Рубрики
Разное

Дизель какой лучше: Какой мотор лучше – дизельный или бензиновый? Все аргументы «за» и «против» Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

С пробегом за 300 000 км. Самые надежные дизельные моторы из Японии и Кореи

Под Азией, конечно, в первую очередь, подразумевается Япония как исторически главный автопроизводитель этого региона. Свой вклад в развитие легкового солярочного моторостроения успели сделать и в Южной Корее, правда, куда в меньших масштабах. А вот автоконцерны Китая дизельный бум пропустили почти полностью — пик развития автопрома Поднебесной сразу пришелся на эпоху популярности электромобилей, так что в этой подборке китайских моторов не будет.

Конечно же, когда речь заходит о японских дизелях, на ум приходят внедорожники Land Cruiser — это самые распространенные дизельные автомобили из Японии. Трудно поверить, но если сравнивать линейку солярочных моторов из Страны восходящего солнца и Старого Света, то результаты будут не в пользу первой. Все дело в том, что делать по-настоящему эффективные дизели в Японии так и не научились. Все японские агрегаты хоть реально очень выносливы и очень надежны, чаще всего не обладают выдающимися характеристиками, а что еще важнее — оказываются прожорливы.

Доказательством тому как всегда является автоспорт, а если быть точнее — чемпионаты по трофи-рейдам, где бок о бок сражаются болиды, построенные на базе различных внедорожников. Так вот, если команда выбирает для себя европейскую основу, практически всегда под капотом будет дизель, а если прототип построен на базе японского автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев это будет бензиновый мотор.

Кстати, именно потому, что солярочные агрегаты из Японии так и не вышли на уровень европейских конкурентов, производители этой страны всерьез взялись за бензиновые гибриды.

Toyota

Фото: Скриншот с youtube.com

Собственно, главный азиатский производитель дизелей с самой широкой линейкой моделей. Несмотря на это, 80% из них — это внедорожники Land Cruiser.

Еще 15% приходится на пикап Hilux и внедорожник Fortuner. Все остальное количество моделей Toyota на солярке в пределах погрешности. Тот факт, что распространенность в России гибридной модели Prius превосходит объем продаж дизельного кроссовера RAV4, говорит о многом.

Из немногочисленных солярочных агрегатов самый легендарный, как и сама машина, конечно же, мотор V8 4.2 серии 1HD. Найти «сотый Крузак» с дизелем и пробегом менее 300-500 тыс.км практически нереально, да и просят за такие экземпляры до сих пор немалые деньги. Как ни странно, мотор 1HD не был беспроблемным: у него довольно слабая система ГРМ, капризный электронный ТНВД и быстро забивающиеся клапан ЕГР с спускным коллектором. Живут эти моторы по миллиону км только при должном уходе.

Нередко в рейтингах надежности можно встретить и другой тойотовский дизель серии 1AD\2AD, который многие знают по маркировке D-4D. Моторы имеют объем 2.0 и 2.2 литра и у нас больше всего известны по кроссоверу RAV4. На самом деле мотор не самый выдающийся — имел проблемы с пробоем прокладки ГБЦ и поджирал масло, так что с его выбором нужно быть внимательным.

Nissan

Фото: Скриншот с youtube.com

Второй по распространенности дизелей производитель Японии в России также хорошо известен. В первую очередь, по моделям Patrol и Pathfinder. Как ни странно, обе этих модели в итоге оказалась за бортом рынка как раз из-за отсутствия в гамме Nissan хорошего нового дизеля. 3.0-литровый агрегат Patrol был слаб, а рамный Pathfinder не выдержал конкуренции с кроссоверами.

Однако в гамме Nissan оказался 2.2-литровый агрегат серии YD, который многие в России знают по модификации 22DDTi на кроссовере X-Trail поколения Т30. Дизель очень выносливый, но, опять же, требует заботы. В нем стоит надежная система питания Denso, главный недостаток которой высокая цена в случае ремонта. Двухрядная цепь ГРМ ходит не менее 200 тыс.км, но потом за ней нужен присмотр. В остальном рекомендации к мотору стандартные — хорошее топливо и масло, регулярная профилактика.

После мотора 2.2 на X-Trail пришел другой, 2.0-литровый агрегат. И это также один из лучших дизелей, который достался японцам от французов. Речь идет о «всереношном» моторе M9R, который мы перенесли в «азиатскую» подборку именно по причине куда большей распространенности на японских кроссоверах.

Двигатель очень крепкий, при этом неприхотливый. При регулярном прохождении ТО каждые 15 тыс. км спокойно доезжает до пробега в 300 тыс.км, после чего также требует внимания к системе ГРМ.

Honda

Фото: Скриншот с youtube.com

За всю свою историю у компании Honda было всего три легковых дизеля, один из которых достался японцам от британского производителя Rover.

Однако ответственный подход инженеров к своей работе позволил сразу получить неплохой агрегат. Речь идет о 2.2-литровом дизеле N22A в разных модификациях, который делали, само собой, специально под европейский рынок, так что в России популярность этого мотора крайне ограничена.

Двигатель получился современным и надежным, но, увы, очень требовательным. Интересно, что к качеству масла и частоте его замены мотор относится даже трепетнее, чем к качеству топлива, в ином случае быстро растягивается цепь ГРМ, правда случаев ее обрыва практически не встречается. А еще обязательное условие беспроблемной работы — отсутствие сильных морозов. Топливная система Honda не переносит температуры ниже минус 10-15 градусов.

В целом дизель Honda имеет гарантированный ресурс не менее чем в 300 тыс.км при условии наличия владельца-педанта, живущего в южной части нашей страны.

Hyundai\Kia

Фото: Пресс-служба Kia.

Один из тех редких случаев, когда практически вся популярная линейка дизельных моторов получилась удачной. Все дело в том, что концерн Hyundai-Kia фактически учился делать дизельные моторы, смотря на чужие ошибки, главным образом, японских соседей, а потому очень многие нюансы разрабатывались для корейцев европейскими дизелистами.

Как раз поэтому самой удачной считается серия евро-моторов, обозначаемая как «U». Это двигатели модификаций D4FA, D4FB и D4FD или проще объемом 1.5, 1.6 и 1.7 литра. В России чаще остальных встречается дизельный Hyundai Matrix 1.5 и Hyundai i40 1.7. А мотор 1.6 лучше остальных известен у нас по Kia Soul.

Двигатели оказались в целом надежны и обычно добегают до пробега 300+ тыс. км.: самый надежный из тройки — 1.5, а самый капризный — 1.6. Правда, вместе с европейскими достоинствами пришли и европейские нюансы: моторы очень требовательны к качеству топлива, масла и квалифицированному обслуживанию. Как минимум каждые 50 тыс.км нужно чистить спускной коллектор, а каждые 150 тыс.км придется менять ГРМ.

Гораздо лучше маленьких дизелей в России известны корейский моторы, которые ставились на кроссоверы. Самые распространенные из них — двигатели серии «R» объемом 2.0 и 2.2 литра серии D4HA. Двигатели оказались крайне надежны, что особенно заметно на контрасте с неудачным бензиновым мотором 2.0 и реже 2.4, которые скандально известны по задирам на цилиндрах. Следить в корейских дизелях нужно лишь за качественной профилактикой: топливо, масло, работоспособность клапана ЕГР, чистота впускного коллектора. А единственным слабым местом является шкив коленвала, который разбалтывается быстрее положенного.

Выводы

Фото: Пресс-служба Toyota.

Как можно заметить, по-настоящему легендарным дизелем-миллионником можно назвать разве что тойотовский V8, да и тот со своими сюрпризами. Все остальные солярочные моторы из Азии, в отличие от европейских конкурентов, полны нюансов, а главное гораздо хуже распространены по России.

Поэтому при выборе японского или корейского автомобиля с дизелем лучше всего учитывать надежность и ремонтопригодность такой же модели, только с бензиновым двигателем. Есть большая вероятность, что экономия на расходе топлива не компенсирует потерю времени и денег на поиск грамотных сервисменов и заказ оригинальных запчастей.

Лукойл, Газпромнефть, Шелл, Татнефть, Роснефть, Трасса, Нефтьмагистраль

Дизельное топливо обладает отличными эксплуатационными данными. Оно позволяет выйти мотору на максимальные паспортные значения мощности, экономно расходуется. Появление новых евро-стандартов безопасности дизельных выхлопов делает горючее все более экологичным, что привлекает автолюбителей, которым небезразлично состояние окружающей среды.

Содержание:

  1. Рейтинг АЗС по качеству дизельного топлива
  2. Дизельное топливо: АЗС Лукойл
  3. Дизельное топливо: АЗС Газпромнефть
  4. Дизельное топливо: АЗС Шелл (Shell)
  5. Дизельное топливо Татнефть
  6. Дизельное топливо Роснефть
  7. Дизельное топливо BP
  8. ДТ АЗС Трасса
  9. ДТ АЗС Нефтьмагистраль

Рейтинг АЗС по качеству дизельного топлива

Уже давно в России на каждой АЗС, торгующей различными марками бензина, можно заправиться дизельным горючим.

Солярка – это сезонное топливо, поэтому зимой реализуется специальный состав с добавлением присадок, мешающих загустению субстанции при понижении температуры.

Также в некоторых сетях АЗС можно заправиться фирменной соляркой – разработкой нефтяной компании, которая занимается добычей и обработкой нефти для данной сети АЗС. Такие продукты создаются с использованием современных технологий, а жидкости обогащаются уникальным коктейлем присадок, повышающим качество топлива и положительно влияющим на состояние внутренних узлов автомобиля.

Многие отечественные автолюбители бояться заправиться разбавленным топливом или жидкостью с добавлением запрещенных компонентов. Действительно, такие случаи бывают на локальных, малоизвестных АЗС. Но опасаться нарваться на некачественный состав в сетях фирменных АЗС не стоит.

Дизельное топливо: АЗС Лукойл

Компания Лукойл традиционно занимает топовые места в рейтингах качества предоставляемых нефтепродуктов.

Концерн разработал и выпустил в продажу уникальное горючее – дизель ЭКТО, который по своим качествам экологичности и безопасности не просто соответствует европейскому стандарту ЕВРО-5, но и превосходит его.

Экто Дизель создавался совместно с инженерами немецкого промышленного гиганта BASF. В коллаборации был создан уникальный набор присадок Keropur DP, который обеспечивает:

  • очистку двигателя и внутренних механизмов от углеродистых наслоений;
  • защиту силовых компонентов от оседания сажи, образования коррозии и окисления;
  • своевременный впрыск и равномерное горение;
  • сохранение чистоты форсунок и топливных магистралей;
  • увеличение КПД мотора до 10%;
  • снижение расходов на заправку в среднем на 5%;
  • плавный запуск автомобиля даже в холодное время года;
  • увеличение эксплуатационного срока двигателя.

Продукт можно заливать в легковые машины и грузовые авто, в том числе выпущенные в последние несколько лет (моторы таких автомобилей созданы для работы от горючего только высоких европейских стандартов).

ЭКТО Дизель — высококачественное дизельное топливо класса ЕВРО-5 от компании Лукойл занимает первое место в нашем рейтинге.

Дизельное топливо: АЗС Газпромнефть

Разделить положение лидера в нашем ранжировании может АЗС Газпромнефть. Концерн, поставляющий на заправки топливо, произведенное под строгим контролем на собственных мощностях, выпустил в продажу сразу два брендовых дизеля.

ДИЗЕЛЬ ОПТИ – это выбор владельцев авто, которые стремятся заправляться с выгодой. Уже после трех месяцев регулярной заливки состава экономия на топливных расходах составляет 6%. За это же время почти на 1/5 часть уменьшается количество наслоений углеродистого происхождения внутри механизмов, в том числе на впускных клапанах. Солярка обладает отличными уплотнительными качествами, снижая трение между контактирующими деталями. Соответствует стандарту ЕВРО-5.

Дизель G-Drive от АЗС Газпромнефть – оптимальное решение для сохранения и увеличения работоспособности силового узла. В состав жидкости входит специальный набор присадочных компонентов, созданный конкретно для улучшения работы мотора, увеличения КПД и управляемости автомобиля. При использовании отмечается значительное сокращение отложений на форсунках и выпускных элементах, поддерживается высокая пропускная способность топливных магистралей. Дизель G-Drive быстро воспламеняется и имеет максимальную полноту сгорания.

Дизельное топливо: АЗС Шелл (Shell)

АЗС Шелл реализует солярку V-Power Diesel – нефтепродукт, созданный по технологии Dynaflex. Такая жидкость содержит на 40% больше безопасных чистящих компонентов по сравнению с обычным сезонным дизелем. Регулярное питание мотора высококачественным горючим от Шелл сокращает объем углеродистых отложений на поверхностях на 2/3.

Данное горючее оптимально использовать для дизельных двигателей последних моделей, так как оно полностью соответствует современным экологичным стандартам. V-Power выводит мотор на максимальную производительность благодаря сохранению стабильного КПД и очищению всей системы впрыска от наслоений, мешающих равномерному и своевременному сгоранию объема ТВС.

Дизельное топливо Татнефть

Дизельное топливо Танеко – продукт компании Татнефть, занимающей лидирующие строчки по уровню работы собственных нефтеперерабатывающих предприятий.

Танеко соответствует классу безопасности ЕВРО-6, цетановое число продукта составляет 60 пунктов. Особое достижение – максимально возможно низкое содержание в выхлопе аренов – менее 1% от общего объема при стандарте в 8%.

Заливка горючего не требует использования дополнительных присадок. Солярка выводит мотор на 100%-ую мощность, поддерживая высокий крутящий момент и ресурс работы всех элементов система впрыска.

Дизельное топливо Роснефть

Уникальная разработка компании Роснефть – собственное дизельное топливо для зимнего сезона и арктических регионов на основе уникального катализатора.

Каталитическая система, основанная на свойствах не подверженных коррозии металлов, позволяет убыстрить процессы депарафинизации. Компонент используется прямо во время обработки нефтяного сырья, сокращая время на производство качественного продукта.

Все разработки осуществлялись в рамках инновационного центра нефтяного концерна российскими инженерами.

Дизельное топливо BP

BP Ultimate Diesel не уступает конкурентам по части выхода на предельные значения мощности и очистки внутренних механизмов от нагара и сажи. Технология ACTIVE, использованная при обработке сырья, активизируется при контакте с углеродистыми наслоениями, разрушая их и создавая пленку, препятствующую формированию новых.

Солярка расходуется экономно, на одном заправленном баке можно передвигаться на 55 километров больше, чем при заливке небрендированного дизеля.

ДТ АЗС Трасса

АЗС Трасса реализует дизель класса Премиум в точках, расположенных в Москве и Московской области.

Высокое качество топлива вкупе с наличием клубной программы привилегий позволяет постоянным клиентам значительно экономить средства на заправку.

ДТ АЗС Нефтьмагистраль

Заправиться качественной соляркой можно в точках АЗС Нефтьмагистраль, расположенных преимущественно в пределах Московской области, а также в черте Москвы. Региональный оператор позволяет заправляться дизелем со скидкой при условии оплаты покупки топливными картами.

#Дизельное топливо#АЗС

Статьи по теме

Как разбавить солярку керосином на зиму: пропорции, сколько добавить#Дизельное топливо#Керосин
17835 просмотров

Плотность дизельного топлива: зимнего, летнего, в зависимости от температуры, таблица, ГОСТ, измерение#Дизельное топливо
13316 просмотров

Удельная теплота сгорания топлива (бензина, керосина, дизельного топлива, газов), низшая, высшая, таблица#Бензин#Керосин#Дизельное топливо
7090 просмотров

Октановое число: что это? Октановое число бензина, керосина, дизельного топлива, прибор для измерения, как повысить и понизить#Бензин#Керосин#Дизельное топливо
5366 просмотров

Как из летней солярки сделать зимнюю без вреда для двигателя в домашних условиях#Дизельное топливо
4613 просмотров

Двухтактное масло в дизельное топливо: сколько добавлять, зачем, пропорции#Дизельное топливо
3798 просмотров

Какой дизельный грузовик получает лучший MPG?

Производители легких грузовиков и легковых автомобилей, как дизельных, так и газовых, должны сообщать об оценке экономии топлива в Агентство по охране окружающей среды (EPA). Вы найдете эти оценки на наклейках на окнах новых автомобилей, продаваемых в дилерских центрах. Оценки EPA также легко найти в обзорах этих новых автомобилей. Единственным исключением являются грузовики большой грузоподъемности (HD). Производители грузовиков с полной массой более 8500 фунтов не обязаны сообщать оценки экономии топлива.

Когда речь заходит о лучшем расходе топлива для дизельного грузовика, вы, как правило, найдете его в новых легких пикапах с меньшими версиями дизельных двигателей Cummins, Powerstroke и Duramax. Как правило, чем легче грузовик, тем лучше он экономит топливо. Это означает, что версии 2WD любой данной модели грузовика обычно расходуют больше расхода на галлон, чем его версия 4WD.

Давайте посмотрим поближе.

Что способствует экономии топлива?

К основным факторам, способствующим экономии топлива в любом транспортном средстве, относятся следующие:

  • Масса автомобиля
  • Состояние
  • Возраст
  • Сток против модификаций
  • Как и где ездит транспортное средство

Стандартные грузовики почти всегда можно модифицировать для повышения топливной экономичности с помощью запасных частей для дизельных двигателей, которые улучшают воздушный поток и более эффективный поток топлива. У хорошо обслуживаемого грузовика также будет лучшая экономия топлива по сравнению с грузовиком в плохом состоянии. То, как вы управляете своим грузовиком, также влияет на экономию топлива. Многие дизельные грузовики могут развивать расход не менее 20 миль на галлон на шоссе, когда они не буксируют и не буксируют.

Большегрузные дизельные грузовики по сравнению с бензиновыми тяжелыми грузовиками

Как упоминалось ранее, производители тяжелых грузовиков не обязаны сообщать показатели экономии топлива. Тем не менее, такие издания, как Consumer Reports, часто проводят испытания этих грузовиков в реальных условиях, чтобы увидеть, как они работают. Одно недавнее испытание показало, что дизельные грузовики HD фактически потребляют на 1-2 мили на галлон меньше, чем газовые грузовики того же размера. Это в основном связано с более тяжелым весом грузовиков HD.

Большегрузный дизельный грузовик Рейтинг MPG

Chevy Silverado 2500 HD

Дизельный Chevy Silverado 2500 HD (практически такой же, как GMC Sierra 2500 HD) оснащен 6,6-литровым турбодизелем V8 Duramax в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison. Версия, протестированная Consumer Reports, была четырехдверной, с полным приводом. Общий MPG для Silverado 2500 HD составляет 14 MPG.

Ford F-250 HD

F-250 оснащен 6,7-литровым турбодизелем Powerstroke V8, который развивает достаточную мощность, чтобы сделать его быстрее, чем его конкуренты Silverado 2500 и Ram 2500. Он также изготовлен из алюминия. -алюминиевый корпус, что делает его легче, чем средний грузовик HD. Общий расход на галлон четырехдверного Lariat F-250, проверенный Consumer Reports, составляет 15 миль на галлон.

Nissan Titan XD

Модель Titan однозначно занимает место между более легкими полутонными грузовиками и тяжелыми грузовиками в три четверти тонны. Titan оснащен дизельным двигателем Cummins меньшего размера в 5,0-литровом турбодизеле V8. Несмотря на более легкий двигатель, четырехдверный Титан в комплектации SV по-прежнему расходует всего 15 миль на галлон.

Ram 2500

Ram 2500 оснащен рядным шестицилиндровым турбодизелем Cummins объемом 6,7 л, известным своим огромным крутящим моментом. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как показали испытания в четырехдверной комплектации Laramie, Ram 2500 расходует в целом 14 миль на галлон.

Рейтинг MPG для легких дизельных грузовиков

Все три крупных производителя грузовиков используют дизельные двигатели меньшего размера для своих легких пикапов. Для грузовиков GM есть две уменьшенные версии двигателя Duramax. Для грузовика Ford есть Powerstroke меньшего размера. Грузовики Ram имеют двигатели EcoDiesel в новых 1500-х годах. Эти грузовики часто экономят топливо вдвое больше, чем их более крупные собратья. Однако он может варьироваться в зависимости от отделки и компоновки.

Ford F-150 Lariat SuperCab 2WD

Этот грузовик оснащен 3,0-литровым турбодизелем Powerstroke V6. В указанной конфигурации по рейтингу EPA расход топлива составляет 29 миль на галлон на шоссе, 21 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон вместе взятых. Конфигурация 4WD одного и того же грузовика может дать 28 миль на галлон по шоссе, 21 миля на галлон по городу и 24 мили на галлон вместе взятых.

GMC Canyon SLE Crew Cab 2WD

Canyon оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем Duramax. В указанной конфигурации по рейтингу EPA расход топлива составляет 20 миль на галлон в городе, 23 мили на галлон в смешанном цикле и 30 миль на галлон на шоссе. У Chevy Colorado тот же двигатель и, по сути, тот же грузовик, поэтому расход топлива у него такой же.

Ram 1500 Diesel

Легкий Ram расходует 32 мили на галлон по шоссе, 22 мили на галлон в городе и 26 миль на галлон в сочетании с компоновкой 2WD. 4WD получает шоссе на 29 миль на галлон, город на 21 миля на галлон и 24 мили на галлон вместе взятые. Двигатель здесь 3,0-литровый V6 EcoDiesel.

Победитель: Chevy Silverado 1500 2WD!

Chevrolet Silverado 1500 Diesel

Новый Chevy Silverado предлагает лучшую топливную экономичность среди дизельных грузовиков. Он получает шоссе на 33 мили на галлон, город на 22 мили на галлон и 27 миль на галлон вместе взятые. GMC Sierra 1500 — это в основном тот же грузовик, но показатели экономии топлива ниже: 30 миль на галлон по шоссе, 23 мили на галлон по городу и 26 миль на галлон вместе взятые. Полноприводные версии обоих грузовиков потребляют немного меньше миль на галлон, чем их полноприводные аналоги. Silverado оснащен 3,0-литровым турбодизелем Duramax.

Расчет экономии топлива в вашем старом дизельном грузовике

Если у вас есть старый дизельный грузовик или грузовик, модифицированный запасными частями для дизельных грузовиков, которые улучшают экономию топлива, ваши цифры вряд ли будут соответствовать оригинальным рейтингам EPA. Чтобы узнать расход топлива, вы можете предпринять следующие шаги:

  1. Полностью заправить бензобак и обнулить счетчик пробега
  2. Запишите количество галлонов, необходимое для заполнения бака
  3. Установить счетчик пробега на ноль
  4. Возьмите расширенный диск
  5. Запишите конечный пробег, указанный на счетчике пробега
  6. Разделите количество пройденных миль на количество галлонов, необходимое для заполнения бака.

Результатом этого уравнения является количество миль на галлон вашего грузовика во время поездки. Например, если вы проехали 250 миль и вам потребовалось 12 галлонов, чтобы заполнить бак, то ваша экономия топлива составит примерно 20,8 миль на галлон.

Важно помнить, что показатель расхода топлива на галлон может значительно различаться в зависимости от того, где вы ездите на своем грузовике и от того, буксируете ли вы его. Чтобы получить более точное представление о среднем расходе топлива на галлон, вам следует несколько раз проверить расход топлива вашего грузовика, чтобы увидеть, отличаются ли цифры.

Если вы хотите увеличить пробег и производительность своего грузовика, приобретите в магазине ProSource Diesel надежные и труднодоступные детали Powerstroke, детали Cummins, Duramax и аксессуары для дизельных грузовиков. ProSource — это место, где мастерские по ремонту дизельных двигателей покупают надежные и труднодоступные детали и комплекты для дизельных двигателей.

Купить сейчас:

  • Детали силового хода
  • Детали Duramax
  • Части Cummins

Покупаете дизель? Некоторые плюсы и минусы, которые следует учитывать

Когда вы покупаете новую машину, у вас есть много вариантов. Некоторые автомобили доступны с дизельными двигателями, и вам может быть интересно, стоит ли покупать дизель.

До недавнего времени большинство автомобилей с дизельным двигателем в Соединенных Штатах были грузовиками, потому что дизельные двигатели гораздо лучше подходят для больших, тяжелых транспортных средств, таких как тягачи с прицепами, строительные машины и школьные автобусы, из-за таких соображений, как долговечность и стоимость. владение дизельным грузовиком по сравнению с грузовиком, работающим на газу.

Тем не менее, легковые автомобили с дизельными двигателями набирают популярность, и с каждым годом автопроизводители производят их все больше. Если вы спрашиваете себя: «Купить ли мне дизельный автомобиль?» возможно, вам будет полезно взвесить все за и против, связанные с этими типами транспортных средств.

Просто убедитесь, что независимо от того, какой тип транспортного средства вы решите купить, вы застрахованы хорошим полисом автострахования. Местные независимые страховые агенты могут помочь вам найти доступное покрытие.

Что такое дизельный двигатель?

Большинство людей знают, как определить, дизельный ли грузовик, так как многие из них на дороге не очень хорошо обслуживаются и, как правило, имеют неприятный запах и выделяют дым при запуске или ускорении. Это может удержать вас от желания дизельный автомобиль. Однако ухоженный дизельный автомобиль не будет иметь этих проблем и часто неотличим от традиционных автомобилей с газовым двигателем.

Прежде чем мы начнем рассматривать плюсы и минусы дизельного двигателя, давайте поговорим о том, чем дизельный двигатель отличается от традиционного бензинового двигателя.

Оба типа транспортных средств имеют двигатели внутреннего сгорания, но они отличаются способом воспламенения топлива для приведения в движение транспортного средства. В автомобилях с бензиновым двигателем используются свечи зажигания, тогда как в дизельных двигателях используется сильное сжатие, при котором выделяется достаточно тепла для воспламенения топлива.

Если в дизельный двигатель залить бензин, вырабатываемого тепла будет недостаточно для воспламенения топлива, и машина не заведется. Если вы зальете дизельное топливо в машину, работающую на бензине, вы уничтожите двигатель, как только заведете его. К счастью, дизельные топливные насосы не подходят для автомобилей с бензиновым двигателем, чтобы люди не совершали эту ошибку.

Ниже приведены несколько плюсов и минусов при сравнении дизельных и газовых автомобилей.

Топливная эффективность и дизельный двигатель

Основная причина, по которой многие люди выбирают дизельный автомобиль, заключается в улучшенной топливной экономичности, которую могут предложить автомобили. Итак, дизель лучше расходует бензин?

CarsDirect сообщает, что дизельный автомобиль часто проезжает на 30-35% больше миль на галлон, чем тот же автомобиль с бензиновым двигателем. Если у вас есть грузовик или внедорожник, разница в расходе бензина обычно ниже, но все же примерно на 20% выше, чем у грузовика или внедорожника с бензиновым двигателем.

Однако стоит отметить, что дизельное топливо дороже бензина. Если вы привыкли использовать только бензин премиум-класса, эта разница в стоимости будет для вас менее заметна. Но для тех, кто любит заправляться наименее дорогим вариантом, поначалу может быть трудно проглотить немного больше, чем стоимость топлива премиум-класса.

К счастью, из-за увеличенного расхода бензина ваши поездки на заправку станут реже. Даже с учетом увеличения стоимости дизельного топлива вы можете ожидать, что с каждым годом будете платить меньше за топливо.

Еще нужно помнить, что традиционно далеко не все заправки предлагали дизельное топливо. Хорошей новостью является то, что с ростом популярности дизельных автомобилей почти две трети заправочных станций в США, включая все недавно построенные заправочные станции, в настоящее время предлагают дизельное топливо в качестве заправки.

Наконец, область, в которой дизельные двигатели преуспевают больше всего, — это мили по шоссе. Если основная часть вашего вождения связана с частыми остановками и троганием с места на светофорах, дорожных знаках и знаках остановки, разница в пробеге будет гораздо менее заметной, и вам может быть лучше с электромобилем или гибридом. Однако, если вы проводите много времени на трассе, вы сэкономите много денег на топливе.

Итого:

  • Плюсы : Лучшая топливная экономичность, меньше поездок на заправку
  • Минусы : Более высокая стоимость заправки, не на всех заправочных станциях есть дизельное топливо

Вопросы технического обслуживания автомобиля

Вам может быть интересно, дорого ли обслуживать дизеля? Они могут быть, но обычно это уравновешивается в конце.

В некотором смысле дизельные двигатели требуют меньше обслуживания. Это связано с тем, что в этих автомобилях не используются свечи зажигания или распределители. Таким образом, отпадает необходимость в регулировке зажигания.

Однако поддержание двигателя в хорошем состоянии путем регулярной и частой замены масла, а также замены воздушного, масляного и топливного фильтров абсолютно необходимо. Дизельные автомобили также оборудованы сборными баками-сепараторами воды, которые необходимо опорожнять вручную.

Несоблюдение регулярного ухода за дизельным двигателем может привести к тяжелым последствиям. Система впрыска топлива может выйти из строя и потребовать дорогостоящего ремонта. Кроме того, вам может понадобиться дилер или сертифицированный дизельный механик для выполнения ремонтных работ, и эти профессионалы работают с гораздо более высокой ставкой.

Итого:

  • Плюсы : Меньше деталей, нет необходимости в настройке зажигания
  • Минусы : Необходимость регулярного технического обслуживания, увеличение затрат на ремонт

Мощность двигателя: дизельные и бензиновые двигатели

Почему дизель лучше подходит для буксировки и перевозки тяжелых грузов? Ответ заключается в том, почему так много грузовиков имеют дизельные двигатели: высокий крутящий момент, который они могут производить на низких оборотах. Это одно из главных соображений людей, которые спрашивают: «Должен ли я купить дизельный или газовый грузовик?»

Легковой автомобиль, грузовик или внедорожник с дизельным двигателем могут быстрее разгоняться после полной остановки, чем автомобиль с бензиновым двигателем, и эти автомобили обладают гораздо лучшими возможностями буксировки.

Еще одним преимуществом дизельных двигателей является их мощность и долговечность. Если вы покупаете грузовик или внедорожник, который будете часто использовать для буксировки или перевозки очень тяжелых предметов, то лучшим выбором для вас может стать дизельный двигатель.

Однако с увеличением крутящего момента снижается мощность. Это означает, что автомобили на дизельном топливе не очень быстрые. Если вы относитесь к тому типу людей, которым нравится скорость, вы можете быть разочарованы характеристиками своего автомобиля, если купите дизельный автомобиль. Но если вы ищете мощный и устойчивый двигатель, который будет выполнять свою работу, покупка дизельного двигателя может быть лучшим выбором для вас.

Итого:

  • Плюсы : Увеличенный крутящий момент, лучшие возможности буксировки, более быстрое начальное ускорение
  • Минусы : Уменьшенная мощность, меньшая скорость

Как насчет шума и плавности хода?

Традиционно дизельные двигатели имеют репутацию вонючих, шумных и лязгающих. Это дало этим автомобилям плохую репутацию и является одной из основных причин того, что до недавнего времени они не закрепились на американском рынке.

В современных автомобилях с дизельным двигателем используются современные технологии и методы сборки, которые обеспечивают гораздо более тихую и плавную езду.

Однако, несмотря на эти улучшения, владельцы дизельных двигателей могут заметить, что двигатели их автомобилей не такие плавные и тихие, как их бензиновые аналоги, и они могут время от времени издавать щелкающие или лязгающие звуки. Вопрос в том, достигает ли повышенный шум приемлемого уровня.

Итого:

  • Плюсы : Значительно улучшен уровень шума и плавность работы дизельных двигателей
  • Минусы : Не такие плавные и тихие, как бензиновые двигатели

Экономьте на автостраховании

Наши независимые агенты ищут для вас лучшее покрытие.

Загрязнение и выбросы: что нужно знать

Еще одна причина, по которой дизельные автомобили не стали популярными в Америке, как в Европе, — их грязные выбросы. Стандарты выбросов в Соединенных Штатах намного строже. Любой, кто когда-либо имел несчастье ехать прямо за школьным автобусом или строительной машиной, знает о запахе и темной копоти, которые часто выделяют эти автомобили, особенно при ускорении с места.

К счастью, современные дизельные автомобили работают намного чище, чем всего несколько лет назад, и соответствуют установленным правительством требованиям по выбросам. Тем, кто беспокоится об окружающей среде, понравится тот факт, что они будут использовать меньше невозобновляемого источника топлива, необходимого для транспортных средств. Некоторые люди могут даже рассмотреть возможность использования биодизеля, что является вариантом, хотя это приводит к снижению производительности двигателя.

Однако с другой стороны, несмотря на более чистые выбросы, которые могут обеспечить каталитические нейтрализаторы, дизельные автомобили по-прежнему загрязняют воздух, особенно при ускорении после полной остановки. Некоторые из твердых частиц в выбросах этих автомобилей включают канцерогены, сажу и закись азота. Если вы будете часто ездить по городу или хотите владеть экологически чистым автомобилем, вам может быть лучше купить гибрид или электромобиль.

Итого:

  • Плюсы : Более экономичный расход топлива, меньше выбросов углерода в атмосферу, более чистая работа по сравнению с более ранними дизельными двигателями
  • Минусы : Дизельные выбросы выделяют в воздух канцерогены, закись азота и сажу

Общие затраты: экономия денег в долгосрочной перспективе

При рассмотрении стоимости владения дизельным автомобилем первое, на что вы можете обратить внимание, это то, что эти автомобили стоят дороже.

Почему легковые и грузовые автомобили с дизельным двигателем могут стать такими дорогими? Это во многом связано с весом блока цилиндров. Хотя дизельные автомобили обычно стоят дороже, чем их бензиновые аналоги, вы можете возместить большую часть этих затрат на бензоколонке, если будете эксплуатировать свой автомобиль достаточно долго.

Одним из самых больших преимуществ дизельного двигателя является то, что он очень долговечен, что значительно повышает стоимость вашего автомобиля при сдаче в аренду и при перепродаже. На самом деле, Дина Склар, автор Авторемонт для чайников , 2nd Edition, сообщает, что есть несколько дизельных автомобилей Mercedes-Benz, которые преодолели отметку в 900 000 миль на оригинальном двигателе.

Если вы планируете эксплуатировать свой автомобиль в течение длительного времени и регулярно проводить его техническое обслуживание, вы можете рассчитывать на то, что ваш автомобиль сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Если, однако, вы недостаточно заботитесь о содержании из-за увеличения стоимости работы дизельного механика, покупка дизельного автомобиля может в конечном итоге привести к балансировке или стоить вам дороже в долгосрочной перспективе.

Итого:

  • Плюсы : Более низкая стоимость топлива, более высокая стоимость при перепродаже, более долговечный двигатель
  • Минусы : Дизельные автомобили дороже, дизельные механики дороже

Какие сегодня одни из лучших дизельных автомобилей?

Трудно сравнивать расход бензина у автомобилей с дизельным и бензиновым двигателями, поскольку оценки Агентства по охране окружающей среды, как правило, щедры для автомобилей с бензиновым двигателем, но очень консервативны для автомобилей с дизельным двигателем. Тем не менее, это оценки пробега для некоторых из самых популярных автомобилей с дизельным двигателем на рынке сегодня, наряду с их бензиновыми аналогами.

Это одни из наиболее рекомендуемых дизельных двигателей, по данным Edmunds, CarsDirect, Consumer Reports и AutoTrader:

  • Volkswagen Jetta TDI: Лучший выбор Consumer Reports, Jetta имеет средний расход 35 миль на галлон и низкое соотношение цены и качества.
  • Volkswagen Golf TDI: Автомобиль со спортивной подвеской, удобным хэтчбеком и хорошо оснащенным салоном. Он может достигать пробега до 42 миль на галлон на шоссе.
  • Volkswagen Passat TDI: Этот автомобиль похож на Golf, но имеет больше внутреннего пространства. В ходе тестирования Эдмундс обнаружил, что на шоссе расход топлива часто превышает 40 миль на галлон.
  • Jeep Grand Cherokee EcoDiesel: AutoTrader нравится этот внедорожник американского производства с тяговым усилием 7400 фунтов. Они сообщают, что он может «достигать 30 миль на галлон по шоссе, обеспечивая лучшую в своем классе эффективность».
  • BMW X5 xDrive35d: Лучший выбор как Edmunds, так и AutoTrader, этот внедорожник обладает гораздо лучшим крутящим моментом и топливной экономичностью, чем версия с бензиновым двигателем, а его острое управление доставляет удовольствие от вождения.

Конечно, многие другие автомобили с дизельным двигателем обеспечивают исключительное качество и расход топлива, поэтому обязательно прочитайте отзывы о любом из них, который может вас заинтересовать.

Как вы думаете, дизель вам подходит?

Только вы можете решить, подходит ли вам дизельный автомобиль. Эти автомобили могут сэкономить вам много денег.

Независимый агент, возможно, не сможет посоветовать вам, какой тип автомобиля лучше всего подходит для вас, но эти агенты, безусловно, могут помочь вам найти доступный полис автострахования, который соответствует вашему страховому покрытию и бюджетным потребностям, как только вы найдете идеальный автомобиль. Найдите независимого страхового агента рядом с вами, чтобы узнать больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *