Рубрики
Разное

Дорожный просвет форд фокус: Ford Focus клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Ford представил новый Focus — Ведомости

Ford

Европейское подразделение Ford Motor представило четвертое поколение модели Focus. Премьера для ограниченного числа журналистов прошла в дизайн-студии компании в Кельне. Компания показала модель в четырех версиях: хетчбэки в премиальном Vignale и в спортивном исполнении ST-Line, универсал в версии Titanium и новый тип кузова – хетчбэк-кроссовер с увеличенным дорожным просветом Active. Такая версия, промежуточный тип кузова между обычным хетчбэком и кроссовером, появилась у нового поколения Ford Fiesta, представленного в 2017 г. Focus третьего поколения выпускается с 2011 г.

Focus четвертого поколения спроектирован «с чистого листа», сказал на презентации модели вице-президент по разработке продуктов Ford of Europe Джо Бакай. Модель построена на абсолютно новой платформе С2, сообщила компания. Архитектура C2 скорее всего является модернизацией платформы Global C, на которой были построены предыдущий Focus, Ford Kuga, развозной фургон Transit Connect и Lincoln MKC. Благодаря новой платформе жесткость на кручение кузова Focus увеличена на 20%, при этом масса кузова и шасси снижена в среднем на 88 кг, сообщила компания.

Новый дизайн кузова хетчбэков и универсала выглядит выразительным и спортивным. Разработчики старались максимально увеличить пространство в салоне, сохранив при этом внешние габариты, объяснил шеф-дизайнер европейского подразделения Ford Амко Линартс. Для расширения салона колесная база увеличена на 53 мм, до 2701 мм, и стала больше, чем у конкурентов Volkswagen Golf (на 64 мм) и нового Kia Ceed (на 51 мм). Передняя ось сдвинута вперед, укорочены свесы и удлинен капот, что улучшило пропорции машины. Длина хетчбэка – около 4,4 м, универсал на 200 мм длиннее.

У нового Focus тщательно проработана аэродинамика. Например, в переднем бампере сделаны прорези, направляющие поток воздуха в обход передних колес, за решеткой радиатора установлены автоматические жалюзи для снижения сопротивления воздуха, днище закрыто пластиковыми накладками, и даже на рычагах задней подвески есть пластиковые обтекатели, как на гоночном автомобиле.

Версия ST-Line отличается более жесткой подвеской, заниженным на 10 мм клиренсом (дорожный просвет обычного хетчбэка и универсала – 150 мм), большим спойлером на задней двери и аэродинамическим обвесом. На версию устанавливаются 18-дюймовые колесные диски и тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет.

У универсала более просторный багажник: 530 л, 1650 со сложенным задним рядом сидений (на 130 л больше, чем у предыдущей модели), длина грузового отсека до передних сидений – 1707 мм. Багажник хетчбэка вмещает 375 л (больше на 60 л).

Версия Vignale внешне отличается решеткой радиатора, бампером и обилием хрома в отделке. В салоне Vignale панель приборов, сиденья и подлокотник обшиты кожей, на всех дверях – мягкий пластик, по бокам центрального тоннеля добавлены мягкие подушки, на порогах – алюминиевые накладки. У остальных модификаций панель приборов покрыта мягким качественным пластиком, мягкие накладки только на передних дверях, сиденья отделаны комбинацией из ткани и кожи. У версии высокого хетчбэка Active клиренс увеличен на 30 мм (180 мм), посадка удобнее за счет более высокой (на 20 мм) линии крыши. Кроме представленных модификаций ожидаются заряженная версия ST (вероятно, с 275-сильным мотором), 4-дверный седан и две версии гибрида – обычный и подзаряжаемый.

В интерьере четвертого Focus не осталось и следа от стиля Kinetic Design прежних поколений модели. Стиль интерьера стал скромный, спокойный и лаконичный и без резких линий. За рулем чувствуешь себя просторно и свободно, нет ощущения кабины истребителя, как в предшественнике. В версиях с автоматической коробкой передач вместо рычага селектора на центральном тоннеле установлен поворотный переключатель-шайба. В целом эргономика отличная – все под рукой, при этом не чувствуешь себя зажатым. По центру панели приборов выделяется только 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Sync 3 с голосовым управлением, поддержкой Apple Car Play и Android Auto. Беспроводная подзарядка смартфонов устанавливается в базовой комплектации. Появился проекционный дисплей (на дополнительный экран перед водителем) и беспроводной модем 4G FordPass Connect, аудиосистема B&O Play мощностью 675 Вт.

Новый Focus оснащается новейшими системами помощи водителю. Адаптивные светодиодные фары работают с упреждением – луч поворачивается в сторону поворота не по сигналу от рулевого колеса, а заранее (за 65 м), ориентируясь по разметке дороги с помощью видеокамеры. Адаптивный круиз-контроль получил функцию движения в пробках (Stop & Go) и ассистент подруливания в полосе движения. Помощник парковки стал полностью автоматическим – управляет переключением передач, газом, тормозом и рулем. В системах безопасности появились системы автоматического объезда неподвижного препятствия и послеаварийного дотормаживания автомобиля. Появилась настройка систем автомобиля Drive Mode, меняющая характеристики электроусилителя руля, педали газа, «автомата» и жесткость амортизаторов – режимы Normal, Comfort, Sport и Eco.

Новый Focus будет оснащаться 3-цилиндровым бензиновым двигателем 1. 0 EcoBoost с отключением одного цилиндра в режимах низкой нагрузки. Новая технология позволяет снизить расход топлива, отметила компания. Для нового Focus предусмотрено пять версий 3-цилиндрового бензинового мотора: три с рабочим объемом 1 л – 85, 100 и 125 л. с., и две 1,5 л – 150 и 182 л. с. Также будут устанавливаться 4-цилиндровые турбодизели EcoBlue: объемом 1,5 л – 95 и 120 л. с. (300 Нм), и 2 л – 150 л. с. (370 Нм).

Инженеры Ford в отличие от коллег из европейских марок не спешат отказываться от «автоматов» классического типа с гидротрансформатором в пользу роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями. «В США выше спрос на вариаторы и классические «автоматы», чем на «роботы», – сказал вице-президент Ford of Europe Джон Вильямс. – В России, кстати, такая же тенденция. А в Европе больше популярно ручное переключение передач». В новом Focus устанавливается модернизированная 6-ступенчатая ручная коробка передач и новая 8-ступенчатая автоматическая КПП. Спереди подвеска MacPherson, сзади – многорычажная c эффектом подруливания. Каждая версия отличается своими настройками подвески.

Focus остается одной из самых популярных моделей марки, но его продажи демонстрируют общую тенденцию сокращения сегментов хетчбэков, седанов и универсалов в пользу кроссоверов. В Западной Европе в 2017 г. было продано 210 500 машин Focus и 151 900 Kuga (данные компании), при этом продажи хетчбэка/седана/универсала остались на уровне прошлого года, а кроссовера – выросли на 27,4%. Схожую динамику продаж показал Ecosport: рост 9,6% при падении продаж Fiesta, с которой сделан на одной платформе, – 253 600 шт. (-14,7%). C-cегмент останется важным как минимум до 2025 г., считают в Ford.

В 2017 г. глобальные продажи Focus составили 671 923 шт. (снижение на 6,3%), он занимал 8-е место по продажам среди всех моделей мирового рынка, по данным focus2move. В модельном ряду Ford его опережают только пикапы F-series – 1,08 млн шт. (+8,7%). Более успешные конкуренты в классе: Toyota Corolla – 1,22 млн шт. (-6,6%), VW Golf – 952 826 шт. (-3,5%), Honda Civic– 819 005 шт. (+21,7%).

В России Kuga уже сейчас начала опережать Focus – в марте 2018 г. было продано 1503 кроссовера (+61%) и 1395 Focus (+29%), по данным Ассоциации европейского бизнеса. В 2017 г. бестселлером марки был Focus – 15 086 (+26%), но продажи Kuga увеличились почти вдвое – 12 954 шт. (+54%).

Производство нового Focus начато на заводе Ford в немецком Саарлуисе, где модель производится с 1998 г. Время начала продаж пока официально не называется, как ожидается, это конец лета – начало осени 2018 г. Смена поколения на российском производстве во Всеволожске пока не известна. В этом году планируются обновления для текущей модели, сказал представитель FordSollers.

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  Подпишитесь, 
чтобы скрыть её

Дорожный просвет форд фокус 2

Главная » Ford » Дорожный просвет форд фокус 2

Дорожный просвет Ford Focus II

Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Ford Focus II. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.

МодификацияКлиренс
Ford Focus 2 хэтчбек170
Ford Focus 2 универсал170

Отзывы владельцев Форд Фокус 2

  • Катаюсь на Форде уже давно, наездил на нем 150тыс. Брал с нуля. Хорошая машинка, рабочая. Клиренс по паспорту 155 мм. Но поставлена еще стальная защита картера. По ощущениям намного меньше. Что я вам скажу, маловато, конечно. Работа такая, что приходится ездить по сельским и полевым дорогам, к цеплянию днищем о грунт и другие препятствия уже привык, почти не замечаю. Если загрузить машину полностью, то клиренс уменьшается еще больше, на станции говорят, что может уменьшиться до 120 мм. Маловато. В городе и на трассе — нет проблем.
  • Взял Фокус 2 недавно, осенью. Давно хотел такую машинку. И тут пришла зима. Как назло, оказалась снежная. И все мои хорошие впечатления рассеялись. Не ожидал я, что клиренс машинки, заявленный как 155 мм, на деле еще меньше. Зима была снежная. Ну и вы сами представляете, застревал всегда и везде. Некоторые спецы предлагали поставить проставки под пружины для увеличения просвета. Не рискнул, все-таки заводская настройка лучше всего. Прошла зима, растаял снег, сейчас проблем нет. Вывод, на зиму машину нужно иметь повыше.
  • Просвет подходит. Езжу много по городу, лежащих полицейских, которые по стандарту проскакиваю на раз — два. Самодельные полицейские также проблем не доставляют. Грузил несколько раз по полной программе, и опять никаких проблем. Немного нужно следить за бордюрами, чтобы не повредить бампер при парковке. Неровности дорог также проблем не составляют. В общем, советую.
  • Взял не новый, с пробегом. Взял дороговато. Но я уверен, что заплатил не зря, этот аппарат стоит потраченных денег. Что касается клиренса. Мне комфортно, проблем не было. Не застревал, не упирался, ничего не отрывал и не гнул под днищем. Может быть посадка немного ниже, чем у других аппаратов, но дорогу держит, в поворотах не срывается в занос. Ставил рядом с другими авто, разница небольшая, на глаз плюс, минус 2 см. В общем нравится.
  • Насчет клиренса. Он стал меньше, чем у первой версии Фокуса, но для меня, как ездока, это совершенно не заметно. Все устраивает и упругая посадка автомобиля, высота просвета. Никогда особо не цеплялся, не нужно заруливать в те места, где автомобиль не проходит. Сам попробовал измерить расстояние линейкой, получилось 15 см, хотя по книжным данным — 170 см.
  • Живу в селе, мой Фокус проходит по нашим дорогам везде, если ехать аккуратно. Никогда не задумывался о клиренсе. Все меня устраивает. Перед покупкой интересовался у многих о проходимости, знаю, где живу и какие здесь дороги. Поэтому выбор сделал осознанно и не жалею об этом.

Клиренс Форд Фокус 2, возможности увеличения дорожного просвета Ford Focus II проставками

Клиренс или дорожный просвет Форд Фокус 2, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Focus II и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фокус 2 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фокус 2 составляет 155 мм. В реальности под защитой двигателя вы намерите меньше.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фокус 2. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фокус 2, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Ford Focus II в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео установки проставок на Фокус. Увеличение дорожного просвета спереди до 175 мм, сзади до 185 мм!

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Увеличил клиренс/ дорожный просвет Ford Focus mk1 (часть 2) — бортжурнал Ford Focus Wagon ✪Вагончег✪ 2002 года на DRIVE2

Ранее, а именно 3года назад, я писал о том, что увеличил клиренс вагона за счет проставок. Перед +2,5см, зад +3см. Проставки выглядят так:

Проставки Ford Focus mk1 клиренс дорожный просвет

Сегодня продолжение истории…

В процессе эксплуатации возник нюанс, который не давал в полной мере насладиться увеличенным дорожным просветом. Выяснилось, что проставки задних пружин вывели задние амортизаторы из рабочей зоны, и жопа на кочках стала заметно жестче, что вовсе не комфортно. Так вот, решить эту проблему сейчас я взялся за счет удлинителей задних амортизаторов. Поставив их мы вернем аморты в рабочий диапазон и добьемся нужного результата. Удлинителей именно на фокус в кузове универсал я не нашел. Кстати на седан и хэтчбэк эти удлинители другие и ставятся над опорой амортизатора вот так. Для универсала удлинитель ставиться внизу, примерно вот так. Дальше замерил нижнее ухо амортизатора:

Полный размер

Замеры длины втулки и диаметра уха амортизатора

В процессе поиска возникло предположение, что подойдут удлинители с ланоса/нексии, которые стоят, в сущности, копейки. Они и были куплены для эксперимента:

Амортик должен стать в широкую часть удлинителя. Разброс в миллиметрах есть — удлинитель шире чем надо, но это можно компенсировать шайбами.

К ним в нагрузку шли проставки пружин, которые уже у меня стоят. Не пригодятся.

Полный размер

Проставка пружины

Полный размер

Проставка пружины

Надеюсь, что все получится. О результатах доложу.

Клиренс Ford Focus 2

Сегодня речь об автомобиле, выпускавшимся до 2011 года, он является одним из самых популярных в нашей стране, обладатель множества различных наград и премий. Поэтому стоит внимательно изучить его данные.

так как приобрести его может любой, это качественный автомобиль, который имеет неплохой дорожный просвет.

Хоть на Ford Focus 2 клиренс не большой, но достаточно комфортный. В обслуживании автомобиль удобен, прост, имеет высокую комфортность.

Клиренс же представляет из себя расстояние между поверхностью земли и ближайшей точкой днища машины.

Дорожный просвет это очень значимая величина, особенно в условиях большинства регионов, так как дорожное полотно много где оставляет желать лучшего.

На Ford Focus 2 в идеальных условиях по паспорту транспортного средства заявлен в 155 мм. На практике же эта величина может быть 145-150 мм, не значительно, но все же.

При полной загрузке, согласно паспорту опять-таки, это значение может уменьшиться до 125-135 мм.

Стоит ли увеличивать клиренс на Ford Focus 2?

На Ford Focus 2 клиренс увеличить стоит, так как ездить при таких данных иногда приходится сверх аккуратно.

Но в первую очередь стоит принять во внимание тот факт, что такое вмешательство в машину не должно иметь негативных последствий.


Смотрите также

  • Установить круиз контроль на форд фокус 2 трех спицывай руль
  • Как отключить сигнал непристегнутого ремня форд фокус 2
  • Установка usb в штатную магнитолу форд фокус 2
  • Руль форд фокус 2 рестайлинг
  • Установка сигнализации форд фокус 2
  • Технические характеристики форд tourneo connect
  • Заправка кондиционера форд фокус 2
  • Форд фокус 2 как проверить рулевую рейку на
  • Компрессор кондиционера форд мондео 4
  • Снятие заднего фонаря форд фокус 2 седан
  • Форд мустанг или шевроле камаро

2015 Ford Focus Dimensions, Ground Clearance and Wheelbase

2015 Ford Focus Dimensions

Trim Name Length Width Height Ground Clearance Wheelbase

Titanium 4dr Sedan ( 2. 0L 4cyl 6AM)

SE 4dr Sedan (2.0L 4cyl 5M)

S 4dr Sedan (2.0L 4cyl 5M)

+2 Больше

178,5 дюймов

7,0830034

57,7 дюйма 5 дюймов 104,3 дюйма

Подержанный Ford Focus 2015 года на продажу

Больше от Ford Focus

за менее чем 39 долларов США | Ознакомьтесь со скидками и популярными вариантами здесь!

2015 Форд Фокус Эксклюзив Фотографии интерьера и экстерьера | Посмотреть последние фотографии

2015 Ford Focus в сравнении с конкурентами Размеры

Название автомобиля Длина Ширина Высота Заземление Колесная база
2015 Ford Focus 178,5 дюйма 71,8 дюйма 57,7 дюйма 5 5 дюймов. Elantra 179 — 179.1 in. 69.9 — 70 in. 56 — 56.3 in. 5 — 5.3 in. 106. 3 in.
2015 Subaru WRX 180.9 — 181 in. 70,7–71 дюйм 58 — 58.1 in. 5 in. 104.3 in.

2014 Ford Focus Dimensions

.

.

— 57,2 дюйма

. 5 дюймов

Trim Name Length Width Height Ground Clearance Wheelbase

Titanium 4dr Sedan (2.0L 4cyl 6AM)

SE 4dr Sedan (2.0L 4cyl 5M)

S 4dr Sedan (2.0L 4cyl 5M)

+2 More

178.5 in. 71,8 дюйма 57,7 дюйма. Длина Ширина Высота Заземление Колесная база
2014 Toyota Corolla 182,6 — 183,1 дюйма 69,9 — 70 дюймов.0034

6 дюймов 106,3 дюйма.

2014 Volkswagen Jetta 182 — 182,2 дюйма 70 дюймов. 68,3 дюйма 59. 3 — 59,7 дюйма 5 дюймов. 99,4 дюйма
2014 Volkswagen Jetta Gli Sedan 182 — 182,2 дюйма 70 — 71 дюйм 56,6 -57,2 дюйма 104 — 104,4 дюйма.

178,5 дюйма 71,8 дюйма 57,7 дюйма 5 дюймов 104,3 дюйма
2014 Hyundai Accent 172 дюйма 66,9 — 67 дюймов. 57 — 57,1 дюйма.

2014 Hyundai Elantra 179 — 179.1 in. 69.9 — 70 in. 56 — 56.3 in. 5 — 5.3 in. 106 — 106.3 in.
2014 Kia ​​Forte 179.5 — 180 дюймов 70 — 70,1 дюйма 56,5 — 57 дюймов 5,5 — 6 дюймов 106,3 дюйма
2014 Mazda 3 180 — 180,3 дюйма 70,7 — 71 в. 6,1 дюйма 106,3 дюйма. 2014 Nissan Sentra 182–182,5 дюйма 69–69. 3 дюйма 58,9 — 59 дюймов. 6 — 7 дюймов. 106,3 дюйма
2014 Nissan Versa 175 — 175,4 дюйма 66,7 — 67 в. . 7 дюймов 102,4 дюйма
2014 Honda Civic 177,3 — 179,4 дюйма 69 дюймов. 56,5 — 57 дюймов.
2014 Subaru Impreza 180–180,3 дюйма 68,5 — 69 дюймов. 57,7 — 58 дюймов. 5,7 — 6 дюймов 104 — 104,1 дюйма
2014 Honda Civic SI SEDAN 179 — 179,4 in. 3. 56.5 — 57 in. 5 in. 105.1 in.

2013 Ford Focus Dimensions

9008 9003 3 9003. 78.98.5.98.5.98.5.98.5.98.5.98.5.98.5.98.5.98.5.98.98.

Trim Name Length Width Height Ground Clearance Wheelbase

Седан титана 4DR (2,0L 4CYL 6 утра)

SE 4DR Sedan (2,0L 4CYL 5M)

S 4DR SEDAN (2,0L 4CYL 5M)

+2

71,8 дюйма 57,7 дюйма. Ширина Высота Заземление Колесная база
2013 Toyota Corolla 179 — 180 дюймов. — 102,4 дюйма
2013 Chevrolet Cruze 181 дюйма 70,7 — 73 дюйма 58 — 58,1 дюйма 7 дюйма 105,7 — 106 дюйма.

182–182,2 дюйма 70 дюймов 57 — 57,2 дюйма. — 57,2 дюйма.
Додж Дарт 2013 183,9 дюйма 72 — 74,2 дюйма 57,7 — 58 дюймов.

60,8 дюйма 6 — 7 дюймов. 98,4 дюйма
2013 Ford Focus 178,5 дюйма 71,8 дюйма 57,7 дюйма 5 5 дюймов.

Hyundai Accent 2013 172 дюйма 66.9 — 67 in. 57 — 57.1 in. 5.5 — 6 in. 101 — 101.2 in.
2013 Hyundai Elantra 70 — 178. 3 in. 57 — 70 in. 56,5 — 57 дюймов. 5,5 — 6 дюймов 106 — 178 дюймов
2013 Kia Forte 178 — 178,3 дюйма 69,9 — 70 дюймов 57,57.57.58 — 583.

. 5,9–6 дюймов 104–104,3 дюймов
Mazda 3 2013 180.9 — 181 in. 69 — 69.1 in. 57.9 — 58 in. 4.7 — 5 in. 103.9 — 104 in.
2013 Mitsubishi Lancer 180 in. 69 — 69,4 дюйма 58 — 59 дюймов. 5,5 — 6 дюймов 103,7 — 104 дюйма
2013 Nissan Sentra 182 — 182,5 дюйма 69 — 69,3 в. 59 дюймов 6–7 дюймов 106–106,3 дюймов
2013 Nissan Versa 175 — 175,4 дюйма. 179,4 дюйма 69 — 73 дюйма. 57,7–58 дюймов 5,7–6 дюймов 104 — 104.1 in.
2013 Honda Civic Si 179 — 179. 4 in. 69 in. 56.5 — 57 in. 5 in. 105 — 105.1 in.

Show More Years

  • 0-60 and Quarter Mile Times
  • Trunk Space
  • MPG
  • Dimensions

Ford Fusion Ground Clearance

2020
20192018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009 г.
2008 г.
2007 г.
2006

Каждый знает выгоду от личного автомобиля; это, безусловно, облегчает нашу жизнь. Хотя, когда вы станете владельцем транспортного средства, вам следует знать много слов. Что ж, на этой странице наша группа продемонстрирует вам, что такое дорожный просвет Ford Fusion и как с этим пониманием работать на улицах. Кроме того, все необходимые цифры и факты можно было бы найти на нашем сайте в современных элегантных графиках и таблицах для каждого Ford Fusion.

Отлично, дорожный просвет (также называемый дорожным просветом) на самом деле является минимальной величиной между нижней частью шасси автомобиля и поверхностью земли. Это измерение определяет более узкие детали любого Ford Fusion по сравнению с автострадой, поэтому, соответственно, это было бы действительно полезно, когда вы проезжаете через ямы, брызги и любые другие условия жесткого движения. Кстати, нужно иметь в виду, что многие производители устанавливают этот размер для автомобиля, не говоря уже о дополнительном весе. Поэтому, если вы и ваши близкие собираетесь отправиться в путешествие на Ford Fusion, помните, что его дорожный просвет на самом деле будет меньше.

Выбирая автомобиль и выбирая конкретный Ford Fusion, обратите внимание на его клиренс, ведь есть несколько архетипов для различных вариантов дизайна автомобиля. Таким образом, если ваш путь обычно проходит по неровным дорогам, лучше выбрать Ford Fusion с большим дорожным просветом.

Часто задаваемые вопросы

Что такое Дорожный просвет Ford Fusion?

Дорожный просвет Ford Fusion составляет 6,4 дюйма.

Полноразмерный Ford Fusion?

Fusion находится между компактным Ford Focus и полноразмерным Ford Taurus. На Ближнем Востоке эта модель продается вместе с Mondeo. Продаваемые там версии доступны только с 2,5-литровым двигателем.

Можно ли установить лифт-комплект на Ford Fusion?

SPACCER® подходит для оригинальных пружин Ford Fusion и всех дополнительных пружин, цилиндрических и листовых рессор. Лифт-комплект может устанавливаться как на штатные масляные амортизаторы, так и на газовые амортизаторы (пневматическая подвеска).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *