Содержание
что это, для чего нужен, принцип работы и неисправности
Автомобильная система EGR — Exhaust Gas Recirculation (Система рециркуляции выхлопных газов), штука очень не однозначная и достаточно капризная, особенно при весьма низком качестве топлива, которое встречается в наших краях, довольно-таки часто. Неоднозначность этой системы заключается в том, что ее предназначение, сугубо экологическое. Система обратной рециркуляции отработанных газов или ЕГР, призвана уменьшить количество окислов азота в автомобильном выхлопе. Что такое ЕГР, зачем она нужна и как выражаются ее неисправности, обо всем этом, мы сейчас и поговорим.
Для чего нужен клапан ЕГР
Начать следует с того, что система ЕГР устанавливается на большинство дизельных моторов и бензиновые, атмосферные агрегаты. Суть работы этой системы заключается в том, что в определенные моменты открывается клапан EGR и во впускной коллектор двигателя вбрасывается порция отработанных газов.
Схема работы ЕГР
Управление системой ЕГР
Система обратной рециркуляции отработанных газов управляется электронным блоком управления двигателем. А команда на открытие или закрытие клапана EGR может подаваться на основании:
- датчика температуры охлаждающей жидкости;
- датчика коленчатого вала;
- датчика положения дроссельной заслонки;
В различных моделях автомобилей, в управлении клапаном ЕГР используются либо все перечисленные датчики, либо некоторые из них, а в ряде случаев, только датчик температуры охлаждающей жидкости.
Зачем заглушают ЕГР
Часто можно увидеть ситуацию, когда система ЕГР, попросту заглушена. В чем же дело, не уж-то всем автомобилистам, которые так поступают, плевать на вред от автомобильных выхлопов?
На самом деле, проблема заключается в качестве топлива, на котором ездят наши автомобили. Низкое качество топлива, обуславливает кроме всего прочего, образование сажи и оседание ее на клапане ЕГР, а так же в ее магистрали. Это приводит к тому, что система либо вообще не работает, либо работает неправильно. В обеих случаях, проще ее заглушить, ибо, замена даже только клапана ЕГР, удовольствие отнюдь не дешевое. Вот и люди решают вопрос, так сказать, радикально. А поскольку никаких особых потерь отключение ЕГР не влечет, то и решаются на этот шаг, как правило, без особых колебаний.
Глушение системы рециркуляции отработанных газов на бензиновых двигателях, может производиться при помощи установки обычной шайбы в просвет клапана. Если для регулирования клапана ЕГР, применяются вихревые заслонки во впускном коллекторе, их нужно удалять, тоже. В дизельных же моторах, помимо механического глушения клапана ЕГР, необходимо отключить его программно. Иначе, повышается износ турбины и нарушается стабильность работы силового агрегата.
Споры по поводу глушения ЕГР, длятся до сих пор. Одни считают, что глушить эту систему можно и нужно, другие же утверждают, что после ее отключения, температура горения в цилиндрах возрастает, что приводит к более быстрой выработке ресурса двигателя и его износу.
Неисправности системы EGR
Диагностика проблем с описываемой системой, задача не столь простая, как может показаться на первый взгляд. Беда в том, что нет ярко выраженных симптомов, характерных именно для неполадок EGR. Двигатель, вроде бы троит, вроде бы сбоит, а вроде и нет. И заподозрить именно систему рециркуляции отработанных газов, в такой нестабильности работы мотора, может только профессионал. Но перед тем, проверяются различные датчики, узлы и системы автомобиля. Собственно, какие здесь могут возникнуть проблемы:
- отложение на деталях клапана ЕГР, сажи и других элементов, приводящие к заклиниванию его, в каком-либо положении;
- прогорание клапана ЕГР;
- засорение самой магистрали ЕГР;
- нарушение электронных систем управления клапаном ЕГР;
Если клапан или магистраль, банально засорены, почистить их, в общем-то, не сложно, хотя в ряде случаев, такая чистка, попросту невозможна. Ну а если клапан прогорел, то придется его менять, а это, как уже говорилось, отнюдь не дешево.
Симптомы, характерные именно для проблем с клапаном ЕГР, фактически отсутствуют. Это к примеру, нестабильная работа двигателя, в режиме холостых оборотов, немотивированные провалы в мощности, отсутствие ярко выраженного ускорения при полном открытии дроссельной заслонки, и другие признаки нарушений в работе мотора.
Так или иначе, не спешите менять клапан EGR или глушить ее, если нет явных повреждений клапана и его деталей. Возможно проблема здесь не совсем в ЕГР, ибо эта система, тесно взаимосвязана с другими узлами и системами регулирования подачи воздуха и отведения отработанных газов.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: устройство автомобиля
Как работает клапан ЕГР, признаки неисправности и способы их устранения — Иксора
Система EGR
Система EGR в автомобиле имеет экологическое назначение, ее задача заключается в снижении содержания окислов азота в выхлопных газах. Исправная работа системы ЕГР позволяет:
- снизить токсичность выхлопа;
- дополнительно контролировать экологичность выхлопа;
- обеспечить полное сгорание топлива;
- обеспечить экономичный расход топлива;
- предотвратить детонацию за счет снижения температуры сгорания, как следствие устанавливать более ранний момент зажигания, повысить крутящий момент;
- быстрее прогревать входной воздушный тракт автомобиля.
Как работает клапан ЕГР
Работа клапана ЕГР возвращает часть отработавших газов во впускной воздушный тракт, где она смешивается с воздухом и искусственным образом снижает содержание кислорода в составе горючей смеси, как следствие снижается температура сгорания топливной смеси и снижается образование оксида азота, токсичного для человека и окружающей среды.
В дизельных двигателях клапан ЕГР открывается на холостом ходу и закрывается при увеличении нагрузки на двигатель, а также во время прогрева. В бензиновых же двигателях клапан наоборот закрывается на холостом ходу и открывается при низкой и средней нагрузке на двигатель. Если клапан перестает работать в установленном режиме или оказывается заблокирован, блок управления двигателя останавливает подачу топливной смеси. Блокировка может произойти по следующим причинам:
- износилась поршневая группа;
- масло попадает в выхлоп;
- форсирование двигателя;
- при использовании некачественного топлива, которое способно вывести из строя рабочий клапан за 10-20 тыс.км пробега;
- износились маслосъемные колпачки;
- клапан износился естественным образом — как правило рабочий ресурс клапана EGR составляет ~60-80 тыс.км. пробега;
- повышен уровень масла;
- нарушился установленный алгоритм работы системы ЕГР.
Признаки неисправности клапана EGR
Наиболее часто встречающаяся проблема — засорение клапана, которое приводит к снижению мощности автомобильного движка, нестабильному холостому ходу, появлению черного дыма (на дизеле), повышенному расходу топлива. Как правило, засорение связано с появлением отложений углерода на пластине и гнезде клапана, закупоркой вентиляционной системы картера, износом цилиндров и поршневых колец. Появление горящей лампы MIL говорит о неисправности катализатора. Если клапан забит отложениями, довольно сложно провести его очистку, в ряде случаев ее провести просто невозможно, поэтому деталь нуждаться в замене.
Клапан EGR также может прогореть или износиться, в таком случае замена этой детали неизбежна.
Качественые клапаны EGR вы можете найти в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.Проводите замену моторного масла в соответствии с техническими требованиями автопроизводителя.
Производитель | Номер детали | Наименование |
---|---|---|
DELLO | 190004610 | Прокладка EGR |
DAEWOO | 96351689 | Клапан рециркуляции выхлопных газов |
CHRYSLER | 04593892AA | Клапан рециркуляции выхлопных газов |
QUATTRO FRENI | 1618NR | Клапан рециркуляции выхлопных газов |
FIAT | 9665752480 | Клапан рециркуляции выхлопных газов |
CUMMINS | 5310392 | Клапан рециркуляции выхлопных газов |
DAEWOO | 25183476 | Клапан рециркуляции выхлопных газов |
GENERAL MOTORS | 25183477 | Клапан рециркуляции выхлопных газов (B-TYPE) |
GENERAL MOTORS | 96291087 | Клапан рециркуляции выхлопных газов |
DOMINANT | OP58510586 | Клапан рециркуляции выхлопных газов |
HONDA | 18011PGKA02 | Клапан рециркуляции выхлопных газов |
ERA | 555186 | Клапан рециркуляции выхлопных газов |
FORD | 1079561 | Клапан рециркуляции выхлопных газов |
FORD | 1673226 | Клапан рециркуляции выхлопных газов |
FORD | 1807605 | Клапан рециркуляции выхлопных газов |
FORD | 4874490 | Клапан рециркуляции выхлопных газов |
FORD | BK2Z9D475A | Клапан рециркуляции выхлопных газов |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
- Что такое катализатор горения топлива и стоит ли использовать?
- Ремонт АКПП. Причины и признаки неисправности.
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону —
8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Клапаны и датчики рециркуляции отработавших газов
Клапаны рециркуляции отработавших газов
Клапан рециркуляции отработавших газов, также называемый EGR, измеряет отработавшие газы, рециркулирующие во впускной коллектор. Этот процесс рециркуляции выхлопных газов снижает температуру камеры сгорания, что приводит к уменьшению выбросов NOx.
Распространенные причины отказа клапана рециркуляции отработавших газов:
- Клапан застревает в закрытом или открытом положении из-за скопления грязи, мусора или нагара
- Забит каталитический нейтрализатор
- Электрические проблемы с блоком управления клапаном
- Утечки на впуске
- Неправильное подключение вакуумного шланга
- Повреждена или отсутствует прокладка клапана EGR
- Проблемы с вакуумным регулятором или переключающим клапаном
- Неисправен соленоид EGR
Симптомы неисправности клапана рециркуляции отработавших газов могут включать:
- Затрудненный запуск
- Помпаж двигателя
- Неровный холостой ход или глохнет на холостом ходу
- Снижение эффективности использования топлива
- Запах топлива
- Стук в двигателе
- Индикатор проверки двигателя на
Следующие коды ошибок OBD II чаще всего встречаются с этим типом продукции. Стремясь сократить выбросы транспортных средств, Агентство по охране окружающей среды (EPA) потребовало, чтобы все автомобили, произведенные после 1996 года, были оснащены технологией OBD II (бортовая диагностика 2). OBD II в настоящее время является стандартом диагностики выбросов транспортных средств, который был внедрен всеми производителями автомобилей в 1996. Коды, перечисленные для этого типа продукта, являются общими примерами, которые могут относиться к вашему автомобилю, и их следует использовать только в качестве руководства. Компания Walker Products не несет ответственности за любое использование этой информации. Настоятельно рекомендуется проконсультироваться с профессионально обученным механиком перед любым ремонтом автомобиля и следовать всем рекомендациям производителя транспортного средства и EPA по снятию, замене, диагностике, очистке кода OBD II, ECU и процедурам повторного обучения PCM.
o P2BAB nox Exceedence – Неправильный поток EGR
o P2BAC nox Exceedence — Деактивация EGR
o P0400 Рециркуляция отработавших газов «A», поток
o P0401 Рециркуляция отработавших газов «A», поток обнаружен недостаточный
o P0402 Рециркуляция отработавших газов «A», поток обнаружен избыточный
o P0403 Рециркуляция отработавших газов «выхлоп» Цепь управления A”
o P0404 Диапазон/функционирование цепи управления рециркуляцией отработавших газов «A»
o P0405 Датчик рециркуляции отработавших газов «A» в цепи, низкий уровень
o P0406 Датчик рециркуляции отработавших газов в цепи «A» — высокий уровень
o P0407 Низкий уровень сигнала в цепи датчика «B» системы рециркуляции отработавших газов
o P0408 Высокий уровень сигнала в цепи датчика «B» системы рециркуляции отработавших газов
o P0409 Цепь датчика «A» системы рециркуляции отработавших газов
o P040A Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов «A»
o P040B
Цепь датчика температуры рециркуляции отработавших газов «А» o P040C Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры рециркуляции отработавших газов «А»
o P040D Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры рециркуляции отработавших газов «А»
o P040E Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов «А» Цепь
o P040F Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов «А»/«В» Корреляция
o P041A Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов «В», цепь
o P041B Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов «В», цепь
o P041C Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов «В» Низкий уровень сигнала в цепи
o P041D Датчик температуры рециркуляции отработавших газов «В», высокий уровень сигнала
o P041E Датчик температуры рециркуляции отработавших газов «В» Цепь
0049 o P042F Система рециркуляции отработавших газов «A» застряла в закрытом положении
o P044A Датчик «C» системы рециркуляции отработавших газов
o P044B Цепь датчика «C» системы рециркуляции отработавших газов Диапазон/параметры
o P044C Низкий уровень сигнала в цепи датчика «C» системы рециркуляции отработавших газов
o P044D Цепь датчика «C» системы рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала
o P044E Цепь датчика «C» системы рециркуляции отработавших газов, прерывистый/хаотичный
o P045A Цепь управления «B» рециркуляции отработавших газов
o P045B Цепь управления «B» системы рециркуляции отработавших газов, диапазон/функционирование
o P045C Низкий уровень сигнала в цепи управления рециркуляцией отработавших газов «B»
o P045D Высокий уровень сигнала в цепи управления рециркуляцией отработавших газов «B»
o P045E Регулятор рециркуляции отработавших газов «B» заедает в открытом положении
o P045F Регулятор рециркуляции отработавших газов «B» заедает в закрытом состоянии
o P046C Датчик рециркуляции отработавших газов «A», диапазон/параметры
o P046D Датчик рециркуляции отработавших газов «A», цепь Прерывистый/хаотичный
o P046E Датчик рециркуляции отработавших газов «B», диапазон/функционирование
o P046F Датчик рециркуляции отработавших газов «B» Прерывистая/неустойчивая цепь
o P0486 Датчик рециркуляции отработавших газов «B» Цепь
o P0487 Цепь управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов «A» / обрыв
o P0488 Цепь управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов «A»
o P0489 Низкое напряжение в цепи управления «A» системы рециркуляции отработавших газов
o P0490 Высокий уровень сигнала в цепи управления рециркуляцией отработавших газов «A»
o P049A Поток «B» в системе рециркуляции отработавших газов
o P049B Обнаружен недостаточный поток в системе рециркуляции отработавших газов «B»
o P049C Обнаружен избыточный поток в системе рециркуляции отработавших газов «B»
o P049D Рециркуляция отработавших газов «A» Положение управления превышено обучение
o P049E Рециркуляция отработавших газов «B» Положение управления превышено обучение
o P213A Цепь управления дроссельной заслонкой рециркуляции отработавших газов «B» / Обрыв
o P213B Цепь управления дроссельной заслонкой рециркуляции отработавших газов « B»
o P213C Цепь управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов «B» Низкий уровень
o P213D Цепь управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов «B» Высокий уровень
o P2141 Цепь управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов «A» Низкий уровень
o P2142 Цепь управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов «A», высокий уровень сигнала
o P2143 Цепь управления вентиляционным отверстием системы рециркуляции отработавших газов / обрыв
o P2144 Низкий уровень сигнала в цепи управления вентиляционной системой рециркуляции отработавших газов
o P2145 Высокий уровень сигнала в цепи управления вентиляционной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов
o P2413 Рабочие характеристики системы
o P2425 Цепь управления клапаном охлаждения рециркуляции отработавших газов/обрыв
o P2426 Низкий уровень цепи управления клапаном охлаждения системы рециркуляции отработавших газов
o P2427 Высокий уровень цепи управления клапаном охлаждения системы рециркуляции отработавших газов
o P2457 Производительность системы охлаждения системы рециркуляции отработавших газов
o P245A Цепь управления байпасом охладителя системы рециркуляции отработавших газов / обрыв
o P245B Цепь управления байпасом охладителя системы рециркуляции отработавших газов
o P245C Низкий уровень сигнала в цепи управления байпасом системы рециркуляции отработавших газов Высокий уровень цепи управления
o U010A Потеря связи с модулем управления рециркуляцией отработавших газов
o U010B Потеря связи с модулем управления рециркуляцией отработавших газов
o U040B Получены неверные данные от системы управления рециркуляцией отработавших газов
o U040C Получены недостоверные данные от системы управления системой рециркуляции отработавших газов
Датчики положения клапана системы рециркуляции отработавших газов положение клапана путем отправки различных напряжений на бортовой компьютер автомобиля, также известный как блок управления двигателем (ECU) или модуль управления трансмиссией (PCM).
Затем компьютер использует эту информацию вместе с входными данными от других датчиков, чтобы определить правильное количество выхлопных газов для надлежащего контроля выбросов.
Распространенные причины отказа датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов:
• Засоренный клапан рециркуляции отработавших газов
Симптомы неисправности датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов могут включать:
• Неравномерный холостой ход
• Помпаж двигателя
• Горит индикатор «Проверьте двигатель»
следующие коды ошибок OBD II чаще всего встречаются с этим типом продукта. Стремясь сократить выбросы транспортных средств, Агентство по охране окружающей среды (EPA) потребовало, чтобы все автомобили, произведенные после 1996 будет оснащен технологией OBD II (бортовая диагностика 2). OBD II в настоящее время является стандартом диагностики выбросов транспортных средств, который был внедрен всеми производителями автомобилей в 1996 году. Коды, указанные для этого типа продукта, являются общими случаями, которые могут относиться к вашему автомобилю, и их следует использовать только в качестве руководства. Компания Walker Products не несет ответственности за любое использование этой информации. Настоятельно рекомендуется проконсультироваться с профессионально обученным механиком перед любым ремонтом автомобиля и следовать всем рекомендациям производителя транспортного средства и EPA по снятию, замене, диагностике, очистке кода OBD II, ECU и процедурам повторного обучения PCM.
o P0404 Цепь управления рециркуляцией отработавших газов «A», диапазон/функционирование
o P0405 Датчик рециркуляции отработавших газов «A», низкий уровень сигнала
o P0406 Датчик рециркуляции отработавших газов, цепь «A», высокий уровень
o P0407 Датчик рециркуляции отработавших газов «B», цепь Низкий уровень
o P0408 Датчик рециркуляции отработавших газов «B» Цепь Высокий
o P0409 Датчик рециркуляции отработавших газов «A» Цепь
o P042E Регулятор рециркуляции отработавших газов «A» залип в открытом положении
o P042F Регулятор рециркуляции отработавших газов «A» залип в закрытом состоянии
o P044A Датчик рециркуляции отработавших газов «C», цепь
o P044B Датчик рециркуляции отработавших газов «C», диапазон/параметры
o P044C Датчик рециркуляции отработавших газов, цепь «C», низкий уровень
o P044D Датчик рециркуляции отработавших газов, цепь «C», высокий уровень
o P044E Датчик рециркуляции отработавших газов «C» Цепь Прерывистый/Неустойчивый
o P045A Цепь управления «B» рециркуляции отработавших газов
o P045B Цепь управления «B» рециркуляции отработавших газов Диапазон/функционирование
o P045C Низкий уровень сигнала в цепи управления «B» рециркуляции отработавших газов
o P045D Система рециркуляции отработавших газов «B» — высокий уровень сигнала
o P045E Система рециркуляции отработавших газов «B» заклинена в разомкнутом состоянии
o P045F Система рециркуляции отработавших газов «B» — система управления застряла в закрытом положении
o P046C Датчик рециркуляции отработавших газов «A» — диапазон/параметры
o P046D Датчик рециркуляции отработавших газов «A» Цепь Прерывистый/Неустойчивый
o P046E Датчик Рециркуляции Выхлопных Газов «B» Цепь Диапазон/Характеристики
o P046F Датчик Рециркуляции Выхлопных Газов «B» Цепь Прерывистый/Неустойчивый
o P0486 Датчик рециркуляции отработавших газов «B» Цепь
o P0487 Цепь управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов «A» / обрыв
o P0488 Цепь управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов «A»
o P0489 Низкое напряжение в цепи управления «A» системы рециркуляции отработавших газов
o P0490 Высокий уровень сигнала в цепи управления рециркуляцией отработавших газов «A»
o P049A Поток «B» в системе рециркуляции отработавших газов
o P049B Обнаружен недостаточный поток в системе рециркуляции отработавших газов «B»
o P049C Обнаружен избыточный поток в системе рециркуляции отработавших газов «B»
o P049D Рециркуляция отработавших газов «A» Положение управления превышено обучение
o P049E Рециркуляция отработавших газов «B» Положение управления превышено обучение
o P213A Цепь управления дроссельной заслонкой рециркуляции отработавших газов «B» / Обрыв
o P213B Цепь управления дроссельной заслонкой рециркуляции отработавших газов « B»
o P213C Цепь управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов «B» Низкий уровень
o P213D Цепь управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов «B» Высокий уровень
o P2141 Цепь управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов «A» Низкий уровень
o P2142 Цепь управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов «A», высокий уровень сигнала
o P2143 Цепь управления вентиляционным отверстием системы рециркуляции отработавших газов / обрыв
o P2144 Низкий уровень сигнала в цепи управления вентиляционной системой рециркуляции отработавших газов
o P2145 Высокий уровень сигнала в цепи управления вентиляционной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов
o P2413 Характеристики системы
Датчики давления клапана рециркуляции отработавших газов (EVPS или датчик обратной связи по дельта-давлению/DPS или DPF)
Датчик давления клапана рециркуляции отработавших газов контролирует давление в системе выпуска отработавших газов, отправляя различные напряжения на бортовой компьютер. Затем компьютер использует это и информацию от других датчиков, чтобы определить правильное количество выхлопных газов для надлежащего контроля выбросов.
Распространенные причины отказа датчика давления клапана рециркуляции отработавших газов:
• Засоренный клапан рециркуляции отработавших газов
• Проблемы с проводкой из-за температуры
• Проблемы с вакуумным шлангом
• Мусор
Симптомы отказа датчика давления клапана рециркуляции отработавших газов могут включать:
• Неровный холостой ход
• Детонация двигателя
• Помпаж
• Горит индикатор «Проверить двигатель»
Следующие коды ошибок OBD II чаще всего встречаются с этим типом продукции. Стремясь сократить выбросы транспортных средств, Агентство по охране окружающей среды (EPA) потребовало, чтобы все автомобили, произведенные после 1996 будет оснащен технологией OBD II (бортовая диагностика 2). OBD II в настоящее время является стандартом диагностики выбросов транспортных средств, который был внедрен всеми производителями автомобилей в 1996 году. Коды, указанные для этого типа продукта, являются общими случаями, которые могут относиться к вашему автомобилю, и их следует использовать только в качестве руководства. Компания Walker Products не несет ответственности за любое использование этой информации. Настоятельно рекомендуется проконсультироваться с профессионально обученным механиком перед любым ремонтом автомобиля и следовать всем рекомендациям производителя транспортного средства и EPA по снятию, замене, диагностике, очистке кода OBD II, ECU и процедурам повторного обучения PCM.
o P0404 Цепь управления рециркуляцией отработавших газов «A», диапазон/функционирование
o P0405 Датчик рециркуляции отработавших газов «A», низкий уровень сигнала
o P0406 Датчик рециркуляции отработавших газов, цепь «A», высокий уровень
o P0407 Датчик рециркуляции отработавших газов «B», цепь Низкий уровень
o P0408 Датчик рециркуляции отработавших газов «B» Цепь Высокий
o P0409 Датчик рециркуляции отработавших газов «A» Цепь
o P042E Регулятор рециркуляции отработавших газов «A» залип в открытом положении
o P042F Регулятор рециркуляции отработавших газов «A» залип в закрытом состоянии
o P044A Датчик рециркуляции отработавших газов «C», цепь
o P044B Датчик рециркуляции отработавших газов «C», диапазон/параметры
o P044C Датчик рециркуляции отработавших газов, цепь «C», низкий уровень
o P044D Датчик рециркуляции отработавших газов, цепь «C», высокий уровень
o P044E Датчик рециркуляции отработавших газов «C» Цепь Прерывистый/Неустойчивый
o P045A Цепь управления «B» рециркуляции отработавших газов
o P045B Цепь управления «B» рециркуляции отработавших газов Диапазон/функционирование
o P045C Низкий уровень сигнала в цепи управления «B» рециркуляции отработавших газов
o P045D Система рециркуляции отработавших газов «B» — высокий уровень сигнала
o P045E Система рециркуляции отработавших газов «B» заклинена в разомкнутом состоянии
o P045F Система рециркуляции отработавших газов «B» — система управления застряла в закрытом положении
o P046C Датчик рециркуляции отработавших газов «A» — диапазон/параметры
o P046D Датчик рециркуляции отработавших газов «A» Цепь Прерывистый/Неустойчивый
o P046E Датчик Рециркуляции Выхлопных Газов «B» Цепь Диапазон/Характеристики
o P046F Датчик Рециркуляции Выхлопных Газов «B» Цепь Прерывистый/Неустойчивый
o P0486 Датчик рециркуляции отработавших газов «B» Цепь
o P0487 Цепь управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов «A» / обрыв
o P0488 Цепь управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов «A»
o P0489 Низкое напряжение в цепи управления «A» системы рециркуляции отработавших газов
o P0490 Высокий уровень сигнала в цепи управления рециркуляцией отработавших газов «A»
o P049A Поток «B» в системе рециркуляции отработавших газов
o P049B Обнаружен недостаточный поток в системе рециркуляции отработавших газов «B»
o P049C Обнаружен избыточный поток в системе рециркуляции отработавших газов «B»
o P049D Рециркуляция отработавших газов «A» Положение управления превышено обучение
o P049E Рециркуляция отработавших газов «B» Положение управления превышено обучение
o P213A Цепь управления дроссельной заслонкой рециркуляции отработавших газов «B» / Обрыв
o P213B Цепь управления дроссельной заслонкой рециркуляции отработавших газов « B»
o P213C Цепь управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов «B» Низкий уровень
o P213D Цепь управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов «B» Высокий уровень
o P2141 Цепь управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов «A» Низкий уровень
o P2142 Цепь управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов «A», высокий уровень сигнала
o P2143 Цепь управления вентиляционным отверстием системы рециркуляции отработавших газов / обрыв
o P2144 Низкий уровень сигнала в цепи управления вентиляционной системой рециркуляции отработавших газов
o P2145 Высокий уровень сигнала в цепи управления вентиляционной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов
o P2413 Производительность системы
Датчик EGR | Работа датчика давления EGR
Датчик положения EGR определяет движение и положение золотника EGR. Датчик давления EGR измеряет расход отработавших газов через канал EGR.
EGR означает рециркуляцию выхлопных газов.
Датчик рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции отработавших газов является наиболее важной частью автомобиля, которая контролирует выбросы NOx. Система EGR состоит из клапана EGR, охладителя EGR и датчика EGR. Основная функция датчика рециркуляции отработавших газов заключается в контроле потока отработавших газов через канал и положения пробки клапана рециркуляции отработавших газов. В этой статье в основном обсуждаются различные аспекты датчика EGR.
Используя датчик EGR, ECU (блок управления двигателем) контролирует давление EGR и использует эту информацию для регулировки давления. Если во время контроля давления произойдет изменение, датчик сообщит о новом значении давления для проверки.
Содержание
Принцип работы датчика давления EGR
Датчик давления EGR использует давление выхлопных газов из системы EGR для контроля давления, подаваемого в систему EGR в нужное время. Это помогает разработчикам программного обеспечения и производителям систем управления двигателем понять, как настроить систему рециркуляции отработавших газов автомобиля, чтобы приспособиться к различным условиям давления. При частоте вращения двигателя и нагрузках выше чем датчик давления EGR измеряет более высокое давление. Однако датчик давления отслеживает более низкое давление выхлопных газов при более низких оборотах двигателя и нагрузке.
Электронный блок управления получает информацию от датчика EGR для увеличения или уменьшения давления внутри системы EGR для обеспечения эффективной работы системы EGR. Этот процесс осуществляется путем постепенного открытия и закрытия клапана рециркуляции отработавших газов до тех пор, пока модуль управления полностью не удовлетворится давлением в системе рециркуляции отработавших газов. Если система рециркуляции отработавших газов производит очень высокие или очень низкие выбросы, датчики помогут блоку управления двигателем определить проблему и предотвратить повреждение системы.
Признаки/симптомы неисправности датчика EGR
- Плохая работа двигателя
- Повышенный расход топлива
- Запах топлива
- Повышенный уровень выбросов
9026 Как заменить датчик давления EGR?
Надлежащее техническое обслуживание и замена клапана EGR очень важны для эффективного функционирования системы EGR.
Чтобы заменить клапан, выполните следующие действия.
- Сначала снимите с датчика два резиновых или композитных резиновых шланга.
- Снимите металлическую проволоку с выпускного коллектора или трубы EGR.
- Затем отсоедините датчик от электронного разъема
- При необходимости замените трубку и установите новый датчик.
- Для крепления некоторых датчиков могут использоваться кронштейны или крепежные детали. Это так же просто, как снять монтажное оборудование и заменить его новым датчиком.
Причины неисправности клапана рециркуляции отработавших газов
Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов может вызвать проблемы с потоком и работой системы рециркуляции отработавших газов и вызвать проблемы с производительностью, такие как снижение мощности, ускорение и топливная экономичность.