Содержание
Подергивания на ходу при скорости 50-60 км\ч
litovandrew
Пока больше читатель
#1
Не могу разобраться:
Когда идешь на овердрайве со скоростью 50-60 км\ч машина начинает слегка дергаться, словно коробка скорость туда сюда включает. Обороты вроде не меняются 1100-1200. Добавишь газу — нормально, убавишь — тоже. Подергивания только в диапазоне от 50 до 60. И только на овердрайве. Когда он отключен — машина идет ровненько, без колебаний. И еще: на горячую останавливаешься на светофоре — обороты скачут слегка 550-600-550 (стою нга тормозах, режим Д).
Может есть дельные советы???
alekom777
Заслуженный Цефировод
09.2009″ data-time-string=»16:27″ title=»27.09.2009 в 16:27″ itemprop=»datePublished»>27.09.2009
#2
Поиск хорошо копал? Там много похожих тем.
Свечи проверить,катушки зажигания.Обороты для такой скорости маловаты. На 60 км/ч около 1500 должно быть.
Ну и если не чистили КХХ,ДЗ,то почистить.
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
SecorD
Заслуженный Цефировод
#3
и правда поиск рулит. ..
про 50-60 км/ч бывает такая фигня зависит от дороги… подъемы и т.д. скорее всего блокировка срабатывает…
Развернуть подпись
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
#4
Гидротрансформатор блокируется и разблокируется, на 4 при такой скорости такое обычно и бывает, именно для этого и придумали кнопку O/d off!
Развернуть подпись
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество — начало потери
Slayer Yozhik
Цефировод
09.2009″ data-time-string=»17:18″ title=»28.09.2009 в 17:18″ itemprop=»datePublished»>28.09.2009
#5
У меня были подергивания как раз на такой скорости- все ушло с заменой свечей. Советую тоже начать с этого, самая дешевая причина. На светофоре тоже дергалась.
Развернуть подпись
Cefiro a32 VQ20 1997 был
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 Едет и везет!)
Рекомендации
litovandrew
Пока больше читатель
#6
Машина на светофоре не дергается, просто обороты слегка пляшут.
Гляну свечи, почищу все, потом отпишусь
а в поиске чес слово именно такой заморочки не находил…
ААП
Цефирядник
#7
Жаль книги под рукой нет.Попробую по памяти:при движении со скоростью 50-60 км или преодолевая затяжной подъём необходимо отжимать кнопку овердрайв (лампочка горит),тем самым отключается четвёртая передача,которая,как раз и включается на 60ти км.Сам пользуюсь в городе постоянно,коробка не дрочится туда-сюда и бензина,как пишут в книге меньше кушает.Короче очень востребована и нравится функция.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
10.2009″ data-time-string=»05:02″ title=»10.10.2009 в 05:02″ itemprop=»datePublished»>10.10.2009
#8
litovandrew свечи чистить бесполезно, можно зазор отрегулировать, а лучше поменять
BMG
Цефировод
#9
До этого ездил с выключеным овердрайвом, не каких дерганий небыло. Тут решил в целях экономии бензина включить его и на скорости от 40 до 60 есть подергивания. Например разогнался до 40 — 45 км/ч, отпускаю педаль газа и два небольших подергивания, дальше опять газ нажимаю, по оборотам вижу что гидротрансформатор заблокировался отпускаю педаль газа и все ровно не каких дерганий. Т.е получается что дергается на 4-ой передачи в этом диапозоне скоростей пока незаблокируется гидространсформатор. Это нормально или с коробкой чтонить? Версия со свечами отпадает, т.к свечи можно сказать новые, платина оригинал, 7000 км назад поставил, и дергается только в одном случае, описаном выше, не каких подергиваний на сфетофоре нет…
Так и должно быть? Кто еще такое замечал?
BMG
Цефировод
#10
Не ужеле не кто кроме меня и автора темы этого не замечал?
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
10.2009″ data-time-string=»09:35″ title=»13.10.2009 в 09:35″ itemprop=»datePublished»>13.10.2009
#11
BMG сказал(а):
До этого ездил с выключеным овердрайвом, не каких дерганий небыло. Тут решил в целях экономии бензина включить его и на скорости от 40 до 60 есть подергивания. Например разогнался до 40 — 45 км/ч, отпускаю педаль газа и два небольших подергивания, дальше опять газ нажимаю, по оборотам вижу что гидротрансформатор заблокировался отпускаю педаль газа и все ровно не каких дерганий. Т.е получается что дергается на 4-ой передачи в этом диапозоне скоростей пока незаблокируется гидространсформатор. Это нормально или с коробкой чтонить? Версия со свечами отпадает, т.к свечи можно сказать новые, платина оригинал, 7000 км назад поставил, и дергается только в одном случае, описаном выше, не каких подергиваний на сфетофоре нет. ..
Так и должно быть? Кто еще такое замечал?Нажмите, чтобы раскрыть…
По моему где тут на форумах читал, что блокировка гидротранса на 4 передачи только при 55-60км/ч происходит, если не путаю!
Развернуть подпись
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество — начало потери
Реклама
BMG
Цефировод
#12
судя по оборотам блокируется и раньше, зависит от интенсивности. ..
alekom777
Заслуженный Цефировод
#13
_ZVEZDEC_ сказал(а):
По моему где тут на форумах читал, что блокировка гидротранса на 4 передачи только при 55-60км/ч происходит, если не путаю!
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1 В мануле так и написано.
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
BMG
Цефировод
#14
ок, а дергается то почему? и именно всегда два толчка… и только в этом диапозоне и только на 4-ой передачи
alekom777
Заслуженный Цефировод
#15
BMG сказал(а):
ок, а дергается то почему? и именно всегда два толчка. .. и только в этом диапозоне и только на 4-ой передачи
Нажмите, чтобы раскрыть…
Видимо блокировка так срабатывает. Думаю пассажиры этого толчка не замечают даже, а значит и волноваться незачем.
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
Boss 748
Пока больше читатель
#16
Привет всем!!! У меня тоже похожая проблема,подергивание на скорости.И при этом стабильно на 2000 об.Скорость где то 60-80км\ч по трассе,а по городу не чувствуется. Может кто подскажет,нормально это или нет?
ТАХ
Заслуженный Цефировод
#17
овердрайвом поиграй, включи — выключи и поймешь зависит от него или нет
Boss 748
Пока больше читатель
#18
Можно по подробней и что мне это даст.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
#19
узнаешь включается это передача, значит нормально, если толчки останутся это другое или ДПЗ или свечи
Реклама
Тимур
Цефирянин
#20
Да, подергивания есть. Просто все зависит от того как надавить на педаль газа, если ехать ровно 2000-2200 об., то гидротрансформатор блокируется при 55-60 км/ч, а если набирать резко обороты, а потом сбросить педель газа, то из-за отсутствия усилия может и дернуться при меньшей скорости. Я хочу попробывать ДПДЗ отрегулировать чтоб сместить момент толчка, но пока времени нету, тока из больнички вышел.
Развернуть подпись
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной — продается))
5-ступенчатая механическая дерганье на низких скоростях
У меня есть машина 1965 года с 302 и механической коробкой передач T5-5, которую я взял несколько недель назад, доволен машиной, но просто столкнулся с несколькими небольшими проблемами
Я не уверен, что это проблема с чем-то нуждающимся или это просто то, как это происходит на старых автомобилях с механической коробкой передач, но если вы едете со скоростью ниже 15-20 миль в час на 2-й передаче, машина немного дергается, как будто хочет, чтобы вы переключились на 1-ю, лучше всего я могу объяснить это в любом ручная машина, если вы остановитесь или на очень низкой скорости на передаче, машина захочет заглохнуть, не так резко, но это лучший способ, который я могу объяснить, как будто он хочет, чтобы вы были на самой низкой передаче, насколько это возможно. время
извините, не могу придумать лучшего выражения, чтобы объяснить это, чем «дергание»
И когда вы находитесь на 1-й скорости примерно на 5-10 миль в час, оно начнет дергаться, если не нажать сцепление
Это будет происходить и на более высоких скоростях. но не так плохо, например, при скорости 40-50 миль в час на 4-й или 5-й кажется, что он предпочитает 3-ю
Честно говоря, я не думаю, что ему нужна 5-я скорость, он вполне доволен на более высоких скоростях на 3-й передаче, так что, возможно это просто случай, когда передаточное число не подходит для автомобиля? Я не уверен, что там на данный момент, так как предыдущий владелец не был уверен.
Если вы замедляетесь или останавливаетесь на нейтральной передаче, никаких рывков нет, так что это происходит только тогда, когда автомобиль находится на передаче, поэтому не думайте, что это какая-то проблема с топливом или зажиганием. быть на месте, и он отлично разгоняется, без колебаний или плоских пятен
у него карбюратор Holley QFT и зажигание Petronix
Может быть, это просто нормально? Или, может быть, потому, что я езжу на многих современных машинах с механической коробкой передач, где вы можете без проблем ползти со скоростью 10 миль в час на 2-й передаче, может быть, я просто неправильно езжу 😄😄
Спасибо за любую помощь
Сохранить
Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 17 из 17 сообщений
64-1/2 сначала… 66 сейчас
·
Зарегистрировано
Гримбранд
·
Зарегистрировано
кенаш
·
Премиум член
1968фб
·
Зарегистрировано
Грейди Станг
·
Зарегистрировано
daves67ss
·
Премиум член
cj428mach
·
Зарегистрировано
аухткс
·
Премиум член
АризонаGT
·
Premium Member
Mustang GT 1965 года выпуска. 11. 898 @ 113.646, все мотор, три педали
Солнечный свет68
·
Зарегистрировано
джммендес
·
Зарегистрированный
1966 Мустанг 2+2 GT фастбэк
Лотс68с
·
Зарегистрировано
Хускиньяно
·
Зарегистрировано
67Модкупе
·
Зарегистрировано
Гримбранд
·
Зарегистрировано
Солнечный свет68
·
Зарегистрировано
1 — 17 из 17 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Автомобиль дергается на малой скорости и на холостом ходу
Привет группа
CPO 750 Я только что купил своего рода рывки, когда я трогаюсь с холостого хода. Он не чувствует себя гладким. Я чувствую, как машина немного трясется на холостом ходу. Это нормально.
Кроме того, не могли бы вы рассказать мне, как я могу обновить карты в моей навигации.
Спасибо
рск
Сохранить
Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 13 из 13 сообщений
CPO, я предполагаю, что вы купили его у дилера BMW. Я бы отнес обратно к дилеру, пусть починят.
Для обновления Nav DLF750 не так давно предложил одолжить USB-накопитель (?) участникам. Я считаю, что вам все равно придется заплатить 50 долларов, чтобы получить код обновления Nav.
Сохранить
Делиться
У меня 750Li Xdrive 2010 года, и у него небольшая вибрация на более низких скоростях при переключении на более высокую передачу, и я не очень быстро увеличиваю обороты. У кого-нибудь еще есть что-то подобное?
Сохранить
Делиться
Прочитав этот форум, я думаю, что обновление программного обеспечения трансмиссии может решить эту проблему. Я пытаюсь узнать, как обновить tranny SW.
Ура
рск
Сохранить
Делиться
У меня была похожая проблема. Есть несколько проблем с моей машиной, но эта самая главная. У меня Alpina B7 2013 года, так что может быть не то же самое. Моя машина «пульсирует» при остановке на низких оборотах перед переключением на первую передачу. Он различается по интенсивности в зависимости от того, как долго автомобиль остается на этом уровне передачи/оборотов. В какой-то момент это было так драматично, что моя жена и дети спросили, что случилось с машиной. Я был несколько в отрицании, думая, что это был только единичный случай. Неправильно, теперь я могу заставить это происходить почти на каждой остановке.
У моей машины частые резкие переключения на пониженную передачу и, нередки случаи, когда я нажимаю на газ, чтобы тронуться с места, и ничего не происходит, нажимаю на педаль еще немного и с «глухим лязгом» включаю передачу и всех отбрасывает назад их место.
«Инженеры» BMW работают над этим вопросом уже пару недель, но теперь мне сказали, что они не уделяют ему никакого внимания и считают его несколько «нормальным».
Это неправильно, что бы они ни говорили, и я сейчас нахожусь в точке, где сейчас рассматриваются «другие решения». Я надеюсь поговорить с моим местным парнем сегодня о том, что это может повлечь за собой. Хорошо, что до этого момента местный дилер был отличным. Они признают, что есть проблема и что нужно что-то делать.
Машина у меня менее полугода, и за это время она побывала в магазине, где заменили крышку переднего подстаканника (не подходит), сняли и переустановили один из динамиков, дважды доливали моторное масло , замена капельницы из-за обесцвечивания краски, замена заднего вентилятора кондиционера, визг при остановке, неисправность в камере заднего вида, и теперь я получаю неисправность в системе обнаружения слепых зон (3 раза за последние две недели).
Извините за разглагольствования, но в дополнение к пульсации и резкому переключению передач я иногда замечал грубую ситуацию на холостом ходу. О да, они уже пытались обновить и сбросить программное обеспечение моей передачи. Все это привело к слегка неприятной поездке в течение дня или двух, пока он не «переучился», как я вожу.
Сохранить
Делиться
Позвоните адвокату по лимонным законам. Это бесплатно для потребителей выиграть или проиграть.
Сохранить
Делиться
В данный момент нет и не ожидаю. Мой местный дилер был великолепен. Они смотрят на это так: «Вы купили лучшее, что мы могли предложить, заплатили за это, и оно должно быть правильным». Похоже, мне просто нужно пройти «шаги», чтобы добраться туда,
. Похоже, я могу столкнуться с решением, чем его заменить. Я люблю Alpina большую часть времени, но я искренне верю, что это неотъемлемая проблема этой машины, и поэтому не следует рассматривать другую в качестве замены.
Что выбрать: 760Li, M6 Gran, M5 или 750Li? Первый вопрос, нужна ли мне комната, не уверен. Модель 760 во многом похожа на Alpina, достаточно редкая, чтобы любые проблемы с обслуживанием становились неизведанной территорией. У 750Li нет такого же эксклюзивного клуба, как у Alpina или M6, но, возможно, в долгосрочной перспективе это не очень хорошо. M6 Gran против M5, кто-нибудь может сказать мне, в чем реальная разница?
Похоже, я мог бы вернуть часть денег за все это, в зависимости от решения этой проблемы.
Сохранить
Делиться
Они обнаружили проблему? У меня, кажется, те же проблемы, и теперь я не на гарантии.
Сохранить
Делиться
О боже, такие Симпсоны обычно связаны с катушками или топливом, такими как форсунки и т. д. Гарантия на них обязательна!
Текно сказал:
Они обнаружили проблему? У меня, кажется, те же проблемы, и теперь я не на гарантии.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
В настоящее время мой находится у дилера, и они еще не подтвердили наличие проблемы.
Вся машина слегка вибрирует при нажатии на педаль газа на низких скоростях. Я также получаю резкое понижение передачи время от времени, когда в обычном режиме. В режиме Sport очень заметно понижение передачи.
Кто-нибудь еще?
Сохранить
Делиться
Они так и не поняли, что не так с моей Альпиной. Я поменял его на М5 плюс хороший чек.
Мой дилер обращался со мной правильно.
Сохранить
Делиться
Это неприемлемо, особенно для такой дорогой машины. Я бы попросил новый… Закон Лимона звучит так, как будто он для тебя.
Alpina CLT сказал:
Я боролся с аналогичной проблемой. Есть несколько проблем с моей машиной, но эта самая главная. У меня Alpina B7 2013 года, так что может быть не то же самое. Моя машина «пульсирует» при остановке на низких оборотах перед переключением на первую передачу. Он различается по интенсивности в зависимости от того, как долго автомобиль остается на этом уровне передачи/оборотов. В какой-то момент это было так драматично, что моя жена и дети спросили, что случилось с машиной. Я был несколько в отрицании, думая, что это был только единичный случай. Неправильно, теперь я могу заставить это происходить почти на каждой остановке.
У моей машины частые резкие переключения на пониженную передачу и, нередки случаи, когда я нажимаю на газ, чтобы тронуться с места, и ничего не происходит, нажимаю на педаль еще немного и с «глухим лязгом» включаю передачу и всех отбрасывает назад их место.
«Инженеры» BMW работают над этим вопросом уже пару недель, но теперь мне сказали, что они не уделяют ему никакого внимания и считают его несколько «нормальным».
Это неправильно, что бы они ни говорили, и я сейчас нахожусь в точке, где сейчас рассматриваются «другие решения». Я надеюсь поговорить с моим местным парнем сегодня о том, что это может повлечь за собой. Хорошо, что до этого момента местный дилер был отличным. Они признают, что есть проблема и что нужно что-то делать.