Содержание
«ШКОДА Октавия A7»: выбираем модификацию
13.11.2018
«ШКОДА Октавия A7»: выбираем модификацию
Модель Octavia уникальна своей универсальностью. Лифтбэк подходит для одиночного использования и большой семьи, для размеренной и динамичной езды, для городских поездок и загородных путешествий. «ШКОДА Октавия» 2018 — универсальный автомобиль под любую задачу.
Чтобы покупатели смогли подстроить лифтбэк под свои нужды, SKODA предоставляет большой выбор модификаций. SKODA Octavia A7 универсальна, но определенные комбинации разных моторов и коробок делают те или иные акценты. Например, если вам нужна машина для повседневной городской езды, вряд ли понадобится мотор в 230 л. с. Под каждую задачу — своя версия. С какой модификацией лучше купить «ШКОДА Октавия»?
«ШКОДА Октавия» TSI
Модификация — это комбинация двигателя, коробки передач и привода. Чешский лифтбэк представлен с бензиновыми моторами: классическими и с турбонаддувом («ШКОДА Октавия» TSI). Каждый двигатель выдает максимальную мощность при минимальном расходе топлива.
1.6 MPI
В базовой версии лифтбэк представлен с двигателем без турбонаддува 1.6 MPI. Его мощность — 110 л. с. Он доступен в паре с МКПП-5 или АКПП-6.
SKODA Octavia 2018 на механике ускоряется до сотни за 10,6 сек. Средний расход топлива составляет 6,1 л/100 км. В случае с автоматом разгон до 100 км/ч занимает 12 сек., а средний расход равен 6,3 л/100 км. Как обычно, классический автомат уступает механике по экономичности и динамике. Но это цена комфорта.
Для каких задач подходит SKODA Octavia 2018 с этим мотором? В целом для любых. Это достаточно экономичный вариант для повседневной езды. При этом 110 л. с. позволяют комфортно чувствовать себя и на трассе.
1.4 TSI
«ШКОДА Октавия» TSI — это автомобили с турбонаддувом. Они значительно динамичнее, чем MPI. Мотор 1.4 обладает мощностью 150 л. с. Он представлен в паре с МКПП-6 или DSG-7.
На механике ускорение до сотни — за 8,1 сек. , а на DSG — за 8,2. При этом расход бензина в первом случае составляет 5,4 л/100 км, а во втором — 5,3. Что мы видим? Во-первых, мотор с турбонаддувом демонстрирует большую экономичность. Хотя, казалось бы, чем мощнее, тем затратнее — но у SKODA это не так.
Во-вторых, здесь механика уступает коробке DSG по экономичности, а по динамике они практически одинаковые. Однако у роботизированной коробки еще одно преимущество — удобство. Поэтому DSG выигрывает у классической МКПП.
SKODA Octavia A7 с мотором 1.4 — отличный выбор для повседневных поездок. Как мы видим, он еще экономичнее, чем 1.6. При этом автомобиль достаточно мощный, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе.
1.8 TSI
«ШКОДА Октавия» 1.8 TSI — достаточно мощный автомобиль. Мотор в 180 л. с. сочетается с МКПП-6, DSG-7 и DSG-6. Вариант на механике демонстрирует самый быстрый разгон до сотни — за 7,3 сек. Самый низкий расход топлива при этом на DSG-7 — 6 л/100 км. По ускорению роботизированная коробка уступает механике всего на 0,1 сек. , поэтому и здесь это самый оптимальный вариант.
Довольно мощный мотор в 180 л. с. подойдет любителям динамичной езды. Лифтбэк с таким мотором за считанные секунды обгоняет попутные автомобили на трассе и вырывается вперед.
Преимущество этого мотора еще и в том, что к нему в паре с DSG-6 прилагается привод на все четыре колеса. Тогда автомобиль становится просто идеальным для длительных загородных путешествий.
2.0 TSI
Двухлитровый двигатель имеет мощность 230 л. с. Он комбинируется с МКПП-6 и DSG-6. Ускорение до 100 км/ч занимает 6,7 сек. на механике. Расход топлива — от 6,5 л/100 км. Показатели у коробки DSG практически такие же. Кому подходит этот вариант лифтбэка? Максимальная мощность подходит опытным водителям, которые привыкли чувствовать свое превосходство на дороге.
SKODA Octavia 2018 в Омске
Когда вы определитесь с модификацией SKODA Octavia A7, предстоит выбрать комплектацию, отдельные опции и аксессуары. Производитель позволяет максимально подстроить автомобиль под себя.
Купить «ШКОДА Октавия» в Омске можно в автоцентре «Феникс-Авто». Все подробности по телефону +7 (3812) 66-53-40.
undefined;if (htc === undefined || htc.indexOf(cl) !== -1){return;}var ua = n.userAgent;if (/(iPad;)|(iPhone;)/i.test(ua)){cl += » bx-ios»;}else if (/Android/i.test(ua)){cl += » bx-android»;}cl += (/(ipad|iphone|android|mobile|touch)/i.test(ua) ? » bx-touch» : » bx-no-touch»);cl += w.devicePixelRatio && w.devicePixelRatio >= 2? » bx-retina»: » bx-no-retina»;var ieVersion = -1;if (/AppleWebKit/.test(ua)){cl += » bx-chrome»;}else if ((ieVersion = getIeVersion()) > 0){cl += » bx-ie bx-ie» + ieVersion;if (ieVersion > 7 && ieVersion = 10){rv = 10;}else if (!!d.documentMode && d.documentMode >= 9){rv = 9;}else if (d.attachEvent && !/Opera/.test(ua)){rv = 8;}if (rv == -1 || rv == 8){var re;if (n.appName == «Microsoft Internet Explorer»){re = new RegExp(«MSIE ([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}else if (n.appName == «Netscape»){rv = 11;re = new RegExp(«Trident/.
*rv:([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}}return rv;}})(window, document, navigator);(function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-PS6BFW’);(function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-5ZLK2KD’);
Автоцентр Вольф
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
+7 343 378 33 58
Екатеринбург, ул. Куйбышева, 81
Direct Shift Gearbox (DSG)
Что такое DSG
Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.
DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.
Записаться на тест-драйв
Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?
С феноменологической точки зрения, тест интуит
Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт
Комфортная езда по городу с DSG
Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.
Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.
Записаться на тест-драйв
Стань пилотом гонок вместе с DSG!
Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.
Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!
В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.
Записаться на тест-драйв
Управляемость и экономичность
Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.
А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.
Экономичность
Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км
Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.
По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.
DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».
Управляемость
С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
Инновационность и надежность
Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.
Инновационность
Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.
С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.
7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.
В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.
Узнать подробнее
Надежность
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
FAQ
Что такое DSG?
Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления
Что собой представляет DSG?
По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы
Как устроена коробка передач DSG?
DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел
Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?
Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза
Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?
В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление
Как обслуживать DSG?
DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.
Насколько ремонтопригодна DSG?
В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем
Насколько надежна коробка передач DSG?
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.
В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?
DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации
Программное обеспечение и настройка TCU DSG для VW, Audi, Seat, Skoda
Динамическое программное обеспечение и настройка RacingLine OEM+ TCU — это необходимое обновление, позволяющее получить максимальную отдачу от любого модифицированного автомобиля DSG или S-tronic.
Несколько лет разработки дорог и трасс дали нам самое интеллектуальное программное обеспечение для трансмиссии на рынке: постоянно передавая требования крутящего момента от ЭБУ двигателя к контроллеру коробки передач, система динамически рассчитывает и регулирует переменное давление сцепления DSG в соответствии с любыми условиями. ваша выходная мощность.
Это означает, что всего одно обновление программного обеспечения RacingLine TCU будет обслуживать ваш автомобиль от стандартного до этапа 1, вплоть до этапа 3 и далее. Таким образом, в отличие от некоторых, нет необходимости в новой калибровке TCU каждый раз, когда вы повышаете мощность своего автомобиля.
Умные штуки.
Что делает настройка TCU
DSG?
Наши инженеры перепрограммируют калибровку коробки передач в TCU (блок управления коробкой передач). Это позволяет трансмиссии поддерживать более высокие уровни крутящего момента за счет нашей стратегии динамического давления сцепления, вплоть до мощных 19давление бар. Результат? Переключения стали еще быстрее, обеспечивая более жесткое ускорение на разных передачах, независимо от уровня производительности вашего автомобиля — вплоть до Stage 3 и выше. профиль. Переключите автомобиль на ручное управление, и, наконец, у вас будет настоящий контроль передач на кончиках ваших пальцев — ни автоматического повышения передачи*, ни понижения передачи, пока вы не дадите команду (или не вернетесь к режимам D/S).
Мало того, управление пуском позволит вам быстрее покинуть линию благодаря большему ускорению при запуске и увеличению числа оборотов при запуске в сочетании с менее навязчивым контролем тяги в режиме запуска.
* auto-upshift disable not available on certain gearbox codes
VW Golf 8 GTI | ||
VW Golf 8 GTI Clubsport | ||
VW Golf 8 Р | ||
VW Golf 7 & 7.5 | 2013-2020 | |
VW Passat B8 | ||
VW Arteon | ||
VW T -Roc | ||
VW Tiguan II | ||
VW Jetta / GLI 7 | ||
Audi S3 8Y | ||
Audi A3 2. 0 TSI 8Y | ||
Audi S3 8V | 2013-2020 | |
Audi A3 8V | 2013-2020 | |
Audi TT 3 8S | ||
Audi SQ2 | ||
Cupra Leon IV FW | ||
SEAT Leon IV FW | ||
SEAT Leon III Cupra 5F | 2014-2020 | |
SEAT Leon III 5F | 2015-2020 | |
Cupra Ateca | ||
Cupra Formentor | ||
SEAT Ateca | ||
SEAT Tarraco FR Sport 2.0 TSI 245ps | ||
Skoda Octavia IV NX | ||
Skoda Octavia III 5E | 2014-2020 | |
Skoda Octavia II 1Z | 2004-2013 | |
Skoda Superb III 3V | ||
Skoda Superb III 3V | ||
DQ381 / 7 SPEED
VW Golf 7 & 7. 5 | 2013-2020 | |
VW Passat B8 | ||
VW Arteon | ||
VW T-ROC | ||
VW Tiguan II | ||
9000 2 | ||
9000 2 | ||
9000 9000 2 | ||
9000 9000 2 | ||
9000 2 | 2005-2008 | |
VW Golf 6 | 2008-2014 | |
VW Scirocco | 2008-2017 | |
VW Jetta / GLI 5 | 2005-2011 | |
VW Jetta / GLI 6 | 2011-2018 | |
7 VWI / GLI / GLI / GLI / GLI / GLI / GLI / GLI / GLI / GLI / GLI / GLI / GLI / GLI / GLI / GLI / GLI / GLI / GLI / GLI / GLI / GLI / GLI / GLI / GLI / | ||
. 0040 | ||
VW Polo 6 GTI 2.0 TSI AW | 2017-2021 | |
VW Polo 6 1.0 TSI AW | 2017-2020 | |
Audi A1 2.0 40TFSI GB | ||
Audi S3 8V | 2013-2020 | |
Audi A3 8V | 2013-2020 | |
Audi TT 3 8S | ||
Audi S3 8P | 2006-2012 | |
Audi A3 8P | 2003-2012 | |
SEAT Ibiza 6F | ||
SEAT Leon III Cupra 5F | 2014-2020 | |
SEAT Leon III 5F | 2015-2020 | |
SEAT Leon II 1P | 2005-2012 | |
SEAT Ateca | ||
SEAT Arona | ||
Skoda Octavia III 5E | 2014-2020 | |
Skoda Octavia II 1Z | 2004-2013 | |
Skoda Superb III 3V |
DQ250 / 6 SPEED
VW Passat 2. 0 BiTDI 4Motion B8 | ||
VW Tiguan II | ||
Audi RS3 2.5 TSI 8V evo | 2017-2020 | |
Audi TTRS 3 2.5 TFSI 8S | ||
Audi RSQ3 F3 | ||
Skoda Superb III 3V | ||
Skoda Kodiaq vRS |
DQ500
УНИКАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Наше интеллектуальное программное обеспечение TCU, независимо от давления вашего двигателя, получает информацию от ECU, что означает, что одна вспышка дает динамическое сцепление:
ОТЛИЧНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Увеличенные точки переключения передач и повышенное давление прижима сцепления по сравнению с заводскими уровнями крутящего момента обеспечивают максимально быструю замену для достижения наилучшей производительности.
ОГРАНИЧЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
При увеличении ограничителей крутящего момента в коробке передач коробка больше не будет подавать команду ЭБУ двигателя на снижение мощности. Это означает, что полный потенциал двигателя больше не ограничен. Наша динамическая карта TCU необходима для любого автомобиля, переходящего на этап 2 или выше.
УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ
Мы все заядлые водители, и что может быть лучше, чем полностью контролировать свой автомобиль с нашим настоящим ручным режимом. Даже в обычном режиме «D» стратегия переключения более естественна, избегая надоедливых переключений вверх вплоть до высшей передачи на низких скоростях.
СПОКОЙСТВИЕ
Мы располагаем уникальными возможностями для доступа к
обширной базе знаний и ресурсам
сети во время разработки.
Калибровки OEM+ TCU никогда не перегружают встроенные аппаратные системы DSG.
СОВМЕСТИМОСТЬ
Наши мелодии OEM+ TCU совместимы со всем программным обеспечением ECU двигателя. Таким образом, даже если вы уже выбрали другой бренд, вы все равно можете пользоваться нашим интеллектуальным программным обеспечением TCU.
НУЖНО ЛИ МНЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ DSG?
Нужен ли тюнинг
TCU DSG?
Запасы
Стадия 1
Стадия 1+
Стадия 2
ЭТАП 3
Мой OEM
Установка.
+
Наше программное обеспечение OEM+ Dynamic TCU можно приобрести и установить в любом из наших признанных во всем мире технических центров OEM+. Просто посетите нашу страницу поиска дилеров, чтобы найти ближайшего агента OEM+, и напишите ему, чтобы получить дополнительную информацию или забронировать номер.
Мои технические центры OEM
.
+
Некоторые люди спрашивают, почему мы поставляем OEM+ только через дилеров, а не выбираем вариант «вспышки дома». Это потому, что правильный доступ к программированию ECU автомобиля является сложной и технической задачей.
Мы верим в правильность выполнения работы, особенно для такого технического обновления. Мы выбрали нашу глобальную сеть технических центров OEM+, чтобы проверить состояние вашего автомобиля перед перепрошивкой, убедиться, что программа установлена правильно, и, наконец, проверить успешную работу после установки. И чтобы быть рядом с вами, если у вас возникнут какие-либо проблемы после покупки.
В конце концов, разве некоторые работы не лучше доверить экспертам?
30
ДЕНЬ
гарантия возврата денег
OEM+ — ДОСТАВКА И ПОКУПКА
В настоящее время наше программное обеспечение OEM+ ECU и TCU можно приобрести и установить у любого из наших признанных дилеров по всему миру. Просто посетите нашу страницу поиска дилеров, чтобы найти ближайшего агента OEM+, и напишите ему, чтобы узнать больше информации или забронировать номер. с использованием наших собственных продуктов для обеспечения идеальной производительности и совместимости. Мы не можем гарантировать показатели мощности или надежность, если вы захотите использовать аппаратные продукты других брендов, которые не производятся и не продаются через RacingLine Performance и нашу ассоциированную дилерскую сеть.
НАЙТИ БЛИЖАЙШЕГО ДИЛЕРА
Почему не 7-ступенчатая DSG?
барабанщик Дмитрий
Зарегистрированный пользователь
#1
Не говорите мне, потому что 7-ступенчатая коробка передач DSG не справляется с крутящим моментом двигателя. RS Q3 и новый RS3 имеют 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, так почему же у S3 только 6 передач?
Он также имеет очень низкую передачу, поэтому вы не можете двигаться со скоростью, скажем, 60 миль в час, когда двигатель вращается со скоростью 2000 об/мин на 6-й передаче, верно?
квини
Зарегистрированный пользователь
#2
Я предполагаю, что из-за низкого крутящего момента, который двигатель S3 развивает на низких оборотах, семиступенчатая коробка передач обычно зарезервирована для дизельных двигателей. Только предположение
НУЛЕВОЙ
барабанщик Дмитрий
Зарегистрированный пользователь
#3
quinnii сказал:
Я предполагаю, что из-за низкого крутящего момента, который двигатель S3 развивает на низких оборотах, семиступенчатая коробка передач обычно зарезервирована для дизельных двигателей. Только предположение
Нажмите, чтобы развернуть…
Это не правда. У меня 3 бензиновых двигателя и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Кроме того, S3 развивает 280 футо-фунтов крутящего момента при 1800 об/мин, так что же это за маленький крутящий момент на низких оборотах?
квини
Зарегистрированный пользователь
#4
барабанщикdimitri сказал:
Это неправда. У меня 3 бензиновых двигателя и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Нажмите, чтобы развернуть…
*обычно*
Есть экземпляры, например, с BMW и некоторыми сиденьями, я думаю. ..
НУЛЕВОЕ
ДжорданКватро
Мне нравится тунец здесь
#5
7 s tronic предназначен для автомобилей большего размера с более высоким крутящим моментом. 6s tronic предназначена для автомобилей с чуть меньшим крутящим моментом. 7 s tronic fwd предназначен для малогабаритных автомобилей с низким крутящим моментом.
Большой высокий крутящий момент у коробки ZF8S, т.е. bi TDI и v8 Bi turbo и Q7.
Я уверен, что @veeeight сможет дать более технический ответ, возможно, он даже сможет указать пределы крутящего момента для каждой коробки.
Последнее редактирование:
Ричи_С
Зарегистрированный пользователь
#6
Может тогда не покупать S3.
НУЛЕВОЙ
h5djr
Зарегистрированный пользователь
#7
Самая большая разница между существующими коробками передач DSG/s-tronic заключается в том, что 7-ступенчатая коробка передач немного меньше по размеру и является версией с сухим сцеплением. 6-ступенчатая коробка передач — это оригинальная версия с мокрым сцеплением, способная выдерживать больший крутящий момент. Мой 2.0TDI-184 и S3 развивают крутящий момент 380 Нм, а 2.0TDI-150 развивает 320 Нм, что выше предела 7-ступенчатой коробки передач. Дизельные двигатели обычно развивают гораздо больший крутящий момент, чем бензиновые двигатели, но 1,6 TDI-105 и все другие бензиновые двигатели A3 развивают менее 300 Нм предельного крутящего момента 7-ступенчатой ступени, поэтому используется эта версия. Какая коробка передач используется, зависит от выходного крутящего момента различных двигателей.
Дэйв Р (h5djr)
———————————————————- ————————————————— ———————————————-
2019 Q3 Sport TDI (190) s-tronic quattro — Floret Silver — 10 A3s до Q3
glospete
Зарегистрированный пользователь
#8
Но я думаю, что ОП говорит не о 7-ступенчатой коробке DQ200 с сухим сцеплением, а о 7-ступенчатой мокрой муфте.
Последнее редактирование:
Sportback 1.4 TFSI COD S-Line, 7-ступенчатая коробка передач S-tronic, Белый ледник, Черная кожа Nappa, Технология Audi Connect, Светодиодные фары, Хранение, Некурящий, Черный стиль, Помощь водителю, включая адаптивный круиз-контроль, Active Lane Assist, Ассистент дальнего света, Audi Parking System Plus с функцией помощи при парковке, Аудиосистема Audi, 5-летняя гарантия, Складывающиеся наружные зеркала заднего вида с подогревом, Электрическая поясничная опора, Расширенный mono. pur, Подогрев сидений, Удержание, Защитное стекло.
15audis3
Зарегистрированный пользователь
#9
Думаю, потому что 6-ступенчатый dq250 существует дольше всех и хорошо протестирован + адаптирован к этому двигателю. 7-ступенчатое мокрое сцепление, поддерживающее более высокий крутящий момент, существует не так давно, и, вероятно, его производство обходится дороже.
veeeight
Я очень красивая девушка
#10
Далее по шкале:
RS4 и RS5 имеют S-tronic
RS6 и RS7 в настоящее время имеют типтроник (коробка ZF) — слишком большой крутящий момент для текущего S-tronic.
7-ступенчатый DQ500 (550 Нм) является относительно новым, но, если потребуется для такого крутящего момента, возможно, заменит 6-ступенчатый, как только стоимость снизится
Последняя редакция:
8V 3DR DSG ACC ABS ADS AMI ASR *** DAB DBW DIS DRL EBA EBD EDL EGR EPB EPS ESP GPS LED MFSW MMI PDC PSF RAC SDXC TFSI CO2 EEC OTR WTF OMG
барабанщик Дмитрий
Зарегистрированный пользователь
#11
Я имел в виду 7-ступенчатую коробку передач DSG, используемую, например, на S6. Разве это не превосходящий агрегат по сравнению с 6-ступенчатой в S3?
h5djr
Зарегистрированный пользователь
№13
барабанщикdimitri сказал:
Я имел в виду 7-ступенчатую коробку передач DSG, используемую, например, на S6. Разве это не превосходящий агрегат по сравнению с 6-ступенчатой в S3?
Нажмите, чтобы развернуть…
Система s-tronic, используемая в S6, предназначена для продольно расположенного двигателя, который Audi использует для A4 и выше.