Рубрики
Разное

Дергает машину при движении: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Машина дергается на первой передаче V40 (R1) [Архив]

форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.) > Трансмиссия > Машина дергается на первой передаче V40 (R1)


PDA

Просмотр полной версии : Машина дергается на первой передаче V40 (R1)


Vitaly

08.10.2007, 23:50

Заметил, что иногда (редко), когда выезжаю со двора или заезжаю в него на первой передаче машина заметно дергается. При этом дергается, только если обороты замерли на какой-то отметке, то есть не прибавляю газу и не торможу, а равномерное движение. Обороты обычно небольшие, около 1.5-2 тысяч. Дергание похоже на то, которое происходит, когда на старых отечественных машинах двигатель глохнет, правда не так сильно конечно. При этом, если прибавить оборотов, дергание проходит. Стрелка тахометра на толчках не шевелется и двигатель работает ровно.

Повод волноваться, может пора дилеру показать? R1 (МКПП).


09.10.2007, 06:51

Такого не было. Тьфу 3 раза…

Может просто здоровья не хватает, в смысле больше газу 😀

Хотя лично у меня, когда нехватка газу она почти не дергается, сразу глохнет, привыкла к высоким оборотам 😈


wreath

09.10.2007, 10:01

У меня то же самое.

Но как правило только на непрогретой машине. Причем если поддавать больше газу — эффект уменьшается, но не исчезает. А ощущения такие, что колеса тащатся вслед за машиной… 😥

Я планирую ехать к Электрововику в обозримом будущем машинку к зиме готовить, планирую у него про это спросить.


lisssss

09.10.2007, 11:23

Ручник не перетянут? у меня на предыдущей так было, после грязевого брода зимой подклинило колодки задние в барабанах

1 Вывесить колеса проверить свободное вращение.

2 Немного проехать и потрогать тормозные дики, если ОЧЕНЬ горячие то см п. 1 🙂

вдруг поможет в диагностике, если не найдешь то хотяб отбросишь этот вариант


10.10.2007, 05:48

У меня похожая история,только на Camry 2004г., V30, 3.0 л, АКПП. Диллер проблему не нашел. Сделали upgrade мозгам коробки,делать диагностику отказались «не горит check». 😀 Короче все равно есть толчки на 39-40 км/ч 👿


Vinni

10.10.2007, 10:14

причин много

особо посмотрите на:

— бензин

— свечи (зазоры и вообще состояние свечи)

— провода и катушки (возможна утечка)

— впрыск (чистота форсунок, опять же плохой бензин)..

99% таких подёргиваний кроется именно в этом.. ну конечно можно дросель промыть для гарантии, у друга было такое, промывали дросель в перчатках, отвалилась ниточка и застряла в канале каком-то.. в итоге она болталась там изменяя в произвольном порядке сечение этого канала вот и результат..


BIGfoot

26.08.2009, 14:44

У меня тож такая же фигня. … когда утром со стоянки выезжаю и машина еще не прогрета -дергаеться…. приходиться потдавливать педальку газа……
Еще заметил что когда на 4 передаче идешь ровно 80 …. педальку держишь в одном положении….. ощущаються легкие подергивания… которые впринципе не замечают пассажиры….. а сам замечаешь еле-еле….. но всетаки они есть…. а у машины такого класса, я думаю, не должно быть такой фигни !

Кто еще сталкивался с этим ???


Garincha

06.09.2009, 22:27

1. У меня Camry v.40, на ручке. Появилось тысячах на 60 постороннее бряканье под капотом. Симптомы как будто металлическое цык-цык, только на прогретом движке и только на холостых. Щас на машине пробег 80 почти и заметил увеличение шума мотора при таких же оборотах, что и раньше. Мотор начал как будто реветь. Причём тоже не всегда это проявляется. Кто может высказать предположение в чём дело и что с этим делать?
2. Еще заметил, что если сцепление выжато, то это звук как будто меньше становится, но не пропадает совсем.
3. А еще фишка есть, если в повороте левом или правом машину с места начинаю ускорять резко, то идёт пробуксовка чего-то там внутри, но не колеса. Т.е. колеса нормально крутятся, а машину дёргает.
4. Еще бывает залипает первая передача. Не даёт переключиться на вторую. Приходится опять дать газку и тогда в лёт переключается.
5. Еще обнаружилась проблема на 50 тысячах если долгое время еду на нейтралке (более 20-40 секунд) и хочу переключиться на третью передачу, то коробка не даёт это сделать. На все остальные легко позволяет, а вот на третью нет. Если же я переключаю сначала на 4(или 2), то потом на третью сразу переключить позволяет. Визга при включении нет никакого (сначала думал на синхронизатор).

Коллеги! Помогите разобраться с проблемными вопросами этими.


BIGfoot

09.09.2009, 12:01

1. У меня Camry v.40, на ручке. Появилось тысячах на 60 постороннее бряканье под капотом. Симптомы как будто металлическое цык-цык, только на прогретом движке и только на холостых. Щас на машине пробег 80 почти и заметил увеличение шума мотора при таких же оборотах, что и раньше. Мотор начал как будто реветь. Причём тоже не всегда это проявляется. Кто может высказать предположение в чём дело и что с этим делать?
2. Еще заметил, что если сцепление выжато, то это звук как будто меньше становится, но не пропадает совсем.
3. А еще фишка есть, если в повороте левом или правом машину с места начинаю ускорять резко, то идёт пробуксовка чего-то там внутри, но не колеса. Т.е. колеса нормально крутятся, а машину дёргает.
4. Еще бывает залипает первая передача. Не даёт переключиться на вторую. Приходится опять дать газку и тогда в лёт переключается.
5. Еще обнаружилась проблема на 50 тысячах если долгое время еду на нейтралке (более 20-40 секунд) и хочу переключиться на третью передачу, то коробка не даёт это сделать. На все остальные легко позволяет, а вот на третью нет. Если же я переключаю сначала на 4(или 2), то потом на третью сразу переключить позволяет. Визга при включении нет никакого (сначала думал на синхронизатор).

Коллеги! Помогите разобраться с проблемными вопросами этими.

Привет !!!

На счет шума — это скорее всего у тебя или выжимной или подшипники на первичном а может на вторичном валу … а может и то и то сразу….. у меня такая же фигня была…. попробуй еще на холостых включить кондей….. и послушать шум… при вклюенном кондее нажми педальку сцепления… если шум пропадает когда сцепление выжимаешь значит как минимум выжимно !!!

На счет пробуксовки….. не обращал внимание но что-то подобное ощущаеться и у меня !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 🙁


REX

19.10.2009, 07:13

1. У меня Camry v.40, на ручке. Появилось тысячах на 60 постороннее бряканье под капотом. Симптомы как будто металлическое цык-цык, только на прогретом движке и только на холостых. Щас на машине пробег 80 почти и заметил увеличение шума мотора при таких же оборотах, что и раньше. Мотор начал как будто реветь. Причём тоже не всегда это проявляется. Кто может высказать предположение в чём дело и что с этим делать?
2. Еще заметил, что если сцепление выжато, то это звук как будто меньше становится, но не пропадает совсем.
3. А еще фишка есть, если в повороте левом или правом машину с места начинаю ускорять резко, то идёт пробуксовка чего-то там внутри, но не колеса. Т.е. колеса нормально крутятся, а машину дёргает.
4. Еще бывает залипает первая передача. Не даёт переключиться на вторую. Приходится опять дать газку и тогда в лёт переключается.
5. Еще обнаружилась проблема на 50 тысячах если долгое время еду на нейтралке (более 20-40 секунд) и хочу переключиться на третью передачу, то коробка не даёт это сделать. На все остальные легко позволяет, а вот на третью нет. Если же я переключаю сначала на 4(или 2), то потом на третью сразу переключить позволяет. Визга при включении нет никакого (сначала думал на синхронизатор).

Коллеги! Помогите разобраться с проблемными вопросами этими.
насчет залипания это сцепление пора менять. сам менял на 70000.

Привет !!!

На счет шума — это скорее всего у тебя или выжимной или подшипники на первичном а может на вторичном валу … а может и то и то сразу….. у меня такая же фигня была…. попробуй еще на холостых включить кондей….. и послушать шум… при вклюенном кондее нажми педальку сцепления… если шум пропадает когда сцепление выжимаешь значит как минимум выжимно !!!

На счет пробуксовки….. не обращал внимание но что-то подобное ощущаеться и у меня !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 🙁


Abramchik

17.12.2009, 18:08

У меня все дерганья и тупость исчезли после замены свечных проводов, а думал тож на коробку грешным делом.


Evgen05

16.01.2010, 16:57

У меня на V40, МКП, так же, пока после прогрева выезжаю со стоянки, но машину взял в конце ноября 09 г., думаю, что коробка не прогрета, вот и дергается.


BAV

16.01.2010, 22:28

Всем привет. У меня пробег 24т. км. и такая проблема тоже существует и на горячую и холодную. При старке провал и машина клюет носом. Почему?


Foster

02.08.2010, 21:31

1. У меня Camry v.40, на ручке. Появилось тысячах на 60 постороннее бряканье под капотом. Симптомы как будто металлическое цык-цык, только на прогретом движке и только на холостых. Щас на машине пробег 80 почти и заметил увеличение шума мотора при таких же оборотах, что и раньше. Мотор начал как будто реветь. Причём тоже не всегда это проявляется. Кто может высказать предположение в чём дело и что с этим делать?
2. Еще заметил, что если сцепление выжато, то это звук как будто меньше становится, но не пропадает совсем.
3. А еще фишка есть, если в повороте левом или правом машину с места начинаю ускорять резко, то идёт пробуксовка чего-то там внутри, но не колеса. Т.е. колеса нормально крутятся, а машину дёргает.
4. Еще бывает залипает первая передача. Не даёт переключиться на вторую. Приходится опять дать газку и тогда в лёт переключается.
5. Еще обнаружилась проблема на 50 тысячах если долгое время еду на нейтралке (более 20-40 секунд) и хочу переключиться на третью передачу, то коробка не даёт это сделать. На все остальные легко позволяет, а вот на третью нет. Если же я переключаю сначала на 4(или 2), то потом на третью сразу переключить позволяет. Визга при включении нет никакого (сначала думал на синхронизатор).

Коллеги! Помогите разобраться с проблемными вопросами этими.

У меня V40 (R1) пробег 108000 заметил такие-же симтомы брякает что-то в районе МКПП при включенном кондее и работающем вентиляторе, при выжатом сцепление бряканье проподает. Интересуют варианты устранения, к чему готовится?


DARK

03.08.2010, 06:03

проблема аналогична (рывки при езде на 1й и на 3-й если ехать 40кмч не ускоряясь), но я списываю все просто на то что так и должно быть с МКПП 😀
Мои предположения: Износ внутренних гранат, шлицев в диффере и приводе.
К сцеплению — данная проблема не имеет отношения — так как сменил оное, рывки не пропали. При резком ускорении — рывков нет, при въезде на мост с прилегающей (в горку) и повороте руля с добавлением газа — аналогично — машина разгоняется с рывками (как будто колесо пробуксовывает).
Езжу 3 года — ни хуже — ни лучше.


noolname

15.08.2010, 21:00

V40 механика ,пробег 8000 теже симтомы.При старте на первой передаче как будто пропадает немного тяга и немного подергивается авто!Списываю все на особенность работы МКП.Хотя заправляю 92(американка),может нужно переходить на95/?


DARK

16.08.2010, 04:46

Хотя заправляю 92(американка),может нужно переходить на95/?

А смысл? я 98 «супер» заливал, разницы 0, рывки эти не из за бензина.
Причем с вероятностью в 90% считаю что дерготню эту замечают те — кто пересел с автомата на МКПП 😛


noolname

16.08.2010, 10:47

Хотя заправляю 92(американка),может нужно переходить на95/?

А смысл? я 98 «супер» заливал, разницы 0, рывки эти не из за бензина.
Причем с вероятностью в 90% считаю что дерготню эту замечают те — кто пересел с автомата на МКПП 😛

Да,я как раз с автомата пересел,но давал друзъям котрые на механике только ездят,тоже сказали ,что есть что то не обычное в трогании.Говорят не поймут когда сцепление схватывает, то рано то поздно !


BIGfoot

16.08.2010, 10:58

Хотя заправляю 92(американка),может нужно переходить на95/?

А смысл? я 98 «супер» заливал, разницы 0, рывки эти не из за бензина.
Причем с вероятностью в 90% считаю что дерготню эту замечают те — кто пересел с автомата на МКПП 😛

Да,я как раз с автомата пересел,но давал друзъям котрые на механике только ездят,тоже сказали ,что есть что то не обычное в трогании.Говорят не поймут когда сцепление схватывает, то рано то поздно !

Да-да… согласен…. Всегда ездил на механике и тоже могу сказать что немогу привыкнуть к троганию… «не поймут когда сцепление схватывает, то рано то поздно !»


noolname

16. 08.2010, 11:49

Если у многих такое, то напрашивается вывод, что для камрюхи это норма!Никаких неисправностей нет!


Dimst

16.08.2010, 12:26

Всем привет. У меня пробег 24т.км. и такая проблема тоже существует и на горячую и холодную. При старке провал и машина клюет носом. Почему?
Попробуй почисти ДМРВ с помощью спрея очистителя карбюратора.


sev

24.08.2010, 05:49

насчет звука , который идет пропадает при нажатии на сцепление(у меня он такой, высокий, свстящий), припатает, кагда шевелишь вилку переключения передач, что там помирает-вопрос, скорее всего выжимной, наверное.


BIGfoot

24.08.2010, 08:35

Тут не так давно пересел на HYUNDAI-Getz 1.4 МКПП — дык там такая же фигня при трогании…. клюет носом …. вылечилось перепрошивкой… т.е. залили доработанную прошивку в мозги…. Может быть и у Камри что-то бодобное нужно сделать ????


REX

24.08.2010, 11:37

Тут не так давно пересел на HYUNDAI-Getz 1. 4 МКПП — дык там такая же фигня при трогании…. клюет носом …. вылечилось перепрошивкой… т.е. залили доработанную прошивку в мозги…. Может быть и у Камри что-то бодобное нужно сделать ????
поменять прокладку между рулем и сидением :ROFL: :ROFL: :ROFL:
з.ы. у меня тоже такое редко бывает. это из за того что сцепление быстро отпускаешь и мало газу даешь. надо привыкнуть… скажем так что на камри специфическое сцепление и не каждый на нем может нормально ездить. 🙂


BIGfoot

24.08.2010, 14:32

Тут не так давно пересел на HYUNDAI-Getz 1.4 МКПП — дык там такая же фигня при трогании…. клюет носом …. вылечилось перепрошивкой… т.е. залили доработанную прошивку в мозги…. Может быть и у Камри что-то бодобное нужно сделать ????
поменять прокладку между рулем и сидением :ROFL: :ROFL: :ROFL:
з.ы. у меня тоже такое редко бывает. это из за того что сцепление быстро отпускаешь и мало газу даешь. надо привыкнуть. .. скажем так что на камри специфическое сцепление и не каждый на нем может нормально ездить. 🙂

Ты себе голову поменяй — УМНИК !!!!! Читай выше — про что разговор идет… ВАСЯ !!!!


REX

24.08.2010, 15:59

Тут не так давно пересел на HYUNDAI-Getz 1.4 МКПП — дык там такая же фигня при трогании…. клюет носом …. вылечилось перепрошивкой… т.е. залили доработанную прошивку в мозги…. Может быть и у Камри что-то бодобное нужно сделать ????
поменять прокладку между рулем и сидением :ROFL: :ROFL: :ROFL:
з.ы. у меня тоже такое редко бывает. это из за того что сцепление быстро отпускаешь и мало газу даешь. надо привыкнуть… скажем так что на камри специфическое сцепление и не каждый на нем может нормально ездить. 🙂

Ты себе голову поменяй — УМНИК !!!!! Читай выше — про что разговор идет… ВАСЯ !!!!
Петя ты что ли? :ROFL: :ROFL: :ROFL:


BAV

17.03.2011, 11:55

Попробуй почисти ДМРВ с помощью спрея очистителя карбюратора.

Расскажите поподробнее как мыть ДМРВ?


Crossss

13.05.2011, 20:26

Расскажите поподробнее как мыть ДМРВ?
Сам ДМРВ на впускной магистрали, если чистить его то лучше сразу и заслонку акселератора почистить.
Снимаем воздушный фильтр и впускную магистраль, там все на хомутах.
Затем добираемся до заслонки подачи воздуха, отсоединяем от нее все вакумные трубки и разьемы проводки.
Откручиваем 4 болта и снимаем заслонку, ну а дальше отмымываем там все и собираем в обратном порядке.
Если загорится чек на панели, скинуть клему аккумулятора и снова одеть!
У меня после прочистки заслонки воздуха дерганья пропали, хотя на холодную немного есть когда на первой почти на холостых ползешь, но стало заметно лучше…


горедан

22.06.2012, 15:30

Попробуй почисти ДМРВ с помощью спрея очистителя карбюратора.
Есть перспектива что он накроется,после такой процедуры!!!Есть средство http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=443&like_name=1 Чистка ДМРВ — Успокоение души чтобы не тратиться. Лучше наверно начать с форсунок , проводов , катушек , как писалось выше.Тоже эта проблема немного напрягала,но стоит приноровится к педали газа,*тычки* сводятся к минимуму.:)


Сергей31

23.06.2012, 06:59

Есть перспектива что он накроется,после такой процедуры!!!Есть средство. Чистка ДМРВ — Успокоение души чтобы не тратиться.

На двух своих камрюхах чистил очистителем карбюратора,ничего не накрылось.По поводу успокоения души все зависит в каком состоянии ДМРВ,если все загажено то эффект будет.Мне чистка ничего не дали,но я и чистил в профилактических целях.


BAV

25.06.2012, 13:02

Лучше наверно начать с форсунок , проводов , катушек , как писалось выше.Тоже эта проблема немного напрягала,но стоит приноровится к педали газа,*тычки* сводятся к минимуму.:)
Форсунки почистил, провода и катушки целые. А провал как был так и есть. На других машинах ездил такого дергания не замечал.


АВМ 51

13. 11.2012, 15:04

Тема для владельцев Камри v40 с МКПП, к сожалению, осталась не раскрытой. Причины подёргивания автомобиля при движении на 1й передаче, независимо от температуры ДВС, думаю кроются в холостых оборотах, которые живут своей жизнью. Иначе с чего-бы им, холостым, менятся в зависимости от скорости движения автомобиля? Приведу пример: двигатель холодный, после старта 2000 об/мин. через 3-5 сек. 1500. По мере прогрева, отопитель ещё не работает, температура около 20-30град. — 1000об/мин. Начинаю движение, и если под горку иду накатом при температуре двигателя 60-70 гр. холостые обороты — 1500об/мин.:ai: Холостые обороты 800-850, я наблюдаю при полностью прогретом двигателе стоя на месте, и то в редких исключениях, в основном это 1000. Отсюда вывод: плавание холостых оборотов приводит к подёргиваниям при движении автомобиля на 1-2 передаче. Ошибок система диагностики не обнаруживает. Расход топлива в норме. Всё что доступно: проверялось, мылось, и чистилось. Ссылка на то, что так должно быть, не для меня. На всех атомобилях, которыми я владел, такого «должно быть» не наблюдалось. У кого какие мысли? Продолжаем обсуждение темы.


Design

19.11.2012, 10:38

Ссылка на то, что так должно быть, не для меня. На всех атомобилях, которыми я владел, такого «должно быть» не наблюдалось. У кого какие мысли? Продолжаем обсуждение темы.

Присоединяюсь к выше сказанному, у меня, пробег 35000км 2010 год. Все те же самые толчки и дёргания. Но вот заметил одну вещь, не знаю у одного меня такое? — педаль газа работает не корректно, т.е. если ехать в натяг на любой передаче, и потихоньку приотпускать педаль газа и оставить её в положении еле-еле уловимого нажатия, то проявляются рывки (обрыв потока мощности-появление, обрыв-появление (словно я отпускаю и нажимаю ГАЗ). Т.к. педаль газа электронная по всей видимости это и происходит. Может есть какая то регулировка электронной педали ?? Кто знает ??


BAV

19.11.2012, 17:20

у меня есть провалы в начале движение, когда машинка начинает только трогаться — обороты начинают падать до 1000 и получается провал. Если давать много газу получается с пробуксовкой начало движения. Все перепробовал — не поменялось к сожалению в лучшую сторону ничего.


-Fedot-

20.11.2012, 05:17

У меня, пробег 35000км 2010 год. Все те же самые толчки и дёргания. Но вот заметил одну вещь, не знаю у одного меня такое? — педаль газа работает не корректно, т.е. если ехать в натяг на любой передаче, и потихоньку приотпускать педаль газа и оставить её в положении еле-еле уловимого нажатия, то проявляются рывки (обрыв потока мощности-появление, обрыв-появление (словно я отпускаю и нажимаю ГАЗ). Т.к. педаль газа электронная по всей видимости это и происходит. Может есть какая то регулировка электронной педали ?? Кто знает ??
Алексей браво =) Думаю Вы абсолютно правильно нашли причину этих подергиваний в камри с механикой. Мое мнение абсолютно совпадает с Вашим. Причина — в электронной педали газа, точнее говоря даже не в ней, а в инерционности её срабатывания, несвоевременно отзывается дроссельная заслонка, с некоторым запаздыванием на нажатие педали. Кстати говоря эту закономерность заметил сразу как купил камрю, напрягала она меня страшно поначалу, привык тонко чувствовать машину, сейчас вроде пообвык, приспособился, куда деваться. А вообще я отписывал об этой особенности в одном из отзывов по камри, вот здесь http://reviews.drom.ru/toyota/camry/48869/ , пост -Slavan- от 11.09.12 … Регулировки электронной педали газа нет, но кого эта проблемка достает в конец ставят Jetter (Джеттер), переходничек в разъем эл. педальки. Что такое Джеттер — яндекс подскажет.


Design

20.11.2012, 08:58

Регулировки электронной педали газа нет, но кого эта проблемка достает в конец ставят Jetter (Джеттер), переходничек в разъем эл. педальки. Что такое Джеттер — яндекс подскажет.

Ну по джеттер и всякие усилители сигнала я читал. Но хочу подложить на упор педали газа какую нибудь проставку (типа шайбы) нужной толщины, которая будет помогать оставлять педаль всегда в положении на грани 800 об/мин. или даже чуть больше типа 810, тем самым минуя провал в реагировании. Уже кстати пробовал подсовывать щепку на двухсторонний скотч крепил её, но она быстро сломалась не успел осознать толком плюсы и минусы (без снятия педали там не удобно копаться). Сниму педаль, приклею на супер клей оргстекляшку, вот тогда и по смотрим ))


-Fedot-

20.11.2012, 09:07

Сниму педаль, приклею на супер клей оргстекляшку, вот тогда и по смотрим ))
Сомневаюсь что это что-то даст, реостат в педали у всех одинаковый, пробуйте. Да и джеттер по большому счету просто меняет изменение этого сопротивления на другие, более оптимальные значения и все. Я так подозреваю.


Design

20.11.2012, 09:38

Сомневаюсь что это что-то даст

Меня даже не тормазнутость педали напрягает, а бесполезный ход педали около 3-4 мм. Иногда (а точнее постоянно) есть ощущение, что давлю на педаль, а мотор сбавляет обороты, из за этого постоянно играю педалью . .. Дело привычки конечно, но я что-то ни как не привыкну (езжу уже 3 месяца).


федот

20.11.2012, 10:03

Может концентрируешь внимание, сильно, на данной особенности?


-Fedot-

20.11.2012, 10:21

Меня даже не тормазнутость педали напрягает, а бесполезный ход педали около 3-4 мм. Иногда (а точнее постоянно) есть ощущение, что давлю на педаль, а мотор сбавляет обороты, из за этого постоянно играю педалью …
У меня чуть другие симптомы. Просто иногда трогаясь надо бы чуть изменить обороты (подгазнуть), и тут же отпустить гашетку — ан нет, не получается. Скажем так: трогаясь чуть подгазовывая — на камри не получишь изменения оборотов туда сюда, они будут стабильно чуть выше и все, инерция электронной педали сглаживает эту подгазовку. А так падения оборотов не наблюдаю, да и подрывает если надо пулей.


Design

20.11.2012, 12:44

Я в принципе клоню к тому, что есть такое положение педали, в котором педаль сверх чувствительна (полагаю, что это только у меня одного так из этой темы). Повторюсь : есть такое положение педали, в котором датчик, или чего там реагирует слишком резко, в том положении достаточно на микрон сместить педаль в любую сторону, как проявляется резкий рывочек, или кливок машины (т.е. ГАЗУЮ или отпускаю ГАЗ ЯКОБЫ), причем на любой передаче и скорости, ну и особенно это проявляется на 1й, 2й, 3й передачах. Вот я и хочу убрать этот люфт, а заодно и то самое положение педали, в котором происходит не адекватная реакция… Даже если это не поможет, то одну из причин можно будет вычеркнуть.

Просто иногда трогаясь надо бы чуть изменить обороты (подгазнуть), и тут же отпустить гашетку — ан нет, не получается.

А вот на счет этого у меня вроде все в порядке, просто ход педали больше чем у тросиковой системы открытия дросселя, конечно не привычно «километровый» ход педалью делать, по сравнению с «четверкой» например )))


Design

20.11.2012, 12:58

Может концентрируешь внимание, сильно, на данной особенности?

Да нет, просто ход педали то есть и хочется иногда не тапить педаль, а ехать потихоньку, и ногой чувствовать этот предел, когда оборвёт поток мощности-почти не возможно, разве что внушить себе не приотпускать педаль, если едешь с постоянной скоростью. ..


KampuMan75

25.11.2012, 03:24

Тема для владельцев Камри v40 с МКПП, к сожалению, осталась не раскрытой.

Мне на 30-ке от «подталкиваний» помогла чистка дроссельной заслонки. Были тычки при медленной скорости (тяжело было равномерно медленно ездить), и при резком отпускании газа на первой машина «клевала». Клевание полностью ушло, а подталкивания — почти ушли (но не полностью).

Чистить лучше со снятем: там грязь с обеих сторон заслонки по кромке зазора крепко налипает (и на стенках). Её в принципе можно повернуть, но её пружина назад тянет, и внутреннюю сторону очень неудобно чистить получается, ну а в «углах» — тем более.


KampuMan75

25.11.2012, 03:42

А по поводу ДМРВ: я как-то выкладывал фото нитей под микроскопом (http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/15950-%D0%A7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D 0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8. ? p=401250&viewfull=1#post401250)
Его, скорее, менять надо, а не чистить.


АВМ 51

11.12.2012, 08:56

Провёл ещё один тест. Эксплуатация автомобиля при выключенном отопителе: холостые обороты по мере прогрева пришли в норму, подёргивания на 1-2 передачах отсутствуют (может совпадение?), сегодня ещё раз протестирую, правда при температуре -18 не очень комфортно. Вопрос знатокам — неужели потребляемая мощность отопителя (при выкл. климат-контроле) так влияет на холостые обороты двигателя?


lucky616

12.03.2013, 17:35

у меня тоже так же дергается с нуля сам незнаю в чем причина


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Дергается машина на D (автомат) — Двигатель






  1. 19.01.2014, 21:40




    #1




    Машину на холоде начало трясти при переключении на переднюю передачу.

    На паркинге и на задней передачи все нормально.

    Раньше такого не замечал.

    Что это может быть.

    Заранее спасибо.













  2. 19.01.2014, 21:49




    #2




    профилёк бы подзаполнить










  3. 21.04.2014, 16:55




    #3




    Аналогичная проблема…. Машина заводится хорошо, после некоторого времени в движение останавливаюсь на каком либо светофоре, держа ногу на тормозе и её начинает колбасить , дёргать, то же самое происходит если включать заднюю передачу. Через какое то время это проходит и двигатель работает как часы. В момент тряски стрелка тахометра дергается на отметке 500 оборотов. Двигатель 1.8, коробка автомат. Подскажите в чем может быть дело? Прочитав несколько тем приходит вывод ,что дело в дроссельной заслонке, знакомые утверждают, что проблема с коробкой. Подскажите, кто сталкивался?










  4. 04.05.2014, 01:07




    #4




    вопрос решил



    Последний раз редактировалось Danmaar; 04.07.2014 в 15:51.










  5. 25.05.2014, 08:13




    #5



    Сообщение от MOB

    Машину на холоде начало трясти при переключении на переднюю передачу.
    На паркинге и на задней передачи все нормально.
    Раньше такого не замечал.
    Что это может быть.
    Заранее спасибо.

    У меня подобная проблема все точно так, только я знаю в чем причина дерганья моего авто. У меня стало происходить все после мойки двигателя Керхером, после замены свечей исчезло, но теперь появляется в мокрую погоду особенно в сильный дождь теперь думаю, что поможет только замена катушек((










  6. 25.05.2014, 13:54




    #6



    Сообщение от МижGun

    Аналогичная проблема…. Машина заводится хорошо, после некоторого времени в движение останавливаюсь на каком либо светофоре, держа ногу на тормозе и её начинает колбасить , дёргать, то же самое происходит если включать заднюю передачу. Через какое то время это проходит и двигатель работает как часы. В момент тряски стрелка тахометра дергается на отметке 500 оборотов. Двигатель 1.8, коробка автомат. Подскажите в чем может быть дело? Прочитав несколько тем приходит вывод ,что дело в дроссельной заслонке, знакомые утверждают, что проблема с коробкой. Подскажите, кто сталкивался?

    Попробуй отпустить тормоз и стоять на ручнике,если дергания исчезнут или уменьшатся,то проблема в вакуум.усилителе тормозов.










  7. 25.05.2014, 18:07




    #7



    Сообщение от МижGun

    Аналогичная проблема…. Машина заводится хорошо, после некоторого времени в движение останавливаюсь на каком либо светофоре, держа ногу на тормозе и её начинает колбасить , дёргать, то же самое происходит если включать заднюю передачу. Через какое то время это проходит и двигатель работает как часы. В момент тряски стрелка тахометра дергается на отметке 500 оборотов. Двигатель 1.8, коробка автомат. Подскажите в чем может быть дело? Прочитав несколько тем приходит вывод ,что дело в дроссельной заслонке, знакомые утверждают, что проблема с коробкой. Подскажите, кто сталкивался?

    Похоже на умирающую лямбду. Было такое и тоже только на светофоре, когда стоишь на D и держишь тормоз. Секунда, максимум две, провал в оборотах и дергание, потом все снова нормально. В движении такого не было. У меня еще ошибка 1320 периодически выскакивала. Дроссель тоже чистил. С мертвой катушкой и свечкой не сравнить, там эффект постоянный и сразу виден. Еще расход при помирающей лямде должен увеличиться. Когда первая лямда помирала, не было возможности диагностику подцепить, зато со второй сразу увидел — показания скакали от 0 до 100%.










  8. 25. 05.2014, 18:39




    #8




    у меня почти такое было! только дёргалась на ходу при нажатии на тормоз и включеном поворотнике! оказалось плохая масса на заднем правом фаноре!










  9. 25.05.2014, 21:22




    #9




    именно дёргается или сильная вибрация?










  10. 14.06.2014, 14:50




    #10




    Поддерживаю вопрос. Ситуация такая же. Только светофор , все дерганье. Снял топливный насос промыл,поставил. Обороты стала держать дерганье уменьшилось
    но вибрация все ровно осталась.





Не сбрасывайте со счетов: что делать, если вы чувствуете вибрацию в машине

Если вы едете по дороге и вдруг чувствуете, что вашу машину начинает трясти или вы чувствуете вибрацию, знаете ли вы, что это может быть? В этой статье мы рассмотрим, что может означать, если вы чувствуете, что ваша машина внезапно начинает вибрировать или трястись. От изношенных катушек до плохого топлива — вот что вам нужно знать.

Вашу машину трясет?

Если вы заметили, что ваш автомобиль трясется или вибрирует на дороге, это ненормально. Вибрация обычно вызвана разбалансировкой или дефектом шины, однако могут быть и другие причины. Вы можете обнаружить, что машина трясется в движении вверх-вниз. Кроме того, вы можете почувствовать дрожь через сиденье, рулевое колесо или даже при нажатии на педаль тормоза. DR1V объясняет, что если вы начинаете чувствовать это движение в своем автомобиле, вам следует обратить внимание на следующие признаки: 

  • Усиливается ли вибрация при увеличении скорости?
  • Вибрация или тряска возникают только на определенных скоростях? Если да, то какие скорости?
  • Кажется, что вибрация проходит через сиденье?
  • Есть ли ненормальный шум при тряске автомобиля?
  • Вибрирует ли автомобиль на месте с работающим двигателем?
  • Движение исходит от руля?

Задав себе эти вопросы и зная ответы, вы и ваш механик лучше поймете, что происходит.

Распространенные причины вибрации автомобиля 

Проблемы с колесами и шинами

Основная причина, по которой водители чувствуют тряску или вибрацию, связана с проблемами с колесами или шинами. Проблемы с колесами или шинами могут включать неправильную балансировку, неравномерный износ шин, отдельные протекторы шин, некруглые шины, поврежденные колеса и ослабленные гайки. Многие из этих проблем можно обнаружить до того, как они начнут трясти вашу машину, просто выполнив плановую настройку.

Изношенные детали и соединения подвески

DR1V объясняет, что еще одной распространенной причиной вибрации автомобиля является ослабление подвески или компонентов системы рулевого управления. Это приведет к тому, что ваш руль будет трястись. Если вы заметили дрожь в рулевом колесе, вашему механику необходимо проверить шаровые шарниры и другие компоненты, чтобы найти основную причину.

Двигатель и трансмиссия 

Если вы чувствуете вибрацию во время движения, и она продолжается, даже когда вы сидите на холостом ходу с работающим двигателем, проблема, скорее всего, связана с двигателем и трансмиссией. Встряхивание может быть связано с ослабленным креплением двигателя или коробки передач или сломанным вентилятором радиатора.

Поврежденные или изношенные тормозные диски

Если вы чувствуете вибрацию рулевого колеса и педали тормоза, это может указывать на проблему с тормозным диском.

Безопасно ли управлять автомобилем, когда его трясет?

Если вы начинаете ощущать постоянную тряску в автомобиле, лучше сразу разобраться с проблемой, прежде чем продолжать движение. Продолжение движения с тряской может привести к дальнейшему повреждению деталей, поломке шин и другим дорогостоящим проблемам, которых можно избежать, быстро отправившись к механику.

Когда следует посетить Scott’s Auto 

Лучшее практическое правило заключается в том, что если вы не уверены, в чем причина вибрации вашего автомобиля и как ее устранить, принесите свой автомобиль в один из наших автомагазинов Scott’s. Если ваши шины нуждаются в повторной балансировке или проверке детали двигателя, лучше всего, чтобы один из наших профессиональных механиков устранил проблему для вас, чтобы предотвратить возникновение дальнейших проблем. Удобно расположенные в Форт-Коллинзе, Лавленде, Гранд-Джанкшене и Монтроузе, мы здесь для вас и всех ваших потребностей в уходе за автомобилем. Позвоните, чтобы сообщить нам, когда вы хотите привезти свой автомобиль — или просто заезжайте!

 

10 Симптомы и причины (обновление 2022 г.) — Magic Auto Center

Предположим, вы владели транспортным средством более двух лет. В этом случае становится все более вероятным, что у него возникнет одна или две проблемы. Одной из самых неприятных, а также наиболее распространенных проблем является чрезмерная вибрация. Суть волны в том, что она имеет тенденцию незаметно подкрадываться во время движения, и, прежде чем вы это заметите, ваш автомобиль начнет вибрировать, как сотовый телефон. Если ваш автомобиль трясется при движении, торможении, ускорении или даже на холостом ходу, пришло время исследовать это.

Эта статья объяснит, почему ваш автомобиль испытывает тряску, вибрацию двигателя и рулевого колеса.

Почему мою машину трясет во время вождения?

Вибрация обычно возникает из-за неисправной или разбалансированной шины, изношенного U-образного шарнира трансмиссии или погнутого колеса. Вы можете обнаружить, что автомобиль трясется при движении вверх и вниз. Вы можете почувствовать вибрацию через рулевое колесо, сиденье или педаль тормоза.

Существует множество причин, по которым ваш автомобиль трясет, и мы назвали 10 основных.

1. Двигатель

Некоторые детали двигателя автомобиля могут вызвать тряску автомобиля в случае их неисправности. К ним относятся воздушный фильтр двигателя и свечи зажигания. Проверьте свечи зажигания и их соединения. Как правило, свечи зажигания служат от 80 до 100 тысяч миль, в зависимости от марки и модели. Если свечи зажигания в порядке и их соединения в порядке, осмотрите воздушный фильтр. Забитый или грязный воздушный фильтр может лишить двигатель кислорода и/или топлива, необходимого для правильной работы.

2. Тормоза

Если при нажатии на тормоз возникает вибрация, проблема, скорее всего, связана с передним тормозным механизмом вашего автомобиля, так как передние тормоза испытывают наибольшую нагрузку при использовании тормозов.

В передних дисковых тормозах есть две детали, которые необходимо часто заменять – роторы и колодки. Ротор представляет собой круглый металлический диск, который крепится к колесу. Со временем он может деформироваться от сильного износа. Некоторые колодки прижимаются к ротору, чтобы замедлить автомобиль, и эти колодки должны иметь определенную толщину, чтобы работать должным образом. Если колодки слишком изношены, это может вызвать вибрацию. Суппорт прижимает колодки к ротору, чтобы замедлить и остановить автомобиль.

У всех автомобилей разные сроки замены тормозов. В среднем их следует заменять каждые 50 тысяч миль, но многие марки и модели могут служить дольше. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать более точные сроки замены. Кроме того, всякий раз, когда вы меняете масло, ваши механики визуально проверяют состояние ваших роторов и колодок. Они точно сообщат вам, когда потребуется замена.

3. Оси

Большинство моделей имеют две оси: одна соединяет передние колеса, а другая — задние. Вибрации могут возникнуть, если оси помяты или погнуты, что может произойти в результате аварии или другого несчастного случая, и вибрация будет усиливаться по мере ускорения. Кроме того, проверьте карданный вал и ШРУСы на наличие потенциальных виновников. Если эти шарниры изношены, через них может попасть пыль и другой мусор, который может повредить шарниры равных угловых скоростей.

4. Рулевое колесо

Если ваше рулевое колесо качается во время движения, это также может вызвать проблемы с вибрацией, и это может означать, что одно из колес вращается неправильно, или это может быть связано с колесными подшипниками, шаровыми шарнирами. или наконечники рулевых тяг.

5. Шины

В зависимости от типа вибрации, которую вы ощущаете, проблема может быть связана с шинами и решаться разными способами. Если на определенных скоростях чувствуется вибрация, шины необходимо отбалансировать. Если они изнашиваются неравномерно и вызывают вибрацию автомобиля при движении, необходима перестановка шин. В некоторых случаях вам могут понадобиться новые шины, чтобы решить проблему вибрации.

6. Шланги

Во многих случаях тряску двигателя можно проследить по ослабленным, отсоединенным или сломанным шлангам. Плохие воздушные/вакуумные шланги могут серьезно повредить саке. При необходимости замените или снова подсоедините шланги.

7. Ремень ГРМ

Ремень ГРМ синхронизирует работу нескольких компонентов и аксессуаров. Изношенный, порванный или растянутый ремень приводит к непостоянству синхронизации, что вызывает тряску. Чаще всего это происходит на автомобилях с большим пробегом. Если вы заметили ослабление, ребристость или трещины в камбелтах, замените их как можно скорее.

8. Погнутый обод

Малейшие ошибки при вождении, такие как наезд на выбоину или наезд на бордюр, могут повредить обод и вызвать его изгиб. Погнутый обод создает вибрацию при езде, и она усиливается, если вы едете быстрее. Погнутый обод следует исправить сразу же, так как он также может привести к падению давления в шине.

9. Карданный вал

Карданный вал быстро вращается, распределяя мощность двигателя на задние оси и колеса в моделях с задним приводом или на передние оси и колеса в автомобилях с передним приводом. Если это согнуто, это может вызвать сильное сотрясение.

10. Топливозаборник

После многократных поездок система впуска топлива вашего автомобиля может засориться. Он начнет передавать неравномерное количество топлива в двигатель. Если ваш мотор не получает равномерной непрерывной подачи газа, то он начнет трястись.

Почему мою машину трясет при ускорении?

Поврежденные или ослабленные опоры двигателя также могут быть причиной вибрации автомобиля при ускорении. Как мы уже говорили, ослабленные или поврежденные крепления не могут эффективно поглощать вибрации двигателя, поэтому вы почувствуете их, когда нажмете на газ. Неправильно настроенная система подвески и рулевого управления могут в некоторых случаях вызывать дрожание рулевого колеса при увеличении скорости.

Почему моя машина трясется при торможении?

Вы ожидаете надежной работы, когда разгоняете свой автомобиль от 0 до 60 миль в час. У вас должна быть одинаковая производительность при переходе от наоборот! Но если ваша педаль тормоза, рулевое колесо или весь автомобиль трясутся, когда вы нажимаете на тормоз (особенно на высоких скоростях), игнорирование проблемы может привести к фатальным последствиям. Встряхивание при нажатии на педаль тормоза может указывать на изношенные тормозные колодки или деформированные тормозные диски — все это имеет решающее значение для безопасного торможения во время вождения.

Почему моя машина трясется на холостом ходу

Ваш автомобиль трясется каждый раз, когда вы останавливаетесь! Возможно у вас проблема с двигателем. Наиболее распространенной причиной тряски на холостом ходу могут быть ослабленные опоры двигателя. Крепления являются связующим звеном между двигателем и транспортным средством — они надежно удерживают двигатель и гасят вибрации, создаваемые вашим двигателем. Когда эти соединения изнашиваются, вы почувствуете вибрации.

С другой стороны, автомобиль, который трясется на холостом ходу, может иметь неисправный ремень ГРМ, изношенные свечи зажигания или неисправные топливные форсунки. Некоторые из этих проблем можно решить с помощью регулярного обслуживания или очистки топливной системы, но для других может потребоваться более капитальный ремонт двигателя.

Безопасно ли управлять автомобилем, когда его трясет?

Нет, и чем дольше вы оставите его, тем больше риск дальнейшего повреждения автомобиля или аварии, если вы потеряете контроль над ним. В случае, если это происходит, когда автомобиль неподвижен, это может быть повреждение трансмиссии или опоры двигателя, что, очевидно, не так серьезно, как неисправность рулевого колеса или педали тормоза. Вибрация педали тормоза особенно опасна, поскольку на высоких скоростях приходится быстро и надежно останавливаться.

Как диагностировать вибрацию автомобиля

Проблема с вибрирующими автомобилями заключается в том, что хотя ремонт может быть дешевым и простым, он может быть значительно дороже. Поэтому необходимо как можно скорее диагностировать проблему. Да, хлопотно обращать внимание на конкретные симптомы и признаки, которые могут указывать на причину избыточной вибрации. Тем не менее, самостоятельный осмотр сэкономит вам деньги и время.

Обратите особое внимание на следующие симптомы.

  • Постоянные вибрации на высоких скоростях – Отвезти автомобиль на балансировку шин и осмотр обода/колеса на наличие повреждений;
  • Тряска руля при торможении – Диски передних роторов повреждены или устарели и подлежат замене;
  • Вибрации при торможении – Задние передние диски повреждены или плохо работают.
  • Вибрации при резком ускорении – Плохие мосты CV или какая-либо неуравновешенная часть трансмиссии.

Примечание — Всегда следует проводить адекватную диагностику или доверить ее сертифицированному механику перед заменой деталей из-за высоких затрат на ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *