Главная инновация — стартовая передача (launch gear): в дополнение к традиционному вариатору (в узком значении слова — собственно подвижные шкивы с металлическим ремнем между ними), появился шестеренный механизм, который используется вместо вариатора при старте с места, движении на низкой скорости или задним ходом.
Характеристики
K320 Aisin vs. Jatco Порой можно слышать, что в новых вариаторах повторяется давно известная концепция Jatco CVT7. На самом деле, принципиальное отличие решения Jatco — дополнительныый планетарный редуктор установлен последовательно с постоянно работающим клиноременным вариатором, тогда как У Aisin зубчатая передача установлена параллельно вариатору, и одновременно работает только одна из ветвей передачи мощности. Заслугой Jatco можно признать самый большой непрерывный диапазон изменения передаточных отношений вариатора (7.3 или 8.7), но ареал распространения CVT7 ограничен малыми моделями с крутящим моментом двигателя в пределах 150 нм.
Режимы вариатора / стартовой передачи (belt-mode/gear-mode)
Режим вариатора: муфта C2 замыкается, размыкается муфта C1 или тормоз B1. При размыкании C1 или B1 планетарная передача освобождается и крутящий момент от двигателя передается к вариатору. Мощность передается стальным наборным ремнем от первичного шкива ко вторичному, и далее через муфту C2 к редуктору. Движение вперед/назад Переключение направления движения выполняется с помощью планетарного механизма, муфты C1 и тормоза B1.
Режимы движения Диапазон D (старт с места и движение на малой скорости): тормоз B1 — выкл, муфта C1 — вкл, муфта C2 — выкл, синхронизатор — замкнут
Компоненты Встроенный редуктор CVT расположен между вторичным шкивом и главной передачей.
Система управления
А также: • «Sport Sequential Shiftmatic» — функция имитации секвентальной КПП с фиксированными передаточными отношениями теперь насчитывает 10 виртуальных ступеней вместо 8 у прошлого поколения. • В традиционном вариаторе колеса жестко соединены во вторичным шкивом, поэтому ударные нагрузки (при резком торможении, при движении с пробуксовками по неоднородной поверхности и резком появлении «зацепа») передаются на ремень и рабочие поверхности шкивов. В новом вариаторе муфта C2 выполняет роль демпфера между вариатором и колесами, плюс к тому предсумотрена функция быстрого уменьшения силы прижима ремня на вторичном шкиве. • Больше не используется механизм преднатяжения в переднем дифференциале (коническая пружина между полуосевой шестерней и корпусом). • Список заводских кодов неисправностей, так или иначе связанных с системой CVT, увеличился вдвое:
K114F
Движение вперед/назад
Режимы движения
Компоненты · Ведущая шестерня редуктора опирается на роликовые подшипники.
Система управления В CVT K114F используются 5 соленоидов и 3 датчика скорости: NIN: частота вращения первичного шкива (индуктивного типа)
|
Toyota CVT Fluid TC (4л)
Описание
Toyota CVTF TC 08886-02105.
Оригинальная жидкость для вариатора TOYOTA CVT FLUID TC используется в бесступенчатых трансмиссиях, устанавливаемых на автомобилях Тойота. Данные трансмиссии производит компания Aisin. Toyota CVT Fluid TC имеет красный цвет (обусловлено исключительно красителем).
Применяется на большом количестве клиноременных вариаторов, которыми комплектуются автомобили Тойота, Daihatsu.
Способствует мягкой передаче крутящего момента, предотвращает износ ремня и шкивов.
Следует иметь ввиду, что многие вариаторные трансмиссии на гибридных автомобилях Тойота и Лексус, например на Prius, используют в качестве рабочей жидкости ATF WS.
Произведено: ExxonMobil Yugen Kaisha Co., Ltd, Tokyo 108-80005, Япония
Применимость
Марка | Модель | Кузов | Год | ДВС | Объем ДВС | Трансмиссия | Объем масла |
Toyota | Allion | AZT240 | 01.![]() | 1AZ-FSE | 2.0 | 2WD | 8.6 |
Toyota | Alphard Hybrid | ATh20W | 03.07- | 2AZ-FXE | 2.4 | 4WD Hybrid | 7.7 |
Toyota | Auris (для Японии) | NZE151H | 07.10- | 1NZ-FE | 1.5 | 2WD CVT | 8.1 |
Toyota | Auris (для Японии) | ZRE152H | 07.10- | 2ZR-FE | 1.8 | 2WD CVT | 8.1 |
Toyota | Auris (для Японии) | NZE154H | 07.10- | 1NZ-FE | 1.5 | 4WD CVT | 8.0 |
Toyota | Auris (для Японии) | ZRE154H | 07.10- | 2ZR-FE | 1.8 | 4WD CVT | 8.![]() |
Toyota | Belta | SCP92 | 05.11- | 2SZ-FE | 1.3 | 2WD | 6.3 |
Toyota | Belta | KSP92 | 05.11- | 1KR-FE | 1.0 | 2WD | 6.3 |
Toyota | Blade | AZE156H | 07.01- | 2AZ-FE | 2.4 | 2WD | 8.7 |
Toyota | Blade | AZE154H | 07.01- | 2AZ-FE | 2.4 | 4WD | 8.7 |
Toyota | Corolla Axio | NZE141 | 06.08- | 1NZ-FE | 1.5 | 2WD CVT | 8.1 |
Toyota | Corolla Axio | ZRE142 | 06.08- | 2ZR-FE | 1.8 | 2WD CVT | 8.![]() |
Toyota | Corolla Axio | NZE144 | 06.08- | 1NZ-FE | 1.5 | 4WD CVT | 8.0 |
Toyota | Corolla Axio | ZRE144 | 06.08- | 2ZR-FE | 1.8 | 4WD CVT | 8.0 |
Toyota | Corolla Fielder | NZE141G | 06.08- | 1NZ-FE | 1.5 | 2WD CVT | 8.1 |
Toyota | Corolla Fielder | ZRE142G | 06.08- | 2ZR-FE | 1.8 | 2WD CVT | 8.1 |
Toyota | Corolla Fielder | NZE144G | 06.08- | 1NZ-FE | 1.5 | 4WD CVT | 8.0 |
Toyota | Corolla Fielder | ZRE144G | 06.![]() | 2ZR-FE | 1.8 | 4WD CVT | 8.0 |
Toyota | Estima Hybrid | AHR10W | 01.04-05.12 | 2AZ-FXE | 2.4 | Hybrid 4WD | 7.7 |
Toyota | Estima | ACR50W | 06.01- | 2AZ-FE | 2.4 | 2WD | 8.4 |
Toyota | Estima | ACR55W | 06.01- | 2AZ-FE | 2.4 | 4WD | 8.4 |
Toyota | Isis | ANM10G(W) | 04.09- | 1AZ-FSE | 2.0 | 2WD CVT | 8.4 |
Toyota | Isis | ANM15G(W) | 04.09- | 1AZ-FSE | 2.0 | 4WD CVT | 8.4 |
Toyota | Noah | AZR60G | 04.![]() | 1AZ-FSE | 2.0 | 2WD CVT | 8.4 |
Toyota | Noah | AZR65G | 04.08- | 1AZ-FSE | 2.0 | 4WD CVT | 8.4 |
Toyota | Opa | АСТ10 | 00.05-05.08 | 1AZ-FSE | 2.0 | 2WD | 8.4 |
Toyota | Premio | AZT240 | 01.12- | 1AZ-FSE | 2.0 | 2WD | 8.6 |
Toyota | Ractis | NCP100 | 05.10- | 1NZ-FE | 1.5 | 2WD | 6.7 |
Toyota | Ractis | SCP100 | 05.10- | 2SZ-FE | 1.3 | 2WD | 6.3 |
Toyota | RAV4 | ACA31W | 05.![]() | 2AZ-FSE | 2.4 | 4WD A/T | 8.4 |
Toyota | RAV4 | ACA36W | 05.11- | 2AZ-FSE | 2.4 | 2WD A/T | 8.4 |
Toyota | Sienta | NCP81G | 03.09- | 1NZ-FE | 1.5 | 2WD | 6.7 |
Toyota | Vitz | SCP13 | 02.12-05.01 | 2SZ-FE | 1.3 | 2WD CVT | 6.7 |
Toyota | Vitz | KSP90 | 05.02- | 1KR-FE | 1.0 | 2WD CVT | 8.4 |
Toyota | Vitz | SCP90 | 05.02- | 2SZ-FE | 1.3 | 2WD CVT | 8.4 |
Toyota | Vitz | NCP91 | 05.![]() | 1NZ-FE | 1.5 | 2WD CVT | 8.4 |
Toyota | Voxy | AZR60G | 04.08- | 1AZ-FSE | 2.0 | 2WD CVT | 8.4 |
Toyota | Voxy | AZR65G | 04.08- | 1AZ-FSE | 2.0 | 4WD CVT | 8.4 |
Toyota | Wish | ANE10G, ANE11W | 03.04- | 1AZ-FSE | 2.0 | 2WD | 8.4 |
Suzuki | Wagon R | MC11S | 98.10-99.09 | F6A | 0.66 | 2WD CVT | 1.3 |
Suzuki | Wagon R | MC2IS | 98.10-01.10 | К6А | 0.66 | 2WD CVT | 1.3 |
Daihatsu | Max | L950S | 01.![]() | EF-VE | 0.66 | 2WD CVT | 1.3 |
Daihatsu | Max | L960S | 01.10- | EF-VE | 0.66 | 4WD CVT | 1.3 |
Daihatsu | Mira | L250S/L250V | 02.12- | EF-VE | 0.66 | 2WD CVT | 1.3 |
Daihatsu | Mira | L700S/L700V | 98.10-02.11 | EF-VE | 0.66 | 2WD CVT | 1.3 |
Daihatsu | Mira | L710S/L710V | 99.05-02.11 | EF-VE | 0.66 | 4WD CVT | 1.3 |
Daihatsu | Move | L900S | 98.10-02.09 | EF-VE | 0.66 | 2WD CVT | 1.3 |
Daihatsu | Move | L910S | 98.![]() | EF-VE | 0.66 | 4WD CVT | 1.3 |
Daihatsu | Oрti | L800S | 98.11-02.08 | EF-VE | 0.66 | 2WD CVT | 1.3 |
Daihatsu | Oрti | L810S | 98.11-02.08 | EF-VE | 0.66 | 4WD CVT | 1.3 |
Direct Shift-CVT: новый тип бесступенчатой трансмиссии | Новая трансмиссия Toyota | ТНГА | Мобильность
26 февраля 2018 г.
Презентация
Инновации
Разработка еще лучших автомобилей
Личное развитие
TNGA
Основная функция любой системы трансмиссии заключается в обеспечении эффективности трансмиссии, высокоэффективных диапазонов двигателя и быстрого переключения передач. Чтобы улучшить эти функции, Toyota стремилась уменьшить механические потери, внедрить более широкий диапазон передач и улучшить отслеживание переключения. Эти инициативы привели к прямому и плавному вождению с превосходной топливной экономичностью, которая была улучшена на шесть процентов по сравнению с существующей системой трансмиссии.
Производительность
Высокая эффективность трансмиссии и повышенная экономия топлива
Реализация лучшего в своем классе * разброса передаточных чисел и повышение эффективности использования топлива на 6%.
* По состоянию на февраль 2018 г. (Toyota Motor Corporation)
Прямое и быстрое реагирование
Производительность переключения равна или выше, чем у DCT, произведенных другими компаниями.
Подробная информация о новых технологиях
Пусковое устройство
Применяя пусковое устройство, можно повысить эффективность ремня и увеличить передаточное отношение на 15% без ухудшения характеристик.
Узкий угол ремня
Повышена скорость переключения за счет уменьшения угла ремня с 11 градусов до 9градусов. (увеличение скорости переключения на 20%)
Более компактный шкив
Применение пусковых шестерен снижает нагрузку на ремень. Чувствительность к переключению передач улучшилась благодаря уменьшению размера шкива и уменьшению инерции на 40%.
ЗАГРУЗКИ (ВИДЕО)
- Direct Shift-CVT: новый тип бесступенчатой трансмиссии
- 2,0-литровый двигатель Dynamic Force, новый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском
- 2,0-литровая гибридная система Toyota (THS II)
- Новые системы полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD и E-Four 4WD
ЗАГРУЗКИ (ИЗОБРАЖЕНИЯ)
- Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 л с непосредственным впрыском: Двигатель Dynamic Force 2,0 л
- Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 л с непосредственным впрыском топлива: Двигатель Dynamic Force объемом 2,0 л
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Новый тип бесступенчатой трансмиссии: Direct Shift-CVT
- Новый тип бесступенчатой трансмиссии: Direct Shift-CVT
- Коробка передач
- Трансмиссия
- Никель-металлогидридная батарея
- Никель-металлогидридная батарея
- Блок управления питанием
- Блок управления мощностью
ЗАГРУЗКИ (PDF)
- Вспомогательные материалы
- Новые силовые агрегаты на базе TNGA
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
14 декабря 2022 г.
Toyota Motor Thailand отмечает 60-летие
02 августа 2021 г.
Toyota представляет новый Land Cruiser
16 ноября 2022 г.
Мировая премьера совершенно нового Prius в Японии
05 ноября 2019 г.
Toyota запускает новую модель Raize в Японии
21 марта 2018 г.
Эволюция от 1-го поколения к 8-му
Что такое бесступенчатая трансмиссия Toyota?
Автор: Admin
Posted in Топливная экономичность, Технологии, Советы и рекомендации, Toyota Corolla
Что такое бесступенчатая трансмиссия Toyota?
Среди цифр мощности и крутящего момента часто забывают о вариантах трансмиссии. Хотя трансмиссии не обладают блестящими показателями мощности мощного шестицилиндрового двигателя, они не менее важны, когда речь идет об отзывчивости и экономичности. Новым элементом, который стал активом для моделей Toyota, таких как Toyota Corolla 2016 года, является усовершенствованная бесступенчатая трансмиссия (CVT). Вы спросите — что такое бесступенчатая коробка передач Toyota? В этом кратком обзоре вы узнаете больше о преимуществах трансмиссии CVT и о том, как работает этот инновационный элемент.
Как работает трансмиссия Toyota CVT?
Разновидность стандартной автоматической коробки передач, трансмиссия Toyota CVT использует инновационную конструкцию, в которой действительно не используются стандартные передачи. В отличие от стандартной шестиступенчатой автоматической коробки передач, бесступенчатая трансмиссия обладает тем, что лучше всего можно описать как одну и переменную «универсальную» передачу. Вот почему вы можете даже не почувствовать переключения передач с трансмиссией Toyota CVT.
ПОДРОБНЕЕ: Ознакомьтесь с обновленным дизайном и функциями Toyota Corolla 2017 года
Бесступенчатая трансмиссия работает за счет поддержания постоянной частоты вращения двигателя. Оптимальная скорость двигателя обычно находится в диапазоне 5000 об/мин, и с трансмиссией CVT вы быстро достигнете этой скорости. После того, как двигатель вашей Toyota Corolla достигнет этой частоты вращения, трансмиссия будет работать, чтобы поддерживать ее в этом диапазоне, даже когда автомобиль меняет скорость при движении по шоссе. Это позволяет двигателю работать более эффективно и является основным фактором экономии топлива.
Плюсы и минусы трансмиссии Toyota CVT
При рассмотрении плюсов и минусов трансмиссии Toyota CVT первое, что бросается в глаза, — это улучшенные показатели экономии топлива. Модели Toyota Corolla, оснащенные вариатором, обеспечат значительно лучшие показатели экономии топлива, а уровень отделки салона Toyota Corolla LE Eco поднимает эти показатели на новый уровень, расходуя на шоссе 42 мили на галлон. Поддерживая постоянную скорость двигателя, автомобили, оснащенные вариатором, также будут ускоряться быстрее, чем большинство других. В то время как плюсы намного перевешивают минусы, бесступенчатая трансмиссия будет гудеть, в отличие от стандартной автоматической коробки передач, когда вы ускоряетесь.