решения VIRGIN для
DQ250 0D9…. пока.
Я также могу прошить новое программное обеспечение для существующего Mechatronic
юнитов или отремонтируйте их, взяв взамен свои старые юниты.