Рубрики
Разное

Дизельный двигатель инжекторный: есть ли дизельный инжектор? — Спрашивалка

Содержание

Какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный

Сегодня автопроизводители нередко оснащают одну и ту же модель, как дизельным, так и бензиновым мотором. Причем разница в стоимости автомобилей, их основных характеристиках и других параметрах бывает несущественной. Поэтому многие покупатели задаются вопросом, что лучше выбрать, дизельный или бензиновый двигатель.

Споры между приверженцами одного «лагеря» и другого не утихают до сих пор, несмотря на то, что в последнее время разница между обеими силовыми установками минимизировалась. Но определенные отличия между данными моторами существуют.

В нижеприведенной статье будет рассмотрен вопрос, чем отличается дизельный двигатель от бензинового, ответ на который, возможно, упростит выбор нового автомобиля.

Принципы работы моторов

Чтобы понять, в чем заключаются отличия дизельного двигателя от бензинового агрегата, нужно, прежде всего, разобраться в принцах работы обоих моторов.

Важно понимать, что сравнение всех ДВС проводится, исходя из способа воспламенения топливной смеси в камерах сгорания.

Подобный подход считается наиболее правильным, когда рассматриваются плюсы и минусы дизеля и бензинового движка. Однако даже такой метод не всегда является правильным, так как некоторые покупатели автомобилей обращают внимание в первую очередь на уровень вредных выбросов или шумность силовой установки.

Принцип работы бензинового двигателя заключается в следующем:

В конце такта сжатия происходит формирование воздушно-топливной смеси, которая занимает весь объем свободного пространства в отдельном цилиндре. Температуры внутри последнего нередко поднимается до 500 градусов. В отличие от дизельного у большинства бензиновых моторов коэффициент сжатия достигает 9-10 единиц. В редких случаях этот показатель равен 11.

Из-за данного ограничения производителям моторов приходится дополнительно устанавливать свечу зажигания, при помощи которой происходит воспламенение топливной жидкости.

Для увеличения компрессии применяется бензин с большим октановым числом. Но избавиться от указанного ограничения этот подход не позволяет, так как одновременно с применением более качественного топлива необходимо добиться пропорционального соотношения в блоке цилиндра между смесью и воздуха. Превышение или, наоборот, недостаток объема бензина способствует ухудшению эксплуатационных характеристик мотора.

Чтобы добиться нужной пропорции, бензиновый двигатель дополнительно оснащается устройствами типа дозатора топлива или воздуха.

Дизельный мотор функционирует по иному принципу. В его цилиндрах коэффициент сжатия топливно-воздушной смеси достигает 15-25 единиц, а ее температура составляет 700-900 градусов. В итоге после поступления дизеля происходит его воспламенение без участия свечи зажигания.

Все сказанное свидетельствует в пользу того, что, отвечая на вопрос, какому двигателю, дизельному или бензиновому, лучше отдать предпочтение, покупателю автомобиля нужно определиться со следующим: что важнее, уровень мощности или показатель крутящего момента. При равном показателе объема отдача мотора, работающего на тяжелом топливе, будет меньшей. Однако он выдает гораздо больше крутящего момента, максимум которого достигается уже на низких оборотах.

Что это означает на практике? Хороший дизельный движок обеспечивает быстрое ускорение с места. Но благодаря тому, что бензиновая силовая установка при том же объеме развивает большую мощность, автомобиль с таким агрегатом выдает более высокую скорость.

Еще один важный показатель, который непосредственно влияет на выбор того или иного мотора: показатель КПД. В данном случае преимущества дизельного двигателя перед бензиновым выглядят более существенными. За счет того, что первый обеспечивает больший коэффициент сжатия, его показатель КПД превосходит возможности второго агрегата примерно на 40%.

То есть, сгорание топливной смеси в дизельном моторе происходит эффективнее, чем в бензиновом. Это обстоятельство оказывает прямое влияние на показатель экономичности силовых установок.

Экономичность

Разница в работе дизельного и бензинового моторов на максимальных оборотах практически незаметна. Однако автомобили эксплуатируются в таких условиях достаточно редко. Примерно 90% водителей большую часть времени ездят в так называемом городском режиме, который предъявляет довольно низкие требования к топливу.

Бензиновый мотор должен постоянно потреблять смесь, имеющую одинаковую степень обогащения. В результате на малых оборотах силовой агрегат расходует больше топлива. У дизельной установки объем потребляемого воздуха не будет отличаться в зависимости способа эксплуатации автомобиля. То есть, данный показатель является постоянным в любых условиях. Мощность дизеля регулируется за счет изменения объема поставляемого топлива.

Это означает, что при равных параметрах объема двигатели на тяжелом топливе расходуют на 10-30% меньше горючего, чем другие ДВС.

Важно отметить, что указанную разницу удается нивелировать за счет использования турбин и других устройств, дополняющих конструкцию бензиновых силовых установок.

Особенности эксплуатации

Ввиду того, что при сгорании топлива внутри дизельных моторов температура повышается до больших значений, для этих силовых агрегатов необходима более объемная система охлаждения. В обычных условиях эксплуатации (даже при длительном стоянии в городских заторах) последняя сохраняет свою работоспособность. Но при возникновении внештатных ситуаций могут возникнуть достаточно серьезные проблемы с системой охлаждения.

Конструкция бензиновых двигателей предусматривает установку свечей зажигания, распределителей и других устройств и узлов, являющихся уязвимыми к воздействию внешней среды. Более того, системы впрыска и охлаждения требуют предварительной и правильной настройки. Все сказанное означает следующее: если во время запуска мотора тот не срабатывает, то на выявление проблемы может уйти немало времени.

Дизельные моторы функционируют без привязки к электронным схемам. Основная уязвимость в таких агрегатах кроется в топливном насосе и фильтре. При запуске установки, работающей на дизеле, стартер требует приложения большего усилия. Эта проблема нивелируется за счет использования более мощного аккумулятора. Однако такое решение приводит к возникновению следующего:

Запустить бензиновый ДВС при севшей батарее гораздо легче, чем осуществить эту операцию с дизелем.

При эксплуатации автомобиля в холодное время года необходимо учитывать одну важную особенность, которой обладает тяжелое топливо: при температурах ниже −15 градусов оно может начать кристаллизироваться, если в него не добавить специальные присадки. Последние делают жидкость более вязкой, что, в свою очередь, может негативно сказаться на топливном насосе.

Бензиновые моторы лучше переносят низкие температуры. Но при высоком уровне влажности они начинают работать с определенными проблемами. А при образовании небольших трещин в проводке свеча не дает необходимую искру, из-за чего она заливается бензином.

Шум и экологичность

Так как при сгорании топлива внутри цилиндров дизельных моторов образуется высокое давление, такие силовые агрегаты создают больше шума и вибраций. Это обстоятельство может стать серьезным недостатком в автомобилях с плохой шумо- и виброизоляцией салона. Кроме того, некоторые автомобилисты любят слушать работающий мотор. Поэтому, возможно, высокий шум, создаваемый дизельным мотором, является скорее плюсом, чем минусом.

Что касается экологичности, то длительное время двигатели на тяжелом топливе считались наиболее опасными для окружающей среды. Но в последние десятилетия ситуация кардинально изменилась. Силовые установки на тяжелом топливе сегодня экологичнее бензиновых ДВС, так как в их выхлопе содержится меньше вредных соединений.

Также следует обратить внимание на уровень безопасности, обеспечиваемый той или иной установкой. Дизель в моторе испаряется менее интенсивно. Это означает, что опасность возгорания подобных двигателей значительно ниже.

Ремонт установок

В теории дизель является более эффективным в плане эксплуатации. Такие установки служат дольше, требуя лишь периодической смены масла и других расходных материалов. На практике же ситуация выглядит несколько иной.

В первую очередь это касается топливного насоса, так как на его работу оказывает влияние множество сторонних факторов. Кроме того, данный элемент стоит относительно дорого.

Ремонт дизельного двигателя требует наличие специализированного оборудования, доступного не на всех сервисных станциях. Также необходимо, чтобы автоцентры имели в штате грамотных сотрудников.

Ремонт бензиновых моторов обходится значительно дешевле. Некоторые компоненты таких ДВС обходятся на 80% дешевле, чем устранение неисправностей на дизельном агрегате.

Итоги

Какой двигатель является наилучшим выбором: бензин или дизель? Ответить на этот вопрос сможет только покупатель автомобиля, так как часть преимуществ двигателя на тяжелом топливе нивелируется будущими условиями эксплуатации машины.

Чтобы было легче определиться с выбором, дизель или бензиновая установка, ниже приведена сравнительная таблица.

Дизель

Бензин

Максимальный крутящий момент на низких оборотах Относительно большая мощность
Низкая стоимость топлива Низкий уровень шума
Высокая влагостойкость Способность перерабатывать некачественное топливо
Отсутствие свечей зажигания Низкая стоимость компонентов
Длительный срок эксплуатации Недорогое обслуживание
Экологичность Сохраняет работоспособность при низких температурах
Плохая динамика при разгоне Высокий уровень расхода топлива
Необходимость в частой замене масла и фильтров

Топливная система впрыска топлива Common Rail Инжекторный насос, Renault Master, автозапчасти, дизельный двигатель, топливный насос png

Топливная система впрыска топлива Common Rail Инжекторный насос, Renault Master, автозапчасти, дизельный двигатель, топливный насос png

теги

  • автозапчасти,
  • дизельный двигатель,
  • топливный насос,
  • cummins,
  • renault Master,
  • насос,
  • инжектор,
  • впрыскивающий насос,
  • оборудование,
  • топливная система,
  • автомобильная часть двигателя,
  • впрыск топлива,
  • топливо,
  • двигатель duramax V8,
  • common rail,
  • robert Bosch GmbH,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения

640x480px

Размер файла

258. 96KB

MIME тип

Image/png

Скачать PNG ( 258.96KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • Инжектор впрыска топлива Common Rail Дизельный двигатель Инжекторный насос механический, угол, дизельное топливо, транспорт png
    1400x1400px
    442.78KB

  • Common Rail впрыск топлива Форсунка Автомобиль Топливная рампа, автомобиль, дизель Топливо, автомобиль, транспорт png
    1300x867px
    523.95KB

  • Топливная форсунка Инжекторный насос Дизельный двигатель, двигатель, дизельное топливо, транспорт, автозапчасти png
    700x461px
    559. 8KB

  • Топливная форсунка Инжекторный насос Дизельный двигатель, двигатель, дизельное топливо, транспорт, автозапчасти png
    1024x1024px
    725.9KB

  • Автомобильный топливный инжектор LADA 4×4, газовый насос, дизельное топливо, транспортное средство, транспорт png
    1400x1400px
    258.89KB

  • Инжектор Common Rail Топливный насос Турбокомпрессор, Common Rail, автозапчасти, двигатель, дизель Двигатель png
    744x412px
    269.25KB

  • Топливная форсунка Автомобиль Common Rail, запчасти для автомобилей, дизель Топливо, автомобиль, транспорт png
    1024x1024px
    656.04KB

  • Форсунка Дженерал Моторс Топливная система GMC Chevrolet Silverado, Топливная форсунка, угол, Chevrolet Silverado, промышленность png
    800x800px
    182. 49KB

  • Инжектор Автомобиль впрыск топлива Common Rail Дизель, автомобиль, угол, дизель Топливо, автомобиль png
    500x500px
    155.83KB

  • Система впрыска топлива Система впрыска топлива Форсунка Топливный насос Robert Bosch GmbH, двигатель, транспорт, автозапчасти, двигатель png
    1324x552px
    516.41KB

  • Авто Стартер Электродвигатель Генератор Двигатель, автомобиль, автомобиль, транспорт, автозапчасти png
    1123x752px
    613.99KB

  • Инжектор впрыска топлива Common Rail Автомобиль Дизельный двигатель, Common Rail, дизельное топливо, автомобиль, инжиниринг png
    701x417px
    482.22KB

  • org/ImageObject»>

    Common rail Система впрыска топлива Автомобильный инжектор ТНВД, автомобиль, угол, дизельное топливо, автомобиль png
    1400x1400px
    683.05KB

  • Автомобиль Топливный насос Robert Bosch GmbH Аэропорт Дизель Сервис, автомобиль, автомобиль, транспорт, автозапчасти png
    1400x1400px
    247.77KB

  • Форсунка Common Rail Впрыск топлива Дизельный двигатель Форсунка, Common Rail, угол, автозапчасти, двигатель png
    960x330px
    25.66KB

  • Распылитель форсунок Common Rail Renault Car Распылитель форсунок, угол, автомобиль, дизель Двигатель png
    1080x1080px
    369.37KB

  • Топливный инжектор Карбюратор, инжектор Дизельный двигатель, топливная система, дизельное топливо, автомобиль, автозапчасти png
    500x500px
    69. 71KB

  • Форсунка Common Rail Топливный насос, двигатель, транспорт, автозапчасти, двигатель png
    890x306px
    30.65KB

  • Форсунка Топливная система впрыска Common Rail Бензин Очистка двигателя, очистка, транспорт, двигатель png
    650x756px
    490.22KB

  • Форсунка впрыска топлива впускной дроссель Einspritzventil, Honda, автомобили, дроссельная заслонка, цена png
    858x650px
    141.7KB

  • Дизельный генератор Двигатель-генератор Электрический генератор Cummins Дизельный двигатель, двигатель, дизельное топливо, транспорт, промышленность png
    1024x745px
    768.69KB

  • Форсунка форсунки Robert Bosch GmbH Впрыск топлива, форсунка, угол, дизельное топливо, транспорт png
    1400x1400px
    667. 33KB

  • Система впрыска топлива Система впрыска топлива Wtryskiwacz Блок инжектора Пьезоэлектричество, Common Rail, автомобиль, Volkswagen, автозапчасти png
    789x496px
    411.58KB

  • Инжектор Дизельное топливо Впрыск — обзор Автомобиль с общей топливной рампой, прямой впрыск с турбонаддувом, угол, дизель Топливо, автомобиль png
    636x636px
    328.34KB

  • человек заливает бензонасос, водоросли топливом автозаправочная станция бензин топливораздатчик, масленка, Разное, рука, дизельное топливо png
    3402x3526px
    3.25MB

  • Car Starter Tata Motors Двигатель внутреннего сгорания, Автомобильный двигатель, угол, автомобиль, транспортное средство png
    600x600px
    411. 53KB

  • Автомобиль УАЗ Патриот Дизельный двигатель Бензиновый двигатель, автомобиль, дизельное топливо, транспорт, автозапчасти png
    600x657px
    134.58KB

  • Фильтр воздушный Авто Масляный фильтр Ram Trucks Моторное масло, авто, дизельное топливо, масло, транспорт png
    1400x1400px
    498.67KB

  • два черно-оранжевых масляных фильтра, воздушный фильтр, автомобильный масляный фильтр, топливный фильтр, фильтр, дизель Топливо, масло, транспорт png
    1400x1400px
    495.54KB

  • силуэт иллюстрации свечи зажигания, Свеча зажигания автомобиля Opel Моторное масло Впрыск топлива, искра, дизельное топливо, транспортное средство, транспорт png
    1200x1200px
    51. 62KB

  • Топливный насос Инжекторный насос Топливный насос Турбокомпрессор Автомобильный, газовый насос, транспорт, двигатель, дизель Двигатель png
    1000x773px
    200.99KB

  • Автомобиль NGK Свеча зажигания Иридиум Автолит, авто, автомобиль, мотоцикл, платина png
    707x800px
    539.82KB

  • Узел инжектора Common Rail Дизельный двигатель Инжектор, двигатель, угол, дизельное топливо, транспорт png
    1024x768px
    127.62KB

  • Свеча зажигания для автомобиля Robert Bosch GmbH Автолистораспределитель, свечи зажигания, автомобиль, транспортное средство, транспорт png
    602x602px
    79.4KB

  • org/ImageObject»>

    Автомобильный топливный насос Robert Bosch GmbH, Fule Pump, транспортное средство, транспорт, автозапчасти png
    1400x1400px
    234.99KB

  • Инжектор Топливный впрыск Бензин, автомобиль, логотип, автомобиль, транспорт png
    992x992px
    26.85KB

  • Инжектор Топливный инжектор Дизельный двигатель Дизельное топливо, Топливный инжектор, угол, дизельное топливо, грузовой автомобиль png
    700x517px
    264.75KB

  • Система впрыска топлива Двигатель General Motors Duramax V8 ТНВД Chevrolet, chevrolet, дизельное топливо, автозапчасти, двигатель png
    974x833px
    704.25KB

  • Дизельный двигатель Топливная форсунка Caterpillar Inc., Мекка, поршень, транспорт, автозапчасти png
    1000x667px
    446. 06KB

  • Топливная форсунка Инжекторный насос Топливный насос, трактор, транспорт, автозапчасти, двигатель png
    500x500px
    77.18KB

  • Свеча зажигания Robert Bosch GmbH Система зажигания Autolite Автосервис, двигатель, транспорт, автозапчасти, масляный фильтр png
    1750x1400px
    669.9KB

  • Инжектор Car Aptiv Delphi Automotive Дизельный двигатель, автомобиль, текст, товарный знак, дизельное топливо png
    1766x655px
    11.32KB

  • Дизельный двигатель Автомобиль Common Rail Bootsmotor, Дизельный двигатель, дизельное топливо, автомобиль, автозапчасти png
    854x640px
    744.98KB

  • Впрыск топлива Retorque Двигатель Ремонт Дизельный двигатель Yanmar, двигатель, дизельное топливо, транспорт, автозапчасти png
    768x600px
    154. 54KB

  • Автомобильный генератор Стартер Грузовик Система зажигания, автомобиль, грузовик, автомобиль, транспорт png
    600x600px
    405.7KB

  • Автомобильный масляный фильтр Воздушный фильтр Топливный фильтр Синтетическое масло, подсолнечное масло, масло, транспорт, транспортное средство png
    1024x1024px
    355.51KB

  • Инжектор Ford Super Duty Турбокомпрессор Ford Power Stroke двигатель Автомобиль, турбо, дизельное топливо, грузовой автомобиль, транспортное средство png
    1600x1200px
    1.21MB

  • Впрыск топлива Common Rail Инжектор Дизельный двигатель, Common Rail, угол, дизельное топливо, инжиниринг png
    790x596px
    166.82KB

  • Впрыск, инжектор, впрыск топлива, Common Rail, двигатель Duramax V8, впрыскивающий насос, дизельный двигатель, насосы для оборудования, автозапчасти, автомобильная часть двигателя, автомобиль png
    855x573px
    445.43KB

Промышленный впрыск

  • Заправка дизельной промышленности с 1985 года!

    Детали более высокого качества, чем O. E. – Для вашего дизельного двигателя.

    Shop By Engine Model

  • 2017+ 6.7L Turbochargers

    теперь доступны
    Замена Garrett Turboargers для вашего 2017+ 6.7L Power Strck Turbo Kit

    » Простая и быстрая установка
    »Новый и улучшенный дизайн
    » Усовершенствованное качество и подгонка
    »Улучшенные характеристики потока

    Подробнее»

  • 2019+ Cummins 6.7L

    CP4 в CP3 комплект для конверсии

    Не требуется • Соответствующая выбросы • Проведенная религиозная релизовая

    Подробнее »

  • Турбокомпрессоры Ecoboost объемом 3,5 л

    Модернизация и замена

    Магазин продуктов Ecoboost »

  • Заправка дизельной промышленности с 19 лет85!

    Детали более высокого качества, чем O. E. – Для вашего дизельного двигателя.

    Shop By VehicleContact Us

PreviousNext

1234567

  • 3.5L Ecoboost Turbochargers

    Upgrades & Replacements

    Shop Ecoboost Products »

  • 2019+ Cummins 6.7L

    CP4 to CP3 Комплект для переоборудования

    Настройка не требуется • Соответствует требованиям по выбросам • Доказанная надежность

    Подробнее »

  • Топливо для дизельной промышленности с 1985 года!

    Детали более высокого качества, чем O.E. – Для вашего дизельного двигателя.

PreviousNext

Cummins

PRODUCTS

SHOP NOW

Duramax

PRODUCTS

SHOP NOW

Power Stroke

PRODUCTS

SHOP NOW

We Are The Leading Distributor, Supplier And Remanufacturer Of Diesel Fuel Системы, турбокомпрессоры и двигатели.

У нас представлены дизельные двигатели лучших марок для шоссейных, промышленных, морских, автомобильных и сельскохозяйственных двигателей. Наш опыт в области впрыска топлива, турбокомпрессора и компонентов двигателя не имеет себе равных. Industrial Injection всегда будет поставлять лучшие продукты для вашего легкого, среднего и тяжелого дизельного топлива.

Перейти по ссылке, добавленной в руководстве

Перейти по ссылке, добавленной в руководстве

Главный дистрибьютор

Платиновый дистрибьютор

Платиновый дистрибьютор

Компания Industrial Injection приступила к модификации и восстановлению топливных систем Common Rail, как только они были представлены в 2001 году на платформе двигателя Duramax.

Наш процесс восстановления форсунки основан на процедуре, изученной в процессе обучения Bosch:

Подробнее »

Знания, технологии и самое современное оборудование

Для двигателей с высочайшими характеристиками.

От нашей механической обработки, сборки, топливных компонентов до турбокомпрессоров — у нас есть целая команда настоящих экспертов, которые гордятся своим ремеслом, чтобы предоставить вам лучшие дизельные двигатели в отрасли.

Компания Industrial Injection разрабатывает, производит и поставляет лучшие продукты, используя наш опыт в области передовых технологий и сильное желание стать лидером в области дизельных инноваций… и будет продолжать делать это еще долгие годы.

Подробнее о двигателях

Подписаться на нашу рассылку

Промышленная инъекция
2858 South 300 West
Солт -Лейк -Сити, UT 84115

часы:
Mon — FRI 8:00.

Свяжитесь с нами:
801-972-0476

© Copyright — Промышленная инъекция

    Мастерская по ремонту дизельных двигателей — Промышленная система впрыска

    Запросите встречу

    Или позвоните нам, чтобы назначить встречу:

    Промышленная система впрыска — это ведущее предприятие по обслуживанию и ремонту дизельных двигателей в штате Юта, расположенное в районе Солт-Лейк-Сити. Наше современное оборудование в сочетании с запчастями лучшего качества, чем оригинальные, дает вам уверенность в том, что вы должны доверить нам свой ремонт. Наш высококвалифицированный и честный обслуживающий персонал будет относиться к вам правильно и позаботится о том, чтобы ваш автомобиль уехал с надлежащим ремонтом на месте.

    Компания Industrial Injection, основанная в 1985 году, является семейным предприятием. От базовой замены масла до капитального ремонта двигателя — мы обеспечим бесперебойную работу вашего дизельного автомобиля.

    Предлагаемые услуги включают:

    Наши услуги оплачиваются и оцениваются на почасовой основе. Наша общая часовая ставка в магазине составляет 110 долларов. Мы основываем наши оценки на общих отраслевых данных о рабочих местах.

    Запись на прием

    Позвоните нам, чтобы записаться на прием: