Содержание
Полезная техническая информация и доработки по Lada Vesta, XRay, Granta и Largus
Полезная техническая информация и доработки по Lada Vesta, Lada XRay, Lada Granta и Lada Largus
Среда, 23 ноября 2022 / просмотров: 15
Сегодня цены на запчасти для Лада в разных магазинах могут существенно отличаться. Однако чаще всего неоправданно низкая цена указывает на подделку — что в дальнейшем сулит автовладельцу серьезные проблемы
Четверг, 10 ноября 2022 / просмотров: 65
Как улучшить комплектацию Лада Веста. Дополнительные аксессуары и запчасти
Вторник, 08 ноября 2022 / просмотров: 97
Для замены ламп вам понадобится лишь комплект ламп, перчатки или ветошь со спиртом
Четверг, 29 сентября 2022 / просмотров: 106
Разбираемся, какие тормозные колодки установить на Ладу Гранту
Пятница, 23 сентября 2022 / просмотров: 324
Разбираемся, какие тормозные колодки установить на Ладу Весту
Четверг, 22 сентября 2022 / просмотров: 34
Задние сайлентблоки на Ладе Ларгус никак не защищены от пыли, грязи и реагентов. Поэтому они трескаются и расслаиваются уже к 100 тыс. км пробега. Из-за этого появляется глухой стук, а задняя ось начинает «гулять» и «подъедать» резину. Решить проблему несложно –нужно просто заменить изношенные сайлентблоки новыми.
Четверг, 22 сентября 2022 / просмотров: 26
Базовая комплектация Лады Ларгус довольно скромная. В авто нет брызговиков, ковриков салона и многого другого. В статье вы узнаете, что нужно заказать сразу при покупке машины, и какие аксессуары понадобятся со временем.
Среда, 21 сентября 2022 / просмотров: 27
В штатной комплектации Лады Ларгус проем стеклоочистителя никак не защищен от мусора. Из-за этого в нем скапливаются снег, грязь и листья деревьев. Из-за неудобной формы проема, все перечисленное трудно из него вычищать. Мы предлагаем простое и изящное решение проблемы – установку жабо.
Среда, 21 сентября 2022 / просмотров: 29
Светодиодная подсветка салона – крайне полезный аксессуар. С этим согласятся многие владельцы Лады Ларгус. В статье вы узнаете, почему стоит поменять плафон подсветки и какие недостатки есть у такого решения.
Понедельник, 19 сентября 2022 / просмотров: 1960
Выясняем, какие тормозные диски на Ладу Весту советуют опытные автовладельцы и мастера
Страница 1 из 8 5101520253050100
Показано 1 — 10 из 77
Тюнинг Лада Веста — что и как?
Часто можно встретить любителей доработок автомобилей. Некоторые переделывают свои автомобили до неузнаваемости. Не обошло это веяние и новую Весту. Практически сразу после ее выхода, люди начали заниматься тюнингом Лады Веста. Нужно отметить, что эта модель оказалась очень отзывчива на доработки.
- Виды тюнинга
- Аксессуары
- Внешние доработки
- Технический тюнинг
- Чип тюнинг
Виды тюнинга
Как известно тюнинг это понятие очень растяжимое. В целом можно выделить три направления этой работы:
• Внешние доработки;
• Технические доработки;
• Чип-тюнинг.
Обычно большая часть автолюбителей ограничивается внешними доработками и установкой различных приспособлений на кузов. И лишь незначительное число мастеров занимается настоящими усовершенствованиями технических характеристик автомобиля. Связано это с определенными трудностями переделки и подгонки новых частей.
Тюнинг Лада Веста пока что не может похвастать большим разнообразием. Как всегда новые модели получают уйму внешних изменений, и лишь потом умельцы берутся за работу над различными техническими узлами. Связано это во многом с большей доступностью декоративного тюнинга. К тому же с технической точки зрения к новым моделям обычно вопросов не возникает.
Аксессуары
Работа по переделке любого автомобиля во многом зависит от наличия различных доработанных агрегатов. Есть, конечно, умельцы способные самостоятельно переделать запчасть или приспособить ее от другой машины. Но в основном, сейчас используют различные готовые детали, сделанные по образу оригиналов, но при этом значительно улучшенные.
В первую очередь компании, производящие запчасти, начинают уделять внимание декоративным элементам кузова. Это наиболее простой вариант тюнинга. Зачастую, первые нестандартные обвесы выходят в одно время с моделью. Это же произошло и с Лада Веста. Таким образом, основные элементы тюнинга, которые предлагают сейчас в интернет магазинах касаются внешности машины.
Внешние доработки
Большая часть людей стремится сделать свой автомобиль максимально эффектным. Поэтому тюнинг внешних элементов достаточно популярен. Это позволяет выделиться в потоке безликих автомобилей. Веста сама по себе достаточно симпатична, но при этом, она также отзывчива на разного рода доработки кузова.
Самым популярным аксессуаром для новой модели является спойлер. Лучше всего подбирать варианты, которые разработаны дочерними предприятиями АвтоВАЗа. В таком случае никаких дополнительных проблем с этим элементом у вас не возникнет. Они рассчитаны с учетом всех аэродинамических особенностей машины. Не рекомендуется ставить спойлера, предназначенные для других моделей. Это может увеличить расход топлива и снизить управляемость.
Также достаточно популярны различные дефлекторы. Их ставят на капот или на двери и лобовое стекло. Самым простым вариантом являются черные дефлекторы. Но можно при желании приобрести и другие цвета. Тут все зависит от фантазии владельца. Но опытные дизайнеры советуют подбирать подходящие друг к другу расцветки.
Также в простейший тюнинг входит установка различных накладок. Они могут использоваться для самых разных элементов:
• Накладки на фары;
• Накладки на люк;
• Накладки на пороги и арки.
Эти элементы позволяют сделать и так близкий к спортивному внешний вид Лада Веста еще более агрессивным. Практически все такие обвесы доступны даже при покупке автомобиля в салоне, как дополнительная опция.
Также уже есть автомобили полностью стилизованные под спортивные машины. Для этого устанавливается большое количество спортивных обвесов. Если эта работа проводилась грамотно и с учетом всех особенностей аэродинамики, то это позволяет немного улучшить ходовые характеристики машины.
Технический тюнинг
Под этим термином подразумевается доработка различных узлов автомобиля, связанная с улучшениями их характеристик. Доработки производятся по разным направлениям, но всегда они делаются подкованными в этих вопросах мастерами. В отличие от обвесов без точного расчета эту работу не сделаешь. Да и готовых компонентов практически нет в продаже.
В интернет магазинах чаще всего можно встретить различные фары. Конечно, этот компонент и в штатном варианте довольно неплох, но все же, это наиболее простой способ выделить свою машину. Довольно распространенным вариантом является установка ресничек. Это очень оригинальное и красивое украшение для любого автомобиля.
Любимым вариантом для доработки является подвеска. Тут идут по двум путям. Первый и самый неудачный с технической точки зрения — укорачивание пружин. Внешне автомобиль при этом занижается. Но вместе с тем меняются углы наклона колес, меняются точки повышенной нагрузки. Это делает конструкцию менее надежной, и приводит к частым поломкам. Другой вариант это установка так называемой спортивной подвески. Заключается этот Lada Vesta тюнинг в подборе усиленных элементов подвески. Это делает ходовую более надежной. Несмотря на более высокую стоимость подобных запчастей, их установка оправдывается большим сроком службы. К сожалению, на новые модели усиленные компоненты подвески найти в продаже не просто. Это же относится и к деталям для Весты.
Тюнинг двигателя также встречается довольно часто. Таким образом, добиваются увеличения мощности мотора. При этом меняются различные способы, но все они подразумевают замену или доработку деталей двигателя. Нужно отметить, что для Веста тюнинг двигателя еще редок. Существует несколько вариантов для доработки. Все они отработаны на других моделях.
Проще всего установить на Весту турбину. Это придаст несколько дополнительных лошадиных сил и улучшит показатели мотора, особенно при разгоне. Остается правильно подобрать эту деталь и установить ее. Также можно увеличить мощность двигателя, увеличив объем камеры сгорания. Это вполне вероятно проделать с Лада Веста. Сделать это можно двумя способами:
• Расточив блок под больший размер цилиндров. На новой модели сделать это мудрено. Необходимо подобрать подходящие для этого поршни, что сделать достаточно сложно;
• Путем установки более коротких шатунов. Так как на Весте используются модифицированные двигатели с уже существующих автомобилей, то это сделать сравнительно легче.
Помимо основной переделки необходимо доработать систему питания. Ведь увеличенный объем требует большего количества топливо-воздушной смеси.
Чип тюнинг
Такой вид тюнинга позволяет заметно улучшить все основные технические характеристики мотора машины. Происходит это из-за оптимизации настроек всех систем, а также вывода их на максимальные значения.
Лада Веста отлично отзывается на такую работу. Заметно увеличивается максимальная скорость, разгон становится более оптимальным. В итоге, машина становится намного динамичнее. Для проведения чип тюнинга вам понадобится оборудование. Желательно обратиться для этого к опытным специалистам.
Заключение
Тюнинг новой Лада Веста вполне возможен. Изначально высокие характеристики модели позволяют сделать из машины просто потрясающий образец «народного творчества». Нужно отметить, что при желании автомобиль можно переделать практически полностью.
Lada Vesta WTCC проделала долгий путь к вершине
Российский производитель Lada принял участие в чемпионате мира по кузовным гонкам 2012 года с моделью Granta, которая одержала всего две победы в гонках за три года. У Lada Sport Team были большие амбиции, и для их реализации нужна была машина получше. Выбор пал на модель Веста, относительно небольшой семейный автомобиль, производство которого началось в 2015 году на заводе АвтоВАЗа в городе Ижевске.
Дизайн британского дизайнера
Новая модель Lada Vesta была представлена в августе 2014 года на Международном автомобильном салоне в Москве и быстро стала одним из самых продаваемых автомобилей в России и на рынках некоторых бывших советских республик. Дизайн всегда был проблемой для российских автомобилей, но Vesta выглядела современно благодаря работе Стива Маттина, известного британского дизайнера, который также работал в Volvo и Mercedes.
Дорожная версия Lada Vesta
Дорожная версия Lada Vesta разработки Альянса Renault-Nissan имеет длину 4,4 м, ширину 1,76 м и высоту 1,5 м, колесную базу 2,63 м. Он имеет двигатель объемом 1,6 л и пятиступенчатую автоматическую механическую коробку передач.
Улучшенный двигатель
Версия WTCC Lada Vesta разработана французской компанией Oreca, которая является поставщиком двигателей. Турбодвигатель мощностью 380 л.с. был значительно улучшен по сравнению с агрегатом, используемым в Lada Granta. Концепция автомобиля Lada Vesta WTCC отличается агрессивным дизайном. Спереди у Lada Vesta спортивный спойлер с карбоновым сплиттером, вентилируемый капот и расширенные крылья. Есть также легкие колеса, впечатляющее заднее крыло и мощные тормоза.
Lada Vesta WTCC все еще в поисках первой победы
У Lada были проблемы с выполнением требований FIA по максимальному весу с моделями Granta, и, вероятно, это было основной причиной отставания в течение трех лет. Веста легче и выглядит более конкурентоспособной, но результаты первого сезона оказались не такими хорошими, как ожидалось.
Медленное улучшение
В чемпионате производителей Lada Vesta не смогла парировать Honda и тем более Citroen. Российская команда набрала в сумме 360 баллов, что вдвое меньше, чем у японского производителя, и в три раза меньше, чем у французского производителя.
Лада Спорт Роснефть подготовила три Весты к сезону WTCC 2016
Надежность автомобилей была большой проблемой, особенно в первой половине сезона. Но по ходу сезона команда «Лада Спорт Роснефть» и «Лада» потихоньку начали прибавлять, и вскоре как минимум одна машина оказалась в очковой зоне. К сожалению, в 2015 году только один подиум был завоеван Робом Хаффом в гонке 2 на Moscow Raceway.
Lada Vesta наконец одержала первую победу в WTCC
В кампании 2016 года, с обновленным составом гонщиков, лучше подготовленной Lada Vesta и новым оптимизмом, результаты продолжали улучшаться. После трех стартовых заездов и шести гонок Веста финишировала на подиуме в двух гонках и выглядит гораздо более конкурентоспособной с точки зрения скорости и особенно надежности.
Ник Катсбург в Lada Vesta WTCC
Наконец, в том же году Lada одержала первую победу. Счастье стало еще больше после того, как обе победы были одержаны на этапе WTCC Race of Russia на Moscow Raceway. Габриэле Тарквини был героем, поскольку он выиграл первую гонку, а Ник Кэтсбург был самым быстрым в основной гонке.
Кузов : седан, с приваренным защитным кожухом
Длина : 4628 мм
Ширина : 1950 мм
Колесная база : 2685 мм
Минимальный вес : 1100 кг, включая драйвер
Тип двигателя : глобальный двигатель LADA
Displocation Colume : 1. 6 Turbo
TOP). : 360
Макс. крутящий момент (Нм/об/мин) : 440/4000
Трансмиссия : Передний привод
Коробка передач : 6-ступенчатая секвентальная коробка передач, Xtrack
Передняя и задняя подвеска : McPherson, специально разработанные пружины, регулируемые газовые амортизаторы, регулируемый стабилизатор
Передний тормозной суппорт : четырехпоршневой, AP Racing
Передние тормозные диски : Вентилируемые, диаметром 387,5 мм
9 Задний тормозной суппорт 17017 : двухпоршневые, AP Racing
Задние тормозные диски : Вентилируемые, диаметр 280 мм
Размеры колес : 10c18
Видео на Youtube – Lada Sport Vesta WTCC на Словакиаринге
Фото : lada-vesta2.ru lada.ru fiawtcc.com
Лада Веста Спорт 2019
Автор
Safet Satara
Российский дешевый седан стал спортивным, этакий
Именно в 2016 году я увидел Lada Vesta Sport Concept. Он был представлен на выставке MIMS (MIMS Automechanika Moscow). Lada обещала нам увидеть серийную версию автомобиля, и вот она. Вы смотрите на Lada Vesta Sport — дешевый седан, грамотно (и просто) усовершенствованный, чтобы оправдать слово Sport в своем названии. Созданная на основе очень популярного в России компактного и дешевого седана, Vesta Sport имеет ряд улучшений, отличающих ее от менее продвинутых, более цивилизованных версий автомобиля.
Чтобы составить вам правильное представление о Весте, просто представьте ее как «российский седан Nissan Versa». Короче говоря, действительно дешевый компактный седан для поездок от А до Б. Тем не менее, Vesta Sport не должна быть только для поездок от А до Б. Вот почему.
Технические характеристики
- Модель: Лада Веста Спорт 2019
Внешний вид
Во-первых, имейте в виду, что все автомобили, специально предназначенные для России, как правило, имеют больший дорожный просвет, чем в западных странах. Подсказка — плохие дороги. . Это много, но Лада на самом деле проделала кропотливую работу, пытаясь улучшить общий вид Весты.
Хотя они были довольно скромными по спецификации, я вижу полноценный новый обвес.
Включает в себя:
— Новый передний бампер с более заметным спойлером
— Широкие передние крылья
—* Мускулистый задний бампер с диффузором и двойными выхлопными патрубками
— Новые боковые детали
— Задний спойлер
Если бы я не знал лучше, я бы сказал, что Lada отдала производство и разработку обвеса на аутсорсинг какому-то тюнеру послепродажного обслуживания. Установка элементов матового хрома спереди, красных вставок по всему периметру и 17-дюймовых колес дополнила изменения в обвесе и определенно улучшила внешний вид автомобиля.
Интерьер
Лада
не ограничилась изменениями внешности. Взглянув на него, вы обнаружите многочисленные красные детали, сиденья, обтянутые кожей (вероятно, синтетической), трехспицевое многофункциональное рулевое колесо и алюминиевые педали. На самом деле, босс дизайна Renault Лоренс Ван Ден Акер намекнул, что Lada стремится к повышению класса. Это создало серьезные проблемы для Renault в России, так как теперь ей также необходимо повышать свою квалификацию. Renault на самом деле пытается сделать это с кроссовером Arkana Coupe и некоторыми другими автомобилями, которые уже находятся в разработке.
С другой стороны, Lada также стремится произвести революцию в славе SUC. На том же шоу, где компания представила Vesta Sport, Lada продемонстрировала довольно впечатляющий концепт внедорожника 4×4 Vision. Все эти причины позволили Lada создать такой интерьер для своего дешевого компактного седана.
Трансмиссия
Как и ожидалось, Лада действительно работала над 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем NA. При этом бензиновый двигатель развивает мощность 145 лошадиных сил и крутящий момент 134 фунт-фут. Подвеска тоже получила некоторые модификации. Я думаю о новых более жестких койловерах, которые вместе с большими шинами и более низким центром тяжести значительно улучшили поведение Vesta Sport на поворотах и ходовые качества.