Рубрики
Разное

Дизельная машина: 7 причин не покупать машину с дизелем. И только один аргумент «за» — журнал За рулем

Как разморозить дизельный автомобиль с некачественной соляркой — Лаборатория — Motor

Если намечается зимний тест-драйв, я твердо знаю — мне «повезет»: в день, когда надо забирать машину, столбик термометра обязательно с треском провалится вниз. В бачке омывателя при этом — спасибо предыдущим «тестерам» — непременно окажется вода, стекла, двери и крышка багажника примерзнут после мойки, а если есть выдвижная антенна — вообще пиши пропало…

В свое время, помню, я изрядно помучился с Peugeot 407, но все это оказалось ерундой по сравнению с танцами вокруг нового обитателя нашего редакционного гаража — «Jaguar XF» с наисовременнейшим трехлитровым дизелем мощностью 275 лошадиных сил.

Не подозревая о грядущих приключениях, я забрал машину при минус 15. Приехал в редакцию, поставил «Ягуар» на стоянку и уже поздно ночью, когда температура на улице упала до минус 23, выяснил, что в баке залита… «не очень зимняя» солярка.

Jaguar XF, который заводится нажатием на кнопку «Start/Stop» на центральной консоли, даже в такую погоду радостно затарахтел двигателем, но длилась эта радость о-о-очень недолго — через пару секунд мотор заглох. Потом дизель запустился еще раз и снова заглох. А затем и вовсе перестал «схватывать» — лишь беспомощно крутил стартером.

Что же случилось? У дизельного топлива есть такой показатель — предельная температура фильтруемости. Для летней солярки, судя по действующему ныне ГОСТу, это минус 5 градусов, для зимней — минус 25 или минус 35 — в зависимости от того, в какой климатической зоне она продается; а для так называемой арктической солярки — минус 45 градусов. Если температура опускается ниже этих отметок, топливо имеет полное право «замерзнуть». При этом содержащиеся в солярке парафины слипаются в микроскопические комочки и забивают топливный фильтр. Это, собственно говоря, и произошло с «Ягуаром», вот только не при ГОСТовой температуре…

А все потому, что нашим предшественникам, заправлявшим «Ягуар», под видом зимней на заправке продали смесь зимнего топлива с летним. Либо, что еще хуже — летнюю солярку, сдобренную присадками (о том, чем можно разбавлять дизельное топливо, читайте ниже).

Оказаться с полным баком летнего топлива на 30-градусном морозе (а к утру, когда мы решили во что бы то ни стало завести «Ягуар», на термометре были именно такие цифры) — перспектива безрадостная. Что делать дальше? Вариантов масса, но лишь один из них дает гарантированный результат — необходимо разогреть машину до комнатной температуры и слить все топливо. Это нам предложили сделать в представительстве «Ягуара», прислав за машиной эвакуатор. Но мы, как известно, легких путей не ищем и поэтому решили, что обойдемся своими силами. Так быстрее и не надо никого напрягать. А заодно будет что рассказать читателям.

Итак, что мы делали и как рассуждали…

Если дизельное топливо не дотягивало до ГОСТа лишь чуть-чуть, то в недрах «Ягуара» ситуация выглядела бы примерно следующим образом: в целом солярка сохранила свою текучесть и продолжает плескаться в баке. Единственным препятствием на ее пути является топливный фильтр тонкой очистки, забитый микроскопическими комками парафинов. В таком случае, чтобы Jaguar XF завелся, достаточно отогреть лишь сам фильтр. Если рядом есть розетка, можно попробовать — открываешь капот, берешь фен или обогреватель, и дуешь… Если двигатель заработает, считай, ты победил: фильтр находится под капотом и благодаря теплу от двигателя уже не замерзнет.

Единственная проблема — машину нельзя глушить, пока не сожжешь большую часть топлива и не зальешь новое — пока двигатель работает, он согревает фильтр. Если остынет — история повторится, ибо на морозе вылечить слипшуюся солярку присадками-антигелями уже невозможно.

У нас розетки под рукой не оказалось, и единственным для нас способом разморозить фильтр на месте была горячая вода — ее мы собирались лить под капот. Хорошо, что вовремя одумались: а что если дела гораздо хуже, и «Ягуар» снова не заведется? Добавлять к своим проблемам айсберг в подкапотном пространстве совсем не хотелось, а вода на 30-градусном морозе замерзла бы через несколько минут.

Хуже — это когда солярка не только забила топливный фильтр, но еще и застыла в топливном баке. В таком случае единственный выход — ставить машину в тепло и надолго, а когда солярка оттает — залить в нее присадку. Так, собственно говоря, мы и решили поступить.

То, что в летнюю солярку можно залить какую-нибудь волшебную жидкость и она мгновенно превратится в зимнюю — это миф. Тем не менее, способы улучшить морозоустойчивость дизельного топлива существуют. Подробно об этом можно прочитать по этой ссылке. Мы расскажем лишь самое основное.

Во-первых (это касается и дизельных, и бензиновых машин, и гибридов, и электрокаров) до наступления холодов нужно убедиться, что машина в целом исправна. Если речь идет о дизеле — должны нормально работать форсунки, свечи накаливания, топливные насосы. Иначе шаманство с топливом бесполезно. Если же с машиной все нормально, можно пробовать следующее:

Присадки — антигели, или депрессоры, которые снижают температуру фильтрации и застывания солярки. Однако они никак не влияют на начальный этап замерзания дизельного топлива — помутнение. То есть, несмотря на антигели, маленькие, пускай даже проходящие через фильтр сгустки все равно образуются. И если машина долго стоит, топливо расслаивается, эти сгустки выпадают на дно топливного бака, затрудняя подачу солярки в двигатель.

Некоторые присадки, помимо прочего, связывают водный конденсат, который порой появляется в баке из-за некачественной зимней солярки. Залить флакончик такого состава перед зимой — хороший способ избавить себя от проблем с топливной системой, которые могут возникнуть из-за микроскопических кусочков льда.

Бензин или керосин — их водители издавна добавляют в дизельное топливо, чтобы растворить замороженные парафины. Этот способ довольно эффективный, но… несколько вредный для автомобиля: ухудшаются смазочные свойства топлива, а следовательно, может выйти из строя насос высокого давления, плюс увеличивается температура и время горения смеси в цилиндрах, а значит, дизельный двигатель имеет шанс преждевременно «кончиться». Узнав о таком «улучшательстве» характеристик топлива, инженеры по гарантии вряд ли согласятся чинить ваш двигатель за счет производителя.

Ну и, надеюсь, никому не придет в голову по старинке греть двигатель или топливный бак паяльной лампой. Жизнь — она одна, да и машина стоит недешево.

И, конечно, лучше всего — поставить на автомобиль автономный подогреватель или систему автозапуска — в морозы она будет заводить двигатель несколько раз за ночь и просто не даст ему остыть.

Тепло нам пообещали в ближайшем (300 метров от стоянки) сервисе, так что единственной проблемой было оттащить туда простывшую «Дикую кошку». А это, поверьте, совсем не так просто как кажется. Пока «Ягуар» не завелся, «шайба», которая здесь используется вместо селектора «автомата», прячется в тоннеле между передними сиденьями, а машина остается заблокирована в положении «P» (Parking). Слава Богу, в бардачке была инструкция по эксплуатации, и там на 301-й странице мы нашли описание поистине шаманской процедуры перевода «Икс-Эфа» в режим буксировки.

За несколько часов, проведенных в тепле, «Ягуар» растаял: у него стали опускаться дверные стекла, из распылителей омывателя полилась «незамерзайка», но заводиться английский седан отказывался категорически — мотор снова схватывал, но через секунду «умирал». В итоге у нас разрядился аккумулятор. Пока он стоял на зарядке, мы обратились за консультацией во всезнающий Интернет, но ничего хорошего он нам не посулил: парафины окончательно растворяются лишь при «стабильном плюсе». А значит, «Икс-Эфу» надо было искать новое пристанище, желательно — с тепловой пушкой, чтобы на всю ночь поставить «Ягу» под поток теплого воздуха.

Снова таскать «Ягуар» на «галстуке» безумно не хотелось, поэтому мы предприняли последнюю попытку запустить двигатель: разогрели топливный фильтр феном до плюс 30-40 градусов. И, о чудо, автомобиль завелся и глохнуть уже не собирался. Значит нам повезло — солярка «свернулась» в топливном фильтре, но не успела замерзнуть в баке…

Дальше пришлось «вырабатывать» топливо — кататься по Москве, пока в баке не останется лишь четверть. Затем мы залили в бак присадку и нормальную зимнюю солярку на проверенной (вроде бы) бензоколонке и оставили машину на улице до утра.

На следующий день к «Ягуару» я выходил подготовленным — с четырьмя литрами горячей воды, которые помогли бы разморозить фильтр, если тот снова забился парафинами. Но, к счастью, обошлось. Теперь «дикая кошка» заводится с первого раза в любой мороз, вплоть до минус 30. Ура!

Так что такое «Ягуар» с трехлитровым дизелем? Об этом я подробно напишу позднее. Первые впечатления — отличные мотор с «автоматом», великолепная система стабилизации, которая делает управление заднеприводной машиной легким даже для тех, кто всю жизнь ездил на переднем приводе. Ну и, что чуть ли не самое приятное, — «Ягуар», в отличие от всех (!) дизельных машин, на которых мне приходилось ездить, в 30-градусный мороз не стынет в пробках. Конечно, он прогревается заметно дольше, чем любая бензиновая машина, но если прогрелся — воздух из дефлекторов равномерно наполняет салон, а стекла и не думают покрываться наледью. Главное, чтобы солярка не замерзала…

Продолжение следует…

Эксплуатация:

Пробег с начала теста450 км
Общий пробег автомобиля10400 км
Расход топлива12,2 л/100 км

Что такое дизельная технология и так ли это выгодно?

Дизельные двигатели в легковых автомобилях набирают все большую популярность, так как современные технологии решают все больше их недостатков. Большую часть времени, они заводятся и едут как бензиновые двигатели. Они проезжают не менее 800 миль от заправки до заправки, что хорошо, так как есть проблема керосинового запаха, цепко приставшего к вашим рукам после заправки.

Чуть меньше чем один из 100 проданных сегодня легковых автомобилей или внедорожников в США, это дизель. Добавьте пикапы, где 10 из 100 дизели, и вы получите 3% рынка, занятого этими двигателями. Какой бы незначительной бы ни была цифра. она отображает рост популярности: это почти столько же, сколько и продаж гибридных двигателей, встраиваемых, и электромобилей, если вы считаете и пикапы. Дизели составляют примерно половину всех продаж в Европе.

Так в чем заключается дизельная технология?

Вот что делает дизель, и почему многие люди считают, что дизель лучше бензина. Дизельное топливо представляет собой маслянистую жидкость-сородича керосина, печного топлива и авиационного керосина. Несмотря на кажущуюся более низкую степень рафинации или меньшую сложность, чем бензин, дизель выдает примерно на 10% больше БТЕ/галон, чем бензин. Прочно построенный дизельный двигатель сжимает воздух до одной двадцатой первоначального объема, затем дизельное топливо впрыскивается в цилиндр, и воспламеняется самопроизвольно, без свечи зажигания. Бензиновый двигатель, в сравнении, сжимает смесь топлива и воздуха примерно до одной десятой его первоначального объема, и затем свеча зажигания его воспламеняет.

Транспорт на дизельном двигателе обычно стоит на $1000-2500 больше, чем машина или внедорожник с сопоставимым бензиновым двигателем. Практически каждый дизельный пассажирский транспорт использует турбокомпрессор (мы говорим о современном). Если автомобиль обошелся гораздо дороже, или дешевле, уровни оборудования не сопоставимы. Для пикапов, стоимость может быть на $5000 больше в пользу дизельных двигателей, рассчитанных на сотни тысяч миль. Вы платите за более прочные детали двигателя, созданные, чтобы выдерживать более высокую степень сжатия и более выносливую камеру сгорания.

Система впрыска топлива является более сложной, и работает при более высоком давлении. В самом простом бензиновом двигателе топливные форсунки работают при 45-60 PSI выше атмосферного давления (14.7 фунтов на кв. дюйм), или при 3-4 бар (атмосфер). Большинство дизельных двигателей второго поколения нынче продаваемых используют технологию общей топливной рампы, которая работает при 15000 PSI или 1000 бар. Дизельные двигатели третьего поколения достигают 45000 PSI или 3000 бар, используя пьезоэлектрические форсунки, очень похожие на те, которые компания Epson использует в своих струйных принтерах. (Прямой впрыск бензина, когда сопло форсунки воткнуто в камеру сгорания, работает при подобном давлении.)

Сегодняшние дизели — «совершенно чистые» дизели

Большинство дизельных машин и внедорожников в США называются чистыми дизелями. Это промышленное понятие, описывающее дизельный автомобиль или внедорожник, чей выхлоп на одном уровне с бензиновым двигателем. Это сочетание ультранизкого содержания серного дизельного топлива, экономичного дизельного двигателя с точным дозированием топлива в цилиндры (иногда несколько импульсов за цикл сгорания), несколькими фильтрами, которые отлавливают сажу, расширенные элементы контроля выбросов, включая окончательное очищение впрыска отработанной жидкости в выхлопную трубу.

После того, как выхлопной газ покидает выпускной коллектор двигателя, и прежде, чем он выйдет из глушителя и выхлопной трубы, он подвергается селективному каталитическому снижению, или процессу SCR (картинка выше), который снижает уровень окиси азота, окиси углерода, углеводородов, и взвешенных частиц (сажи). Представители отрасли говоря, что процесс SCR может снизить выбросы NOx до 90%, углеводородов окиси углерода на 50-90%, а твердых частиц на 30-50%. При необходимости, особенно на больших коммерческих автомобилях, может быть установлен отдельный фильтр для твердых частиц. Если вы увидите, что 18″ колеса радостно пыхтят дымом, то это либо очень старый грузовик, либо здесь что-то неладно с системой выхлопа.

Как часть процесса SCR, выработанное топливо подается из бака на 5-7 литров. Эта жидкость также называется выхлопной дизельной жидкостью, DEF, или торговым названием AdBlue. DEF вызывает химические реакции: оксид азота распадается на азот, воду, и небольшие количества углекислого газа (СО2). Дизельная выхлопная жидкость используется медленно. Mercedes-Benz говорят, что потребление составляет около литра на каждые 1,000км, или галлон на 2,500 миль, что означает, что запаса хватит как минимум на 10,000 миль.

Преимущества дизельного двигателя: 400-800 миль на один бак.

  • 1 миля — 1,609 км
  • 1 галлон — 3,785 литра

Когда BMW представила BMW 328d, она поместила нахальный рекламный щит в Нью-Йорке на выезде из автомобильного туннеля Линкольна в Нью-Джерси: «От берега до берега всего за 2 заправки. (Маями Бич.)» С потреблением 45 миль на галлон, на скоростных шоссе можно было бы поставить всего две-три заправки, если бы все автомобили потребляли не более галлона на 50 миль. Это главное преимущество: скоростное шоссе от 400 до 800 миль пролетается всего за одну заправку и долгий день езды. Даже в смешанном вождении по городу/шоссе, вы сделаете меньше остановок на заправке.

Diesel Technology Forum, отраслевая торговая группа, заявляет, что дизельные автомобили могут сэкономить владельцам $2,000-$6,000 совокупной стоимости топлива за 3-5-летний период по сравнению с бензиновыми двигателями. Мы согласны, что вы сохраните деньги, однако, экономия в данном случае зависит от многих переменных, которые время от времени изменятся, например, цена на топливо. В конце 2014 и начале 2015, цена на дизельное топливо подскочила почти до 90 центов за галлон, в то время, как премиум поднялся до 50 центов за галлон. Цена сейчас настолько упала, что дизель дешевле премиума.

Стоимость топлива в реальной жизни может сравниться с гибридом до тех пор, пока есть смесь городского трафика и шоссе. В 2008, дизельная BMW 5 и Toyota Prius гибрид участвовали в гонке на экономию топлива от Лондона до Женевы. Победил BMW, 41.9 миль на галлон, по сравнению с 40.1 миль на галлон у Toyota, несмотря на то, что победитель был на 500 фунтов тяжелей. Почти половина от 175,000 американских заправок также заправляют дизель. На развязках шоссе, это почти универсально. Не найти дизель можно только в маленьких городках. Во время сильных штормов или сбоев электропитания, использование бензина может и не оправдать себя. Протяните до остановки грузовиков, станьте в очередь на дизель, и вам не придется ждать до завтра, чтобы заправиться.

  • 1 миля — 1,609 км
  • 1 галлон — 3,785 литра

Некоторые дизельные автомобили на самом деле стоят меньше, чем сопоставимые автомобили с газовым двигателем прямиком с конвейера. Один из самых роскошных автомобилей для междугородних поездок по шоссе — Mercedes-Benz GL. Дизельная версия стоит на $1,600 меньше, чем самая дешевая газовая комплектация. Дизельные двигатели также имеют тенденцию жить дольше, из-за своей более прочной конструкции и смазывающих свойств дизельного топлива (тем не менее, вам все равно надо машинное масло).

Природа дизельного двигателя заключается в том, что он обеспечивает вращающий момент или мощность, чтобы двигаться на низких оборотах. Так что независимо от времени, затраченного дизелем на разгон 0-60, он может очень шустро выжать 0-20. На скорости по трассе, пассажиры не могут отличить дизель от бензина. На холостом ходу, вы можете что-то заметить, но только если очень сильно прислушаетесь. Нынешние дизели запускаются мгновенно, в отличие от предыдущего поколения, когда вы ждали 10-30 секунд, пока свечи накаливания разогреют цилиндры после холодной ночи.

Хоть он выдает больше мощность на галлон, дизель горит менее охотно, потому он безопасней, если вдруг машина будет охвачена пламенем. Огонь — огромная проблема военных автомобилей, и большинство перешло с газовых установок на дизельные двигатели, или смежные виды топлива, вроде реактивного горючего.

Недостатки дизельного двигателя: парочка, их немного.

Недостатков меньше, чем лет десять назад, не говоря уже о поколении. В очень холодную погоду, вы захотите воспользоваться печкой для более быстрого прогрева двигателя. Холодный двигатель в холодных погодных условиях стучит минуты две; люди снаружи машины могут заметить, но звукоизоляция и двойная изоляция стекла делают звук едва уловимым изнутри. Снаружи на холостом ходу, люди поблизости могут уловить запах сгоревшего дизельного топлива. Очень редко, может быть след дыма при запуске. Дизельные профи гвоорят, что вы такие мелочи не заметите. А может, и заметите, но не придадите значения. Также, низкое содержание серы в топливе, которое стало обязательным с 2007 года, теперь не создает запах тухлых яиц на дизельном ходу.

Бака для выработанного дизельного топлива хватает на тысячи миль, и заполнять его приходится практически одновременно со сменой масла. Если эта жидкость заканчивается, машина не поедет. Но не потому, что это опасно, а потому, что выхлопных загрязнений будет больше, а именно это правила и запрещают. Вы будете предупреждены за несколько сотен миль до полного опустошения, но если бак таки опустеет, машина не заведется. Тем не менее, двигатель не заглохнет, если вы в момент истощения были на ходу.

Несмотря на заверения фанатов дизеля, вполне возможно, что дизель обойдется вам дороже, если вы средний городской водитель со тредним диапазоном цены. Очень многое зависит от сопоставимой цены топлива, и количество проделанного пути.

Самый большой недостаток дизеля для физических лиц может заключаться именно в заправке. Вы чуете запах топлива во время заправки, несколько капель попадет на одежду, а руки будут пахнуть даже после мытья с мылом. (Попробуйте воспользоваться одноразовыми латексными перчатками.) Заправка дизельного топлива выглядит грязнеее, чем соседние бензонасосы, разве что их не протирают каждый день по несколько раз. (Бензин используется как растворитель в большем количестве случаев) Вы и сами можете убедиться, посмотрев на маслянистый осадок дизельного топлива, неспособный растворить практически ничего. Это кое-что, чем всем уважающим себя СТО следует заняться. Радуйтесь, если вы живете в Орегоне, или в Нью-Джерси, это два штата, в которых запрещено самообслуживание на заправке. Потому пачкать руки придется кому-угодно, но не вам. И хотя в Гарден Стейт более низкая цена на бензин и дизель, это, в основном, из-за низкого государственного налога на топливо.

Экологически, некоторые части Европы выступают против дизеля. Дизельные двигатели побеждают бензиновые по уровню выхлопа СО2 (диоксид углерода является прокси для снижения расхода топлива), но есть некоторые опасения по поводу NOx и сажи (твердых частиц). Некоторые французские чиновники заявили, что обеспечение благоприятного режима налогообложения на дизельное топливо было ошибкой; мэр Парижа сказал, что она была бы рада увидеть запрет на дизели в своем городе к 2020 году. Таким образом, в гонке за очищение дизельного топлива еще сильней, используются все более изощренные технологии сжигания топлива и очистки выхлопных газов.

Экономите ли вы деньги с дизелем?

Формула для расчета безубыточности включает в себя несколько переменных, которые вызовут у вас некоторые вопросы. Рассчитайте количество миль, которое вы проедете на автомобиле за год. Посчитайте цену на дизель против бензина и приложите ее к предполагаемому времени жизни автомобиля. Посчитайте количество миль на галлон как бензина, так и дизеля. Рассчитайте, нужно ли добавлять 5-10% сверху для дизеля за счет шоссе, так как в реальном мире дела обстоят лучше, чем на цифрах. Решите, сравниваете ли вы дизель с бензином для одной и той же модели на основе лошадиных сил, миль на галлон, или ускорения. (Также посмотрите, если один или другой имеют больше стандартного оборудования, которое не должно быть частью сравнения стоимости.)

По состоянию на середину мая 2015, топливо стоит $2.66 за обычный бензин (за галлон), $3.06 (за галлон) за премиум, и $2.85 (за галлон) за дизель (средняя по стране). Шесть месяцев нзад, дизель был дороже премиума. Средняя стоимость с 2007 года составляет $3.11 за галлон обычного (все составы всех территорий США), $3.38 за премиум, $3.44 за дизель с ультранизким уровнем серы, согласно данным Министерства энергетики.

Учитывайте, что Volkswagen Jetta (главное фото) — лидер продаж дизеля в Америке (почти четверть от 160,000 проданных в прошлом году Jetta приходились на дизельную версию этой машины). Jetta TDI 2015 года выдает 31 милю на галлон по городу, 46 миль на галлон по шоссе, 36 миль на галлон комбинированного пути, основываясь на данных EPA по 55-45 город-шоссе. Спортивная Jetta с бензиновым двигателем, используя премиум-топливо получает 23/33/23, а экономная Jetta с меньшим двигателем, пользующаяся обычным бензином, показала 25/37/30. Предположим, что автомобиль проезжает 20,000 миль в год, на треть больше, чем средний автомобиль в стране, и соотношение город-шоссе 25:75. Предположим, мы используем средние цены на топливо 2007-2015 годов. Вот, что мы получаем.

Jetta дизель, в среднем 42 миль на галлон, 473 галлона по $3.44, $1,628 в год для 5,000 в городе и 15,000 миль на шоссе.

Jetta газ, премиум, 31 мили на галлон, 656 галлонов по $3.38, $2,216 в год, на $588 больше, чем дизель.

Jetta газ, обычное топливо, 34 мили на галлон, 588 галлонов по $3.11, $1,829 в год, что на $201 больше, чем дизель.

Выберите текущие (май 2015) цены на топливо, и недостаток стоимости премиум-топлива возрастет до $657, в то время, как обычное топливо вырастет всего до $216. Если вы станете коммивояжером, будете проезжать 40,000 в этом году, и экономия с дизелем составит под $1,500. Такая экономия за пару лет окупит вам саму машину. В этом случае, дизельная Jetta будет выгодней.

Стоит ли покупать дизель?

Идеальный покупатель дизельного автомобиля или внедорожника должен проезжать от 20,000 миль в год, в основном на шоссе. Дизели — лучший и самый экономный вариант в случае длительных скоростных поездок. (Они также отлично показывают себя на холостом ходу; не потребляет много топлива для поддержания автомобиля на 800 оборотах в минуту.) Когда идентичный газовый двигатель использует премиум топливо, показать выгодность дизеля проще. Премиум ближе по цене к дизелю, таким образом, снижая время, необходимое на то, чтобы окупить себя. (Volkswagen по-своему уникален, предлагая обычную газовую, премиум-газ, и дизельную версию одной и той же машины.)

При почти скоростных поездках, как уже выше упоминалось, вы сможете проезжать 400-800 миль всего на одной заправке. Ваш мочевой пузырь сдастся раньше, но это немного не по теме. Дозаправка занимает всего 10 минут дополнительного времени, как раз, чтобы сбегать по зову природы. Даже при смешанном вождении в городе/по шоссе, вы сможете кататься 10 дней против недели без заправки, а это значит, что прикасаться к баку с дизельным насосом придется меньше раз.

В 2014 году, Volkswagen удерживал 1-2-3 позиции продаж дизеля среди машин и внедорожников. На первом месте Volkswagen Jetta Diesel (около 40,000 продаж), Volkswagen Passat Diesel (фото-вставка), Volkswagen Golf Diesel, BMW X5 Diesel, Audi Q5 Diesel, Chevrolet Cruze Diesel, Mercedes-Benz GL-Class Diesel (фото выше), Porsche Cayenne Diesel, и Audi Q7 Diesel. Это шесть внедорожников и четыре седана. Еще одна американский внедорожник, который продавался с дизельным двигателем, был Jeep Grand Cherokee Diesel. Японский автопром до сих пор избегает дизельных машин и внедорожников. Mazda представила дизельную версию Mazda SkyActiv-D и дизель Mazda6 для США, но пока что она не прибыла. Официальные лица заявили, что Mazda находится на стадии улучшения производительности.

История дизеля

Поэтапный отказ от бензиновых и дизельных автомобилей – Политика

Возврат
Политики

Последнее обновление: 11 февраля 2022 г.

Великобритания прекратит продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей в Великобритании к 2030 году. Прекращение продаж будет проводиться в два этапа: 
1) Будет установлен срок прекращения продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей. и фургоны перенесены на 2030 год. 
2) С 2035 года все новые автомобили и фургоны должны будут иметь полностью нулевой уровень выбросов в выхлопной трубе. 

В период с 2030 по 2035 год новые автомобили и фургоны могут быть проданы, если они способны проехать значительное расстояние с нулевым уровнем выбросов (например, подключаемые гибриды или полные гибриды), и это будет определено путем консультаций.
Этот шаг подкреплен более чем 1,8 миллиарда фунтов стерлингов для поддержки более широкого использования автомобилей с нулевым уровнем выбросов для более экологичных поездок на автомобиле.

Бюджет включает 1,3 миллиарда фунтов стерлингов для ускорения развертывания пунктов зарядки электромобилей в домах, на улицах, по всей Великобритании и на автомагистралях по всей Англии за счет грантовых ассигнований для поддержки развертывания пунктов быстрой зарядки. Финансирование в размере 500 миллионов фунтов стерлингов в течение следующих четырех лет через Automotive Transformation Fund будет использовано для разработки, проектирования и производства автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Хотите узнать больше об этой политике?

Узнать большеУзнать больше

Темы

  • ЭлектрификацияУдалить фильтр

Типы политик

  • ЦелиУдалить фильтр

  • Цели, планы и рамочное законодательствоRemove Filter

Секторы

  • ТранспортУдалить фильтр

Технологии

  • Аккумулятор электрическийУдалить фильтр

  • ГибридУдалить фильтр

  • Подключаемый гибридУдалить фильтр

  • Транспортные технологииУдалить фильтр

  • Топливный элементУдалить фильтр

  • Альтернативная силовая установка (включая гиперпетлю)Удалить фильтр

Плюсы и минусы покупки автомобиля с дизельным двигателем

Многие люди узнают запах дизельного топлива, когда едут по дороге. Однако этот тип газа имеет гораздо больше, чем уникальный запах. На самом деле, есть ряд интересных преимуществ, которые дает покупка дизельного автомобиля. Тем не менее, эти автомобили также имеют несколько недостатков. Перед покупкой нового автомобиля водителям в штате Нью-Мексико необходимо уделить время изучению этих плюсов и минусов. Изучение этой информации может помочь водителям принять обоснованное решение в следующий раз, когда им нужно будет приобрести новый автомобиль.

 

Преимущества покупки автомобиля с дизельным двигателем

 

Водители, приобретающие автомобиль с дизельным двигателем, получают доступ к ряду выдающихся преимуществ. Одним из наиболее очевидных преимуществ является то, что автомобили с дизельным двигателем очень экономичны. Это связано с тем, что они предлагают выдающийся пробег. Также помогает то, что дизельное топливо, как правило, дешевле, чем обычное топливо или топливо премиум-класса.

 

Хотя это не является общеизвестным фактом, современные дизельные двигатели так же безвредны для окружающей среды, как и обычные бензиновые двигатели. Это означает, что водители могут покупать дизельное топливо, не беспокоясь о выбросе большого количества токсинов. На самом деле, водители должны знать, что сейчас на рынке есть гибридно-дизельные автомобили. Это означает, что водители могут получить все преимущества как дизельных, так и гибридных автомобилей в одной модели.

Минусы покупки автомобиля с дизельным двигателем

 

К сожалению, у покупки автомобиля с дизельным двигателем есть и недостатки. Одним из неизбежных отрицательных аспектов является запах. Дизельное топливо имеет очень специфический запах. В то время как некоторые водители полюбили его, у многих нет на него обоняния.

 

Еще одним недостатком дизельного автомобиля является то, что он, как правило, дороже обычного автомобиля. Это затрудняет их покупку для водителей с ограниченным бюджетом.

 

Последним негативным аспектом покупки дизельного автомобиля является то, что у него очень продвинутые двигатели. Хотя это может звучать как профессионал, на самом деле это усложняет ремонт двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *