Содержание
Как поднять Форд Фокус II: увеличение клиренса
Focus II по сравнению с предшественником выглядит немного скучновато. По этой причине он понравится консервативным покупателям, а их достаточно много. Однако в то же время это недостаток, потому что, если кто-то думал, что преемник первого Focus будет таким же сумасшедшим, сильно разочаровался. Тем не менее дизайн стал немного свежее и динамичнее.
Вариантов кузова предостаточно. Объем багажника — 503 литра. Если этого мало — можно сложить сиденья и получить 1525л. На рынке доступен VAN Focus C-MAX, который позже стал отдельной моделью. Хэтчбек доступен в двух версиях — 5- и 3-дверном. Его багажник довольно большой – 396 л. Для консерваторов предусмотрен седан, который рядом с универсалом выглядит самым нормальным из всего «экипажа». Также есть кабриолет с жесткой крышей, полностью электрически регулируемым верхом. Одним нажатием кнопки его можно превратить в купе. Мало кто знает о существовании этой версии, поэтому ее продажи не вызывали особого впечатления.
Перед выбором двигателя стоит учесть один вопрос — экономичность. Дизели Ford довольно хороши и экономичны. Также они технически продвинуты, поэтому их обслуживание будет намного дороже, чем у бензиновых версий.В дизельных двигателях стоит рассмотреть систему впрыска, турбину и двухмассовый маховик. В некоторых версиях есть еще и сажевый фильтр — каждые 60 тысяч. км нужно доливать жидкость, а каждые 120 тысяч. км — полностью заменить. Выбор агрегатов достаточно велик — дизель 1,6 л имеет мощность 90 или 109 л.с. и вместе с 1,8 л 115 л.с. его смело можно рекомендовать более спокойным водителям. 2. 0 TDCi имеет 110 или 136КМ — в первой версии цепь ГРМ иногда растягивается, трется о головку и загрязняет масло опилками.
Что касается бензиновых агрегатов — 1,4л 80КМ динамичный только когда стоит. 1.6L 100 или 115 км было бы лучшим выбором. Последний, в частности, довольно активен на высоких оборотах, но имеет проблемы с синхронизирующими шкивами. Конечно, в предложении есть и что-то посильнее — 1,8 л 125 км и 2,0 л 145 км.
Стоит ли Фокус заправлять газом? В случае с этой машиной это довольно щекотливый вопрос. На его борту установлена система цифровой связи и управления электрическими устройствами CAN, которая контролирует практически весь автомобиль, работает с компьютером двигателя. Газовая установка создает программные ошибки, которые могут повлиять на другие системы
Сохранил ли Focus II тягу своего предшественника?
К счастью, да. Задняя подвеска многорычажная. Вы действительно можете позволить себе гораздо больше на поворотах, чем на других автомобилях, но не на ухабах.
Подвеска имеет очень сложную конструкцию. Ее преимущество в том, что, помимо отличных ходовых качеств, она обычно выдерживает довольно большой пробег на наших дорогах без капитального ремонта. Однако у нее есть слабые места — амортизаторы выходят из строя полностью и слишком быстро изнашиваются. К тому же есть проблемы с разъемами стабилизатора — остальные резинометаллические элементы обычно неплохо держатся.
Клиренс Форд Фокус II: как его увеличить?
Дорожный просвет Ford Focus первого поколения составляет 17 см. Данный параметр устраивает большинство автовладельцев. Однако во втором поколении он сократился до 15,5 см. При таком раскладе многие из них задумались над его увеличением.
Существует несколько способов увеличить клиренс на Форд Фокус II. Вот самые основные.
1. Установка шин и дисков большего диаметра, что позволит увеличить дорожный просвет до 1,2 см. Однако это может отразиться на скорости авто.
2. Установка новых пружин. Вместе с ним часто приходится менять амортизаторы, а это, конечно же, недешевое удовольствие.
3. Проставки. Этот метод является самым популярным и экономичным. Лучше всего для проставок подходит полиуретан или резина. Данный способ позволяет поднять автомобиль на 103 см без особых усилий. По мнению многих владельцев Форд Фокус, он упрощает проезд лежачих полицейских, доступный по цене, легкий в установке, не несет рисков для ходовой авто и избавляет от необходимости делать развал-схождение. Следует отметить, что на рынке можно найти огромное количество проставок из различных материалов.
Оценить статью
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
1
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
Форд Фокус 2: увеличиваем клиренс, проставки
Увеличить клиренс на Форд Фокус 3 довольно легко, если знать, как это делается. При этом стоит учесть множество
нюансов, которые могут возникнуть, а также разобраться со всеми проблемами, что способствуют этому. В связи с плохим состоянием дорожного покрытия на территории СНГ, большим количеством ям и ухабов тяжело становится передвигаться на автомобилях с низкой посадкой. Таким образом многие автолюбители стараются увеличить посадку автомобиля при помощи замены стандартных узлов или установки дополнительных. В этой статье рассмотрим вопрос того, как увеличить клиренс на Ford Focus разными способами, а также плюсы и минусы этих доработок.
Замена колес для увеличения дорожного просвета
Самым распространенным и безопасным способом увеличить клиренс остается изменения размера колес и дисков. При этом стоит учитывать, что покрышки не должны цеплять ни элементы кузова, ни пластиковые защитные брызговики.
Итак, прежде чем начать, стоит прочитать технические данные и советы завода изготовителя по данному вопросу. Неверный подбор хотя бы одного элемента может снизить безопасность движения на 50% и увеличить износ деталей на 30% и выше.
Подбор дисков производится по максимально допустимому размеру и межболтовому пространству. Если купить не те диски, то выхода будет два: вернуть их продавцу, что не всегда получается, или заменить ступицы, что обойдется намного дороже, чем просто купить новые диски. Подбор покрышек производится согласно купленным дискам, их размерности и того клиренса, который хочется достичь.
Радиус резины должен совпадать с размером дисков, при этом на Форд Фокус 3-го поколения можно установить 14, 15, 16 диски по стандартным меркам. Для монтажа больших покрышек придется их покупать низкопрофильными и заменить пружины и амортизаторы.
В заключении стоит отметить, что для подбора диска и шин, которые помогут увеличить дорожный просвет придется проконсультироваться со специалистами. Самые дельные советы и рекомендации можно получить у специалистов тюнинг ателье, которые не только могут в идеале рассказать об этом вопросе, но и совершить подбор без уменьшения характеристик автомобиля, а именно без ущерба для безопасности.
Установка пружин и амортизаторов
Вторым способом увеличить клиренс становится подбор пружин и амортизаторов высокого хода. Лучшими вариантами для этого становятся раллийные или спортивные детали, которые можно найти в тюнинг магазинах. Так, амортизаторы от Кони или АТМ под Фокус 3 сделают посадку выше, а пружины ВДС поднимут заднюю часть на 4 см, что достаточно много. При этом автомобиль не будет проседать, если назад сядет три больших мужчины по 100 кг.
Особенностями тюнинг деталей является то, что они разрабатываются под определенный автомобиль и не требуют переделки посадочных мест креплений, что облегчает замену. Конечно, можно установить более сильные амортизаторы с внедорожника, типа Куга, но это не рентабельно и требует доработки крепления.
Рассмотрим, как же меняется амортизатор и пружина, а также первый тест драйв:
- Форд Фокус устанавливается на подъемник.
- Затем придется демонтировать колеса.
- Под передние рычаги ставится подставка, при помощи которой стоит их приподнять.
- Амортизатор откручивается от рычага, а затем и со стакана кузовного брызговика.
- Когда все сделано, можно аккуратно вынуть деталь.
- Для установки новой придется сначала на амортизатор надеть пружину.
- Рычаг при этом немного опускается, поскольку размер детали больше, чем стандартный.
- Желательно делать все в две пары рук. Один человек закручивает амортизатор на стакане, второй на рычаге. Но если все делает один, то сначала прикручиваем к кузову, а затем к рычагу.
- Тоже, самое проделываем и с задней подвеской.
Таким образом можно увеличить клиренс на автомобиле. В зависимости от длины новой стойки амортизатора и производителя увеличится дорожный просвет.
Установка подставок
Третьим способом поднять автомобиль становится установка подставок. Конечно, как и в любой доработке, существует ряд нюансов, которые рассмотрим ниже, а также минусов для этой технологии.
Подставки для увеличения клиренса Форд Фокус 2 также подходят, чтобы поднять и 3-е поколение этого автомобиля. Они устанавливаются между кузовом и пружиной. Стоит отметить, что перед установкой нужно обратить внимание на состояние кузовной впадины, где становится данный элемент. Стоит просмотреть, нет ли трещин и коррозийных повреждений, которые могут повлечь за собой разлом, который послужит ремонтом для кузова.
Перечислим, с какого материала производят подставки на Форд Фокус:
- Алюминий;
- Пластик;
- Резина;
- Полиуретан.
Самыми распространенными среди раллийников и спортсменов являются последние, поскольку имеют хорошую эластичность и делают давление на кузов минимальным. Резина и пластик наиболее устанавливаемые в тюнинг ателье, поскольку поглощают до 40% давления, а вот алюминиевые становятся самыми дешевыми.
Минусом пластика и резины становится то, что они имеют способность проседать и клиренс автомобиля со временем уменьшается. Этот недостаток обошел стороной – алюминий, но при сильном ударе данный металл рассыпается, что не случится в случае использования первых двух материалов. Конечно, каждый вид изготовления имеет свои достоинства и недостатки, при этом считается, что все они хороши по своему, разница в цене.
Рассмотрим процесс установки подставок на Форд Фокус:
- Для начала автомобиль стоит приподнять. Для этого идеально сойдет подъемник или домкрат. Только стоит учесть, что делается это с двух сторон. В противном случае торсион зажмет, и установка будет невозможна.
- Проводим демонтаж колес.
- Теперь придется снять стойки, окрутив их.
- Теперь вставляем вставки под пружины, в местах соединения их со стаканом кузова.
- Конечно, можно стянуть пружины и тогда всунуть подставки под них, но это достаточно неудобно.
- Меняем болты на стойках и верхнюю гайку крепления.
- Ставим колеса обратно.
Таким образом, были установлены подставки. Клиренс при этом увеличится на размер вставки и не более того.
Нюансы установки
В завершении стоит отметить, что самым эффективным способом увеличить клиренс является установка всех трех способов одновременно. После каждой процедуры стоит сделать развал-схождение. Если выполнить все эти условия, то автомобиль не потеряет на безопасности движения, а также увеличение износа составит всего 7-10%, что считается минимальным по сравнению с тем, если использовать только один способ.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
2022 Ford Focus ST пятидверный хэтчбек Технические характеристики
Рекомендованная розничная цена 47 490 долларов США
8,1 л/100 км
5 звезд
хэтчбек, выпущенный на австралийский рынок 01.01.2022 г., классифицируется как SA MY22.5. Focus считается небольшим автомобилем до 40 тысяч, построенным в Германии, с ценами
, начинающимися с 47 490 долларов без учета дорожных расходов.
Focus — это переднеприводный 5-дверный автомобиль с 5 сиденьями, оснащенный двигателем 2,3 л TURBO 4 мощностью 206 кВт (при 5500 об/мин) и крутящим моментом 420 Нм (при 3000 об/мин) через шестиступенчатую коробку передач. Руководство. FORD утверждает, что Focus ST потребляет 8,1 л/100 км неэтилированного бензина премиум-класса в комбинированном цикле по городу и шоссе, выделяя при этом 188 г CO 9 .0017 2 . Он имеет топливный бак на 52 л, что означает, что он должен проехать 642 км на одном полном баке.
Focus имеет высоту 1455 мм (57,3 дюйма), длину 4393 мм (173,0 дюйма), ширину 1825 мм (71,9 дюйма) с колесной базой 2700 мм (106,3 дюйма), что дает в общей сложности 1506 кг (3320,2 фунта) собственного веса. . В стандартную комплектацию Focus ST входят передние шины 235/40 ZR18 и задние шины 235/40 ZR18. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Ford Focus ST 2022 года имеет дорожный просвет 102 мм и тяговое усилие 1400 кг с тормозами и 750 кг без тормозов.
Focus получил 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти на переднем полу со стороны водителя, а табличка соответствия требованиям расположена на центральной стойке со стороны водителя. Пример номера VIN будет похож на WF0NXXGCHP%$12345.
Отзывы
Нет текущих обзоров этого варианта. Нажмите здесь, чтобы посмотреть отзывы о других вариантах Ford Focus
Ford Focus ST Детали | |||
---|---|---|---|
Цена | $47,490 | ||
Series | SA MY22. 5 | ||
Body Style | five-door hatchback | ||
Release date | 01/01/2022 | ||
Дата снятия с производства | — | ||
Тип привода | FWD | ||
Расположение таблички с номером VIN спереди, сбоку | 9003 | ||
Compliance plate location | Driver Side Centre B-Pillar | ||
VIN Example | WF0NXXGCHP%$12345 | ||
Country of origin | Germany | ||
Segment | МАЛЕНЬКИЙ ДО 40K | ||
Рейтинг безопасности ANCAP | 5 звезд | ||
Количество дверей | 5 | ||
Сиденья | 5 | ||
Форд Фокус ST. | |||
Power @ RPM | 206kW @ 5500rpm (276.3 hp) | ||
Torque @ RPM | 420Nm @ 3000rpm (309.7 lb-ft) | ||
Cylinders | turbocharged four-cylinder | ||
Number of Valves | 16 | ||
Valves | DUAL OVERHEAD CAM | ||
Euro Rating | EURO 6 | ||
Степень сжатия | 9,7 | ||
Мощность/масса | 136,8 кВт/т | ||
Диаметр цилиндра/4 хода3987,5 мм × 94 мм (3,4 дюйма × 3,7 дюйма) | |||
Ford Focus Drivetther and Wheels | |||
Трансмиссия | . | ||
Тип рулевого управления | Электрический рулевой управление | ||
Поворот Круг | — | ||
Брук0011 DISC — VENTILATED | |||
Brake (rear) type | DISC | ||
Front tyre & wheel size | 235/40 ZR18 — 8Jx18 h3 | ||
Rear tyre & wheel size | 235/40 ZR18 — 8Jx18 h3 | ||
Тип передней подвески | Независимая, МакФерсон, винтовая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости | ||
0039 Multi-link system, Coil Spring, Anti roll bar | |||
Ford Focus ST Fuel Specifications | |||
Fuel type | PREMIUM UNLEADED PETROL | ||
Fuel tank capacity | 52L | ||
Расход топлива (средний) | 8,1 л/100 км | ||
Расход топлива город (средний) | 10,9 л/100 км 2 | ||
Fuel consumption highway (average) | 6. 5L / 100km | ||
Vehicle range | 642.0km (398.9 miles) | ||
Emission standard | EURO 6 | ||
E10 compatible | — | ||
CO 2 emissions (combined) | 188g / 100km | ||
CO 2 emissions (city) | 252g / 100km | ||
CO 2 emissions (highway) | 150g / 100km | ||
Ford Focus ST Dimensions | |||
Length | 4393mm (173.0 inches) | ||
Ширина | 1825 мм (71,9 дюйма) | ||
Высота | 1455 мм (57,3 дюйма) | ||
WheelBase | |||
111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111. | |||
.0012 | |||
Front track | 1561mm (61.5 inches) | ||
Rear track | 1566mm (61.7 inches) | ||
Ground clearance | 102mm (4.0 inches) | ||
Снаряженная масса | 1506 кг (3320,2 фунта) | ||
Полная масса автомобиля | 2020 кг (4453,3 фунта) Масса0040 | — | |
Ford Focus ST Towing Capacity | |||
Braked towing capacity | 1400kg (3086.5 lbs) | ||
Unbraked towing capacity | 750kg (1653. 5 lbs) | ||
Ford Focus ST Гарантия | |||
Срок гарантии | 60 месяцев | ||
Гарантийный пробег | Неограниченный км | ||
Ford Focus ST Servicing | |||
Service interval (km) | 15,000 km | ||
Service interval (months) | 12 months | ||
Ford Focus ST Options | |||
Standard Особенности |
| ||
Дополнительные функции |
|
Ford Focus Features and Spects
Классификация EPA
Компактные автомобили
DrivetTrain
Передний привод
Код монтажа
000
Travel Engine Engine Tip
Рабочий объем (литры/кубические дюймы)
2,0 л/122
Топливная система
Прямой впрыск бензина
Максимальная мощность при об/мин
160 при 6500
Максимальный крутящий момент @ RPM
146 @ 4500
Пропускная способность системы охлаждения (кварта)
NA
Код заказа передачи
44W
Описание трансмиссии
Auto-Manaulia Manual
6
Первое передаточное соотношение (: 1)
4.18
Второе передаточное соотношение (: 1)
2,32
Третий передача0003
0,96
Пятое передаточное число (: 1)
0,80
Шестое передаточное соотношение (: 1)
0,65
Обратное соотношение (: 1)
3,35
3,85
Размер сцепления
NA
Оценка парниковых газов EPA
NA
Выбросы CO2, 15K MI/год (тонны)
6,3
, город/шоссе (миль)
297,60/421. 6060960 2
.602
.602
.602
. Экономия топлива EPA, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)
28 / 24 / 34
Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Объем топливного бака / бензобак Size
12.4
Aux Fuel Tank Capacity (gallons)
NA
Wheelbase (inches)
104.3
Length (inches)
178.5
Width, without mirrors (inches)
71.8
Height (дюймы)
57,7
Ширина передней дорожки (дюймы)
61,2
Ширина задней дорожки (дюймы)
60,4
Минимальный заземление (дюймы)
NA
Высота Seatover (дюймы)
NA
Seatover Seating (дюймы)
NA
Seating Seating Seating Seating.
5
Общий объем пассажиров (куб. футов)
90,7
Пространство для головы спереди (дюймы)
38,3
Пространство для ног спереди (дюймы)
403,9 00003
55,6
Передняя комната бедра (дюймы)
53,9
Второй ряд головной комнаты (дюймы)
38
Второй ряд ног (дюймы)
33,2
Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)
53.7
Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)
52,7
Место для багажника (кубические ноги)
13,2
Тип рулевого управления
Стеллаж
Коэффициент рулевого управления (: 1)
NA
WULPIO запирать
NA
Диаметр поворота / радиус, оближите до обочины (фута)
36
Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)
NA
Тип передней подвески
Strut
Задняя подвеска
Тип подвески
Короткий и длинный рычаг
Диаметр переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
3
3 Диаметр (дюймы)
NA
ТОРГОВОЙ ТИП
4-х колеса
Система против блокировки
4-х колеса
Передние тормозные роторы, диаметр x (дюймы)
10. 9
задние тормозные роторы, диаметр x (дюймы) Толщина (дюймы)
10.7
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
17 x 7
Материал переднего колеса
Aluminum
Передняя дюйма
0003
P215/50HR17
Размер заднего колеса (дюймы)
17 x 7
Материал заднего колеса
Алюминий
Размер задних шин
P215/50HR17
Размер запасного колеса (дюймы)
COMPACT
Размер запасного колеса (дюймы)
COMPACT
. Материал колеса
Сталь
Размер запасного колеса
Компактный
Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
Нет данных
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, сцепление с распределением веса (фунты)
NA
Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)
NA
Вес базового бордюра (фунты)
3055
Cold CRANKing)
3055
Cold CRANKNK) Сила тока при 0°F
590
Максимальная мощность генератора переменного тока (амперы)
Нет данных
Технические характеристики Ford Focus для других годов выпуска
- 2018 Ford Focus хэтчбек
- 2017 Ford Focus седан0578
- 2017 Ford Focus hatchback
- 2016 Ford Focus sedan
- 2016 Ford Focus hatchback
- 2015 Ford Focus sedan
- 2015 Ford Focus hatchback
- 2014 Ford Focus hatchback
- 2014 Ford Focus sedan
- 2013 Ford Focus sedan
- 2013 Ford Focus 5-дверный хэтчбек
- 2012 Ford Focus седан
- 2012 Ford Focus 5-дверный хэтчбек
- 2011 Ford Focus седан
- 2010 Ford Focus седан
- 2019 Ford Focus купе0578
- 2009 Ford Focus coupe
- 2009 Ford Focus sedan
- 2008 Ford Focus coupe
- 2008 Ford Focus sedan
- 2007 Ford Focus 4-door sedan
- 2007 Ford Focus 3-door hatchback
- 2007 Ford Focus 5-door хэтчбек
- 2007 Ford Focus 4-дверный универсал
Двигатель: 2,0 л I-4 GDI Ti-VCT
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift, включая: SelectShift с переключателем на рычаге переключения передач
50 состояний Emissions System -inc: стандартное оборудование для всех комплектаций Focus
Передний привод с передним приводом
3,85 Соотношение оси
590CCA Без технического обслуживания аккумулятор с защитой от защиты
Поглотители амортизатора газ . Топливный бак
Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали
Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами
Задняя подвеска с короткими и длинными рычагами и цилиндрическими пружинами Контроль удержания холма
Тормозное приглашение на ограниченную дифференциал с ограниченным скольжением
Колеса: 17 «полированный алюминий
Шины: P215/50R17
Стальное запасное колесо
Компактная запасная шина установлена внутри подряд
Clearcoat Paint
Экспресс -экспресс/закрытый и на Tilting Tilting Tilting Tilting
Clearcoat Paint
Стеклянный люк 1-го ряда с солнцезащитным козырьком
Передний бампер в цвет кузова
Задний бампер в цвет кузова
Дверные ручки в цвет кузова
Хромированная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла
Боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом, выпуклым корректором, ручным складыванием и указателем поворота
Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем
Тонированные стекла
Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
Полностью оцинкованные стальные панели 90 090 Спойлер
Серебряная решетка
Багажник, задний доступ для груза
Автоматическое включение/выключение аэрокомпозитных галогенных дневных ходовых фар с задержкой выключения
Передние противотуманные фары
Периметральные/приближающиеся огни
Радио: Sony AM/FM Single-CD/MP3-Capable — вкл. : SiriusXM с предоплаченной подпиской на 6 месяцев, HD Radio, 10 динамиков, чувствительный к скорости регулятор громкости и резервные кнопки управления звуком на рулевом колесе
Радио с поиском Система сканирования, часов и радиоданных
Встроенная антенна на крыше
Стандартный усилитель
2 ЖК-монитора спереди
6-позиционное сиденье водителя
Сиденье пассажира
Передняя подушка Flip Fushion Flip Forward Bench Кожаная спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием
Приборы: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом
Кожаный руль с подогревом
Передний подстаканник с подсветкой
3 Задний подстаканник
3
Компас
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, подсветкой входа и тревожной кнопкой
Клавиатура
Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска
Функция Valet
Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Двухзонный передний автоматический кондиционер с голосовым управлением
Перчаточный ящик
Полная подставка для ног водителя
Ткань салона вкл. : металлическая вставка в приборную панель, металлическая вставка в дверную панель, металлическая вставка в консоль и хромированные элементы интерьера
вставка из кожзаменителя в дверную отделку
кожаный материал рычага переключения передач
Спортивные передние ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой и подогревом, вкл.: водительское с электроприводом по 8 параметрам (вверх/вниз, вперед/назад, наклон/откидывание и электропривод поясничной опоры), пассажирское сиденье с механической регулировкой по 4 направлениям (вперед/назад, наклон), V-
Зеркало заднего вида Day-Night
Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с отсеком для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В
Плавающее освещение салона
Передние фары освещения
Полное ковровое покрытие пола, включая передние и задние коврики
Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения
Скрытое место для хранения в багажном отделении
Освещение грузового отсека
Элементы управления FOB, вкл. : доступ в грузовой отсек и дистанционный запуск двигателя
Система связи и развлечений SYNC 3, вкл.: улучшенное распознавание голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральной консоли с возможностью пролистывания, AppLink, 911 Assist, Apple CarPlay, Android Auto, 2 интеллектуальных USB-порта для зарядки и Bluetooth, служба SiriusXM недоступна на Аляске и Гавайях, SYNC AppLink позволяет вам управлять некоторыми из ваших любимых совместимых мобильных приложений с помощью вашего голоса. выберите платформу смартфона, Команды могут различаться в зависимости от телефона и программного обеспечения AppLink, Подписки на все услуги SiriusXM продаются SiriusXM после пробного периода, Если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим тарифам, применяются сборы и налоги. Для отмены вы должны позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. , Полные условия см. в клиентском соглашении SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. Корзины
Задержка питания аксессуаров
Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки
Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними окнами 1-Touch Up/Down
Системный монитор
Бортовой компьютер
Аналоговый внешний вид
Датчик наружной температуры
Задние подголовники с ручной регулировкой
Сиденья с кожаной спинкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник
2 кармана для хранения в спинке сиденья
Фильтрация воздуха
2 розетки постоянного тока 12 В
Электронный контроль устойчивости (ESC)
ABS и контроль тягового усилия трансмиссии
Боковые балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Задние датчики парковки
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности
Система Mykey, включающая: ограничитель максимальной скорости, ограничитель громкости звука, раннее предупреждение о низком уровне топлива, программируемые звуковые сигналы и индикатор ремня безопасности с отключением звука
Задние замки для безопасности детей
Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители
Камера заднего вида
3 базовых года / 36 000 базовых миль
5 лет трансмиссии / 60 000 миль трансмиссии
3 Годы / Неограниченное Коррозия Мили
5 Годы помощи на дороге / 60 000 миль помощи на дорогах
Общий рейтинг
5/5
Общий рейтинг столкновения с лобовым ограждением
5/5
Рейтинг сбоя фронтального барьера
5/5
Общий рейтинг бокового сбоя
5/5
Оценка бокового барьера
5/5
Рейтинг бокового полюса.