Рубрики
Разное

Диагностика двигателя по свечам: Диагностика по свече зажигания: bmwservice — LiveJournal

Содержание

взаимосвязь, принцип работы, необходимые материалы и инструменты, советы специалистов

В любом без исключения ДВС свечи непосредственно участвуют в процессе горения смеси в камерах. Задача свечи – воспламенить порцию топлива посредством электрического разряда. Элементы изготовлены из металла и керамики, и работают они непосредственно в цилиндре. Именно поэтому возможна диагностика двигателя по свечам зажигания. По тому, в каком состоянии находятся эти детали, можно многое сказать о состоянии мотора, о том, как он работает, а также о том, эффективен ли двигатель. Различные неисправности ДВС напрямую влияют на то, как горит смесь внутри цилиндров. Свечи демонтируются очень просто, а значит, любой автолюбитель сможет больше узнать о моторе.

Как выглядит свеча на исправном двигателе?

Обычно ее средний срок эксплуатации – примерно 30 тысяч километров. Но верно подобранные и качественные свечи могут отработать и значительно больше. Ресурс очень зависит от того, какой материал выбрал производитель для изготовления электродов. Так, свеча с биметаллическим электродом будет надежнее обычной, и ресурс ее будет выше. Многоэлектродное изделие также отличается более продолжительным ресурсом. Еще одно преимущество таких элементов – нет необходимости регулировать зазор. Свечи, на электроды которых напылена платина, будут работать стабильно и очень долго.

Чтобы диагностика двигателя по свечам зажигания была информативной, а сама информация была правдивой, двигатель должен быть прогрет. Но здесь есть нюанс – на машине нужно проехать минимум 5 километров. Важно, чтобы нагрузка на мотор была приличной. Затем мотору дают остыть – горячие свечи выкрутить проблематично.

Также не стоит пытаться выполнять диагностику двигателя по состоянию свечей зажигания, если мотор нагревался до рабочих температур на холостом ходу. В этом случае информация будет неверной. Свеча будет покрыта черным нагаром, ведь двигатель работал на обогащенной, прогревочной смеси.

Если двигатель полностью исправен, а свечи к нему подобраны верно, тогда на электродах будет лишь незначительное количество нагара. Цвет будет от кофейного до светло-коричневого. Чаще можно наблюдать серые свечи. Ну и самое главное – на свече и электродах не должно быть никаких следов масла. Если деталь выглядит именно так, то электрод будет выгорать равномерно, а механических повреждений на свече не будет. Расход топлива на таком двигателе будет минимальным, а количество масла — таким, как будто его только что залили. Двигатель отлично заводится.

Пушистый черный нагар

Двигатель некоторое время эксплуатировался на средних нагрузках и средних оборотах, затем остыл. Теперь можно выкрутить свечи и начать диагностику двигателя по цвету свечей зажигания.

Если на центральном электроде имеется пушистый черный нагар, то двигатель потребляет больше топлива, чем ему положено. Другими словами, в цилиндры подается переобогащенная топливная смесь. Такой нагар может образовываться при работе двигателя на холостом ходу. Но чаще проблема связана с неверно отрегулированным карбюратором или проблемами с датчиками в инжекторном моторе. Важно также проверить, в каком состоянии топливный фильтр – если двигателю не хватает воздуха, смесь будет богатой.

На карбюраторных авто специалисты рекомендует проверить воздушные жиклеры в главной дозирующей системе на предмет засоров, а также работу воздушной заслонки – иногда по ошибке ее закрывают или прикрывают, в результате карбюратор готовит переобогащенную смесь. Что касается инжектора, проблемы могут быть с лямбда-зондом и другими датчиками.

Бедная смесь

Не всегда нестабильная работа двигателя связана с переобогащенной смесью. Иногда машина не едет из-за бедной. И первое, и второе – плохо для двигателя. Определить эту проблему двигателя по свечам зажигания достаточно просто. Центральный электрод будет иметь серый или белый цвет. Керамическая часть центрального электрода будет белой. Возможно, двигатель подвергался перегреву.

Бедная смесь грозит прогоранием клапана, детонацией, перегревом. Если смесь бедная, расход также будет повышенным. Если вывернутая свеча имеет именно такой цвет, тогда проверяют ЭБУ, датчики, отвечающие за подачу топлива. Также нужно проверить работу системы охлаждения.

Бедная смесь может возникать по причине неверных регулировок карбюратора, соринок в топливных жиклерах главной дозирующей системы. В инжекторных двигателях рекомендуется проверить лямбда-зонд и другие датчики.

Кирпичная свеча

При диагностике двигателя по свечам зажигания можно увидеть и деталь красного цвета. Обычно такой нагар скапливается на юбке центрального электрода. Такая свеча не говорит о неисправностях в двигателе. Наличие красного нагара сообщает автовладельцу о том, что пора менять заправку. Такой налет возникает из-за некачественного топлива, в котором содержатся металлосодержащие присадки.

Если ездить на таком бензине регулярно, тогда образуется слой отложений, который может проводить электричество. А искра, которая должна проскакивать между электродами, будет пробивать в другом месте. Свеча просто выйдет из строя, и ее можно будет только выбросить. От топлива с повышенным содержанием таких присадок со временем может выйти из строя ЭБУ, а также лямбда-зонд и катализатор.

Свечи в масле

В двигателях с пробегом диагностика двигателя по свечам зажигания может помочь определить проблемы повышенного масляного аппетита. Масло на свече можно чаще обнаружить на резьбе. Оно перемешано с черным нагаром или с отложениями любого цвета. Такие двигатели при холодном пуске могут троить вплоть до прогрева, а затем работа мотора стабилизируется. Еще мотор может дымить. После прогрева дымность прекратится. На таком двигателе обязательно имеется повышенный расход масла.

Если на свече имеются обильные толстые отложения черно-серого цвета, то в цилиндрах горит не только смесь топлива и воздуха, но и масло. Оно попадет в цилиндры по причине изношенных маслосъемных колес. Если имеются проблемы с кольцами, мотор будет издавать дым сизого цвета, если резко нажать на газ. На переходных режимах работы ДВС будет ощущаться отчетливый запах горелого масла.

Двигатель постоянно троит

Те, кто знают, как влияют свечи зажигания на работу двигателя, смогут найти по свечам нерабочий цилиндр. Если мотор работает нестабильно, постоянно троит, если при работе двигатель дымит, повышен расход топлива и масла, значит, один цилиндр неисправен. Здесь и помогут свечи.

Каждую выкручивают и смотрят, в каком она состоянии. Свеча из проблемного цилиндра будет с замасленным центральным электродом и юбкой. На поверхности может быть топливо, а также металлические фракции.

Цилиндр может не работать как из-за неработающей свечи или проблем в системе зажигания, так и из-за разрушения поршневых колес или клапанов. Вынув такую свечу из блока цилиндров, рекомендуется замерить компрессию силового агрегата.

Тревожные показатели

Влияние свечей зажигания на работу двигателя самое прямое, и поэтому можно видеть все проблемы и поломки. Один из самых важных признаков, которые можно увидеть, выкрутив свечу, – это разрушенный центральный электрод, а также керамика на юбке. Это признак детонации. Возможно, двигатель долго работал на моторе с низким октановым числом. Также к детонации приводит ранний УОЗ и неверно подобранные свечи.

Деталь также может разрушиться, если она дешевая и некачественная. Может быть бракованной целая партия. Если свеча разрушилась, то возможно, что от нее отвалились какие-либо части. Это очень вредно для мотора – они могут застревать под клапанами или способны вызвать и другие дефекты.

Рекомендации и советы

Мы узнали, как по свече зажигания определить состояние двигателя. Свеча – это очень хороший индикатор, позволяющий мгновенно определить сбои в работе мотора. Именно по этой причине специалисты рекомендуют регулярно проверять, в каком состоянии они находятся. Обычно это делается через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Чтобы мотор мог работать исправно и не доставлял проблем своему владельцу, нужно регулировать зазор – он имеется между боковым и центральным электродами. Если свеча покрылась нагаром, рекомендуется ее очищать металлической щеткой.

О подборе

Чтобы деталь случайно не разрушилась внутри мотора, необходимо правильно подбирать комплекты. Для автомобилей среднего и низкого класса применяют следующую схему. Покупаются простейшие и недорогие свечи, но при этом производитель известен.

Это оправданный подход. Хоть недорогие свечи рассчитаны всего на 30 тысяч километров, а то и менее, но регулярно эти комплекты меняются на новые вместе с заменой фильтров и масел.

Новая свеча, пусть даже она и простая, будет работать гораздо лучше, нежели дорогое изделие с пробегом в 60 тысяч километров. Еще один аргумент в пользу установки новых недорогих деталей – это качество отечественного топлива. В бензине используется огромное количество различных присадок, которые заметно сокращают ресурс свечи.

ГБО

Многие хотели бы узнать, как определить по свечам зажигания работу двигателя с ГБО. Все так же, как и на бензине. Разница лишь в том, что свечи нужно менять вдвое чаще, чем на бензине. Ну и необходимо учитывать, что ГБО работает на более бедной смеси.

Диагностика двигателя по свечам зажигания

Популярная и востребованная услуга, предоставляемая СТО и автомастеркимидиагностика двигателя по свечам зажигания. Она не требует разборки, использования сложного диагностического оборудования. Главное знать, как правильно проводить исследование, в какой последовательности, иметь нужные знания.

  • Самая низкая цена на переборку двигателя в Москве
  • Диагностика на современном оборудовании
  • К каждому клиенту индивидуальный подход
  • Гарантии на выполненную работу
  • После ремонта, Вы получите видеоотчёт

Диагностика двигателя по состоянию свечей зажигания

Процедуру проводят после долговременной работы мотора. В идеальном случае, когда проблем с двигателем и системой зажигания нет, свеча не получила на поверхности налета, отложений, не залита маслом. Цвет ее темный, но не черный.

О таких проблемах, как:

  • засор воздушного фильтра,
  • нарушение в функционировании системы пуска мотора,
  • неправильное регулирование карбюратора (или сложности с инжектором),

сигнализируют свечи, покрытые бархатисто-черным налетом. Главные симптомы – нестабильная работа непрогретого двигателя. При этом бензина расходуется очень много.

Если цвет свечи слишком светлый, почти белый, бензина в рабочую смесь поступает мало, а воздуха – очень много. Это плохо. На инжекторе подобное может возникнуть вследствие недостаточного впрыска топлива. Основные симптомы – автомобиль троит, дергается при ускорении, глохнет на холостых оборотах, звук работы мотора меняется.

Если свечи целиком или частично разрушены, двигатель все время троит, расходует вдвое больше бензина. Подобное может возникнуть по нескольким причинам:

  •  использование некачественного топлива,
  • раннее зажигание,
  • установка неподходящей свечи.

Очень опасны зольные отложения на электродах свечи. Подобное может привести к возгоранию топливной смеси. В дальнейшем потребуется ремонт двигателей в Москве.

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Введите Ваш телефон

Диагностика системы зажигания инжекторного двигателя

Наша компания предлагает низкие цены на ремонт двигателей. Между тем, не забывайте о том, что своевременная диагностика и устранение мелких проблем предпочтительнее, чем капитальный ремонт впоследствии.

Мы рекомендуем регулярно исследовать не только свечи, но и всю систему зажигания. В процессе ее проведения изучаются свечи зажигания, проверяются контакты и крепления. Наши специалисты не только изучат свечи и скажут, нужно их менять или нет, но и определят другие проблемы с двигателем, подскажут, как нужно эксплуатировать автомобиль в дальнейшем, какое нужно заливать топливо, чтобы выявленных неполадок в дальнейшем не возникало.

Во время диагностики проверяют и работу катушки: используя омметр, измеряют ее сопротивление. О неисправности говорят такие проблемы:

  •  отсутствие искры,
  • тяжелый запуск двигателя,
  • перегрев катушки.

Для проверки работоспособности зажигания специалисты используют мотор тестер. Прибор измеряет все основные характеристики зажигания и отражает их в виде осциллограммы. Неисправности, отраженные на графике, могут носить, как постоянный характер, так и появляться на отдельных участках работы мотора.

Диагностика и производительность двигателя в Мемфисе, Теннесси

Предложения: Нажмите здесь, чтобы узнать о действующих купонах и скидках!

Обновление COVID-19: Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о нашей помощи на обочине

Каждый автомобиль, выпущенный с 1996 года, оснащен бортовой диагностической системой, которая контролирует работу двигателя. О расхождениях в уровнях производительности сообщается через компьютерную систему вашего автомобиля. После того, как загорится индикатор «проверьте двигатель» или «сервисный двигатель», вашим следующим шагом должен стать поиск службы диагностики двигателя или его настройки. Диагностика двигателя позволяет нашим сотрудникам собрать полезную информацию о рабочем состоянии вашего двигателя. Информация, полученная во время диагностики двигателя, определит объем предлагаемого ремонта двигателя. Наиболее распространенные диагностические коды неисправностей генерируются в ответ на неисправности в трансмиссии. В конечном счете, для оптимизации характеристик двигателя необходимы регулярные настройки двигателя. Настройка также является одним из наиболее эффективных способов предотвращения непредвиденных проблем с двигателем. Во время настройки двигателя наши сотрудники могут заменить свечи зажигания, провода свечей зажигания, воздушный фильтр, топливный фильтр, а также крышку распределителя и ротор в вашем автомобиле. Наши специалисты также проверят уровень выбросов, топливопроводы, ремни и шланги. Диагностика двигателя и регулярная настройка двигателя могут помочь продлить срок службы вашего автомобиля и улучшить его состояние.

Хотя регулярное техническое обслуживание двигателя поможет гарантировать, что он всегда будет работать в пиковых условиях, существуют также признаки, указывающие на необходимость ремонта двигателя. Индикатор «проверьте двигатель» или «сервисный двигатель» является верным признаком того, что ваш двигатель должен быть осмотрен экспертом как можно раньше. В большинстве случаев бортовая диагностическая система вашего автомобиля обнаружит проблему с двигателем и сохранит соответствующий ремонтный код, доступ к которому может получить сотрудник нашего сервисного персонала. Медленное прокручивание, неровный холостой ход, остановка, стук или звон при ускорении — все это признаки того, что вам следует обратиться за ремонтом или диагностикой двигателя, чтобы определить полную степень неисправности вашего двигателя. Уменьшение расхода бензина и заметная потеря мощности при разгоне также являются признаками предстоящей настройки или ремонта двигателя. Сигнальные лампы двигателя помогают предупредить водителей о незначительных проблемах, прежде чем они перерастут в серьезный ремонт. Обязательно свяжитесь с нашими сотрудниками, как только бортовая система диагностики вашего автомобиля обнаружит проблему с двигателем.

Шинный и сервисный центр Gateway с гордостью обслуживает клиентов в Мемфисе, штат Теннесси, Джексоне, Теннесси, Кларксдейле, штат Массачусетс, и обслуживает потребности клиентов в диагностике и диагностике двигателя.

  • Диагностика двигателя

    Прибл. Время:  60 минут  | Ценовой диапазон: Узнать цену

    Основы диагностики двигателя в шинном и сервисном центре Gateway

    Система OBD, или бортовая система диагностики, изначально была установлена ​​для контроля выбросов транспортных средств, но она также выявляет проблемы внутри двигатель. Существуют как системы OBD I, так и системы OBD II, причем системы OBD II становятся стандартом для автомобилей, выпущенных после 19 года.96. OBD подключен к блоку управления двигателем (ECU), который помогает вашему двигателю работать эффективно, сохраняя низкий уровень выбросов. OBD может идентифицировать и предупредить водителя о неисправности двигателя, отправляя уведомления об ошибках в систему ECU. ECU отвечает за несколько процессов двигателя, включая смесь воздуха и топлива, выбросы и синхронизацию двигателя. ЭБУ использует датчики для их контроля или внесения корректировок. Если ЭБУ обнаруживает неисправности, он включает индикатор «проверить двигатель» на приборной панели. Затем система OBD записывает код, относящийся к проблеме. Доступ к коду может получить обученный технический специалист с помощью диагностического оборудования двигателя, чтобы правильно диагностировать проблему.

    Почему следует обращаться за услугами по диагностике двигателя в сервисный центр Gateway Tire & Service Center?

    Диагностика двигателя обеспечивает его эффективную работу. Система OBD способна обнаруживать неисправности до того, как они снизят производительность двигателя или вызовут серьезные повреждения. Из-за обязательной системы OBD ваш автомобиль способен контролировать и диагностировать свои собственные характеристики. Вы должны выполнить диагностику двигателя, когда загорится индикатор «проверьте двигатель». Диагностика двигателя поможет обнаружить проблемы на ранней стадии, чтобы мелкие проблемы никогда не переросли в серьезные. Диагностика двигателя также помогает поддерживать низкий уровень выбросов, и если ваш двигатель неисправен, ваш автомобиль может не пройти испытание на выбросы. Когда загорается индикатор «проверьте двигатель», вам пора обратиться к нам за услугой диагностики двигателя. Наши опытные сотрудники приложат все усилия, чтобы ваш двигатель снова работал должным образом в кратчайшие сроки.

    Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в диагностике двигателей в Мемфисе, штат Теннесси, Джексоне, Теннесси, Кларксдейле, штат Массачусетс, и прилегающих районах.

  • Тюнинг двигателя

    Прибл. Время:  180 минут  | Ценовой диапазон: Узнать цену

    Основы услуг по настройке двигателя в шинном и сервисном центре Gateway

    части. Настройки двигателя ранее включали проверку распределителя, крышки, ротора, точек контакта зажигания, конденсаторов, карбюраторов и многого другого. Сегодня эти элементы, как правило, больше не включаются в настройку двигателя, потому что электронный блок управления автомобиля контролирует синхронизацию двигателя. Хотя сегодня требуется проверять не так много деталей, настройка двигателя по-прежнему включает проверку множества компонентов. К ним относятся свечи зажигания и провода, масло и масляные фильтры, а также топливные фильтры. Регулярные настройки обеспечат эффективную и надежную работу вашего двигателя. Регулировка двигателя может помочь предотвратить поломки и продлить срок службы автомобиля. Хорошо настроенный двигатель поможет поддерживать максимальную производительность автомобиля, поэтому плановое техническое обслуживание так важно.

    Почему вам следует заказать услуги по настройке двигателя в шинном и сервисном центре Gateway?

    Во время настройки наш сервисный персонал проверит ваши свечи зажигания, которые отвечают за воспламенение бензино-воздушной смеси, питающей ваш двигатель. Мы также можем проверить провода вашей свечи зажигания, которые передают напряжение, создаваемое вашей свечой зажигания. Старые провода могут перегореть и стать причиной пропусков зажигания. Мы проверим состояние ваших топливных фильтров, которые помогут предотвратить попадание мусора в двигатель. Забитый топливный фильтр приведет к плохому ускорению и плохой работе двигателя. Точно так же мы можем посмотреть на ваш воздушный фильтр, который предотвращает попадание мусора в двигатель внутреннего сгорания. Ограниченный поток воздуха заставляет ваш двигатель работать с большей нагрузкой и приводит к снижению мощности вашего автомобиля. Во время настройки мы можем обеспечить оптимальную работу этих и других деталей. Пожалуйста, соблюдайте рекомендуемые интервалы обслуживания в руководстве пользователя и свяжитесь с нами, когда ваш двигатель будет готов к настройке.

    Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в настройке двигателя в Мемфисе, Теннесси, Джексоне, Теннесси, Кларксдейле, Миссисипи и прилегающих районах.

© 2007 — 2023 Gateway Tyre & Service Center.

Политика конфиденциальности | Условия использования | Политика в отношении файлов cookie

Как диагностировать неисправную свечу зажигания

Свечи зажигания являются довольно важными частями вашего двигателя. Они расположены в головке блока цилиндров непосредственно над каждым цилиндром. Свечи зажигания отвечают за обеспечение зажигания, необходимого для начала процесса сгорания.

Как и большинство автомобильных деталей, свечи зажигания со временем изнашиваются. Если вы подозреваете, что одна из ваших свечей зажигания не работает должным образом, вы должны подтвердить это, прежде чем это перерастет в более серьезную проблему.

Симптомы, на которые следует обратить внимание

Изображение предоставлено: Пол Мигельс

Очень важно вовремя обнаружить неисправную свечу зажигания. Плохая свеча зажигания резко снизит производительность вашего двигателя и заставит его потреблять больше бензина, чем необходимо. Если вы испытываете некоторые или все из следующих симптомов, есть большая вероятность, что одна из ваших свечей зажигания вышла из строя, и ее необходимо заменить.

  • Затрудненный запуск двигателя
  • Медленное ускорение
  • Высокий расход топлива
  • Неравномерный холостой ход

Диагностический процесс

Хотите знать, не вышла ли из строя одна из ваших свечей зажигания? Пришло время подтвердить свои подозрения и открыть капот, чтобы взглянуть на свечи зажигания! Плохую свечу зажигания легко отличить от б/у в хорошем состоянии. Мы покажем вам, как это сделать, но сначала вот общий обзор того, как получить доступ к вашим свечам зажигания.

Первое, что вам нужно сделать, это собрать вместе все инструменты, необходимые для максимально гладкой работы:

  • Головка на 10 мм
  • Головка для свечи зажигания
  • Удлинитель головки (7” или 10”)
  • Ключ с трещоткой

Чтобы получить доступ к свечам зажигания, выполните следующие действия:

  1. Откройте капот.
  2. Используя головку на 10 мм, снимите кожух двигателя.
  3. Снимите болт, удерживающий катушку зажигания.
  4. Поднимите катушку зажигания.
  5. Подсоедините гнездо свечи зажигания к удлинителю гнезда и снимите свечу зажигания.
  6. Осмотрите свечу зажигания, чтобы убедиться, что она еще в порядке.
  7. Повторите то же самое с остальными свечами зажигания.

Идентификация неисправной свечи зажигания

По сравнению с хорошей свечой зажигания, загрязненная свеча зажигания:

  • Покрыта маслом или сажей
  • Оплавлена ​​в верхней части
  • Чрезмерно эродирована в верхней части
  • Трещина в любом месте корпуса

Если у вашей свечи зажигания нет ни одной из перечисленных выше проблем, но на ней есть легкий серовато-коричневый налет, значит, она еще исправна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *