Содержание
Не тянет дизельный двигатель
Чтобы двигатель развивал полную мощность, должны выполняться следующие условия:
1 — хорошая компрессия двигателя;
2 — устойчивая и обильная подача топлива;
3 — большое количество воздуха.
Если одно из перечисленных условий не выполняется, то КПД двигателя будет низким.
Когда при нагрузке пропадает тяга, это означает, что блок управления двигателем перешел в аварийный режим. Аварийный режим работы двигателя предусмотрен на всех современных машинах. Этот режим необходим, чтобы автомобиль не быстро, но безопасно доехал до пункта назначения.
Чтобы верно найти причину, надо произвести компьютерную диагностику двигателя.
По результатам компьютерной диагностики мы поймем, в какую сторону двигаться и куда копать, чтобы выяснить истинную причину неисправности.
Если дизельному двигателю не хватает топлива, то проверяйте топливную аппаратуру: Статья по проверке форсунок и насосов (ТНВД).
Если диагностика показывает, что дизельного топлива достаточно, а турбина недодувает и нет ошибок по остальным системам, то желательно померить компрессию двигателя.
Отсутствие необходимой компрессии двигателя приведет к тому, что двигатель не будет тянуть и развивать полную мощность. Если нет сжатия поршня, но есть в достаточном количестве воздух и топливо, то сильного взрыва все равно не произойдет, тем самым не будет хорошего выхлопа, а как мы знаем, выхлоп раскручивает турбину, поэтому турбина не будет надувать нужный объем воздуха. Отсутствие наддува воздуха приведет к тому, что машина тянуть не будет.
Самая распространенная причина отсутствия наддува воздуха – проблемы в работе турбины и отключение самой турбины.
Рассмотрим двигатель с изменяемой геометрией турбины (самый распространенный).
Отключение турбины, как правило, возникает по одной из двух проблем: одна связана с воздухом, другая с механической неисправностью самой турбины (износ крыльчаток, люфт оси).
Есть турбины с изменяемой геометрией, которые управляются вакуумом, а есть и те, которые управляются электронным актуатором.
Далее речь пойдет о турбинах с вакуумным управлением.
В машине установлены четыре датчика, которые всецело влияют на работу турбины.
1 — Датчик давления наддува. Он измерят давление воздуха во впускном коллекторе.
2 – Регулятор давления наддува. Это клапан, который управляет геометрией, т.е. включает и выключает турбину.
3 — Датчик температуры впускного воздуха. Показывает температуру воздуха, поступающего в мотор.
4 – Датчик атмосферного давления. Замеряет атмосферное давление в месте движения автомобиля (обычное атмосферное давление относительно уровня моря).
Чаще всего бывает, что в машине нарушена герметичность впускной системы воздуха. Тем самым турбина гонит весь воздух наружу (порван патрубок, плохое соединение на местах стыков, треснул интеркулер (радиатор охлаждения воздуха).
Для выявления подобной проблемы необходимо проверить всю впускную систему воздуха на герметичность.
Следующая по частоте встречаемости проблема: Неисправная геометрия в турбине.
Чтобы проверить геометрию на автомобиле, надо снять вакуумный шланг с актуатора на самой турбине. Надеть на него другой шланг и попробовать ртом или специальным устройством втянуть воздух. После этой процедуры шток, который управляет геометрией должен изменить свое положение. Если он не меняет своего положения, то может быть 2 причины либо порвалась мембрана в актуаторе, либо заклинила сама геометрия.
Выход из строя регулятора давления наддува и датчика давления наддува выявляется наличием ошибок по ним в результатах компьютерной диагностики.
Регулятор давления наддува также можно проверить вакуумметром.
Надо не забыть проверить вакуумный насос и вакуумные трубки во всей машине на герметичность. Делается это следующим образом, отсоединяете в каком-либо месте патрубок, прикладываете руку, должно ощущаться втягивание воздуха.
Турбина с электронным актуатором проверяется только с помощью компьютерной диагностики!
Обратите внимание, что на потерю тяги также могут влиять «вихревые» заслонки ( имеются не во всех автомобилях).
Надеемся, что эта информация поможет вам выявить причину, по которой ваш автомобиль не тянет или не набирает полную мощность, а также получить достаточно знаний для общения со специалистами автосервисов.
10 причин, почему дизельный двигатель не набирает обороты
Категория: Полезная информация.
Владелец дизельного автомобиля может столкнуться с ситуацией, когда двигатель не реагирует на нажатие педали газа, не набирает обороты.
Причиной данной проблемы могут быть банальные вещи относительно обслуживания авто, а могут быть серьезные неисправности. Рассмотрим наиболее вероятные.
Немного теории
Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.
Если владелец связывает проблему с недавними вмешательствами в конструкцию авто, например, с заменой ремня ГРМ, имеет смысл обратиться к специалистам, которые обслуживали машину. Вероятно, ситуация с потерей мощности ДВС решается исправлением ошибок в ремонте из разряда «забыли подключить датчик».
Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.
Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:
- эффективность ее подачи
- своевременность распределения
- полноценность сгорания
- состав (слишком богатая или бедная смесь)
Отсюда — поиск причин проблем с набором оборотов в системе зажигания, подачи воздуха, подачи топлива в камеру сгорания.
Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты
Можно выделить следующие типичные неисправности:
забитый воздушный фильтр
Из-за забитого грязью фильтра нарушается подача воздуха, в результате двигатель работает неровно, теряет мощность, не набирает обороты. Проверить воздушный фильтр стоит в любом случае: возможно, в него попал инородный предмет: обрывок ткани, пакета и т.п.
забитый топливный фильтр
Если топливный фильтр забился отложениями из топливного бака, топливо все еще может поступать в камеру сгорания — но его будет недостаточно для работы ДВС под нагрузкой.
В результате давление в топливных магистралях падает, дизель работает с провалами, неохотно (с задержкой после нажатия ноги на педаль газа) набирает обороты, не может раскрутиться выше конкретной отметки на тахометре.
подсос воздуха на впуске
Если из-за дефектов впускной системы в двигатель попадает лишний воздух, нормальный состав топливо-воздушной смеси нарушается — она становится «бедной» (мало топлива). В результате дизель заводится, но работает с перебоями и не набирает обороты.
некорректная работа датчиков
Если датчики, которые оценивают внешние условия и режимы работы двигателя, влияя тем самым на состав топливо-воздушной смеси, работают со сбоями, двигатель не будет набирать обороты из-за слишком богатой или бедной смеси. Поэтому при проблеме потери мощности стоит проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), кислородный датчик (лямбда-зонд), регулятор холостого хода (РХХ) и ряд других.
неполадки в системе EGR
Когда катализатор забивается отложениями, сажевый фильтр выходи из строя или клапан EGR зарастает нагаром, отвод отработавших выхлопных газов нарушается и двигатель буквально «задыхается», теряя способность развивать нормальную мощность.
Вот почему многие владельцы автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов предпочитают своеобразно предупреждать проблему, вырезая отработавший катализатор, устанавливая на его место простой пламегаситель, и глушить клапан ЕГР, перепрошивая ЭБУ двигателя.
сбои в работе механизма газораспределения
Если нарушается синхронная работа ГРМ, впускные и выпускные клапаны открываются не по режиму. В результате стройная работа дизеля грубо нарушена. Причину проблемы стоит искать в ошибке в момент замены ремня ГРМ, когда тот перескакивает на один и более зубьев, или неправильно проверенная регулировка зазоров клапанов, или в поломке цепного привода механизма газораспределения.
износ деталей ЦПГ, нагар в камере сгорания
Если элементы цилиндро-поршневой группы мотора изношены или в камере сгорания скопились отложения нагара, герметичность ее нарушается из-за люфтов: клапаны неплотно прилегают к седлам или не закрываются из-за закоксовки. В результате часть газов прорывается, двигатель перегревается, клапана или их седла прогорают. Все это напрямую отражается на стабильности работы ДВС, вызывает провалы в работе, потерю мощности.
Из-за изношенных поршневых колец компрессия в цилиндрах падает, часть газов поступает в картер двигателя, топливо сгорает неполноценно. Чтобы определить проблему, нужно снять шланг вентиляции картера и оценить, насколько сильно дымит мотор. Если чрезмерно и пульсируя — проблема с потерей мощности вызвана состоянием поршневых колец.
неправильно выставленный угол зажигания
Одной из причин, почему двигатель не набирает обороты, является неисправность в системе зажигания. В дизельном ДВС как таковой системы зажигания нет, а решение вопроса с зажиганием — это выбор угла определения впрыска топлива за счет регулировки положения поршня в момент впрыска горючего в цилиндр.
Показатель угла зажигания крайне важен. Даже незначительная ошибка в один градус при выставлении угла зажигания может вывести дизельный ДВС из строя.
При неправильном выборе угла впрыскивание топлива в цилиндр будет несвоевременным, топливо не будет сгорать полностью. В результате цилиндры не смогут слаженно работать, топливо расходуется на бесполезную работу, водитель нажимает на педаль газа, но отдачи от мотора не получает.
Угол зажигания выставляется на ТНВД. Если на дизеле установлена механическая топливная аппаратура, регулировать угол опережения впрыска можно самостоятельно, проворачивая насос вокруг оси или зубчатый шкив относительно ступицы. Но самостоятельно регулировать угол зажигания мы не рекомендуем — лучше обратиться к специалистам.
выход из строя ЭБУ
Электронный блок управления может сбоить из-за перепрошивки (неудачного чип-тюнинга, например) или после мойки двигателя. В таком случае мотор будет набирать обороты и тут же их сбрасывать: ЭБУ воспримет даже нормальные невысокие, порядка 2-3 тыс. об/мин как экстремально большие и прекращать подачу горючего в камеру сгорания. А на приборной панели вероятнее всего загорится лампа Check Engine.
выход из строя ТНВД
Обычно такая проблема с топливной аппаратурой на дизелях не возникает сразу, а проявляется постепенно. Когда насос начинает качать топливо слабо, его давления хватает только на работу ДВС в режиме холостого хода. При попытках поднять нагрузку, мотор глохнет и не набирает обороты. Причины могут быть разнообразны, от коррозии на лопастях топливного насоса высокого давления до износа плунжерной пары.
Итого
Начинать диагностику стоит с простых в выявлении и устранении проблем: осмотреть фильтры, заменить расходники, отработавшие свой ресурс, проверить работу датчиков, почистить клапан ЕГР и сажевый фильтр.
Если эти простые меры не дали результата, нужно обратиться за квалифицированной диагностикой. Вероятно, сбои стоит искать в высокоточной топливной системе дизеля — выходе из строя ТНВД, неправильно выставленном угле зажигания. В любом случае, диагностику и решение проблемы с тем, что дизель не набирает обороты, лучше не откладывать. В запущенных случаях такая проблема может вывести из строя топливную аппаратуру.
Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
Дизельный автомобиль
не разгоняется? (Easy Solutions)
Самое приятное в управлении любым дизельным автомобилем — это надежность и долговечность дизельного двигателя.
Но что происходит, когда дизельный автомобиль отказывается разгоняться?
Отсутствие ускорения или плохое ускорение является признаком серьезной проблемы с веб-сайтом, и вот 10 распространенных причин, по которым это происходит.
Содержание
Проблемы с воздушным фильтром
Одной из причин отсутствия или плохого ускорения может быть недостаток воздуха для двигателя.
Чрезмерное давление в двигателе может вызвать большую нагрузку на дизельный автомобиль.
Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы проверить, не вызывает ли нехватка воздуха проблемы с ускорением:
- Очистите воздушный фильтр двигателя, так как забитый воздушный фильтр может нарушить воздушно-топливную смесь, поступающую в двигатель. Смесь не находится на рекомендуемом заводом уровне, что приводит к плохой производительности и ускорению.
- Держите топливные форсунки в чистоте. Забитые топливные форсунки вызывают большую нагрузку на дизельный автомобиль, особенно на больших высотах.
Включены аварийные тормоза (частично или полностью)
Еще одна проблема, вызывающая плохое ускорение, — это задействование аварийного тормоза. Это происходит потому, что аварийный тормоз давит на тормозные колодки на задних колесах дизельного автомобиля.
Тормоза тормозят.
Однако эту проблему можно легко устранить, отключив аварийный тормоз.
Если дизельный автомобиль по-прежнему плохо разгоняется, это может быть проблема с задними тормозными колодками дизельного автомобиля.
Вы можете отвезти дизельный автомобиль к механику для проверки, если подшипники и колесные барабаны были вызваны трением или перегревом.
У дизельного автомобиля может быть мало топлива
Топливо — это первое, что нужно проверить, когда дизельный автомобиль подвергается медленному ускорению. Это еще одно быстрое решение, которое не стоит много.
Хотя может быть несколько других причин медленного разгона, основной причиной является недостаточное количество топлива, поступающего в двигатель.
Это либо почти пустой топливный бак, либо плохой бензин, наполненный грязью и мусором. Мусор может засорить топливопроводы и фильтр, препятствуя попаданию топлива в двигатель.
Некачественное дизельное топливо также может вызвать множество проблем, в том числе медленное ускорение.
Заполните бак подходящим топливом, чтобы решить проблему.
Двигатель имеет неисправный каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор очищает выбросы двигателя, защищая двигатель от загрязнения.
Преобразователь может выйти из строя из-за повреждения на дороге, но некоторые проблемы с двигателем также могут привести к его отказу.
Двумя наиболее распространенными причинами отказа каталитического нейтрализатора являются:
- Неисправность свечей зажигания
- Неисправен кислородный датчик
Если каталитический нейтрализатор неисправен и не пропускает выбросы из двигателя, вся выхлопная система дизельного автомобиля может быть выброшена.
Плохая выхлопная система может быть причиной медленного ускорения, поэтому вам необходимо починить или заменить конвертер, как только вы обнаружите проблему.
Здесь также можно узнать, какие проблемы возникают у дизельных автомобилей с небольшим пробегом.
Отказ трансмиссии
Отказ трансмиссии — это то, чего боится каждый водитель из-за непосильных расходов, которые следуют за этим, но иногда выхода нет.
Распространенным признаком неисправности трансмиссии является отсутствие ускорения или медленное ускорение.
Трансмиссия работает путем передачи мощности от двигателя дизельного автомобиля на его карданный вал.
Вот некоторые признаки того, что трансмиссия дизельного автомобиля не работает должным образом:
- Шестерни либо заедают, либо трясутся.
- Отсутствие мощности даже при нажатии на газ.
- Двигатель начинает пропадать при ускорении.
Буксировка более тяжелых предметов дизельным автомобилем также может очень легко вызвать нагрузку на его трансмиссию. Низкий уровень трансмиссионной жидкости может быть причиной отказа трансмиссии.
Если вы продолжите перенапрягать коробку передач, не проверив ее, результатом может стать перегрев коробки передач, что повлияет на уровень жидкости в ней, что приведет к утечке.
Следовательно, замените коробку передач, если механик проинструктирует ее, прежде чем она полностью разрушит дизельный автомобиль, что приведет к дальнейшим проблемам.
Ознакомьтесь также с нашим списком проблем, характерных только для автомобилей с турбодизелем.
Грязные фильтры или датчики могут стать причиной медленного разгона
Меньшие взаимосвязанные детали, поддерживающие работу дизельного автомобиля, также могут легко забиваться воздушным потоком. Например,
- Грязный воздушный фильтр может помешать нормальному сгоранию в двигателе. В инструкции к дизельному автомобилю указано, как часто следует заменять в нем воздушный фильтр.
- Топливный фильтр защищает двигатель от мусора и отправляет его в бензобак. Забитый может препятствовать попаданию топлива в остальную часть дизельного автомобиля.
- Свечи зажигания и неисправные катушки зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе. Когда свеча зажигания попадает в цилиндр в неподходящий момент, она может ничего не сделать, но достаточное количество пропусков зажигания может привести к серьезным проблемам с ускорением дизельного автомобиля.
- Засоренная топливная форсунка также останавливает подачу топлива. Добавление чистящей добавки в бензобак может решить проблему.
- Датчик массового расхода воздуха рассчитывает, сколько воздуха поступает в двигатель. Засоренный датчик может не дать точных показаний, что может привести к серьезным проблемам с двигателем, включая плохое ускорение.
Если все остальное проверено, осмотрите более мелкие детали, такие как датчики и фильтры в моторном отсеке.
Очистите или замените их, чтобы решить проблему ускорения и предотвратить возникновение других проблем.
Низкая степень сжатия двигателя внутреннего сгорания в дизельном автомобиле
Степень сжатия представляет собой соотношение между объемом цилиндра, когда поршень находится в самой нижней точке, и объемом в самой высокой точке.
Компрессия необходима для обеспечения эффективности двигателя внутреннего сгорания.
Более сильное сжатие означает более сильный взрыв, создающий намного больше шума. Однако, если в дизельном автомобиле есть утечка топлива, он может пострадать от низкой компрессии и, в конечном итоге, плохо разгоняться.
Возможные причины низкой компрессии в двигателе.
- Поршневые кольца изношены или имеют трещины.
- Пружины клапанов изнашиваются.
- Возможно, клапаны изношены или вокруг седел клапанов образовался нагар.
- Изнашиваются накладки цилиндров
- Пробитые прокладки ГБЦ — еще одна причина низкой компрессии.
Эти вышеупомянутые проблемы вызывают утечку продуктов сгорания из камеры сгорания, что приводит к низкой степени сжатия.
Следовательно, если вы хотите, чтобы у дизельного автомобиля была лучшая компрессия, устраните эти мелкие проблемы.
Автомобиль переходит в аварийный режим
Если дизельный автомобиль перестает развивать скорость выше 25 или 40 миль в час, это может быть связано с включением аварийного режима.
Аварийный режим — это функция безопасности двигателя и трансмиссии автомобиля.
Если возникает проблема с любым из компонентов трансмиссии, автомобиль переходит в аварийный режим.
Вместо того, чтобы полностью заглушить автомобиль, аварийный режим позволяет ему добираться до места назначения без дальнейшего повреждения двигателя или трансмиссии. Поскольку это функция сохранения, она может в некоторой степени замедлить работу дизельного автомобиля.
Индикатор проверки двигателя может включаться из-за аварийного режима, поэтому вы можете быть уведомлены о том, что дизельный автомобиль будет безопасно ехать, пока вы не доберетесь до места назначения.
Дизельный автомобиль переходит в аварийный режим при обнаружении неисправности в системе. Например,
- Если у дизельного автомобиля неисправен датчик.
- Чрезмерный стук в двигателе может привести к аварийному режиму.
- Проблема с системой контроля выбросов.
Лучшее, что можно сделать, когда дизельный автомобиль переходит в аварийный режим, — отвезти его к ближайшему механику, чтобы он мог проверить и устранить неисправность,
Когда дизельный автомобиль находится в аварийном режиме, ускорение автоматически уменьшается.
Отказ сцепления
Проблемы с ускорением возникают, когда сцепление не может эффективно зацепить трансмиссионную жидкость с двигателем дизельного автомобиля.
Это можно определить по изменению скорости дизельного автомобиля без контроля водителя.
Если автомобиль разгоняется или замедляется сам по себе, это может быть проблема с попаданием трансмиссионной жидкости в двигатель или неисправным сцеплением.
Неисправность электронного блока управления (ЭБУ)
После расчета информации, передаваемой датчиками в дизельном автомобиле, ЭБУ или электронный блок управления влияет на расход топлива и энергии.
Но, если есть проблема с одним из датчиков, электронный блок управления может дать сбой и считать расход воздуха неверным.
Он также может самостоятельно обнаруживать проблемы, такие как загрязнение, когда его нет.
Это может привести к многочисленным проблемам. Следовательно, лучше всего отвезти дизельный автомобиль к механику для осмотра.
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
TPS отвечает за контроль угла поворота дроссельной заслонки и подачу сигналов ЭБУ дизельного автомобиля о том, как правильно отрегулировать систему.
Если есть проблема с датчиком положения, он может неточно контролировать угол и приводить к плохому ускорению.
Вы можете заменить датчик положения дроссельной заслонки или почистить его, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы с дизельным автомобилем.
Эта статья была полезной?
Большой!
Нажмите, чтобы поделиться…
Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?
Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)
Имя (не обязательно)
Электронная почта (не обязательно)
Сообщение
5 распространенных проблем в дизельных автомобилях и грузовиках | Причины отказа дизельного двигателя | Дизельный автомобиль не заводится | Дизельный грузовик не разгоняется | Pick and Pull Junk Yard Milwaukee Area
Истории довольных клиентов
Недорогие автозапчасти Sturtevant
Потрясающий сервис в Sturtevant Auto
Вежливое и полезное обслуживание
- Больше историй…
Sturtevant auto — это место, где можно купить качественные подержанные автозапчасти по разумной цене. Очень дружелюбный…
Адам — один из лучших работников. Он быстро отвечает на звонки и обслуживает клиентов по мере их поступления. …
«Судьба была очень вежлива и дала мне то, что мне было нужно, в манере и способной манере, я ценю ее хоп…
Как Стертевант Авто
на Facebook
Как справляться и устранять неизбежные побочные эффекты владения дизельным автомобилем
У вашего Dodge Ram могут возникнуть проблемы с запуском в сильную жару или холод, и это может быть не связано с аккумулятором.
Когда вы купили свой легковой или грузовой автомобиль, вы без колебаний инвестировали в дизельный автомобиль, потому что он давал вам необходимую мощность и топливную экономичность. Помимо того, что дизельные автомобили и грузовики являются экономичным и экологически безопасным выбором для тех, кто ищет способ передвижения, они поставляются с собственным набором багажа. Конечно, в Германии в моде дизельные автомобили, но немцы и владельцы дизельных автомобилей во всем мире борются с наиболее распространенными проблемами, с которыми владельцы дизельных автомобилей сталкиваются ежегодно:
- Белый дым из-под капота
- Черный дым
- Не разгоняется
- Дизельный автомобиль не перестает работать
- Не заводится в сильную жару или холод
Дизельные автомобили и грузовики могут быть дорогими игрушками, о которых нужно заботиться. Из-за замены масла, замены шин, настройки и сломанных деталей к концу любого года вы можете получить довольно солидный счет за техническое обслуживание.
Вместо того, чтобы везти свой автомобиль в мастерскую, представьте, сколько денег вы могли бы сэкономить, занимаясь диагностикой и ремонтом самостоятельно. Конечно, не все являются сертифицированными экспертами по ремонту автомобилей, но бизнес по ремонту автомобилей зарабатывает много денег на людях, которые берут свои автомобили просто потому, что они не знают, ПОЧЕМУ что-то происходит.
Свяжитесь с нами сегодня!
Вместо того, чтобы полагаться на профессионалов каждый раз, когда что-то пойдет не так с вашим дизельным автомобилем, сэкономьте деньги, потратив время на то, чтобы заранее понять, что может быть причиной любого из симптомов вашего грузовика. Если вы можете сузить список до сломанной детали, Sturtevant Auto может помочь вам найти подходящую подержанную деталь для вашего дизельного автомобиля, в которую можно инвестировать, чтобы вы не тратили сотни на новые детали, которые вам могут даже не понадобиться.
Самые популярные автомобили с дизельными двигателями
Дизельные двигатели становятся все более популярными в новых автомобилях. Хотя большинство автомобилей с дизельным двигателем обеспечивают лучший расход бензина и повышенное ускорение, все же есть несколько проблем, связанных с дизельными двигателями.
Некоторые из наиболее популярных автомобилей с дизельными двигателями включают:
- Mercedes-Benz E350 BlueTEC
- Фольксваген Жук TDI
- Мазда СХ-5
- БМВ 328д
- Фольксваген Пассат ТДИ
Sturtevant Auto предлагает подержанные автозапчасти для автомобилей со всеми типами двигателей, включая дизельные. Не тратьте целое состояние на замену дизельного двигателя — позвоните сегодня в нашу автомастерскую в районе Милуоки и спросите, какие дизельные двигатели у нас есть в наличии!
1. Белый дым из-под капота
Если у вас дизельный автомобиль или грузовик и вы заметили белый дым, выходящий из капота вашего автомобиля:
- Вы не должны продолжать водить машину, как будто все в порядке
- Нет, не обязательно бежать в ближайшую автомастерскую
Дизель, дымящий белым дымом, не поврежден, его просто нужно проверить. Первое, что вам нужно сделать, это выключить машину. Белый дым в дизелях является признаком того, что топливо сгорает не полностью. Это часто является результатом присутствия воздуха в топливопроводе, что приводит к низкому давлению в насосе форсунки. Иногда, чтобы остановить появление белого дыма, достаточно просто перезапустить машину. Если снова пойдет белый дым, возможно, вы имеете дело с изношенным двигателем.
Это не должно вызывать особого беспокойства. Да, вам, возможно, придется подумать о замене двигателя для вашего автомобиля, но это не означает, что вам придется разориться или погрязнуть в долгах больше, чем вы уже можете.
Если у вас дизель с многокилометровым двигателем и он явно изношен, у вас есть варианты. Sturtevant Auto может похвастаться внушительной свалкой, полной бывших в употреблении автозапчастей, ожидающих того, чтобы их собрали, отремонтировали и установили в ваш автомобиль или грузовик по гораздо более низкой цене, чем та, за которую вы будете покупать новый двигатель. Если у вас из-под капота дизельного автомобиля или грузовика идет белый дым, возможно, срок службы вашего двигателя подходит к концу.
Вернуться к началу
2. Причина черного дыма в дизельных автомобилях
Даже если у вас нет дизельного грузовика или автомобиля, мы все видели черный дым, вырывающийся из чьей-то выхлопной трубы. Обычно вы можете избежать этого побочного эффекта владения дизельным автомобилем, не заливая в бак больше топлива, чем положено.
Если вы не считаете, что переполняете топливный бак, возможно, основной причиной может быть форсунка или игла, которую необходимо заменить. Чаще всего изнашивание топливных форсунок и игл происходит из-за коррозии, вызванной дизельным топливом с высоким содержанием серы — это еще одна дополнительная плата, которую следует учитывать при покупке дизельного топлива вместо обычных бензиновых автомобилей.
Но что делать, если вы подозреваете, что топливная форсунка или игла износились? Отдаете ли вы его в специализированный автосервис, заинтересованный в том, чтобы с вас взяли как можно больше за мелкий ремонт? Нет, решение заключается в двух словах: Sturtevant Auto.
Являясь одной из самых авторитетных свалок в штате, Sturtevant Auto предлагает все бывшие в употреблении детали, необходимые для быстрого восстановления дизельного автомобиля или грузовика. Чтобы вернуть свой грузовик или автомобиль к нормальной работе, подумайте о том, чтобы посетить нашу свалку в Стертеванте, штат Висконсин, сегодня, чтобы узнать, есть ли у нас насадки или иглы, которые вам нужны, чтобы вернуть ваш автомобиль в нормальное состояние.
Вернуться к началу
Устранение проблемы, связанной с отсутствием ускорения, может быть простым, например, забитым фильтром или каталитическим нейтрализатором.
3. Когда дизельный автомобиль или грузовик не разгоняются
Вы подъезжаете на своем дизельном автомобиле к рампе и начинаете выезжать на шоссе, когда сбывается ваш худший кошмар: ваш грузовик не разгоняется.
Должны ли вы съехать на обочину, стыдясь того, во что вы превратили свой автомобиль, или вы упрямо продолжаете ехать, замедляя движение и получая мрачные взгляды и жесты от проезжающих мимо автомобилей? Есть ли только два драматических выбора в подобных ситуациях, или у вас есть варианты получше?
Профилактика — одно из самых важных слов, которое вы можете выучить как владелец любого типа транспортного средства. Чтобы избежать интенсивных ситуаций с высоким давлением, когда вы не можете разогнать свой автомобиль, вам нужно понять, как позаботиться о том, на чем вы едете в первую очередь.
Дизельные автомобили
не сложны, но и не просты. Вы знаете, что такое «катализатор»? Термин «трансмиссия» звучит знакомо? А как же «дроссельный клапан»? Это понятно, если вы не знаете все о рабочих частях вашего автомобиля.
Когда дизельный грузовик не разгоняется, это может быть вызвано рядом компонентов. Это может быть результатом просто замены топливного фильтра или засорения каталитического нейтрализатора. Но если ваш дизель не перегревается, скорее всего, ваша трансмиссия испортилась. Если это так, на складе Sturtevant Auto можно легко и недорого найти замену трансмиссии (или деталей трансмиссии) — возможно, вам даже не придется покупать новую машину!
Вернуться к началу
4. Если ваш дизель не останавливается после его выключения
Будь то понедельник, среда или суббота, никогда не бывает удобного времени для того, чтобы любой дизельный автомобиль не завелся.
Но что, если ваш автомобиль или грузовик не остановится?
Вы повернули ключ, фары погасли, но машина все еще едет. Газовые двигатели включаются и выключаются в зависимости от подаваемого им электрического заряда. Дизельные двигатели немного отличаются. Когда у вас есть дизельный грузовик или автомобиль, они полагаются на сжатие и тепло для воспламенения вашего топлива. Это означает, что только то, что вы выключите зажигание своего автомобиля, не обязательно означает, что ваш дизельный двигатель будет соответствовать требованиям.
В большинстве легковых и грузовых автомобилей с дизельным двигателем труба отвечает за подачу воздуха для вентиляции картерного механизма. Если ваш двигатель изношен, газы могут просачиваться через поршни в этот картер, перенося масляный туман в воздухозаборник. Когда это произойдет, ваш дизельный двигатель будет фактически работать на этом тумане, продолжая увеличивать обороты по мере всасывания этого масла. С каждым оборотом производится больше «масла тумана», создавая цикл сжигания топлива, даже если ваш автомобиль выключен. .
Единственный способ остановить работу двигателя в этот момент — найти способ слить масло из двигателя до того, как двигатель заработает слишком быстро и разрушится.
Вернуться к началу
Изношенный двигатель может привести к низкой компрессии и проблемам с запуском в сильный мороз (или жару).
5. Дизельные двигатели, отказывающиеся запускаться в жару или в холод
Будь то 90 градусов и влажность или 20 градусов и снег, экстремальные температуры могут создать дополнительную нагрузку на дизельный автомобиль.
Но как узнать, откуда возникла проблема? Скажем, вы находитесь в разгар лета, вы включаете свой грузовик, едете на нем, глушите его, и все кажется нормальным, пока вы не попытаетесь снова включить его. Может пройти около часа, прежде чем ваш дизель снова запустится, но почему?
Это «Выдержка тепла»
Если вы столкнулись с подобной ситуацией, ваш соленоид стартера может испытывать что-то, называемое «нагревом». Это происходит, когда запуск становится слишком горячим, чтобы функционировать должным образом. Это объясняет, почему, если вы эксплуатируете свой автомобиль в условиях сильной жары, ему нужно время, чтобы остыть после того, как он был выключен, прежде чем он снова сможет нормально работать.
Дизельный грузовик не заводится на морозе
Предположим, что сейчас январь и температура значительно ниже точки замерзания. Вы перепробовали все: жидкость для запуска, заменили топливный фильтр, даже проверили насос, но дизель все равно отказывается заводиться. В такой ситуации вы можете иметь дело с плохой или низкой компрессией из-за изношенного двигателя. Это также может быть результатом разрядки аккумулятора, но если вы не совсем уверены, лучшее, что вы можете сделать, это вызвать профессионала.
Вернуться к началу
Свалка в районе Милуоки содержит большинство запчастей для автомобилей
Компания Sturtevant Auto предоставляет бывшие в употреблении детали для большинства производителей автомобилей. Так как все больше производителей выпускают автомобили с дизельным двигателем, потребность в различных комплектующих для моделей становится все более важной. У нас есть широкий выбор автомобилей от Chevrolet до VW.
Мы поставляем бывшие в употреблении детали для большинства производителей автомобилей, в том числе:
Chevrolet
Chrysler
Ford
Honda
Hyundai
Kia
Nissan
Subaru
Toyota
Volkswagen
Auto Parts
Contact Us
Get High Quality Used Parts from Our Pick and Pull Junkyard
Возможно, вам не понадобится новый двигатель или аккумулятор для вашего автомобиля с дизельным двигателем, но вы не узнаете об этом, пока не обратитесь к профессионалу.