Рубрики
Разное

Cvt 01j: 01J CVT Описание, запчасти Цены. Типичные болезни.

01J CVT Описание, запчасти Цены. Типичные болезни.

Все АКПП

Вариатор 01J Ауди (CVT 0AN Multitronic или VL-300) запущен в серию в сотрудничестве с фирмой LuK GmbH & Co в 2002 году для популярных полноприводных моделей А4, А6 и А8. С двигателями от 1.8 до 3 литров. Рассчитана для передачи до 330 Нм крутящего момента. 

Ауди создали множество разных под-модификаций для каждого варианта авто и двигателя, но все вариаторы Multitronic с разными буквами типа FSA…JFJ выпущенные с 2000 по 2011…  (внизу — таблица) имеют практически одинаковую конструкцию по железу и электронике и ремонтируются одними Ремкомплектами. Разница (в гидроблоке например) обычно всегда указана в наименовании детали

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Главным поводом прихода в ремонт этого довольно надежного в первые 3 года вариатора является замена масла (G 052 180 A2).

Для частичной смены масла требуется ок. 4.5 литра. Полная замена — путем двойной частичной замены — 7.5 л. Чувствительна к уровню и качеству масла, масло проверяется по переливной пробке — при температуре +35..+45ºС должно начинать вытекать масло. Смена рекомендуется через 40-60 ткм, но чем взрослее вариатор — тем чаще требуется проверка и смена. Непрозрачное масло — маркер для срочной замены масла или капремонта. Все вариаторы особенно чувствительны к чистоте масла.

Фильтры выпускаются в комплекте с трубкой и без трубки 130010.

Существует два типа фильтра — с круглым заборником (130010A -01J-301-519L)и с овальным заборником (130010B 01J-301-519N). Фильтр стоит внутри коробки и меняется только при переборке вариатора. Многие мастера мечтают, что владельцы будут менять фильтр с разборкой и диагностикой этого вариатора после 100 ткм пробега, что может отодвинуть (и удешевить) капремонт на год-два.

Конструкция вариатора 01J особенно требовательна к чистоте масла и эксплуатация при пограничном состоянии масла и с забитым фильтром с каждым километром пробега убивает узлы вариатора.

Типичный заказ для капремонта этого вариатора — Ремкомплект прокладок и сальников — № 130002. Чаще выбирают бюджетный Оверол сборки АТОК- 130002A,

реже — более полный Ремкомплект Пресижн.

Для полной переборки заказывают Мастеркит — 130007, фильтр. Необходимость замены цепи или соленоидов определяют после вскрытия.

В некоторых ремкомплектах нет Релукторов — магнитных отметчиков оборотов — №130079. Вскрытие может показать, что и они требуют замены, продаются отдельно.

В конструкции этого вариатора используется тянущая цепь. От растягивающих нагрузок и трения такая цепь довольно рано вырабатывает свой ресурс (Цепь приводная вариатора — №130700), заменяется практически при каждом капремонте вариатора после пробегов за 100 ткм, так как даже небольшой износ приводит к заметному срыву в скольжение цепи по конусам, что сразу снижает передаваемый момент и быстро «старит» сами конуса.

Особенность «тянущей» цепи в том, что износ рабочей поверхности штифтов даже на «целый» миллиметр незаметен для глаза и создает иллюзию «еще новая», а сцепление с поверхностью конуса уже становится «прерывистым» и нестабильным, что запускает процесс частого срыва в скольжение, износа конусов и лавинообразного загрязнения масла.

Конуса шлифуют, меняют в крайних случаях и только на БУ. Найти пригодные БУ конуса проблематично из-за их высокой стоимости.

С цепью вместе часто меняют и планки натяжения цепи — 130701 и 130702.

Также часто заказывают и заменяют фрикционы сцепления всем Комплектом — № 130003.

Комплекты различаются по толщине фрикционов Форвард. 2.7 мм (унифицирован с 0AW) или 2.05 мм. 

Особенно быстро убивает фрикционы зимняя езда с непрогретой трансмиссией. Подробнее — здесь.

С фрикционами часто меняют и тефлоновые кольца (130199K).

Также только комплектом (Форвард и Реверс) заказывают набор стальных дисков. — №130004.

В комплекте при переборке также меняется и поршень Реверс  130966 .

Следующий типичный расходник вариатора 01J : Насос эжекционный (№130501).

Эжекционный насос выполнен из пластика и работает по принципу «пульверизатора», когда один поток жидкости увлекает за собой (другой) поток воздуха. Только в этом вариаторе вместо воздуха маслом увлекается другой поток того же масла. И естественно, как и все пульверизаторы, такая система требовательна к чистоте каналов и температуре масла. Быстро забивается суспензией, каналы изнашиваются, перестает штатно работать и вместе с остальными «расходниками» подлежит замене.

Проблемы этого насоса приводят к проблемам охлаждения\смазки фрикционов. Очень не любит работу с непрогретым маслом.

Еще один расходник — трубка маслопровода (№130992).

Прокладки : Межкорпусная 130300,

и Задней крышки металлизированная — 130310.

Сальник-прокладка переходника мехатроника: 130347.

Достаточно часто меняют все три соленоида-электрорегулятора после выработки ресурса (нормальное сопротивление — 4.7 Ом). 

Соленоиды одинаковы: 130420A — без носика, на плите три универсальных соленоида: N88 — соленоид охлаждения и аварийного отключения, N215 — регулятор давления в пакетах сцепления, N216 — соленоид контроля передаточного отношения шкивов (см. схему слева).

Имеется модификация этих соленоидов 01J «с носиком», которая чаще применяется для вариатора 0AW — 132420.

Детская болезнь электрики — привычное для всех вариаторов и 6-ступок первых поколений: ЭБУ — блок управления вариатором Мультитроник VL-300 . Ремонт его обычно дешевле покупки нового — №130446.

Причина раннего выхода из строя: блок полностью плавает в масле, которое нагревается в этих трансмиссиях свыше 110 градусов. Материал корпуса и компонентов-датчиков, особенно первых лет выпуска, не выдерживал длительного перегрева.

В 2003-м году производитель доработал конструкцию блока управления, используя более стойкие к температурам материалы и Мультитроники VL300-7 стали приходить в ремонт позже и реже.

— Есть еще одна серьезная (но более редкая) проблема — Дифференциал.

Во время капремонта стоит обратить внимание на состояние дифференциала. Если с ним проблемы, то коробка — не жилец. Замена дифференциала 01J это практически невыполнимая работа в условиях сервиса. Конструкция вариатора не допускает буксировки автомобиля, что приводит к летальным последствиям для конусов и как следствие — для самой трансмиссии. Конуса — определяющий ресурс узел вариатора и самое узкое место в конструкции.

В целом на новых машинах эта сверхсложная и по-немецки тонко отрегулированная трансмиссия работает отлично, но после 150-200 ткм езда с этим вариатором похожа на игру в «русскую рулетку». На смену этому вариатору пришел более совершенный 0AW.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине,  нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

 Хотя инвестиции в проект собственного европейского вариатора составили астрономические суммы, эта конструкция вариатора с тянущим ремнем не смогла конкурировать с ДСГ и вариаторами с толкающим ремнем. Многие конструкторы и финансисты считают такую конструкцию вариаторов тупиковой ветвью развития АКПП и неудачной инвестицией Ауди. Хотя маркетологи утверждают обратное, указывая на успех Айфонов, которые тоже служат недолго, но радостно. И легко заменяются состоятельными покупателями на более современную модель.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто МодельГод выпускаСтрана сборки ДвигательМодель
AUDIA4/A4 CABRIOLET00-06DEUCVT F/AWDL4 1. 8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0LVL300-6
AUDIA4/A4 CABRIOLET03-09CHN DEUCVT F/AWDL4 1.8L/2.0L V6 2.4L 3.0LVL300-7
AUDIA600-04THACVT F/AWDV6 2.4L 2.5LVL300
AUDIA600-04DEUCVT F/AWDL4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0LVL300-6
AUDIA604-..CHN DEUCVT F/AWDL4 2.0L V6 2.4L 2.8L 3.0L 3.2LVL300-7
AUDIA803-06DEUCVT F/AWDV6 3.0LVL300-6
AUDIA805-10DEUCVT F/AWDV6 2.8L 3.2LVL300-7

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименованиеКод
Комплект Фрикционов, 01J/0AW(CVT ) AUDI, (фрикцион forward 2.05 мм) 2001-Up130003A
Комплект Фрикционов, 01J/0AW(CVT) AUDI  (фрикцион forward 2.7 мм) 2001-Up130003
Комплект Фрикционов, 01J/0AW(CVT) AUDI  (фрикцион forward 2.7 мм) 2001-Up130003
Комплект Стальных дисков, Audi CVT 01J/0AW 1998-Up130004
Мастеркит 01J Audi CVT 01+ (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) (фрикцион  FORWARD 2.7 мм!) Master Kit130007
Фильтр, 01J(CVT ) Audi  2002-Up (БУКВА L БЕЗ ТРУБКИ )  Круглое Отверстие 01+130010A
Фильтр, 01J(CVT ) Audi CVT  2002-up, (БУКВА N) овальное отверстие130010B
Набор центрирующих секторов,01J(CVT) AUDI/0AW(CVT)130050AK
Сальник/манжета  01J входного вала, [24,9x40x8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников 130002A) вариатор Audi CVT 2001-up130070A
Сальник (манжета), 01J(CVT ) двойной со стороны корпуса (102х63. 5х9.5) Audi 2002-up130073B
Отметчик 01J обрезиненный  выходных оборотов, Reluctor  (29,65х9,5/13,8×53,4) 2002-up130079A
Отметчик 01J обрезиненный  выходных оборотов, Reluctor  (43×29,7×64) 2002-up130079
Фрикционный Диск 01J (CVT)/0AW  (Forward)  зуб наружный [30Tx2.7×110] 2002-up130100AE
Фрикционный Диск 01J (CVT)/0AW (Forward) зуб наружный [30Tx2.03×110] 2002-up130100BE
Фрикционный Диск 01J (CVT)/0AW (CVT) (Reverse) [40Tx2.8×182] 2002-up130110
Стальной диск 01J (CVT)/0AW (CVT) (Forward) внутренний зуб, (26Tx2.0x110/138)130120AE
Подшипник 01J(CVT ) / 0AW   шариковый (25х16х58)130214A
Подшипник 01J(CVT ) конуса ведущего шариковый  задний (Размер 67х32х15.7мм., Выемок — 8 : 805240A, 01J331133G (1.2)) 2002-up130223
Подшипник 01J(CVT ) конуса ведущего, (Размер 67х42х22мм.  Роликовый)  передний между поз 705 и 223, 2002-up130229A
Шайба 01J(CVT ) планетарного ряда,  с 3-мя фиксатороми 2002-up130229
Прокладка, 01J межкорпусная (бумажная) (входят в ремкомплект …002)130300
Прокладка 01J (CVT)/0AW (CVT) задней крышки, Gasket (входят в ремкомплект …002)130310
Верхнее уплотнительное кольцо мультитроника, 01J, под квадратный разъём130316A
Сальник-прокладка 01J Прокладка блока управления круглая130347
Соленоид 01J Электрорегулятор  давления без носика:  Solenoid, 2000-Up130420A
Диагностика/Проверка/Ремонт 01J(CVT)  —Блока управления CVT (Мультитроник), 2002-up130446C
Насос эжекционный , 01J (CVT) Suction pump 2002-up (2-Е ПОКОЛЕНИЕ,  ТИП 1)130501A
Насос эжекционный, 01J (CVT) Suction pump 2002-up130501
Цепь 01J (CVT) приводная вариатора, Chain 2003-06 высота общая 38,3мм(высота звеньев 33мм) #BG130700
Планка 01J (CVT) натяжения цепи Left  (ЦЕПЬ BG)130702
Поршень 01J(CVT)  reverse, (181X119X20) обрезиненный 1998-Up130966
Cмазочная трубка, Oil tube, напорная, 01J(CVT), (01J-912), 2002+130991
Трубка маслопровода, Tube, 01J130992

 

 


Прочее

свернуть/развернуть

Коды неисправности Мультитроника 01J.

  1. 17105 — P0721 — Датчик числа выходных оборотов G195 — недопустимый сигнал
  2. 17106 — P0722 — Датчик числа выходных оборотов G195 — сигнал отсутствует
  3. 17114 — P0730 — Неверное передаточное отношение
  4. 17134 — P0750 — Неисправный блок ABS/EDS
  5. 17137 — P0753 — Клапан N88 — ошибка в электрической цепи
  6. 18201 — P1793 — Датчик числа выходных оборотов G196 — сигнал отсутствует
  7. 18206 — P1798 — Датчик числа выходных оборотов G196 — недопустимый сигнал
  8. 17090 — P0706 — Датчик положения контроллера F125 — недопустимый сигнал
  9. 18226 — P1818 — Клапан N216 — ошибка в электрической цепи
  10. 18221 — P1813 — Клапан N215 — ошибка в электрической цепи
  11. 18165 — P1757 — Обрыв питания (при наличии питания на разъеме вариатора)

свернуть/развернуть

Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года

Телефоны:

+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888

Адрес:

Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский) 
Самовывоз заказов:  Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).

load time: 0,1328 s, source: database

arrow_upward

01J — вариатор Ауди Мультитроник VL-300

Технические характеристики бесступенчатой вариаторной коробки Ауди 01J Мультитроник, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Вариатор Audi 01J или Multitronic VL-300 выпускался с 1999 по 2007 годы вместе с фирмой LuK и устанавливался на многие модели от Ауди с продольным расположением силового агрегата. Бесступенчатая трансмиссия с тянущим ремнем рассчитывалась на момент мотора до 310 Нм.

Другие вариаторы серии Мультитроник:
0AN и
0AW.

Содержание:

  • Характеристики
  • org/ListItem»>Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики cvt Audi 01J Multitronic

Типвариатор
Количество передач
Для приводапередний
Объем двигателядо 3.0 литра
Крутящий моментдо 310 Нм
Какое масло литьG 052 180 A2
Объем смазки7.5 литра
Замена маслакаждые 50 000 км
Замена фильтрараз в 50 000 км
Примерный ресурс200 000 км

Передаточные числа CVT 01J VL-300

На примере Audi A4 2003 года с двигателем 1.8 литра:

Gear Ratios:
ForwardReverseFinal Drive
2. 400 — 0.3822.4004.778

На какие авто ставился вариатор Мультитроник 01J

Audi
A4 B62000 — 2006
A6 C52000 — 2004
A6 C62004 — 2008
A8 D32002 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы Ауди Мультитроник VL-300

Надежность данного вариатора очень зависит от года выпуска: чем новее, тем лучше

Трансмиссия боится перегрева, горячее масло выводит из строя ее блок управления

Часто в коробке меняют ежекционный насос и все три соленоида-электрорегулятора

Приводная цепь нередко растягивается еще на пробеге около 100 тысяч километров

К остальным проблемам отнесем нежный дифференциал и течи из манжет полуосей

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах вариатора 01J

01J (вариатор)

  • Продукты
    • СОННАКС
      • СОННАКС 01М, 01Н, 01П
      • СОННАКС 4L60E, 4L65E
      • СОННАКС 722.6
      • СОННАКС А760Е, А761Е
      • СОННАКС А960Е
      • СОННАКС AB60E, AB60F
      • SONNAX AW TF-60SN, 09G
      • SONNAX AW TF-80SC, AW TF-81SC
      • SONNAX AW TF-81SC
      • SONNAX AW TR-60SN, 09D
      • СОННАКС AW55-50SN
      • СОННАКС ДП0
      • СОННАКС ДЖФ010Э, ДЖФ011Э
      • СОННАКС U660E, U760E
      • СОННАКС ЗФ 6ХП19, ЗФ 6ХП26, ЗФ 6ХП32
      • СОННАКС ЗФ 6ХП21, ЗФ 6ХП28, ЗФ 6ХП34
    • АЙСИН УОРНЕР
      • АС69РК
      • AW TF-71SC
      • AW TF-73SC
      • АВ450-43ЛЭ, А440Ф, А442Ф
      • АВ50-40ЛЭ, АВ50-41ЛЭ, АВ50-42ЛЭ, АВ50-42ЛМ
      • AW55-50SN, AW55-51SN АИСИН
      • АВ60-40ЛЭ, АВ60-41СН, АВ60-42ЛЭ
      • AW80-40LE (2-го поколения) TS40-SN U442E
      • АВ80-40ЛС, АВ81-40ЛЭ, У440Э, У441Э
      • АВФ8Г30
      • AWF8G45
      • AWTF-80SC, AWTF-81SC (AF40, AF4)
      • ТФ-70SC
      • ТГ-81SC AWF8F45 AF50-8
    • АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН, ШКОДА
      • 01J (вариатор)
      • 01М, 01Н, 01П, 095, 096, 097, 098, 099
      • 087, 089, 090
      • 09П, 09К
      • 0AW (Мультитроник, 8 скоростей)
      • 0B5 (ДЛ501)
      • 0C8 (ТР-80СД)
      • 0CK, 0CL, 0СJ (DL382)
      • АК300 09С
      • АВ ТФ-60СН (09Г, 09К, 09М)
      • АВ ТР-60СН (09Д)
      • ДЛ801 0БЗ
      • DQ200, 0 утра (DSG 7)
      • DQ250, 02E (ДСГ 6)
      • DQ380 0DE (DSG 7 с мокрым сцеплением)
      • DQ381, 0GC
      • ДК400 0ДД
      • DQ500, 0BT, 0BH (DSG 7 с мокрым сцеплением)
      • Раздаточная коробка VOLKSWAGEN
      • Раздаточная коробка AUDI
    • БМВ
      • 4L30E
      • 5L40E
      • 6Л45
      • 6Л45Р
      • 7DCT300
      • ATC13-1 (цепной привод)
      • БМВ ДКП [GS7D36SG]
      • Раздаточная коробка BMW
      • ЗФ3ХП22
      • ЗФ5ХП18
      • ЗФ5ХП19
      • ЗФ5ХП24
      • ЗФ5ХП30
      • ЗФ6ХП19
      • ЗФ6ХП21
      • ЗФ6ХП26
      • ЗФ6ХП28
      • ЗФ6ХП32
      • ЗФ8ХП45
      • ЗФ8ХП70
    • ЧЕРИ, ДЖИЛИ
      • 7DCT250
      • КР019ЧА
    • КРАЙСЛЕР, ДОДЖ
      • 42РЛЭ
      • 45РФЭ, 545РФЭ
      • 62ТЭ
      • 948ТЕ
      • А404 (30-й), А413 (31-й), А470 (31-й), А670 (31-й)
      • А500 (44РЭ, 40РХ, 42РХ, 42РЭ)
      • А518 (46РЭ, 46РХ), А618 (47РЭ, 47РЭ)
      • А604 (40ТЭ, 41ТЭ, 41АЭ, 40ТЭС, 41ТЭС), А606 (42ЛЭ, 42РЛЭ)
      • С632 ДДКП
    • СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО
      • 6DCT470
      • 7DCT300 (EDC 7 PS251)
      • АР4, АД4, АД8
      • АВ ТФ-80SC
      • АВ55-50СН, АВ55-51СН
      • ДП0, АЛ4
      • ДП0, АЛ4
      • Ф1С1
      • ДЖФ011Э
      • ДЖФ015Э
      • МБ101, МДЖ3
      • ТФ-70SC
      • ЗФ4ХП14
      • ЗФ4ХП20
      • ЗФ4ХП20
    • ФОРД
      • 10R60
      • 10R80, 10R80 Гибрид
      • 4F27E, ФН4АЭЛ, ФНР5, ФС5АЭЛ
      • 5Р55Н, 5Р55В, 5Р55С
      • 6F15
      • 6F35
      • 6Ф50Н, 6Ф55Н
      • 6F50N, 6F55N, 6T70E, 6T75E
      • 6Р60, 6Р75, 6Р80
      • 8Ф24, 8Ф35
      • А4ЛД, 4Р44Э, 4Р55Э, 5Р44Э, 5Р55Э
      • АОД, АОДЭ, АОДЭ-W, 4R70W, 4R75E, 4R75W
      • АТХ
      • AX4N (4F50N)
      • АКСОД, АКСОД, AX4S
      • CD4E
      • ДКТ250 (ДПС6)
      • DCT450 (MPS6), DCT470 (SPS6)
      • Э4ОД, 4Р100
      • Ф3А
      • Г4АЭЛ, Г4ЭАТ, ГФ4АЭЛ, ГФ4ЭАТ
      • HF35 eCVT
    • ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС
      • 3L30
      • 3L30 (Th280, Th280C)
      • 3L80
      • 3L80 (Th500, Th525)
      • 3Т40
      • 3T40 (Th225, Th225C)
      • 4ET50
      • 4L30E
      • 4L60
      • 4L60E, 4L65E
      • 4L80E
      • 4L80E
      • 4T40E
      • 4T45E
      • 4Т60, 4Т60Э, 4Т65Э
      • 4T60,4T60E (Th300)
      • 4T80E
      • 5L40E
      • 6L45E, 6L50E
      • 6L80E, 6L90E
      • 6Т30
      • 6Т30
      • 6Т40, 6Т45, 6Т50
      • 6Т41
      • 6Т70
      • 6T70E, 6T75E, 6F50, 6F55
      • 8Л45
      • 9Т40, 9Т50, 9Т65
      • А210
      • АВ55-50СН
      • AW60-40LE, AW60-41SN
      • АВ80-40ЛС, АВ81-40ЛЭ
      • Клапаны увеличенные 4T60, 4T60E, 4Т65E
      • Лист стальной 4L30E
      • ТГ-81SC AWF8F45 AF50-8
      • ТР-9080 ДКП
      • VT40/CVT-250
      • ЗФ4ХП14
      • ЗФ4ХП16
    • ХАВАЛ
      • 7DCT450
    • ХОНДА, АКУРА
      • А24А, М24А, С24А, А4РА, БДРА, Б4РА, Б46А, С4РА, М4РА (92-00)
      • B7XA, B7ZA, M7ZA, B7VA, B7YA, B7TA (97-02)
      • БАХА, МАКСА, М6ХА, МДВА, Б6ВА (97-02)
      • БК5А
      • BCLA, MCLA (03-07), MRMA (02-06), MKYA, GPLA, MKZA, GPPA (05-06)
      • BDHA, BDGA, MJBA, BYFA, PN3A, BK3A, BK4A, MM2A, BGRA, PGRA, B36A, BV1A, P36A, PN4A, B97A, B98A, P79A, BBSA, BBTA (07-12)
      • БМХА, СЛХА (01-05)
      • БЗКА, МНЗА, БЗНА, МЗКА (07-11), МЗЯ, БЗЯ, МЖА, БЖА (07-12), ММ7А (09-11), M91A, B90A (08-12), BJ1A, B5LA, B5MA, B5RA, B5SA (2012)
      • БЗКА, МЗКА (03-06), МСВА, МРВА (02-04)
      • Охлаждение HONDA
      • Корпус вариатора HONDA
      • М4ТА, МДМА, МДЛА, МП7А, СП7А, С4ХА, СКВА (94-01)
      • М4ВА (вариатор) (96-00)
      • М5ХА, М5ДА, МПЯ (91-04)
      • М7ВА, Б7ВА, МГФА (00-03), БГФА (02-03), БАЯ, МАЙЯ, (03-07), БДГА (05-06)
      • МТА (04-08)
      • MDKA (03-04), BDKA (05-06), MDRA, MDPA (02-08), BVLA, PVLA, P35A, BVGA, P34A (06-08), BJFA, MJFA, PSFA (06-10)
      • MGHA (2001), BYBA (02-04), BGHA (2002), BVGA (03-05), BGRA (05-06)
      • МХТА (вариатор) (02-06)
      • МЛЯ, СЛЯ (Вариатор) (01-05)
      • МПЗА (95-97)
      • МР9А (91-05)
      • MT4A (10–11), ARP6, M7PA (10–12), PV2A (11–12)
      • МУРА (05-07) (гибрид)
      • PL5X, G4, L5 (86-90)
      • Насосы, валы, планетарные редукторы, соленоиды и др. HONDA
      • PX4B, APX4, MPWA, MPXA, MPOA, APXA, AOYA, BOYA, MP1A, MPJA, A6VA (90-97)
      • ПИКА
      • Соленоиды, датчики скорости
      • SPCA, MPCA (06-12), SMMA, SPAA (07-09)), СП5А, МП5А (10-12)
      • SZCA (вариатор) (03-05), SLSA, S5RA, SWRA, SG0A (вариатор) (01-12), SPSA, SMLA (06-12), STYA (11-12), SBLA (вариатор) (10- 12)
      • Блок клапанов, соленоиды и т. д. HONDA CVT
    • ХЕНДАЙ, КИА
      • 6F24
      • 7ДКТ Д7ГФ1
      • А4БФ1, А4БФ2, А4БФ3, А4АФ1, А4АФ2, А4АФ3
      • А4CF0
      • А4CF1, А4CF2
      • А5ГФ1
      • А5ХФ1
      • А6ГФ1
      • А6ЛФ1
      • А6МФ1
      • A6MF2H (гибрид)
      • А8LF1
      • А8ЛР1/А8ТР1
      • А8МФ1
      • C0GF1 ГАММА Вариатор
      • D8LF1| D8F48W 8-ступенчатая мокрая DCT
      • F3A21, F3A22 (КМ170, КМ171, КМ172), F4A21, F4A22, F4A23 (КМ175, КМ176, КМ177)
      • Ф4А32, Ф4А33, Ф4А33ЕВ, В4А32, В4А33
      • Ф4А41, Ф4А42
      • Ф4А51, Ф5А51
      • Р4А51, Р5А51, В4А51, В5А51
      • Запчасти для гидротрансформаторов A6GF, A6MF, A6LF
      • Раздаточная коробка A6MF1-2, A6LF1-2-3
      • А6ЛФ3
      • Дифференциал A6GF1/2/3 A6LF1/2/3 A6MF1/2/3
    • ЯГУАР
      • 3L80
      • 4L80E
      • 5Р55Н
      • 722,6
      • ДЖФ506Э
      • ТФ-80SC
      • ЗФ4ХП22
      • ЗФ4ХП24
      • ЗФ5ХП19
      • ЗФ5ХП24
      • ЗФ6ХП19
      • ЗФ6ХП26
      • ЗФ6ХП28
      • ЗФ8ХП45
      • ЗФ8ХП70
    • ЛЕНД РОВЕР
      • 5L40E
      • ДЖФ506Э
      • MPS6 (6DCT450)
      • Range Rover VELAR Раздаточная коробка
      • ТФ-81SC
      • ЗФ4ХП22
      • ЗФ5ХП24
      • ЗФ6ХП26
      • ЗФ6ХП28
      • ЗФ8ХП45
      • ЗФ8ХП70
      • Раздаточная коробка LAND ROVER
    • НАЗЕМНЫЙ ВЕТЕР
      • СР8АТ300Ф
    • МАЗДА
      • 4F27E, ФН4АЭЛ, ФНР5, ФС5АЭЛ
      • 5Р55Н, 5Р55В, 5Р55С
      • 6F35
      • А4ЛД, 4Р44Э, 4Р55Э, 5Р44Э, 5Р55Э
      • CD4E
      • КВ6А, ЭВ6А
      • Э4Н71Б, Л4Н71Б
      • Ф3А
      • Ф4ЕАТ, Ф4АЭЛ
      • ФВ6АЭЛ, ФВ6АКСЭЛ, ГВ6АЭЛ, ГВ6АКСЭЛ
      • Г4АЭЛ, Г4ЭАТ, ГФ4АЭЛ, ГФ4ЭАТ
      • ЛДЖ4АЭЛ
      • РК4АЭЛ, ДЖР405Э
    • МЕРСЕДЕС
      • 722,3
      • 722,4
      • 722,5
      • 722,6
      • 722,7
      • 722,8
      • 722,9
      • 724. 0 7G-DCT
      • 724.2 (7G-ТРОНИК Плюс)
      • 725.0 9G-Троник (NAG3)
      • ЗФ4ХП20
      • Раздаточная коробка Mercedes
    • МИЦУБИСИ
      • DCT470 (SPS6)
      • F1C1A (вариатор)
      • Ф3А21, Ф3А22 (КМ170, КМ171, КМ172), Ф4А21, Ф4А22, Ф4А23 (КМ175, КМ176, КМ177)
      • Ф4А32, Ф4А33, Ф4А33ЕВ, В4А32, В4А33
      • Ф4А41, Ф4А42
      • Ф4А51, Ф5А51
      • ДЖФ011Э, РЭ0Ф06А, РЭ0Ф10А
      • Р4А51, Р5А51, В4А51, В5А51
    • НИССАН, ИНФИНИТИ, ДЖАТКО
      • Фрикционные диски Nissan R35 GT-R GR6 трансмиссии DSG
      • ДЖФ010Э
      • ДЖФ011Э
      • ДЖФ012Э
      • ДЖФ015Э
      • ДЖФ016Э
      • ДЖФ017Э
      • ДЖФ019Э
      • ДЖФ020Э
      • ДЖФ302Э
      • ДЖФ402Э, ДЖФ405Э
      • ДЖФ403Э
      • ДЖФ404Э
      • ДЖФ506Э
      • ДЖФ613Э
      • ДЖР710Э, ДЖР711Э
      • Новый вариатор JF016E JF017E
      • RE0F21A (вариатор)
      • РЭ4Ф02А, РЛ4Ф02А
      • РЭ4Ф03А РЛ4Ф03А РЭ4Ф03Б РЭ4Ф03В
      • РЭ4Р01А
      • РЭ4Р03А
      • РЭ5Р05А
      • РН3Ф01А, РЛ3Ф01А
      • Раздаточная коробка NISSAN
      • Новый вариатор JF010E
      • Новый вариатор JF011E
    • Опель
      • 3L30
      • 3Т40
      • 4L30E
      • 5L40E
      • 6Т40
      • 6Т45
      • А43ДЛ
      • АВ50-40ЛЭ
      • АВ55-50СН
      • АВ60-40ЛЭ
      • АВ80-40ЛС
      • ДЖФ405
      • ТФ-80SC
    • ПОРШЕ
      • 0B5 (ДЛ501)
      • 0C8 (ТР-80СД)
      • АВ ТР-60СН (09Д)
      • ПДК
      • ЗФ4ХП22ХЛ
      • ЗФ5ХП19ХЛА
    • РАВОН
      • Фильтры U441 2-го поколения
      • Насосы, валы, планетарные передачи, поршни, барабаны и т. д. U441 2-го поколения
    • ССАНЙОНГ
      • 6F24
      • БТР М74
      • БТР М78
      • ДСИ М11
    • СУБАРУ
      • 4ЕАТ
      • 5ЕАТ
      • ЭКВТ
      • Р4АКС-ЭЛ
      • ТР580
      • TR580 GEN2
      • ТР690
    • СУЗУКИ
      • 4АТ
      • А174
      • А40, А40Д, А41, А42Д, А42ДЛ, А43Д, А43ДЭ, А43ДЛ, А44ДЭ, А44ДЛ, А45ДЛ, А46ДЭ, А46ДФ, А47ДЭ
      • А750Е
      • АВ80-40ЛС, АВ81-40ЛЭ, У440Э, У441Э
      • ДЖФ011Э
      • ДЖФ015Э
      • СР410
      • ТФ-70SC
    • ТОЙОТА, ЛЕКСУС
      • А130Л, А131Л, А132Л
      • А140Э, А141Л, А142Л
      • А240Е, А241Е, А242Л, А243Л, А244Е, А245Е, А246Е, А247Е
      • А340Е, А340Х, А340Ф, А341Е, А350Е, А343Ф, 30-40ЛЕ, 30-80ЛЕ, АВ30-43ЛЕ
      • А40, А40Д, А41, А42Д, А42ДЛ, А43Д, А43ДЭ, А43ДЛ, А44ДЭ, А44ДЛ, А45ДЛ, А46ДЭ, А46ДФ, А47ДЭ
      • А440Ф, А442Ф
      • А540Э, А540Х, А541Э
      • А650Е
      • А750Е
      • А760Е, А761Е
      • А960Е
      • АБ60Э, АБ60Ф
      • АК60Ф АВР6Б45
      • К110, К111, К114, К115 (вариатор)
      • K120 (прямое переключение передач-вариатор)
      • К310, К311, К313 (вариатор)
      • Л110Ф
      • Р210
      • Р314
      • Р710
      • Робот Corolla, Auris (5FS), Yaris
      • ТЛ-80СН, АА80Е
      • У140Э, У140Ф, У240Э, У241Э
      • У150Э, У151Э, У151Ф, У250Э
      • У340Е, У341Е
      • У440Э, У441Э, АВ80-40ЛС, АВ80-41ЛЭ
      • У540Э, А4ЛБ
      • У660Е
      • У760Е
      • У881Э, У881Ф
      • UA80E, UA80F
      • УБ80Э, УБ80Ф
    • Корпуса клапанов
      • Без ремонта
      • Восстановленное
    • ВОЛЬВО
      • AW40 (A341E)
      • АВ50-40ЛЭ
      • АВ50-40ЛЭ, АВ50-42ЛЭ
      • АВ55-50СН, АВ55-51СН
      • АВ55-50СН, АВ55-51СН
      • MPS6 (6DCT450)
      • ТФ-80SC
      • ЗФ4ХП14
      • ЗФ4ХП22
    • ЗФ
      • Корпус клапана ZF 8HP
      • ЗФ 3ХП22
      • ЗФ 4ХП14, ЗФ 4ХП14К
      • ЗФ 4ХП16
      • ЗФ 4ХП18ФЛ, ЗФ 4ХП18ФЛА, ЗФ 4ХП18К
      • ЗФ 4ХП20
      • ЗФ 4ХП22, ЗФ 4ХП24, ЗФ 4ХП24А
      • ЗФ 5ХП18
      • ЗФ 5ХП19, ЗФ 5ХП19ФЛА
      • ЗФ 5ХП24, ЗФ 5ХП24А
      • ЗФ 5ХП30
      • ЗФ 6HP ТКМ
      • ЗФ 6ХП19С, ЗФ 6ХП19А, ЗФ 6ХП21С
      • ЗФ 6ХП26, ЗФ 6ХП26А, ЗФ 6ХП28
      • ЗФ 6ХП32
      • ЗФ 7ДТ45, ЗФ 7ДТ70
      • ЗФ 8ХП ТКМ
      • ЗФ 8ХП45, ЗФ 8ХП50
      • ЗФ 8ХП55А, ЗФ 8ХП65А
      • ЗФ 8ХП70, ЗФ 8ХП90
      • ЗФ 9ХП48
      • ЗФ CFT23
      • ЗФ ЦФТ25 (ВТ1), ЗФ ЦФТ27, ВТ2
      • ЗФ КФТ30
      • ZF ECOMAT (ZF4HP500, ZF5HP500, ZF4HP590, ZF5HP590, ZF4HP600, ZF5HP600, ZF6HP600)
    • Внешнее охлаждение и фильтрация
      • Переходники для АКПП
      • Адаптеры для внешнего фильтра АКПП
      • Комплекты внешней фильтрации
      • Фитинги
      • Шланги
      • Быстросъемный фитинг
      • Ленточные радиаторы AN6
      • Ленточные радиаторы AN8
      • Ленточные радиаторыЛенточные радиаторы в комплекте с фитингами для быстросъемного фитинга 11. 8
      • Трубчатые радиаторы
      • Зажимы
      • Термостаты
      • Ручной гидравлический пресс
    • Запасные части и инструменты для ремонта гидроблока
      • Клапаны оригинального диаметра
      • Клапаны увеличенного размера MAKTRANS
      • MAKTRANS Развертки
      • Инструменты
      • Восстановленные гидравлические пластины
      • Плиты разделительные «Мактранс»
      • Клапаны и втулки SONNAX
    • Дифференциальные фильтры
    • Разборка
  • Корпуса, крышки, маслосборники 8L45
  • Ремонт АКПП
    • Ремонт АКПП Volkswagen Audi Skoda Seat
      • 0AM ремонт АКПП
      • Ремонт АКПП 02E
    • Ремонт ДСГ
      • Ремонт ДСГ-7 0АМ DQ200
    • Ремонт ЭБУ
      • АУДИ ПОРШЕ ФОЛЬКСВАГЕН ШКОДА СИДЕНЬЕ
      • ШЕВРОЛЕ
      • ФОРД
      • МАЗДА
      • МЕРСЕДЕС
      • НИССАН
      • ТОЙОТА/ЛЕКСУС
      • ВОЛЬВО
      • ЗФ ТСМ
    • Установка внешнего фильтра
    • Ремонт масляного насоса
      • 6Л90, 6Л80, 6Л45, 5Л40
      • ДЖФ010Э
      • ДЖФ011Э
      • ДЖФ015Э
      • 6Т40 6Т45 6Т50
    • Ремонт PowerShift Ford/Volvo
    • Начало ремонта
    • Ремонт соленоидов
      • АУДИ Фольксваген Шкода СИДЕНЬЕ
      • ШЕВРОЛЕ ДЭУ
      • ФОРД
      • МАЗДА
      • НИССАН/ИНФИНИТИ
      • Опель
      • ПЕЖО РЕНО СИТРОЕН
      • ТОЙОТА/ЛЕКСУС
      • ВОЛЬВО
    • Ремонт гидротрансформатора
      • ЭЙСИН УОРНЕР
      • АУДИ
      • БМВ
      • ШЕВРОЛЕ
      • Наружные виды ремонта
      • ФОРД / МАЗДА
      • ХОНДА / АКУРА
      • ДЖАТКО
      • ЛЕНД РОВЕР
      • МЕРСЕДЕС
      • МИЦУБИСИ/ХЕНДАЙ/КИА
      • НИССАН/ИНФИНИТИ
      • ПЕЖО РЕНО СИТРОЕН
      • СсангЙонг
      • СУБАРУ
      • ТОЙОТА/ЛЕКСУС
      • ФОЛЬКСВАГЕН/ШКОДА/СЕАТ
    • Ремонт гидроблока
      • АУДИ
      • БМВ
      • ШЕВРОЛЕ ДЭУ
      • ФОРД / МАЗДА
      • ХОНДА / АКУРА
      • ЛЕНД РОВЕР
      • МЕРСЕДЕС
      • МИЦУБИСИ/ХЕНДАЙ/КИА
      • НИССАН/ИНФИНИТИ
      • Опель
      • ПЕЖО РЕНО СИТРОЕН
      • СсангЙонг
      • СУБАРУ
      • ТОЙОТА/ЛЕКСУС
      • ФОЛЬКСВАГЕН/ШКОДА/СЕАТ
      • ВОЛЬВО
    • Ремонт кузова коробки передач
  • Инструменты
    • Запасные части и инструменты для ремонта гидроблоков
    • Инструменты для ремонта соленоидов АКПП
      • 0C8 (ТР-80СД)
      • АВ55-50СН, АВ55-51СН
      • У881Е
      • Универсальные инструменты
      • 0B5 (ДЛ501)
      • 6Т30 6Т40 6Т45 6Т50
      • АВ ТФ-60СН (09Г 09К 09М)
      • АВ ТФ-70SC
      • АВ ТР-60СН (09Д)
      • AWTF-80SC AWTF-81SC
      • DCT450 (MPS6)
      • ДК250 02Э ДСГ 6
      • ДСИ М11 БТР М78
      • ДЖФ011Э (РЕ0Ф10А)
      • ДЖФ015Э (РЕ0Ф11А)
      • ДЖФ016Э (РЭ0Ф10Д) ДЖФ017Э (РЭ0Ф10Э)
      • U140E U240E U150E U250E
      • У660Е У760Е
      • UA80E UA80F
      • ЗФ 5ХП19 5ХП19ФЛА
      • ЗФ 6HP 19/21/26/28/32/34
    • Инструменты для проверки передачи
    • Инструменты для очистки гидроблоков
      • Диаметр отверстия 2 мм
      • Диаметр отверстия 3,5 мм
      • Диаметр отверстия 3 мм
      • Диаметр отверстия 4,5 мм
      • Диаметр отверстия 4 мм
      • Диаметр отверстия 5 мм
      • Диаметр отверстия 6 мм
      • Диаметр отверстия 7 мм
      • Диаметр отверстия 8 мм
      • Диаметр отверстия 9 мм
      • Диаметр отверстия 10 мм
      • Диаметр отверстия 11 мм
      • Диаметр отверстия 12 мм
      • Диаметр отверстия 13 мм
      • Диаметр отверстия 14 мм
      • Диаметр отверстия 15 мм
      • Диаметр отверстия 16 мм
      • Диаметр отверстия 17 мм
      • Диаметр отверстия 18 мм
      • Диаметр отверстия 19 мм
      • Ø 77
      • Ø 78
      • Ø 79
      • Ø 80
    • Инструменты для ремонта коробки передач
    • Инструменты для металлообработки
      • Цанга внутренняя
      • Плашки
      • Сверла
      • Концевые фрезы
      • Измерительные инструменты
      • Развертки
      • Метчики
      • Резьбовые вставки
      • Инструменты и оборудование для станков с ЧПУ
      • Шлифовальные круги
    • Запчасти для стиральной машины деталей
  • Информация
    • Доставка и оплата
    • Оплата
    • Контакты
    • О нас
    • Как стать партнером «Мактранс»
    • Возврат
    • Для определения типа АКПП в вашем автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *