Рубрики
Разное

Дизель заводится и глохнет: Дизель заводится и глохнет через несколько минут ~ AUTOTEXNIKA.RU

Содержание

глохнет и не заводится на горячую!! CD20T — Дизельная примера



  • Главная





  • Форум



  • Отчеты





  • Что нового?









  1. 15.03.2012, 18:48




    #1




    глохнет и не заводится на горячую!! CD20T


    Помогите, случилась беда. Двигатель cd20t, тнвд зиксел. Утром завел все было хорошо, после 20 минут во время движения машина заглохла. Постоял 15 минут, машина остыла и завелась. Проехал ещё три километра, ситуация повторилась, постояла еще 10 минут, завелась. На утро завел, прогрел, опять заглохла. Заводится холодная легко, работает как часы. То есть как нагревается-глохнет. Братцы что делать?













  2. 15.03.2012, 19:31




    #2




    На плунжера похоже










  3. 15.03.2012, 20:07




    #3




    Если заводится после 15 минут и глохнет на ходу, а потом снова заводится стартером,на плунжер не похоже…










  4. 15.03.2012, 21:26




    #4




    Глохнет то сразу или медленно помирает?










  5. 16. 03.2012, 00:34




    #5



    Сообщение от СтраNNик

    Глохнет то сразу или медленно помирает?

    Глохнет сразу, просто едешь и резко глохнет двигатель и загораются все лампочки на приборной панели,как при включенном зажигании, стартер крутит и не схватывает. Постоит минут 10 и заводится как ни в чем не бывало. Сегодня утром завел, температура дошла до рабочей температуры и заглохла. Работает ровно, когда холодная. К тому же сегодня, когда газовал, заметил маленький провал между 2000-2500 т оборотах. Ещё проблема была, когда резко сбрасываешь газ, она глохла, но это редко бывало, потом заводилась и загорался чик инжайн. Когда делали диагностику месяца два назад, в трех местах сказали что у нас нету какой-то «ка» линии, и из-за этого компьютер не подключился к машине.

    ———- Сообщение добавлено в 23:34 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ———-

    Может какой-нибудь клапан? Или датчик? Как проверить, хочется обойтись малой кровью. .










  6. 16.03.2012, 14:33




    #6




    Надо самодиагностику сделать,сдаётся мне,где то контакт при нагревании отходит.










  7. 16.03.2012, 17:03




    #7




    Я думал может клапан отсечки, но если подавать на него плюс с акб, он срабатывает. И на прямую заводил с проводом, ну от аккумулятора, все равно проходит 15 минут она глохнет. А подскажите как делать самодиагностику и как там считывать ошибки, или может если вам не трудно ссылку дадите)










  8. 12. 09.2015, 22:21




    #8





    Замкнуть контакты ign и chk диагностического разъема (при этом на некоторых машинах этот разъем может стоять вверх ногами — это надо учесть) на 2 сек — начнет моргать лампочка chek engine — это код ошибки — считаем морги лампочки — количество длинных вспышек соответствует количеству десятков кода, количество коротких – количеству единиц между цифрами будет пауза между кодами пауза будет больше после выморгавшего последнего кода система опять начнет моргать первый — и так по кругу. Чтобы сбросить все ошибки — во время диагностики (когда чек моргает) еще раз на 2 сек перемкнуть контакты ign и chk. Если ошибок нету — код будет 55. При чем для дизельных двигателей коды ошибок будут свои. Их искать надо в manual по этому двигателю. Такой файл есть в интернете в формате pdf Он на английском. В нем подробное описание ошибок, возможные их причины и методы их диагностирования и устранения.










  9. 10.04.2016, 17:26




    #9




    (Замкнуть контакты ign и chk диагностического разъема) а где они там находятся???










  10. 11.04.2016, 10:52




    #10




    Этот разъем находится под блоком предохранителей в салоне автомобиля








«
Обароты Двигателя CD20T Прошу помочь

|

Рвет патрубок с Турбины на радиатор интеркулера
»

Похожие темы


  1. Ответов: 160


    Последнее сообщение: 02. 04.2021, 00:51



  2. Ответов: 184


    Последнее сообщение: 25.10.2019, 22:28



  3. Ответов: 1


    Последнее сообщение: 26.03.2014, 14:58



  4. Ответов: 16


    Последнее сообщение: 09.11.2011, 20:46



  5. Ответов: 22


    Последнее сообщение: 23.12.2010, 16:51



Ваши права

Дизель глохнет — Z20DM/H R4 2.0L

#1

rubikon

Отправлено 19 ноября 2014 — 22:08

Добрый день. Помогите советом. Дизель неустойчиво работает на холостых оборотах или глохнет при движении на нейтрали. Если слышу что падают обороты, то нажимаю на акселератор, но иногда даже это не помогает. Пробег 165т.км, сажевый фильтр удалёнён, машина перепрограммирована без сажевого фильтра. Раньше такие симптомы были, но перешёл на заправку дизелем на одной АЗС «Газпром», эти симптомы пропали, а теперь эти симптомы уже не исчезают. Не знаю что и думать на станции обслуживания посоветовали чистить топливный насос и бак (может загрязнена сетка насоса). Может кто-нибудь с этим сталкивался.

  • Наверх

#2

Ромчелло

Отправлено 19 ноября 2014 — 23:10

В чистоте заборной сетки в баке убедиться нелишне. Если там все в норме, то нужно ехать туда, где смогут считать параметры двигателя. Заводится машина как? И что с расходом топлива? Повышенного дымления на каких-либо режимах работы нет? Чек, я так понял, не горит?

  • Наверх

#3

AGrus

Отправлено 20 ноября 2014 — 07:31

Посмотреть хотя бы давление в топливной рампе.
Копеечной стоимости адаптер elm327 это позволяет сделать.
Неделю назад диагностировал каптиву дизель 2.0,
По сути, одна машина с антарой. Скрин данных ниже.

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#4

Евгений26

Отправлено 20 ноября 2014 — 08:23

что за прога?

какая то платная?

  • Наверх

#5

AGrus

Отправлено 20 ноября 2014 — 14:26

для ELM327 все бесплатные.

Сообщение отредактировал AGrus: 20 ноября 2014 — 14:26

  • Наверх

#6

kudan01

Отправлено 20 ноября 2014 — 15:51

не верю я в забитость сетки. подкачивающий насос может кончается. если он умрет — не заведется мотор. 

предположение — регулятор давления на ТНВД.

  • Наверх

#7

Евгений26

Отправлено 20 ноября 2014 — 16:17

для ELM327 все бесплатные.

это заблуждение.

  • Наверх

#8

rubikon

Отправлено 20 ноября 2014 — 18:43

Регулятора давления на ТНВД в Антаре 2,0 2008г. в. 150л,с, нет. Есть регулятор давления на рампе. Это имели ввиду

 

В чистоте заборной сетки в баке убедиться нелишне. Если там все в норме, то нужно ехать туда, где смогут считать параметры двигателя. Заводится машина как? И что с расходом топлива? Повышенного дымления на каких-либо режимах работы нет? Чек, я так понял, не горит?

Заводится легко, если заглохнет, то надо выключить и по новому завести, заводится без проблем. Чек не горит, спираль прожига тоже нет, так как программно удалено прожиг сажевого фильтра. Кстати заметил, что когда включен кондей, то машина глохнет в разы быстрей 

Посмотреть хотя бы давление в топливной рампе.
Копеечной стоимости адаптер elm327 это позволяет сделать.
Неделю назад диагностировал каптиву дизель 2.0,
По сути, одна машина с антарой. Скрин данных ниже.

Завтра поеду на диагностику двигла. Спасибо за данные.

Кстати кроме того что глохнет, ещё было что во время работы круиз-контроля машина перестаёт реагировать на педаль акселератора. Хоть в пол дави а скорость увеличивается как у черепахи. Проблема в движении решается, полным выключением авто (на прямой) и заводкой авто, тогда адекватная реакция на педаль, и реальное ускорение

  • Наверх

#9

kudan01

Отправлено 20 ноября 2014 — 19:31

помимо датчика давления на рампе регулятор давления в системе впрыска common rail должен быть обязательна!

его могут называть дозировочным клапаном ТНВД. имеет вид типа

 

Сообщение отредактировал kudan01: 20 ноября 2014 — 19:39

  • Наверх

#10

Shep

Отправлено 12 мая 2015 — 12:18

на прогретом моторе (холостой ход) у кого сколько расход воздуха через ДМРВ показывает?

  • Наверх

#11

dimaradio

Отправлено 12 мая 2015 — 12:29

на прогретом моторе (холостой ход) у кого сколько расход воздуха через ДМРВ показывает?

 

Чтобы эти данные посмотреть, надо к скану подключаться, не у всех есть возможность. Должен показывать 40-60(в чём измеряется не помню).

  • Наверх

#12

Shep

Отправлено 12 мая 2015 — 12:33

измеряется в кг/ч

  • Наверх

#13

AGrus

Отправлено 12 мая 2015 — 12:40

это данные по двум антарам дизельным. Одна только на холостом ходу (смотреть температуру ОЖ  и обороты. Вторая  — немного погоняли. В зависимости от оборотов мотора расход воздуха (подчеркнул красным). Расход воздуха обычно «грамм в секунду», но в зависимости от настроек можно выбрать любые данные вплоть до имперских единиц.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал AGrus: 12 мая 2015 — 12:42

  • Наверх

#14

dimaradio

Отправлено 12 мая 2015 — 12:50

это данные по двум антарам дизельным. Одна только на холостом ходу (смотреть температуру ОЖ  и обороты. Вторая  — немного погоняли. В зависимости от оборотов мотора расход воздуха (подчеркнул красным). Расход воздуха обычно «грамм в секунду», но в зависимости от настроек можно выбрать любые данные вплоть до имперских единиц.

 

)) Интересно, получается меня у ОД обманули, когда ездил к ним проверять работу ДМРВ?

  • Наверх

#15

Shep

Отправлено 12 мая 2015 — 12:54

г/с нужно перевести в кг/ч

  • Наверх

#16

AGrus

Отправлено 12 мая 2015 — 12:59

выше были данные для моторов 2,2.

Ниже данные для мотора 2,0

Может быть, кому-то полезным будет для сравнения. Машины с моторами 2,2 почти новые (небольшой пробег, без проблем). Машина с мотором 2,0 из Германии с пробегом почти 90 тысяч километров «по одометру, истина неведома».

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал AGrus: 12 мая 2015 — 13:02

  • Наверх

#17

Shep

Отправлено 12 мая 2015 — 13:02

1 грамм в секунду [г/с] = 3.6 килограмм в час [кг/ч]

  • Наверх

#18

dimaradio

Отправлено 12 мая 2015 — 13:10

ок, теперь всё понял!

  • Наверх

Что делать, если дизельное топливо загустеет

20 октября 2021 г.

Давайте на минутку перейдем к основам гелеобразования дизельного топлива. В этой статье мы расскажем о способах предотвращения гелеобразования дизельного топлива и о том, как обращаться с дизельным топливом после того, как гелеобразование уже началось.

Гелеобразование происходит в дизельном топливе, когда температура топлива падает настолько низко, что парафин, естественным образом содержащийся в топливе, начинает кристаллизоваться. Гелеобразование может происходить при температуре до 20°F, в зависимости от источника и качества топлива. Гелеобразное дизельное топливо может остановить вас еще до того, как вы запустите двигатель, засорив топливопроводы и фильтр(ы), что вызовет хаос в вашей топливной системе. Вы узнаете, есть ли у вас возможная проблема с гелеобразованием, когда ваш дизельный автомобиль не заводится или перестает работать при низких температурах. Дизель состоит из углеводородов с прямой и разветвленной цепью. Эти виды углеводородов, также называемые парафиновыми восками, становятся твердыми при температуре около 17,5 ° F для дизельного топлива № 2. Количество парафина, содержащегося в дизельном топливе, зависит от типа сырой нефти, используемой для производства дизельного топлива, и процесса, используемого для его производства. Кроме того, биодизельное топливо, которое во многих штатах необходимо смешивать с дизельным топливом, также способствует гелеобразованию. Биодизель превращается в гель при более высоких температурах, чем обычное дизельное топливо.

Как предотвратить загустевание дизельного топлива

Вы можете отменить гелеобразование, но лучше вообще предотвратить его. Одним из профилактических методов является использование специально разработанной присадки к топливу, такой как антигель Hot Shot’s Secret Diesel Winter Anti-Gel, способствующий покрытию до -40°F. Diesel Winter Anti-Gel содержит мощный улучшитель цетанового числа для более быстрого холодного запуска и максимального повышения мощности и производительности. Для достижения наилучших результатов рекомендуется использовать Diesel Winter Anti-Gel при каждой заправке. Diesel Winter Anti-Gel следует добавлять в топливо до достижения точки помутнения. Точка помутнения относится к температуре, при которой парафин в дизельном топливе становится мутным. Добавляя дизельный зимний антигель в насос, вы получаете более теплое топливо из подземных резервуаров, предотвращая загустевание топлива в его гусеницах.

При добавлении в дизельное топливо Hot Shot Diesel Winter Anti-Gel имеет температуру застывания -65°F, что обеспечивает превосходную защиту от холода. Температура застывания – это температура, при которой парафин в топливе кристаллизуется до такой степени, что топливо превращается в гель и становится устойчивым к течению. Вам не нужно верить нам на слово, что Diesel Winter Anti-Gel работает, посмотрите это видео от Project Farm на YouTube. Он сравнил многие ведущие бренды присадок для дизельного топлива, и антигель для дизельного топлива от Hot Shot оказался лучшим в тестировании.

Что делать, если топливо уже загустело?

Если вы подозреваете, что стали жертвой загущенного топлива, лучше всего проверить топливный бак и топливные фильтры. Если произошло гелеобразование, вам нужно будет использовать экстренную добавку, такую ​​как Hot Shot’s Secret Diesel Winter Rescue.

Гелевое топливо в топливном баке:

Если топливо загустело в баке, добавьте все содержимое (32 унции) Diesel Winter Rescue на каждые 40 галлонов топлива в баке(ах). Снимите топливные фильтры и заполните все топливные фильтры смесью 50% Diesel Winter Rescue и 50% дизельного топлива. Установите на место топливные фильтры и запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему и удалить оставшиеся гелеобразные массы.

Загущенное топливо в топливопроводах или топливных фильтрах:

Если топливо в топливном баке (баках) жидкое, но двигатель не запускается, снимите топливные фильтры двигателя и залейте ту же смесь 1:1 Diesel Winter Rescue и стандартного дизельного топлива. Затем установите на место топливные фильтры, запустите двигатель и дайте ему полностью прогреться.

Как работают зимние продукты Hot Shot для дизельных двигателей?

Hot Shot Diesel Winter Rescue представляет собой антиобледенительную добавку к дизельному топливу и представляет собой полностью готовый продукт для экстренных случаев, который содержит антиобледенитель военного класса с смазывающей присадкой. Он предназначен для повторного сжижения загущенного топлива и удаления льда из замерзших топливных фильтров, чтобы восстановить подачу дизельного топлива в двигатель, что позволяет автомобилю снова работать в полную силу. Такие продукты, как Diesel Winter Rescue, можно использовать в автомобиле в зимние месяцы, когда чаще всего происходит загустевание.

Лучшей защитой от гелеобразования дизельного топлива является профилактика. Используя такую ​​присадку, как Hot Shot’s Secret Diesel Winter Anti-Gel, при каждой заправке в холодное время года, вы можете поддерживать движение своего автомобиля по дороге при температурах до -40°F. Diesel Winter Anti-Gel обладает дополнительными преимуществами повышенного цетанового числа и смазывающей способности для повышения производительности. Если гелеобразование все же происходит, лучше всего использовать экстренную добавку, такую ​​как Hot Shot’s Secret Diesel Winter Rescue, для повторного сжижения гелеобразного топлива, чтобы ваш дизельный двигатель снова заработал.

Что такое гелеобразование дизельного топлива и как его остановить?

Что такое гелеобразование дизельного топлива?

Гелеобразный топливный фильтр

Гелеобразование дизельного топлива происходит, когда низкие температуры заставляют дизельное топливо превращаться из жидкости в гелеобразное вещество.

Дизельное топливо затвердевает в воскообразное или гелеобразное вещество. Топливо больше нельзя прокачивать или фильтровать через двигатель. Есть 3 этапа процесса гелеобразования;

  • Температура помутнения
  • Температура застывания
  • Температура гелеобразования

Температура помутнения

Температура помутнения — это температура, при которой парафин в дизельном топливе начинает затвердевать. Это приводит к помутнению топлива.

Температура застывания

Температура застывания – это температура, при которой дизельное топливо теряет свои характеристики текучести.

Температура гелеобразования

Температура гелеобразования — это температура, при которой дизельное топливо замерзает. Образуются кристаллы парафина, и дизель больше не может прокачиваться через топливопроводы или фильтр.

 

При какой температуре дизельное топливо превращается в гель?

Дизельное топливо № 2 обычно превращается в гель/замерзает при температуре 17,5 градусов по Фаренгейту (-8,1 по Цельсию).

Как узнать, загустело ли дизельное топливо?

  • Автомобиль не заводится
  • Автомобиль заводится, затем глохнет
  • Вялый разгон
  • Нет давления топлива (если у вас есть манометр, который показывает это)

 

Как остановить дизель из Геллинг?

Вот несколько советов, как избежать загустевания дизельного автомобиля.

Подключите ваш грузовик или транспортное средство к розетке

Чтобы избежать загустевания дизельного топлива, вы можете включить автомобиль с помощью подогревателя блока цилиндров. Если вы еще не установили его на свой грузовик, его можно установить в местном дилерском центре.

Используйте зимнее дизельное топливо

.

На некоторых заправочных станциях есть зимнее топливо. Он может быть доступен не на каждой заправке, поэтому сначала позвоните, чтобы проверить, или спросите в заправочной стойке. У них может быть смесь, которая может значительно снизить температуру гелеобразования.

Использование антигелевых добавок

Используйте присадки на неспиртовой основе, называемые улучшителями текучести при низких температурах, или антигелепрепаратами.

Держите топливный бак как можно полнее

Держите в автомобиле более половины бака топлива. Это может быть сложно в сельской местности, если вы путешествуете в таких местах, как Вайоминг. Наличие большего количества топлива в баке снижает вероятность скопления и замерзания воды/конденсата. Это, в свою очередь, поможет избежать гелеобразования дизельного топлива.

Храните автомобиль в помещении

Держите свой автомобиль в гараже (с подогревом еще лучше, если он у вас есть!). Тем не менее, удерживая автомобиль внутри, может быть достаточно разницы температур, чтобы избежать гелеобразования.

 

Что делать, если в вашем грузовике загустело дизельное топливо?

Слейте воду из водоотделителей/замените топливный фильтр

Если дизель загустеет, отведите автомобиль в теплое место (или внутрь) и дайте ему прогреться. Таким образом, кристаллы воска могут снова расплавиться до жидкой формы. Джейми Осборн, главный техник по дизельным двигателям в Fremont Motors Casper, рекомендует осмотреть топливный фильтр на наличие восковых, гелеобразных частиц. Затем при необходимости слейте воду из водоотделителей и замените топливный фильтр.

Будьте осторожны при осмотре, надевайте перчатки

Обязательно надевайте перчатки при осмотре компонентов дизеля, так как в дизельном топливе могут размножаться бактерии. Обычно их называют дизельными жуками или дизельными водорослями.

Кстати, это также может вызвать проблемы с запуском грузовиков. Согласно Fuel and Friction, «…микробный рост в топливе обычно описывается как близкий к внешнему виду шоколадного мусса ». Он растет в любой воде, которая может быть в топливе/баке.

Чтобы избежать этого, используйте топливо из места, где топливо постоянно перемещается, а не сидит, собирая воду.

Как очистить дизельное топливо в аварийной ситуации

Вы можете использовать продукт De-Gel для удаления геля с дизельного топлива. Power Service Diesel 9-1-1 — это продукт, который повторно сжижает загущенное дизельное топливо. Он также размораживает замерзшие топливные фильтры.

Не предотвращает гелеобразование и не должен использоваться на регулярной основе, а только в экстренных случаях.

Для повторного сжижения топлива следуйте указаниям продукта De-Gel.

Если топливный фильтр засорен, необходимо снять фильтр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *