Рубрики
Разное

Дизельный фильтр тонкой очистки: ⛽️ Фильтр для тонкой очистки топлива купить в интернет-магазине

Фильтры грубой и тонкой очистки топлива дизельных двигателей

 

Как устроен и работает фильтр предварительной очистки топлива?

Топливный фильтр предварительной (грубой) очистки топлива двигателя автомобиля КамАЗ-5320 (рис.77, а) состоит из корпуса 10, к которому при помощи болтов 7 и фланца 8 с уплотнительной прокладкой 9 прикреплен стакан-отстойник 2 со сливной пробкой 1. В корпусе установлен распределитель топлива 6, сетчатый фильтрующий элемент 4 с отражателем 5 и успокоителем 3. Во время работы двигателя топливо подводится в фильтр по топливопроводу через штуцер 11, направляется в распределитель 6 и стекает через успокоитель 3 в стакан-отстойник, где из него выпадают крупные примеси и вода. Далее топливо, поднимаясь, проходит сетчатый фильтрующий элемент 4, где очищается и по центральному топливоотводящему штуцеру поступает в топливоподкачивающий насос.

Рис.77. Фильтр грубой очистки топлива:
а – автомобиля КамАЗ-5320; б – двигателя ЯМЗ-236.

В двигателе ЯМЗ-236 фильтр грубой очистки топлива (рис.77, б) состоит из корпуса 14 с крышкой 16. Внутри корпуса установлен фильтрующий элемент 13, представляющий собой дырчатый металлический каркас с навитым на него ворсистым хлопчатобумажным шнуром. Топливо подводится в корпус через штуцер 18 и, проходя между витками шнура, очищается и по топливоотводящему штуцеру 15 отводится в насос низкого давления. Открутив пробку 17, удаляют воздух при смене фильтрующего элемента, а открутив пробку 12 – отстой из корпуса фильтра.

Как устроен и работает фильтр тонкой очистки топлива, какое его назначение в системе питания двигателя?

Фильтр тонкой очистки топлива служит для окончательной очистки топлива перед поступлением его в топливный насос высокого давления. Так как фильтр установлен выше всех других приборов, то в нем скапливается воздух, попавший в топливо. Поэтому в фильтре предусмотрен клапан-жиклер, через который воздух отводится вместе с топливом в топливный бак.

Состоит фильтр тонкой очистки топлива двигателя автомобиля КамАЗ-5320 (рис.78, а) из двух сменных бумажных фильтрующих элементов 7, изготовленных из специальной пористой бумаги и работающих параллельно. Каждый элемент устанавливается в корпусе 1 на пустотелом стержне 11, ввернутом в стакан 8, и поджимается пружиной 9. Корпус со стаканом соединяется болтом 2 с уплотнительной шайбой 3 через прокладки 5 и 6. В стержне 11 имеется сливная пробка 10, а в корпусе – клапан-жиклер 12 (рис.78, б) с пружиной 13 и пробкой 15 с уплотнительной шайбой 14. Клапан-жиклер открывается и пропускает топливо вместе со скопившимся воздухом в топливный бак, когда давление в полости А достигнет 0,025-0,045 МПа, а начинает перепускаться топливо из полости А в полость Б при давлении в полости А 0,22 МПа.

Рис.78. Фильтр тонкой очистки топлива автомобиля КамАЗ-5320:
а – общий вид; б – клапан-жиклер.

Работает фильтр так. Топливо от топливоподкачивающего насоса подводится в корпус через штуцер 4 и направляется в стакан, проходит сквозь поры бумаги и очищается. Очищенное топливо поступает в центральный стержень, а из него – в корпус и снова в стакан второго фильтра, где также очищается и топливоотводящим топливопроводом направляется в насос высокого давления.

Такой фильтр более полно очищает топливо, поэтому его устанавливают и на последних моделях двигателей ЯМЗ-236. Бумажные фильтрующие элементы заменяют через 7200-12000 км пробега в зависимости от условий эксплуатации и степени запыленности воздуха. Фильтрующий элемент фильтра грубой очистки промывают в чистом дизельном топливе и продувают сжатым воздухом, сливают отстой с отстойника и промывают его, устанавливают на место и удаляют воздух из системы питания.

***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Система питания дизельного двигателя»

топливо, фильтр предварительной очистки, фильтр тонкой очистки, фильтры грубой и тонкой очистки топлива дизельных двигателей

Смотрите также:

Фильтры weichai

Фильтр тонкой очистки дизельного топлива в Екатеринбурге

Каталог

Фильтр Сепаратор для дизельного топлива Gespasa FG-100, тонкой очистки

в магазин

очистки Фильтр-сепаратор CIM-TEK 70012, тонкой очистки, для дизельного топлива и бензина

в магазин

Фильтр-сепаратор CIM-TEK 70012, тонкой очистки, для дизельного топлива и бензина очистки

в магазин

Фильтр Сепаратор для дизельного топлива Petroll GL-5, тонкой очистки

в магазин

очистки Фильтр-сепаратор CIM-TEK 70027, тонкой очистки, для дизельного топлива и бензина

в магазин

очистки Фильтр-сепаратор CIM-TEK 70010, тонкой очистки, для дизельного топлива и бензина

в магазин

очистки Фильтр-сепаратор CIM-TEK 70064, тонкой очистки, для дизельного топлива и бензина

в магазин

Фильтр тонкой очистки топлива для дизельных двигателей D-12 мм MASUMA KF-001C дизельного

в магазин

Фильтр топливный сепаратор в сборе н/о с датчиком воды, подогревом 12V, и элементом ГАЗель NEXT,Газель Бизнес Cummins ISF 2. 8 Fh31076 тонкой очистки дизельного топлива

в магазин

Фильтр тонкой очистки топлива 10 микрон Piusi F0914900B 100 л/мин дизельного

в магазин

Фильтр топливный тонкой очистки (без датчика) дизель 2.0L quot;Фирма Pmcquot; дизельного топлива

в магазин

Фильтр тонкой очистки дизельного топлива (без датчика) Грейт Вол Ховер Н5, Н6 1111402AED01

в магазин

Фильтр топливный, для тонкой очистки дизельного топлива и полного отделение эмульсии воды находящейся в топливе (на Audi A6, Q7, Q8, WV Touareg)

в магазин

Фильтр тонкой очистки топлива Gespasa FG-100G 39071 дизельного

в магазин

Фильтр топливный тонкой очистки EURO дизельного топлива

в магазин

Топливный фильтр BIG FILTER GB-6240 HYUNDAI Elantra, i30, Santa Fe I, Tucson; KIA Cee’d, Cerato, Sor

Подробнее

Фильтр топливный, для тонкой очистки дизельного топлива и полного отделение эмульсии воды находящейся в топливе (на Audi A6, Q7, Q8, WV Touareg)

в магазин

Фильтр тонкой очистки топлива Piusi Filtroll oil/diesel F00506010 дизельного

101040

в магазин

Фильтр тонкой очистки топлива для дизельных двигателей D- 8 мм MASUMA KF-001A, KF-001A дизельного

в магазин

Фильтр тонкой очистки топлива с гориз, отстойником для а/м ОАО»ГАЗ»,ПАЗ,УАЗ ТНТ Невский Фильтр дизельного

в магазин

Фильтр тонкой очистки топлива 10 микрон Box Pro Piusi F16483010 60 л/мин дизельного

в магазин

Как фильтровать растительное масло, биодизель и другие жидкости

Эта информация предназначена для фильтрации растительного масла и биодизеля, но по существу универсальна для любой фильтрации жидкости. Фильтрация может производиться с помощью сита, фильтровальных мешков, методов отстаивания и методом бедняка, также известным как: с использованием старой одежды (не рекомендуется, так как это приводит к беспорядку и требует МНОГО старой одежды).

Темы для обсуждения:

  • ?
  • Грубая фильтрация
  • Обезвоживание
  • Проверка масла на наличие воды
  • Тонкая фильтрация

Зачем фильтровать?

Почему важна фильтрация? Для растительного масла и биодизеля загрязняющие вещества должны быть удалены перед поступлением в двигатель. Форсунки, насосы и поршни/уплотнения будут разрушены, если в них попадут крупные частицы или неподходящие жидкости. Двигатели нуждаются в смазочных жидкостях для обеспечения длительного срока службы. Дизельное топливо намного лучше смазывает, чем бензин. Это один из основных факторов, почему дизельные двигатели, как правило, проходят от 500 тысяч до миллиона миль без проблем, в то время как большинство бензиновых двигателей к 200 тысячам практически устаревают. -6 метров. 100 микрон примерно соответствует ширине человеческого волоса. Вы не увидите никаких частиц, плавающих в вашем растительном масле, примерно до диапазона 400-600 микрон. Если вы ничего не видите в масле, лучше всего предположить, что вам нужно начать с 400 микрон. 600 и 1000 микрон отлично подходят для удаления всего картофеля фри и мусора, который вы можете легко увидеть.

Если ваше масло поставляется в этих 5-галлонных кувшинах, лучше использовать фильтры. EZ-фильтры в нашем магазине предназначены для установки сверху ведра на 5 галлонов или бочки на 55 галлонов. Просто поместите их над контейнером и налейте. Лучшее в них то, что вы можете вставлять их друг в друга и проливать сразу через серию 600-400-200-100 микрон. Когда вы фильтруете поэтапно, каждый фильтр улавливает свою «долю» частицы, но позволяют овощам продолжать протекать, не забиваясь слишком большим количеством более крупного материала, который улавливает предыдущее сито. Вы сможете залить больше масла за один раз и не будете так часто чистить сетчатые фильтры.

Если ваше масло уже находится в большой емкости, лучше всего использовать насос и рукавные фильтры с переходной головкой. Просто прикрепите мешочные фильтры к адаптеру и подсоедините выход шланга помпы к адаптеру. Теперь вы можете перекачивать масло из контейнера через пакеты в следующий контейнер. Головка адаптера должна быть прикреплена к жесткой трубе так, чтобы она могла висеть над контейнером, а мешок свешивался с адаптера. Также лучше фильтровать с несколькими мешками на одном адаптере. (мы используем 3). Это поможет укрепить мешки против любого давления, создаваемого насосом, а также обеспечить последовательную фильтрацию за один шаг.

С переходниками для фильтрующих мешков вы ограничены применением низкого давления, поскольку мешок свободно висит и ничем не поддерживается, чтобы предотвратить выброс. Если применяется слишком большое давление или слишком высокая скорость потока, в рукавном фильтре могут образоваться утечки в ткани, или рукавный фильтр может даже сдуться прямо с головки адаптера. Короче говоря, головка адаптера предотвращает переполнение, поэтому вам не нужно слишком сильно контролировать поток насоса. По сути, с адаптерами для фильтровальных мешков вы по-прежнему в основном используете гравитацию и лишь небольшой импульс от насоса.

Насос, который вы используете, должен иметь достаточно медленный поток, чтобы они не выдули мешки, или вам нужно будет использовать шаровой клапан или байпас, чтобы предотвратить выброс мешка. У нас есть небольшой диафрагменный насос, который перекачивает биодизель достаточно хорошо и может использоваться для фильтрации с адаптерными головками, не беспокоясь о повреждении рукавных фильтров. Также для биодизеля у нас есть серийные насосы для жидкого топлива, которые подходят для рукавных фильтров длиной 16 и 32 дюйма. Шаровой клапан может быть необходимо перекрыть вход в насос, если расход слишком высок.

Для растительного масла и более густых масел рекомендуется использовать шестеренчатый насос. Из-за густоты масла большинство небольших моторных насосов не могут справиться с перемещением масла, а некоторые, например, серийные топливные насосы, ломаются из-за высокой вязкости. Недостаток адаптера рукавного фильтра с этими насосами заключается в том, что они могут перекачивать слишком хорошо, и входное отверстие должно быть уменьшено с помощью шарового клапана, чтобы уменьшить поток и помочь предотвратить выдувание рукавного фильтра.0003

Если требуется применение с высоким расходом, следует использовать наши корпуса фильтровальных мешков из нержавеющей стали. Эти сосуды могут находиться под полным давлением и могут выдерживать гораздо более высокие скорости потока, чем рукавные фильтры. У них внутри есть корзина для поддержки мешочных фильтров и предотвращения выдувания мешков, и они полностью закрыты, поэтому жидкость можно закачивать и выливать туда, куда вы хотите ее положить, без необходимости подвешивать ее над контейнером.

Примечание. Горячее растительное масло фильтруется намного быстрее, чем холодное. Важно поднять температуру масла до 100+ градусов, когда это возможно. Если он в кувшинах, дайте ему постоять на солнце в течение дня. Если в металлической емкости, вы можете подключить нагревательный элемент для воды к сращенному проводу и бросить его прямо на дно барабана. Масло/вода не проводят электричество, так что не бойтесь. Пока белый и черный провода подключены к своей клемме, все будет в порядке. (Не подключайте, пока он не будет погружен в масло)

Обезвоживание

Прежде чем приступить к тонкой фильтрации, вы должны сначала обезвожить топливо. Есть несколько способов сделать это.

Одним из методов является нагрев масла до 212 градусов по Фаренгейту. Как только температура превысит 212 градусов, вся вода должна быть выкипана. Вода в масле не может подняться выше 212 градусов на уровне моря, иначе она должна испариться. Если вы находитесь выше уровня моря, она испарится до этой температуры, поэтому к 212 градусам можно с уверенностью предположить, что вся вода испарилась. Хотя этот метод самый простой, он не самый лучший. Он использует много энергии, будь то электрическая или каким-то другим способом. И это также увеличивает риск производства большего количества свободных жирных кислот, которые мы убираем при производстве биодизеля. Это то, что превращает растительное масло в гель, когда оно холодное. Также может произойти полимеризация, которая представляет собой «черную слизь», которую вы можете найти на дне ваших контейнеров. Это происходит быстро, когда масло горячее и контактирует с металлом.

Еще один способ удаления воды — ее отстаивание. Просто налейте масло в контейнер, на дне которого (или сбоку) установлен слив, и оставьте его на неделю или две. Вода примерно на 15% плотнее нефти, поэтому она и многие твердые частицы за это время упадут на дно. Затем их можно слить через дно или, если их нет, масло можно слить через верх. Чрезвычайно важно удалить всю воду, независимо от того, работаете ли вы на чистом растительном масле или на биодизеле, поэтому следите за тем, чтобы масло не стекало где-нибудь ближе к дну. (желательно остановиться на расстоянии 6 дюймов или выше от дна).

Если вам нужно быстрее отстоять воду, вы можете нагреть масло примерно до 110 градусов по Фаренгейту и поддерживать тепло в течение 4 часов, а затем дать отстояться еще 4-8 часов. Вода должна быстрее осесть.

Другим методом удаления воды является использование водоотделителя/фильтра. По сути, это то же самое, что и отстаивание, но оно предназначено только для следовых количеств воды. Идея заключается в том, что когда жидкость проходит через фильтр, вода опускается вниз, а топливо поступает сверху. Он отлично подходит для бортовых транспортных средств в качестве меры предосторожности, но ужасен для начальной фильтрации растительного масла. Существует высокая вероятность того, что в растительном масле будет много воды, особенно если она поступает из мусорного контейнера, и водоотделитель не уловит ее всю.

Проверка масла на наличие воды

Одним из простых способов проверки масла является использование теста на потрескивание. Разогрейте сковороду примерно до 275 градусов. Лучший способ определить, достаточно ли она горячая, — капнуть на сковороду несколько капель воды. Когда капли мгновенно испарятся с громким треском, значит, они достаточно нагрелись. Не позволяйте ему нагреваться слишком сильно, так как ваше масло может загореться, если оно будет слишком горячим.

Затем налейте на сковороду немного масла. Если он издает какие-либо потрескивающие звуки из-за испарения воды в нем, у вас есть вода. Если звуков нет, ищите пузырьки. Много маленьких пузырьков может быть признаком содержания воды. Только небольшое количество пузырьков в следовых количествах является нормальным. Если это все, что вы получили, значит, вы прошли тест на безводное масло. Если нет, обезвоживайте его снова путем отстаивания или нагревания и повторите тест позже, чтобы убедиться, что вся вода удалена.

Тонкая фильтрация

В мире топлива тонкая фильтрация начинается примерно со 100 микрон или меньше. Вы должны использовать полиэфирные фильтровальные мешки для достижения этих меньших оценок. Полиэстер дешевый и хорошо улавливает мелкий мусор. Он может выдерживать температуры до 300 градусов и выдерживать большое давление насоса. Он также очень химически устойчив. Некоторые веб-сайты заявляют, что полипропилен является лучшим материалом для использования, и они ошибаются. Это просто то же качество фильтрации с более низкими температурными характеристиками и более высокой ценой. Полипропилен предназначен для специальных применений, связанных с фильтрацией определенных кислот и щелочей. Мы по-прежнему предлагаем полипропиленовые мешки для тех, кто убежден, что эти другие сайты лучше.

Для фильтрации с помощью мешочных фильтров из полиэстера лучше всего использовать насос. Хотя вы все еще можете гравитационную фильтрацию, используя прилагаемый подвесной ремень и понемногу заливая в него жидкость. Это не рекомендуется, так как когда фильтр начинает засоряться, масло будет течь все медленнее и медленнее, и вы будете тратить все больше и больше времени. Или вы потратите больше денег на большее количество фильтров. Вместо этого используйте диафрагменный насос с переходной головкой для повышения давления в фильтре. Это протолкнет масло через мешки быстро и эффективно. Лучше всего то, что вы можете запускать свои фильтры до тех пор, пока они полностью не забьются.

ВАЖНО: Нагрейте масло до 100+ градусов. Более высокое значение не обязательно означает лучшее, но любое более низкое значение может привести к тому, что ваши фильтры улавливают жиры в масле. Они забиваются БЫСТРО (в пределах 20 галлонов), если масло холодное. И масло тоже будет течь очень-очень медленно. С помпой может и не так плохо, но фильтр все равно не прослужит так долго, как должен. Дайте жирам растаять и пройти через фильтры, чтобы вы могли либо удалить их при производстве биодизеля, либо просто сжечь их в установке для прямого растительного масла.

Как обычно фильтровать надо последовательно. Начните с фильтрации с помощью 50-микронного фильтра, затем 25-микронного, затем 10-микронного и т. д. Чем больше мешков вы используете, тем дольше они прослужат и тем быстрее фильтрация. Мешки можно вкладывать друг в друга, чтобы масло проходило все этапы за один процесс. Около 3 мешков могут легко поместиться на наши переходные головки. Можно и больше поместиться, но они начинают давиться сумками. Если вы используете адаптер, выберите 3-4 мешка, с которыми вам нужно фильтровать, и используйте его. Или запустите два цикла фильтрации, выполняя 50-25-10, затем 5 и 1 после.

Если вы производите биодизельное топливо, в идеале вам нужно отфильтровать его только до 25 микрон перед переработкой. В этом микронном диапазоне оставшиеся частицы достаточно малы, чтобы не влиять на ваш процесс. Вы можете сделать окончательную фильтрацию 5 или 1 микрон после завершения процесса биодизеля.

Если используется фильтрация для прямого использования растительного масла, размер фильтра должен быть не менее 5 микрон. Большинство дизельных фильтров имеют размер около 5 микрон, и вам следует фильтровать ниже этого значения, чтобы сохранить их. Чем больше вы фильтруете сейчас, тем меньше вашему автомобилю нужно фильтровать позже. 1 микрон рекомендуется как заключительный этап в процессе фильтрации. Также лучше снова фильтровать 1 микрон при перекачке из резервуара для хранения в топливный бак. Заправочные станции фильтруют при каждой сдаче топлива. Вы тоже должны. 9…

  • Компания
  • Продукты
  • Наши клиенты
  • Наши партнеры
  • Связаться с нами
  1. Домашняя страница

  2. Среда двигателя

  3. Фильтры предварительной очистки топлива и фитинги

  4. Фильтры предварительной очистки дизельного топлива

  5. ДИЗЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР СВЕРХТОНКОЙ ОЧИСТКИ — 350 л/ч

Код: AL150

Фильтры MICFIL изготовлены из алюминия и обладают высокой устойчивостью к морской среде
Подробнее

Классическая поставка

Публичная цена ТТС
1 462,93 €

Связаться с нами

Добавить в корзину

  • Характеристики
ДИЗЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР СВЕРХТОНКОЙ ОЧИСТКИ — 350 л/ч

Арт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *