Рубрики
Разное

Дизельные двигатели: Дизельные двигатели — цена на 150 моделей от 3,5 до 30 лс

Преимущества и недостатки дизельных двигателей

Споры между сторонниками бензиновых и дизельных двигателей в последние годы поутихли. Дизели постепенно избавились от своих неприглядных особенностей: стали тише, их меньше трясет, они по-прежнему экономные и теперь соответствуют современным экологическим стандартам. Последним аргументом против моторов на тяжелом топливе была скорость. Даже хороший крутящий момент на низких оборотах не позволял машине набирать высокую скорость авто. Так было раньше, а сейчас технологии вроде уникальных систем впрыска и турбин помогли дизелям на равных соперничать с «традиционными» бензиновыми собратьями даже в спортивных автомобилях.

И все-таки, при выборе той или иной модели необходимо знать про преимущества и недостатки дизельных двигателей.

Преимущества современного «дизеля»

  • Низкий расход топлива. Дизельные ДВС потребляют примерно на треть меньше горючего, чем бензиновые двигатели.
  • Уверенный разгон при отличной тяге. Большой крутящий момент помогает автомобилю ровно и уверенно разгоняться на любой скорости.
  • Низкий уровень токсичности вредных выбросов. Эффективные системы переработки топлива сделали из «грязного» дизеля миф прошлых лет.
  • Большой ресурс. Дизельные агрегаты обычно служат на порядок больше, чем бензиновые аналоги.
  • Высокий КПД. Дизельное топливо сгорает с большей «отдачей», чем бензиновое, благодаря особому способу воспламенения и продуманной конструкции камеры сгорания. Оптимальное давление, создаваемое в камере с высокой степенью сжатия, обеспечивает экономичный расход топлива с достижением максимальной мощности. Получается, что дизельный двигатель вырабатывает больше энергии, а значит — способен выдавать больше мощности, по сравнению с мотором на бензине.

Несмотря на очевидные преимущества дизельного двигателя над бензиновым, такой силовой агрегат, как и любое сложное техническое устройство, имеет свои недостатки. Так почему же многие автолюбители по-прежнему выбирают автомобили на бензине?

Недостатки дизельных моторов:

  • Стоимость. Цена на машину с дизельным агрегатом обычно на треть выше. Низкий расход топлива иногда очень долго окупает эту разницу, если автомобиль ездит мало.
  • Низкая цена на вторичном рынке. Через 5-7 лет эксплуатации дизельные варианты продаются сложнее. Все знают, что ремонт мотора с большим пробегом может обойтись в копеечку. Отсюда следующий пункт.
  • Дорогой ремонт. Восстановление работоспособности форсунок и прочие вещи, связанные с ремонтов дизельного двигателя нагоняют ужас на будущих владельцев. Это вовсе не значит, что бензиновые двигатели всегда дешевле в обслуживании, но обычно именно агрегаты на тяжелом топливе тянут с владельцев много денег (если что-то случилось).
  • Долгий прогрев двигателя в холодную погоду. Экономичное потребление топлива при высоком КПД делает дизельный агрегат более «холодным». Минимальный расход энергии на «самообслуживание» увеличивает время прогрева мотора.

Учитывая все плюсы и минусы дизельного двигателя, важно знать об особенностях его эксплуатации в зимний период. В отличие от бензиновых моторов, прогреть «дизель» тяжелее. Силовые агрегаты такого вида разогреваются до оптимальной температуры только в пути, когда нагрузка на систему достаточно велика. К сожалению, подобный принцип работы может стать причиной сокращения ресурса ДВС.

Большинство владельцев автомобиля с дизельным двигателем знают и о том, как долго прогревается салон в холодную погоду. Решается это проблема с помощью дополнительной климатической техники, за которую, конечно, придется доплатить.

Особенно пристальное внимание следует обратить на качество топлива для дизельного двигателя. Так называемая солярка бывает как летней, так и зимней. Летняя на морозе быстро становится густой массой из-за образования в ней парафина, в то время как в зимнее топливо добавляют присадки против кристаллизации. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта необходимо искать заправочные станции с качественным горючим и не забывать вовремя переходить на зимнее топливо. Специально для облегчения процесса холодного пуска двигателя разработаны системы предпускового подогрева. Исправное состояние свечей накаливания гарантируют своевременный прогрев камеры сгорания, предваряющий запуск мотора.

Очевидно, что обслуживание и ремонт дизельного двигателя обходятся дороже, чем устранение неисправностей бензинового мотора. Независимо от объема, агрегат требует более частой замены масла, смазки и фильтров. Межсервисный интервал для машин с дизельным ДВС примерно в два раза короче, чем для авто с бензиновым «движком».

При любой неисправности двигателя и появлении значка индикации на панели управления незамедлительно обращайтесь к профессионалам сервисных станций. Специалисты технических центров ГК FAVORIT MOTORS оказывают весь перечень услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей с дизельными двигателями любой модификации. Все работы выполняются с помощью современного оборудования и с использованием качественных запасных частей. Не рискуйте дорогостоящей силовой установкой вашего автомобиля. Только квалифицированный мастер, прошедший обучение в учебных центрах автопроизводителя, способен найти верное решение возникшей проблемы.

Дизельные двигатели: на пути к совершенству

#МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАНОРАМА
ХАЙП
Нормально ребята хайпанули на весь мир разместив в Нью-Йорке на Таймс-Сквер такую рекламу.
Вспомнилась реклама Краснодарского форума в Калифорнии “Kak tebe takoe, Elon Mask”.
Такая реклама делается ради хайпа, а не ради рекламы, но если ты попадешь в цель ???? то будет мега-турбо эффект. Такой вид рекламы — это отдельный талант и пока не встречал людей (сотрудников или подрядчиков), которые это умеют, не боятся и могут.

Андрей Медведев
18.11.2022 10:16:19

#БИЗНЕС
Я ни в коей мере не радуюсь происходящим событиям, но в плане бизнеса соглашусь на все ???? с Германом Оскаровичем.
А вы?

Андрей Медведев
17.11.2022 07:55:18

Как это прекрасно быть отцом особенно твоим ????
Я видел всю планету, но в тебе есть целый мир ????
Сегодня любимой дочке Каролиночке уже 8 лет.

Андрей Медведев
17.11.2022 07:47:33

#ПСМ
КВАРТАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
Вчера прошло традиционное квартальное собрание в онлайн формате по итогам 9 месяцев 2022 года
Основной финансовый показатель выполнен на 222 % по сравнению с бизнес-планом.
Настроение позитивное, планы грандиозные, работы дохрена, отношение к внешним событиям настороженное, реакция очень быстрая.
Мы современные русские ниндзя ????

Андрей Медведев
17.11.2022 05:55:55

#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА
РУСОФОБИЯ
Я когда был в Италии ???????? на прошлой неделе, я прямо очень хотел найти или попасть в какую-то ситуацию на выставке, в отелях и ресторанах, в которой будет проявление каких-то русофобских настроений или поведений.
В итоге ничего, даже похожего на подобный намёк не было. Ну, а кроме вполне благожелательного отношения, я ещё отметил, что наши проблемы у них далеко не на первом месте в повестке (особенно экономической).

Андрей Медведев
16.11.2022 06:29:57

#КАДРЫ
ПСМ ГИБКОСТЬ
Все сейчас понимают, что кадровая ситуация в стране не улучшается, а сильно ухудшается. Поэтому изыскиваем (успешно) разные варианты подбора, релокации и гибридных графиков.
Несколько примеров:
1. Продажник из Пензы не может переехать в Ярославль, выходит в Москву.
2. Руководитель проектов по ВЭД начинает работу в Ярославле, продолжает дистанционно в Калуге.
3. Продажник из Ярославля переезжает в московский офис, чтобы быть ближе к клиентам.
4. Специалист по логистике работает в Стамбуле.
5. Руководитель одного из заводов переезжает из Люберец в Тутаев.
и т.д.
Мы сами адаптивные и ищем таких гибких, мобильных и готовых к изменениям людей ???? ????????
Поэтому в такие непростые времена у нас всё #заебись

Андрей Медведев
15.11.2022 08:32:05

#БИЗНЕС
РЕПУТАЦИЯ
На мой взгляд, репутация — самое дорогое, что у тебя есть в плане бизнеса.
Возможно, по началу, из-за отсутствия опыта были какие-то не прозрачные стартовые договорённости, и потом это приводило к обидам, претензиям и неприятным ситуациям. Сейчас же я при старте любого проекта, сделки или любых других денежных отношений стараюсь максимально всё прояснить, чтобы даже зацепок не было куда притянуть разногласия.
Что-то последнее время часто приходится сталкиваться с людьми, которые годами спокойно живут в модели в одном месте взял, в другом отдал. Один мой знакомый даже специально телеграмм-канал создал, чтобы выбить деньги с патологических должников. Ну что же, правильно ты зарабатываешь не для того, что бы потом кто-то это себе присвоил.
Ещё удивительно (во всяком случае, у меня работает психология). Ты бегаешь за человеком, чтобы он отдал тебе деньги, а тебе от этого не удобно.

Андрей Медведев
14.11.2022 06:30:32

#БИЗНЕС
ИТАЛИЯ ????????
Почему я решил в этом году поехать на выставку в Болонью.
Главное:
1. У нас больше 20 партнеров в Италии. Все, кроме одной компании, продолжают с нами работу (с ними тоже ищем варианты продолжения сотрудничества). На выставке были или специально ради встречи приехало 80 % компаний (они очень заинтересованы в продолжении работы).
2. Сейчас количество партнеров в Италии у нас даже существенно выросло. То, что мы покупали раньше в Англии или Германия, мы частично переключили на Италию.
3. Я знаю несколько компаний, которые с итальянских генераторов и насосов переключились на китайские и теперь еще даже по дорогой цене предлагают их потребителям. Это не наш путь.
4. С учетом дешевого евро сейчас на многие комплектующие прекрасное предложение. По соотношению цена/качество Италия была всегда оптимальна.
5. Для Смарт Трейда нашел несколько вариантов сотрудничества со стороны итальянских производителей, клиенты которых не могут решить вопрос платежей, логистики или ещё какие-то проблемы.
6. У меня заканчивается 5 летняя европейская виза, и что будет дальше с возможностью поездок в Европу — это вопрос, так что надо было увидеться с ребятами (Covid сделал большую паузу).
7. В области насосного оборудования я давно не смотрел европейские аналоги производимого нами оборудования. Много интересного сфотографировал и покажу инженерам. Думаю, часть идей применим.
Все поставленные цели в рамках СПЕЦИАЛЬНОЙ БИЗНЕС ОПЕРАЦИИ достигнуты. ???????????????? ????????
P.S. Отдельно ещё напишу мысли итальянцев относительно происходящего.

Андрей Медведев
12.11.2022 09:24:27

#МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАНОРАМА
МНЕНИЕ ТАКСИСТА ????
Так заморочился мой водитель сегодня в Стамбуле, что через Google переводчик рассказал свою оценку ситуации в Турции и отношение к Эрдогану.
Он хочет справедливости и демократии ????????????

Андрей Медведев
12.11.2022 08:13:53

#ЖИЗНЬ
TESLA
Сегодня один из партнеров вез меня на своей Tesla Model 3 из Падуи в Тревизо (в Италии «электрички» встречаются, но не очень много). Это был мой первый опыт поездки на Tesla. На что обратил внимание и мы обсудили с владельцем во время поездки:
1. На такой машине — это новый другой стиль вождения. Ты помогаешь машине, в целом, особенно на трассе, она едет сама. В Европе уровень автопилота — 2, и так она уже многое умеет, а в Америке уже 3 (почти всё).
2. Обновление машины идет по интернету каждую неделю (как на iPhone постоянно что-то совершенствуется и меняется, в том числе интерфейс). Ты покупаешь машину и пакет обновлений. Машина сама совершенствуется, и тебе не надо покупать новую, когда старая устаревает (даже замена камеры на более новую компания сделает сама). 2 дня назад я смотрел интервью с Илоном Маском, и он говорил, что Tesla — это не производитель автомобилей, а IT-компания. Главная фишка — это совершенствование автопилота (через 5 лет, пока ты сидишь в офисе, она будет сама кататься и решать твои вопросы или зарабатывать деньги для тебя ????).
3. Мой партнер большую часть времени живет в Германии. Заряжает машину дома, там у него стоят солнечные панели. Электроэнергия там для машины ему обходится практически бесплатно.
4. Раньше на машине из Мюнхена в Падую для заправки он останавливался каждые 600-700 км, сейчас — да, ему приходится останавливаться каждые 300 км, чтобы за 20 минут подзарядиться. Он говорит, что ничего критичного: взял вкусный сэндвич, сходил в туалет, выпил кофе, прогулялся и поехал дальше.
5. В салоне, конечно, все очень аскетично. Как сказал мне коллега, почти как Fiat. Думаю, что когда они, наконец, удовлетворят безумно растущий спрос и начнётся реальная конкуренция с теми же немцами, то они сделают премиум версию машины.
6. В плане безопасности, особенно для длинных поездок, это сильно более продвинутый вариант. Если ты закроешь глаза, камера, которая стоит в машине, определит это, машина заорёт, и пока ты не откроешь дверь и не выйдешь освежиться, дальше тебе не даст поехать. Много всяких подсказок: положи руки на руль и т.д., чтобы ты не сделал никаких глупостей.
7. Реально ощущение, что ты сидишь не в машине, а за компом и играешь в симулятор. Мне такой стиль понравился.
8. Даже у самой простой Model 3 разгон за 4 сек до 100 км/ч. Это, конечно, очень круто в плане обгонов и маневром.
Короче, если бы не текущая ситуация и присутствие официального сервиса Tesla в России, я бы обязательно себе купил как одну из машин Tesla S Plaid (по ходовым качествам это просто космическая тачка).

Андрей Медведев
11.11.2022 08:39:45

Промышленные дизельные двигатели | Промышленные дизельные двигатели John Deere US

Final Tier 4 (только EPA)

Окончательный уровень 4 (только EPA)

Final Tier 4/Stage V (EPA/EU)

Окончательный уровень 4/этап V (EPA/EU)

Промежуточный уровень 4/Стадия III B

Промежуточный уровень 4/этап III B

Уровень 2 и менее регулируемые

Уровень 2 и менее регулируемые

Уровень 3/Стадия III A

Уровень 3/Стадия III A

Ассортимент дизельных двигателей Liebherr

  • Ед. изм

    Метрика
    Империал

Просмотров 1-10 из 21
  • 1
  • 2
  • 3

Д944

Дизельный двигатель

Конфигурация Рядный двигатель
Количество цилиндров 4
Рабочий объем 8,0 л
Номинальная мощность 170–230 кВт

Подробнее

  • Добавить в список
  • Сравнивать

Новый

Д964

Дизельный двигатель

Конфигурация Рядный двигатель
Количество цилиндров 4
Рабочий объем 0 l»> 9,0 л
Номинальная мощность 200–300 кВт

Подробнее

  • Добавить в список
  • Сравнивать

Д936

Дизельный двигатель

Конфигурация Рядный двигатель
Количество цилиндров 6
Рабочий объем 5 l»> 10,5 л
Номинальная мощность 200–320 кВт

Подробнее

  • Добавить в список
  • Сравнивать

Д946

Дизельный двигатель

Конфигурация Рядный двигатель
Количество цилиндров 6
Рабочий объем 0 l»> 12,0 л
Номинальная мощность 250–400 кВт

Подробнее

  • Добавить в список
  • Сравнивать

Новый

Д956

Дизельный двигатель

Конфигурация Рядный двигатель
Количество цилиндров 6
Рабочий объем 0 l»> 12,0 л
Номинальная мощность 250–400 кВт

Подробнее

  • Добавить в список
  • Сравнивать

Новый

Д966

Дизельный двигатель

Конфигурация Рядный двигатель
Количество цилиндров 6
Рабочий объем 5 l»> 13,5 л
Номинальная мощность 300–450 кВт

Подробнее

  • Добавить в список
  • Сравнивать

Новый

Конфигурация Рядный двигатель
Количество цилиндров 6
Рабочий объем 5 l»> 13,5 л
Номинальная мощность 400–480 кВт

Подробнее

  • Добавить в список
  • Сравнивать

Новый

Конфигурация Рядный двигатель
Количество цилиндров 6
Рабочий объем 0 l»> 18,0 л
Номинальная мощность 450–620 кВт

Подробнее

  • Добавить в список
  • Сравнивать

Новый

Конфигурация Рядный двигатель
Количество цилиндров 6
Рабочий объем 0 l»> 18,0 л
Номинальная мощность 450–620 кВт

Подробнее

  • Добавить в список
  • Сравнивать

Д9508

Дизельный двигатель

Конфигурация V-образный двигатель
Количество цилиндров 8
Рабочий объем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *