Рубрики
Разное

Что значит 4 matic: Что значит 4 matic. На автомобилях Мерседес? Разберем плюсы и минусы

Содержание

4 матик мерседес что значит как работает поколения

Примечания

  1. (нем.). Deutsches Patent- und Markenamt. Дата обращения 14 декабря 2015.
  2. ↑ (англ.). Mercedes-Benz (29 ноября 2010). Дата обращения 14 декабря 2015.
  3. Todd Lassa.
    (англ.). Motor Trend (26 июля 2006). Дата обращения 14 декабря 2015.
  4. ↑ (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG (4 декабря 2014). Дата обращения 14 декабря 2015.
  5. Берёзкин Максим.
    . Журнал «Колёса» (6 января 2017). Дата обращения 24 января 2017.
  6. // Road & Track. — CBS Publications, 2007. — Т. 58. — С. 133.
  7. S. Ritter.
    Mercedes-Benz E-class Owner’s Bible, 1986-1995. — Bentley Publishers, 2007. — С. 220-222. — 343 с. — ISBN 0837602300.
  8. Benson Kong.
    (англ.). Motor Trend (21 марта 2012). Дата обращения 14 декабря 2015.
  9. ROGER HART.
    (англ.). AutoWeek (14 марта 2006). Дата обращения 13 декабря 2015.
  10. James Bergeron.
    (англ. ). Autos.ca (13 марта 2012). Дата обращения 13 декабря 2015.
  11. ↑ (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG (12 декабря 2012). Дата обращения 13 декабря 2015.
  12. Болотов Константин.
    . Drive.ru (24 декабря 2012). Дата обращения 14 декабря 2015.
  13. ↑ (англ.). Green Car Congress (18 декабря 2012). Дата обращения 13 декабря 2015.
  14. Есенов Роберт.
    . Drive.ru (19 декабря 2014). Дата обращения 14 декабря 2015.
  15. JENS MEINERS.
    (англ.). Car and Driver (январь 2015). Дата обращения 14 декабря 2015.
  16. (англ.). Mercedes-Benz. Дата обращения 14 декабря 2015.
  17. (англ.). Mercedes-Benz. Дата обращения 14 декабря 2015.
  18. (англ.) (PDF). Mercedes-Benz. Дата обращения 14 декабря 2015.
  19. . avto-i-avto.ru (7 марта 2014). Дата обращения 14 декабря 2015.
  20. . systemsauto.ru / Суслинников Александр. Дата обращения 14 декабря 2015.
  21. (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG (7 December 2009). Дата обращения 8 декабря 2015.
  22. Гудков Никита.
    . За рулём (январь 2008). Дата обращения 14 декабря 2015.
  23. Huw Evans.
    (англ.). Auto Guide (12 марта 2012). Дата обращения 13 декабря 2015.



Экстерьер

Необычность этого кроссовера-внедорожника проявляет себя уже в дизайне кузова. Линии кузова несколько скруглены по сравнению с Гелендвагеном, особенно после обновления серии в 2015 г.

Но все равно сильно-угловатые и выразительные, как плоскости дверей, а также мощь колесных арок. Необходимо отметить, что еще более роскошно Mercedes ГЛК-Класс 300 смотрится с экстерьером AMG, где много хрома, округлые передние фары с «потеки» в их уголках.

Впечатляет своей брутальностью даже стандартный клиренс в 177 мм. А уже наращенный при помощи соответствующего АМГ-пакета до 180 мм — это уже что-то.

История [ править | править код ]

История системы 4MATIC

насчитывает 5 поколений. По сведениям компании-производителя, задолго до её появления (в 1903 году) немецкий инженер Пауль Даймлер составил первоначальные проекты для автомобилей с полным приводом. Уже в 1907 году компания DMG представила грузовик Dernburg-Wagen, который рассматривается как первый в мире грузовой автомобиль с полным приводом . В 1951 году начался выпуск четырёхколёсного грузовика Unimog, изначально предназначенного для сельскохозяйственного использования и оснащавшегося приводом на все колёса.

Первое поколение системы 4MATIC

было представлено на Франкфуртском автосалоне 1985 года , а серийно появилось на Mercedes-Benz W124 в модификации 300E. Система включала в себя блокируемый межосевой дифференциал типа Ferguson с распределением крутящего момента 35/65 перед/зад и блокируемый задний межколёсный дифференциал 50/50. Из соображений безопасности и стабильности управления передний дифференциал оставлен свободным. Блокировка дифференциалов осуществлялась гидроподжимными муфтами; включение муфт — посредством быстродействующей электрогидравлической системы, а управление всей системой — собственным компьютером по данным от датчиков скоростей 3-х канальной АБС и датчика поворота руля. Предполагались три последовательных режима работы: 1) оба дифференциала свободны; 2) межосевой дифференциал заблокирован; 3) заблокированы и межосевой и задний межколёсный дифференциалы (информация о наличии переходных режимов отсутствует). При торможении оба дифференциала разблокировались. Соотношение крутящих моментов 35/65 перед/зад делало машину практически заднеприводной для водителя, а срабатывание системы в режимах 2 и 3 в первую очередь было направлено на уверенный разгон, а не на активную езду с боковыми скольжениями . Система
4MATIC
была доступна как опция весь период выпуска серии W124, и не только на модели 300E, но и вообще на всех её модификациях с 2,6 и 3,0-литровыми шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. На модификациях с четырёх и восьмицилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами и пятицилиндровым дизельным мотором полный привод
4MATIC
не применялся .

Второе поколение нашло своё применение на автомобиле Mercedes-Benz W210 с 1997 года. Модель по заказу оснащалась постоянным полным приводом с дифференциалами свободного типа и симуляцией блокировки межосевых дифферециалов при помощи системы контроля тяги. Противопробуксовочный контроль достигался при помощи технологии ETS

. Система устанавливалась только на автомобили с левосторонним расположением рулевого колеса. В качестве стандартного оснащения технология присутствовала на моделях M-класса (W163), запущенных в продажу с 1997 года .

Третье поколение появилось в 2002 году на автомобилях С- (W203), Е- (W211) и S-классов (W220). На них устанавливался постоянный полный привод и дифференциалы свободного типа. Движение автомобиля контролируется системой курсовой устойчивости. Дополнительно может включать систему контроля тягового усилия.

4MATIC

в четвёртом поколении был представлен на автомобиле S550 4MATIC 2006 года .

В 2013 году было представлено 5-е поколение системы 4MATIC

. Если раньше передняя ось отбирала мощность у задней, то в новой версии всё наоборот: привод является не постоянным, а подключаемым. Первыми автомобилями, на которые установили новое поколение
4MATIC
, стали CLA 45 AMG и Mercedes-Benz GL 500.

В 2021 году концерн Daimler AG анонсировал высокопроизводительную модель E63 AMG S

4MATIC+ (W213) с новой версией отключаемого полного привода. Многодисковая муфта с электронным управлением данной модификации позволяет полностью отключать передачу усилия на передние колёса автомобиля .

Система 4matic: конструктивные особенности

В этой статье подробно расскажем Вам о системе полного привода 4Matic от немецкой компании Mercedes-Benz.

Современные транспортные средства обладают большим мощностным порогом, поэтому для качественного сцепления с покрытием дороги одной колесной пары зачастую уже недостаточно. Очень часто случается пробуксовка. Дабы увеличить ускорение автомобиля при трогании, и свести на нет вероятность пробуксовки, применяется система правильного распределения крутящего момента между всеми колесами. Наличие полноприводной трансмиссии позволяет стабилизировать движение и повысить управляемость автомобиля. Это благоприятно отражается на безопасности вождения в гололед и при преодолении крутых поворотов.

Особенности ранних систем полного привода

Известно, что для максимальной продуктивности полного привода в конструкцию трансмиссии необходимо включить несколько дополнительных узлов. Но машина от этого становится только тяжелее, возрастает уровень вибрации и повышается уровень шума. Поскольку полноприводная система имеет сложную конструкцию, следовательно, повышается цена на транспортное средство ей оборудованное. В связи с этим возрастают и расходы на обслуживание и ремонт авто. Также дополнительная масса полноприводной машины, является причиной повышенного потребления топлива.

Поскольку это все составляет определенные трудности и затраты до конца 80-х годов система полноприводной трансмиссии использовалась только на транспортных средствах с повышенной проходимостью. Применение ее на легковушках считалось неуместным и неоправданным. Однако, ситуация кардинально изменилась после появления системы 4matic.

Конструкционные особенности системы

Трансмиссия 4матик является автоматической полноприводной системой, которая была спроектирована конструкторами компании Mercedes-Benz. Стоит отметить, что система брендирована концерном и устанавливается исключительно с АКПП на большинство моделей.

Система работает по следующему принципу: при нормальных условиях движения, ведущим у машины является задний мост. Как только начинается пробуксовка колес (например, при езде в гололед), сразу же происходит включение переднего привода, и таким образом автомобиль становится полноприводным. Распределения усилия осуществляется между всеми колесами, однако, его величина различна для каждого из них.

Система управления для подключения полного привода, считывает показания со следующих датчиков:

— определения поворотного угла;

— датчик тормозной системы.

Основой конструкции системы 4matic является модернизированная раздаточная коробка, которая позволяет мгновенно перераспределить все крутящее усилие между осями транспортного средства. Также устройство системы дополнено следующими узлами:

— система главной передачи усилия;

— карданные передачи заднего и переднего привода;

— приводные рычаги, оборудованные ШРУСами;

— дифференциал передней оси.

Философии полного привода: Quattro, 4Matic, xDrive и азиаты – в чем отличия

  • Главная
  • Статьи
  • Философии полного привода: Quattro, 4Matic, xDrive и азиаты – в чем отличия

Если в эту секунду кто-то на земном шаре не спорит об эффективности конструкций полного привода, значит время остановилось. Или вымерли все автомобилисты. Потому что всегда были и всегда будут непримиримые фанаты Audi Quattro, BMW xDrive, а также полноприводных Subaru и Mitsubishi… Самое смешное, что зачастую спорщики вообще не в курсе «матчасти». Они твердо знают, что Evo круче STI (или наоборот), но вот почему – это уже сложнее. .. Мы собрали подробности о конструкции всех основных легковых систем 4х4.

 

Зачем это нужно?

Не так давно наш эксперт Борис Игнашин написал довольно подробный материал о том, зачем в принципе нужен легковой полный привод. Здесь мы сосредоточимся на технических и философских отличиях знаменитых систем 4х4, однако вкратце все-таки поясним, в чем смысл сего безобразия.

Самое очевидное «легковое» преимущество полноприводной трансмиссии — лучшая разгонная динамика: понятно, что машина быстрее разгоняется, если крутящий момент передается на все колеса, а не только на одну пару. Особенно это ощутимо на скользком покрытии и при избытке мощности: у некоторых спорткаров, имеющих модификации с разным типом привода, даже паспортное время ускорения до 100 км/ч меньше для версий «4Х4». Но все же у каждого колеса есть некий предел сцепления, и если при прямолинейном движении он ограничивает только величину реализуемого момента, то в повороте все несколько сложнее.


Тут нагрузка на ведущее колесо складывается из продольной силы, то есть вектора тяги, и поперечной, которая стремится сдвинуть машину наружу от центра дуги, — когда сумма этих сил превышает указанный предел, начинается скольжение. То есть, колесо, нагруженное моментом, хуже сопротивляется боковой нагрузке — именно поэтому в общем случае заднеприводные автомобили обладают избыточной поворачиваемостью (склонностью к заносу задней оси), а переднеприводные — недостаточной (снос передних колес). На практике встречаются исключения из этого правила, обусловленные различным распределением массы по осям и прочими факторами, но проблема имеет место быть, равно как и решение — полный привод.

Впрочем, здесь тоже все не так однозначно, причем в прямом смысле слова. Если моноприводная машина для мало-мальски квалифицированного и опытного водителя не является загадкой, то, заходя в быстрый поворот на полном приводе, нужно быть готовым как с сносу, так и к заносу, не говоря уж о скольжении всех четырех колес, причем одна фаза может моментально смениться другой.

Такое своенравие проявилось на одном из первых серийных полноприводных автомобилей Jensen FF, увидевшем свет еще в 60-х годах прошлого века. Автомобильные журналисты восторгались феноменальной устойчивостью британского спорткара (к слову, мощность его двигателя превышала 300 л.с.) на мокрой дороге, но отмечали, что по достижении предела он срывается резко и непредсказуемо, и «отловить» его очень непросто. С тех пор вот уже полвека конструкторы бьются над созданием полного привода без страха и упрека не для бездорожья, и определенные успехи, конечно же, есть.

Quattro и немцы

Первой по-настоящему удачной «легковой» системой полного привода считается знаменитая quattro от Audi (мы писали о ее истории очень подробно), сначала апробированная в ралли (и именно благодаря этому так «раскрученная»), а с 1981 года используемая и на «товарных» автомобилях. Между тем, поначалу в чем-то эта трансмиссия была даже более примитивной, чем у того же «Дженсена» пятнадцатилетней давности.

Англичане уже тогда использовали самоблокирующийся межосевой дифференциал оригинальной конструкции, причем несимметричный. У Audi же тяга распределялась между осями в пропорции 50:50, а роль «центра» играл обычный планетарный дифференциал, принудительно блокируемый водителем, примерно как у нашей «Нивы».

Заслуга немцев была в другом: они очень грамотно скомпоновали свою трансмиссию, идеально приспособив ее для традиционной «аудюшной» схемы — изначально передний привод и продольное расположение силового агрегата. Что же до передовых решений, то их долго ждать не пришлось: через несколько лет распределением тяги уже заведовал вышеупомянутый механический «самоблок» Torsen, мгновенно и плавно реагирующий на изменение условий движения.

Однако повадки полноприводников Audi все еще тяготели к переднеприводности: чтобы побороть недостаточную поворачиваемость, машину нужно было по-раллийному «ломать» на входе в поворот решительными действиями рулем или педалью акселератора. Разумеется, речь идет об экстремальном вождении, в штатных режимах автомобили отлично держали дорогу и охотно вписывались в повороты, но все же…

И в 2007 году Torsen стал асимметричным: «по умолчанию» он раздавал крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задних колес, а при необходимости они могли получать вплоть до 80 процентов тяги. В это же время и развесовка новых моделей была пересмотрена: если раньше конструкторы стремились максимально загрузить передние ведущие колеса, то теперь в угоду управляемости акцент делался на задние.

В результате система quattro, несомненно, выиграла, но, например, модель А4, лишенная ее «в базе», стала «недоприводной»: резкий старт на ее начальной переднеприводной версии весьма проблематичен из-за недостаточной загрузки передка. Справедливости ради нужно заметить, что «младшая» Audi A3 избежала подобной участи, поскольку она базируется на платформе Volkswagen Golf с поперечным расположением двигателя, и философия quattro тут совсем другая, основанная на постоянном переднем приводе и автоматически подключаемом заднем с фрикционной муфтой Haldex.


На фото: Audi Quattro

Подобные муфты, управляемые электроникой, только в приводе передних колес, использует сегодня BMW в своей трансмиссии xDrive. Правда, баварцы пришли к этому не сразу: с 1985-го до конца 90-х они использовали блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов с помощью вискомуфт, затем им на смену пришли электрогидравлические муфты, а на рубеже веков проводились сравнительно недолгие эксперименты со свободными дифференциалами и электронной эмуляцией блокировок (тормозные механизмы «прихватывают» буксующие колеса, перераспределяя тягу на остальные).

Сегодня она сохранена на межколесном уровне, а межосевая муфта работает в тесном содружестве с электронными системами безопасности, отслеживающими массу различных параметров и дающими сигнал к степени сжатия фрикционных дисков. Этим xDrive принципиально отличается от quattro, где блокировка механическая, но, в отличие от Audi, полноприводные BMW при необходимости могут превращаться в чисто заднеприводные, что иногда очень даже неплохо.

А что же третий участник большой немецкой тройки? Вот уже более пятнадцати лет Mercedes остается верным концепции 4Matic, впервые воплощенной в 1997 году в трансмиссии кроссовера М-класса: свободные дифференциалы (межосевой — с небольшим «заднеприводным» акцентом) и никаких блокировок, только их имитация с помощью тормозов. Но имитация весьма убедительная: если хотя бы одно колесо сохраняет надежный контакт с покрытием, машина способна двигаться, а на скользкой дороге умная электроника ловко жонглирует тягой, избегая как недостаточной, так и избыточной поворачиваемости.

Между тем, начинался «Фирматик» в 1986 году с весьма мудреной по тем временам схемы: у полноприводного седана Е-класса было целых три гидромуфты, автоматически подключавших привод на передние колеса, а затем блокировавших межосевой и задний межколесный дифференциалы.

Похожую конструкцию имела трансмиссия суперкара Porsche 959, серийная версия которого увидела свет в том же 1986, с той лишь разницей, что у него двигатель располагался сзади, а блокировкой «центра» заведовал чрезвычайно продвинутый для своего времени компьютер. У нынешних полноприводных Porsche «мозги», разумеется, помощнее, но суть та же: электроника в тесном содружестве с системами безопасности управляет многодисковой муфтой в приводе передних колес, примерно так же, как у BMW.


На фото: Porsche 959

Азиатский ответ

В Японии пионером в широком применении полного привода на легковых автомобилях считается сравнительно небольшая компания Fuji Heavy Industries, выпускающая машины под маркой Subaru. Сначала, в 70-х годах, они отличались явным внедорожным уклоном, но постепенно выкристаллизовалась схема знаменитого симметричного полного привода, явно не без влияния Audi.

С концепцией quattro ее роднят и продольное расположение двигателя, и базовый передний привод, и множество вариаций, возникавших в процессе эволюции, — но, в отличие от немцев, японцы все же отошли от идеи «честного» постоянного 4WD: с недавних пор на автомобилях с «автоматом» используется муфта автоматического подключения заднего моста.

Впрочем, это не помешало «субаровцам» создать настоящую легенду: в 1992 году дебютировала модель Impreza, созданная на укороченной платформе Legacy специально с прицелом на участие в ралли (еще одна параллель с Audi quattro). Гражданская версия спортивного болида получила обозначение WRX и самый мощный вариант STI, который быстро приобрел статус культовой машины для поклонников активного драйва. Гарантом этого стала трансмиссия с блокировками дифференциалов, где в разных поколениях использовались и вискомуфты, и тот же Torsen, а у нынешней STI между осями стоит конструкция под названием DCCD (Driver Control Central Differential), способная менять степень блокировки как самостоятельно, так и по желанию водителя.


На фото: Subaru Impreza


Извечный соперник спортивной «Импрезы» — Mitsubishi Lancer Evolution, стартовавший в том же 1992 и к настоящему времени переживший уже десятую смену поколений. Главное отличие от Subaru — поперечно расположенный двигатель, в остальном все похоже: постоянный полный привод, где «центр» изначально блокировался вискомуфтой, а теперь эта функция возложена на электронику.

Но главный козырь Mitsubishi — разработанный еще в 1996 году и совершенствовавшийся задний дифференциал AYC (Active Yaw Control): он не просто блокируется, а изменяет передаточное отношение главной передачи для каждого из колес отдельно с помощью редуктора, «подкручивая» в повороте то из них, на которое приходится большая нагрузка. В последней версии водитель может выбирать различные режимы работы трансмиссии, в зависимости от чего машина и едет по-разному: либо очень быстро и безопасно, следуя заданной траектории, либо по-хулигански, позволяя легко контролировать занос. Неудивительно, что многие эксперты называют нынешний EVO лучшим «драйвер’c каром» в мире из числа относительно недорогих, а недавнее решение японской компании прекратить его выпуск повергло поклонников в уныние.

Впрочем, нечто подобное можно испытать и за рулем куда более бюджетного «японца», Nissan Juke, — разумеется, в полноприводной версии. Его трансмиссия, конечно, попроще, но в ней есть своя изюминка: в приводе задних колес используется не одна фрикционная муфта, а две, своя для каждого колеса, и все та же вездесущая электроника теоретически может передавать тягу, например, только на правую сторону.

На практике это выливается в весьма эффективное оружие против недостаточной поворачиваемости, да и с вывешиванием колес такой Juke справляется очень достойно, — впрочем, последнее относится уже к проходимости, а мы ведем речь о «драйве». И тут у «Ниссана» есть еще одно выдающееся достижение в лице суперкара GT-R, примечательного не столько типом полного привода (между осями — многодисковая муфта, сзади — механический «самоблок»), сколько оригинальностью компоновки.

При переднем расположении двигателя его коробка передач вынесена к задним колесам для лучшей развесовки (так называемая схема transaxle), поэтому к ней идет один карданный вал, а другой, практически такой же длины, для привода передних колес, проходит параллельно ему в обратном направлении. На какие только ухищрения не пойдешь ради скорости и удовольствия от вождения!

Разумеется, приведенными примерами список разнообразных систем полного привода, используемых японскими производителями, не исчерпывается: для внутреннего рынка очень многие легковые модели, которые мы получаем в переднеприводной ипостаси, выпускаются в диковинных для нас модификациях «4х4».

Хотя в России, например, еще не так давно можно было приобрести седан Honda Legend с интеллектуальным приводом, распределявшим мощность, опять же, индивидуально для каждого колеса (впоследствии от этой системы отказались из-за дороговизны). Но практически все трансмиссии являются вариациями описанных схем, а отличия заключаются, в основном, в конструкции механизмов блокировки: это может быть электропривод или гидравлика, а у кого-то до сих пор в ходу старые добрые вискомуфты. Общая же тенденция — все более широкое применение электроники, от сложности и настроек которой сегодня зависит едва ли не больше, чем от механической составляющей.


На фото: Mitsubishi Lancer Evolution 1992


Что дальше?

Логическим продолжением прогресса в этой области можно считать появление гибридных систем полного привода, включающих в себя электродвигатели. Ведь тут не нужно тянуть никакие карданы, предусматривая для них тоннели, «съедающие» внутреннее пространство: проложил провода — и готово.

Кстати, один из первых в мире полноприводников построил более 100 лет назад тогда еще совсем молодой Фердинанд Порше, и это был именно электромобиль с четырьмя моторами, по одному на каждое колесо. С тех пор и электродвигатели, и аккумуляторы стали значительно эффективнее, а в этом деле больше других преуспели французы.

В частности, у Peugeot есть уже две серийные модели, 508 и 3008, имеющие версии, где передние колеса вращает двигатель внутреннего сгорания, а задние — синхронизирующийся с ним электромотор сравнительно небольшой мощности, но с огромным крутящим моментом, доступным на любых оборотах. Пока подобные гибриды нацелены больше на экономию топлива и экологичность, нежели на драйверские ценности, но, как говорится, лиха беда начало.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/8918646/»>Что круче?</a>

Данная статья написана в рамках Конкурса авторов — 2015.
Лучшие работы читайте здесь.

Организаторы конкурса:


Читайте также:


awd
история

 

Новые статьи

Статьи / Новые авто

Так вот ты какой, Москвич 3: знакомимся с машиной на официальном старте производства

Вчера, 23 ноября, московский автозавод, долгое время существовавший только в статусе предприятия Renault Россия (до 2014 года назывался «Автофрамос») и более полугода простаивавший после ухо. ..

691

3

0

24.11.2022

Статьи / Практика

Что такое универсальный, ремонтный и спортивный катализаторы и стоит ли их устанавливать

Среди множества рекламных предложений по удалению катализатора попадаются и другие: в них автолюбителям предлагают не простое удаление катализатора, а его замену на универсальный, ремонтный…

768

0

1

23.11.2022

Статьи / Практика

Нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой зимой: разбираемся подробно

В моем личном рейтинге дискуссионных и провокационных тем статьи «как надо прогревать машину зимой» занимают почетное первое место по количеству несуразностей, ошибок и прочих недостатков. Т…

2477

1

3

22.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17335

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

14016

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

11103

26

30

10.08.2022

Что такое Mercedes 4MATIC? | Carbuyer

Советы и рекомендации

  • Home
  • Mercedes
  • GLE
  • GLE SUV

Все, что вам нужно знать о системе Mercedes 4Matic 2016 9000 9000 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3

9000 3

9000 3

9000 3

9000 3

9000 3

9000 3

9000 3 9000 3 9000 3 9000 3

.

10 окт. 2019

Хотя погода в Великобритании обычно относительно мягкая, в континентальной Европе, где многие водители регулярно сталкиваются с гололедицей или снегом, все обстоит иначе. По этой причине немецкий производитель премиум-класса Mercedes теперь предлагает несколько своих моделей с полным приводом 4MATIC, каждая из которых предлагает улучшенное сцепление и тягу для повышения производительности и работы в сложных условиях.

Система Mercedes 4MATIC представляет собой опциональную систему полного привода, предназначенную в первую очередь для повышения безопасности легковых автомобилей на дороге, в отличие от системы 4×4, обеспечивающей вездеходность, которую вы найдете в специализированных внедорожных автомобилях. -дорожник, такой как Land Rover Defender.

Объяснение 4WD, AWD и 4×4

В сочетании с другими разработками шасси и трансмиссии система 4MATIC может стать частью эффективной внедорожной системы, что могут продемонстрировать модели GLE и GLC SUV.

Высокопроизводительные модели 4MATIC AMG от Mercedes, такие как хэтчбек A45 и купе CLA 45, используют свои полноприводные системы для еще более быстрого разгона до 100 км/ч. В то время как бренд 4MATIC не имеет спортивной истории конкурирующей системы Audi quattro с ее впечатляющим наследием раллийных автомобилей. Установки обоих конкурирующих производителей предлагаются для широкого спектра моделей, от (относительно) неторопливых дизелей до высокопроизводительных суперседанов, и в большинстве сравнений 4MATIC и quattro было бы трудно выбрать явного победителя только по преимуществам трансмиссии. .

Название 4MATIC тоже существует уже давно: Mercedes применяет его к различным системам полного привода с конца 1980-х годов.

Как работает 4MATIC?

Полноприводные системы обеспечивают большую тягу, направляя мощность двигателя на все четыре колеса, а не только на переднюю или заднюю ось, как в случае переднеприводных или заднеприводных силовых агрегатов.

Название Mercedes 4MATIC на протяжении многих лет применялось к различным системам. У них есть технические различия, но все они были разработаны для обеспечения максимальной тяги, сцепления и устойчивости в поворотах за счет регулировки мощности, распределяемой на каждое из четырех колес. В последних версиях 4MATIC тяга дополнительно контролируется с помощью антиблокировочной тормозной системы, которая частично замедляет любое колесо, которое, как определяют датчики, начинает проскальзывать и может вызвать занос.

E63 AMG получает 4MATIC+ с новой настройкой «режим дрифта», которая полностью отключает передние колеса, временно превращая эту высокопроизводительную модель в заднеприводный автомобиль. Эта установка была разработана для использования в безопасных пределах гоночной трассы, позволяя задней части автомобиля скользить вбок из-за потери сцепления с дорогой из-за чрезмерной мощности колес, что некоторые водители находят забавным.

Стоит ли покупать 4MATIC?

В то время как 4MATIC имеет большое значение для высокопроизводительных моделей в Великобритании, правда в том, что большинство водителей более приземленных полноприводных автомобилей прекрасно справляются с британскими дорогами и в наших типичных условиях вождения. Если вы живете в более отдаленных высокогорных районах или в сельской местности, где дороги часто бывают грязными, то преимущества 4MATIC могут вам больше понравиться, но в противном случае дополнительные расходы и более высокие финансовые платежи могут оттолкнуть.

Проблемы с 4MATIC

Как и в случае с любым полноприводным автомобилем, система 4MATIC увеличивает вес, а поскольку все четыре колеса являются ведущими, она неизбежно будет потреблять больше топлива, чем задне- или переднеприводная модель. Кроме того, на собственном веб-сайте Mercedes-Benz указано, что в сложных условиях именно ваш выбор шин в конечном итоге определяет, какое сцепление вам придется использовать. В некоторых случаях выбор зимних шин может быть более экономичным и полезным вариантом.

Какие автомобили оснащены 4MATIC?

Теперь вы можете получить 4×4 на большинстве моделей Mercedes, поэтому модели A-Class 4MATIC находятся в выставочном зале рядом с E-Class 4MATIC и внедорожником GLS. Цена опции 4MATIC по сравнению со стандартной полноприводной моделью, как правило, составляет около 1500 фунтов стерлингов в нижней части линейки Mercedes, в то время как топовые внедорожники, такие как GLS, имеют 4MATIC в стандартной комплектации.

Хотите узнать больше о технологиях текущего модельного ряда Mercedes? Почему бы не прочитать наш подробный рассказ об информационно-развлекательной системе Mercedes MBUX.

Рекомендуется

Топ 10 лучших роскошных маленьких автомобилей 2022/2023

Лучшие автомобили

8 ноября 2022

8 ноября 2022

Топ 10 лучших роскошных маленьких автомобилей 2022/2023

663

Топ 10 лучших роскошных маленьких автомобилей 2022/2023

663

Топ 10 лучших роскошных маленьких автомобилей 2022/2023

6663

Топ 10 лучших роскошных автомобилей 2022/2023

666666. Мягкий гибрид -Class начинается с 31 880 фунтов стерлингов

Новости

27 окт. 2022

27 окт.0003

News

30 сентября 2022

30 сентября 2022

Новый 2022 Mercedes GLC SUV. Обзор внедорожника Mercedes GLC

Самые популярные

Индикатор управления двигателем: 5 основных причин появления желтого индикатора двигателя

Советы и советы0003

Индикатор управления двигателем: 5 основных причин горения желтого индикатора двигателя

Nissan X-Trail против Skoda Kodiaq — что купить?

Новости

17 ноя 2022

17 ноя 2022

Nissan X-Trail против Skoda Kodiaq – что купить?

Дорожный налог Великобритании 2022/2023: разъяснение ставок и диапазонов налога на ЖНВЛП

Советы и рекомендации

18 ноября 2022 г.

18 ноября 2022 г.0003

Советы и консультации

Просмотр всех

. Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

Советы и рекомендации

5 ноябрь 2021 г.

5 ноябрь 2021 г.

Станции для зарядки электромобилей: полное руководство

PCP vs HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

17 мая 2022 г.

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Камеры средней скорости: как они работают?

Советы и рекомендации

20 июня 2022

20 июня 2022

Камеры средней скорости: как они работают?

Лучшие автомобили

Посмотреть все

Топ-10 лучших интерьеров автомобилей 2022

Best cars

25 Jun 2021

25 Jun 2021

Top 10 best car interiors 2022

Top 10 best electric cars 2022/2023

Best cars

23 Nov 2022

23 Nov 2022

Топ 10 лучших электромобилей 2022/2023

Топ 10 лучших автомобилей с дешевыми до концами 2022

Лучшие автомобили

19 октября 2022

19 октября 2022

Топ 10 лучших автомобилей.

Лучшие 10 самых быстрых хэтчбеков Великобритании 2022

Горячие люки

24 июня 2022

24 июня 2022

ТОП БИАК 10 самых быстрых горячих хэтчбеков 2022

Mercedes 4MATIC: ¿QOE és ys ys ys Cómo Funmo?

04 февраля 2021 Compartir

Tradicionalmente, los sistemas de tracción a las cuatro ruedas se reservaban para vehículos todoterreno. Грех эмбарго, en los últimos años, esta tecnología se ha ido manifestando en modelos de calle, más enfocado en garantizar la maxima seguridad y estabilidad. Así nace el sistema Mercedes 4MATIC , nuestra special tracción total que ha ido evolucionando y mejorando sus prestaciones en las ultimas tres décadas.

Система 4MATIC введена в эксплуатацию с 1987 года, как часть дополнительного оборудования Mercedes Clase E. Este primer acercamiento a un sistema de tracción a las cuatro ruedas fuera de un modelo todoterreno era aún primario en su funcionamiento. В 1992 году вся система тяги Mercedes Benz стала эволюционировать. Pero, нет серии hasta 1998 cuando se perfecciona esta technología y aparece la segunda generación de la tracción 4MATIC , de nuevo de la mano de la Clase E и предшественник Mercedes GLE, la Clase M.

El Primer sistema 4MATIC, представленный в 1987 году 90evanu Estanu эволюция системы тяги 4MATIC Mercedes , включающая в себя основную часть АБС (антиблокировочная система frenos) в качестве основы для срабатывания. Más tarde, ya con la tercera y Actual Generación, esta tecnología integró el control electronico de estabilidad , mejorando en seguridad y prestaciones. Форма Эста, система 4MATIC irrumpe en más modelos hasta alcanzar un total de una veintena de vehículos diferentes.

Qué es el sistema de tracción total Mercedes 4MATIC

Fundamentalmente, la tecnología 4MATIC de Mercedes es un sistema de tracción a las cuatro ruedas completamente automático que ha sido diseñado para que tu Mercedes Benz ofrezca siempre la mejor tracción posible y, por consiguiente, te allowa disfrutar de una conducción placentera y totalmente segura. Este sistema себе enfoca tanto en optimizar эль rendimiento dentro у fuera де ла carretera, комо ан garantizar эль elevado confort де марша дие caracteriza лос vehículos де Mercedes Benz.

Aunque su funcionamiento resulte más completo de lo que parece, el sistema 4MATIC integra una serie de partes essentials que se suman al systema ABS y el control electronico de estabilidad. Hablamos de componentes como una centralita electronica, un mecanismo de doble embrague a precarga que actúa como un diferencial autoblocante, sensores de velocidad en las ruedas, un árbol de transmisión y el sistema 4 ETS (Electronic Traction System).

¿Cómo funciona el sistema 4MATIC?

El funcionamiento del sistema de tracción a las cuatro ruedas de Mercedes está completamente autotizado. Ha sido desarrollado para que no percibas su intervención cuando estás al volante de tu coche. Para ello, Mercedes 4MATIC puede distribuir la potencia entre el eje delantero y el trasero para garantizar la maxima tracción. Cuando себе circula a bajas velocidades, el sistema puede actuar simultáneamente hasta en 3 de las 4 ruedas del vehículo, frenando o acelerando las ruedas en función de las necesidades.

Por ejemplo, cuando una de las ruedas del coche pierde tracción, ya sea por las condiciones climatológicas o el estado de la carretera, el sistema 4MATIC loDetecta e interviene de forma inmediata. La CentralitaDetecta ла diferencia де Revoluciones entre уна rueda y лас otras a través де лос сенсоры де velocidad. En ese momento entra en escena el sistema de frenado para equalibrar la diferencia en la cadencia de giro entre los neumaticos.

Mientras tanto, ла Centralita Electronica Манда ла Señal al Sistema 4MATIC для того, чтобы распределить el par de forma idónea. Así, se mejora el agarre y el coche pueda superar el obstáculo de manera casi незаметно. Bastan tan solo unos milisegundos para que toda esta operación se lleve a cabo, por lo que el conductor apenas percibe la acctuación del sistema.

¿Qué modelos pueden equipan 4MATIC?

El sistema 4MATIC está enfocado en maximizar la seguridad y estabilidad en los modelos turismo de Mercedes Benz. Cada vez son más los vehículos que pueden equipar esta tecnología, ya sea de serie o como parte del equipamiento opcional. En Mercedes trabajamos para que conducir nuestros coches sea sencillo, удобный y, sobre todo, seguro .

Mercedes compactos с 4MATIC

La gama compacta Mercedes Benz, con la Clase A y Clase A Sedán a la cabeza, там есть оборудование для системы тяги всего 4MATIC. Вместе с моделями, такими как CLA Coupé, CLA Shooting Brake или Clase, вы можете приобрести серию с тягой или опциональной системой 4MATIC. Encontrarás el sistema de tracción a las cuatro ruedas disponible en las versiones 250 4MATIC и 200 d 4MATIC.

Внедорожник Mercedes с 4MATIC

Nuestros prácticos SUV , включая Mercedes GLA и GLB (200 d 4MATIC, 220 d 4MATIC и 250 4MATIC).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *