Рубрики
Разное

Цепи противобуксовочные: Фарпост — доска объявлений

Подготовка к зиме: тяговые устройства и зимние шины

Зимние шины

Цепи и тяга

Конечно, протектор выглядит иначе. Но это не все, что отличает летние и всесезонные шины от их более крепких зимних родственников. Мы собрали и ответили на все наиболее часто задаваемые вопросы о зимних/зимних шинах и преимуществах сцепления, которые они обеспечивают. Если вы не живете в высокогорных районах или часто не пересекаете наши горные перевалы, большинство жителей Северо-Запада могут годами обходиться без цепей для увеличения сцепления с дорогой. Но в последнее время условия стали немного более непредсказуемыми. Вот несколько советов, как одеться этой зимой.

 

Приобретите расходные материалы в местном туристическом магазине AAA.

Цепи и тяга

Если требуются натяжные устройства, вот несколько основных рекомендаций по их использованию.

Установка

Цепи противоскольжения следует устанавливать на ведущие колеса автомобиля в соответствии с инструкциями производителя цепей. Чтобы максимально сохранить нормальные характеристики управляемости полноприводных/полноприводных автомобилей, цепи противоскольжения следует устанавливать на все четыре шины, что требует покупки двух пар цепей противоскольжения.

Калибровка

Выберите цепи, размер которых соответствует шинам. Правильная подгонка является ключом к получению желаемой производительности и долговечности. Не спускайте шины для установки цепей противоскольжения. Цепь противоскольжения правильного размера подойдет к правильно накачанной шине. Кроме того, поскольку обычно нет источника сжатого воздуха для наполнения спущенной шины, вождение с низким давлением в шине может привести к необратимому повреждению шины. Цепи противоскольжения могут быть доступны не для всех размеров шин.

Типы цепей

Используйте только цепи SAE класса «S». Ограниченный зазор колесной арки в большинстве современных автомобилей меньшего размера и с передним приводом требует, чтобы цепи противоскольжения работали в оболочке, которая не превышает 1,46 дюйма по вертикали и 0,59 дюйма поперек шины. Эти минимальные зазоры должны поддерживаться между шинами и крыльями автомобиля, подвеской, стойками, тормозными магистралями и скобами.

Предварительная установка цепей

Важно предварительно установить цепи перед использованием. Невыполнение этого требования может привести к повреждению вашего автомобиля или вам, возможно, придется вообще отказаться от ожидаемого путешествия. Поскольку цепи противоскольжения действительно необходимы только в плохую погоду, рекомендуется ознакомиться с установкой цепей до того, как на земле появится снег и лед. Возможно, вы захотите купить помощника по установке цепи противоскольжения. Эти небольшие пандусы предназначены для предотвращения скольжения и позволяют укладывать поперечную цепь в заранее сформированное углубление. Как только вы въезжаете на рампу, цепи располагаются под вашей шиной для облегчения установки в соответствии с указаниями производителя.

Посмотрите наше руководство по установке цепей .

Требования к цепям

Цепи противоскольжения всегда следует перевозить в багажнике в соответствующее время года и устанавливать на транспортное средство только в том случае, если это оправдано условиями вождения или требуется по закону. Требования к цепи могут меняться в зависимости от региона и силы снежной бури, поэтому лучше быть готовым. Дополнительную информацию и актуальную информацию о требованиях к цепям см. в разделе «Дорожные условия для подготовки к зиме» 9.0055 ресурсная страница.

Когда дорожные знаки указывают на необходимость использования цепей противоскольжения, у водителя обычно будет около одной мили между знаками «Требуются цепи» и контрольно-пропускным пунктом. Однако эти контрольные зоны могут быстро перемещаться с места на место из-за меняющихся погодных и дорожных условий.

После установки цепи

После первоначальной установки цепи все цепи противоскольжения следует повторно натянуть после того, как автомобиль медленно проедет вперед или назад не менее 15 футов. Невыполнение этого требования может привести к тому, что цепи останутся незакрепленными, что может привести к повреждению автомобиля и сокращению срока службы цепи.

  • Медленно ускоряйтесь и замедляйтесь. Избегайте чрезмерной уверенности в своем сцеплении с дорогой; слишком быстрый старт или остановка могут привести к пробуксовке или блокировке колес даже при наличии тяговых устройств.
  • Ограничьте скорость автомобиля до рекомендуемого диапазона, предоставленного производителем цепей противоскольжения.
  • Не ездите с порванной цепью. Если поперечная цепь вышла из строя, немедленно остановитесь и произведите необходимый ремонт.
Снятие цепей

Снимите все запасные тяговые устройства, как только автомобиль выедет на свободную дорогу. При снятии цепей проезжайте мимо знаков с надписью «Контроль конца цепи» к месту съезда, где их можно безопасно снять.

Хотя кажется, что цепи противоскольжения считаются последним средством, когда условия становятся действительно плохими, подготовка перед выездом в снежную страну зимой важна, потому что она помогает контролировать потенциально раздражающее и утомительное вождение.


Примечание относительно носков для шин и тяги:

Этот относительный новичок на рынке тяговых устройств имеет преимущества и недостатки, аналогичные преимуществам и недостаткам традиционных цепей. Существуют два основных типа носков по цене от 70 до 200 долларов: текстильные носки с полным покрытием и цепочки с низким зазором. Их производители называют меньший вес, простоту хранения и возможность повторного использования в качестве основных преимуществ. Будучи менее громоздкими, чем цепи, они также могут быть лучшим вариантом для автомобилей с более узким зазором колесной арки. Согласно тестированию Consumer Reports, характеристики носка шины сравнимы с характеристиками цепей, причем более дорогой тип плетеного корда показал лучшие результаты среди протестированных вариантов. Однако все они были похожи на цепи с точки зрения усилий по установке, и ни одна из них не была более эффективной, чем качественная зимняя шина. Предполагая, что вы ограничиваете использование как на скорости, так и на расстоянии, носок для шин может стать практичной альтернативой цепям в большинстве зимних аварийных комплектов.


Часто задаваемые вопросы о зимних шинах

В чем разница между зимними шинами и зимними шинами?

Во всех практических отношениях они одинаковы. Но термин «зимняя» шина подразумевает, что зимние шины предназначены исключительно для снега, а это не так. Составы всесезонных и летних шин разработаны таким образом, чтобы выдерживать более высокие температуры и дорожные условия в теплую погоду. Они лучше всего работают при 50-90 градусах, но начинают становиться хрупкими при падении температуры. Когда температура начинает опускаться ниже 45 градусов, зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, что обеспечивает более безопасное торможение и ускорение. По этим причинам мы предпочитаем называть их 9Резина 0103 зима .

Сколько зимних шин мне нужно?

Для достижения наилучших результатов зимние шины следует устанавливать на все четыре колеса. Это справедливо для каждого типа транспортных средств. Предыдущие поколения зимних шин были не более чем всесезонными шинами с агрессивным рисунком протектора. Учитывая современные достижения в области температурно-чувствительных резиновых смесей, установка меньшего количества шин, чем всех 4, не только снижает способность шин выполнять свою работу, но и может привести к дисбалансу управляемости и сцепления с дорогой.

Нужны ли мне зимние шины, если мой автомобиль оснащен системой контроля тяги?

Система контроля тяги на самом деле не увеличивает тягу. Противобуксовочная система ограничивает пробуксовку колес, помогая оставаться на связи с поверхностью, по которой вы едете. Если ваши шины не соединяются должным образом, вашей системе контроля тяги нечего контролировать .

Устраняют ли тормоза с АБС необходимость в зимних шинах?

Тормоза с АБС являются важным элементом безопасности. Они пульсируют ваши тормоза, чтобы ваши шины не заблокировались. Несмотря на то, что тормоза с АБС очень полезны, они не устраняют необходимость в зимних шинах. Ваши тормоза, даже с антиблокировочной функцией, не обеспечивают тяги. На самом деле, ваша тормозная способность напрямую связана с тягой, обеспечиваемой вашими шинами. Лучшая зимняя тяга — это когда на вашем автомобиле установлены четыре зимние шины.

У моей машины передний привод. Нужны ли мне зимние шины?

Автомобили с передним приводом имеют преимущество при ускорении из-за дополнительного веса на переднюю часть. Однако это не помогает при торможении и делает рулевое управление и прохождение поворотов более опасными в зимних условиях вождения. Лучший способ максимизировать зимние характеристики вашего переднеприводного автомобиля — это установить четыре зимних шины. Вместо того, чтобы терять преимущества переднеприводного автомобиля, вы можете повысить свою безопасность и производительность с помощью зимних шин.

Нужны ли мне зимние шины, если мой автомобиль полноприводный или полноприводный?

Полноприводные и полноприводные автомобили отлично подходят для передачи нужного количества мощности и контроля на колеса. Но если шины не сцепляются с дорожным покрытием, эта мощность и контроль не так эффективны. Без зимних шин ускорение, торможение и повороты могут быть столь же опасны для полноприводных и полноприводных автомобилей, как и для полноприводных автомобилей.

Когда следует устанавливать зимние шины?

В AAA мы рекомендуем менять шины при смене часов. Когда мы «откатываемся», это прекрасное время, чтобы установить зимние шины, проверить аккумулятор и провести полную зимнюю настройку, чтобы убедиться, что вы готовы к Старой Зиме. Если вы предпочитаете подождать, следите за средними температурами: когда они начинают опускаться ниже 45 градусов и до выпадения первого снега, пора менять местами. Когда мы «прыгаем вперед», а температура постоянно превышает 45 градусов, вы готовы переустановить свои всесезонные шины. Зимние шины изнашиваются быстрее при высоких температурах; смена их до того, как станет слишком жарко, поможет продлить срок их службы до 3-4 лет.

Зимние шины не шумные и неудобные?

Исторически сложилось так, что зимние шины были более громкими и жесткими, чем их летние/всесезонные аналоги. Тем не менее, достижения в технологии шин значительно улучшили ходовые качества, а также производительность. Вы можете услышать или почувствовать небольшую разницу при переходе с всесезонных шин на зимние. Однако в большинстве случаев уровень шума намного ниже, чем раньше. Конечно, шипованные зимние шины более шумные, чем шины без шипов, но повышение безопасности стоит любого дополнительного увеличения шума.

Нужны ли мне зимние шины при осторожном вождении?

AAA рекомендует всегда вести машину с осторожностью и осмотрительностью, а использование безопасных методов вождения может иметь большое значение в зимних условиях. Однако даже самое добросовестное вождение не поможет вашим шинам сцепиться с дорогой. Повышение сцепления с шинами и зимними шинами — это способ обеспечить вам дополнительное преимущество в безопасности.

Что, если я просто не буду садиться за руль в плохую погоду?

Да, было бы идеально не садиться за руль, когда условия становятся неуправляемыми. Однако даже с современными погодными технологиями по-прежнему очень сложно точно знать, когда, где и насколько плохой будет погода. Вместо того, чтобы рисковать своей безопасностью, подготовьте зимние шины, готовые выдержать любую погоду.

Когда отключать противобуксовочную систему зимой

Преодолеть зиму на современных автомобилях может быть непросто, особенно если они оборудованы противобуксовочной системой. Вы должны быть готовы к различным снежным условиям, а также изучить руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Но почему?

Что ж, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. Проблемы могут легко возникнуть в доли секунды на скользком покрытии. По этой причине важно знать, как будет вести себя ваш автомобиль и что вы можете сделать, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой.

Выключатель контроля тяги в автомобиле.

Тем не менее, этот процесс включает в себя то, что может показаться спорным – система контроля тяги.

Точнее, когда нужно отключить противобуксовочную систему в зимних погодных условиях.

Когда речь идет о современных автомобилях, противобуксовочная система — это подарок небес, но, к сожалению, зимой она может принести больше вреда. В некоторых зимних условиях, когда срабатывает система контроля тяги, она просто создает проблемы, а не помогает.

По этой причине крайне важно знать, как управлять и когда отключать эту стандартную функцию безопасности.

Что такое система контроля тяги?

Системы контроля тяги являются стандартными функциями безопасности, которые являются обязательными для автомобилей, продаваемых в США с 2012 года. Другими словами, если вы не являетесь владельцем более старой модели, ваш автомобиль, скорее всего, будет иметь эту функцию.

Система контроля тяги предотвращает потерю сцепления зимних шин с дорогой при движении по скользкой дороге. Они работают, чтобы поддерживать сцепление между зимними шинами и дорожным покрытием в ненастных погодных условиях.

Эта функция ограничивает пробуксовку колес во время движения шин. Это увеличивает контакт между шиной и дорогой, позволяя восстановить сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах.

Теперь давайте обсудим, чем противобуксовочная система не является.

Это не то же самое, что самоблокирующийся дифференциал. Дифференциал повышенного трения механически ограничивает пробуксовку колес, когда погодные условия приводят к потере сцепления шин с дорогой. Эта функция была популярна на автомобилях с высокими характеристиками, поскольку они обеспечивают лучший и более энергичный взлет, удерживая шины на месте. Это имитирует явление застревания шин в снегу.

Таким образом, противобуксовочная система не работает таким же образом. Первые электронные версии были автономными. Однако требование иметь их в современных автомобилях привело к их объединению с системой контроля устойчивости.

Отличие системы курсовой устойчивости от проскальзывающего дифференциала в том, что первый предотвращает проскальзывание колес даже в поворотах, а не только с места. Системы контроля устойчивости работают с антиблокировочной системой тормозов, когда их датчики обнаруживают проскальзывание колес. Когда это происходит, они уменьшают мощность ведущих колес, но больше ничего не делают.

Как работает система контроля тяги

Само собой разумеется, система контроля тяги спасает жизни на скользкой дороге. Он снижает мощность двигателя, чтобы оптимизировать пробуксовку колес при движении, что позволяет зимним шинам восстановить сцепление с дорогой.

Но как это достигается?

Человек, управляющий автомобилем на высокой скорости.

Автомобили с системой контроля тяги оснащены модулем управления двигателем, который по сути является компьютером. Этот модуль управления успевает рассчитать, что происходит снаружи, и реагирует так, как он был запрограммирован. Другими словами, когда он обнаруживает проскальзывание и пробуксовку колес, он отключает мощность, чтобы контролировать скорость автомобиля, делая его работу более безопасной и управляемой.

В большинстве случаев это работает безупречно. Компьютер снижает мощность, чтобы оптимизировать движение автомобиля в хорошую погоду зимой или на мокрой дороге. Он снижает мощность двигателя, чтобы немного снизить скорость, продвигая автомобиль вперед из опасных ситуаций. Опять же, эта функция может спасти жизнь.

Проблема с системами контроля тяги

Итак, если контроль тяги — такой удобный инструмент, в чем проблема?

Ну, не все пойдет по плану, особенно при движении по глубокому снегу, по крутому снежному склону или по скользкой дороге, где можно потерять сцепление с дорогой или застрять. По этой причине есть два случая, когда лучше отключить систему контроля тяги:

  • Движение по длинному, крутому или скользкому склону
  • Когда автомобиль застрял

Отключение системы контроля тяги на крутых подъемах и скользких поверхностях

При движении по проселочным дорогам, крутым склонам или обледенелым дорогам система контроля тяги может чрезмерно реагировать. Это вызвано тем, что эти дороги обычно имеют более крутые уклоны, чем шоссе, что приводит к тому, что система управления полностью останавливает автомобиль. К сожалению, это побочный эффект его программирования.

Итак, как система может привести к тому, что вы потеряете контроль над автомобилем в таких случаях?

Во время движения обнаруживается пробуксовка колес, из-за чего модуль управления снижает мощность двигателя. Однако холмы и подъемы длинные и скользкие, что периодически запускает модуль управления, что заставляет его все больше и больше замедлять автомобиль.

С научной точки зрения, чтобы преодолеть гравитацию, машине потребуется больше мощности. Поскольку модуль управления все больше и больше замедляет скорость движения, автомобиль не сможет подняться по склону. В худшем случае это приведет к тому, что автомобиль после остановки начнет дрейфовать назад.

Выключите систему контроля тяги, чтобы восстановить утраченное сцепление на склонах. Чтобы покорять такие зимние дороги, вам понадобятся зимние шины хорошего качества, иногда даже цепи противоскольжения. Они могут оказаться слишком большими для некоторых автомобилей, особенно когда они не вспаханы, не занесены или не упакованы.

Отключение системы контроля тяги, когда автомобиль застрял в снегу

Изучение работы модуля управления и системы контроля тяги избавит вас от головной боли, если ваш автомобиль застрянет в глубоком снегу. Зимнее вождение может быть опасным само по себе, а чрезмерное использование функций безопасности может вызвать еще больше проблем.

Во избежание этого противобуксовочная система должна быть отключена при попытке отцепить автомобиль от снега. При езде в плохую погоду, на сухом асфальте эта система будет полезна, но когда шины и колеса должны пробуксовывать (чтобы выбраться из сугроба), она будет только мешать процессу.

Включение антипробуксовочной системы, когда колеса потеряли сцепление с дорогой, не дает никакого эффекта. Даже когда проблема всего в одном колесе, системы контроля тяги и устойчивости не помогут автомобилю выбраться из сугроба.

Автомобиль застрял в снегу.

Проблема в реакции компьютера на пробуксовку колес. Это снизит мощность и задействует тормоза, что может привести к тому, что шины вообще не будут вращаться. В то время как вращение колес приводит к тому, что шины теряют сцепление с дорогой, к сожалению, им нужно будет вращаться, чтобы поймать сцепление с дорогой.

Выключив противобуксовочную систему, вы сможете использовать метод раскачивания, чтобы освободиться от снега. Метод раскачивания требует, чтобы автомобиль немного продвинулся вперед, прежде чем слегка ударить по тормозам, а затем то же самое задним ходом. Движение вперед и назад и легкое торможение помогут вам освободиться, создав необходимое сцепление для шин.

Как отключить систему контроля тяги

Самый важный вопрос: как отключить систему контроля тяги в новой машине?

К сожалению, он сильно различается от автомобиля к автомобилю. Тем не менее, в большинстве случаев он автоматически включается при запуске автомобиля. Для его отключения потребуется нажать и часто удерживать кнопку в течение нескольких секунд или выбрать нужную команду из электронного меню на дисплее приборной панели.

Возможно, вам потребуется отключить всю систему стабилизации. Эту функцию можно найти как «Динамический контроль автомобиля», «Система стабилизации автомобиля», «Контроль устойчивости автомобиля», «Система управления автомобилем», «Электронный контроль устойчивости» или инициалы любого из этих терминов, в зависимости от автомобиля.

Хорошее правило — всегда проверять руководство пользователя . Вы также можете поискать его в Интернете, только обязательно сделайте это заранее и будьте готовы к плохой погоде.

Советы, как выйти из зацепления

Если вы попали в аварию в зимних условиях, и ваш автомобиль застрял, вы можете предпринять несколько действий, чтобы исправить ситуацию. Самое главное нужно быть готовым к таким ситуациям.

Не нужно идти пешком до одной из ближайших заправок, просто посмотрите в нашем отдельном блоге общие советы о том, как подготовиться и не застрять в зимнее время.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Лучше ли отключать антипробуксовочную систему на снегу?

Да, на снегу антипробуксовочную систему лучше отключить. Эта система предотвращает пробуксовку колес, что даст вам лучший контроль над автомобилем зимой. Отключение трекшн-контроля полезно, когда машина застряла в снегу, так как это только еще больше закопает шины в сугроб и доставит больше неприятностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *