Содержание
Дергается машина при трогании ваз 2114, несколько основных причин
Неисправности узлов автомобиля часто заставляют водителей сильно нервничать. Поломки двигателя или коробки передач могут стать причиной больших непредвиденных трат, поэтому решать возникающие с ними проблемы лучше сразу. Если машина при трогании с места дергается, то это ничего хорошего не значит. Впрочем, проблема может оказаться банальной и обойтись в копеечку, но может случиться и так, что придется ремонтировать трансмиссию или двигатель. Давайте разберемся, почему при трогании с места машина дергается. На что обращать внимание в первую очередь?
Стиль вождения
Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления.
То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем.
Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо “нащупать” в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.
В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не “рвать” машину с места.
Наружные и внутренние шрусы
Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам:
- Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места.
- На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной.
- При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины.
- Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге.
Про поломку шрусов и их ремонт можно почитать на этой странице, там мы более подробно описывали причины поломок шруса и как диагностировать.
Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина ВАЗ-2114 дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.
Неисправность КПП
Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д.
Более подробно о поломках и ремонте КПП ВАЗ 2114 мы писали на этой странице.
Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен.
Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина ВАЗ, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.
Рулевое управление
Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.
При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.
Двигатель
К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь.
Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе.
Коленчатый вал и топливо
Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.
В заключение
Довольно часто подобная проблема обнаруживается на авто ВАЗ-2107. При трогании с места машина дергается. Однако на СТО подобные проблемы достаточно эффективно решают в силу их распространения. В случае с иномарками мастерам приходится возиться, и ремонт обходится дороже. В целом, нет ничего катастрофического в том, что при трогании с места машина дергается, ведь этот “симптом” довольно редко говорит о серьезной проблеме. Чаще всего виной являются шрусы- дешевые детали, которые легко заменить своими собственными силами.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Как на ваз 2107 правильно подключить магнитолу
ВАЗ 2114 замена пружины замка капота, устройство капота, регулировка
Как подключить прикуриватель на ваз 2107, причины поломки, схема подключения, замена от ВАЗ 2114
Глючит спидометр на ваз 2114
Печка на ваз 2114 потекла
Как натянуть цепь на ваз
Можно ли в приору заливать 92 бензин, рекомендации производителя
Автоподсос на ваз 2109 карбюратор, что это такое, как установить и настроить
Автомобиль дергается при движении
Такая неисправность, как дергание ВАЗ 2107 на ходу и при разгоне, не столько заставляет водителя думать, как раздражает, и даже «бесит». Тем более, если остановившись, и выйдя из машины, водитель открывает капот и там ничего не обнаруживается. Поэтому следует прислушаться в движении, как ведет себя автомобиль. Возможны следующие варианты:
- Автомобиль дергается при разгоне;
- ВАЗ 2107 дергается при постоянной скорости и стабильно нажатой педали «газа»;
- Машина дергается в момент включениявыключения сцепления;
- Машина дергается в момент включения торможения.
Первые два случая относятся к качеству топлива, системе питания, качеству горючей смеси, работе карбюратора, контактно – свечной группе.
Последние два случая относятся к работе сцепления ВАЗ 2107.
Перечислим основные причины, по которым автомобиль может дергаться в движении.
Причина 1. Некачественное топливо, приобретенное вами на заправке. Самый простой по диагностике случай. Внезапно, спустя несколько километров после АЗС водитель обнаруживает, что автомобиль движется неровно, как бы «толчками». В том случае, если бензобак был почти пустым, это заметно уже после отъезда, а если вы решили «дозаправить половину», то картина может быть смазана. Кроме того, как правило, падает мощность двигателя, и выхлоп приобретает черный цвет. В том случае, если машина продолжает движение, то вся надежда на то, что бензин низкого качества постепенно выработается, его можно разбавить хорошим на следующей заправке, или, если есть возможность, слить его из бензобака и сразу залить новый.
Но иногда такие меры не помогают. Вспоминается такой случай на ВАЗ 2107: только отъехав от заправки километра два и, «наддав» газа, почувствовал, как машина страшно задрожала всем «телом» и сразу заглохла. Ничто не могло вернуть ее к жизни. Оттянув на тросе в гараж, проверили все системы: искру, компрессию, угол опережения зажигания, давление и др. Все было исправно. Стали искать причину в топливе. Отсоединив топливоподачу от карбюратора, накачали бензонасосом полную консервную банку и подожгли.
С пятой (!) попытки удалось добиться жалкого пламени. Прогорев по объему ровно половину, пламя исчезло. Итог: 50% составляла вода. Пришлось проводить следующий комплекс «реанимационных мероприятий»:
- Слив топлива, снятие бензобака ВАЗ 2107, промывку его чистым бензином;
- Промывка поплавковой камеры карбюратора чистым бензином;
- Прокачка бензонасосом до воздуха;
- Заправка чистым бензином и прокачка топливопроводов до заполнения чистой, горючей жидкостью.
Правда, сейчас такое ужасное качество встречается редко, ситуация произошла в конце «лихих девяностых».
Причина 2. Следующая причина состоит в том, что даже в случае нормального качества топлива зачастую в бензобаке формируется слой из конденсата, который «слоями» попадает в карбюратор. Вот в момент попадания «водяного пузыря» и происходит дергание, так как в одном цилиндре вода, а в трех – бензин, и мотор начинает «троить».
Такое иногда происходит после того, как весной начинают ездить на автомобиле, в том случае, если в течение зимы ВАЗ 2107 стоял с полным бензобаком. Там намерз водяной пар, который мог в виде льда и воды попасть в систему питания. Вода тяжелее бензина, поэтому она идет «впереди».
Причина 3. Иногда проблема в фильтре тонкой очистки топлива, который иногда забывают менять. Если он очень засорен, то давление, создаваемое бензонасосом, иногда дает «ямы», что отражается на качестве движения. В том случае, если вначале по вышеописанной схеме, в фильтр тонкой очистки попала вода, то гофрированные листки разбухают от воды, и создают значительные препятствия давлению бензина.
Причина 4. Бензонасос на сильной жаре, малых оборотах и высокой температуре двигателя может рождать «паровую пробку», в этом случае вылечить может «компресс» из мокрой тряпки на корпус бензонасоса, которая служит «жаропонижающим средством».
Причина 5. Проблема может быть в плохом качестве клапана холостого хода карбюратора, особенно при разгоне, и засорившихся жиклерах.
Причина 6. Если в карбюратор подсасывается кое – где воздух, то пузырек может создавать подобную картину. Нужно проверять ВСЕ шланги, подходящие к карбюратору на предмет нарушения целостности, трещин и щелей. Особенно любит грешить в этом тонкий шланг вакуум – корректора (если он есть).
Причина 7. Если проблем с топливом нет, то нужно снять трамблер (прерыватель – распределитель), и проверить качество контактов зажигания, которые распределяют высоковольтный импульс на свечи. Может случиться, что контакт подгорел, и периодически мотор «троит», «двоит», теряя мощность, которые ощущаются как рывки и проседания.
Причина 8. Дальнейший поиск приводит к проверке свечных проводов: проблема, скорее всего, в качестве их изоляции, может возникнуть «пробой». Также нужно проверить провод катушки и саму катушку зажигания.
Причина 9. В том случае, если свеча скоро «накроется», она может рождать искру в хаотичном порядке, в таком случае возможны провалы при движении, но это бывает редко, так как свечам мало свойственны такие «предсмертные судороги».
ВАЗ (LADA) 2114 Самара | RaceDepartment
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы загрузить этот контент
-
Автор
АртурГайныллин_116_rus -
Дата создания
Юбилейная распродажа Fanatec
Примите участие в гонке, чтобы получить шанс выиграть 150 000 долларов и встретиться с Лэндо Норрисом
Обзор
Отзывы (3)
История
Обсуждение
Задайте вопрос
Отзывы (3)
История
ВАЗ(LADA) 2114 Самара — Моя первая версия этой модели для AssettoCorsa, буду выпускать по мере возможности обновления и доработки, качаем смотрим, гоняем =)
Реакции:
Makson_4ik , tgqhtrjtuyl , Vishna933 и еще 7
линзду
4. 00 звезда(ы)
- Версия: 1.0
Очевидно, этот мод визуально не закончен, но едет и звучит хорошо. Не знаю почему, но это одна из моих любимых машин на переменном токе. Большое спасибо за ваши усилия до сих пор. Так держать и закончить эту машину, если это возможно 🙂
Голосовать за
0
Понизить
ЛСД67
5.00 звезда(ы)
- Версия: 1.0
grazie 🙂
Upvote
0
Понизить
Лили Старфокс
3.00 звезда(ы)
- Версия: 1.0
Продолжайте в том же духе!
Не терпится увидеть Lada NIVA…. 🙂
Upvote
-1
Понизить
Комплект тензодатчиков для педалей Fanatec CSL
- Гоночный отдел
- просмотров
- 6к
Тормозите стабильно и уверенно с комплектом тензодатчиков для педалей CSL. Вы мгновенно побьете свой личный рекорд.
Купить сейчас на Fanatec.com за 119,95 евро
ОСОБЕННОСТИ
Модернизация тормоза с тензодатчиком для педалей CSL
Тяжелая стальная конструкция (за исключением поверхности педали)
Положение педали может быть…
Fanatec CSL DD (5 Нм)
- Гоночный отдел
- просмотров
- 18к
- Оценка реакции
- 2
Технология прямого привода FANATEC® применяется в серии CSL. От тонкого изгиба боковины до мощного самовыравнивающегося крутящего момента вы почувствуете все с повышенным чувством реализма. Ожидаются исключительно четкие и динамичные ощущения силовой обратной связи.
Купить сейчас на Fanatec.com за 349,95 евро
Характеристики…
Премиум-набор Fanatec CSL DD F1 Esports
- Гоночный отдел
- просмотров
- 9к
- Оценка реакции
- 1
В честь нашего партнерства с Formula 1™ в качестве официального поставщика F1® Esports Series рулевое колесо ClubSport F1® Esports V2 предназначено для управления автомобилями Formula 1 на пределе возможностей. V2 поставляется с магнитными переключателями, настраиваемыми RGB-светодиодами, переработанной электроникой и сменным быстросъемным…
Педали Fanatec CSL LC
- Гоночный отдел
- просмотров
- 9к
CSL Pedals LC представляет собой набор педалей CSL и комплекта датчиков нагрузки для педалей CSL.
Купить сейчас на Fanatec.com за 199,95 евро
ОСОБЕННОСТИ
Трехпедальный комплект (сцепление, тормоз, газ)
Цельнометаллическая конструкция (за исключением поверхностей педалей). Педали изготовлены из толстой стали, что помогает предотвратить…
Симукуб 2 Спорт
- Гоночный отдел
- просмотров
- 6к
Присоединяйтесь к клубу первоклассных симуляторов Sim Racing, наполненному адреналином. Sport отличается крутящим моментом прямого привода 17 Нм и преимуществами Simucube 2. Колесная база Simucube 2 Sport выдает огромное количество энергии, вызывая адреналиновый пот на коже водителя…
Педали Fanatec ClubSport V3, перевернутые
- Гоночный отдел
- просмотров
- 6к
Максимальный реализм — вот идеология этих перевернутых педалей. Точки поворота, расположение, расстояния и общее ощущение, как в настоящей машине!
Купить сейчас на Fanatec.com за 599,95 евро
Функции
Поворотные точки тормоза и сцепления на верхней стороне, как в настоящих автомобилях
Педали высокого разрешения с. ..
Верх
Ballerines (Hack,Mod) DEBLOKE TOUT APK + IOS v1.1
Telechaje Game Shakes: Ballerines Mod 1.1 для android apk ak iphone ios 4.0
Kouri ak travèse anpil chemen diferan. Evite obstak, kouri epi antre nan balerin la! Rival kous ou yo p ap sispann nan anyen pou ralanti ou, kidonk sèvi ak pouvwa-ups ou yo epi trase chemen ou nan viktwa!
• NICKELODEON: GAME SHAKERS 2 季的真实游戏! br> • Настройте zeb или ak atik amizan, ekipe ak plis ankò!
• Jwe jan ou renmen: panche aparèy ou an oswa glise dwèt ou sou ekran pou kontwole!
• Ranpli chak nivo pou déblotché nouvo alimet!
• Antre nan balerin ki danse epi ranpli kontè enèji ou!
• Pran avantaj de pouvwa-ups epi jwenn 1ye plas!
• Вызовите обстак ки kanpe nan wout ou!
• Ranje pou pi gwo nòt pase opozan ki pi fò ou pou dekouvri plis sipriz!
• Балерина Jwe jwèt бесплатно, как и все приложения!
你 喜欢 玩 天鲸 , 脏 山羊 和 章鱼 , 会 爱 上 舞女 舞女 演员.
Ballerinas 收集 和 非 个人 用户 数据 数据 ((数据)) 提供 进行 综合 综合 胴户 数据Pa egzanp, сделано itilizatè йо ка itilize pou reponn demann itilizatè йо, pou pèmèt itilizatè йо benefisye де sèten karakteristik ак sèvis, pou personnaliser kontni ак piblisite, эпи pou administre ак amelyore sèvis Nickelodeon йо. Pou Plis enfòmasyon sou fason Nickelodeon Itilize Done pèsonèl itilizatè yo, tanpri gade Règleman sou enfòmasyon prive gwoup Nickelodeon. Règleman sou enfòmasyon prive nou an konfòme ак nenpòt tèm OSWA kondisyon OSWA politik yo te dakò ant ou menm ак Apple, Inc. Nickelodeon ак afilye li yo pa responsab pou koleksyon Apple oswa itilizasyon done pèsonèl ou ak enfòmasyo itilizat. Itilizasyon aplikasyon са sijè akò lisans pou itilizatè fen Nickelodeon.
Pou itilizatè ki abite nan Inyon Ewopeyen, Ballerines ka gen ladan itilizasyon yon idantifyan pèmanan pou Jere jwèt la ak enstale aplikasyon sa a, ou aksepte itilizasyon idantifyan pèmanan sou aparèy ou an pi wo a.
“EULA
http://www.