Рубрики
Разное

Дизель дымит белым дымом причина: Почему дизельный двигатель дымит белым дымом

Содержание

Говорят о причине белого дыма экскаватора — Новости

Aug 03, 2018

Зимой, когда температура низкая, дизельный двигатель испускает белый дым при запуске. Я считаю, что многие экскаваторы знакомы с этим явлением. Однако есть много друзей, которые слишком оптимистичны в отношении явления белого дыма, исходящего из двигателя, что приводит к серьезным потерям. Так каковы причины белого дыма двигателя экскаватора? Сегодня давайте 0010010 # 39; скажем это.

Разговор о причине экскаватора 0010010 # 39; белый дым

Когда дело доходит до белого дыма, я думаю, что многие друзья экскаватора скажут, что белый дым холодный, двигатель 0010010 # 39; фюзеляж холодный, а распыление дизеля плохое, поэтому становится масляным паром, а затем с выхлопными газами более нормально курить белый дым. На самом деле, это только нормальное явление, когда зимняя машина только началась. Если это работает, белый дым продолжает или прерывистый, это означает, что у двигателя есть проблема. Давайте 0010010 # 39; поговорим об этом сейчас.

1, белый дым из-за плохого распыления дизельного топлива. Упомянутая выше холодная погода является одной из причин, по которой дизельное топливо плохо распыляет и производит белый дым, но это явление исчезнет с горячими автомобилями. Другое дизельное распыление связано с выходом из строя форсунки. Когда температура воды составляет около 70 градусов C, выхлопной дым превращается из белого дыма в черный дым. В это время можно судить о неисправности форсунки.

2, в дизельном масле есть вода, которая вызывает белый дым. Эта ситуация также довольно распространена, особенно для водомасляных сепараторов. Эта проблема также лучше решена, и ее можно решить путем непосредственного сброса избытка воды.

3, детали головки блока цилиндров и подушки цилиндра повреждены, а белый дым вызван забором воды. Поднесите руку к выхлопной трубе, и когда белый дым поднимается по поверхности капель воды, это указывает на то, что вода попала в цилиндр, в это время обычно наблюдается слабость двигателя.

4, белый дым вызван недостаточным давлением в цилиндре. Когда двигатель начинает запускать белый дым и температура повышается, он становится черным дымом, что указывает на недостаточное давление в цилиндре.

5, угол подачи масла слишком мал, чтобы привести к образованию белого дыма. Феномен неравномерной работы, нечувствительного ускорения, чрезмерной температуры, невозможности работать также будет сопровождать возникновение белого дыма, который можно оценить как слишком малый угол продвижения подачи топлива.

6, кроме того, слабость впускного клапана также приведет к тому, что двигатель будет дымить белым дымом.

На форуме железных доспехов о двигателе белых дымовых столбов не мало, многие добросердечные пользователи сети также дали ответ. Давайте 0010010 # 39; посмотрим на это.

Друг старого плейбоя: Хорошее начало, белый дым, возможно, распыление форсунки не очень хорошее, или температура слишком низкая, обычно обращайте внимание на обслуживание дизельного фильтра.

Температура воздуха у друга KOMATSU-pc200-8: 1 слишком низкая

2 распыление форсунок

3 Неверное пожарное положение насоса высокого давления

По вашим симптомам исчезают через некоторое время, можно судить, что температура низкая. Если это не имеет ничего общего с температурой. Тогда 2, 3 симптомов продолжатся.

Друг Hitachi -3: неисправность белого дыма при работе двигателя в основном из-за большого содержания воды в топливе. Когда автомобиль запускается холодной зимой, в выпускном цилиндре появляется большое количество белого дыма, что вызвано низкой температурой всасываемого воздуха и большой влажностью воздуха. После запуска экскаватора Volvo, если время выброса белого дыма велико, обычно происходит отказ подогревателя.

Низкое качество топлива, плохое распыление топливных форсунок, засорение и утечка впускных труб могут стать причиной появления черного дыма. Двигатель турбокомпрессора, в случае отказа турбокомпрессора, также приведет к недостаточному всасыванию и дыму.

Цзя, друг современности 450: белый дым и синий дым — это своего рода переходный дым. Это своего рода выхлоп дыма в дизельном двигателе, особенно в короткие сроки после холодного запуска. Он начинает белым, а затем становится голубым, а затем становится обычным бесцветным. Если в течение длительного времени все еще остается белый дым, возможно, причина в том, что давление впрыска топлива в инжекторе слишком низкое, угол опережения подачи топлива слишком поздний или определенный цилиндр слишком поздний; содержание воды в топливе слишком велико; температура дизельного двигателя перегружена; цилиндр дизельного двигателя приток.

Резюме: если двигатель белого дыма, если это холодная машина через короткое время, он становится нормальным, что означает, что температура корпуса двигателя низкая, такая ситуация нормальная. Если время белого дыма больше, или после того, как белый дым превратился в черный или синий дым, необходимо проверить двигатель в это время, чтобы увидеть, в каком двигателе возникли проблемы, и решить проблему заранее, чтобы не вызвать ненужная потеря.

Дымит дизельный двигатель aab сизым дымом причины – Telegraph

Дымит дизельный двигатель aab сизым дымом причины

Скачать файл — Дымит дизельный двигатель aab сизым дымом причины

Анализ цвета выхлопных газов дизельного двигателя является одним из способов контроля нормальной работы силового агрегата. По цвету выхлопа дизеля можно с большой точностью оценить состояние мотора, локализовать неисправности систем и конструктивных узлов двигателя, выявить износ ЦПГ , ГРМ , сбои в работе дизельных форсунок, ТНВД и т. Дым дизельного мотора является продуктом сгорания рабочей смеси в виде газа. Оптимально настроенный дизельный двигатель с исправными системами после прогрева не дымит, выбросы в атмосферу визуально заметны только в холодное время года и представляют собой белый водяной пар. Изменение цвета выхлопных газов дизельного мотора указывает на ряд определенных неисправностей ДВС. В разных случаях выхлоп дизеля зачастую бывает:. Топливный впрыск дизельного агрегата означает подачу топлива в цилиндры под большим давлением через дизельную форсунку. В момент прохождения солярки через форсунку образуется так называемый факел распыла, благодаря чему подаваемое топливо равномерно разделятся в цилиндре дизеля на маленькие капли. Далее распыленные частицы горючего внутри цилиндра нагреваются, начинается их активное испарение. Полностью исправный четырехтактный дизельный двигатель при любом режиме работы на холостом ходу или под нагрузкой агрегата получает эффективно распыленную порцию топлива в четко заданный момент после такта сжатия в цилиндре мотора. Далее происходит самовоспламенение смеси от нагрева. После топливно-воздушная рабочая смесь солярки и воздуха полноценно сгорает, отдавая максимум полезной энергии поршню. Итогом становится выпуск отработавших газов из цилиндра. Белый дым из трубы дизельного двигателя возникает по следующим причинам:. Для режима прогрева холодного мотора белый выхлоп исправного дизеля представляет собой нормальное явление. На самом деле, белый цвет дает водяной пар в выхлопной системе автомобиля. Вода конденсируется из воздуха после простоя машины. Часть конденсата после запуска двигателя вытекает в виде капель воды и собирается на конце выхлопной трубы, а другая часть воды начинает испаряться. После нагрева системы выхлопа дизельного или бензинового мотора вода и конденсирующийся пар обычно исчезают. Исключение составляет зимний период. Чем ниже температура на улице, тем продолжительнее и интенсивнее идет парообразование. Причина — выхлопная система нагревается на морозе заметно медленнее. Также белый выхлоп во время прогрева дизеля возникает по причине несвоевременного самовоспламенения рабочей смеси в цилиндре. Беловато-серый цвет выхлопа указывает на присутствие газов, которые должны были толкать поршень в цилиндре, а оказались в выхлопе. Отметим, что такое явление свойственно как исправному дизельному мотору в процессе прогрева зимой, так и неисправному дизелю. В первом случае солярка попадает в цилиндр, испаряется, но полного сгорания смеси не происходит с учетом фиксированного угла подачи топлива. Вызвано это недостаточной температурой внутри цилиндра для своевременного воспламенения, что немедленно проходит с нагревом ДВС и не является неисправностью. Если дизель дымит белым, это говорит о том, что дизельные форсунки нормально подают и распыляют солярку. Запаздывание вспышки приводит к снижению температуры в цилиндре, скорость и равномерность сгорания смеси уменьшается, причем независимо от эффективности распыла топлива форсункой. В таком случае белый цвет выхлопа дизельного мотора указывает на:. У силового агрегата пропадает мощность, снижается разгонная динамика, заметно возрастает расход топлива, реакции ДВС на нажатие педали газа становятся менее четкими. Наличие в выхлопе прогретого дизеля очень густого белого дыма может быть вызвано попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры мотора из системы охлаждения силового агрегата. Цвет выхлопа может меняться, так как наличие антифриза или тосола в камере сгорания заставляет дизель дымить белым, сероватым или бело — сизым дымом. Это зависит от компонентов, которые входят в состав ОЖ в системе охлаждения. На густоту дыма также влияет наружная температура воздуха при отрицательных показателях выхлоп становится более густым. Главной причиной дымности дизеля в этом случае выступает вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости. Она активно испаряется от контакта с разогретыми узлами. Результатом становится обильный туман из выхлопной трубы. Данная неисправность особенно опасна для дизеля сравнительно с бензиновой машиной. Содержание серы в солярке повышено, в цилиндре высокая температура, а попадание воды из ОЖ приводит к активному образованию оксида серы. Дополнительно диагностировать проникновение жидкости в цилиндры можно путем контроля состояния системы охлаждения, проверки уровня ОЖ, а также по наличию выхлопных газов газовых пробок в охлаждающей системе двигателя. Для этого достаточно открутить пробку радиатора или расширительного бачка. Уровень жидкости при попадании в цилиндры закономерно снизится. Если холодный мотор запустить, при этом не закручивая пробки расширительного бачка, тогда повысится давление в системе охлаждения, уровень ОЖ в расширительном бачке поднимется, но будет нестабилен. Также в бачке появятся пузыри газа, ОЖ может разбрызгиваться из заливной горловины бачка. Если двигатель заглушить, жидкость из системы охлаждения начнет попадать в цилиндр, пройдет через поршневые кольца и окажется в моторном масле. Так антифриз попадает в поддон картера двигателя. Постепенно масло перемешается с ОЖ. Результатом станет появление эмульсии. Само моторное масло от контакта с жидкостью визуально светлеет и теряет блеск. Полезные свойства масла теряются. Проникновение эмульсии в систему смазки вызовет появление характерной светлой пены коричневато-желтого цвета. Указанная пена отложится на клапанной крышке и пробке маслозаливной горловины. Более серьезные повреждения приводят к активному накоплению ОЖ в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск ДВС тяжелое вращение коленвала стартером. Обильная течь охлаждающей жидкости в цилиндр может привести к гидроудару, погнутым шатунам и капитальному ремонту. Необходимо добавить, что подобные проблемы часто связаны с предшествующим перегревом дизельного двигателя. Параллельно устранению основной проблемы система охлаждения может также потребовать тщательной проверки. Необходимо убедиться в работоспособности термостата, радиатора, пробок радиатора и расширительного бачка, вентилятора охлаждения, исправности датчика включения вентилятора, целостности патрубков и надежности соединений. В последнем описанном случае очевидна необходимость срочного ремонта дизельного ДВС. Если вы заметили признаки попадания ОЖ в цилиндры или другие описанные выше симптомы, тогда дальнейшая эксплуатация неисправного двигателя категорически запрещена. Проблема может быстро ухудшиться по причине того, что эмульсия в масле существенно увеличивает износ как цилиндропоршневой группы ЦПГ , так и других систем и узлов дизельного или бензинового двигателя. По каким причинам дизель дымит сизым или синим дымом. Дым из выхлопной трубы при запуске двигателя: Почему дизель дымит черным дымом. Почему троит дизельный двигатель: Мотор дымит белым дымом. Синий или сизый цвет дыма в выхлопе дизельного двигателя. Дизельный мотор может выпускать белый, синий и черный дым из выхлопной трубы Как правило, на исправном моторе водители кратковременно наблюдают только белый дым при запуске дизельного двигателя или бензинового ДВС. Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя. Черный дым при запуске холодного двигателя: Троение на холодную и белый дым могут указывать на необходимость провреки калильных свечей. Бензиновый Устройство Система впуска Система питания Система зажигания Система смазки Газораспределительный механизм ГРМ Кривошипно-шатунный механизм КШМ Система охлаждения Система электронного управления ДВС Система выпуска Эксплуатация и уход Неполадки и ремонт Дизельный Конструктивные особенности Эксплуатация и уход Неполадки и ремонт Турбонаддув Тюнинг двигателя Энциклопедия. Дизель дымит белым выхлопом. Содержание 1 Дизель дымит белым выхлопом 1. Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизельный двигатель дымит черным дымом. Из этой статьи вы узнаете о причинах появления черного цвета выхлопа дизельного двигателя, способах выявления неисправности в отдельных узлах и системах ДВС. Появление белого выхлопа с сероватым оттенком на полностью прогретом дизеле говорит об отклонениях от нормы. Причиной является все та же задержка самовоспламенения топлива в камере сгорания в результате нарушенного угла подачи горючего, но это происходит уже после выхода мотора на рабочую температуру. Рекомендуем также прочитать статью об устройстве системы питания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о конструктивных особенностях, составных элементах и особенности эксплуатации топливной системы дизельного ДВС. ОЖ попадет в цилиндры в результате того, что может быть пробита, деформирована или прогорела прокладка блока цилиндров БЦ. Также частой причиной выступает трещина в головке блока цилиндров ГБЦ или в самом блоке цилиндров. Жидкость может проникать в цилиндр ДВС также через систему впуска. К такому приводит негерметичная прокладка впускного коллектора, если на конкретном моторе это возможно конструктивно. Небольшие микротрещины означают, что в системе охлаждения может и не быть признаков попадания газов и масла. Количество ОЖ в моторном масле при таких повреждениях не велико, масло может выглядеть чистым, процесс пенообразования под пробкой клапанной крышки присутствует, но он не интенсивный. По каким причинам дизель дымит сизым или синим дымом Синий или сизый цвет дыма в выхлопе дизельного двигателя. Почему дизель дымит черным дымом Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя. Если вы заметите появление сизого дыма из горловины, тогда Мотор дымит белым дымом Мотор дымит белым дымом. Белый дым в режиме прогрева зачастую является обычным паром, который конденсируется Масляный дым двигателя более густой. Все про эксплуатацию, сервисное и профилактическое обслуживание бензиновых и дизельных ДВС. Полезная информация по ремонту двигателя и навесного оборудования, методы и способы проведения диагностических процедур. Тюнинг, настройка мотора и грамотный подбор технических жидкостей. Как зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условиях. Популярные категории Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Распространенные неполадки и ремонт бензинового ДВС 94 Советы по эксплуатации бензиновых ДВС 90 Советы по эксплуатации и уходу за дизельным двигателем 47 Дизельный двигатель внутреннего сгорания 36 Энциклопедия двигателя 35 Распространенные неполадки и ремонт дизельного ДВС 29 Смазочная система двигателя 24 Система охлаждения двигателя Карта сайта Политика конфиденциальности.

Синий или сизый цвет дыма в выхлопе дизельного двигателя

AAB , Компрессия низковата. Подписка на тему Сообщить другу Версия для печати. Jan 3 , Появился стук в двигателе, то есть начал работать очень жестко. На диагностике сказали что двигатель сильно изношен, компрессия по цилиндрам 23,,5. Заменили распылители форсунок, стал работать мягче, но на холодную гремит очень сильно. Тема почти у всех одна — дизель должен стучать, езди и не парься. Но что посоветуете делать с компрессией, говорят при комп. Мой Т-4 в России с года пробег Кто-то может с таким сталкивался? Jan 28 , Да вроде нормальная компрессия то. Уже сколько говорили что min коипрессия для VW 26 бар!!!!! Да и жосткой работы на изношенных двигателях не получить скорее наоборот. Этого достаточно а жесткость работы двигатля может из за плохого топлива а точнее из за цетановоо числа. Это даже меньше чем 23,5. Хорошо погрешность измерений согласимся, если мерили компресометром там высокая погрешность может быть. Про цетановое число никто может ни мерил, а что налито в баке у каждого и где он это покупает сам хозяин знает где и что брал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Не будем вдаваться в споры. Я бы посоветовал pianov обрисовать картину поточнее. Замено колечек это не надолго. Jan 29 , Конкретно по насосфорсункам я не читал! Почитай Губетус Гюнтер ‘Диагностика дизельных двигателей’. Есть такое понятие как’ степень сжатия’. Так вот ,если я не ошибаюсь,в современных двигателях степень сжатия меньше. Соответственно и компрессия будет меньше. Или я не прав? У более ранних двигателей,не турбированных,степень сжатия точно не пом ню. Jan 30 , Да действително есть такое понятие как ‘степень сжатия’!!!! Да она на современных двигателях ниже чем на старых цифры которые вы привели верные , но вот компрессия должна быть выше!!!!! ЧТОБЫ БАЛО ЛУЧШЕЕ СГОРАНИЕ ТОПЛИВА, ИЗ-ЗА НОРМ EURO!!!!!. Александр Анатольевич мне представляется совсем другая’ история’. Ком прессия выше не будет. Ведь двигатель это не компрессор другая система клапанов. А экология достигается за счёт турбины достаточное количество воздуха. Тогда как быть с дизелями современными у которых нет турбины!!! Ответе пожалуйста на эти вопросы: А что по вашему Коммперссор по подробней что за другая система клапанов? Почему когда низкая компрессия двигаетль дымит и затруднненый пуск? Что по вашему достаточное количество воздуха? Вам знакомо такое понятие как коэфициент избытка воздуха? Jan 31 , Мало себе представляю современный дизель без турбины. У двигателя 4е такта ,у компрессора 2а. Двигатель дымит не из за низкой компрессии ,а из за недостатка воздуха. А пуск двигателя затруднён из за низкой компрессии так как при сжатии не выделяется достаточного количества теплоты. Турбина нужна для подачи дополнительного количества воздуха. Что мы видим на практике? Старые двигатели с большой степенью сжатия. Мощность ограничена количеством поступающего воздуха. Резкое увеличение подачи топлива вызывает дымность. Работают тише и из за форсунок тоже. За счёт меньшей степени сжатия при наличии турбины есть возможность закачать больше воздуха в рабочий обьём двигателя. А с избытком воздуха ‘борется’ электроника. Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме. Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме. Здравствуйте Гость Вход Регистрация. Выслать повторно письмо для активации. Я здесь живу Группа: Пассат 6 1,9BLS г. Сжог ‘Газель’- спас байкера. Этого достаточно а жесткость работы двигатля может из за плохого топлива а точнее из за цетановоо числа VW Passat B3 двигатель JR 1. QUOTE 45жэка Jan 28 , QUOTE Александр Анатольевич Jan 28 , QUOTE Александр Анатольевич Jan 29 , У более ранних двигателей,не турбированных,степень сжатия точно не пом ню Шкода октавия TDI 1,9 agr 4х4. QUOTE 45жэка Jan 29 , QUOTE 45жэка Jan 30 ,

Дизельный двигатель. Дымность.

1 мировая война дата

Признание права собственности через суд образец

Гарантия. Запчасти. Сервис

Структура организационно правовых форм организаций

Мягкая игрушка сова связать

Если двигатель дымит…

Томин расписание городских

Расписание 10 гидростроитель братск

Дымные дизельные двигатели | Дымные и дымные дизельные двигатели

4×4 Внедорожник ›› Механические ›› Проблемы ›› Дымные дизельные двигатели

ПОЧЕМУ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЫМОТ : Дизельные двигатели дымят по нескольким причинам. Идентификация дымчатых цветов, часто черного или белого дыма, может помочь вам диагностировать причину проблемы. Это, в свою очередь, может помочь вам вылечить и остановить дымящий дизельный двигатель.

Вы видите белый дым из дизеля при разгоне или запуске? Если это так, это может помочь вам определить, какие детали неисправны в вашем дымном дизельном двигателе.

Ваш дизельный двигатель работает нормально, но выбрасывает чрезмерные клубы черного, белого или синего смога? Можно многому научиться по цвету и характеристикам туманных выбросов, исходящих от вашего автомобиля или грузовика.

Некоторые общие симптомы «просачивание газов» и «использование масла» также могут помочь вам выяснить, почему ваш дизельный двигатель дымит. Это позволит вам узнать, какие компоненты требуют наибольшего внимания.

Это было бы явным признаком того, что ваш автомобиль неисправен. Уровень выбросов загрязняющих веществ может быть не таким, как должен. В самых тяжелых случаях вам может понадобиться совет специалиста или помощь квалифицированного механика.

Черный или белый дым от дизельного двигателя

Черный дым от дизельного двигателя при ускорении не всегда является серьезной проблемой. Большинство дизельных автомобилей (если не все) выделяют небольшое количество черного выхлопного дыма при ускорении. Системе двигателя требуется некоторое время, чтобы развить обороты (об/мин) и мощность, достаточную для сжигания топлива.

Так работает дизельный двигатель и они не являются типичными признаками дымного дизеля .

Но что, если во время разгона за вашей машиной вырывается заметный избыток цветного выхлопного дыма? Это вводное руководство по курению и дымлению дизельных двигателей покажет вам, как уменьшить количество черного дыма в дизельных двигателях.

Что заставляет машину дымить из выхлопных газов?

Современный дизельный автомобиль можно поддерживать в хорошем состоянии, регулярно проводя тюнинг и техническое обслуживание. В этом случае из выхлопной трубы должно быть очень мало видимого дыма. Это справедливо для условий эксплуатации большинства дизелей.

Проблемы с дымом дизельного двигателя возникают по разным причинам. Но большинство водителей признают, что могут наблюдаться короткие клубы серого дыма или паров, когда двигатель сильно разгоняется или находится под большой нагрузкой.

Тяжелые дизельные двигатели и большинство грузовых автомобилей выделяют белый или черный дым при запуске или ускорении. Это часто является результатом плохой техники вождения (буксовка), плохого обслуживания форсунок или чрезмерной подачи топлива. Это также может быть сочетание всех трех.

Выбросы серого, черного или белого дыма являются предупреждающими знаками. Автомобиль либо тратит дизельное топливо впустую, либо сжигает его неэффективно. В этих случаях происходит некоторый уровень повреждения двигателя или его ухудшение.

Наиболее разумным решением является регулярное техническое обслуживание. Это помогает уменьшить многие проблемы, вызывающие выбросы дыма. В долгосрочной перспективе это, скорее всего, сэкономит вам время и деньги.

Тем не менее, как известно большинству владельцев дизельных автомобилей, механические проблемы могут возникать и возникают. Это справедливо даже после регулярного технического обслуживания автомобиля, а также для новых или топовых моделей полноприводных автомобилей и внедорожников.

Диагностика дыма дизельного двигателя

Устраним причины дымного дизеля. Всегда проводите первоначальный осмотр на наличие засоренного воздушного фильтра.

Распространенной причиной автомобильного смога является недостаточное поступление или всасывание воздуха в систему.

Причиной часто является что-то настолько простое, как грязь или копоть, засоряющая систему фильтрации.

Забитый воздушный фильтр не дает дизелю гореть как надо. Это было бы одной из первых вещей, которые мы рекомендуем сделать при проверке причин дымных двигателей.

Проверка воздушного фильтра

Даже самые неподготовленные механики легко проверят воздушный фильтр на загрязнение .

  1. Выньте фильтр из корпуса и включите двигатель.
  2. Кратковременное увеличение оборотов двигателя без фильтра не принесет вреда.
  3. Если двигатель по-прежнему дымит, это означает, что проблема связана с чем-то другим.

Вы можете быть немного разочарованы, если проблема не исчезнет после проверки фильтра. Замена воздушного фильтра — это легко заменяемая деталь и одно из самых дешевых ремонтных решений.

Для дальнейшего осмотра вам может понадобиться квалифицированный специалист по установке дизельных двигателей. Следующее, что нужно проверить, это форсунки. Изворотливая форсунка предполагает низкое качество сгорания дизельного топлива и часто дает черный дым.

Неправильная синхронизация двигателя также вызывает черный дым. Любая общая неэффективность системы приводит к несгоревшему топливу. Это означает, что вы, вероятно, увидите дымящиеся почерневшие шлейфы, вырывающиеся из выхлопной трубы.

Примечание: Форсунки или синхронизацию двигателя можно отремонтировать самостоятельно. Но на данном этапе мы советуем обратиться за профессиональной помощью, чтобы остановить появление черного дыма из дизельного двигателя.

Цвета дыма дизельного двигателя

Черный или серый дым от выхлопных газов дизельного двигателя

Что такое черный дым из дизельного двигателя? Когда что-то идет не так, дизельные автомобили могут выделять из выхлопных газов несгоревшую черную сажу.

На самом деле это дисбаланс в соотношении воздуха и топлива. Твердые частицы дизельного топлива, состоящие из соединений углерода, не сгорели должным образом.

Распространенной причиной отказа от неполного сгорания являются низкие локальные температуры. Это может привести к ситуациям, когда топливо распыляется не полностью.

Еще одна причина черного дыма из выхлопной трубы может быть в том, что ваш двигатель сжигает слишком много топлива. Проверьте впускные компоненты автомобиля. Начните с воздушного фильтра, топливных форсунок, датчиков и регулятора давления топлива.

Хотя это встречается реже, засорение топливопровода также может вызывать аналогичные симптомы.

Наименьший ущерб возникает при замене изношенных или поврежденных компонентов после выявления проблемы. Хороший совет для владельцев дизельных двигателей — следить за настройками двигателя. Это включает в себя регулярное обслуживание воздушных, топливных, масляных фильтров и настройку регулировок клапанов.

Черный дым дизельного двигателя при запуске при холодном запуске или при резком ускорении не редкость для старых автомобилей. Но покупка топлива в магазинах с сомнительной репутацией почти наверняка вызовет у вас проблемы на каком-то этапе.

При использовании грязного дизельного топлива компоненты становятся мутными. Всегда очищайте форсунки эффективным и надежным очистителем топливной системы.

Черный или серый дым не является хорошим признаком, если вы используете автомобиль (или грузовик) последней модели с «чистым дизельным» двигателем. Современные дизели оснащены электронным управлением и форсунками Common Rail высокого давления. Это также помогает уменьшить проблемы с курением дизельного двигателя.

Голубой дым в дизельных двигателях

Голубой дым указывает на сжигание масла. Клубы синего дыма , часто в задней части двигателя, указывают на горящие отложения масла. Это происходит, скорее всего, потому, что он попадает в камеру сгорания. Это может произойти по нескольким причинам, в том числе;

  1. Износ силовых агрегатов, таких как цилиндры, поршневые кольца, кольцевые канавки.
  2. Изношены направляющие или уплотнения клапанов.
  3. Возможно заедание поршневых колец.
  4. Неправильный сорт масла (например, слишком жидкое, мигрирующее мимо поршневых колец).
  5. Проблема с глазурью цилиндра.
  6. Разжижение топлива в масле (масло разбавлено дизельным топливом).

Видение синего дыма во время холодного пуска (после пуска) обычно свидетельствует о проблеме со сниженным контролем масла. Общие причины этого включают:

  1. Отложения нагара вокруг поршневых колец.
  2. Глазурь цилиндра (Углерод отложился в поперечной штриховке обработанного цилиндра).

Говоря простым языком, сизый дым говорит о том, что вам необходимо восстановить физическую чистоту всех компонентов двигателя. Вы также должны заменить любые изношенные механические детали.

Капитальный ремонт включает разборку двигателя. Прежде чем приступать к такому радикальному ремонту, вы можете попробовать освободить кольца цилиндров с помощью банки Wynn’s. Wynn Oil Treatment помогает остановить чрезмерное потребление масла. Он также может восстановить компрессию двигателя и повысить давление масла.

Белый дым от дизельного двигателя

Что означает, если ваш автомобиль выпускает белый дым? Как правило, это свидетельствует о внутренней утечке, а двигатель сжигает охлаждающую или трансмиссионную жидкость. Есть две распространенные причины, по которым дизель производит дымчато-белые облака из-за утечек охлаждающей жидкости.

  1. Негерметичная прокладка ГБЦ.
  2. Трещина ГБЦ (блок).

Что делать, если проблема в трансмиссионной жидкости? Двигатель может всасывать трансмиссионную жидкость через один из вакуумных шлангов, который соединяется с трансмиссией.

Это также может произойти, когда неочищенное дизельное топливо проходит через выхлопную систему и является полностью неповрежденным и несгоревшим. Другие соображения включают в себя;

  • Белый дым обычно представляет собой «пар», что означает испарение воды. Если он дымит белым, это может быть результатом низкой температуры двигателя. Обычно пахло несгоревшим дизельным топливом (в отличие от белого пара).
  • Если вода попадает в камеры сгорания, она «кипит» и появляется белый дым. Попадание воды чаще всего вызвано неисправной или продутой прокладкой головки блока цилиндров, а иногда и треснувшей головкой блока цилиндров.
  • Проверьте неисправные или поврежденные форсунки или неправильное время впрыска. Причиной также может быть изношенная зубчатая передача или поврежденная шпоночная канавка коленчатого вала.
  • Низкая компрессия в цилиндре часто бывает вызвана негерметичностью или поломкой клапанов, заеданием или износом поршневых колец или износом цилиндра.
  • Белый дым, возникающий на дизеле при холодном пуске, не редкость холодным морозным утром.
  • Непрерывные белые облака дыма во время движения также могут быть признаком образования отложений вокруг поршневых колец. Или может быть какое-то остекление цилиндров (особенно если оно исчезает при прогреве двигателя).
  • Что делать, если задымление сохраняется после прогрева двигателя? Проблема может заключаться в неисправной форсунке, отказе топливного насоса или проблемах с синхронизацией (обычная причина). Хотя и редко, воздух в топливной системе также может вызвать ту же проблему.

Дизельный механик знает, как работают дизельные двигатели, и он может проверить компрессию двигателя. Изношенные цилиндры означают, что компрессии может не хватить для полного сгорания дизельного топлива.

Это также может быть результатом износа клапанов или направляющих клапанов. В этом случае вы, скорее всего, увидите дым, вырывающийся из трубы вентиляции картера двигателя.

Примечание. Пар, образующийся из-за негерметичной прокладки головки блока цилиндров или другой утечки воды в систему сгорания, может маскироваться под дым. Пар будет быстро рассеиваться, как только достигнет более низких температур, чем окружающий воздух. А дым при прочих равных будет настойчиво дуть и висеть в воздухе.

Испытание на дымность выхлопных газов дизельных двигателей

Испытание на свободное ускорение (автомобиль стоит) обычно используется для проверки дымности выхлопных газов. Но поскольку он не имитирует типичные условия, которые существуют, когда автомобиль находится под нагрузкой, результаты могут показаться вам неадекватными. Водителю также может быть трудно заметить какие-либо признаки выхлопного дыма внутри кабины.

Таким образом, проводить наблюдения сзади и во время движения автомобиля по дороге. Это лучше всего выполняется при различных условиях нагрузки и скорости движения.

Автомобиль должен двигаться при нормальной рабочей температуре во время испытания с холодного запуска (если вы не подозреваете неисправность воздушной заслонки). Он должен проходить дорожные испытания через регулярные промежутки времени и после механического обслуживания.

Мы надеемся, что это руководство поможет разобраться с дымящимся или дымящимся дизельным двигателем.

Отказ от ответственности: Технические данные о дымных дизельных двигателях предназначены только для общих информационных целей. Данные советы и мнения не предназначены для использования в качестве полного руководства по диагностике и не должны использоваться как таковые.

Мы прилагаем разумные усилия для обеспечения точности и актуальности информации. Но мы не даем никаких гарантий или заявлений о точности содержания и не несем никакой ответственности за любые ошибки или упущения.

Также у нас есть рекомендации по проведению любых диагностических работ, сервисному обслуживанию, ремонту автомобилей и другим работам с дымящими дизельными двигателями. Это должен выполнять обученный и компетентный механик, который хорошо разбирается в работе дизельного двигателя.

У меня сильный дым из выхлопной трубы при буксировке …

У меня сильный дым из выхлопной трубы при буксировке …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Николай

на
07 февраля 2017 г.

У моего дизельного пикапа недавно отремонтированный двигатель. Я использую его для буксировки прицепа весом 8000 фунтов. Время от времени я получаю очень много белого дыма, выходящего из выхлопной трубы. Настолько, что я не вижу машины позади меня. Это пройдет через некоторое время. Когда я не тяну прицеп, у меня появляется небольшое облачко белого дыма. Пожалуйста помоги.

Пробег моей машины 200 000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена топливного фильтра $98,50 — $325,56 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Облако дыма — это когда двигатель работает холоднее, чем обычно, или в нем слишком много топлива. Проверьте систему впрыска топлива и убедитесь, что топливные форсунки работают правильно. Если топливная система работает нормально, замените или слейте воду из топливного водоотделителя, так как он, вероятно, заполнен водой из дизельного топлива. Чрезмерное количество воды в дизельном топливе приведет к тому, что двигатель будет работать холоднее, чем обычно, а выхлопные газы станут слишком белыми. Если вам нужна дополнительная помощь с дымящимся белым выхлопом, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

МОЙ АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ, И ЛАМПА ДВИГАТЕЛЯ ГОРИТ

Код P2076 предназначен для управления направляющей впускного коллектора, а другой код P0067 не показывает, что он относится к автомобилю, и не указан в качестве возможного кода. Ваш перегрев должен быть проверен перед поездкой…

Повторяющийся отказ уплотнения топливной форсунки

Уплотнительные кольца на топливных форсунках должны быть обильно смазаны моторным маслом перед установкой. Установка обычно производится крутящим движением, когда вы вставляете форсунку в отверстие на топливной рампе. Убедитесь, что алюминиевая поверхность…

Мой Pontiac G6 не заводится и не заводится

Я полагаю, что ваша проблема «не заводится» связана с тем, что система безопасности с паролем заблокировала все из-за того, что она восприняла как «подмену батареи». Если машина перезапустилась после прыжка, как вы указали, вероятно, ECM исправен.

Грузовик дергается, пытаясь переключить передачу на скорости около 45 миль в час

Это может быть признаком загрязнения или неисправности датчика массового расхода воздуха. Датчик массового расхода воздуха — это блок в системе впуска, который контролирует впуск воздуха, когда он смешивается с топливом перед впрыском. ..

Что вызывает заедание тормоза? Это серьезная проблема? Должен ли я иметь дилера, чтобы исследовать проблему.

Если тормоза автомобиля не работают должным образом, их необходимо проверить и отремонтировать. Среди многих причин заедания тормозов — загрязнение тормозных колодок (пыль, смазка, жидкость), несоосность суппортов, ослабление болтов крепления тормоза, заедание поршней суппорта…

Плафоны и плафоны освещения на заднем сиденье не включаются.

Привет. Когда в автомобиле не работают несколько объектов, которые являются электрическими, это означает, что в цепях есть ослабленный или оборванный провод заземления. Проверьте всю проводку в кабине, чтобы увидеть, что может быть ослаблено…

Перегрев и тряска двигателя.

Состояние, при котором электровентиляторы включаются выборочно, может быть вызвано датчиком/переключателем охлаждающей жидкости. Датчик / переключатель теряет контактные соединения, что приводит к отключению соединений с вентиляторами, в результате чего…

Предупреждение антиблокировочной системы остается включенным после того, как я включу зажигание на Buick Century 2004 года, а также индикатор контроля тяги остается включенным

Это может быть проблема неисправного модуля управления ABS или, возможно, неисправных колесных датчиков. Модуль управления АБС (https://www.yourmechanic.com/services/abs-light-is-on-inspection) управляет активацией системы АБС на основе входных данных от колесных датчиков АБС. Когда этот модуль…

Второе мнение] Я хочу купить подержанный автомобиль W Как проверить, нет ли мошенничества с одометром

Статьи по Теме

Ford Fusion 2012 года против Toyota Camry 2012 года: что мне купить?

Хотя большинство людей считают, что отечественные седаны просто не могут конкурировать с лидерами отрасли Honda Accord и Toyota Camry, это не всегда так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *