Рубрики
Разное

Dq200 dsg 7: DSG-7 DQ200 — самое слабое звено современного VAG?

Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW

Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW — DQ200

Номер детали: 03L105266DP, 03C105266Т, 06J105266S и др.

Двухмассовый маховик для кпп DSG-7 0AM / 0CW (DQ200 первого и второго поколения). Коробка сухого типа, устанавливается на автомобили VAG. Крутящий момент двигателя — до 250 Нм.


Внимание! Ниже указаны цены на разные варианты покупки маховиков. Подбор детали необходимо осуществлять по VIN коду автомобиля. Для правильного подбора обратитесь к нашим консультантам по контактным телефонам или в WhatsApp.

org/Offer»>

Варианты покупки Цена
Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 6х129, 8х129, 6х132, 8х132 / — восстановленный — оригинал

14 900

В корзину

Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 6х129, 8х129, 6х132, 8х132 / — контрактный — оригинал

17 900

В корзину

Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 6х129 / — новый — неоригинал

21 900

В корзину

Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 8х129, 6х132, 8х132 / — новый — неоригинал

27 500

В корзину

Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW — DQ200 — новый — оригинал

44 900

В корзину

Подробнее о вариантах покупки

Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 6х129, 8х129, 6х132, 8х132 / — восстановленный — оригинал


Оригинальный маховик, восстановленный на заводе с использованием высококачественных комплектующих.


Состояние новой детали. Гарантия — 6 мес. (1 год при установке у нас).

14 900

В корзину

Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 6х129, 8х129, 6х132, 8х132 / — контрактный — оригинал


Оригинальный маховик, снятый по гарантии с коробки ДСГ-7 DQ-200. Пробег не более 10 000 км.


Состояние — почти новый. Гарантия — 6 мес. (1 год при установке у нас).

17 900

В корзину

Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 6х129 / — новый — неоригинал


Новый неоригинальный маховик на «сухую» ДСГ-7 от ведущих мировых производителей LUK, SACHS и др. Наличие по производителям уточняйте у менеджеров по контактному телефону.


Состояние — новый. Гарантия — 1 год.

21 900

В корзину

Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 8х129, 6х132, 8х132 / — новый — неоригинал


В наличии маховики LUK, SACHS и др. Наличие по производителям и цены уточняйте у менеджеров по контактному телефону.


Состояние — новый. Гарантия — 1 год.

27 500

В корзину

Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW — DQ200 — новый — оригинал


Оригинальные маховики для ДСГ-7 сухого типа. Подбор — по VIN!


Состояние детали — новый. Гарантия — 1 год.

44 900

В корзину

Установка с расширенной гарантией

Если вам нужно не только купить, но и установить Маховик DSG-7 0AM / 0CW на ваш автомобиль — предлагаем обратиться в один из сцециализированных автосервисов
сети Transmisson ONE, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге (адреса техцентров T-ONE).

При установке деталей в техцентрах T-ONE
гарантия на запчасти и работу составляет 2 года!

Есть вопросы? Звоните!

У нас всегда на связи консультанты с большим опытом работы. Звонок по России — бесплатный.

+7 (495) 023-97-01

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW)

Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои машины вариаторы, преселективные роботизированные коробки переключения передач. Одним из таких концернов считается VAG, который еще на заре 21 века представил первый экземпляр робота под коммерческим названием DSG. Так в 2007 году появилась роботизированная коробка DSG-7 или DQ200 (внутреннее обозначение агрегата 0AM).

  1. Особенности ДСГ-7 DQ200
  2. На какие автомобили ставят DSG-7 DQ200
  3. Как часто менять масло в DSQ-7 DQ200 (0AM, 0CW)
  4. Как поменять масло в DSG-7 DQ20
  5. Заключение

Вскоре коробку стали ставить практически на весь огромный модельный ряд VAG. Она предназначена для переднеприводных автомобилей, у которых объем двигателя не превышает 2.0 литра, а крутящий момент не больше 250 Нм. Фактически это обычная механическая коробка с автоматизированным переключением передач. Также в ней установлен комплект двойного сцепления, которое в паре с исполнительными механизмами обеспечивает и экономичность, и мгновенность переключения скоростей. Если о преимуществах, как и о недостатках DSG-7 знает практически каждый автомобилист, то вот вопрос трансмиссионного масла остается открытым. Какое масло в DSG-7 следует лить?

Особенности ДСГ-7 DQ200

Этот агрегат состоит из трех основных частей: редукторная часть, мехатроник, сцепление. Соответственно, все эти части в случае поломки ремонтируются отдельно. Редукторный блок представлен валами, шестернями, вилками. Мехатроник — это блок управления штока включения передач, а сцепление «сухое», то есть, работает без масляной ванны. Его принцип работы ровно такой же, как и обычного механизма, установленного в классической МКПП. Разница лишь в том, что двойное сцепление в коробке ДСГ отличается двумя фрикционными и двумя прижимными дисками, двумя выжимными подшипниками, соответственно двумя вилками и штоками — они и отвечают за выбор того или иного сцепления.

Мехатроник еще называют блоком управления DSG-7. Он здесь нужен лишь потому, что у водителя физически отсутствует под ногами педаль сцепления. Внутри мехатроника находится насос, поддерживающий в системе высокое давление, здесь же толкатели управления вилками сцепления, платы и различные датчики. В блоке управления хранится такая крайне важная информация, как температурный режим работы преселективного робота, ошибки, которые если считать и расшифровать, то косвенно можно сделать заключение о состоянии сцепления.

Редукторная часть — самая простая и понятная. В ней нет ничего нового, поскольку это фактически обычная механика со всеми её «прелестями». Разница между ДСГ-7 и механической коробкой заключается лишь в полом валу, на котором расположен один ряд передач, а на внутреннем валу другой ряд передач. То есть, данная КПП — механика, состоящая из двух частей — четные и нечетные передачи. «Бублика», фрикционов здесь нет, только вилки, валы и шестерни. Логично, что механическая часть должна качественно смазываться, дабы коробка не вышла из строя раньше положенного срока.

На какие автомобили ставят DSG-7 DQ200

DSG-7 на автомобилях Шкода:

Название автомобиляТип двигателяОбъем двигателяМощность двигателя
Skoda Octavia A5TSI1.4122 л.с.
Skoda Octavia A5TSI1.8160 л.с.
Skoda Octavia A7TSI1.8180 л.с.
Skoda Octavia A7TSI1.8180 л.с.
Skoda Octavia A7TSI1.4150 л.с.
Skoda Octavia A7TSI1.8180 л. с.
Skoda Fabia IITSI1.2105 л.с.
Skoda Fabia IIITSI1.2110 л.с.
Skoda Fabia RS IITSI1.4180 л.с.
Skoda YetiTSI1.2105 л.с.
Skoda Yeti рестайлингTSI1.4110 л.с.
Skoda Superb IITSI1.8160 л.с.
Skoda Superb IITSI1.8152 л.с.
Skoda Superb IIITSI1.8152 л.с.
Skoda Superb IIITSI1.4150 л.с.
Skoda Superb IIITSI1.8180 л.с.
Skoda Superb 4 WD 2019TDI2.0190 л.с.

DSG-7 на автомобилях Фольксваген:

Название автомобиляТип двигателяОбъем двигателяМощность двигателя
Volkswagen Beetle A5TSI1. 2105 л.с
Volkswagen Beetle A5TSI1.4160 л.с.
Volkswagen Golf VITSI1.2105 л.с.
Volkswagen Golf VITSI1.4122 л.с.
Volkswagen Golf VITSI1.6102 л.с.
Volkswagen Golf VIITSI1.4125 л.с.
Volkswagen Golf VIITSI1.4122 л.с.
Volkswagen Passat B6TSI1.4122 л.с.
Volkswagen Passat B6TSI1.8152 л.с.
Volkswagen Passat B7TSI1.8152 л.с.
Volkswagen Passat B8TSI1.4125 л.с.
Volkswagen Passat B8TSI1.4150 л.с.
Volkswagen Passat B8TDI1.8180 л.с.
Skoda Superb 4 WD 2019TDI1. 8150 л.с.

DSG-7 на автомобилях Сеат:

Название автомобиляТип двигателяОбъем двигателяМощность двигателя
SEAT Ibiza IVTSI1.2105 л.с
SEAT Ibiza IVTSI1.6105 л.с.
SEAT Leon IITSI1.8160 л.с.
SEAT Leon IITSI1.8160 л.с.
SEAT Leon IIITSI1.2105 л.с.
SEAT Leon IIITSI1.4122 л.с.
SEAT Leon IIITSI1.4140 л.с.
SEAT Leon IIITSI1.8180 л.с.
SEAT ToledoTSI1.4125 л.с.
SEAT ToledoTSI1.6105 л.с.

Как часто менять масло в DSQ-7 DQ200 (0AM, 0CW)

В преселективном 7-ступенчатом роботе контур мехатроника не связан с контуром коробки передач. Здесь две рабочие жидкости, циркулирующие в разных полостях: одна непосредственно в коробке, другая в мехатронике. В мехатроник льют специальную гидравлическую жидкость под маркировкой G004000M2. В коробку (блок с шестеренками) льют обычное трансмиссионное масло, в данном случае G055512A2. В блоке мехатроника (гидравлическая часть) находится порядка 0.9 л смазочного материала, когда в механике − 1.7 литра масла. Стоит сказать, что процедура замены трансмиссионного масла в ДСГ-7 не предусмотрена регламентом. Но, как показала практика, регулярная смена отработанного материала с периодичностью хотя бы раз в 50 тыс. км способна продлить срок службы агрегата в два раза. Полностью поменять масло в DSG-7 можно за 1-1.5 часа. При этом менять фильтры не нужно — ни внешний, ни внутренний.

В мануале автомобиля с преселективной роботизированной коробкой передач можно найти информацию о том, что смазочный материал в коробке залит на весь срок службы транспортного средства. Однако техническая жидкость рассчитана на определенный километраж и под воздействием высоких температур утрачивает свои первоначальные свойства. Поэтому менять масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) следует обязательно. Причина предельно ясна: везде, где есть трение, есть и продукты износа.

К тому же масло отвечает не только за смазку контактирующих поверхностей. В состав материала входят различные присадки, которые защищают агрегат от агрессивных факторов. Срок службы присадок весьма ограничен. Естественный износ деталей приводит к образованию большого количества металлической стружки (фактически пыль). Для обычной механики она не так пагубна, как для роботизированной КПП. Все усложняет тот факт, что к магнитам на вилках и к датчикам активно прилипает эта самая пыль, нарушая работу автоматики. Полностью исключить её появление нельзя, а вот предотвратить возможные неприятные последствия можно — регулярно меняя масло.

Как поменять масло в DSG-7 DQ200

Обычно автомобилисты поручают задачу по смене отработанного трансмиссионного масла специалистам сервисного центра, но многие предпочитают обслуживать трансмиссию транспортного средства самостоятельно. На самом деле это не такая сложная задача, как может показаться на первый взгляд.

Порядок действий следующий:

  1. В нижней части корпуса коробки передач находим сливную пробку и пробку мехатроника.
  2. Подставляем заранее подготовленную пустую емкость.
  3. Откручиваем пробку и обращаем внимание на состояние масла: тёмный цвет и наличие вкраплений обычно указывает на наличие какой-либо механической поломки. Если масла меньше положенного количества, следует найти место утечки материала. Зачастую это уплотнения приводов и сальники первичного вала.
  4. Так как заливное отверстие не предусмотрено, необходимо воспользоваться запасным вариантом. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и аккумуляторную полку.
  5. Находим чёрную пластмассовую крышку возле троса от кулисы — вентиляционный канал.
  6. Теперь снимаем пробку-заглушку и на выступающую трубку надеваем шланг.
  7. Убеждаемся, что старое масло стекло, закручиваем крышку и затягиваем ключом.
  8. При помощи воронки понемногу заливаем свежее масло.

Специалисты, которые уже не первый год занимаются обслуживанием роботизированной коробки передач DSG, рекомендуют лить масла чуть больше количества, указанного в мануале — примерно 2.1-2.3 литра. Связано это с тем, что самый верхний вал на подшипниках очень чувствителен к уровню смазочного материала. Он быстро изнашивается, если где-то масло даже немного подтекает. Поэтому лучше перестраховаться.

Опытным водителям не составит труда найти лазейку для залива свежего масла. А вот у начинающих водителей могут возникнуть трудности.

Вот этот черная пластмассовая крышка нас интересует:

Находится здесь:

Крышка сапуна мехатроника:

Наглядно все показано в видеоинструкции.

Замена масла ДСГ-7 — видео:

Заключение

Еще раз подчеркнем основные моменты. Менять масло в DSG-7 DQ200 необходимо, периодичность — раз в 50 тыс. км не позже. Масло меняют и в мехатронике, и в блоке с шестеренками. В разных источниках указывают рекомендуемый объем — 0.9 л в гидравлическую часть и 1.7-1.9 л в механическую, но специалисты рекомендуют заливать 2.1-2.3 л. Обслуживать коробку гораздо проще, чем ремонтировать, не только в плане времени, но и в финансовом аспекте. Поэтому лучше всего поменять один раз в 50 тыс. км и ездить спокойно до следующей замены.

DQ200 DSG (0AM / 0CW)

Углубленная диагностика € 123,14 € 149,00
Замена сцепления 12 месяцев Начиная с € 784,30 Начиная с € 949,00
Замена сцепления с маховиком 12 месяцев Начиная с € 1181,82 Начиная с € 1430,00
Замена мехатроника КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 12 месяцев Начиная с € 825,62 Начиная с € 999,00
Замена мехатроника НОВЫЙ 12 месяцев Начиная с € 1156,20 Начиная с € 1 399,00
Замена коробки передач DSG КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ искл. мехатроник 12 месяцев Начиная с € 2 065,29 Начиная с € 2 499,00
Замена коробки передач DSG КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ вкл. мехатроник 12 месяцев Начиная с € 2 561,16 Начиная с € 3 099,00
Замена коробки передач DSG НОВАЯ искл. мехатрони 12 месяцев Начиная с € 2 313,22 Начиная с € 2799,00
Замена коробки передач DSG NEW вкл. мехатроник 12 месяцев Начиная с € 2 891,73 Начиная с € 3 498,99

DQ200 0AM DSG7 взаимозаменяемость мехатронного программного обеспечения ? — MHH AUTO

вуки   
Местоположение Не в сети
Младший член

1
20. 08.2021, 15:23
(Последнее изменение этого сообщения: vuki 20.08.2021, 15:25.)

Уважаемые,
Мне нужно заменить мехатроник на VW Touran EcoFuel 1.4TSI 2009 года выпуска с кодом 0am300048L.

То, что я нашел на рынке, это 0am300048n от Golf VI 1.4TSI 2011 года.

Как вы думаете, можно ли просто поставить этот без клонирования предыдущего мехатроника?

Они очень похожи, и я хотел бы попробовать.

Иначе какой дешевый интерфейс клонирования посоветуете для клонирования? Эпром и прошивка?

И вопрос к мастерам.. знаете ли вы, какими сообщениями TCU обменивается с ECU… Просто я пытаюсь понять с точки зрения совместимости… Если ECU читает/пишет одни и те же регистры, то все должно быть в порядке.

Также кто-то спрашивал, можно ли настроить Eprom/flash DSG, чтобы уменьшить давление насоса или изменить точки переключения передач или что-то еще интересное, чтобы получить больше от коробки передач DSG7? :-Д

Заранее большое спасибо!

Спасибо:

2
21. 08.2021, 03:49
(Последнее изменение этого сообщения: 21.08.2021, 03:53, редуктор.эксперт.)

Уважаемые ,

Прежде всего — помимо номера ПО всегда важна версия ПО, для определения совместимости с конкретным автомобилем. Один и тот же номер ПО может использоваться на VW, Audi, Seat, Skoda… но с разными версиями, что определяет различия в связи с другими модулями автомобиля. Таким образом, номер VIN всегда лучше всего подходит для проверки того, что соответствует именно 9.0102

По вашим вопросам:

— можно смонтировать Гольф Мехатроник без клонирования, но могут возникнуть проблемы. 0AM300048N для бензиновых двигателей 1,4 мощностью 103-110 кВт, тогда ваш Touran должен быть 90-96 кВт. Однако обе машины имеют одинаковые передаточные числа коробки передач, точки переключения передач будут разными. Вы могли бы сделать таким образом «дешевый тюнинг», но есть еще одна возможная проблема. В некоторых автомобилях 2009 года используются другие двухмассовые маховики, чем в 2011 году. Эта разница может убить ваше сцепление из-за неправильного расчета оборотов (сравнение оборотов двигателя/трансмиссии). Другая проблема может заключаться в общении с другими модулями (да, коробка «говорит» не только с двигателем!). Вы можете столкнуться с несовместимостью с модулем ABS или нуждаться в перекодировании комфортного оборудования, такого как, например. электрические стояночные тормоза…

— вообще не рекомендую клонировать. Если вы перезапишете области, характерные для конкретных версий и типов оборудования, могут возникнуть непредвиденные проблемы. Правильным способом было бы перепрограммировать Golf Mechatronic с помощью соответствующего файла SGO, чтобы сделать его пригодным для Touran. Кстати, вы можете использовать самое последнее обновление вместо копирования старого программного обеспечения…

— мастер-вопрос — хорошо.. Существует около 5000 версий программного обеспечения для трансмиссий DQ200, и мне нужно было бы написать книгу, чтобы описать все зависимости. В вашем случае связь с двигателем в этих 2-х мехатрониках будет одинаковая

— вопрос настройки — чтобы «уменьшить давление насоса» или получить некоторые улучшения, просто используйте самую новую версию программного обеспечения, однако не снижать давление необходимо, чтобы предотвратить общеизвестную поломку мехатронного корпуса. Все остальные настройки, такие как изменение точек сдвига или время сдвига или что-то еще, могут быть сделаны и даже реализованы в упомянутом файле SGO. Для получения подробной информации свяжитесь с участником jaxone

Ура!

Спасибо: heshamzn , vuki , grmsek.damjan , 2pac4u , plesko , getaibose , BimmerGT1 , abdonete , hapsonsm , Vag Coding , Lysyde , raulmx

heshamzn   
Тема чтения Piwis 3 версии 37. 250 — 41.550.012 для клона Vas6154 и старшего члена PT3G

3
21.08.2021, 05:47
(Последнее изменение этого сообщения: heshamzn: 21 августа 2021 г., 05:49.)

коробка передач. эксперт Я восхищаюсь вашим опытом в шестернях, я слежу за всеми вашими сообщениями, спасибо 4, помогите всем, пожалуйста, могу ли я попросить вас предложите программное обеспечение dsg 6, совместимое с 1400 tsi, потому что мы изменили передачу с 7 dsg на 6, и машина затухала в начале движения

Спасибо: KriyenKPp

vuki   
Расположение Не в сети
Junior Member

4
21.08.2021, 13:17
(Это сообщение было изменено vuki 21.08.2021, 14:01.)

Уважаемый gerabox.expert, большое спасибо за вашу поддержку!

Я хотел бы предоставить вам дополнительную информацию, чтобы, возможно, получить дополнительную поддержку и найти правильный способ справиться с этой ситуацией.

Как вы упомянули, что лучше всего будет найти подходящий файл для моей машины, я хотел бы попросить вас помочь мне найти правильный файл SGO , который я могу вставить в мехатроник.

Из-за того, что существуют разные процессоры, я надеюсь, что этот файл будет совместим с существующим оборудованием, и какое дешевое оборудование я мог бы использовать, чтобы поместить файл в мехатроник?

Мой автомобиль VW Touran 2009 г., 110 кВт (аналогично Golf), EcoFuel (CNG) и VIN: WVGZZZ1TZAW053982

Данные «старого» оригинального мехатроника:
HARDWARE NUMBER 0AM 927 769 D
Номер лота: красный где-то D10 (I это важно из-за совместимости процессоров)
Type Lock: 000
VIN: WVGZZZ1TZAW053982
НОМЕР ДЕТАЛИ: 0AM300048N
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ: GSG DSG AG7 402
SOFT VER. 1805
КОД ЭБУ: 0000020
КОД МАСТЕРСКОЙ: 01324 020 00200

Прямо сейчас я заметил, что «новый» — это «L», а «старый» — это «N». Я прикрепил скриншоты, которые сделал из X-Diag.

Я правильно понял, что снижать давление насоса не рекомендуется? 🙂

Последний вопрос, какое масло использовать, чтобы не испытать того, что происходит из-за «оригинального» масла для трансмиссии и короткого замыкания в мехатронике?
По каталогу должно быть: G 052 512 A2 и как я читал должно быть минеральное масло.

Вуки

Прикрепленные файлы
Миниатюра(ы)

Спасибо:

5
21.08.2021, 13:40
(Последнее изменение этого сообщения: 21.08.2021, 14:07, редуктор.эксперт). Шестерни, я слежу за всеми вашими сообщениями, спасибо 4, помогите всем, пожалуйста, могу ли я попросить вас предложить программное обеспечение для dsg 6, совместимое с 1400 tsi, потому что мы изменили передачу с 7 dsg на 6, и машина затуманилась в начале вождения

DSG 6 немного более требовательна к программному обеспечению, чем DSG 7.

Совместимость программного обеспечения следует рассматривать на основе:
— автомобиля (модель, тип, год выпуска и т. д.)
— двигателя и периферийных устройств (тип, турбокомпрессор, выбросы, маховик и т. д.)
— других периферийных систем (незначительно для вождения, но может установить DTC)
— передаточные числа коробки передач (на всех передачах плюс дифференциал)
— фактический номер мехатронного оборудования…

…и каждый аспект дает множество возможностей. Особенно на двигателях, которые редко используют DSG6, найти 100% работающее ПО может быть практически невозможно. Есть еще способ сделать его пригодным, вмешиваясь в структуру ПО (настройка/оптимизация) даже с использованием частей кода из оригинального ПО, но это все совершенно невыгодно в коммерческих проектах…

Как я уже много раз говорил: такие проекты нужно начинать с анализа возможностей, вместо того, чтобы ставить любую коробку передач на любую машину и отчаянно пытаться заставить ее работать


(21.08.2021, 13:17) vuki Написал: Уважаемый gerabox.expert, большое спасибо за вашу поддержку!

Я хотел бы предоставить вам дополнительную информацию, чтобы, возможно, получить дополнительную поддержку и найти правильный способ справиться с этой ситуацией.

Как вы упомянули, что лучше всего будет найти подходящий файл для моей машины, я хотел бы попросить вас помочь мне найти правильный файл SGO , который я могу вставить в мехатроник.

Из-за того, что существуют разные процессоры, я надеюсь, что этот файл будет совместим с существующим оборудованием, и какое дешевое оборудование я мог бы использовать, чтобы поместить файл в мехатроник?

Мой автомобиль VW Touran 2009 г., 110 кВт (аналогично Golf), EcoFuel (CNG) и VIN: WVGZZZ1TZAW053982

Данные «старого» оригинального мехатроника:
HARDWARE NUMBER 0AM 927 769 D
Номер лота: красный где-то D10 (I это важно из-за совместимости процессоров)
Type Lock: 000
VIN: WVGZZZ1TZAW053982
НОМЕР ДЕТАЛИ: 0AM300048N
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ: GSG DSG AG7 402
SOFT VER. 1805
КОД ЭБУ: 0000020
КОД МАСТЕРСКОЙ: 01324 020 00200

Прямо сейчас я заметил, что «новый» — это «L», а «старый» — это «N». Я прикрепил скриншоты, которые сделал из X-Diag.

Я правильно понял, что снижать давление насоса не рекомендуется? 🙂

Вуки

Спасибо за подробную информацию!

Для этого автомобиля необходимо просто перепрограммировать «новый» мехатроник с помощью ПО 0AM300048N версии 9.032. Это означает, что вы должны найти файл с именем: v0693z320AM___getriebe_DSG_cf3z_sw.sgo

Лучше всего использовать ODIS «E» и интерфейс VAS5054. Наконец, выполните основные настройки и убедитесь, что кодировка по-прежнему «20».

В качестве альтернативы вы можете использовать интерфейс VCP или любой инструмент, который может обрабатывать файлы SGO для программирования и выполнять основные настройки с помощью X-Diag.

Обязательным условием общего успеха является хорошее состояние автомобиля, коробки передач, сцепления и самого мехатроника

Удачи!

П.С. По поводу «снижения давления» — многие думают, что причина отказа мехатроника — слишком высокое давление, но это суеверие. Даже VW выпустил несколько лет назад версии программного обеспечения с уменьшенным максимальным давлением (с 60 бар до даже 54 бар), но это не было решением. Причина этого кроется в других факторах, и решение в основном распространяется на все версии программного обеспечения, начинающиеся с номера «90». Так что в вашем случае будет рекомендовано сменить ПО с версии 1805 (очень старой!) на 9032 вместо клонирования

Спасибо: heshamzn , vuki , 2pac4u

heshamzn 0 9010
Тема чтения Piwis 3 версии 37.250 — 41.550.012 для клона Vas6154 и старшего члена PT3G

6
21.08.2021, 14:38

Уважаемый редуктор. эксперт, не могли бы вы предложить кого-нибудь, кто может настроить программное обеспечение для нас ?? много-много спасибо за помощь

Спасибо:

7
21.08.2021, 15:54

(21.08.2021, 14:38)heshamzn Написал(а): Уважаемый редуктор. эксперт, не могли бы вы подсказать кого-нибудь, кто может настроить для нас программу?? много-много спасибо за помощь

К сожалению, я пока не знаю никого, кто обладал бы такими обширными знаниями и навыками.
Стандартная настройка в плане изменения параметров уже соответствующего ПО не является проблемой для большинства тюнеров.
В вашем случае это будет довольно долгая работа методом проб и ошибок.

Какой бюджет вы планируете на это потратить?

Спасибо: heshamzn

vuki   
Местоположение Не в сети
Junior Member

8
21.08.2021, 17:35

Уважаемый gearbox.expert,

еще раз большое спасибо за предоставленную информацию.

Считаете ли вы, что программное обеспечение для 0AM300048N будет совместимо с мехатроником 0AM300048L? Тот же процессор, железо?

И спасибо за очень важную информацию о давлении насоса. Удивительно, что вы все это знаете!!!

Как вы думаете, стоит ли в любом случае установить комплект Kinergo (я его уже купил), чтобы не столкнуться с этой проблемой?

Спасибо за подробную информацию!

Также, если у вас есть предложение, где купить интерфейсы, пожалуйста, сообщите мне, так как на рынке слишком много доступных вариантов. VAS5054 звучит как хороший вариант, потому что, я думаю, это универсальный интерфейс.

Что касается масла. Я получил информацию от Febi, что масло 21829 является минеральным маслом и совместимо с G 052 512 A2. (75 Вт, спецификация GL-4)

Бест,
Вуки

Спасибо:

9
22.08.2021, 00:05

Все 0AM927769D используют один и тот же процессор. Это не похоже на DQ250, где они сменили Motorola на Infineon, а затем на другой Infineon
. Здесь есть несколько разных аппаратных версий, но это обновление будет работать на всех из них.

Если у вас есть набор Kinergo, используйте его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *