Содержание
Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)
Форд Фокус третьего поколения имеет все шансы повторить славный путь своих предшественников, являющих собой пример разумного соотношения цены и качества, и потому ставших бестселлерами автомобильного рынка России. Автомобиль продается в Европе с декабря 2010 года, в России – с июля 2011 года.
История автомобиля Ford Focus насчитывает три поколения:
- первое поколение:1999-2005, рестайлинг в 2001 году;
- второе поколение: 2005-2010, рестайлинг в 2008 году;
- третье поколение: 2010-н.в.
Ford Focus 3 построен на автомобильной платформе С1, которую совместно с Ford (модели C-Max, Grand C-Max, Kuga) используют Volvo (модели С70, С30, V50, V40) и Mazda (модели 3 и 5). Несмотря на внешние различия указанные автомобили объединяет множество конструктивных элементов, в том числе передние и задние подрамники, подвеска, рулевое управление, тормозная система, системы активной безопасности.
Автомобиль относиться к малому среднему классу (С-классу или гольф-классу) по европейской классификации. Для отечественного автомобильного рынка Форд Фокус 3 производится на заводе в городе Всеволожск Ленинградской области в трех типах кузова:
- хэтчбек (с июля 2011 года),
- седан (с сентября 2011 года),
- универсал (с января 2012 года).
Ширина и высота автомобиля общие для всех типов кузова и составляют соответственно 1858 и 1484 мм. Длина хэтчбека 4357, седана 4532 мм. Дорожный просвет стандартный для легкового автомобиля и составляет 14 см.
Автомобили, производящиеся для российского рынка, оснащаются четырьмя различными двигателями: тремя бензиновыми и одним дизельным. Двигатели устанавливаются поперечно.
Первый в ряду бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л, мощностью 105 л.с. и максимальным крутящим моментом 150 нм. Это рядный, четырехцилиндровый двигатель с двухвальным газораспределительным механизмом (DOHC), ременным приводом ГРМ и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель имеет электронную систему распределенного впрыска топлива и фирменную систему изменения фаз газораспределения Ti-VCT. Заявленный расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле составляет соответственно 8,1/4,8/6,0 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 12,3 с, максимальная скорость — 187 км/ч.
Следующий в линейке бензиновых агрегатов двигатель Duratec Ti-VCT, который при объеме 1,6 л, реализует максимальную мощность 125 л.с. и крутящий момент 159 нм. Конструктивно это также атмосферный мотор, оборудованный системой изменения фаз газораспределения. Показатели расхода топлива – 8,1/4,7/6,0 л на 100 км (городской/загородный/смешанный цикл). Максимальная скорость 196 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,0 с.
Самый мощный бензиновый двигатель GDI Ti-VCT имеет объем цилиндров 2,0 л и реализует максимальную мощность 150 л.с. и крутящий момент 198 нм. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения. В отличие от других бензиновых двигателей имеет цепной привод ГРМ. Его эксплуатационные характеристики: максимальная скорость ( с механической трансмиссией) 206 км/ч, разгон до 100 км/ч 9,3 с. Расход топлива в городском. загородном и смешанном цикле составляет соответственно 9,6/5,0/6,7 л на 100 км.
Единственный дизель Duratorg TDCi имеет объем 2,0 л, с которого снимается 140 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 320 нм. Двигатель четырехцилиндровый, рядный, оснащен турбонаддувом (турбина с изменяемой геометрией), системой впрыска Common Rail. Давление впрыска 200 МПа. Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой передач, с которой он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,5 с. Максимальная скорость 205 км/ч. Расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле составляет соответственно 6,8/4,4/5,3 л на 100 км.
Трансмиссия автомобиля обеспечивает привод на передние колеса. На российский Форд Фокус 3 устанавливают 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. В качестве автоматической трансмиссии используется фирменная роботизированная коробка передач Power Shift. Преселективная шестиступенчатая роботизированная коробка передач имеет два «сухих» сцепления, обеспечивающих практически непрерывный поток мощности. Конструктивно коробка похожа на известную коробку передач DSG от Volkswagen, но имеет меньшую цену. С двигателем 105 л.с. коробка-робот не применяется.
В качестве передней подвески на Ford Focus традиционно применяется стойка McPherson. Многорычажная подвеска задних колес Control Blade обеспечивает улучшенные динамические характеристики и управляемость. Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами, в том числе передние – вентилируемые. Рулевое управление имеет электрогидравлический усилитель EPAS, обеспечивающий переменное усилие на руле в зависимости от скорости движения.
Автомобиль оснащен современными системами активной безопасности. В базе имеется антиблокировочная система тормозов ABS и система распределения тормозных усилий EBD. В качестве опции и в ряде стандартных комплектаций устанавливаются система курсовой устойчивости ESP; система экстренного торможения EBA; система помощи при подъеме; парктроник и парковочный автопилот; адаптивный круиз-контроль ACC с функцией предотвращения столкновения на малой скорости; система помощи при перестроении; ограничитель скорости движения.
Пассивная безопасность автомобиля Форд Фокус 3 представлена переработанной и усиленной конструкцией кузова, ремнями безопасности с системой определения непристегнутого ремня, подушками безопасности водителя и переднего пассажира (в базе) с возможностью отключения подушки безопасности переднего пассажира, трехмерными боковыми подушками безопасности, креплениями для установки детских сидений.
Среди других полезных опций автомобиля Ford Focus 3 можно выделить центральный замок с дистанционным управлением, заводской иммобилайзер двигателя и сигнализацию, автоматические стеклоочистители, систему контроля давления в шинах, адаптивное освещение (автоматическое включение ближнего света фар).
Технические характеристики Форд Фокус (хэтчбек, 3 двери) — Бибипедия
Технические характеристики Форд Фокус (хэтчбек, 3 двери): мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Focus rs с 2008 года
-
-
Характеристики Focus rs с 2008 года подробно
Характеристики Focus 3 двери с 2008 года
-
-
Характеристики Focus 3 двери с 2008 года подробно
Характеристики Focus 3 двери 2008 — 2010
-
-
Характеристики Focus 3 двери 2008 — 2010 подробно
Характеристики Focus 3 двери 2004 — 2007
-
-
Характеристики Focus 3 двери 2004 — 2007 подробно
Характеристики Focus st 3 двери 2004 — 2008
-
-
Характеристики Focus st 3 двери 2004 — 2008 подробно
Характеристики Focus rs 2002 — 2003
-
-
Характеристики Focus rs 2002 — 2003 подробно
Характеристики Focus 3 двери 2001 — 2005
-
-
Характеристики Focus 3 двери 2001 — 2005 подробно
Характеристики Focus 3 двери 1998 — 2001
-
-
Характеристики Focus 3 двери 1998 — 2001 подробно
Навигатор Бибипедии
Характеристики | Краш-тесты |
Неисправности | Фото |
Комплектация | Видео |
Тест-драйвы |
Выберитеразделиз списка выше
Дорожный просвет Фокус
2012 года
Кто-нибудь знает официальный дорожный просвет 5-дверного Фокуса 2012 года? Я просмотрел всю сеть, включая веб-сайт Форда, брошюру, отправил электронное письмо в отдел по работе с клиентами Форда и позвонил им сегодня, и НИКТО , кажется, не знает ответа.
Кто-нибудь?
Сохранить
Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 29Сообщений
лось
·
Бунне Фанатик
мспербер
·
Зарегистрировано
нк290
·
Зарегистрировано
дрйкель
·
Зарегистрировано
Warneej
·
BodyKits=PantiesDrop
Кайлесвт720
·
ПотребностиMoarEverything
килла
·
Зарегистрировано
лось
·
Бунне Фанатик
ДркНайт614
·
Зеленый
лось
·
Бунне Фанатик
GhiaFan
·
Зарегистрировано
Том-E09
·
Сутенер — это нелегко
Толькофорд4я
·
Зарегистрировано
нк290
·
Зарегистрировано
лось
·
Бунне Фанатик
нк290
·
Зарегистрировано
лось
·
Бунне Фанатик
нк290
·
Зарегистрировано
Warneej
·
BodyKits=PantiesDrop
1 — 20 из 29 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Высота, Дорожный просвет??? | Форум фанатиков Фокус
Привет, ребята,
Я из Мексики, и пока что я могу сказать об этой машине ВАУ, у меня никогда не было новой машины, и я искал что-то более дешевое и простое, но у меня есть сделка с процентной ставкой 1% (здесь у нас средняя процентная ставка 12%), так что это была почти та же цена, что и для выплаты процентов за фиесту, автомобиль не имеет себе равных в категории безопасности по этой цене.
Есть только одна вещь, которая меня беспокоит, и прежде чем кто-либо скажет: купите внедорожник, вы должны были сделать свою домашнюю работу и т. д… Я люблю эту машину и хочу сохранить ее надолго!, но дорожный просвет действительно очень низкий (я бы сказал около 12 мм — 4,8″)
В любом случае, я хочу сохранить гарантию, поэтому я не рассматриваю какие-либо большие модификации (и у меня нет денег), но я видел на нескольких веб-страницах, что люди с помощью некоторых прокладок из резинового пончика, которые идут между витками пружины в хондах, но не в фордах.