Рубрики
Разное

Давление в шинах ваз 2107 зимой и летом: Какое давление выставить в шинах ВАЗ 2107 ?

Содержание

штатные и допустимые размеры резины, давление

Эксплуатация ВАЗ 2107 доставит меньше проблем, если отказаться от использования нестандартной резины. Производитель рекомендует эксплуатировать автомобиль только с покрышками, размер которых соответствует определенным критериям.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Содержание

  • 1 Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель
  • 2 Какие нештатные размеры можно поставить
  • 3 Какое давление в шинах
  • 4 Обзор лучших летних и зимних шин

Использование стандартных размеров резины позволит упростить управление автомобилем, избежать типичных неполадок. Однако нужно отметить: типоразмер отличается в зависимости от года выпуска конкретного автомобиля. Данная машина выпускается уже сравнительно давно – с 1982 года.

Рекомендованные размеры отличаются в зависимости от года сборки и установленных на заводе дисков. Они различаются своим диаметром:

  • 1982-1983 г. в. – 175/70 с колесными дисками 13 дюймов;
  • 1983-1985 г.в. – 175/65 с колесными дисками 14 дюймов;
  • 1986-1987 г.в. – 165/80 с колесными дисками 13 дюймов;
  • 1988-1990 г.в. – 175/65 с колесными дисками 14 дюймов.

Для автомобилей выпускаемых заводов АвтоВАЗ с 1991 по 1993 годы диаметр колесных дисков составляет 14 дюймов. Должна устанавливаться резина с шириной колеса 185 мм и высотой протектора 60 мм. На машины, реализуемые с 1994 по 1997 годы производитель ставил колеса с диаметром 15 дюймов и резиной 185/55 мм.

Данная модель автомобиля продолжала производиться вплоть до 2005 года. Последние серийные сборки предполагали следующие комплектации колес:

  • R14 и типоразмер 185/60;
  • R15 и типоразмер 185/55.

Чтобы узнать какие именно шины рекомендует производитель для конкретного автомобиля – стоит ознакомиться с руководством по эксплуатации. Документ регламентирует ширину, высоту протектора, а также диаметр.

Какие нештатные размеры можно поставить

Некоторые владельцы транспортных средств практикуют установку колес, диаметр которых отличается от стандартного.

Важно помнить, что увеличение диаметра, ширины колеса, высоты протектора могут стать причиной серьезных неполадок.

Например, крепление колес диаметром 16 дюймов на автомобили, арки которых предназначены для шин диаметром 14 дюймов, может стать причиной:

  • повреждения лакокрасочного покрытия кузова;
  • поломки пластиковых подкрылок;
  • выхода из строя брызговиков.

После установки нестандартные колеса не должны задевать элементы кузова либо подкрылки. Подобное приведет не только к повреждению пластика, краски. Но может стать причиной иных неприятностей. Постоянное трение покрышки о подкрылок приводит к быстрому стачиванию протектора. Что требует преждевременной замены резины.

Разница в весе между покрышками стандартного диаметра и большего всего на 1-2 дюйма может составлять несколько килограмм. Подобная разница в весе предполагает ускоренный износ ступичных подшипников, других элементов кузова. В первую очередь – компонентов подвески. Повышенная нагрузка ускоряет выход из строя стоек, других узлов.

При выборе нестандартных шин следует помнить о следующих моментах:

  • резина низкопрофильного типа позволяет улучшить управляемость транспортного средства – однако при езде по дороге с некачественным покрытием вероятность повреждения подвески существенно увеличивается;
  • профиль большего размера может просто не уместиться в арке и повредить кузов авто;
  • нестандартная высота профиля требует регулировки, настройки спидометра – иначе отображаемые им данные будут некорректны.

Для установки колес большего диаметра в ряде случаев потребуется раскатка колесных арок специальным валиком. Он позволит увеличить проемы, и новое колесо более не будет стачивать протектор о пластик подкрылка.

Какое давление в шинах

Необходимо обязательно контролировать давление в шинах при каждой поездке. Чтобы ознакомиться с рекомендованными производителем значениями следует найти специальную стальную табличку-шильд.

Она содержит подробную информацию о давлении в каждом колесе в отдельности. Параметр, отличный от номинального, может стать причиной серьезных проблем. Некоторые водители намеренно эксплуатируют свое транспортное средств со слишком низким показателем давления. Это позволяет сделать поездку более мягкой, комфортной. Автомобиль гораздо мягче проезжает все неровности. Однако низкое давление приводит к неравномерному износу резины – края протектора стачиваются на порядок быстрее.

Чрезмерно накаченное колесо может стать причиной серьезных неприятностей. При температуре более 60 градусов Цельсия оно может просто лопнуть. Особенно опасным это становится во время движения – автомобиль может выбросить на обочину либо на полосу встречного движения.

Использование колес при слишком большом давлении приводит к быстрому стачиванию центрально части протектора и уменьшению пятна контакта резины и дорожного полотна.

Давление в шинах можно контролировать при помощи монометра – механического или электрического.

Обзор лучших летних и зимних шин

Хорошее решение – обзавестись двумя комплектами резины. Для зимы лучше приобрести шипованные. Хорошим вариантом для лета станет модель Michelin Latitude Sport 3. Она отличается хорошей устойчивостью вне зависимости от качества покрытия дорожного полотна, позволяет легко преодолевать даже сильную грязь.

Nokian Hakka Black отличается сравнительно высокой стоимостью. Однако на фоне остальных хорошо себя показывает в долгосрочной перспективе. Даже при интенсивной езде легко «проживает» более 5 лет.

General Altimax Sport – сравнительно недорогой вариант для использования в теплое время года. Даже на большой скорости данную модель резины практически не слышно. Позволяет легко перемещаться на скорости до 190 км/ч.

FULDA KRISTALL MONTERO 3 отличается своим необычным внешним видом. Глубокий протектор, наличие большого количества продольных желобов позволяет на большой скорости передвигаться по лужам. Аквапланирование исключено.

PREMIORRI SOLAZO – шина, позволяющая без каких-либо особых проблем перемещаться даже в сложных дорожных условиях. Малый вес покрышки экономит топливо.

К выбору зимней резины необходимо отнестись на порядок серьезнее. При ограниченном бюджете хорошим решением станет КАМA 505 «Irbis». Протектор сравнительно быстро приходит в негодность. Однако этот момент полностью оправдывается низкой стоимостью модели. Позиционируется как всесезонная.

Nokian Hakkapelitta 8 – современная резина для легковых автомобилей. Отличается от аналогов своей надежностью, маневренностью.

Резина Nordmaster отличается оригинальным рисунком протектора, рядом иных важных преимуществ. Наличие шипов позволяет водителю уверено чувствовать себя на асфальте и гололеде.

Отличительной особенностью TungaMaster является наличие сплошных ребер в конструкции. Именно они обеспечивают жесткий, но одновременно и легкость хода автомобиля.

Atmel CordiantPolar – классическое решение обладающее отличными техническими характеристиками. Хорошее решение для зимы. Надежная и недорогая резина.

Использование рекомендованной резины – залог безопасности на дороге. Важно контролировать состояние протектора, уровень давления внутри колес. Это позволит избежать проблем на дороге, сделать автомобиль более простым в управлении.

Давление в шинах автомобиля — какое должно быть? Как проверить давление в шинах на зиму

Давление в шинах автомобиля – один из наиболее важнейших параметров для безопасной эксплуатации автомобиля, которые автовладелец должен чаще всего проверять.

  • Рекомендуемые случаи проверки давления в шинах:
  • Не реже одного раза в месяц
  • Когда есть признаки недостаточного давления
  • Перед дальней поездкой

Давление шин, соответствующее установленным нормам, обеспечивает сохранность автомобильных покрышек, увеличивает эксплуатационные возможности транспортного средства и безопасное вождение.

Кроме этого, давление в шинах оказывает влияние на расход топлива автомобиля. Пониженное давление достаточно ощутимо увеличивает потребление топлива и отрицательно сказывается на сроках эксплуатации: даже немного спущенное колесо способно увеличить расход горючего сразу, как минимум, на 10%, а износ шины вырастет на 30%. Пониженное давление становится причиной нарушения структуры резины, что впоследствии приводит к образованию неправильного угла наклона шины. Неверный наклон автомобильной покрышки, в свою очередь, способен серьезно ухудшить технические характеристики, связанные со стабильностью и управляемостью автомобилем, что усложняет прохождение поворотов, увеличивает тормозной путь, провоцирует заносы и т.д.

Показатели оптимального давления в шинах?


На вопрос об оптимальных показателях давления в шинах отвечает, как правило, сам производитель. Единого, общепринятого такого показателя не существует, все индивидуально для каждой конкретной модели автомобиля. Информация о рекомендуемом значении давления шин указывается в инструкциях по эксплуатации для определенной марки и модели автомобиля, размещается в виде информационных стикеров, размещенных внутри автомобиля или, если автомобиль старый и не имеет мануала, то такие полезные сведения могут быть опубликованы в сети Интернет. Именно к таким показателям и следует стремиться, как минимум, в начале. Нормы давления, указанные на автомобильных покрышках, указывают максимальное допустимое значение для конкретной модели резины, безоговорочно им следовать настоятельно не рекомендуется. Шины должны накачиваться с учетом сезонности, качества и состояния дорожного покрытия и погодных условий.

В зависимости от характера и качества дорожного покрытия и сезонных условий, при котором планируется эксплуатировать автомобиль, допускается:

  • В зимний период – снижение давления в шинах до 15% от нормы, указанной производителем в техпаспорте
  • В летний период в условиях некачественных дорог – снижение до 10%, от нормы, указанной производителем в техпаспорте


Как проверить давление в шинах

Проверка показателей давления в шинах автомобиля осуществляется манометром, который прикрепляется к ниппелю колеса. Измерять давление необходимо в холодных покрышках, потому что при вращении и движении шины не только нагреваются, но и повышают давление порядка на 20-25%, что может дать некорректные результаты измерения. Поэтому по приезду, непосредственно перед тем, как приступать к измерению давления, необходимо подождать 2-3 часа, пока шины не остынут.

Для того чтобы получить максимально точные измерения, следует плотно присоединить манометр к ниппелю, прижав его покрепче, до тех пор, пока не исчезнет звук стравливаемого воздуха. Таким образом проверяется давление сразу во всех шинах автомобиля. В среднем, рекомендуемые показатели давления в шинах для легковых автомобилей варьируется в диапазоне 2.0-2.3 атм.
Рекомендуемые показатели давления необходимо соблюдать во всех шинах сразу, накачивая покрышки до одинаковых для всех шин значений. В случае несоблюдения или расхождения показателей давления результатом может стать потеря устойчивости автомобиля на дороге.

Если полученные показатели давления в шинах не соответствуют рекомендуемым значениям, то колеса следует подкачать. В среде автолюбителей очень распространено мнение, что перекачанные покрышки способствуют экономии топлива. Отчасти это верно, но экономя на расходе топлива, высока вероятность риска раннего износа шин и потери части технических характеристик, что в итоге может выразиться дополнительными непредвиденными затратами.

Кроме того, полезным будет учитывать тот факт, что рекомендуемые показатели значений давления в шинах для автомобилей иностранного производства, как правило, указывается для уровня качества дорожного покрытия страны-производителя автомобиля. Разумеется, применительно к условиям российских действительности необходимо учитывать качество российских дорог, которое не всегда соответствует иностранным аналогам, и иногда приспускать шины, облегчая нагрузку на подвеску автомобиля.

Давление в зимних шинах


Зимняя резина и показатели давления в шинах в зимний период заслуживают отдельного внимания. Шина на зиму эксплуатируется в тяжелых погодных условиях, поэтому допускается, чтобы давление в передних покрышках несколько превышало рекомендуемые значения, в среднем допустимое превышение составляет 0,1-0,3 атм. Объясняются подобного рода рекомендации тем, что такие меры позволят улучшить характеристики устойчивости колес, улучшит способности переносить боковые нагрузки. В общем, положительным образом скажется на управляемости автомобилем в целом и повысит надежность при совершении особенно резких маневров на зимних дорогах.

Рейтинг лучших шипованных зимних шин по результатам сезона 2013-2014 года:

  • BRIDGESTONE IceCruiser 7000
  • COOPER Weather-master ST2
  • TIGAR SIGURA Stud
  • COOPER Discoverer M+S
  • MICHELIN X-Ice Xi3
  • CONTINENTAL ContiIceContact
  • DUNLOP SP WINTER ICE01
  • NOKIAN Hakkapeliitta 7
  • BRIDGESTONEBlizzak REVO GZ


В зимний период рекомендуется увеличить частоту проверок давления в шинах до одной проверки в 2-3 недели при среднем ритме эксплуатации автомобиля. Кроме того, следует учитывать, что резкое снижение температуры наружного воздуха провоцирует снижение давления в шинах.

Что нужно знать о летнем вождении и давлении в шинах

Для многих водителей теплые летние температуры — это открытое приглашение отправиться в путешествие по пыльным дорогам, извилистым тропам и по великой системе американских автомагистралей. Повышение температуры означает веселые поездки с друзьями и семьей, но это также означает изменение давления в шинах вашего автомобиля. Остерегайтесь опасностей, связанных с перекачанными или недостаточно накачанными шинами, и подготовьтесь к более безопасному сезону поездок с помощью Firestone Complete Auto Care. С вашим новым ноу-хау в шинах вы даже сможете повысить эффективность использования топлива вашего автомобиля!

Давление и температура в шинах? Они поднимаются вместе.

Вот как тепло влияет на давление в шинах:

Как правило, шины теряют или прибавляют 1 PSI (фунт на квадратный дюйм) на каждые 10℉ изменения температуры. Теоретически ваши шины могут подняться на 2 фунта на квадратный дюйм в течение дня, если температура поднимется на 20℉ — реальная возможность во многих частях страны.

Вы только посмотрите на среднюю температуру в Техасе! По данным Weather.com, в мае средний максимум составляет около 80 градусов по Цельсию, а средний минимум — 60 градусов. Вещи остывают, когда вы двигаетесь немного на север и запад, со средними максимумами в 70-х годах и минимумами в 50-х годах от Северной Каролины до Канзаса.

От холмов Вирджинии до равнин Оклахомы ваш автомобиль, скорее всего, столкнется с природными силами, из-за которых давление в шинах будет повышаться и понижаться в течение дня. Итак, почему это важно?

Слишком много, слишком мало, в самый раз

Давайте поговорим о взлетах и ​​падениях давления в шинах.

Надлежащая накачка шин может привести к экономии топлива, повышению управляемости и безопасности, более точному торможению и плавности хода — всему, что необходимо для отличного летнего путешествия. Хотя шины рассчитаны на некоторые колебания температуры и PSI, они работают лучше всего, когда начинают движение при рекомендуемом для автомобиля давлении в шинах. Точно так же, как здоровый, хорошо сбалансированный завтрак настраивает ваше тело на успех, накачивание шин до рекомендуемого давления настраивает ваш автомобиль на успех!

Когда шина недостаточно накачана , большая часть ее поверхности соприкасается с дорогой. Это может привести к тому, что ваш автомобиль будет чувствовать себя вялым и медленным, а также может снизить расход топлива.

«Недостаточно накачанные шины могут снизить расход бензина примерно на 0,2% на каждый 1 PSI падения среднего давления во всех шинах», — сообщает Министерство энергетики США.

Шины с недостаточным давлением могут оказаться дорогостоящими с точки зрения расхода топлива, а также с точки зрения покупки шин. Недостаточное давление может сократить срок службы ваших шин и сделать их более уязвимыми к повреждениям, что приводит к тому, что вам приходится покупать больше шин и чаще.

Когда шина перекачана , меньшая часть поверхности шины соприкасается с дорогой. Шина будет изнашиваться преждевременно, возможно, неравномерно, что приведет к ухудшению управляемости и торможения автомобиля, пишут автомобильные гуру на CarTalk. Шина также может стать жесткой и негибкой, что делает ее более подверженной повреждениям от выбоин и другого дорожного мусора.

Pro-Tip : Не рассчитывайте, что ваша электронная система контроля давления в шинах (TPMS) загорится, если ваша шина перекачана. Сигнальная лампа загорается только в том случае, если давление в шинах слишком низкое, а не слишком высокое.

Для более безопасной езды летом проверьте давление в шинах!

Перед поездкой проверьте и отрегулируйте давление в шинах.

Когда дело доходит до рекомендуемого давления в шинах вашего автомобиля, нет причин строить предположения. Используйте наш удобный онлайн-инструмент для измерения давления в шинах, чтобы найти его всего за несколько кликов!

Имея в виду этот номер, возьмите манометр, приступайте к делу и проверьте свои шины. Если рекомендуемое давление составляет 35 фунтов на квадратный дюйм, это означает 35 фунтов на квадратный дюйм , прежде чем вы начнете движение , отмечает CarTalk. Чтобы получить наиболее точные показания, проверьте давление в шинах утром, прежде чем отправиться в путь на весь день, и отрегулируйте шины на основе этих показаний. Обратите внимание, что в летнее время на ваши показания может повлиять, если автомобиль какое-то время стоял под прямыми солнечными лучами или припарковался на горячем асфальте.

Поджимает время? Пусть ваш техник посмотрит.

Когда жизнь становится напряженной, отправляйтесь в ближайший автосервис Firestone Complete Auto для быстрого и бесплатного осмотра автомобиля и проверки давления в шинах. Наши опытные технические специалисты проверят состояние ваших нынешних шин, накачают их до рекомендуемого значения PSI и помогут вам купить новые шины, если ваши изнашиваются небезопасно. Запишитесь на прием онлайн или зайдите сегодня. Наши опытные специалисты по шиномонтажу подготовят вас к безопасному летнему сезону вождения!

Какое давление в шинах должно быть зимой? (обновлено)

Последнее обновление 9 декабря 2022 г.

TireHungry.com поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию без дополнительных затрат для вас

Давление в шинах и рабочие характеристики могут измениться в результате низких температур и зимних условий, и эти изменения необходимо отслеживать.

Фактический уровень PSI вашей шины будет определяться техническими характеристиками вашего автомобиля; однако зимой вы должны поддерживать его в диапазоне от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Это помогает гарантировать, что ваши шины работают на максимальном уровне с точки зрения безопасности, производительности и эффективности использования топлива.

Давление в шинах существенно меняется в зависимости от типа шины и условий движения. По мере приближения зимы очень важно понимать оптимальное давление в шинах, чтобы максимизировать производительность вашего автомобиля. Любой, кто ездил зимой с мигающим манометром, поймет, как быстро шина теряет воздух из-за низких температур. Эта статья расскажет вам, как правильно накачать шины при подготовке к зимнему вождению.

Что в этом руководстве?

  • Как холодная погода влияет на давление в шинах
  • Чем зимой лучше снизить давление в шинах?
  • Влияние низкого давления в шинах на динамику движения
  • Давление в шинах внедорожников и грузовиков зимой
  • Давление в шинах седанов зимой
  • Проверка давления в шинах
  • Заключение

0

Как влияет холодная погода 20 Давление в шинах 0 9008 Давление в шинах может падать на один PSI на каждые 10 градусов по Фаренгейту, на которые падает температура зимой. Чтобы ваши шины были правильно накачаны в холодную погоду, вы должны регулярно проверять их уровень накачивания.

В холодную погоду может произойти сдувание шин, что может привести к ухудшению сцепления на льду или обледенелых дорогах. Наличие системы контроля давления в шинах (TPMS) может облегчить ваши опасения, поскольку большинство автомобилей оснащены датчиками, которые контролируют давление воздуха и информируют водителей, когда с их автомобилем что-то не так.

Многие люди считают, что воздух выходит из их шин, что неверно. Когда становится холоднее, воздух в шине конденсируется, а не расширяется, как воздушный шар. Происходит снижение давления в шинах, что вызывает опасения как у водителя, так и у его транспортного средства. Это приводит к снижению PSI, что может привести к снижению производительности шины.

Чем зимой лучше снизить давление в шинах?

Пониженное давление в шинах (на 10–15 фунтов на квадратный дюйм ниже обычного) может помочь вам справиться с обледенелыми дорогами, особенно когда плуг еще не прошел. Однако после того, как эти дороги будут вспаханы и отшлифованы, снижение давления станет серьезным препятствием. Более низкое давление расширяет резину в контакте с землей. Это помогает распределить вес вашего автомобиля по большему количеству снега. Это идеально подходит для проселочных дорог и проездов, которые не часто вспахивают.

Однако, когда вы доберетесь до дорог, находящихся в хорошем состоянии, такое пониженное давление затруднит постоянное или правильное рулевое управление. Вся эта дополнительная резина ухудшит управляемость ваших шин, но это еще не самое худшее, из-за недостаточного давления шины склонны к перегреву. Вашим шинам не нужно много времени, чтобы нагреться настолько, чтобы взорваться или лопнуть во время движения в снежную бурю. В экстренной ситуации может помочь пониженное давление в шинах, но, как правило, вы должны поддерживать давление в пределах от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм.

Влияние низкого давления в шинах на динамику движения

Несмотря на то, что вождение с пониженным давлением в шинах может помочь вам передвигаться по неровным дорогам зимой, обеспечивая дополнительное сцепление с дорогой в этих условиях, тем не менее существуют прямые и косвенные последствия с точки зрения безопасности. , эффективность использования топлива и ожидаемый срок службы ваших шин.

Нарушено торможение

Возможно, что спущенные шины увеличат время торможения и вызовут занос на мокрой дороге и поверхности.

Экономия топлива

Недостаточно накачанные шины могут снизить расход топлива примерно на 0,2 процента на каждый PSI падения общего давления во всех шинах.

Сокращение срока службы шин

Недостаточное давление сокращает срок службы шин и делает их более восприимчивыми к повреждениям, что вынуждает вас чаще покупать больше шин.

Давление в шинах внедорожников и грузовиков зимой

Давление в шинах следует поддерживать на более высоком уровне зимой, чтобы обеспечить безопасную комфортную езду, особенно для более тяжелых транспортных средств, таких как внедорожники и грузовики. Повышение давления в шинах внедорожников и грузовиков важно не только для безопасности, но и для улучшения характеристик шин и продления срока их службы.

Давление в шинах внедорожников и грузовиков зимой должно быть выше, чем давление в шинах летних шин. Подсчитано, что давление в зимних шинах должно составлять от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм, чтобы адаптироваться к более высоким возможностям нагрузки и более низким температурам, которые будут влиять на давление в зимних шинах.

Несмотря на то, что средний автомобиль этой категории будет работать с шинами менее 35 фунтов на квадратный дюйм в течение почти всего года, в шины необходимо подавать больше воздуха, чтобы сохранить производительность и обеспечить безопасность шин на дороге зимой. Для этих типов транспортных средств мы рекомендуем максимальное давление в шинах 40 фунтов на квадратный дюйм, и все, что выше этого, может представлять риск как для ваших шин, так и для характеристик вашего автомобиля. Если вы перекачаете шину, она может стать слишком жесткой или жесткой, что приведет к тому, что подвеска вашего автомобиля пострадает из-за избыточного давления.

В дополнение к проблемам с подвеской, ваши шины потеряют сцепление с дорогой, которое вам так необходимо в условиях гололеда. Поддержание уровня давления в диапазоне от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм может помочь вам поддерживать оптимальный контроль над автомобилем, управляемость и реакцию рулевого управления при движении при отрицательных температурах.

Давление в шинах седанов зимой

Поскольку седаны легче в управлении, давление в их шинах может быть ниже, чем у других автомобилей. Все сводится к грузоподъемности транспортного средства и тому, насколько тяжело они постоянно ездят по дороге на шоссе.

Идеально увеличить давление в шине на 1-3 фунта на квадратный дюйм сверх рекомендуемого значения, установленного производителем вашего автомобиля. Вы должны быть надлежащим образом защищены, потому что этот фактор определяет количество фунтов на квадратный дюйм, которое вы теряете в результате перепадов температуры.

Седаны значительно легче автомобилей, чем внедорожники и пикапы, и требуют меньше PSI для поддержания качественных ходовых качеств. Прогнозируемый PSI должен быть в диапазоне от 30 до 35 PSI. Хотя это выше, чем исходные уровни PSI шин на большинстве седанов, это необходимо из-за более низких температур внутри автомобиля, что приводит к конденсации воздуха внутри автомобиля.

Шины предназначены для обеспечения сцепления, но они не могут этого сделать, если в них нет воздуха. Если вы едете по тонкому льду, вам нужно накачать шины дополнительным воздухом, чтобы предотвратить их разрушение. Важность накачки шин для вашей безопасности на дороге невозможно переоценить.

Учитывая, что у седанов более низкий уровень накачивания, у вас есть немного больше пространства для маневра, если вы перекачаете шины до того, как у вас начнутся проблемы. Тем не менее, чрезмерное накачивание зимних шин не рекомендуется, потому что более мягкий материал зимних шин более склонен к разрыву или проколу шин при чрезмерном накачивании.

Проверка давления в шинах

Несмотря на то, что небольшое изменение давления в шинах трудно обнаружить невооруженным глазом, оно может существенно повлиять на ваши ходовые качества.

Даже если зимой температура не меняется, давление в шинах со временем может снизиться. В качестве меры предосторожности рекомендуется проверять давление в шинах каждый раз, когда вы посещаете заправочную станцию, и особенно, когда ваша система контроля давления в шинах (TPMS) мигает.

Знайте рекомендуемое давление в шинах  

Рекомендуемое давление в шинах можно найти в руководстве по эксплуатации или на наклейке, прикрепленной к дверному косяку, перчаточному ящику или топливному люку. Для легковых автомобилей рекомендуемое давление в шинах обычно составляет от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Использование рекомендованного инструмента для измерения давления в шинах может помочь вам определить точное давление в шинах.

Проверка шин перед началом движения

Для получения точных показаний проверяйте давление в шинах перед началом движения, а не после его окончания. Для описания этой процедуры используется термин «установка давления в холодных шинах». Например, если предлагаемое вами давление в шинах составляет 32 фунта на квадратный дюйм, это означает, что давление должно быть 32 фунта на квадратный дюйм, прежде чем вы поставите резину на дорогу.

Получите манометр

Манометры легко доступны для покупки в большинстве крупных розничных магазинов по цене несколько долларов за манометр. Датчики типа «карандаш» являются самыми дешевыми и имеют небольшую палочку, которая выскакивает с показаниями давления в шинах на другом конце. Цифровые датчики давления в шинах немного дороже, но они также чрезвычайно просты в использовании и чтении.

Отвинтите колпачок штока клапана

Это небольшая завинчивающаяся крышка, которую можно найти на штоке клапана любого из следующих цветов: черного, синего, зеленого или серебристого. Он должен быть явно виден снаружи экстерьера вашего автомобиля.

Установите манометр на шток клапана

Следуйте инструкциям, прилагаемым к манометру, чтобы обеспечить правильное давление в шинах. Если манометр издает шипящий звук, когда вы вставляете его, возможно, он неправильно установлен на штоке клапана. Отрегулируйте наклон манометра, пока шипение не перестанет быть слышно.

Завинтите и затяните колпачок штока клапана

Повторите процедуру для каждой шины, при этом записывая показания давления в шинах.

Накачайте шины, если это необходимо

Существует большая вероятность того, что зимой вам придется накачать шины хотя бы один раз. Если у вас низкое давление в шинах, поищите воздушный насос в вашем районе. Продолжайте добавлять воздух до тех пор, пока давление в шинах не достигнет соответствующего уровня, или доставьте автомобиль в местный автосервис.

Заключение

Вождение в зимних условиях может быть непростым для вашего автомобиля. Однако можно предотвратить прокол шины даже в самые холодные зимние месяцы, если у вас есть знания и планирование заранее. Просто не забывайте регулярно проверять давление в шинах, особенно если температура в этом районе значительно меняется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *