Рубрики
Разное

Cvt toyota: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Toyota Direct Shift-CVT


EN |
RU |
JP


Eugenio,77

[email protected]

© Toyota-Club.Net
Feb-Dec 2021



K120F · K320


Вариаторные трансмиссии нового поколения были впервые представлены в 2018, и дебютировали на моделях семейств Corolla 210 и RAV4 50.

Главная инновация — стартовая передача (launch gear): в дополнение к традиционному вариатору (в узком значении слова — собственно подвижные шкивы с металлическим ремнем между ними), появился шестеренный механизм, который используется вместо вариатора при старте с места, движении на низкой скорости или задним ходом.



Таким образом, стартовая передача приняла на себя наиболее неблагоприятные для клиноременного вариатора режимы — крайнее положение, когда работающий по минимальному радиусу ремень имел максимальный перегиб и минимальную площадь соприкосновения с ведущим шкивом, буксование и движение внатяг.



Формально, диапазон передаточных отношений новой трансмиссии увеличился до 7.5 вместо 6-6.5 в CVT прошлых поколений, хотя диапазон собственно вариатора, наоборот, уменьшился до 5.0 — что явно пошло на пользу ремню.



Заметно меньше стал диаметр шкивов, а угол их развала уменьшился с 11 до 9°, что было призвано увеличить скорость изменения передаточного отношения.


Характеристики


K120F

Заправочная емкость (полная): 8.3-8.6 л

Тип жидкости: Toyota genuine CVT Fluid FE

Передаточное отношение стартовой передачи: 3.377 (вперед) / 3.136 (назад)

Передаточное отношение вариатора: 2.236~0.447

Главная передача и промежуточный редуктор: 4.262

Вес (с жидкостью): 90-91 кг

K320

Заправочная емкость (полная): 8. 4 liters

Тип жидкости: Toyota genuine CVT Fluid FE

Передаточное отношение стартовой передачи: 3.362 (вперед) / 3.120 (назад)

Передаточное отношение вариатора: 2.236~0.447

Главная передача и промежуточный редуктор: 4.007

Вес (с жидкостью): 90 кг

Aisin vs. Jatco

Порой можно слышать, что в новых вариаторах повторяется давно известная концепция Jatco CVT7. На самом деле, принципиальное отличие решения Jatco — дополнительныый планетарный редуктор установлен последовательно с постоянно работающим клиноременным вариатором, тогда как У Aisin зубчатая передача установлена параллельно вариатору, и одновременно работает только одна из ветвей передачи мощности.

Заслугой Jatco можно признать самый большой непрерывный диапазон изменения передаточных отношений вариатора (7.3 или 8.7), но ареал распространения CVT7 ограничен малыми моделями с крутящим моментом двигателя в пределах 150 нм.


Режимы вариатора / стартовой передачи (belt-mode/gear-mode)




CVT K120F. 1 — входной вал, 2 — планетарный механизм, 3 — тормоз B1, 4 — муфта C1, 5 — первичный шкив, 6 — вторичный шкив, 7 — муфта C2, 8 — ведущая шестерня #1, 9 — ведомая шестерня #1, 10 — синхронизатор, 11 — ведущая шестерня #2, 12 — ведомая шестерня #2, 13 — ведущая шестерня редуктора, 14 — ведомая шестерня редуктора, 15 — ведущая шестерня главной передачи, 16 — ведомая шестерня главной передачи


Трансмиссия переключается между режимами клиноременного вариатора и шестеренной передачи замыканием и размыканием муфт C1 и C2.




CVT K120F. 1 — входной вал, 2 — ведущая шестерня #1, 3 — синхронизатор, 4 — ведущая шестерня #2, 5 — муфта C1, 6 — тормоз B1, 7 — ведомая шестерня #2, 8 — ведущая шестерня редуктора, 9 — ведомая шестерня редуктора, 10 — ведущая шестерня главной передачи, 11 — ведомая шестерня главной передачи, 12 — первичный шкив, 13 — вторичный шкив, 14 — стальной ремень, 15 — муфта C2. a — режим шестеренной передачи, b — режим вариатора


Синхронизатор служит для соединения ведомой шестерни #1 и ведущей #2. Система управляет положением вала вилки переключения и синхронизатором, изменяя давление рабочей жидкости в контуре. Состояние контролируется датчиком перемещения (положения вала вилки переключения).




1 — вал вилки переключения, 2 — ведущая шестерня #2, 3 — кольцо синхронизатора, 4 — втулка ступицы, 5 — ведомая шестерня #1, 6 — вилка переключения, 7 — датчик перемещения. a — сервопривод, b — замкнут, c — разомкнут


Режим стартовой передачи: муфта C2 размыкается, замыкается муфта C1 или тормоз B1 (при старте с места, движении на малой скорости или задним ходом). Мощность передается от солнечной шестерни через ведущую шестерню #1 к механизму шестеренной передачи, и затем через ведомую шестерню #2 к редуктору.

Режим вариатора: муфта C2 замыкается, размыкается муфта C1 или тормоз B1. При размыкании C1 или B1 планетарная передача освобождается и крутящий момент от двигателя передается к вариатору. Мощность передается стальным наборным ремнем от первичного шкива ко вторичному, и далее через муфту C2 к редуктору.

Движение вперед/назад

Переключение направления движения выполняется с помощью планетарного механизма, муфты C1 и тормоза B1.




1 — тормоз B1, 2 — муфта C1, 3 — эпицикл, 4 — сателлит #1, 5 — солнечная шестерня, 6 — сателлит #2, 7 — водило


Движение вперед: муфта C1 соединяет входной вал с водилом планетарного механизма, после чего момент передается к солнечной шестерне.




1 — тормоз B1 (выкл), 2 — эпицикл, 3 — муфта C1 (вкл), 4 — водило, 5 — сателлит #2, 6 — сателлит #1, 7 — солнечная шестерня. a — вход, b — выход.


Движение назад: тормоз B1 удерживает эпицикл, крутящий момент от двигателя подводится к водилу планетарного механизма и отводится через солнечную шестерню с противоположным направлением вращения.




1 — тормоз B1 (вкл), 2 — эпицикл, 3 — муфта C1 (выкл), 4 — водило, 5 — сателлит #2, 6 — сателлит #1, 7 — солнечная шестерня. a — вход, b — выход.

Режимы движения

Диапазон D (старт с места и движение на малой скорости): тормоз B1 — выкл, муфта C1 — вкл, муфта C2 — выкл, синхронизатор — замкнут



Диапазон D (низкое передаточное отношение шкивов): тормоз B1 — выкл, муфта C1 — выкл, муфта C2 — вкл, синхронизатор — разомкнут



Диапазон D (высокое передаточное отношение шкивов): тормоз B1 — выкл, муфта C1 — выкл, муфта C2 — вкл, синхронизатор — разомкнут



Диапазон N: тормоз B1 — выкл, муфта C1 — выкл, муфта C2 — выкл, синхронизатор — разомкнут



Диапазон R: тормоз B1 — вкл, муфта C1 — выкл, муфта C2 — выкл, синхронизатор — замкнут


Компоненты

Встроенный редуктор CVT расположен между вторичным шкивом и главной передачей. В новом поколении ведущая шестерня опирается на шариковые подшипники вместо роликовых.




CVT K120F. 1 — ведущая шестерня, 2 — подшипник, 3 — ведомая шестерня, 4 — ведущая шестерня дифференциала


Новые вариаторы получили лопастной масляный насос, приводимый в действие цепью от входного вала. Цепной привод насоса используется в большинстве современных трансмиссий Aisin, что считается более прогрессивным в сравнении с классическим (он не увеличивает длину трансмиссии, не лимитирует минимальный диаметр ротора размерами входного вала, дает значительную свободу маневра в компоновке и конструкции).




1 — передняя опора, 2 — ведущая звездочка, 3 — ведомая звездочка, 4 — корпус масляного насоса, 5 — кулачок, 6 — ротор, 7 — корпус насоса, 8 — лопасть. a — впускной порт, b — выпускной порт низкого давления, c — выпускной порт высокого давления



Трансмиссия оснащена традиционным гидротрансформатором с flex-режимом муфты блокировки.




1 — насосное колесо, 2 — реактор, 3 — турбинное колесо, 4 — демпфер, 5 — муфта блокировки


Пластиковая боковая крышка расположена со стороны передней части автомобиля.



Модели с системой стоп-старт получили электрический маслонасос.


Upd. Периодически звучит вопрос — что за непонятная заглушка или разъем находится в нижней части боковой крышки вариатора? Видимо, стоит показать этот насос чуть подробнее.


Насос предназначен для поддержания стабильного давления в гидросистеме CVT при выключении двигателя системой стоп-старт и обеспечения последующего плавного трогания с места.




1 — электронасос CVT


Установлен в крышке вариатора и отдельно в запчасти не поставляется. Управляется ШИМ-сигналом от блока системы стоп-старт.




1 — ротор, 2 — магнит, 3 — статор, 4 — якорь, 5 — вал, 6 — контроллер. a — секция контроллера, b — секция бесщеточного электромотора (DC), c — секция насоса.


Нагреватель/охладитель рабочей жидкости CVT использует охлаждающую жидкость двигателя для быстрого прогрева трансмиссии после запуска, и последующего поддержания ее температуры в установленных пределах. Маслоохладитель установлен непосредственно на корпусе трансмиссии.


Система управления




CVT K120F. 1 — датчик частоты вращения (NC1), 2 — датчик хода муфты, 3 — выключатель запрещения запуска, 4 — датчик частоты вращения (NOUT), 5 — датчик частоты вращения (NSS), 6 — датчик давления масла, 7 — датчик частоты вращения (NT), 8 — маслоохладитель CVT, 9 — датчик температуры рабочей жидкости CVT, 10 — SLU, 11 — SL2, 12 — SL1, 13 — SLG, 14 — SLP, 15 — SLS, 16 — электронасос




CVT K120F. 1 — подрулевые лепестки, 2 — переключатели на рулевом колесе, 3 — комбинация приборов, 4 — выключатель стоп-сигналов, 5 — DLC3, 6 — датчик положения педали акселератора, 7 — многокоординатный датчик ускорения, 8 — селектор на консоли, 9 — переключатель режимов трансмиссии, 10 — главный маршрутизатор, 11 — интегральная панель, 12 — усилитель кондиционера. a — выключатель режима ECO, b — выключатель режима Normal, c — выключатель режима Sport, d — выключатель режима Snow




CVT K320. 1 — муфта блокировки, 2 — тормоз B1, 3 — муфта C1, 4 — сервопривод, 5 — первичный шкив, 6 — вторичный шкив, 7 — муфта C2, 8 — блок клапанов, 9 — SLP, 10 — SLS, 11 — SLU, 12 — SLG, 13 — SL2, 14 — SL1, 15 — клапан ручного режима, 16 — TCM. a — NC1, b — NT, c — NSS, d — NOUT, e — управление скоростью автомобиля, f — управление давлением шкива, g — управление блокировкой, h — управление давлением сервопривода/тормоза, i — управление муфтой




CVT K320. 1 — SLG, 2 — SL1, 3 — SL2, 4 — SLU, 5 — датчик температуры рабочей жидкости CVT, 6 — SLP, 7 — SLS, 8 — маслоохладитель CVT, 9 — NC1, 10 — NT, 11 — датчик давления масла, 12 — NSS, 13 — NOUT, 14 — выключатель запрещения запуска, 15 — датчик хода муфты


В системе используются 6 линейных соленоидов (э/м клапанов):

SLS: давление вторичного шкива (регулировка силы прижима ремня в соответствии с величиной входного крутящего момента)

SLP: давление первичного шкива (управление передаточным отношением)

SLU: давление муфты блокировки гидротрансформатора

SL1: муфта C1 режима стартовой передачи

SL2: муфта C2 для режима вариатора

SLG: синхронзатор и тормоз B1




Соленоид SLP (K320). 1 — масляный насос, 2 — клапан первичного шкива, 3 — соленоид SLS, 4 — соленоид SLP, 5 — клапан управления (вторичный шкив), 6 — клапан управления (первичный шкив), 7 — первичный шкив, 8 — вторичный шкив




Соленоид SLS (K320). 1 — масляный насос, 2 — клапан первичного шкива, 3 — соленоид SLS, 4 — соленоид SLP, 5 — клапан управления (вторичный шкив), 6 — клапан управления (первичный шкив), 7 — первичный шкив, 8 — вторичный шкив




Соленоид SLU (K320). 1 — соленоид SLU, 2 — клапан муфты блокировки, 3 — гидротрансформатор. a — выкл, b — вкл


В системе используются 4 датчика частоты вращения (типа датчик Холла):

NC1: частота вращения ведущей шестерни #1

NT: частота вращения первичного шкива

NSS: частота вращения вторичного шкива

NOUT: частота вращения выходного вала

А также:

— датчик температуры рабочей жидкости CVT

— датчик давления масла

— датчик перемещения (положения вилки переключения)

• «Sport Sequential Shiftmatic» — функция имитации секвентальной КПП с фиксированными передаточными отношениями теперь насчитывает 10 виртуальных ступеней вместо 8 у прошлого поколения.

• В традиционном вариаторе колеса жестко соединены во вторичным шкивом, поэтому ударные нагрузки (при резком торможении, при движении с пробуксовками по неоднородной поверхности и резком появлении «зацепа») передаются на ремень и рабочие поверхности шкивов. В новом вариаторе муфта C2 выполняет роль демпфера между вариатором и колесами, плюс к тому предсумотрена функция быстрого уменьшения силы прижима ремня на вторичном шкиве.

• Больше не используется механизм преднатяжения в переднем дифференциале (коническая пружина между полуосевой шестерней и корпусом).

• Список заводских кодов неисправностей, так или иначе связанных с системой CVT, увеличился вдвое:





Toyota DTC Cause
P033531 Crankshaft position sensor A no signal
P050031 Vehicle speed sensor A no signal
P060747 Control module performance bank 1 watchdog/safety MCU Failure
P061347 TCM processor watchdog/safety MCU failure
P061512 Starter relay circuit short to battery
P070312 Brake switch B circuit short to battery
P070513 Transmission range sensor A circuit open
P070562 Transmission range sensor A signal compare failure
P071000 Transmission fluid temperature sensor A circuit range/performance
P071011 Transmission fluid temperature sensor A circuit short to ground
P071015 Transmission fluid temperature sensor A circuit short to battery or open
P071512 Input/turbine speed sensor A circuit short to battery
P071514 Input/turbine speed sensor a circuit short to ground or open
P071531 Input/turbine speed sensor a no signal
P072012 Output speed sensor circuit short to battery
P072014 Output speed sensor circuit short to ground or open
P072031 Output speed sensor no signal
P074512 Pressure control solenoid a circuit short to battery
P074514 Pressure control solenoid a circuit short to ground or open
P07457F Pressure control solenoid a actuator stuck off
P077512 Pressure control solenoid b circuit short to battery
P077514 Pressure control solenoid b circuit short to ground or open
P07757F Pressure control solenoid b actuator stuck off
P084000 Transmission fluid pressure sensor/switch a circuitrange/performance
P084011 Transmission fluid pressure sensor/switch a circuit short to ground
P084015 Transmission fluid pressure sensor/switch a circuit short to battery or open
P08C312 Pressure control solenoid m circuit short to battery
P08C314 Pressure control solenoid m circuit short to ground or open
P08C37F Pressure control solenoid m actuator stuck off
P091400 Gear shift position circuit range/performance
P091412 Gear shift position circuit short to battery
P091414 Gear shift position circuit short to ground or open
P158504 Acceleration sensor circuit system internal failure
P158549 Acceleration sensor circuit internal electronic failure
P158649 Acceleration sensor circuit range / performance internal electronic failure
P158900 Acceleration sensor learning value
P17029F AT solenoids operation shutdown circuit stuck off
P170300 AT solenoid output malfunction
P175009 Brake ECU malfunction
P274512 Intermediate shaft speed sensor b circuit short to battery
P274514 Intermediate shaft speed sensor b circuit short to ground or open
P274531 Intermediate shaft speed sensor b no signal
P274912 Intermediate shaft speed sensor c circuit short to battery
P274914 Intermediate shaft speed sensor c circuit short to ground or open
P274931 Intermediate shaft speed sensor c no signal
P275600 Torque converter clutch pressure control solenoid control circuit performance/stuck off
P275612 Torque converter clutch pressure control solenoid control circuit short to battery
P275614 Torque converter clutch pressure control solenoid control circuit short to ground or open
P27567E Torque converter clutch pressure control solenoid control actuator stuck on
P281F00 Pressure control solenoid j performance/stuck off (2 trip detected)
P281F12 Pressure control solenoid j circuit short to battery
P281F14 Pressure control solenoid j circuit short to ground or open
P281F71 Pressure control solenoid j performance/stuck off actuator stuck
P282812 Pressure control solenoid k circuit short to battery
P282814 Pressure control solenoid k circuit short to ground or open
P28287F Pressure control solenoid k actuator stuck off
U010087 Lost communication with ECM/PCM A missing message
U012587 Lost communication with multi-axis acceleration sensor module missing message
U012987 Lost communication with brake system control module missing message
U110387 Lost communication with stop and start control module missing message


K114F (старый тип)


Лучше оценить степень сложности новых вариаторов позволяет сравнение с самым свежим CVT традиционной конструкции, который устанавливался на RAV4 прошлого поколения.

K114F

Заправочная емкость (полная): 7.1 л

Тип жидкости: Toyota genuine CVT Fluid FE

Передаточное отношение вариатора: 2.517~0.397

Главная передача и промежуточный редуктор: 5.791

Вес (с жидкостью): 94-95 кг




1 — первичный шкив, 2 — вторичный шкив, 3 — стальная лента, 4 — ведущая шестерня дифференциала, 5 — коронная шестерня дифференциала, 6 — дифференциал, 7 — ведомая шестерня редуктора, 8 — ведущая шестерня редуктора, 9 — первичный вал, 10 — муфта переднего хода, 11 — тормоз заднего хода, 12 — планетарная передача

Движение вперед/назад




1 — тормоз заднего хода, 2 — сателлит, 3 — солнечная шестерня, 4 — водило, 5 — эпицикл, 6 — муфта переднего хода


Движение вперед: муфта переднего хода — замкнута, момент входит через солнечную шестерню и выходит к первичному шкиву.




1 — тормоз заднего хода, 2 — эпицикл, 3 — водило, 4 — солнечная шестерня, 5 — сателлит, 6 — муфта переднего хода. a — выход, b — вход


Движение назад: момент входит через эпицикл, передается на солнечную шестерню серез сателлиты (удерживаемые тормозом заднего хода), таким образом шестерня и первичный шкив вращаются в противоположном направлении.




1 — тормоз заднего хода, 2 — эпицикл, 3 — водило, 4 — солнечная шестерня, 5 — сателлит, 6 — муфта переднего хода. a — выход, b — вход

Режимы движения




Диапазон D (низкое передаточное отношение шкивов), муфта переднего хода — вкл, тормоз заднего хода — выкл. 1 — первичный шкив, 2 — стальной ремень, 3 — вторичный шкив, 4 — ведомая шестерня главной передачи, 5 — ведомая шестерня редуктора, 6 — ведущая шестерня редуктора, 7 — ведущая шестерня главной передачи, 8 — муфта переднего хода, 9 — входной вал, 10 — тормоз заднего хода




Диапазон D (высокое передаточное отношение шкивов), муфта переднего хода — вкл, тормоз заднего хода — выкл. 1 — первичный шкив, 2 — стальной ремень, 3 — вторичный шкив, 4 — ведомая шестерня главной передачи, 5 — ведомая шестерня редуктора, 6 — ведущая шестерня редуктора, 7 — ведущая шестерня главной передачи, 8 — муфта переднего хода, 9 — входной вал, 10 — тормоз заднего хода




Диапазон N, муфта переднего хода — выкл, тормоз заднего хода — выкл. 1 — первичный шкив, 2 — стальной ремень, 3 — вторичный шкив, 4 — ведомая шестерня главной передачи, 5 — ведомая шестерня редуктора, 6 — ведущая шестерня редуктора, 7 — ведущая шестерня главной передачи, 8 — муфта переднего хода, 9 — входной вал, 10 — тормоз заднего хода




Диапазон R, муфта переднего хода — выкл, тормоз заднего хода — вкл. 1 — первичный шкив, 2 — стальной ремень, 3 — вторичный шкив, 4 — ведомая шестерня главной передачи, 5 — ведомая шестерня редуктора, 6 — ведущая шестерня редуктора, 7 — ведущая шестерня главной передачи, 8 — муфта переднего хода, 9 — входной вал, 10 — тормоз заднего хода

Компоненты

· Ведущая шестерня редуктора опирается на роликовые подшипники.




1 — ведущая шестерня, 2 — подшипник, 3 — ведомая шестереня


· Масляный насос — традиционный, трохоидного типа, установлен непосредственно на входном валу.




1 — масляный насос, 2 — корпус насоса, 3 — ведущая шестерня, 4 — ведомая шестерня, 5 — вал статора, 6 — крышка насоса (статор). a — впускной порт, b — выпускной порт низкого давления, c — выпускной порт высокого давления


· Маслоохладитель — внешнего размещения, с дополнительными трубками.


Система управления

В CVT K114F используются 5 соленоидов и 3 датчика скорости:

SC: переключает соленоид SLU для управления муфтой переднего хода

SL: переключает соленоид SLU для управления муфтой блокировки гидротрансформатора

SLU: управление муфтой переднего хода или муфтой блокировки гидротрансформатора

SLP: управление давлением первичного шкива

SLS: управление давлением вторичного шкива

NIN: частота вращения первичного шкива (индуктивного типа)

NOUT: частота вращения вторичного шкива (датчик Холла)

NT: частота вращения барабана муфты переднего хода (датчик Холла)




1 — датчик расхода воздуха, 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 3 — датчик положения дроссельной заслонки, 4 — датчик положения коленвала, 5 — CVT, 6 — ECM, 7 — маслоохладитель CVT, 8 — выключатель запрещения запуска,
9 — датчик давления масла, 10 — NOUT, 11 — NIN, 12 — NT, 13 — блок клапанов, 14 — SLU, 15 — SC, 16 — SLP, 17 — SLS, 18 — SL, 19 — датчик температуры рабочей жидкости CVT


Toyota CVT Fluid TC (4л)

Описание

Toyota CVTF TC 08886-02105.

Оригинальная жидкость для вариатора TOYOTA CVT FLUID TC используется в бесступенчатых трансмиссиях, устанавливаемых на автомобилях Тойота. Данные трансмиссии производит компания Aisin. Toyota CVT Fluid TC имеет красный цвет (обусловлено исключительно красителем). 

Применяется на большом количестве клиноременных вариаторов, которыми комплектуются автомобили Тойота, Daihatsu.

Способствует мягкой передаче крутящего момента, предотвращает износ ремня и шкивов.

Следует иметь ввиду, что многие вариаторные трансмиссии на гибридных автомобилях Тойота и Лексус, например на Prius, используют в качестве рабочей жидкости ATF WS.

 

Произведено: ExxonMobil Yugen Kaisha Co., Ltd, Tokyo 108-80005, Япония

 

Применимость




















































Марка Модель Кузов Год ДВС Объем ДВС Трансмиссия Объем масла
Toyota Allion AZT240 01. 12- 1AZ-FSE 2.0 2WD 8.6
Toyota Alphard Hybrid ATh20W 03.07- 2AZ-FXE 2.4 4WD Hybrid 7.7
Toyota Auris (для Японии) NZE151H 07.10- 1NZ-FE 1.5 2WD CVT 8.1
Toyota Auris (для Японии) ZRE152H 07.10- 2ZR-FE 1.8 2WD CVT 8.1
Toyota Auris (для Японии) NZE154H 07.10- 1NZ-FE 1.5 4WD CVT 8.0
Toyota Auris (для Японии) ZRE154H 07.10- 2ZR-FE 1.8 4WD CVT 8. 0
Toyota Belta SCP92 05.11- 2SZ-FE 1.3 2WD 6.3
Toyota Belta KSP92 05.11- 1KR-FE 1.0 2WD 6.3
Toyota Blade AZE156H 07.01- 2AZ-FE 2.4 2WD 8.7
Toyota Blade AZE154H 07.01- 2AZ-FE 2.4 4WD 8.7
Toyota Corolla Axio NZE141 06.08- 1NZ-FE 1.5 2WD CVT 8.1
Toyota Corolla Axio ZRE142 06.08- 2ZR-FE 1.8 2WD CVT 8. 1
Toyota Corolla Axio NZE144 06.08- 1NZ-FE 1.5 4WD CVT 8.0
Toyota Corolla Axio ZRE144 06.08- 2ZR-FE 1.8 4WD CVT 8.0
Toyota Corolla Fielder NZE141G 06.08- 1NZ-FE 1.5 2WD CVT 8.1
Toyota Corolla Fielder ZRE142G 06.08- 2ZR-FE 1.8 2WD CVT 8.1
Toyota Corolla Fielder NZE144G 06.08- 1NZ-FE 1.5 4WD CVT 8.0
Toyota Corolla Fielder ZRE144G 06. 08- 2ZR-FE 1.8 4WD CVT 8.0
Toyota Estima Hybrid AHR10W 01.04-05.12 2AZ-FXE 2.4 Hybrid 4WD 7.7
Toyota Estima ACR50W 06.01- 2AZ-FE 2.4 2WD 8.4
Toyota Estima ACR55W 06.01- 2AZ-FE 2.4 4WD 8.4
Toyota Isis ANM10G(W) 04.09- 1AZ-FSE 2.0 2WD CVT 8.4
Toyota Isis ANM15G(W) 04.09- 1AZ-FSE 2.0 4WD CVT 8.4
Toyota Noah AZR60G 04. 08- 1AZ-FSE 2.0 2WD CVT 8.4
Toyota Noah AZR65G 04.08- 1AZ-FSE 2.0 4WD CVT 8.4
Toyota Opa АСТ10 00.05-05.08 1AZ-FSE 2.0 2WD 8.4
Toyota Premio AZT240 01.12- 1AZ-FSE 2.0 2WD 8.6
Toyota Ractis NCP100 05.10- 1NZ-FE 1.5 2WD 6.7
Toyota Ractis SCP100 05.10- 2SZ-FE 1.3 2WD 6.3
Toyota RAV4  ACA31W 05. 11- 2AZ-FSE 2.4 4WD A/T 8.4
Toyota RAV4  ACA36W 05.11- 2AZ-FSE 2.4 2WD A/T 8.4
Toyota Sienta NCP81G 03.09- 1NZ-FE 1.5 2WD 6.7
Toyota Vitz SCP13 02.12-05.01 2SZ-FE 1.3 2WD CVT 6.7
Toyota Vitz KSP90 05.02- 1KR-FE 1.0 2WD CVT 8.4
Toyota Vitz SCP90 05.02- 2SZ-FE 1.3 2WD CVT 8.4
Toyota Vitz NCP91 05. 02- 1NZ-FE 1.5 2WD CVT 8.4
Toyota Voxy AZR60G 04.08- 1AZ-FSE 2.0 2WD CVT 8.4
Toyota Voxy AZR65G 04.08- 1AZ-FSE 2.0 4WD CVT 8.4
Toyota Wish ANE10G, ANE11W 03.04- 1AZ-FSE 2.0 2WD 8.4
Suzuki Wagon R MC11S 98.10-99.09 F6A 0.66 2WD CVT 1.3
Suzuki Wagon R MC2IS 98.10-01.10 К6А 0.66 2WD CVT 1.3
Daihatsu Max L950S 01. 10- EF-VE 0.66 2WD CVT 1.3
Daihatsu Max L960S 01.10- EF-VE 0.66 4WD CVT 1.3
Daihatsu Mira  L250S/L250V 02.12- EF-VE 0.66 2WD CVT 1.3
Daihatsu Mira L700S/L700V 98.10-02.11 EF-VE 0.66 2WD CVT 1.3
Daihatsu Mira L710S/L710V 99.05-02.11 EF-VE 0.66 4WD CVT 1.3
Daihatsu Move L900S 98.10-02.09 EF-VE 0.66 2WD CVT 1.3
Daihatsu Move L910S 98. 10-02.09 EF-VE 0.66 4WD CVT 1.3
Daihatsu Oрti L800S 98.11-02.08 EF-VE 0.66 2WD CVT 1.3
Daihatsu Oрti L810S 98.11-02.08 EF-VE 0.66 4WD CVT 1.3

Direct Shift-CVT: новый тип бесступенчатой ​​трансмиссии | Новая трансмиссия Toyota | ТНГА | Мобильность

26 февраля 2018 г.

Презентация
Инновации
Разработка еще лучших автомобилей
Личное развитие
TNGA

Основная функция любой системы трансмиссии заключается в обеспечении эффективности трансмиссии, высокоэффективных диапазонов двигателя и быстрого переключения передач. Чтобы улучшить эти функции, Toyota стремилась уменьшить механические потери, внедрить более широкий диапазон передач и улучшить отслеживание переключения. Эти инициативы привели к прямому и плавному вождению с превосходной топливной экономичностью, которая была улучшена на шесть процентов по сравнению с существующей системой трансмиссии.

Производительность

Высокая эффективность трансмиссии и повышенная экономия топлива

Реализация лучшего в своем классе * разброса передаточных чисел и повышение эффективности использования топлива на 6%.

* По состоянию на февраль 2018 г. (Toyota Motor Corporation)

Прямое и быстрое реагирование

Производительность переключения равна или выше, чем у DCT, произведенных другими компаниями.

Подробная информация о новых технологиях

Пусковое устройство

Применяя пусковое устройство, можно повысить эффективность ремня и увеличить передаточное отношение на 15% без ухудшения характеристик.

Узкий угол ремня

Повышена скорость переключения за счет уменьшения угла ремня с 11 градусов до 9градусов. (увеличение скорости переключения на 20%)

Более компактный шкив

Применение пусковых шестерен снижает нагрузку на ремень. Чувствительность к переключению передач улучшилась благодаря уменьшению размера шкива и уменьшению инерции на 40%.

ЗАГРУЗКИ (ВИДЕО)

Direct Shift-CVT: новый тип бесступенчатой ​​трансмиссии
2,0-литровый двигатель Dynamic Force, новый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском
2,0-литровая гибридная система Toyota (THS II)
Новые системы полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD и E-Four 4WD

ЗАГРУЗКИ (ИЗОБРАЖЕНИЯ)

  • Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 л с непосредственным впрыском: Двигатель Dynamic Force 2,0 л
  • Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 л с непосредственным впрыском топлива: Двигатель Dynamic Force объемом 2,0 л
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • Новый тип бесступенчатой ​​трансмиссии: Direct Shift-CVT
  • Новый тип бесступенчатой ​​трансмиссии: Direct Shift-CVT
  • Коробка передач
  • Трансмиссия
  • Никель-металлогидридная батарея
  • Никель-металлогидридная батарея
  • Блок управления питанием
  • Блок управления мощностью

ЗАГРУЗКИ (PDF)

Вспомогательные материалы
Новые силовые агрегаты на базе TNGA

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

14 декабря 2022 г.

Toyota Motor Thailand отмечает 60-летие

02 августа 2021 г.

Toyota представляет новый Land Cruiser

16 ноября 2022 г.

Мировая премьера совершенно нового Prius в Японии

05 ноября 2019 г.

Toyota запускает новую модель Raize в Японии

21 марта 2018 г.

Эволюция от 1-го поколения к 8-му

Что такое бесступенчатая трансмиссия Toyota?

Автор: Admin

Posted in Топливная экономичность, Технологии, Советы и рекомендации, Toyota Corolla

Что такое бесступенчатая трансмиссия Toyota?

Среди цифр мощности и крутящего момента часто забывают о вариантах трансмиссии. Хотя трансмиссии не обладают блестящими показателями мощности мощного шестицилиндрового двигателя, они не менее важны, когда речь идет об отзывчивости и экономичности. Новым элементом, который стал активом для моделей Toyota, таких как Toyota Corolla 2016 года, является усовершенствованная бесступенчатая трансмиссия (CVT). Вы спросите — что такое бесступенчатая коробка передач Toyota? В этом кратком обзоре вы узнаете больше о преимуществах трансмиссии CVT и о том, как работает этот инновационный элемент.

Как работает трансмиссия Toyota CVT?

Разновидность стандартной автоматической коробки передач, трансмиссия Toyota CVT использует инновационную конструкцию, в которой действительно не используются стандартные передачи. В отличие от стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, бесступенчатая трансмиссия обладает тем, что лучше всего можно описать как одну и переменную «универсальную» передачу. Вот почему вы можете даже не почувствовать переключения передач с трансмиссией Toyota CVT.

ПОДРОБНЕЕ: Ознакомьтесь с обновленным дизайном и функциями Toyota Corolla 2017 года

Бесступенчатая трансмиссия работает за счет поддержания постоянной частоты вращения двигателя. Оптимальная скорость двигателя обычно находится в диапазоне 5000 об/мин, и с трансмиссией CVT вы быстро достигнете этой скорости. После того, как двигатель вашей Toyota Corolla достигнет этой частоты вращения, трансмиссия будет работать, чтобы поддерживать ее в этом диапазоне, даже когда автомобиль меняет скорость при движении по шоссе. Это позволяет двигателю работать более эффективно и является основным фактором экономии топлива.

Плюсы и минусы трансмиссии Toyota CVT

При рассмотрении плюсов и минусов трансмиссии Toyota CVT первое, что бросается в глаза, — это улучшенные показатели экономии топлива. Модели Toyota Corolla, оснащенные вариатором, обеспечат значительно лучшие показатели экономии топлива, а уровень отделки салона Toyota Corolla LE Eco поднимает эти показатели на новый уровень, расходуя на шоссе 42 мили на галлон. Поддерживая постоянную скорость двигателя, автомобили, оснащенные вариатором, также будут ускоряться быстрее, чем большинство других. В то время как плюсы намного перевешивают минусы, бесступенчатая трансмиссия будет гудеть, в отличие от стандартной автоматической коробки передач, когда вы ускоряетесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *