Содержание
типы устройств и особенности их обслуживания
Дроссельная заслонка регулирует подачу топливно-воздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания, изменяя проходное сечение канала. По сути она является воздушным клапаном: при открытой заслонке давление во впускной системе равняется атмосферному, при закрытой – уменьшается вплоть до разрежения.
Заслонка установлена между воздушным фильтром и впускным коллектором. Помимо основной задачи – дозирования воздуха для нормального функционирования силового агрегата в любом режиме эксплуатации – заслонка отвечает также за поддержание требуемых оборотов коленвала на холостом ходу (с разной нагрузкой на двигатель) и за нормальное функционирование усилителя тормозной системы.
Основными конструктивными элементами дроссельной заслонки являются:
- Корпус
- Заслонка с осью
- Механизм привода
По типу привода и наличию дополнительных элементов (датчиков, каналов и пр. ) дроссельные заслонки подразделяются на механические, электромеханические и электронные.
Основная особенность механической заслонки заключается в том, что ею водитель управляет самостоятельно при помощи тросового привода, соединяющего педаль акселератора с сектором газа.
В конструкцию этого узла дополнительно входят датчик положения (угла открытия заслонки), регулятор холостого хода (ХХ), байпасные каналы, система подогрева.
Основным недостатком механического дроссельного узла является возможная погрешность при приготовлении топливовоздушной смеси.
Это сказывается на экономичности и мощности двигателя. ЭБУ не управляет механической заслонкой, а лишь собирает информацию об угле открытия. При его резких изменениях блок не всегда успевает «подстроиться» под новые условия, что приводит к перерасходу топлива.
Дроссельная заслонка электромеханического типа также управляется с помощью троса, однако, вместо дополнительных каналов, оснащена электромотором с редуктором, который соединен с осью заслонки.
Блок управления в таком типе узла может регулировать работу двигателя на холостых оборотах. В остальных режимах функционирования ДВС дросселем управляет водитель.
Механизм частичного управления открытием заслонки позволил упростить конструкцию самого дросселя, однако не устранил погрешность в смесеобразовании.
Такой проблемы не имеет только электронная дроссельная заслонка, которая устанавливается на современные модели автомобилей. Ее основная особенность – отсутствие прямого взаимодействия педали акселератора с осью. Блок управления электронной заслонки регулирует ее открытие на всех режимах эксплуатации двигателя. В конструкцию дополнительно введен датчик положения педали акселератора.
В процессе работы ЭБУ использует информацию не только с различных датчиков, но и со следящих устройств автоматических трансмиссий, тормозной системы, климатического оборудования, круиз-контроля.
Блок обрабатывает все поступающие сигналы и устанавливает оптимальный угол открытия заслонки.
Такие образом, электронная система позволяет полностью контролировать работу системы впуска, устраняя погрешности в смесеобразовании на любом режиме эксплуатации силовой установки.
Несмотря на, казалось бы, идеально продуманную схему работы, электронные дроссельные заслонки не лишены недостатков. Так как их открытие происходит при помощи электродвигателя, любые, даже незначительные его неисправности, приводят к нарушению работы узла. Естественно, это сказывается на функционировании двигателя. В тросовых механизмах управления такой проблемы нет.
Еще один недостаток касается, по большей части, бюджетных автомобилей. Из-за не конца проработанного программного обеспечения и более дешевых электронных комплектующих дроссель может работать с запозданием: после нажатия на педаль акселератора блок управления еще некоторое время собирает и обрабатывает информацию, после чего подает сигнал на электродвигатель дросселя.
Дроссельная заслонка в процессе работы загрязняется продуктами сгорания топлива – как со стороны впускного коллектора, так и со стороны воздуховода (в случае наличия системы рециркуляции отработавших газов).
Кроме того, большинство дроссельных заслонок имеют осевой люфт, который со временем приводит к возникновению выработки – канавки глубиной до 1 мм в корпусе дросселя. В результате топливная смесь обедняется, обороты двигателя на холостом ходу теряют стабильность и плохо поддаются регулированию. В итоге нарушается плавность движения автомобиля, ухудшается динамика его разгона.
Для минимизации негативных последствий, а также повышения долговечности и надежности двигателя ведущие автопроизводители наносят на дроссельные заслонки антифрикционные твердосмазочные покрытия (АТСП).
Использование АТСП позволяет:
- Обеспечить плавное движение дроссельной заслонки
- Повысить чувствительность устройства
- Предотвратить заедание механизма
- Минимизировать износ трущихся поверхностей
АТСП, нанесенные на заслонку, по внешнему виду напоминают лакокрасочные покрытия. При неквалифицированном техническом обслуживании их могут повредить случайно или намеренно, при этом четкость работы всего механизма и его ресурс значительно снижаются.
Поврежденное твердосмазочное покрытие нуждается в обязательном восстановлении. Сегодня это может сделать любой автолюбитель, так как эффективные и удобные в применении антифрикционные материалы выпускаются в нашей стране.
Одно из наиболее популярных и перспективных АТСП – MODENGY Для деталей ДВС. Данное покрытие на основе дисульфида молибдена и графита выпускается в аэрозольных баллонах, поэтому может наноситься на внутренние поверхности дроссельной заслонки непосредственно, без привлечения специализированного оборудования.
MODENGY Для деталей ДВС защищает заслонку от повышенного трения, износа и коррозии, долгое время сохраняет устойчивость к воздействию агрессивных сред, в том числе моторного масла.
Покрытие наносится на предварительно очищенную дроссельную заслонку в несколько слоев. Время промежуточной сушки каждого слоя составляет 10 минут. Состав отверждается за 12 часов при комнатной температуре, после чего узел допускается к сборке.
Для чистки дроссельной заслонки производитель покрытия рекомендует использовать Специальный очиститель-активатор MODENGY. Он не только удаляет загрязнения, но и обеспечивает максимальное сцепление АТСП с обрабатываемой поверхностью.
Покрытие для деталей двигателя и очиститель MODENGY выпускаются в наборе, что значительно экономит время и деньги на проведение необходимых операций.
Возврат к списку
для чего нужна, где находится, как она устроена и как работает, как ее поменять и почистить
Алексей Федоров
почистил и адаптировал немало дроссельных заслонок
Профиль автора
Дроссельная заслонка — устройство, которое ограничивает и регулирует поток воздуха в бензиновых двигателях.
Их работа зависит от количества топливовоздушной смеси. В дизелях дело в ее качестве: воздух поступает без преград и регулируется только количеством топлива, которое попадает в цилиндр. Дроссельная заслонка тоже есть, но у нее другие задачи:
- Заглушить ДВС — штатно или аварийно.
- Ограничить поток воздуха для более эффективной работы системы EGR.
В этой статье я подробно расскажу про дроссельную заслонку в бензиновых двигателях: зачем она нужна, как она работает, а также зачем и как ее чистить.
О чем вы узнаете из статьи
- Какие дроссельные заслонки бывают
- Где искать дроссельную заслонку
- Неисправности дроссельных заслонок
- Как почистить дроссельную заслонку
Какие дроссельные заслонки бывают
Механическая заслонка мгновенно откликается на педаль газа, машина ведет себя предсказуемо и незамедлительно реагирует на команды водителя. Наиболее сложная, устаревшая и наименее надежная конструкция. Педаль газа соединена с дроссельной заслонкой тросиком. Чем сильнее водитель нажимает педаль газа, тем сильнее открывается заслонка.
В конструкции есть шаговый двигатель с клапаном на штоке, он же регулятор холостого хода — РХХ. Он необходим, чтобы открывать или закрывать отдельный канал воздуха для обеспечения стабильной работы, когда водитель не трогает педаль газа и двигатель работает на холостых оборотах.
/serious-damage-stories/
«Повезло еще, что не встали на трассе»: 10 историй о серьезных поломках автомобиля
Такие заслонки ставили почти на все Жигули с инжекторным двигателем, на БМВ Е34, Е36, Мерседес W123.
Механическая дроссельная заслонка. Черная деталь слева — сектор привода заслонки: к нему приходит тросик от педали газа. Под ним пружина, которая автоматически закрывает заслонку. Через обе детали проходит шкив привода датчика положения, к которому также прикреплена заслонка. Большая темная полость сверху справа — канал РХХ. Трубки в нижней части позволяют включить дроссельную заслонку в контур системы охлаждения двигателя, чтобы в мороз механические детали заслонки работали как положено. Источник: monte_a / Shutterstock
Электромеханическая. Такой же отклик на педаль газа, но мотор работает плавнее: если резко нажать педаль газа, он не будет дымить. На автомобиле с такой дроссельной заслонкой проще трогаться с места, он реже глохнет при ошибках водителя. Конструкция более простая и надежная. Вместо РХХ и датчика положения — блок управления: в нем несколько датчиков и моторедуктор. Между педалью газа и заслонкой есть дополнительная пружина.
Блок управления без участия водителя может изменять положение дроссельной заслонки через редуктор с электродвигателем. Вот какая от этого польза:
- Двигатель более стабилен на холостом ходу.
- Водителю проще трогаться с места и двигаться в гору под нагрузкой, если он недостаточно сильно нажимает на педаль.
- Двигатель выбрасывает в атмосферу гораздо меньше вредных веществ.
6 способов сломать двигатель автомобиля
Такие дроссельные заслонки стояли на Фольксвагене Гольфе 4, а также на БМВ E36 и E46 с двигателями M52TU и частично M54.
Электромеханическая дроссельная заслонка. Источник: Aleksandr Kondratov / Shutterstock
Электрическая. Такая конструкция реагирует на педаль газа с задержкой. Дело в экологии: блоку управления нужны доли секунды, чтобы правильно рассчитать угол открытия дросселя и количество топлива, которое будет соответствовать экологическим нормам.
В результате пользы еще больше:
- Формируется правильная смесь, которая полностью сгорает — из выхлопной трубы не идет дым и копоть.
- Экономится топливо.
- Двигатель работает более плавно, есть возможность обеспечить работу круиз-контроля.
- Конструкция самая надежная: в ней буквально труба, заслонка и электрический блок, который ей управляет.
/avtokredit-podeshevle/
Как нам удалось добиться лучшей цены на новую Ладу Весту осенью 2021 года
Педаль газа и заслонка не связаны: на педали датчик, по которому блок управления ДВС считывает фактическое положение и скорость изменения положения педали газа. В соответствии с этими параметрами блок управления подает команды на дроссель, топливные форсунки и блок управления коробки передач. Моторы с таким дросселем более эффективны по показателям экономии топлива, экологичности и плавности хода. Такая стоит практически на всех автомобилях с 2008—2010 года.
Дроссельная заслонка атмосферного двигателя 1.6 MPI концерна Фольксваген
Где искать дроссельную заслонку
На атмосферных ДВС дроссельная заслонка установлена сразу после корпуса воздушного фильтра. На турбированных сначала стоит турбокомпрессор, за ним может стоять интеркулер, и только потом — дроссельная заслонка.
Неисправности дроссельных заслонок
Дроссельная заслонка работает некорректно, когда у нее засорены стенки и каналы. Все дело в далеко не чистых картерных газах. Вот что в них есть:
- Пары моторного масла.
- Выхлопные газы, которые просачиваются через поршневые кольца в картер ДВС.
- Пары топлива, которые также просачиваются, если случился пропуск зажигания и смесь сгорела не полностью.
Через систему вентиляции картерных газов все это попадает во впускной коллектор и оседает на его стенках. Дроссельная заслонка обычно открыта не полностью, воздух проходит с затруднением, поэтому отложения масла и сажи более серьезные, чем до и после нее.
Со временем отложений становится больше, сечение дроссельной заслонки сокращается. В двигатель поступает меньше воздуха, проявляются симптомы неисправности: двигатель троит, он работает нестабильно и теряет мощность. Поэтому важно не забывать чистить дроссельную заслонку раз в 40—50 тысяч километров, чтобы она не доставляла проблем. Просто почистить недостаточно, ее нужно адаптировать — но об этом мы поговорим в следующей главе.
/bad-old-focus/
Как мы купили 15-летний Форд Фокус и постоянно его ремонтируем
Например, на турбированных двигателях автомобилей Опель первой половины десятых годов устанавливали дроссельную заслонку небольшого сечения: это позволяло сэкономить немного места под капотом. Но когда она засорялась, на панели приборов загорался «Чек энджин». Диагностика показывала ошибку «Недостаточное количество воздуха на холостых оборотах».
На этом проблемы электрических дроссельных заслонок заканчиваются. С механическими и электромеханическими все гораздо сложнее. Вот что может сломаться:
- РХХ, датчик положения заслонки, шестерня в редукторе.
- Трос, который соединяет заслонку и педаль газа, может перетереться, пострадать от коррозии и оборваться.
- Трубки, по которым идет антифриз, могут потечь.
Дроссельная заслонка двигателя Фольксваген 1.6 CFNA до и после очистки
Как почистить дроссельную заслонку
Механически все просто: заслонку необходимо снять и почистить. Средство для очистки так и называется: очиститель дроссельной заслонки. Продают в любом автомагазине, на заправках, в гипермаркетах и в онлайне.
Когда дроссельная заслонка засоряется, ЭБУ двигателя вынужден подстраивать ее работу с поправкой на отложения на стенках. Это касается даже РХХ на классических Жигулях. Когда грязь убирают, заслонка продолжает работать так, как работала до чистки. Двигатель может запуститься с первого раза, может с третьего, может какое-то время работать нестабильно, а может зажечь «Чек Энджин» на панели приборов. Чтобы двигатель начал работать так, как должен, заслонку нужно адаптировать.
/drift-vaz2101/
Сколько стоит собрать машину для дрифта на базе жигулей
Дроссельную заслонку могут адаптировать по-разному, все зависит от конкретной модели автомобиля. Например:
- подключить диагностический прибор, выбрать пункт «Адаптация дроссельной заслонки». Будет слышно, как работает электромотор редуктора;
- скинуть клемму, выждать определенное время, при необходимости — повторить процедуру;
- в обязательном порядке отключить все потребители электроэнергии, запустить двигатель, и оставить работать на холостом ходу до тех пор, пока не заработают вентиляторы.
На станциях технического обслуживания за чистку просят от 1500 Р. Цена в большей степени зависит от того, насколько сложно добраться до дроссельной заслонки. В некоторых случаях для этого приходится снимать впускной коллектор: тогда услуга может стоить 5000—7000 Р.
Запомнить
- Дроссельную заслонку стоит чистить ради профилактики раз в 40—50 тысяч километров. Если она засоряется чаще — есть проблемы с вентиляцией картерных газов.
- Уточняйте про адаптацию. Обратите внимание, чтобы она не стояла в заказ-наряде отдельной строкой — это часть чистки дроссельной заслонки. В приличных мастерских за это не берут отдельные деньги.
- Без адаптации машина может не запуститься, поэтому не стоит чистить дроссельную заслонку самостоятельно. Есть риск заплатить за эвакуатор или за выезд специалиста с оборудованием.
Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.
Какие клапаны можно использовать для дросселирования?
Трубопроводные системы не обходятся без промышленной арматуры. Они бывают разных размеров и стилей, потому что они должны удовлетворять разные потребности.
Промышленные клапаны можно классифицировать в зависимости от их функции. Имеются клапаны, останавливающие или запускающие поток среды; есть те, которые контролируют, куда течет жидкость. Есть и другие, которые могут варьировать количество потоков мультимедиа.
Выбор правильного типа клапана имеет решающее значение для промышленной эксплуатации. Неправильный тип будет означать отключение системы или низкую производительность системы.
Что такое дроссельные клапаны
Дроссельный клапан может открывать, закрывать и регулировать поток среды. Дроссельные клапаны являются регулирующими клапанами. Некоторые люди используют термин «регулирующие клапаны» для обозначения дроссельных клапанов. Правда в том, что есть четкая линия, определяющая их. Дроссельные клапаны имеют диски, которые не только останавливают или запускают поток среды. Эти диски также могут регулировать количество, давление и температуру среды, проходящей через них, в любом заданном положении.
Дроссельные клапаны будут иметь более высокое давление на одном конце и более низкое давление на другом конце. Это закрывает клапан, в зависимости от степени давления. Одним из таких примеров является мембранный клапан.
С другой стороны, регулирующие клапаны регулируют поток среды с помощью привода. Он не может функционировать без него.
Давление и температура нарушают поток среды, поэтому его регулируют регулирующие клапаны. Кроме того, эти клапаны могут изменять условия расхода или давления в соответствии с требуемыми условиями трубопроводной системы.
В этом смысле регулирующие клапаны являются специализированными дроссельными клапанами. При этом регулирующие клапаны могут дросселировать, но не все дроссельные клапаны являются регулирующими клапанами.
Лучшим примером является гидравлическая система, в которой внешняя сила должна сбрасывать вакуум, чтобы газ мог попасть в клапан.
Дроссельный механизм
Когда в трубопроводе используется дроссельный клапан, скорость потока среды изменяется. При частичном открытии или закрытии клапана происходит ограничение потока жидкости. Таким образом, контроль СМИ.
Это, в свою очередь, уплотняет среду в частично открытом клапане. Молекулы носителя начинают притираться друг к другу. Это создает трение. Это трение дополнительно замедляет поток среды при ее прохождении через клапан.
Чтобы лучше проиллюстрировать, думайте о трубопроводе как о садовом шланге. При включении вода идет прямо из шланга без каких-либо ограничений. Течение не сильное. Теперь представьте клапан как большой палец, частично закрывающий горловину шланга.
Выходящая вода меняет скорость и давление из-за препятствия (большого пальца). Она намного сильнее, чем та вода, которая еще не прошла через клапан. В базовом смысле это дросселирование.
Чтобы применить это в трубопроводной системе, системе необходимо, чтобы более холодный газ находился в требуемом более горячем состоянии. При установленном дроссельном клапане температура газа увеличивается. Это происходит из-за того, что молекулы трутся друг о друга, пытаясь выбраться из клапана через ограниченное отверстие.
Источник: https://www.quora.com/What-is-the-throttling-process
Применение дроссельных клапанов
Дроссельные клапаны можно использовать в различных областях. Часто можно встретить дроссельные клапаны в следующих отраслях промышленности:
● Системы кондиционирования воздуха
● Охлаждение
● Гидравлика
● Паровые установки0002 ● Фармацевтические применения
● Химические применения
● Пищевая промышленность
● ● Системы жидкого топлива
Клапаны, которые нельзя использовать для дросселирования Конструкция клапана является одной из основных причин, по которой некоторые клапаны не подходят для дросселирования.
Шаровые
Шаровые клапаны являются одним из самых популярных видов клапанов. Шаровой клапан в основном используется в качестве дроссельной заслонки. Он относится к семейству линейных клапанов. Шаровой диск перемещается вверх или вниз относительно неподвижного кольцевого седла. Его диск или штекер контролируют количество носителя, которое может пройти.
Пространство между седлом и кольцом позволяет шаровому клапану работать как большой дроссельный клапан. Благодаря своей конструкции седло и диск или заглушка меньше повреждаются.
Ограничения
Из-за конструкции шарового клапана при использовании в условиях высокого давления требуется автоматический или механический привод для перемещения штока и открытия клапана. Падение давления и диапазон регулирования расхода — два фактора, определяющие эффективность дросселирования.
Также существует вероятность утечки из-за поврежденного седла, так как оно находится в полном контакте с проточной средой. Этот клапан также подвержен воздействию вибрации, особенно когда среда представляет собой газ.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка похожа на задвижку. Но одним из их явных отличий является то, что дроссельная заслонка принадлежит к семейству четвертьоборотных клапанов.
На привод действует внешняя сила. Этот привод прикреплен к штоку, который соединяется с диском.
Среди наиболее распространенных клапанов дисковый затвор больше всего подходит для дросселирования. Полная четверть оборота может открыть или закрыть клапан. Чтобы произошло дросселирование, ему нужно только немного открыться для прохождения носителя.
Ограничения
Одно из ограничений дисковых затворов заключается в том, что диск всегда находится на пути потока среды. Весь диск более подвержен эрозии. Также из-за такой конструкции очистка внутренних деталей затруднена.
Чтобы дисковый затвор был эффективным, правильные расчеты должны определять требования к максимальному расходу и давлению.
Задвижка
Задвижка относится к семейству линейных клапанов. Задвижки имеют диски, которые перемещаются вверх и вниз для открытия и закрытия клапанов. Они в основном используются в качестве услуг включения-выключения. Задвижки имеют ограничения в качестве дроссельных клапанов.
В почти закрытом проеме происходит дросселирование, поскольку оно ограничивает поток среды. Это увеличивает скорость среды, когда она выходит из клапана.
Ограничения
Единственное время, когда вы должны использовать задвижки для дросселирования, это когда клапан 90% закрыты. Закрытие его примерно до 50% не обеспечит желаемых возможностей дросселирования. Недостатком использования задвижки является то, что скорость среды может легко разрушить поверхность диска.
Кроме того, задвижки не следует использовать в качестве дроссельных клапанов в течение длительного времени. Давление может разорвать седло затвора, и клапан больше не сможет полностью закрыться. Другое, если среда жидкая, возникает вибрация. Эта вибрация также может повлиять на сиденье.
Зажим
Пережимной клапан, считающийся одной из самых простых конструкций, имеет футеровку из мягкого эластомера. Его защемляют, чтобы закрыть с помощью давления жидкости. Отсюда и его название. Пережимной клапан, относящийся к семейству линейных перемещений, имеет малый вес и прост в обслуживании.
Пережимные клапаны очень эффективны, когда стерильность и санитария являются приоритетными. Эластомерная прокладка защищает металлические части клапана.
Шток крепится к компрессору, футеровка которого находится точно над гильзой. Пережимной клапан закрывается, когда компрессор опускается на гильзу.
Возможности дросселирования пережимного клапана обычно составляют от 10% до 95% производительности по расходу. Его лучший показатель эффективности составляет 50%. Это происходит благодаря мягкому вкладышу и гладким стенкам.
Ограничения
Этот клапан не работает наилучшим образом, когда среда содержит острые частицы, особенно когда клапан закрыт на 90%. Это может привести к разрыву эластомерного вкладыша. Этот клапан не подходит для газовых сред и приложений с высоким давлением и температурой.
Мембрана
Мембранный клапан очень похож на пережимной клапан. Однако его дросселирующее устройство представляет собой эластомерную диафрагму вместо эластомерного вкладыша. Вы можете проверить, как работают мембранные клапаны, в этом видео.
В пережимном клапане компрессор опускается в гильзу, а затем пережимает ее, чтобы остановить поток среды. В мембранном клапане диск диафрагмы давит на дно клапана, закрывая его.
Такая конструкция позволяет более крупным частицам проходить через клапан. Между прямоточным мембранным клапаном и мембранным клапаном водосливного типа последний лучше подходит для дросселирования.
Ограничения
Хотя мембранные клапаны могут обеспечить герметичное уплотнение, они могут выдерживать только умеренный диапазон температуры и давления. Кроме того, его нельзя использовать в многооборотных операциях.
Игла
Игольчатый клапан похож на шаровой клапан. Вместо шарообразного диска игольчатый клапан имеет игольчатый диск. Это больше подходит для приложений, требующих точного регулирования.
Кроме того, игольчатые клапаны являются лучшими регуляторами управления клапанами для небольших количеств. Жидкость течет по прямой линии, но поворачивается на 900, если клапан открыт. Из-за этой конструкции 900 некоторые части диска проходят через отверстие седла до полного закрытия. Вы можете просмотреть 3D-анимацию пережимного клапана здесь.
Ограничения
Игольчатые клапаны предназначены для деликатного промышленного применения. При этом более густые и вязкие среды не подходят для игольчатых клапанов. Отверстие этого клапана маленькое, и частицы взвеси задерживаются в полости.
Как выбрать дроссельный клапан
Каждый тип дроссельного клапана имеет свои преимущества и ограничения. Понимание цели внедрения дроссельного клапана всегда сужает выбор правильного типа дроссельного клапана.
Размер клапана
Правильный размер клапана означает устранение проблем с клапаном в будущем. Например, слишком большой клапан означает ограниченную дросселирующую способность. Скорее всего, он будет находиться вблизи своего закрытого положения. Это делает клапан более подверженным вибрации и эрозии.
Кроме того, слишком большой клапан будет иметь дополнительные фитинги для регулировки труб. Фурнитура дорогая.
Материал конструкции
Материал корпуса клапана является важным аспектом при выборе дроссельного клапана. Он должен быть совместим с типом материала, который будет проходить через него. Например, среда на химической основе должна проходить через неагрессивный клапан. Среда, склонная к высокой температуре или давлению, должна переходить в прочный сплав с внутренним покрытием.
Привод
Привод также играет большую роль при выборе правильного дроссельного клапана. В трубопроводных приложениях бывают случаи, когда присутствует сильное давление. Из-за этого ручной привод может быть неэффективен при открытии или закрытии клапана.
Соединения
Также следует учитывать способ соединения клапана с трубами. Важно адаптироваться к существующим трубным соединениям, а не к трубам, адаптирующимся к клапану.
Более экономично адаптировать клапан к существующим требованиям к трубопроводу. Например, если концы труб имеют фланцы, клапан также должен иметь фланцевые концевые соединения.
Отраслевые стандарты
Отраслевые стандарты не менее важны. Существуют стандарты для типа материала, используемого для конкретного носителя. Существуют также стандарты на торцевые соединения или толщину металла, используемого для клапана.
Такие стандарты обеспечивают безопасность приложений. При использовании дроссельных клапанов часто наблюдается повышение температуры и давления. При этом жизненно важно понимать такие стандарты для безопасности каждого.
Вкратце
Хотя большинство клапанов имеют ограниченные возможности дросселирования, их нельзя просто использовать как таковые. Чтобы клапан прослужил дольше, лучше всего знать, какой тип клапана подходит для конкретного применения дросселирования.
Ресурс производителя эталонного клапана: полное руководство: лучшие производители клапанов в Китае
Дроссельные клапаны и регулирующие дроссели · Technipedia · Motorservice
Настройки
Вернуться к поиску
Информация о продукте
какая разница?
В чем разница между дроссельными клапанами и регулирующими дросселями? Какие функции выполняют дроссельные заслонки на автомобилях с бензиновым двигателем? Для чего используются регулирующие дроссели для дизельных автомобилей? Являются ли дизельные дроссели, дизельные дроссельные заслонки, преддроссели и регуляторы дроссельной заслонки просто другими обозначениями дроссельных заслонок или это совершенно разные компоненты? Ответы вы найдете в этой статье.
В бензиновом двигателе дроссельная заслонка влияет на количество всасываемого воздуха. Больше или меньше свежего воздуха или воздушно-топливной смеси поступает в цилиндр в зависимости от того, насколько открыт клапан. Положение дроссельной заслонки напрямую определяет работу двигателя. Традиционный способ работы — механизм с использованием тяги или троса. Сегодня положение педали акселератора обычно передается электронным способом на дроссельную заслонку (E-gas, электронное управление).
Автомобили с дизельным двигателем требуют так называемого регулирующего дросселя, так как использование турбонагнетателей означает, что разность давлений недостаточна для высокой степени рециркуляции отработавших газов до 60 %. Пример двигателя с регулируемым клапанным механизмом, результат сотрудничества между BMW и PSA, иллюстрирует постоянное развитие здесь. Хотя бензиновый двигатель имеет только один дроссельный клапан, он выполняет только аварийные функции и диагностические функции. При нормальной работе этот дроссельный клапан постоянно открыт, как регулирующий дроссель в дизельном двигателе.
ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
ОСОБЕННОСТИ
- автомобили с бензиновым двигателем
- бессиловое закрытое состояние
- ранее: привод с кабелем сегодня: электропривод
- возможные приспособления, такие как приводы холостого хода, вакуумные соединения, потенциометры, датчики угла, микропереключатели, соединения для обогрева
ИСПОЛЬЗОВАТЬ
- измеритель количества всасываемого воздуха (контроль смеси)
- регулировка холостого хода
- множество потенциальных функций, таких как контроль холостого хода, контроль скорости, контроль тяги ASR, контроль расхода топлива, контроль выбросов
РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ДРОССЕЛЬ
ОСОБЕННОСТИ
- автомобили с дизельным двигателем
- бессиловое открытое состояние
- пневматический или электродвигательный привод
- другие распространенные названия: дизельный дроссель, дизельный дроссельный клапан, преддроссель, регулятор дроссельной заслонки
ИСПОЛЬЗОВАТЬ
- увеличение вакуума во впускном коллекторе
- точное дозирование скорости рециркуляции отработавших газов
- предотвращение тряски после выключения двигателя путем закрытия клапана при выключении двигателя
- необходимый компонент для регенерации сажевого фильтра
Ключевые слова
:
клапан
,
направляющая клапана
,
дроссельный клапан
Группа товаров
:
Подача воздуха
Группы продуктов на ms-motorservice.
com
Это также может вас заинтересовать
Информация по применению
Регулирующий дроссель: Повреждения, вызванные коррозией
для Boxer, Daily, Ducato и Jumper
Boxer, Daily, Ducato, Jumper: Дроссельная заслонка со ржавчиной или вода на пробке? Регулирующий дроссель 7523D больше не доступен? У нас есть решение.
Информация о продукте
Переходной кабель для регулировки дроссельной заслонки
для Boxer, Daily, Ducato и Jumper
Почему пробка не подходит к дроссельной заслонке? Верно ли задание? Проблемы с 7523D и 7497Д.
Информация о продукте
Клапан дроссельный 7.03703.38.0/39.0
Отличие: вакуумное соединение
Разница между дроссельными заслонками 7.03703.38.0 и 7.03703.39.0 только в вакуумном соединении? Многие поставщики имеют в своем ассортименте только дроссельные клапаны с вакуумным соединением. …
Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.
Использование файлов cookie и защита данных
Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей.
Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.
Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.
Настройки конфиденциальности
Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.
Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки
- Необходимый
- Удобство
- Статистика
Необходимый
Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранение файлов cookie, необходимых системе
- Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
- Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство
Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранение файлов cookie, необходимых системе
- Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере.