Содержание
Ремонт АКПП DP0 (AL4) и замена её гидроблока с гарантией качества в СПб
Эта коробка-автомат была разработана в 1999 году французскими инженерами и предназначена для установки на переднеприводные автомобили с двигателями, рабочий объем которых не превышает двух литров. Этот агрегат достаточно надежный, но при этом обладает весьма небольшим ресурсом – производители гарантируют бесперебойную работу DP0 на протяжении двухсот тысяч километров.
Всё про ремонт АКПП DP0 (AL4): специалисты о нюансах процедуры и специфике коробки-автомат
Справедливости ради следует сказать, что столь небольшой ресурс этой коробки отчасти компенсируется ее высокой ремонтопригодностью. Сложность, которую может вызвать ремонт АКПП DP0 заключается в том, что она имеет множество модификаций, что связано с ее высоким крутящим моментом. Чтобы как-то его понизить и тем самым увеличить срок службы агрегата, ряд автопроизводителей вносят собственные изменения в ее механику и электронику.
В итоге одной и той же АКПП могут для ремонта потребоваться разные запчасти, а осуществляя компьютерную диагностику DP0 (иногда она маркируется как AL4), мастерам автосервисов приходится использовать разное программное обеспечение.
ВНИМАНИЕ! От того, на каком именно автомобиле установлена данная АКПП, зависит и сложность ее ремонта, и его стоимость.
Автоматическую трансмиссию DP0 можно найти на малолитражных автомобилях следующих марок: Пежо, Ситроен, Рено, Фиат и Чери.
Для охлаждения DP0 в ее конструкции предусмотрен теплообменник, и именно он является наиболее слабым местом этого агрегата. Эффективность его работы невысока, поэтому АКПП приходится работать в режиме, близком к критическому – отсюда и возможные частые перегревы трансмиссии, опасность которых особенно велика летом. Результатом таких перегревов могут стать проблемы с электропроводкой (провода, не выдерживая высокой температуры, буквально плавятся) и серьезная поломка гидроблока.
Если восстановление проводки не представляет собой существенных затрат и осуществляется достаточно легко, то ремонт гидроблока – процедура достаточно серьезная. Она отнимает много времени и средств, так что зачастую альтернативой ремонту становится замена гидроблока АКПП AL4. Тут нужно понимать следующее: никакой ремонт, даже капитальный, не в состоянии вернуть трансмиссии ее изначальный ресурс. Поэтому, если гидроблок уже близок к тому, чтобы отправиться на капиталку, и проще, и дешевле оказывается заменить его новым. Собственно, сроком службы именно этой составляющей АКПП и определяется общий ее ресурс.
ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ. Решение о том, в чем будет состоять ремонт АКПП, всегда принимает владелец автомобиля. Мастер автосервиса, после того, как будет установлено, в чем состоит неисправность трансмиссии, предлагает заказчику несколько вариантов ее устранения, разъяснив, в чем состоят преимущества и недостатки каждого из них.
Правила эксплуатации автомобиля с АКПП DP0 (AL4)
Продлить жизнь трансмиссии в состоянии каждый автовладелец. Для этого нужно:
- Осуществлять эксплуатацию транспортного средства в строгом соответствии с рекомендациями производителя автомобиля – не перегружать его и, по возможности, избегать резких наборов скорости и торможений;
- Регулярно проводить все мероприятия по плановому техническому обслуживанию коробки-автомата, что включает замену трансмиссионной жидкости, соответствующих фильтров, промывку теплообменника, ежегодного проведения диагностики агрегата.
Основные факторы, свидетельствующие о неисправности АКПП AL4
О том, что трансмиссия неисправна, можно судить по следующим признакам:
- Передачи переключаются рывками либо время между выключением одной и включением другой увеличилось;
- В момент перехода с одной передачи на другую появляются посторонние звуки – скрежет, скрип, свист или удары;
- Снижение мощности автомобиля, что на машинах с небольшими по объему двигателями должно быть особенно ощутимо;
- В связи с этим ухудшается динамика машины, в частности, увеличивается время ее разгона;
- Двигатель то и дело работает на повышенных или пониженных оборотах, что свидетельствует о несвоевременном переключении передач;
- Увеличение количества расходуемого топлива;
- В момент начала движения двигатель то и дело глохнет;
- Рычаг переключения режимов работа АКПП заклинивает в кулисе. В этом случае ни в коем случае нельзя прилагать к его перемещению чрезмерные усилия – тем самым вы рискуете усугубить поломку АКПП;
- После длительной стоянки автомобиля под его днищем образуется темное масляное пятно с характерным запахом. Это может говорить о протечке моторного масла либо о протечке трансмиссионной жидкости;
- Появление на приборной панели тревожного сигнала.
ВАЖНО! При появлении любого из этих симптомов и, тем паче, сразу нескольких следует как можно скорее доставить машину в автосервис (в ряде случаев для этого придется воспользоваться эвакуатором). Качественный ремонт и даже диагностика АКПП в условиях гаража практически не возможны – для этого требуется не только специальное оборудование, в том числе и компьютерное, но и специалисты соответствующей квалификации.
Диагностика коробки-автомат и замена гидроблока АКПП AL4 в нашем автосервисе
Как правило, ремонтом автоматических трансмиссий занимаются сразу несколько специалистов – механики и электрики, ведь неисправности ее могут быть связаны как с работой гидроблока, механического блока либо электроники, в частности, проводки и ЭБУ.
Что бы ни послужило причиной неисправности АКПП, и какими бы симптомами ее появление ни сопровождалась, ремонт трансмиссии всегда начинается с ее диагностики, которая проводится в два этапа:
- Первый этап – компьютерный. Подключившись к ЭБУ АКПП, мастер считывает хранящуюся в его памяти информацию. Ее расшифровка дает возможность определить, в каком из блоков коробки произошла неисправность;
- Второй этап заключается в разборке проблемного блока и дефектовке его составляющих. Именно на этом этапе определяется, в чем будет состоять ремонт и каковой окажется его стоимость.
Как правило, полная замена гидроблока АКПП AL4 как и её частичный ремонт, даже если он будет заключаться лишь в промывке данного гидроблока, занимает продолжительное время и редко может быть выполнен в присутствии заказчика.
DP0/AL-4 — Ремонт АКПП | Сервисный Центр ZF Екатеринбург
Ремонт
DP0/AL-4 — 4-х ступенчатая АКПП, устанавливается на французские автомобили Citroen, Peugeot, Renault (и на некоторых «китайцах») с моторами от 1,4 литра до 2,0 литра с 1999 года с небольшими изменениями (в названии и системе управления — DP2 или DP8) по настоящее время. По признанию инженеров это самая простая и технологичная коробка имеющая самую низкую себестоимость в производстве.
Может из-за этого она такая не особо надежная и некомфортная в эксплуатации, как говорят мастера — если DP0/AL-4 не пинается при переключениях, то она буксует и сгорает. Т.е. пинки при переключениях — это для нее нормально. Вся коробка выполнена на мягких оловянных втулках, поэтому часто при разборке неисправной коробке можно увидеть, что там все «в мясо».
Основной проблемой данной трансмиссии являются регуляторы давления (их там два одинаковых, основного один, но менять лучше сразу оба с гидротрансформаторным). Они выходят из строя примерно после 60 000 — 70 000 километров пробега. Обычно неисправность проявляется в виде появления надписи Gearbox Fault (аварийный режим) и в память неисправностей записывается ошибка по давлению — электронный блок управления постоянно отслеживает рабочее давление масла в АКПП и если оно падает меньше допустимого на определенный промежуток времени, появляется данная ошибка.
Если выключить/включить зажигание ошибка пропадает до следующей подобной ситуации. Если в АКПП стоят соленоиды с белыми разъемами (конструкция до 2003 года), то после замены их на соленоиды нового образца с черными разъемами надо обновить программное обеспечение автоматической трансмиссии. В начальное время эксплуатации автомобилей с данной трансмиссией их программное обеспечение часто обновляли, т.к. данная ошибка часто загоралась на новых гарантийных автомобилях. Видимо увеличивали временной диапазон и минимальную величину давления в программе управления, что бы «отвязаться» от гарантийных обращений. Если после замены регуляторов давления неисправность по давлению масла не пропадает, то скорее всего идет потеря давления в гидроблоке или самой механической части автоматической трансмиссии и требуется ее ремонт.
Одной из механических неисправностей данной трансмиссии является износ места осевой опоры входного вала и задней крышки корпуса трансмиссии. Данная неисправность проявляется в виде пробуксовки и последующим ударом при трогании после непродолжительной остановки в режиме «D» на прогретом автомобиле (температура масла в коробке 95 градусов и выше). Устраняется заменой входного вала и задней крышки или подбором и установкой дистанционной шайбы нужной толщины в нужном месте.
Дальнейших механических неисправностей в данной трансмиссии очень много — от сгорания тормозных лент, до полного разрушения, что в живых остается только корпус и дифференциал. Часто поломка данной трансмиссии происходит из-за неисправной цепи управления электроклапаном теплообменника и/или самого электроклапана (на тех моделях автомобилей, где он установлен), а также самого теплообменника. Поэтому при диагностике данной трансмиссии стоит уделить особое внимание этим элементам.
Частая проблема гидротрансформаторов данной трансмиссии — это течь масла через сварные швы приварки шпилек крепления гидротрансформатора, которыми он крепится к драйв-плате.
Инструкции по обновлению
DPO-UP | Tektronix
Обновления для приборов серий DPO70000SX, MSO70000/C/DX, DSA70000/B/C/D, DPO7000/B/C/D/DX, DPO7000/C, MSO5000/B и DPO5000/B
Этот комплект обеспечивает инструкции по установке обновлений на приборы серий MSO70000/C/DX, DSA70000/B/C/D, DPO70000/B/C/D/DX, DPO7000/C, MSO5000 и DPO5000.
Данное руководство относится к:
MSO72004C, MSO72004, MSO71604C, MSO71604, MSO71254C, MSO71254, MSO70804C, MSO70804, MSO70604C, MSO70604, MSO70404C, MSO70404, MSO5204, MSO5104, MSO5054, MSO5034, DSA72004C, DSA72004B, DSA72004, DSA71604C, DSA71604B, DSA71604, DSA71254C, DSA71254B, DSA71254, DSA70804C, DSA70804B, DSA70804, DSA70604C, DSA70604B, DSA70604, DSA70404C, DSA70404B, DSA70404, DPO5204, DPO5104, DPO5054, DPO72004C, DPO72004B, DPO72004, DPO71604C, DPO71604B, DPO71604, DPO71254C, DPO71254B, DPO71254, DPO70804C, DPO70804B, DPO70804, DPO70604C, DPO70604B, DPO70604, DPO70404C, DPO70404B, DPO70404, DPO7354C, DPO7354, DPO7254C, DPO7254, DPO7054C, DPO7054, DSA73304D, DSA72504D, DPO73304D, DPO72504D, MSO73304DX, DPO73304DX, MSO72504DX, DPO72504DX, MSO72304DX, DPO72304DX, MSO5204B, MSO5104B, MSO5054B, MSO5034B, ДПО5204Б, ДПО5104Б, ДПО5054Б, ДПО5034Б, ДПО77002СС, ДПО73304СС
Информация о соответствующем продукте
- MSO / DPO70000 Осциллограф смешанных сигналов
- Осциллограф смешанных сигналов MSO/DPO5000B
- ДПО7000
- DPO70000SX Высокопроизводительный осциллограф ATI
Загружая, вы соглашаетесь с положениями и условиями Соглашения о загрузке руководств.
ВНИМАНИЕ: пожалуйста, внимательно прочитайте следующие положения и условия, прежде чем загружать какие-либо документы с этого веб-сайта. Загружая руководства с веб-сайта Tektronix, вы соглашаетесь со следующими положениями и условиями:
Руководства для продуктов, которые в настоящее время поддерживаются:
Tektronix настоящим предоставляет разрешение и лицензию владельцам приборов Tektronix на загрузку и воспроизведение руководств с этого веб-сайта для внутреннего или личного использования. Руководства по поддерживаемым в настоящее время продуктам не могут быть воспроизведены для распространения среди других лиц без специального письменного разрешения Tektronix, Inc.
Руководство Tektronix может быть изменено, чтобы отразить изменения, внесенные в продукт в течение срока его производства. Таким образом, для любого продукта могут существовать разные версии руководства. Следует позаботиться о том, чтобы получить правильную версию руководства для конкретного серийного номера продукта.
Руководства для продуктов, которые больше не поддерживаются:
Tektronix не может предоставлять руководства для измерительных продуктов, которые больше не имеют права на долгосрочную поддержку. Настоящим компания Tektronix предоставляет другим лицам разрешение и лицензию на воспроизведение и распространение копий любого руководства по измерительному оборудованию Tektronix, включая руководства пользователя, руководства по эксплуатации, руководства по обслуживанию и т. п., которые (а) имеют номер детали Tektronix и (б) предназначены для измерительный продукт, который больше не поддерживается Tektronix.
Руководство Tektronix может быть изменено, чтобы отразить изменения, внесенные в изделие в течение срока его службы. Таким образом, для любого продукта могут существовать разные версии руководства. Следует позаботиться о том, чтобы получить правильную версию руководства для конкретного серийного номера продукта.
Это разрешение и лицензия не распространяются ни на какое руководство или другую публикацию, которые по-прежнему доступны в Tektronix, или на любое руководство или другую публикацию для продуктов для производства видео или цветных принтеров.
Отказ от ответственности:
Tektronix не гарантирует точность или полноту информации, текста, графики, схем, списков деталей или других материалов, содержащихся в любом руководстве по измерительному оборудованию или в других публикациях, которые не поставляются Tektronix или распространяется в соответствии с разрешением и лицензией, изложенными выше.
Компания Tektronix может вносить изменения в содержимое этого веб-сайта или в свои продукты в любое время без предварительного уведомления.
Ограничение ответственности:
TEKTRONIX НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ УЩЕРБ (ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ЛЮБЫЕ КОСВЕННЫЕ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЕ УБЫТКИ, УЩЕРБЫ ПРИБЫЛИ, ПЕРЕРЫВ ДЕЛОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ НАРУШЕНИЕ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ), ВОЗНИКАЮЩИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЮБОГО ПРОГРАММНОГО РУКОВОДСТВА ИЛИ ДРУГАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, ИЗГОТОВЛЕННАЯ ИЛИ РАСПРОСТРАНЕННАЯ В СООТВЕТСТВИИ С РАЗРЕШЕНИЕМ И ЛИЦЕНЗИЕЙ, УКАЗАННЫМИ ВЫШЕ.
SIGMA Corporation of America объявляет о ценах и поступлении в продажу камеры dp0 Quattro
RONKONKOMA, N. Y. — Sigma Corporation of America, ведущий исследователь, разработчик, производитель и поставщик услуг некоторых из самых впечатляющих линеек объективов, камер и вспышек в мире, объявила цены и доступность четвертой компактной камеры в Серия Quattro, Sigma dp0 Quattro. Камера dp0 Quattro поступит в продажу в США в конце июля по розничной цене 999 долларов.
«Камера dp0 Quattro предлагает широкоугольные возможности в сочетании с матрицей высокого разрешения, что делает эту камеру идеальной для пейзажной и архитектурной фотографии».
dp0 Quattro включает в себя фиксированный высокопроизводительный объектив 14 мм F4, который эквивалентен 21 мм объективу на 35 мм цифровой зеркальной фотокамере и оптимизирован для максимального увеличения производительности сенсора прямого изображения Foveon «Quattro». Линейка Quattro отлично подходит для фотографов, стремящихся к максимальной чистоте изображения, а объектив 14 мм F4 разработан, чтобы в полной мере использовать исключительную детализацию и цветопередачу матрицы Foveon Quattro.
«Каждая камера серии dp Quattro предоставляет фотографам возможность удовлетворить свои уникальные фотографические потребности, — сказал Марк Амир-Хамзех, президент Sigma Corporation of America. «Камера dp0 Quattro предлагает широкоугольные возможности в сочетании с матрицей высокого разрешения, что делает эту камеру идеальной для пейзажной и архитектурной фотографии».
Для достижения наилучших оптических характеристик объектив dp0 оснащен четырьмя стеклянными элементами с низкой дисперсией (FLD) «F», характеристики которых равны флюоритовым, двумя элементами из специального стекла с низкой дисперсией (SLD) и двумя асферическими линзами, в том числе широкая двусторонняя асферическая линза. Это уменьшает хроматические аберрации и искажения, которые обычно присутствуют в сверхширокоугольной фотографии. Камера обеспечивает высокую производительность рендеринга при максимальной диафрагме, а превосходная телецентрическая оптическая конструкция улучшает качество изображения по всему кадру и максимально увеличивает возможности сенсора, передавая на сенсор информацию об объектах. Кроме того, широкий угол обзора 91 градус и глубина резкости идеально подходят для архитектурных сооружений, интерьерной фотографии и пейзажей.
Как и все камеры серии Quattro, dp0 Quattro отличается характерным стилем линейки. Датчик прямого изображения Foveon Quattro X3 эквивалентен 39-мегапиксельному (МП) датчику Байера при тестировании разрешения. Датчик следующего поколения основан на отличительных свойствах технологии X3, которая уникальным образом записывает длины волн красного, зеленого и синего цветов в каждом пикселе в трех слоях.
Датчик Quattro представляет собой трехслойный панхроматический кремниевый чип с чувствительным к зеленому среднему и чувствительным к красному цвету нижним слоями, каждый из которых имеет разрешение 4,9 МП и записывает только информацию о цвете/цветности. Верхний слой фиксирует 19,6-мегапиксельную информацию о цветности синего канала и информацию о разрешении/яркости для красного и зеленого каналов, что обеспечивает более высокую детализацию и возможности разрешения, которые выше, чем у линейки камер Merrill DP. Архитектура сенсора Quattro также обеспечивает истинную цветопередачу, более детальное улавливание и более быструю обработку изображений, что обеспечивает еще более реалистичные изображения.
Теперь в линейке четыре камеры, и фотографы могут выбрать наиболее подходящую камеру в зависимости от своих потребностей в фотографии: объектив Sigma dp0 Quattro 14 мм F4, объектив Sigma dp1 Quattro 19 мм 2,8, объектив Sigma dp2 Quattro 30 мм 2,8, объектив Sigma dp3 Quattro. Объектив 50 мм F2.8 и Sigma dp3 Quattro со специальным конверторным объективом 1,2x 90 мм.
Камера dp0 Quattro также включает:
- Опциональный специальный оптический видоискатель VF-51, обеспечивающий точное кадрирование и упрощающий композицию, поскольку он не зависит от внешних условий освещения
- Процессор изображения TRUE III, обеспечивающий сверхбыструю обработку огромного объема данных изображения без ухудшения конечного изображения
- Улучшенная производительность при высоких значениях ISO с улучшением на одну-две ступени
- Улучшенная производительность 3A: автоматический цветовой режим, автофокус и автоматический баланс белого
Чтобы найти ближайшего авторизованного дилера Sigma, посетите сайт http://www. sigmaphoto.com/where-to-buy-sigma. Для получения информации о Sigma Corporation of America и линейке камер Quattro посетите сайт www.sigmaphoto.com или следите за новостями компании в Twitter, Instagram и Facebook.
О компании Sigma Corporation
С 1961 года компания Sigma работает над достижением одной простой цели: придумывать и разрабатывать фотографические технологии, которые выходят за рамки возможного, расширяют возможности фотографов и создают непревзойденные изображения. Мы выполнили это обязательство, сохраняя контроль над нашим дизайном, исследованиями и разработками, а также производственными процессами на нашем собственном заводе Aizu. Наша продукция изготовлена из высококачественных материалов и известна во всем мире своим качеством и производительностью. Наша семейная организация является крупнейшим независимым производителем объективов для зеркальных фотокамер в мире и производит более 45 объективов, совместимых с большинством производителей, включая Sigma, Canon, Sony, Nikon, Olympus, Panasonic и Pentax.