Содержание
Заводится и сразу глохнет, дизель, автомат. — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com
#1
Mystix
Отправлено 05 April 2015 — 20:51 PM
Помогите коллеги разобраться. Причина неоднозначная, симптомов много. VW Golf 2 1,6D.
Все началось с того, что машинка стала глохнуть при движении задним ходом. Потом и при торможении при ж/д переездах, перекрестках. Иногда перед тем как заглохнуть подмигивала лампа температуры, хотя стрелка на середине. При включении передачи проседаю обороты до 500, иногда холостые тоже остаются в этих пределах. Без газа машина ехать отказывалась, сразу глохла. Теперь и вовсе стала глохнуть сразу как только заведешь. Решив, что виновато топливо, поменял фильтр.
После замены фильтра — завелась и даже ездила нормально (если не считать, что обороты все равно проседают). А вот заглушив, заводится и опять глохнет. Если немного покачать педалью газа, работает на пару секунд дольше. Если хорошо прокачать и держать газ в пол, то заводится и работает. Насос?
Еще обратил внимание, что когда глохнет, приборка тухнет — никакие лампочки не горят (акум и давление масла). Может какое-нибудь реле сдохло или контактная группа замка? При повороте ключа, зажигание включается четко. Неохото замок разбирать, съемника нет.
- Наверх
#2
300 лелик 300
Отправлено 05 April 2015 — 21:36 PM
по идее там механическое все, проверять нужно, думаю в ТНВД беда. Проводок проверь который на насос приходит, может приломляется где-то.
- Наверх
#3
Mystix
Отправлено 05 April 2015 — 22:36 PM
по идее там механическое все, проверять нужно, думаю в ТНВД беда. Проводок проверь который на насос приходит, может приломляется где-то.
попробую напрямую на акум кинуть.
- Наверх
#4
300 лелик 300
Отправлено 06 April 2015 — 09:19 AM
Может подсос воздуха где идет
- Наверх
#5
Mystix
Отправлено 06 April 2015 — 13:42 PM
Спасибо за участие. Как и думал, замок виноват, а точнее кгзз. Попробовал сегодня кинуть провод с эл.магнитного клапана на + акб. Включил зажигание, завел и оппачки, приборка погасла, обороты на нуле. Двигатель тарахтит. Выключил-включил зажигание — приборка ожила, тахо заработал. Чета в момент заводки отрубает питание.
С одной стороны хорошо когда нет электроники, а с другой хрен вагкомом прочитаешь ошибки.
Интересно контактную группу реально снять без снятия руля и замка?
- Наверх
#6
300 лелик 300
Отправлено 07 April 2015 — 16:13 PM
Спасибо за участие. Как и думал, замок виноват, а точнее кгзз. Попробовал сегодня кинуть провод с эл.магнитного клапана на + акб. Включил зажигание, завел и оппачки, приборка погасла, обороты на нуле. Двигатель тарахтит. Выключил-включил зажигание — приборка ожила, тахо заработал. Чета в момент заводки отрубает питание.
С одной стороны хорошо когда нет электроники, а с другой хрен вагкомом прочитаешь ошибки.
Интересно контактную группу реально снять без снятия руля и замка?
Не знаю, не снимал ни разу))
- Наверх
#7
ДОННЕРЖЕК
Отправлено 07 April 2015 — 19:46 PM
Интересно контактную группу реально снять без снятия руля и замка?
Не реально. Надо руль вместе с валом снимать, тогда всё просто демонтируется. Один винт под рулём и один болт соединения с карданчиком. Снимешь руль с валом и увидишь маленький винтик с крестовым шлицом закрученный под углом к оси руля. Это и есть винт крепления КГЗЗ.
Осторожно с болтом карданчика когда обратно будешь ставить! Я его еле зацепил по дурости/неопытности и чуть в кювет не улетел. Там на валу для болта специальная канавка есть. Пружинку карданчика проще сначала стянуть тонкой проволокой и по месту, после установки её перекусить.
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 07 April 2015 — 20:18 PM
- Наверх
#8
Mystix
Отправлено 07 April 2015 — 22:06 PM
Спасибо за совет. Сегодня залез под руль, плотненько все сидит, болта не видно. Смотрел мануалы снятия вала. Показалось не особо там удобно до болта добраться. Может проще все-таки сверху. Контактную группу уже заказал. Поставил на время кнопку 20А на клапан в заглушку одной из кнопок на панели, благо запасные есть. С кнопкой даже прикольнее, хоть и колхоз. Включаешь горит красный диод, выключаешь не горит, так чтобы не забыть. Кстати раз пять сегодня заводил, питание не отрубалось. Может, то что пошевелил там контакты, заработало как надо. Слабо конечно верится, но понаблюдаю пока.
- Наверх
#9
ДОННЕРЖЕК
Отправлено 07 April 2015 — 23:03 PM
Болт с торцевым внутренним шлицом-шестигранником (на 6, кажется) непосредственно под самим рулём. Есесно надо снять весь пластик (подрулевой, тот, что закрывет блок предов и релле). А болт карданчика в самом низу, у пола. Там, если мне память не изменяет болт и медная самоконтрящаяся гайка на 13.
Сверху никак, т.к. винт крепления КГЗЗ находится в кожухе для вала руля.
Насчёт заводится — диагностируй проблему — проверяй контакты.
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 07 April 2015 — 23:03 PM
- Наверх
#10
Cofman
Отправлено 27 October 2015 — 20:29 PM
Дабы не разводить тем похожих:
Подобная проблемка пришла: итак, все началось полгода назад — на подъеме двигатель (дизель 1,3) начал работать как бы с микроостановкой (как- будто било) и терял мощность… через сек 20 прошло и больше не было. ..забил..
Вчера: еду, значит (км 100 уже отъездил ) начал так же «чихать» — газуешь постоянно — еле-еле с натягом тянет, на хх — глохнет.
в итоге встал: при запуске — бодро заводится и глохнет. Пробовал подавать на фильтр (10000 на нем проехал — «новый» еще) с трубки из бутылки с солярой (думал может магистраль с бака где забилась) — все то же самое.
Дым — белый срет при попытке запуска.
в последнее время заметил что место под тнвд — мокрое… в соляре, она «дымит «и в салон прет немног…. вот догадки что в тнвд надо прокладки менять (посмотрел в экзисте — там 2 комплекта по 400 рэ… ) + форсунки (т.к. еще и при запуске на холодную — «клацают» кулачки, на ю тубе писали что разное давление на форсах…как вариант опять же чистить)
Неужто в электрике может быть?
Кстати, недавно заметил что после поворота ключа н а»офф» — 1-2 сек еще работает — обычно сразу глох…
че делать-то?) седня соляры нажрался — злой как не знаю кто)
Сообщение отредактировал Cofman: 27 October 2015 — 21:21 PM
- Наверх
#11
diesel maniac
Отправлено 29 October 2015 — 04:16 AM
это ты типа от поло MN поставил то 1,3 ?
- Наверх
#12
Cofman
Отправлено 29 October 2015 — 12:35 PM
все родное стоит. .. (прост до сих пор не пойму, 1,3 или 1,6 — в одних каталогах 1,3 вообще нет, в др. 1,6 — по лошадям мощнее чем у меня в стс) ну тут не суть дело….
Тут шепчат что «может насос низкого давления мозги делает»…. а его я не наблюдаю от бака просто шланчик.. А учитывая мануал где «…жатие и подача топлива к форсункам осуществляются с помощью плунжера-распределителя, размещенного на том же валу, что ротор насоса низкого давления.» — там «все в одном» — сам же сосет и сам же раздает)
Сегодня привезут топливный новый — поставлю (что уж наверняка), а что дальше думать….
- Наверх
#13
300 лелик 300
Отправлено 29 October 2015 — 13:14 PM
а какие буквы мотора у тебя?
по электрике там делать совсем нечего, там механика везде, единственный плюс на тнвд и всё. По мне так у тебя походу уже люфты там внутри и нет необходимого давления для работы. Прокладками ты там не обойдешься это 100%
Судя по первому посту выводы таковы….
После смены фильтра ты немного увеличил давления в топливной системе и он ехал пока снова не набрал в себя грязи из бака.
Покачать педалью газа , так же создаешь нормальное давление временно, поэтому кратковременно работает норм , а потом снова чяхнет.
Вывод предварительный что проблема в ТНВД. лампочка температуры вообще не причем,она отдельно работает, там датчик и всё.
- Наверх
#14
Cofman
Отправлено 29 October 2015 — 13:20 PM
ну по птс jp..
Да, вот, тоже понимаю чем то задним что не в электрике…
Прокладки менять по-ходу думаю, если снимать буду. ..
этот единственный плюс — чистил на всякий случай — пока ничего
Ну вот и сам думаю так…. только из-за чего давление падает — хз — вот что… Обратку, правда не смотрел…
PS. вечером воткнул новый топливный фильтр с другой солярой (малоли что) — симптомы те же….
Сообщение отредактировал Cofman: 29 October 2015 — 17:35 PM
- Наверх
#15
300 лелик 300
Отправлено 30 October 2015 — 08:26 AM
ну по птс jp..
Да, вот, тоже понимаю чем то задним что не в электрике…
Прокладки менять по-ходу думаю, если снимать буду…
этот единственный плюс — чистил на всякий случай — пока ничего
Ну вот и сам думаю так. … только из-за чего давление падает — хз — вот что… Обратку, правда не смотрел…
PS. вечером воткнул новый топливный фильтр с другой солярой (малоли что) — симптомы те же….
Почему давдение не создается,это вопрос к самому тнвд,он давление не держит.
ну по птс jp..
Да, вот, тоже понимаю чем то задним что не в электрике…
Прокладки менять по-ходу думаю, если снимать буду…
этот единственный плюс — чистил на всякий случай — пока ничего
Ну вот и сам думаю так…. только из-за чего давление падает — хз — вот что… Обратку, правда не смотрел…
PS. вечером воткнул новый топливный фильтр с другой солярой (малоли что) — симптомы те же….
Если JP то это простой атмосферный дизель 1,6
- Наверх
#16
Cofman
Отправлено 30 October 2015 — 11:19 AM
спересеру воткнул и новый воздушный фильтр. .. сегодня попру к топливщикам, наверное….
Очень «мотивирует» недавний ремонт у другана на автобусе по тнвд на 60 тык…. ппц
PS. по совету топливщиков, которые ремонтируют только большие, открутил соленоид (где + приходит) — там стружкка — попал на ремонт тнвд..
Сообщение отредактировал Cofman: 30 October 2015 — 15:47 PM
- Наверх
#17
diesel maniac
Отправлено 30 October 2015 — 18:03 PM
ну скажем так , поставить на стенд твой тнвд не помешало бы. подкачной насос находится в нём же.
ремонт его встанет тыщ в 10-20.
но сначала разберись с саляркой , электрикой и настройками ( угол впрыска ) .
а уж если и ехать то в бош в реутове.
- Наверх
#18
Cofman
Отправлено 30 October 2015 — 18:28 PM
Спасиб за совет, а что по солярке может быть — я и с бака подавал и с бутылки (др. заправки) — все одно.
Электрика, вродь, не причем (по крайней мере тут)
Угол впрыска — тут ничего не трогал — все как стояло..
Соленоид и место посадки почистил (его продул) от стружки — воткнул назад — теперь закрывается — отрывается, прокачал немног, заводится, работает с полминуты и глохнет…бодрее, вроде.
Кстати, а куда интереснее тащиться? в реутов или в мади-мотор? — там, они и сами снимают и ставят и угол опережения выставляют…с 97 года в теме вродь…
Вечером разговаривал с мастером оттуда… говорит диагностика 3000..ремонт 6500 + детали…..» по практике попадос от 20 до 50, смотреть надо»..
Чешу ,вот, репу….
- Наверх
#19
diesel maniac
Отправлено 31 October 2015 — 17:20 PM
ты сам попадал уже ? по практике ?
снятый тнвд надо везти в бош сервис реутов , написал же уже.
в личке.
- Наверх
#20
300 лелик 300
Отправлено 31 October 2015 — 19:32 PM
ты сам попадал уже ? по практике ?
снятый тнвд надо везти в бош сервис реутов , написал же уже.
в личке.
его потом обратно ставить и настраивать нужно,лучше тачку отдать чтобы все как надо сделали. Вчера только переборку тнвд прошел полностью))
- Наверх
Дизель заводится и глохнет — Focus 2
-
28.02.2015, 22:28
#1
,Фокус 2 2008 г. 1,8 TDi пробег 98 000т. После 40 минутной езды заглушил машину. Через два часа стал заводить… Машина заводится и через 4-5 сек. глохнет, заводится и глохнет и так несколько десятков раз, на педаль газа не реагирует. Отогнал на буксире в сервис — там диагностика показала что нет давления в топливной рампе. В сервисе её в течение след. дня завели. Я поездил где-то недели две и опять такая же ерунда( все точно под копирку как и в пред. раз).
Подскажите что такое может быть, в чем пречина
-
-
04.03.2015, 00:13
#2
как и чем проверяли ,машину в сервисе
-
08.03.2015, 20:48
#3
Сообщение от schum
как и чем проверяли ,машину в сервисе
диагностику делали
-
09. 03.2015, 05:37
#4
А как в сервисе завели? Что то меняли? Что показывает компьютер, когда авто глохнет?Нет давления, это либо бензонасос, либо датчик давления.
-
13.03.2015, 22:52
#5
Сообщение от marseal
А как в сервисе завели? Что то меняли? Что показывает компьютер, когда авто глохнет?Нет давления, это либо бензонасос, либо датчик давления.
На диагностике показал что нет давления в топливной рампе. в сервисе разъединили топливную трубку на подачу топлива( она находится над форсунками и идет на подачу в фильтр), компрессором накачали давление в бак где-то 1 атм. и завелась. Но не сразу ровно работала — дергалась, неровно работала, на газ не реагировала, с 5-го раза уже норм все стало. Я её потом таким же образом завел сам. Щас пока норм все, где-то 2 недели уже ездию, х.з. че дальше будет и от чего все это происходит???(((((
-
04.09.2015, 15:10
#6
Та же самая проблема. Дизель не заводится!!!!! Добрый день, у меня недавно случилась вот такая проблема. Завожу двигатель, он секунд пять работает, потом глохнет и не заводится!!!!!!!! В сервисе электрику смотрели, бак снимали (там насоса нет), магистрали все смотрели, все нормально. Подскажите, что это может быть, может кто то сталкивался уже с подобным, до этого все работало как часы!!!!!!Фокус 1,8 дизель 2009г.в.
Запускается работает 1 сек потом глохнет, потом пытается запустить 3-4 раза потом заводится
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 16 из 16 сообщений
ДЕНАЛИАКИТАС
·
Зарегистрировано
юниор426
·
Зарегистрировано
художник
·
Премиум-участник
рок_доктор
·
Зарегистрировано
ДЕНАЛИАКИТАС
·
Зарегистрировано
художник
·
Премиум-участник
художник
·
Премиум-участник
рок_доктор
·
Зарегистрировано
ДЕНАЛИАКИТАС
·
Зарегистрировано
Gearloose1
·
Запрещено
03powerstrokeпользователь
·
Зарегистрировано
Пол919
·
Зарегистрировано
усугубленный
·
Зарегистрировано
Джоннигибс2
·
Зарегистрировано
бисмический
·
Зарегистрировано
Т Авраам
·
Зарегистрировано
1 — 16 из 16 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Присоединяйтесь, чтобы спрашивать и комментировать!
Продолжить с Facebook
Продолжить через Google
или
зарегистрироваться с электронной почтой
Верх
Руководство по ремонту – Процветающий двор
Поделиться или сохранить на потом
Поделиться
Твит
Дизельные тракторы не имеют тех же точек отказа, что и бензиновые тракторы: нет свечей зажигания или роторов, которые нужно заменить, и нет карбюраторов, которые нужно заполнить шламом. Они также рассчитаны на более длительный срок службы и более высокую выходную мощность. Но они по-прежнему являются двигателями внутреннего сгорания и время от времени подвержены проблемам.
Если ваш дизельный трактор запускается, но не может продолжать работу, вероятно, у вас возникла проблема в одной из следующих областей:
- дисбаланс давления, снижающий потенциал сжигания топлива
- препятствие в топливная система
- условия окружающей среды, вызывающие гелеобразование дизельного топлива или попадание влаги в бак
В оставшейся части этой статьи будут рассмотрены некоторые возможные причины, по которым дизельный трактор запускается, а затем выключается, а также способы устранения неполадок.
Ознакомьтесь с ловушкой DynaTrap для комаров и летающих насекомых. Убивает комаров, мух, ос, комаров и других летающих насекомых. Защищает до 1/2 акра (ссылка на Amazon).
Проблемы с давлением
Дизельные тракторы оснащены двигателями внутреннего сгорания, которые используют высокие температуры и высокое давление для превращения жидкого дизельного топлива в пар для работы машины.
Если в вашем двигателе имеется дисбаланс давления, он не сможет должным образом испарять топливо с необходимой скоростью, в результате чего трактор может запуститься, но не будет работать .
Есть несколько вещей, которые могут влиять на давление в двигателе вашего трактора, начиная от топливного насоса и заканчивая различными трубопроводами, входящими и выходящими из насоса.
Топливный насос
Первое, что необходимо проверить при поиске и устранении неисправностей дизельного трактора, который запускается, но не продолжает работать, — это давление топливного насоса . Слишком большое или слишком низкое давление в топливном насосе может вызвать проблемы.
Чтобы определить, не слишком ли высокое давление внутри топливного насоса, вам необходимо провести тест, чтобы позволить дополнительному воздуху фильтроваться внутри.
Чтобы проверить это, ослабьте винты на крышке ГРМ, чтобы вытекло немного топлива. Как только вы это сделаете, снова запустите двигатель и посмотрите, как он работает.
Если ваш двигатель какое-то время работает нормально с ослабленной крышкой ГРМ, вам, вероятно, потребуется заменить топливный насос.
В этом видео на YouTube показан процесс замены топливного насоса дизельного трактора:
Как установить топливный насос на дизельный трактор
Посмотреть это видео на YouTube
Если симптомы остаются прежними, и ваш трактор запускается, а затем внезапно прекращает работу, вам необходимо перейти к другому участку топливной системы.
Возвратные линии
Следующее, что вам необходимо проверить относительно давления в двигателе, — это обратные линии. Проверьте, нет ли трещин или разрывов в возвратных линиях, которые могут повлиять на то, сколько топлива фильтруется через вашу топливную систему. Проверьте уплотнения в основании этих линий, так как это также может способствовать возникновению проблемы с давлением.
Вы также можете отсоединить обратные линии и продуть их сжатым воздухом, чтобы проверить наличие утечек или трещин. Если вы чувствуете, что воздух выходит из какой-либо точки линии, кроме концов, возможно, вам придется заменить их.
Линии впрыска
Линии топливных форсунок обеспечивают подачу топлива под давлением от ТНВД к топливному насосу. Если где-то в одной из этих линий есть утечка, это может помешать поступлению достаточного количества топлива в ТНВД. Эти линии специально разработаны из более прочного материала, чтобы выдерживать более высокое давление, которое может достигать 50 фунтов на квадратный дюйм, но со временем они могут высыхать и трескаться.
Чтобы проверить эти линии, осмотрите их визуально так же, как обратные линии. Материал местами изношен? Хомуты, крепящие трубопроводы к топливным насосам, заржавели или ослабли? Все это признаки того, что вам следует подумать о замене этих строк.
Проблемы с топливом
Если вы убедились, что в вашем тракторе нет проблем с давлением, которые могли бы привести к его запуску, а затем внезапному отключению, пришло время перейти к возможным проблемам с топливом. Если двигатель вашего трактора не получает достаточно топлива, он может запуститься, но не будет продолжать работать. Вам нужно будет проверить различные аспекты топливной системы, чтобы исключить это.
Топливные магистрали
Топливопровод может быть засорен, что препятствует попаданию достаточного количества топлива в насос. Чтобы проверить это, осторожно отсоедините линии от топливного насоса и слейте их.
Если выливается дизельное топливо, можно быть уверенным, что засоров нет. Однако, если топливо капает медленно, возможно, там что-то есть.
В этом видео на YouTube автор объясняет, как эта простая и часто упускаемая из виду проблема с засором в его баке могла привести к большим ненужным расходам, если бы он не проверил это.
Ремонт дизельного трактора — трактор работает 15–20 минут без проблем, затем теряет мощность — легко исправить
Посмотреть это видео на YouTube листья могли заблокировать линию.
Сделав это, заправьте трактор дополнительным топливом и прокачайте трубопроводы, прежде чем снова запускать его.
Топливный фильтр
Еще одной частой причиной поломки трактора является засорение топливного фильтра. Это должно быть одной из первых вещей, которые вы проверяете при оценке вашей топливной системы, и это должно быть частью вашего регулярного графика обслуживания.
Во-первых, проведите визуальный осмотр фильтра – не выглядит ли он черным, нет ли внутри какого-то слизистого, густого вещества? Если да, вам нужно будет заменить его, чтобы быть в безопасности.
Чтобы заменить фильтр, пережмите шланги с обеих сторон фильтра, а затем снимите хомуты, фиксирующие линии. Ослабьте болт крепления кронштейна фильтра, затем осторожно снимите фильтр.
Поместите новый фильтр в том же направлении, что и тот, который вы сняли, снова подсоедините линии и закрепите кронштейны, и все готово.
Фильтр топливного насоса
Я упоминал топливный насос ранее относительно давления. Еще одним источником потенциальных засоров в топливной системе является сетка внутри самого топливного насоса. Этот фильтр предназначен для улавливания таких вещей, как грязь, мусор и другие органические материалы, которые не должны находиться в топливном баке, поэтому он время от времени засоряется.
Чтобы проверить топливный насос изнутри, вам необходимо прокачать топливный насос, а затем использовать сжатый воздух, чтобы вытолкнуть все, что могло засорить фильтр.
Другие факторы, которые необходимо учитывать
При поиске и устранении причин, по которым дизельный трактор не продолжает работать после запуска, необходимо учитывать и другие факторы, например, условия окружающей среды, такие как температура и влажность.
Температура
Если вы живете в районе с очень холодным климатом, ваш трактор может испытывать трудности при запуске и плавной работе. При более низких температурах солярка может слипаться и вызывать настоящие головные боли. Это обычно называют «желированием дизельного топлива» (источник).
Это может вызвать проблемы, так как двигателю придется работать с большей нагрузкой, чем обычно, для переработки топлива. Со временем это может привести к необратимому повреждению вашего трактора.
Одной из лучших профилактических мер для этого является использование кондиционера дизельного топлива и антигеля (ссылка на Amazon).
Влажность
В условиях более влажного климата влажный воздух может привести к образованию конденсата в трубопроводах топливной системы трактора, что может вызвать серьезные проблемы.
Если вода попадет в топливную систему, она может смешаться с дизельным топливом и вызвать проблемы .
Заключение
Напомним, несколько факторов могут способствовать постоянному отключению дизельного трактора после запуска. Проблемы с давлением и топливом являются основными виновниками, но факторы окружающей среды также могут играть роль.