Рубрики
Разное

Цепи противоскольжения на колеса: Цепи противоскольжения на внедорожники — Магазин4×4

Содержание

Цепи противоскольжения

С приходом зимы перед каждым автолюбителем стоит необходимость оснащения автомобиля цепями противоскольжения. Этот аксессуар служит дополнительным протектором и существенно улучшает проходимость автомобиля по бездорожью, глубокому снегу, грязи и гололеду за счет лучшего сцепления колеса с дорожным полотном.
Цепи противоскольжения — это дополнительная защита для любого автомобиля, иногда она становится единственно возможной, особенно там, где ничем не может помочь даже шипованная резина. Сплетенные в виде сетки, цепи покрывают всю поверхность шины и превращают обычное колесо, в колесо способное преодолеть любое препятствие и усилить безопасность человека, сидящего за рулем. Применение такой защиты не составляет труда, даже если машина уже в пути и снять их можно, как только трудный участок дороги будет пройден. Ваша машина будет уверенно чувствовать себя как на заснеженных зимних дорогах, так и на грязи проселочных и лесных дорог.
Конструкция цепей противоскольжения состоит из двух отдельных цепей, соединенных специальными приспособлениями – грунтозацепами или поперечными цепями между собой. Если погодные условия часто меняются, а предстоящий путь сложен, подобная конструкция это единственно возможный вариант оснащения автомобиля. Результат ее применения покажет себя при первой же установке конструкции на колеса.
Цепи противоскольжения могут быть жестко фиксированными, жесткими и мягкими. И каждый их вид подходит для разных условий использования и имеет свои преимущества и недостатки.
Жестко фиксированные цепи устанавливаются на внешнюю сторону диска и охватывают шину колеса. Срок их службы самый длительный среди всех видов, а единственным недостатком является их стоимость.
В жестких цепях в качестве соединительных поперечников выступают металлические цепи. Их преимуществом является способность преодолевать бездорожье, глубокий снег и грязь.
Но низкопрофильная резина не подходит для использования жестких цепей.
Мягкие цепи, одетые на колеса автомобиля, не лишают его возможности развивать большую скорость и подходят для дороги с умеренными условиями. В качестве поперечников-соединителей в них используются армированные грунтозацепы – резиновые или пластмассовые.
Монтировать цепи противоскольжения надо начинать до начала сложных участков, первый раз это следует сделать в гараже, в грязи или снегу это будет сделать намного труднее После первого-второго раза эта манипуляция будет получаться уверенно и быстро. Использовав цепи на труднопроходимом участке, при выезде на ровную хорошую дорогу, их необходимо демонтировать. В этом случае следует запастись полиэтиленовым чехлом или пакетом, грязные цепи нет смысла упаковывать в прилагающийся к ним родной чехол. По возвращению цепи следует помыть и высушить, подготовив к последующему использованию.
Следует знать, что любые цепи могут испортить резину автомобиля при их эксплуатации. Если, одев цепи на машину, пытаться ездить в них по укатанной хорошей дороге, резко рвать с места или тормозить, то резина износится однозначно быстрее.
В качестве рекомендации по установке цепей противоскольжения может помочь следующее.
Начиная монтаж цепей, следует снять колпаки и сложить их в багажник автомобиля.
Крепление цепи не должно прикасаться к колесному диску.
Монтировать цепи нужно лишь на ведущих колесах.
Если автомобиль полноприводной, цепи монтируйте на все колеса.
Максимальное натяжение цепей – это то, что надо автомобилю, следует их периодически подтягивать.
Никаких резких торможений, ускорений и поворотов во время езды быть не должно.
Следует иметь в виду, что цепи противоскольжения существенно нарушают балансировку колес, поэтому существует ограничение по скорости — максимальная скорость не должна превышать 20 км/ч.
Не рекомендуется ездить с цепями и по твердому покрытию, поскольку цепи сильно портят покрышки.
Также покрышки подвергаются износу при резких торможениях и ускорениях, при слишком слабом прилегании цепи к колесу.
Будьте внимательны, если ваша машина садится на днище цепи моментально, прорезают под колесами глубокие ямы и выбраться из такой ловушки бывает очень трудно.
Без надобности не используйте цепи противоскольжения, их запас прочности не вечен.
Изучайте инструкцию по применению приобретенных цепей, они способны выручить при любой погоде и качестве дороги.
Интернет-магазин «TuristShop» предлагает Вам цепи противоскольжения для легковых автомобилей, квадроциклов, мотовездеходов и погрузчиков, а также противобуксовочные ленты.

Монтаж цепей противоскольжения на шины погрузчика. Тип «Лесенка» и тип «Сота»


Цепи противоскольжения являются ценным дополнением к вашему погрузчику. Цепи противоскольжения являются устройством, используемым при вынужденной ситуации и, следовательно, при их эксплуатации необходимо соблюдать меры предосторожности и прилагаемые правила пользования для получения ожидаемых результатов, а так же во избежание возможных проблем, возникающих от некорректного использования цепей.


Цепи противоскольжения предназначены для предотвращения проскальзывания колес и повышения проходимости погрузчика при движении по трудно проходимым участкам дороги — гололед, укатанный снег, снежная целина.


Перед использованием цепей противоскольжения необходимо определить возможность их монтажа на транспортное средство. Рекомендуемые минимальные зазоры между колесом и различными частями погрузчика, необходимые для установки:


Меры предосторожности и руководство по эксплуатации.

  1. Цепи противоскольжения устанавливаются на все размеры шин, указанные на этикетке на упаковке. Необходимо обязательно ознакомиться с брошюрой руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля, соблюдая, все возможные ограничения в использовании.
  2. После покупки цепи противоскольжения рекомендуется выполнить пробный монтаж, с целью проверки правильности и возможности установки, а также для получения необходимых навыков при пользовании устройством.
  3. Перед каждым монтажом цепи противоскольжения необходимо осмотреть. В случае повреждений или разрывов пользоваться цепью противоскольжения категорически запрещается.
  4. Цепи противоскольжения не следует использовать, если износ рабочей поверхности цепей составляет более 1/3 от первоначальной толщины при покупке.
  5. Цепь противоскольжения должна быть установлена на ведущих колесах и на шинах каждой оси они должны быть одной и той же модели.
  6. После монтажа проверить, что никакой элемент цепи противоскольжения не будет находиться в контакте с частями погрузчика.
  7. Перед движением погрузчика проконтролировать, чтобы цепь противоскольжения была установлена правильно.
  8. Проехав небольшой участок (не менее 30м), следует остановиться и проверить, что цепи противоскольжения хорошо отцентрированы и натянуты. Если это не так, то их снова необходимо натянуть.
  9. Скорость движения погрузчика должна соответствовать дорожным условиям и не превышать 20 км/ч.
  10. После длительного движения, а так же после аварийного торможения, контакта цепи с асфальтом, бетоном (или другими аналогичными поверхностями) следует проверить состояние монтажа и износ устройства.
  11. Движение в цепях по твердым поверхностям (асфальт, бетон и другими аналогичными поверхностями) приводит к быстрому износу цепей и ходовой части погрузчика.
  12. При использовании цепей противоскольжения категорически запрещаются резкое начало движения и резкое торможение, т.к. это приводит к быстрому износу цепей.
  13. После эксплуатации цепи противоскольжения желательно промыть и просушить.
  14. Гарантия покрывает заводские дефекты. Гарантия распространяется исключительно только на замену дефектного комплекта. Гарантия не распространяется на случаи неправильной эксплуатации и истирание звеньев. Предприятие-изготовитель в течение 6 месяцев со дня продажи гарантирует безотказную работу при условиях правильной эксплуатации.


Монтаж цепей противоскольжения тип «Лесенка»


Цепи противоскольжения монтируются на ведущие колеса погрузчика. Монтаж цепей противоскольжения необходимо производить до выезда на труднопроходимый участок дороги.



У разных производителей колес для погрузчиков при одинаковой маркировке колеса фактические размеры могут существенно отличаться.



Для учета разницы в размерах колес в цепях противоскольжения предусмотрена дополнительная перемычка (поз.7). Она присоединяется при помощи скоб к концевым звеньям хвостовой цепи (поз.6).


Необходимость использования дополнительной перемычки определяется при первом монтаже. В случае, если цепь противоскольжения при натяжке свободно висит на колесе, перекашивается на бок и дальнейшая натяжка не дает плотного прилегания цепи к колесу, то дополнительную перемычку следует отсоединить.


Порядок монтажа:

1-й способ — без поддомкрачивания погрузчика


1. Тщательно расправить цепь противоскольжения (звенья цепи не должны быть перекручены). Расстелить цепи противоскольжения на поверхности дороги и наехать на них ведущими колесами. Запорный гак (поз.2) с запорным кольцом (поз.З) должны находиться с наружной стороны погрузчика. Погрузчик закрепить в положении, исключающем самопроизвольное движение по дороге.



2. Накинуть свободную часть цепи на колесо. Расправить поперечные ветви цепи (поз.4) равномерно по окружности колеса.


3. С внутренней стороны колеса зацепить запорный крюк (поз.1) за одно из звеньев хвостовой ветви (поз.6). Крюк зацеплять только на нечетные звенья хвостовой цепи 1, 3, 5 и т.д. (для погрузчиков с небольшим расстоянием между колесом и другими частями).


4. С наружной стороны колеса продеть запорный гак (поз.2) в одно из концевых звеньев хвостовой ветви (поз.6) и повернуть запорный гак по направлению к запорному кольцу (поз.З).


5. Запорное кольцо завести в паз запорного гака. При необходимости произвести дополнительную натяжку цепи (перецепить запорный крюк и гак за следующие хвостовые звенья). Продольные и поперечные ветви должны плотно захватить шину.


6. Проехав небольшой участок, произвести дополнительную натяжку цепи, зацепив гак (поз. 2) на одно из следующих звеньев хвостовой цепи.



После первого монтажа лишние хвостовые звенья (не используемые) необходимо отрезать или привязать, чтобы они при движении не задевали о корпус или другие части погрузчика.

2-й способ — с поддомкрачиванием погрузчика:
  1. Установить погрузчик на ручной тормоз.
  2. Под задние колеса установить упоры.
  3. Поддомкратить погрузчик, вывесив колесо над дорогой на высоту 25-40 мм.
  4. Надеть устройство аналогично 1-му способу (начиная с пункта 2).


Снятие приспособления с колеса производить в обратном порядке.

Монтаж цепей противоскольжения тип «Сота»


Цепи противоскольжения монтируются на ведущие колеса погрузчика. Монтаж цепей противоскольжения желательно производить до выезда на труднопроходимый участок дороги.



У разных производителей колес для погрузчиков при одинаковой маркировке колеса фактические размеры могут существенно отличаться.



Для учета разницы в размерах колес в цепях противоскольжения предусмотрена дополнительная перемычка (поз.5).


Она присоединяется при помощи скоб к концевым звеньям хвостовой цепи (поз.4). Необходимость использования дополнительной перемычки определяется при первом монтаже. В случае, если цепь противоскольжения при натяжке свободно висит на колесе, перекашивается на бок и дальнейшая натяжка не дает плотного прилегания цепи к колесу, то дополнительную перемычку следует отсоединить.


Порядок монтажа:


1. Транспортное средство закрепить в положении, исключающем самопроизвольное движение по дороге. Накинуть цепь противоскольжения на колесо таким образом, чтобы кольца для натяжки (поз.6) находились с наружной стороны колеса, а запорные крюки (поз.1) и хвостовые звенья (поз.4) находились в нижней части колеса. Расправить поперечные ветви (поз.2) равномерно по окружности колеса.


2. Зацепить запорный крюк (поз. 1) с внутренней стороны колеса за одно из звеньев хвостовой ветви (поз.4), либо за кольцо, т.е. как можно ближе к другой половине цепи противоскольжения.


3. Зацепить запорный крюк (поз.1) с наружной части стороны колеса за одно из звеньев хвостовой ветви (поз.4), либо за кольцо, т.е. как можно ближе к другой половине цепи противоскольжения.



4. Пропустить цепь для натяжки (поз.7) через все кольца (поз.6), включая кольцо к которому присоединяется цепь для натяжения.


5. Присоединить талреп (поз.8) к одном из звеньев цепи для натяжения (поз.7). Зацепить крюком талрепа (поз.8) за кольцо для натяжения (поз.6) с противоположной стороны. Произвести натяжку. Натяжка должна проходить до того момента, пока цепи противоскольжения плотно не прилягут к колесу. При необходимости (при слабом натяжении цепи) перецепить талреп за следующее звено цепи для натяжения и вновь произвести натяжку. Так же можно талреп закрепить за боковое кольцо для натяжки, а крюком талрепа поочередно зацепить за звенья цепи для натяжки.



6. Проехав небольшой участок, произвести дополнительную натяжку цепи.


Снятие приспособления с колеса производить в обратном порядке.

Возврат к списку

Когда следует использовать цепи противоскольжения? — Retro Lube Oil Change

Мало что может сравниться с моментом паники, когда ваш автомобиль теряет сцепление с дорогой на обледенелой заснеженной дороге. Вы чувствуете, что боковой занос начинает влиять на автомобиль. Вы чувствуете все меньше и меньше контроля над трясущимся рулем. Вы чувствуете, как машина борется с ним. Вы делаете все возможное, чтобы компенсировать это, возможно, принимая правильные решения, возможно, принимая неправильные. В этот момент ваша безопасность висит в воздухе. И подумать только, что это можно решить, просто установив цепи противоскольжения.

 

Снижение риска вождения в зимнее время

Большинство из тех, кто знаком с этим моментом, также знают чувство огромного облегчения, когда оно проходит, когда вы вновь обретаете контроль над своим автомобилем. Вы инстинктивно замедляетесь, даже не задумываясь об этом. Вы становитесь гипербдительным. Может быть, вы включаете свет, даже если сейчас день и солнце не светит. Все, что хоть немного повышает вашу безопасность, теперь имеет первостепенное значение.

Некоторым не знакомо это чувство облегчения, потому что они так и не смогли восстановить контроль. Они попали в аварию, возможно, застряли на какое-то время в метели, возможно, получили ранения или что-то похуже. Наиболее важным способом снижения этого риска является безопасное и осторожное вождение в плохих условиях. Не менее важно содержать автомобиль в хорошем состоянии и поддерживать его в хорошем состоянии. Третьим элементом безопасного вождения зимой являются шины. В зависимости от законодательства штата вы должны учитывать: зимние шины, шипованные шины и, что наиболее эффективно, использование цепей противоскольжения.

Что такое цепи противоскольжения?

Цепи для шин — это цепи, которыми крепятся шины. Они спроектированы так, чтобы использовать вес вашего автомобиля, чтобы копаться в снегу и льду во время вождения. Есть кривая обучения, чтобы надеть цепи в первый раз, но как только вы освоите этот процесс, это станет очень легко.

Чтобы представить себе, как они работают, фото садоводства. Выдергиваете сорняк с гладкими листьями, но теряете хватку. Трава скользит прямо из вашей руки. А теперь представьте, что вы выдергиваете тот же самый сорняк в садовых перчатках с грубой поверхностью. Благодаря такой текстуре выкопать сорняк намного проще.

В качестве альтернативы, изображение футбольного мяча. Попробуйте голыми руками, и жесткий пас может ускользнуть сквозь пальцы. Используйте текстурированные широкие перчатки для приемника, и мяч почти остановится в ваших руках, потому что у вас гораздо больше сцепления.

Использование цепей противоскольжения обеспечивает сцепление. С ними вы не будете склонны скользить или скользить по дороге.

Закон о цепях противоскольжения

Законы о цепях противоскольжения в разных штатах различаются. Если вы переезжаете из одного штата в другой с надетыми цепями противоскольжения, знайте законы обоих штатов. На определенных автомагистралях также могут использоваться более точные законы цепи шин, но это бывает редко. Так же, как цепи противоскольжения впиваются в лед и снег, они также могут врезаться в дороги и повреждать их. Слой льда и снега защищает дорогу, но когда этот слой исчезает, вы копаете саму дорогу. Это также может привести к повреждению шин.

Закон о цепях для шин в Северной Каролине разрешает их использование «на любом транспортном средстве, когда это необходимо для обеспечения безопасности из-за снега, льда или других условий, которые могут привести к скольжению или заносу транспортного средства». Как правило, это означает, что есть снег или лед, которые делают вождение опасным, потому что вы рискуете потерять управление. Если вы в замешательстве, спросите у эксперта по цепям противоскольжения, где вы их покупаете, когда их следует использовать.

Законы о цепях для шин в Северной Каролине следуют здравому смыслу. Преимущество использования цепей противоскольжения заключается в том, что вы можете хранить их в автомобиле в течение всей зимы и останавливаться, чтобы использовать их, где бы вы ни находились, если они вам нужны.

Если вам нужно съехать на обочину, чтобы надеть цепи противоскольжения, хорошо иметь жилет безопасности, чтобы другие могли видеть вас в условиях плохой видимости. Обычно рекомендуется отъехать в более безопасное место, если это возможно.

Вождение с цепями противоскольжения

Полноприводные автомобили должны использовать цепи противоскольжения на всех четырех колесах. Вы должны использовать цепи противоскольжения для этих колес на ведущей оси для двухколесных транспортных средств, но намного безопаснее и проще управлять, если у вас есть цепи на всех четырех колесах. Если вы используете их только на двух шинах ведущей оси, у вас будет избыточная поворачиваемость на переднеприводных автомобилях и недостаточная поворачиваемость на заднеприводных автомобилях. Несмотря на то, что это известно, компенсировать это очень сложно, поэтому цепи противоскольжения почти всегда рекомендуются для всех четырех шин.

При использовании цепей противоскольжения держите скорость ниже 30 миль в час. Они нужны для того, чтобы обеспечить вам повышенную безопасность в плохих условиях. Они не означают, что вы можете игнорировать все остальное, что вы должны делать как водитель в плохую погоду. Они не заставят ваш автомобиль работать так, как если бы на дороге не было снега и льда. Ехать со скоростью выше 30 миль в час с надетыми цепями противоскольжения опасно.

Всегда задавайте любые вопросы эксперту по цепям противоскольжения там, где вы их покупаете. Не чувствуйте себя застенчивым или застенчивым. Многие люди спрашивают, и вы будете в большей безопасности, чем больше вы будете информированы. Они могут дать вам отличный совет по выбору цепи противоскольжения и вождению конкретного автомобиля зимой с цепями противоскольжения. Для получения дополнительной информации о цепях противоскольжения и о том, когда их использовать, обращайтесь в компанию Retro Lube Oil Change в Эшвилле.

Как работают цепи противоскольжения? Что нужно знать о зимнем вождении

Поскольку в некоторых местах в Соединенных Штатах ежегодно выпадает около 125 дюймов снега, важно быть готовым к снежным условиям вождения в зимние месяцы. В горных или сильно заснеженных районах использование цепей противоскольжения иногда является единственным способом сохранить движение автомобиля.

Несмотря на то, что зимние шины обеспечивают сцепление с дорогой, их часто недостаточно, чтобы помочь вам в глубоком снегу или на скользкой дороге.

Если вы никогда раньше не пользовались цепями противоскольжения, вам может быть интересно: «Как работают цепи противоскольжения?» Продвинутая подготовка, практика и правильное снаряжение повысят ваш комфорт и безопасность при вождении в метель.

В этом руководстве рассматриваются основы цепей противоскольжения и способы их установки.

Что такое цепи противоскольжения?

Цепи противоскольжения представляют собой цепную систему, предназначенную для защиты колесной пары или шины вашего автомобиля. При правильной установке они улучшают сцепление автомобиля со снегом. Цепи противоскольжения также могут обеспечить дополнительное сцепление при движении по замерзшим поверхностям или льду.

Существует несколько различных конструкций цепей противоскольжения. Одна конструкция оборачивается вокруг шины и скрепляется натяжителями. Другой дизайн покрывает рисунок протектора шины и крепится к колесу.

Как работают цепи противоскольжения?

Цепи противоскольжения могут эффективно врезаться в снег и замерзшие поверхности. Цепи могут сцепляться с дорогой и позволяют колесам свободно вращаться. Цепи противоскольжения также помогают предотвратить занос вашего автомобиля.

Имейте в виду, что если на вашем автомобиле установлены цепи противоскольжения, вы не сможете двигаться с высокой скоростью. Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что вы всегда должны ставить их на свой автомобиль, прежде чем вы решите, что они нужны. Когда дороги начинают покрываться снегом, всегда полезно остановиться и надеть цепи.

Меры безопасности при использовании цепей противоскольжения

Надевание цепей противоскольжения безопасно. Вам нужно помнить о других водителях и дорожных условиях в то время.

После того, как вы наденете цепи противоскольжения, проверьте их, прежде чем снова отправиться в путь. Вы хотите убедиться, что нет болтающихся или незакрепленных частей. Это может привести к тому, что цепи противоскольжения могут слететь и нанести ущерб.

Идеальное место для установки цепей противоскольжения — тихая парковка, но это не всегда так. Если вам нужно установить их на обочине дороги, остановитесь как можно дальше. Включите аварийную сигнализацию, чтобы другие водители могли вас видеть, особенно во время опасной метели.

Прежде чем выйти из автомобиля, убедитесь, что стояночный тормоз затянут. Вы хотите предотвратить любое опасное движение или скатывание автомобиля.

Как установить цепи противоскольжения

Для установки цепей противоскольжения вам понадобятся только сами цепи. Вы также можете держать поблизости комплект безопасности на дороге с аварийными отражателями для вашей защиты. Перед установкой цепей противоскольжения вам необходимо проверить, какие из ваших колес являются ведущими.

Если у вас переднеприводный автомобиль, цепи будут надеты на передние колеса. Установите цепи заднего привода на задние колеса автомобиля. Четырех- и полноприводные автомобили могут использовать четыре цепи противоскольжения.

При установке цепей противоскольжения на автомобиль выполните следующие действия:

  • Поставьте автомобиль на стояночный тормоз с включенным стояночным тормозом
  • Снимите цепи противоскольжения и осмотрите их по отдельности на наличие повреждений или запутывания
  • Положите цепи противоскольжения на землю рядом с колесами автомобиля
  • Накиньте цепи противоскольжения на колесо
  • Распутать цепь вокруг шины
  • Подверните концы под шину, чтобы они оставались на месте
  • Проехать несколько футов и слегка повернуть руль, прежде чем выйти из автомобиля
  • Соедините концы цепи противоскольжения с помощью анкерной системы
  • .

Прежде чем снова начать движение, убедитесь, что цепи установлены ровно. Они должны проходить прямо по бокам шин. Если они смещены или ослаблены, устраните проблему до начала движения.

Далее проехать около 100 футов. Еще раз проверьте цепи противоскольжения. Если все выглядит хорошо, вы готовы вернуться на дорогу.

Как правильно выбрать цепи противоскольжения

Вам следует приобрести цепи противоскольжения, прежде чем отправиться на заснеженную горную дорогу. Не так много мест, где продаются цепи противоскольжения или есть полный выбор. Также нельзя приобретать цепи противоскольжения там, где есть цепной КПП.

Большинство заправочных станций, крупных магазинов и шиномонтажных мастерских продают цепи противоскольжения. Посмотрите размер шин в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы выбрать правильный размер.

Как мы упоминали ранее, вам понадобятся только две цепи противоскольжения для вашего автомобиля. Единственное исключение — если у вас полноприводный или полноприводный автомобиль.

В чем разница между цепями противоскольжения, шинами и тросами?

Зимние шины предназначены для улучшения характеристик и сцепления на снегу и льду. Во многих случаях зимние шины — это все, что вам нужно для движения по заснеженным дорогам. Вам часто не нужно другое тяговое устройство, такое как тросы или цепи.

Тросы обвивают колеса вашего автомобиля подобно цепям. Они помогают вашему автомобилю цепляться за дорогу, когда она обледенелая или снежная.

Тросы легче цепей, и их проще устанавливать. Однако тросы не служат так долго, как цепи противоскольжения. Это хороший вариант, если они вам не нужны очень часто.

Когда устанавливать цепи противоскольжения

Департамент транспорта, которым вы управляете, сообщит вам, когда потребуются цепи. Вы можете проверить их веб-сайт для дорожных условий, прежде чем начать движение. На шоссе также будет знак, указывающий, что вам нужно надеть цепи.

Цепи противоскольжения портят шины?

Цепи противоскольжения могут повредить шины, если они установлены неправильно. Они также могут причинить некоторый ущерб, если соприкоснутся с дорогой.

Убедитесь, что цепи противоскольжения установлены правильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *