Содержание
Опра АКПП DSG-6 DQ250 VAG Audi Volkswagen Skoda Seat (1K0199117AM)
- Главная
- Каталоги
- Трансмиссия
- Детали крепления КПП
- #1044
Серийный номер
1K0199117AM
1K0 199 117 AM
Параметры
Количество
1 шт
Состояние
Б/У
Подходит для
AUDI A3 (8P1)
AUDI A3 Sportback (8PA)
AUDI Q3 (8UB, 8UG)
AUDI TT (8J3)
AUDI TT Roadster (8J9)
SEAT ALTEA (5P1)
SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8)
SEAT LEON (1P1)
SKODA OCTAVIA II (1Z3)
SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5)
SKODA SUPERB II (3T4)
SKODA SUPERB II универсал (3T5)
SKODA YETI (5L)
VW CC (358)
VW GOLF V (1K1)
VW GOLF VI (5K1)
VW GOLF VI Variant (AJ5)
VW GOLF VI Кабриолет (517)
VW GOLF V Variant (1K5)
VW JETTA III (1K2)
VW JETTA IV (162, 163, AV3, AV2)
VW PASSAT (3C2)
VW PASSAT ALLTRACK (365)
VW PASSAT CC (357)
VW PASSAT Variant (3C5)
VW SCIROCCO (137, 138)
Описание
Похожие объявления
1 500 ₽
240
700 ₽
219
1 500 ₽
188
4 000 ₽
146
300 ₽
96
Кронштейн крепления КПП к ДВС VAG DSG-7 DQ381 Audi S3, TTS, Volkswagen Golf 7 R, Arteon, Passat B8, Tiguan, Skoda Kodiaq, Karoq, Superb, Seat Leon Cupra, Ateca
0FN409905
AUDI, SEAT, SKODA, VW
3 недели назад
3 500 ₽
36
Кронштейн редуктора 6-ст МКПП MQ350 VAG 2. 0 TDI Audi A3, Q3, TT Quattro, Volkswagen Passat B6, B7, CC, Caddy, Golf V, VI 4Motion, Skoda Octavia A5, Superb, Yeti 4×4, Seat Altea
02M409905AP
AUDI, SKODA, VW
1 неделю назад
2 800 ₽
16
Кронштейн редуктора АКПП DSG-7 DQ500 VAG 2.0 TDI Audi Q3 Quattro, Volkswagen Tiguan, Sharan 4Motion, Skoda Kodiaq 4×4, Seat Alhambra, Tarraco
0CP409905J
AUDI, SEAT, SKODA, VW
1 неделю назад
500 ₽
18
3 000 ₽
17
3 000 ₽
17
Больше объявлений продавца
1 000 ₽
9
Трубка слива масла от турбины VAG 1. 4 TSI CAVA, CTHA, Audi A1, Volkswagen Tiguan, Golf 5, 6, Jetta, Passat, Scirocco, Eos, Beetle, Touran, Skoda Fabia RS, Seat Ibiza ST
03C145735C
AUDI, SEAT, SKODA, VW
16 часов назад
1 000 ₽
8
Трубка ОЖ на турбину VAG 2.0 TFSI EA888 Audi A4 B8, A5, A6 C7, A8, Q5, Volkswagen Amarok, Seat Exeo ST
06h221497B
AUDI, SEAT, VW
16 часов назад
1 000 ₽
10
Трубка ОЖ на турбину VAG 2. 0 TFSI EA113 BWA, AXX, CDLA, CDLC Audi A3, S3, TT, TTS, Volkswagen Golf V GTI, VI R, Passat B6, Scirocco R, Eos, Jetta, Skoda Octavia A5 RS, Altea, Seat Leon Cupra
06F121497G
AUDI, SEAT, SKODA, VW
16 часов назад
1 000 ₽
9
Теплозащитный экран привода КПП VAG Audi A3, Q3, TT, Volkswagen Arteon, Tiguan, Passat B8, Golf 7, Skoda Octavia A7, Superb, Seat Leon, Formenator
5Q0407721A
AUDI, SEAT, SKODA, VW
16 часов назад
1 000 ₽
7
Короткоходная кулиса МКПП VAG MQ250 Audi TT, Volkswagen Golf, Scirocco, Passat B6, B7, CC, Skoda Octavia, Seat Leon
8J0711046D
AUDI, SEAT, SKODA, VW
22 часа назад
3 000 ₽
34
Регуляторы фаз цепи ГРМ VAG VR6 2. 8, 3.2 Porsche Cayenne, Volkswagen Golf IV R32, Bora, Phaeton, Touareg, Sharan, Transporter, Audi A3, TT, Seat Alhambra, Leon
022109088K
AUDI, PORSCHE, SEAT, VW
1 неделю назад
7 000 ₽
16
Шланги ОЖ VAG 1.8, 2.0 TSI gen2 BZB, CDAB, CAWA, CCZB Audi A3, Volkswagen Golf, Scirocco, Eos, Beetle, Skoda Octavia A5 RS, Yeti, Superb, Seat Leon
1K0122101LA
AUDI, SEAT, SKODA, VW
1 неделю назад
1 000 ₽
13
Шланги ОЖ VAG 1. 8, 2.0 TSI gen2 BZB, CDAB, CAWA, CCZB Audi A3, Volkswagen Golf, Scirocco, Eos, Beetle, Skoda Octavia A5 RS, Yeti, Superb, Seat Altea, Leon
1K0122157HH
AUDI, SEAT, SKODA, VW
1 неделю назад
500 ₽
15
Трубка ОЖ VAG 1.8, 2.0 TSI gen2 BZB, CDAB, CAWA, CCZB Audi A3, Volkswagen Passat B6, B7, CC, Golf, Scirocco, Eos, Beetle, Jetta, Skoda Octavia A5 RS, Yeti, Superb, Seat Altea, Leon
1K0121109AK
AUDI, SEAT, SKODA, VW
1 неделю назад
300 ₽
14
Опра АКПП DSG-6 DQ250 VAG Audi Volkswagen Skoda Seat
1K0199117AM
Кронштейн опоры коробки передач ДСГ-6 Дку250 для ВАГ Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат.
800.00
RUB
109431, г Москва, ул Авиаконструктора Миля, д 19
Сцепление DQ250 коробка DSG 6 «под ключ» за 29500р.
Кто хоть раз ездил на машине с неисправным сцеплением, понимает, какие эмоции при этом испытывает водитель.
Но если сегодня на его месте Вы – мы поможем решить досадную проблему с сохранением нервов и без завышенных трат.
Сцепление DSG 6 02E / 0D9 (DQ250) – категорически выгодные условия. Эксклюзивная цена, установка в Екб за 1 день.
Предлагаем заказать новое сцепление для DSG 6 02E / 0D9 (DQ250) по льготной цене – мы работаем с производителями без посредников, поэтому даем клиентам возможность значительно сэкономить.
Но мы – мастерская, а не магазин, поэтому Вы можете не только выгодного купить, но и установить новый комплект на свой автомобиль.
Данный ремкомплект подходит к «мокрой» шестиступенчатой ДСГ, с кодом производителя DQ-250.
Эта коробка передач устанавливается на:
- АУДИ: Q-2, Q-3, ТТ, А-3
- ФОЛЬКСВАГЕН: Тигуан, Гольф, Шаран, Пассат, Туран, Сирокко;
- ШКОДА: Октавия, Йети, Супер-Б, Кодиак;
- СЕАТ: Альтеа, Леон, Атика, Alhambra, Толедо.
Также Вы можете обратиться для ремонта коробки-робота на других автомобилях – не считая дилеров, мы единственные кто профессионально занимается DSG в Екатеринбурге.
При этом с Вами согласовывается каждая расходная статья, а общие расходы снижаются в 2-3 раза.
Быстро, но обдуманно – справимся за 6 часов
Перед установкой узла, мастера проведут диагностику (бесплатно), чтобы удостовериться – сцепление действительно неисправно и нуждается в замене.
Если механики найдут иной источник поломки, Вы получите подробное заключение и дополнительные рекомендации по ремонту.
Наша цель – честно отремонтировать машину, а не бездумно поменять агрегат.
Если Вам симпатичен такой подход, приезжайте на осмотр и дефектовку в ближайший удобный день.
Сам монтаж комплекта займет не более 4-6 часов, ведь мы используем новейшее оборудование, а подобную процедуру за 10 лет выполняли точно больше тысячи раз.
Разумеется, на саму запчасть, а также услугу установки, Вы получите фирменную гарантию.
Срок ее действия – 12 месяцев, без ограничения по километражу.
Правила отличного сервиса. Как они работают у нас:
- Приезжаете по записи – забираете машину в тот же день;
- Перед любым ремонтом – полная диагностика бесплатно;
- Нужные детали предоставляем сами, а не вынуждаем ездить по магазинам;
- Эвакуатор в сервис для капремонта – организовываем за свой счет;
- Обращаетесь не впервые? Сделаем персональную скидку;
- Гарантия на 1 год, исключающая повторение проблемы.
С нами удобно – с первых минут
Чтобы не занимать Ваше время понапрасну, мы предлагаем оформить бронь на посещение мастерской.
Согласуйте время визита, и Вам не придется простаивать в очереди.
Договориться о приезде, и задать любые вопросы, можно дежурному специалисту.
Связаться с нами можно по телефону, указанному в контактах, либо оставив заявку на обратный звонок.
Вместе с этим ищут:
Технология замены
Определение износа
Почему новое лучше
Срок службы узла
Диагностика
части
автоматической коробки передач шатии ВВ Ауди 02Э ДК250-6А ДК250-6Ф ДСГ 6 запасные
Настройки конфиденциальности данных
Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).
Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.
Выбрать/Отменить все
YouTube
Дополнительная информация
Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте,
вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie
Ютуб (гугл).
Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу
сайт лучше и интереснее.
Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube.
Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.
Описание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Google Inc.
Условия эксплуатации:
Ссылка
Vimeo
Дополнительная информация
Для просмотра контента Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо согласиться с
передача данных и хранение сторонних файлов cookie Vimeo.
Это позволяет нам улучшить
опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее.
Без вашего согласия никакие данные не будут
быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.
Описание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Vimeo
Условия эксплуатации:
Ссылка
ReCaptcha
Дополнительная информация
Для отправки форм на этой странице вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google. С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы. Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами. После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы. Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.
Описание:
Остановка спам-ботов
Процессинговая компания:
Google Inc.
Условия эксплуатации:
Ссылка
Выбрать/Отменить все
Настройки конфиденциальности данных
Хотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки. После того, как вы дали свое согласие, сторонние данные могут быть загружены. Для этого на вашем устройстве могут храниться сторонние файлы cookie. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу). Дополнительные сведения см. в Уведомлении о конфиденциальности.
DQ250 / DSG6 : Соединение DSG 6 rapports pour moteurs transversaux
Ограничения пары DQ250
Ограничение пары программ происхождения невесты Общее значение для DQ250 entre 250 et 9000vantre 250 et 9000vantre 250 et
.
Cependant la limite «Mécanique» de la boite (pignons, carter) est beaucoup plus élevée pour se situer à environ 750 Нм/800 Нм. De même les embrayages sont can d’accepter des niveaux de couple bien superieur.
Можно выполнить перепрограммирование мехатроники на этапах 3 или 4, если возможно, с максимальным усилием от 580 до 600 Нм с сохранением исходного состояния и сохранением работоспособности.
Au-delà de 600Nm, необходимая для восстановления креплений, для перепрограммирования мехатроники, адаптированной к новым ценностям. Il sera dans ce условия возможны d’accepter jusqu’à 700Nm avec une très bonne fiabilité.
Au-delà de 800 Nm, il est recommandé d’opter pour une boite DQ500 qui acceptera ces contraintes sans soucis de fiabilité.
Общие аксессуары для двигателей DQ250
- 2.0 TSI/TFSI
- 3.2 V6
- 1,9 ТДИ
- 2,0 ТДИ
Основные модели оборудования
- Volkswagen: Golf, Jetta, Coccinelle, Passat, CC, Scirocco, Eos, Touran, Sharan
- Ауди : А3, ТТ
- Место: Леон, Альгамбра, Альтеа
- Шкода: Октавия, Суперб, Йети
Conseils d’entretien boite DSG6 / DQ250
Незаменимый d’effectuer une vidange des boites DSG 6/DQ250 tous les 60 000 kms . En effet, en raison de ses embrayages à bain d’huile, l’huile se quickement en contaminants et change de viscosité. Cette huile passe ensuite dans la partie mecanique de la boite pour se Charger de micro Puricules de Metal en origin des pignons et synchros, avant d’arriver dans le mechatronic qui doit générer des вариации давления экстремальных штрафов. Танцевальные условия, il est facile de comprendre qu’une huile usagée va Rapidement détériorer le mechatronic.
L’huile utilisee pour la vidange devra obligatoirement être homologuee VAG et répondre au cahier des методы и qualitatif de VAG.
Lors de la vidange, il est nécéssaire de remplacer le filtre à huile. Des Kits d’entretien Adapé à Votre boite de vitesse sont disponibles sur la Boutique de Docteur BVA . Les kits intègrent tout le nécessaire à un bon entretien avec la Quantité et qualité d’Huile, адаптированные к вашей стоимости, ainsi que le filtre devant être change.
Внимание: Après une vidange de boite il est nécessaire de procéder à une калибровка (encore appelé « réglage de bases ») des embrayages. Дефо, де форс-а-перевороты лорс дю прохода де раппорты peuvent apparaître и др mettre à mal la boîte et les embrayages. Cette opération peut être effectuée dans les ateliers de Docteur BVA, mais également dans tout atelier compétent en boite DSG.
Реалистичная и эффективная работа лодок DSG 6 / DQ250 в хорошем состоянии. Иль Эст Неанмуан возможно d’améliorer grandement la fiabilité grâce à la reprogrammation du boîtier Mechatronic . En effet, grâce à une gestion du pass des rapports ameliorée, nos packs reprogrammation permettent de moins solliciter les embrayages et le volant moteur. La durée de vie de ces deux pieces essentials au bon fonctionnement de votre boîte est ainsi prolongée de manière très significative. Grace à une reprogrammation, vous préservez ainsi votre boite , augmentez l’agrément et le plaisir de conduite mais surtout pourrez éviter le cout de remplacement d’un embrayage, un volant moteur ou pire une boite de vitesse.
Problèmes connus sur les DSG 6 / DQ 250
Casses ou usures prématurées
- Casse ou usure du volant moteur bi-masse : le changement du volant moteur bi-masse peut intervenir dés 80000 km sur les véhicules effectuant Бокуп де Виль.
Les symptômes sont un bruit metallique au ralenti ou à l’accelération
- Usure Rapide de l’embrayage: le change de l’embrayage peut intervenir dés 60000 km sur les vehicules effectuant beaucoup de ville ou tractant des remorques. Les symptômes sont des à-coups et broutements Importants à l’engagement des rapports et à l’accelérération.
- Дисфункция мехатроники : Панели мехатроники могут вмешаться в тот момент, когда возникают проблемы с транспортировкой (неэффективные виды). Un Méchatronic défectueux делает невозможным проход des vitesses.
- Casses de boîte : Casses de boîte : Casses reds sur ce modele, mais sur les boites fortement sollicités (использование дополнительных сборов и/или по контуру) и/или accouplées à des moteurs préparés sans reprogrammation du mechatronic. Les casses les plus fréquentes portent sur des pignons et/ou des roulements.
Désagréments de conduite – шумы и вибрации:
- A-coups: au démarrage ou entre la 1e et la 2e ou encore entre la 5e et la 6e
Превышение патинирования эмбрейажа: Surtout sur les moteurs TDI
Проблемный дорожный просвет с разбросом +/- 100 витков/мин à vitesse Constante - Passages de vitesses à trop faible режим: la boite passe les rapports à 1150 туров/мин en moyenne.
Или, ce режим est trop faible et pour consequence de provoquer des désagréments de conduite tels que des вибраций ou des bruits sourds peu agréables.
- Mauvaise Réponse de l’accelerateur (последствие défaut ci-dessus): Le Conducteur se retrouve dans les hauts rapports (6e) à trop basse vitesse et à un regime également trop faible s’il souhaite avoir pour rcessaire le couple né -ускоритель
- Rétrogradages tardifs : Приемлемая плата за прохожего le rapport inférieur à un moteur trop faible et ne permettant pas de benéficier d’un frein moteur efficace
- Вибрации и шумы, вызывающие раздражение в верхних точках связи в основном режиме
- Mode Sport peu agréable: пассажей de vitesse trop haut dans les tours et retrogradages trop tot eventnant beaucoup de bruit et une consommation élevée. Ce mode se révèle peu adapté à une conduite urbaine ou périurbaine et est tres souvent délaissé pour ces raisons
- Rétrogradages inutiles : la boite rétrograde souvent 2-3 rapports lors de faibles accélérations alors que tres souvent un seul suffit pour être au modeur optimal et avoir le couple nécessaire à l’accélération.
Перепрограммирование DSG 6 / DQ250
SI-VOUS Reconnaissez Les Simplemes Ci-Dessous et souhaitez vous enfranchir alors une Reprogramments S’Impose:
- Vibration indiquant un embrayage malmené. Ces défauts de gestion de la boite peuvent être atténués par une reprogrammation.
- Accoups au démarrage ou entre les passes de vitesse notamment entre la 1e et la 2e ou entre la 5e et la 6 и . Ici aussi une gestion modifiée peut atténuer ou supprimer ces défauts.
- Manque de reprises lors de ré-accelérations à 80-90 km/h: votre boite passe les rapports très rapidement et à très faible режим. Ainsi dès 80 Km/h, la boîte est déjà sur le dernier rapport à environ 1150 туров/мин. Cet Instant, si vous souhaitez dépasser, vous ne disposez pas de suffisamment de couple et la voiture marque un temps d’arrêt avant de retrograder 2 à 3 rapports.
- Rétrogradages intempestifs de 2-3 rapports lors de faibles accélérations : si vous êtes en 6e à faible vitesse et que vous ré-accélérez, la boîte down plusieurs rapports dan que tres pour de souvent, un seul suffit оптимальный.
Il en résulte un foctionnement par «accoups» avec un véhicule qui monte subitement dans les tours et génère beaucoup de bruit et d’inconfort.
- Un mode Sport неиспользуемый en ville et augmentant fortement les consomations : Le mode sport passe les rapports trop haut dans les tours et rétrograde trop tot, который может быть вызван сильным шумом и сильным потреблением карбюратора. Ce mode se révèle très peu адаптировать à une conduite urbaine ou périurbaine et est tres souvent délaissé pour ces raisons
Одно перепрограммирование permettra de corriger, atténuer ou même supprimer l’ensemble de ces défauts.
Перепрограммирование состоит в логическом вмешательстве в мехатронику. Вмешательство Aucune n’est effectuée sur les party mecaniques de la boite.
В соответствии с основным модификатором программы Boîtier, les techniciens de Docteur BVA peuvent modifier toutes les valeurs du program d’origine et les adapter au mieux au car et aux objectifs de fiabilité ou de performance recherchés par le client.
Docteur BVA – это место для пакетов перепрограммирования коробки передач DSG и специальной системы S-Tronic, адаптированной к вашему автомобилю.
Les Packs Docteur BVA включает в себя все модификации, необходимые для шины DSG и других транспортных средств. Plusieurs «Stage» для перепрограммирования не доступен.
- Перепрограммирование «Docteur-BVA» в пункта назначения транспортных средств и кондукторов в соответствии с плюс d’agrément de conduite d’une fiabilisation de leur boite et embrayage . Программы D et S не модифицируются в соответствии со сроком действия счета для нескольких автомобилей и бенефициаров парфе в соответствии с moteur/boîte. Vous benéficiez d’une gestion de boite plus Intelligente et Agréable, et vous augmentez sa durée de vie.
- Les Stages 1,2 и 2+ соответствует модификациям транспортных средств (программа перепрограммирования). Le gain en performance est l’objectif premier de ces stages.