Рубрики
Разное

Диски как выбрать: Как правильно выбрать диски для автомобиля

Содержание

Как выбрать стальные диски — особенности, преимущества и недостатки.

КраснодарАрмавирГеленджикТуапсеСочиНовороссийскБелореченскМайкопРостов-на-ДонуСимферопольСтавропольАстраханьст. Каневскаяст.Выселкист.Динская ВолгоградВоронеж

  • ТСЦ № 13 пос. Верхнебаканский, ул. Баканская, 8А

    +7 (928) 331-07-76

    Круглосуточно

  • ТСЦ № 29 г. Волгоград, бул.30-летия Победы, 9

    +7 (937) 088-44-27

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 28 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 159

    + 7 (988) 997-61-11

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 18 г. Краснодар п.Березовый, ул.Карла Гусника 17

    + 7 (938) 538-53-11

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 27 г. Сочи у.Батумское шоссе 94/20

    +7 (928) 272-72-55

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ-26 г. Воронеж, ул. Волгоградская 30

    +7 (930) 406-78-84

    пн-пт с 9.00 до 18.00

  • ТСЦ № 25 г.Волгоград, ул.Бурейская,8

    8 (937) 088-42-78

    пн-пт с 9.00 до 18.00

  • ТСЦ №22 г. Ставрополь, просп. Кулакова, 18

    +7 (938) 517-77-03

    пн-пт с 9.00 до 18.00

  • ТСЦ №21 г. Армавир, Ефремова 319

    +7 (918) 322-76-38

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 19 г. Краснодар ул. Селезнева 197/5

    +7 (989) 169-34-16

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 17 г. Астрахань, 1-й проезд Рождественского 11а

    +7 (988) 172-66-88

    пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной

  • ТСЦ № 16 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154/5

    +7 (989) 527-11-86

    пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной

  • ТСЦ № 15 ст. Выселки ул. Лунева, 29а

    +7 (918) 199-67-89

    пн-пт с 9.00 до 18.00, сб с 10.00 до 15.00, вс с 10.00 до 15.00

  • ТСЦ № 14 Крым, г. Симферополь, 11 км. московского шоссе

    +7 (938) 517-77-82

    пн-пт с 9. 00 до 18.00 сб, с 10.00 до 15.00, вс выходной

  • ТСЦ № 12 г. Геленджик, ул. Луначарского, 310А

    +7 (918) 027-88-99

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ №11 ст. Каневская, ул. Свердликова, 277д

    +7 (988) 312-97-70

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ №10 г. Краснодар ул. Российская, 339

    +7 (989) 298-90-17

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 9 г. Туапсе, с. Кроянское, ул. Солнечная, 1В

    +7 (918) 060-47-17

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 8 г. Краснодар ул. Ставропольская, 214/5

    +7 (918) 060-47-08

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 7 г. Краснодар ст. Динская, Федеральная трасса М4 1308 км, 3

    +7 (918) 060-47-07

    Круглосуточно

  • ТСЦ № 6 г. Белореченск, ул. Первомайская, 122

    +7 (988) 369-96-37

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 5 г. Майкоп, ул. Хакурате, 555

    +7 (918) 060-47-05

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 4 г. Краснодар Тургеневское шоссе, 6

    +7 (918) 060-47-13

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 3 г. Краснодар, ул.Бабушкина, 233

    + 7 (918) 060-47-03, + 7 (918) 060-47-03

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 2 г. Краснодар ул. Дзержинского 98/7

    +7 (918) 060-47-02

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 20 г. Краснодар ул.Сормовская 75

    +7 (989) 839-98-20

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

Особенности штампованных дисков для автомобиля

Распространёнными автомобильными дисками на отечественных дорогах являются штампованные. Производители зачастую комплектуют авто именно этой разновидностью и при покупке в автосалоне машина по умолчанию снабжается штампованными колёсами.

Распространёнными автомобильными дисками на отечественных дорогах являются штампованные. Производители зачастую комплектуют авто именно этой разновидностью и при покупке в автосалоне машина по умолчанию снабжается штампованными колёсами.


Производство штампованных дисков

Технология производства таких дисков достаточно проста. Изготавливают их из двух кусков стали, подвергая воздействию пресс-форм и соединяя элементы точечной сваркой. Такая конструкция имеет множество преимуществ и недостатков, о которых мы расскажем далее.

Особенности штампованных дисков для автомобиля

К главным преимуществам колёс данного типа является их ремонтопригодность. При воздействии сильных нагрузок литые обода лопаются и разрушаются, а штампованные поддаются деформации. Таким образом, при ударе диск гнётся и теряет первоначальную форму, которую легко восстановить в шиномонтажной мастерской.


Штампованный диск после удара

За счёт своей пластичности, эти диски способны предохранять авто от поломок. Например, при тех же ударах они принимают на себя часть нагрузки, обеспечивая защиту элементов подвески.

Одной из самых важных особенностей штампованных дисков для автомобиля является цена. Стоимость комплекта из четырёх колёс обойдётся автолюбителю как минимум в два раза дешевле, по сравнению с литыми или коваными.

Эта разновидность автомобильных дисков не лишена недостатков. Главным из них считается большой вес изделий, который повышает расход топлива машиной, снижает скорость разгона и увеличивает время торможения. Процесс балансировки такого колеса усложняется из-за несовершенства геометрии, возникающей при штамповке. А это, в свою очередь, влечёт за собой снижение точности управления автомобилем.

Кроме этого, стоит отметить и тот факт, что штампованные диски больше остальных подвержены коррозии. Ржавчина возникает на изделиях вследствие некачественной заводской покраски, отсутствия антикоррозийного покрытия, длительной эксплуатации с естественным износом.


Коррозия штампованного диска

Ну, и пожалуй последним минусом таких колёс является непривлекательный внешний вид. Штампованные диски выглядят старомодно и не эстетично, хотя данный недостаток в некоторых случаях может стать и плюсом. Выйдя утром на парковку у владельца машины гораздо меньше шансов обнаружить своё авто стоящим на кирпичах.

Как проверить качество штампованных дисков для автомобиля

При покупке штампованных дисков специалисты рекомендуют в первую очередь обращать внимание на качество лакокрасочного покрытия. Отдавайте предпочтение изделиям, окрашенным порошковой эмалью. Такой состав наносится на диск специальным распылителем под воздействием электрического тока. Данный метод покраски предохраняет изделие от воздействия воды и агрессивных дорожных реагентов, предотвращая образование ржавчины. Кроме этого, порошковая эмаль плотнее ложится на металл и менее подвержена механическим сколам, трещинам, дефектам, возникающим, например, при ударах мелкими камнями.


Штампованные диски покрытые черной эмалью

Естественно при выборе штампованных дисков проверьте отсутствие на них царапин и трещин, так как эксплуатация такого изделия непременно повлечёт за собой появление коррозии. Также профессионалы делятся важным советом: регулярно осматривайте диски во время всего периода использования и обрабатывайте их специальными антикоррозийными составами или специальной краской. Это может продлить срок службы изделий.

Специалисты также рекомендуют всем автолюбителям, использующим штампованные диски, как минимум два раза в год (перед началом зимнего и летнего сезонов) проводить чистку изделий от скопившейся в них грязи. Дело в том, что её наличие в нишах и отверстиях колеса приводит к возникновению вибраций кузова и руля. Неопытные водители принимают это за поломку элементов подвески и отправляются в автосервис, однако, стоит лишь провести чистку колёс, как дисбаланс авто исчезает.

Как выбрать штампованные диски для автомобиля

Для грамотного подбора штампованных дисков требуется знание таких параметров, как:

  • диаметр и ширина обода;
  • количество крепёжных отверстий и диаметр их расположения;
  • необходимый вылет колеса;
  • диаметр отверстия под ступицу.

Кроме этого, стоит отдавать предпочтение известным и проверенным производителям, изготавливающим качественные изделия. Легко подобрать диски для автомобиля можно, воспользовавшись функциями нашего сайта. На специальной странице вы сможете указать стандартные параметры колёс или использовать профессиональный подбор дисков, при котором характеристики изделий вводятся вручную.


Широкий выбор колёсных дисков в магазине koleso-oz

Если же у вас возникают дополнительные вопросы или трудности с выбором штампованных, литых, кованых дисков для автомобиля, то можете смело обращаться за помощью в компанию koleso-oz по телефонам: 8 (926) 060-53-33, 8 (496) 413-83-55. Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вас вопросы и помогут с выбором колёсных дисков.

Выбор колес для лонгборда | Tactics

Изучите это руководство, чтобы найти лучшие колеса для лонгборда. Существует огромное разнообразие колес для лонгборда, предназначенных для самых разных типов катания, поэтому мы здесь, чтобы помочь вам выбрать правильный размер, форму и подвеску колеса для лонгборда для вашей установки.

 

Вот что мы рассмотрим:

  • Размер колеса лонгборда
  • Форма колеса лонгборда (профиль кромки)
  • Твердость колеса лонгборда (дюрометр)
  • Сердечники колес для лонгборда

ДИАМЕТР КОЛЕСА ДЛЯ ЛОНГБОРДА

Первое решение, которое вам нужно принять при выборе колес для лонгборда, — это желаемый размер колес. Большинство колес для лонгбордов имеют диаметр от 64 до 80 мм, наиболее распространенный размер — 70 мм. Самое важное, что нужно учитывать, это то, подойдут ли колеса к вашей установке, не вызывая укуса колеса.

СОВЕТ: Комплект из 65-мм колес для лонгборда и 1/4-дюймовой подставки для стояка превратит любую парковую палубу в отличный городской крейсер.

Малый диаметр колеса

Колеса меньшего размера подходят для большего количества настроек и ускоряются быстрее, но имеют меньшую максимальную скорость. Если вы устанавливаете их на деку в парке или круизере, им также потребуются только меньшие подушечки для подступенков, если таковые имеются, чтобы ваша дека была ниже к земле, обеспечивая больший отскок, когда вы делаете олли.

 

Купить Маленькие колеса для лонгборда

Большой диаметр колеса

Как правило, большие колеса разгоняются медленнее, но имеют более высокую максимальную скорость и легче перекатываются через трещины и мусор. Если ваша дека имеет большие вырезы, вы сможете установить колесо любого размера. Если на вашей доске нет вырезов, вам, возможно, придется добавить 1/4-дюймовую подпорку или больше, чтобы разместить колеса диаметром более 65 мм.

 

Купить Большие колеса для лонгборда

КОНТАКТНАЯ ПЛОЩАДКА КОЛЕСА ЛОНГБОРДА

Пятно контакта — это поверхность колеса, которое катится по земле. Более широкое пятно контакта дает колесу большее сцепление и обычно предпочтительнее для спуска, в то время как более узкое пятно контакта дает меньшее сцепление колеса и обычно предпочтительнее для фрирайда. Во время скольжения более широкое пятно контакта будет замедлять вас быстрее и давать вам больше контроля, но вам будет труднее инициировать движение, а переход от захвата к уклону будет более резким.

Широкие колеса

Более широкое пятно контакта обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и обычно предпочтительнее для катания на спуске. Во время скольжения более широкое пятно контакта будет замедлять вас быстрее и давать вам больше контроля, но вам будет труднее инициировать движение, а переход от захвата к уклону будет более резким.

 

Купить Широкие колеса для лонгборда

Узкие колеса

Более узкое пятно контакта снижает сцепление колес и обычно предпочтительнее для фрирайда. Более узкие колеса, как правило, легче начинают скольжение и сохраняют скорость на протяжении всего скольжения.

 

Купить Узкие колеса для лонгборда

Колеса для каменного грунта

Пятна контакта с каменным грунтом очень популярны для колес для фрирайда и настоятельно рекомендуются новичкам, которые хотят научиться скользить. Когда новые колеса выходят из формы, на их поверхности появляется блестящая корка, которая очень цепкая. Обычно требуется несколько скольжений, чтобы стереть кожу, прежде чем колесо начнет плавно скользить, поэтому многие производители шлифуют пятна контакта своих колес для фрирайда с круглыми кромками, чтобы они отлично скользили прямо из упаковки.

 

Купить Колеса Stone Ground


 

Колеса для лонгборда с квадратными губами

Острые или толстые квадратные края делают колеса более цепкими. Колеса с квадратной кромкой обычно предпочтительнее для катания на коньках, потому что они позволяют удерживать сцепление в быстрых поворотах. Их все еще можно использовать для скольжения, но они менее щадящие, чем колеса с круглыми кромками.

Форма кромки менее важна для круизов и карвинга, но колеса с квадратной кромкой являются хорошим вариантом, потому что они позволяют вам глубже входить в повороты, не беспокоясь о потере сцепления с дорогой.

 

Купить Колеса с квадратной кромкой

Колеса с круглой кромкой для лонгборда

Закругленные края позволяют колесам легче преодолевать сцепление и обеспечивают более плавный переход в скольжение, поэтому мы рекомендуем их для фрирайда и скольжения стоя. Они также отлично подходят для круизеров, потому что они, как правило, легче и позволяют легче скользить, когда это необходимо. Большинство колес лонгборда имеют твердость от 75 до 88a, что делает их очень мягкими по сравнению с типичными колесами для скейтборда, твердость которых обычно составляет от 95-101а. В общем, более мягкие колеса для лонгборда имеют большее сцепление, но катятся медленнее, в то время как колеса для лонгборда с большей твердостью имеют меньшее сцепление, но катятся быстрее. Самые популярные дюрометры почти для всех типов лонгбординга — это 78a и 80a, потому что они имеют хорошее сцепление, скорость крена и способность скользить.

Мягкие колеса Longboard

Мягкие колеса (75-80a), как правило, замедляют вас быстрее и имеют тенденцию размазываться по поверхности дороги. Как правило, это делает их менее прочными, но их гораздо легче контролировать на более высоких скоростях. Более мягкие колеса обычно оставляют толстые линии тана, поскольку уретан колес переносится с колеса на дорогу.

 

Купить Мягкие колеса для лонгборда

Жесткие колеса для лонгборда

Дюрометр также влияет на характеристики скольжения. Более твердые колеса (83-88a), как правило, меньше замедляют вас и имеют тенденцию скользить по поверхности дороги. Это делает их более прочными и отличным выбором для езды на медленных скоростях.

 

Купить жесткие колеса для лонгборда

 

УРЕТАНОВЫЕ ФОРМУЛЫ

Дюрометр – это хорошее общее руководство для выбора колес для лонгборда, но не все колеса 78a имеют одинаковую форму. Уретановая формула колеса точно так же определяет его поведение.

Каждая формула уретана отличается и имеет разную степень сцепления, прочности и способности скользить. Лучший способ узнать характеристики уретановой формулы — это попробовать несколько типов и почувствовать свои предпочтения. К счастью, многие компании классифицируют свои различные формулы как фрирайд или даунхилл. В целом, формулы для фрирайда будут скользить легче и быстрее, обеспечивая при этом меньшее сцепление и долговечность, чем формулы для скоростного спуска.


Существует три категории расположения сердечника, которые распространены среди колес лонгборда: центральное, смещенное и боковое. Каждый стиль даст вам немного разные характеристики производительности и скольжения.

КОЛЕСА CENTERSET LONGBOARD

Колеса Centerset имеют сердечники, расположенные непосредственно в центре колеса, на равном расстоянии от внешнего края каждой кромки. Такое расположение сердечника обеспечивает максимальное сцепление, потому что создает очень большую внутреннюю губу. Однако колеса с центральным расположением по-прежнему являются отличным вариантом для скольжения, потому что их также можно вывернуть наизнанку, чтобы обеспечить равномерный износ и более длительный срок службы.

 

Купить Колеса для лонгборда Centerset

КОЛЕСА ДЛЯ ЛОНГБОРДА SIDESET

Колеса с боковым срезом имеют сердечники, которые выровнены непосредственно с внутренней кромкой колеса. Это размещение ядра имеет наименьшее сцепление, потому что оно практически не допускает внутренней губы. Колеса с боковым расположением позволяют легко инициировать скольжение с небольшим усилием, но отсутствие сцепления также затрудняет управление скольжением. Сердечник с боковым отводом также приводит к тому, что внутренняя кромка изнашивается намного быстрее, чем внешняя кромка, что может привести к сильному конусообразию. Несмотря на свои недостатки, боковые колеса по-прежнему доставляют удовольствие от катания и являются отличным вариантом для новичков, которые учатся ломать сцепление на своих лонгбордах.

 

Купить Боковые колеса для лонгборда

СО СМЕЩЕНИЕМ КОЛЕСА ДЛЯ ЛОНГБОРДА

Колеса со смещением имеют сердцевину, расположенную где-то между центральным и боковым расположением. Смешивая характеристики, колеса со смещением дают водителю лучшее из обоих миров. Большинство колес для даунхилла и многие колеса для фрирайда смещены, потому что они обеспечивают более плавное начало скольжения и сцепление, но при этом обеспечивают достаточное сцепление и контроль в скольжении.

Если вам нужно дополнительное сцепление, вы можете вывернуть колеса со смещением наизнанку. Это может дать вам максимальное сцепление с дорогой, но как только колеса начнут скользить, ими будет труднее управлять, и они дадут более резкое сцепление.

 

Купить колеса для лонгборда со смещением

РАЗМЕР И ФОРМА СЕРДЕЧНИКА

Размер, форма и состав сердечника колеса также играют большую роль в его работе.

Добавление сердечника большего диаметра ускорит вращение колеса, что является большим преимуществом при транспортировке, фрирайде и даунхилле. Более широкие сердцевины помогают лучше поддерживать уретан, что делает колесо более устойчивым к овальной форме и способствует равномерному износу. Использование более твердого материала в сердцевине также улучшит скорость качения и поможет предотвратить деформацию уретана во время скольжения, что способствует равномерному износу. Однако эти качества также могут ускорить скольжение колеса. Быстрое замедление является обязательным условием для скоростного спуска, поэтому производители должны очень внимательно относиться к размеру и составу сердечников, которые они используют.


Продолжайте учиться

 



Остались вопросы?

Мы здесь, чтобы помочь. Вы можете звонить, писать по электронной почте, общаться в чате или обмениваться мгновенными сообщениями в рабочее время семь дней в неделю. Наш персонал по обслуживанию клиентов катается на коньках… много. Они знают свое дело и будут рады помочь вам со всем, что касается скейтбординга.

Колеса для лонгборда (полное руководство)

Все любят колеса… их никогда не бывает много. С большим выбором, чем когда-либо прежде, и мифами по всему Интернету, мир колес немного сбивает с толку. Вот краткое изложение того, что мы узнали за эти годы…

Колеса для скейтборда и лонгборда изготовлены из нефтехимического полиуретана. Это потрясающий материал, который упругий, цепкий и бывает самых разных цветов. Раньше их делали из резины, пластика UHWMPE (например, скользящие шайбы), глины или даже металла — к счастью, с тех пор все изменилось… .ком.

  • Профили колес – диаметр, пятно контакта, ширина
  • Кромки и выступы – квадратные, скошенные, закругленные
  • Сердечники — размер, центральное, заднее и боковое расположение
  • Уретановый отскок, твердомер, сцепление и скорость на различных поверхностях
  • Разрушение колеса – плоские участки, конусность и образование яиц
  • Укус
  • Соединение и «прогрессивный захват»
  • Какие колеса лучше всего подходят для скольжения/фрирайда?
  • Какие колеса лучше всего подходят для круиза и карвинга?
  • Какие колеса лучше всего подходят для скоростного спуска и скорости
  • Какие колеса лучше для слалома
  • Какие колеса лучше всего подходят для танцев и трюков?

Формы колес

Профиль колеса (если смотреть на него спереди или сзади) влияет на то, как колесо едет, гораздо больше, чем вы можете себе представить. Необходимо учитывать три вещи: диаметр , контактную площадку и ширину .

Диаметр

  • Большие колеса имеют более высокую максимальную скорость, но более медленное ускорение
  • Маленькие колеса имеют меньшую максимальную скорость, но более быстрое ускорение
  • Меньшие и легкие колеса часто скользят лучше, чем большие и тяжелые колеса
  • Большие колеса обеспечивают более плавное движение по неровным поверхностям

Диаметр или размер колеса очень важен. Согласно общепринятому мнению, больше = быстрее и меньше = быстрее ускорение.

Это связано с тем, что колеса меньшего размера имеют меньшую инерцию, которую необходимо преодолеть, чтобы начать вращение, а колеса большего размера имеют более высокую скорость движения при той же скорости вращения. Это делает большие колеса быстрее, так как потери на трение в подшипниках увеличиваются с увеличением скорости вращения, поэтому сопротивление подшипников и т. д. меньше при любой заданной скорости движения.

Однако для нас, лонгбордеров, это еще не все…

Основное различие, которое вы заметите между большими и меньшими колесами, заключается в том, что вы можете катиться намного быстрее по неровным поверхностям, когда у вас большие колеса, а несколько миллиметров могут вся разница.

Это связано с радиусом кривизны внешней стороны колеса по сравнению с препятствиями, которые вы пытаетесь перевернуть (шероховатая поверхность выглядит как тысячи маленьких камней для чего-то такого маленького, как колесо конька).

Чем более пологий изгиб, тем более крупный груз вы сможете вынести. Такие вещи не беспокоят шортбордеров, которые склонны придерживаться идеально гладких скейт-парков, мощеных площадок и т. Д. Колеса достигают 101 мм с использованием обычного уретана, но есть проблемы с укусом колес на низких деках и поворотных грузовиках.

Еще одна важная вещь — вес.

Очевидно, что более тяжелое (большое) колесо будет катиться лучше, но оно также будет иметь большую инерцию при боковом движении.

На самом деле это означает, что большие колеса, как правило, труднее разорвать сцепление и сложнее контролировать во время скольжения, поэтому большинство колес для фрирайда имеют диаметр около 70 мм или имеют огромные вентилируемые сердечники для снижения веса.

Необходимо найти баланс между наличием достаточного количества уретана на сердечнике, чтобы обеспечить долговечное колесо, и размером колеса, которое не слишком вялое в боковом направлении.

Пятно контакта и ширина колеса

Пятно контакта — это ширина колеса, которое касается земли, когда вы едете.

Чем шире пятно контакта, тем лучше сцепление и менее прогрессивное скольжение, но тем меньше вероятность того, что вы получите плоские пятна.

Узкие колеса свободнее и скользче, но обычно изнашиваются быстрее, а плоские точки/яйца легче изнашиваются, поскольку одинаковый вес приходится на меньшую площадь колеса, поэтому большее давление на уретан.

Наверх

Края и губы

  • Острые края имеют наибольшую хватку
  • Острые края замедляют вас быстрее во время скольжения
  • Скошенные и закругленные края скользят более плавно и предсказуемо
  • Скошенные и закругленные края скользят дальше

Профиль края колеса лонгборда сильно влияет на то, как он будет кататься.

Общее сцепление с дорогой, плавность и предсказуемость скольжения, ощущение на неровных дорожных покрытиях и степень износа колес — все это влияет.

Квадратная кромка

Профильное колесо с квадратной или острой кромкой имеет тенденцию быть довольно «непрогрессивным» и очень цепким.

Они лучше всего подходят для слалома и быстрой карвинга, когда вам нужно максимальное сцепление.

У них такое сильное сцепление, потому что квадратные «губы» колеса искажаются на неровностях дорожного покрытия. После небольшого карвинга или дрифта вы «разнесете» края своих колес — вы закруглите эти квадратные края.

Конструкции колес, которые опираются на выступы для создания сцепления, внезапно станут намного более скользкими по мере износа.

Скошенная кромка

На полпути между закругленными и квадратными кромками находится скошенная кромка, когда колесо обрабатывается или отливается под углом к ​​остальной части колеса.

Он не такой цепкий, как квадратный край, но менее прогрессивный, чем закругленный край.

Обычно колеса со скошенной кромкой сохраняют примерно ту же форму до тех пор, пока вы не изнашиваете их до нижней части скоса.

Закругленная кромка

Поскольку колесо имеет форму с красивой круглой кромкой, оно едет по дороге вбок намного лучше, чем квадратное или скошенное колесо, но оно также немного раньше и прогрессивнее раскручивается.

Это позволяет легко терять скорость из-за дрейфа доски в сторону или скольжения на более медленных скоростях, но не так хорошо, если вам нужно сильное сцепление.

Больший радиус прослужит дольше по мере износа колеса и будет менее цепким, чем меньший радиус.

Наверх

Сердечники

  • Большие сердечники поддерживают колесо для более плавного скольжения и более равномерного износа
  • Положение ядра сильно влияет на то, как катится колесо
  • Колеса с центральным сердечником можно перевернуть для более равномерного износа и увеличения срока службы
  • Большие открытые сердечники могут остановить плавление колеса, если ваши подшипники недостаточно смазаны

Большинство качественных колес имеют пластиковый сердечник, в котором сидят подшипники. Сердцевина распределяет тепло по колесу и не дает подшипникам (которые сильно нагреваются на скорости) плавить уретан.

Это ОЧЕНЬ ПЛОХО, когда это происходит – плавление (или «блевание») колеса может быть очень опасным! Открытые ядра работают лучше для отвода тепла, чем внутренние ядра. Содержите подшипники в чистоте и смазке…

Сердечник также помогает поддерживать круговую целостность колеса, что помогает предотвратить образование яиц и плоских пятен.

Колесо с большим сердечником с большей вероятностью будет продолжать вращаться при боковом скольжении, поэтому оно будет оставаться круглым намного дольше, чем колесо без сердечника.

Колеса с сердечником также быстрее едут по гладким поверхностям, так как в них меньше уретана, который сжимает и лишит вас скорости, но это означает, что мягкие колеса с большим сердечником могут быть довольно медленными на неровных поверхностях.

Положение сердечника в колесе также сильно влияет на сцепление, скольжение и износ колеса.

Сердечники Centerset

Где сердечник находится в середине колеса, если смотреть на него сверху вниз. Преимущество этого заключается в том, что колесо становится «поворотным», если вы начнете делать конусы на колесах или захотите отрегулировать ходовые качества.

Колеса с центральным расположением также медленно изнашиваются, так как нагрузка (ваш вес!) распределяется равномерно по ширине колеса.

Однако центральная позиция корпуса не является наиболее эффективной конструкцией для создания сцепления или хорошего скольжения. В последнее время некоторые производители пытались компенсировать это, создавая сверхширокие колеса с центрально расположенными колесами, обеспечивающими максимальное сцепление и долгий срок службы на неровных дорогах.

Сердечники с вылетом

Где сердцевина находится на одном уровне с задней частью колеса. Это создает очень скользкое, прогрессивное колесо, так как внутренний край пятна контакта (бит, который выполняет всю работу) очень поддерживается.

Если вам нужен руль для фрирайда, мы думаем, что вам подойдет бэксет. Недостаток в том, что они быстрее сохнут.

Смещенные сердцевины

Где сердцевина находится между задним краем и центром. Максимальная точка сцепления формы колеса обычно находится где-то между внутренним краем и центром колеса, поэтому некоторые из самых цепких колес имеют смещение.

Точное позиционирование сердечника для обеспечения максимального сцепления — это черная магия, и многие другие факторы (толщина кромки, профиль внутренней кромки, ширина пятна контакта и т. д.) играют роль при создании максимального сцепления.

Наверх

Уретановый отскок, показатели твердости, сцепление и скорость

  • Формулы с более высоким отскоком катаются быстрее, особенно по неровным поверхностям
  • Мягкие колеса обеспечивают лучшее сцепление, особенно на неровных поверхностях
  • Более твердые колеса имеют меньшее сцепление с неровными поверхностями, но могут иметь большее сцепление с более гладкими поверхностями (например, скейтпарки)
  • Мягкие колеса обычно имеют более предсказуемое скольжение
  • Жесткие колеса скользят быстрее, но скользят дольше

Колеса коньков прошли долгий путь со времен стальных или глиняных колес прошлого. Любой, кто ездил как на этих, так и на современных уретановых колесах, подтвердит повышенную скорость, лучшее сцепление и общее улучшение ходовых качеств уретановых колес.

В основном это связано со способностью уретановых колес отскакивать, т.е. быстро возвращаться к своей первоначальной форме после деформации. У современного уретана значительно «более высокий отскок», чем у старого уретана — вы можете проверить отскок или колесо, бросив его на пол и посмотрев, как высоко оно отскакивает.

Это качество используется для минимизации сопротивления качению колеса. Когда вы переносите свой вес на доску, колеса слегка сжимаются на передней кромке, когда колесо катится по дороге, а затем, когда колесо катится по задней кромке, отскакивает, отталкиваясь от дороги и возвращая энергию, использованную для сжатия колеса. чтобы двигаться вперед.

Если бы ваши колеса были слишком мягкими, они не отскакивали бы достаточно быстро, и эта энергия была бы потеряна, если бы они были слишком жесткими, поверхность дороги слегка искажалась, а асфальт отскакивал очень медленно, снова тратя энергию.

Теория такова, что что-то должно куда-то уходить, так что можно попытаться свести к минимуму потери энергии.

Колеса для лонгборда обычно имеют твердость около 78-85а (чем больше число, тем жестче колеса), тогда как колеса для шортборда обычно имеют твердость около 99-101а. Это связано с тем, что шортборды используются на очень твердых и гладких поверхностях, где более твердые колеса быстрее.

Все это также связано со степенью сцепления колеса с различными поверхностями. Вообще говоря, чем шероховатее поверхность, тем меньше сцепление.

На неровной поверхности твердое колесо будет намного менее цепким, чем мягкое, так как мягкое колесо сжимает все крошечные неровности дорожного покрытия, а твердое — нет.

Однако на очень гладкой поверхности (например, в бетонном скейт-парке) жесткие колеса будут иметь большее сцепление, чем мягкие, но когда они будут скользить, произойдет внезапный щелчок, и они будут двигаться вечно, в то время как мягкие колеса будут намного прогрессивнее.

Для лонгборда, когда вы большую часть времени находитесь на неровной дороге, более мягкое колесо (75a) будет более цепким, с «захватывающим» скольжением, а более твердое колесо (85a) будет более скользким, но также может быть жестким чтобы контролировать и вернуть в тиски. Примерно посередине (78-82а) это лучший баланс для большинства колес лонгборда.

Наверх

Плоские участки, конусообразование и формирование яиц

  • Научитесь поддерживать вращение колес во время скольжения, чтобы избежать плоских участков
  • Смазывайте подшипники, чтобы не расплавить колесо

Страшное плоское пятно возникает, когда вы сдвигаете колесо в сторону, оно перестает вращаться, и одна его часть начинает изнашиваться быстрее, чем остальная часть колеса.

Вы знаете, когда у вас есть такая, потому что вы выходите из горки, и ваша доска издает шум, как мотоцикл.

Если колесо из более мягкого твердого сплава (>88a или около того), плоское пятно будет гораздо менее выраженным, поэтому колесо приобретет яйцевидную форму.

Плоские пятна и колеса с яйцами замедляют вас, вызывают сумасшедшие вибрации, разрушающие ноги, и могут отбросить вас, если они станут слишком плохими! Вы можете избежать их, не удерживая доску полностью боком во время скольжения (пауэрслайды и лайбэки печально известны своими плоскими пятнами), а также иногда помогает вращение и перестановка колес.

Если вы начинаете флэтспот или бить колесо, обычно можно сдвинуть флэтспот, делая много быстрых скольжений Коулмана, убедившись, что вы вращаете доску, а не держите ее боком, чтобы колеса двигались и продвигались. даже носить.

Вернуться к началу

Wheelbite

  • Убедитесь, что установка не заедает во время прокатки
  • Колеса меньшего размера, больше свободных концов, более жесткие втулки, другая установка шайб, колесные арки или вырезы могут помочь

Это место, где ваши колеса ударяются о пол, когда вы поворачиваете коленчатый вал в повороте. Это может быть очень плохо, так как колесо может остановиться, сбивая вас с носа ровно в тот момент, когда ваш вес приходится на поручни.

Колесные арки и вырезы немного помогают, но вы также можете решить эту проблему, переключившись на колеса меньшего размера, установив стояки или подтянув свои грузовики.

Наверх

Сцепка и «прогрессивное сцепление»

  • Колеса с прогрессивным, предсказуемым скольжением обычно имеют меньшее общее сцепление, но ими намного легче управлять
  • Внезапный выход из горки может помочь с предварительным заносом

Разница между сцеплением колеса и плавностью перехода между сцеплением и проскальзыванием.

Мы называем колесо «прогрессивным», если оно постепенно теряет сцепление с дорогой.

Непрогрессивный руль будет цепляться целую вечность, а затем внезапно начнет скользить.

Прогрессивные колеса, как правило, более предсказуемы на различных поверхностях, так как они обычно немного скользят вбок, в то время как непрогрессивные колеса обычно немного более цепкие.

Прогрессивное колесо часто имеет немного меньшее максимальное сцепление, чем непрогрессивное колесо, но поскольку оно намного более предсказуемо, вам будет намного проще (и безопаснее!) освоить скоростные проверки и проскальзывания.

Лучшее колесо для лонгборда будет держаться целую вечность и по-прежнему будет предсказуемо скользить. Здесь, в Lush, мы часто делаем упор на прогрессивные, предсказуемые колеса и рекомендуем вам обращать внимание на эту характеристику прежде всего при выборе следующего набора — вы будете в большей безопасности, быстрее узнаете материал и получите гораздо больше удовольствия.

Вернуться к началу

Какие колеса лучше всего подходят для скольжения/фрирайда?

Вы хотите:
  • Предсказуемое крепление/надвижение
  • Достойная продолжительность жизни
  • Дешево
Вам нужно:
  • Узкоконтактная накладка и ширина
  • Сильный, поддерживаемый Core
  • Средний или более твердый твердомер
  • Скругленные или скошенные края
  • Малый-средний диаметр
  • Backset core для максимальной гладкости ИЛИ
  • Центральный сердечник для переворачивающихся колес, чтобы избежать конусообразования

Колеса для скольжения/фрирайда должны быть свободными, с предсказуемым сцеплением/скольжением, прочными и дешевыми – нравится вам это или нет, но со всеми этими злоупотреблениями они долго не прослужат.

Обратите внимание на узкое пятно контакта и ширину, прочный сердечник, более твердый дюро (хотя есть несколько отличных скользящих колес 80a), закругленные края, диаметр 65-72 мм, задний отвод для хорошего скольжения или центральный для поворотных колес и хороший цена!

Сверхдорогой высококачественный уретан тратится впустую на колеса для скольжения и фрирайда во многих ситуациях – часто хорошее колесо скольжения делается из уретана, который быстро разрушается, обеспечивая сверхгладкое скольжение.

Наверх

Мы рекомендуем:

  • КУЛЬТНАЯ ХРОНИКА 65 ММ ГР…

  • CULT CREATOR 72MM ЗЕЛЕНЫЙ

  • КУЛЬТНЫЙ ИМПЕРАТОР 71ММ БЕЛЫЙ

Какие колеса лучше всего подходят для круизов и поездок на работу?

Вы хотите:
  • Плавный ход
  • Хорошая скорость рулона
Вам потребуется:
  • Мягкий дюрометр
  • Средне-большой диаметр
  • Закругленные или скошенные края для более плавного движения по неровным поверхностям, ИЛИ
  • Квадратные губки для максимального захвата

Сложности формы колеса здесь менее важны — все, что вам действительно нужно, это формула с высоким отскоком для хорошей скорости вращения.

Скругленные края помогут вам катиться по неровным поверхностям, а большой диаметр создаст колесо, которое будет катиться долго. Однако, если вам нужно колесо для езды по городу или колесо, которое хорошо качает, меньший размер может быть лучшим криком, поскольку они будут быстрее разгоняться.

Более узкие пятна контакта будут создавать меньше трения, но вы также потеряете сцепление, что плохо, если вы хотите включить помпу на большие расстояния.

Вам нужен высококачественный уретан для высокой скорости вращения и хорошего сохранения энергии, так что будьте готовы потратить несколько долларов, если вы настроены серьезно.

Наверх

Мы рекомендуем:

Какие колеса лучше всего подходят для скоростного спуска и скорости?

Вы хотите:
  • Максимальная скорость рулона
  • Максимальное сцепление
  • Гладкая горка
Вам нужно:
  • Квадратные края
  • Больший диаметр
  • Широкая контактная площадка
  • Большое, поддерживаемое ядро ​​
  • Смещение основного зелья
  • Высококачественная уретановая формула

Даунхилл — это сцепление и контроль. Ищите предсказуемое скольжение, квадратные, гибкие губки для захвата, широкое пятно контакта, диаметр 70–80 мм, боковое смещение и уретан премиум-класса.

Колеса для скоростного спуска, как правило, дороже — они больше и часто изготовлены из высококачественного усовершенствованного уретана, где производитель настаивает на максимальном сцеплении И контролируемом скольжении — Святом Граале колес для скоростного спуска.

Наверх

Мы рекомендуем:

  • CULT RAPTURE 74MM БЕЛЫЙ

  • CULT RAPTURE 74MM SF G…

Какие колеса лучше всего подходят для слалома?

Вы хотите:
  • Хорошая скорость рулона
  • Максимальное сцепление
  • Быстрое ускорение
Вам нужно:
  • Малый-средний диаметр
  • Квадратные края
  • Широкая контактная площадка
  • Смещение основного зелья
  • Высококачественная уретановая формула

Хочешь знать о колесах все – поговори со слаломистом! Слалом очень требователен к колесам, и многие формы находятся на переднем крае дизайна колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *