Рубрики
Разное

Что такое в машине гибрид: Как работает гибридный автомобиль: принцип, особенности, расход топлива

Содержание

MHEV, REV и другие гибриды: разбираемся в батарейных авто

Современный мир ударными темпами идёт навстречу электрификации. Отдельные попытки как-то защитить классические ДВС с каждым годом ослабевают. Именно по этой причине важно провести небольшой ликбез по батарейным автомобилям современности.

В первую очередь хотелось бы расставить все точки над i касательно терминологии питающих такие машины элементов. Батарейное транспортное средство – не смартфон, поэтому говорить, что он питается от аккумулятора некорректно. Здесь используется связка аккумуляторов, располагающихся в специальной ячейке, которую и называют батареей.

Но вернёмся к предмету обсуждения. Начать следует с промежуточного звена между автомобилями с ДВС и чистыми электромобилями, то есть с гибридов.

Мягкие гибриды, MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle)

На фото: схема работы технологии мягкого гибрида для кроссовера Geely Atlas Pro

Пожалуй, самая щадящая к ДВС вариация силовой установки. Суть достаточно проста – здесь традиционный стартер и генератор заменяются на небольшой электромоторчик с чисто символической мощностью. Он по своей сути выступает как помощник основному бензиновому или дизельному агрегату. Такая компоновка позволяет незначительно экономить топливо (примерно на 5-10%) и несколько динамичнее разгоняться. Однако ездить исключительно на электричестве не получится.

Самый актуальный пример «мягкого гибрида» – это недавно дебютировавший в России Geely Atlas Pro.

  • Мягкий гибрид на кроссовере Geely Atlas Pro. Разбираемся, как это работает

Классические гибриды, HEV (Hybrid Electric Vehicle)

На фото Autohome: гибридная версия нового кроссовера GAC GS8

Что-то среднее между электромобилем и обычной машиной. Здесь электромотор уже не является просто навесным оборудованием, это полноценная часть силовой установки, которая радикально влияет на характеристики. В этом случае мощность ощутимо увеличивается, и примерно в 1,5 раза уменьшается расход топлива. Более того, пару километров вполне реально проехать исключительно на электротяге.

Судя по всему, главным примером такой компоновки является новейший GAC GS8, использующий технологию Toyota Hybrid System.

  • Посмотрите, как играют светом «хрустальные» фары нового GAC GS8. Видео

Подзаряжаемые гибриды, PHEV (Plug-In Hybrid Electric Vehicle)

На фото Autohome: гибридный седан BYD Han DM на автосалоне в Шэньчжэне (на экране — электрический BYD Han)

Логичное развитие предыдущей технологии. В таких машинах электродвигателей может быть сразу несколько. Да и их расположение возможно в самых разных местах. Например, на некоторых французских кроссоверах Peugeot и Citroen электромотор стоит на задней оси, таким образом делая паркетники полноприводными, при этом не слишком утяжеляя конструкцию. Ещё одно важное отличие от HEV — это наличие пусть и малоёмких (8-15 кВт⋅ч), но всё-таки полноценных батарей, позволяющих проезжать исключительно на электротяге порядка 50-80 километров.

Самыми знаменитыми китайскими PHEV можно назвать автомобили BYD семейств Qin, Song и Tang, использующих технологию DM-i.

  • BYD или не BYD? Китайский автозавод может появиться в Подмосковье

Последовательные гибриды, REV (Range extended vehicle)

На фото: кроссовер Li One

Очень часто последовательными гибридами является разного рода карьерная техника. Однако в последнее время технология стала весьма популярной и среди легковушек. Главной особенностью является отсутствие прямой связи ДВС с колёсами, которые крутят несколько электродвигателей. Бензиновый силовой агрегат здесь выступает в роли генератора или так называемого «расширителя диапазона». Подобные гибриды способны проезжать действительно огромные расстояния (800-1000 км), при этом имея возможность передвигаться сугубо на электротяге, обладая схожим с обычными электромобилями запасом хода на одной зарядке.

Основными примерами здесь служат крупные кроссоверы Li One и Voyah Free.

  • Полтора года с Li One. Что говорит владелец об уникальном автомобиле с пожизненной гарантией

Газотурбинные гибриды, TREV (Turbine Rechargeable Electric Vehicle)

На фото: Techrules Ren — один из редких автомобилей, оснащенных газотурбинным гибридом

Самый экзотичный вариант из всех. Как можно догадаться, здесь в основе установки находится газотурбинный двигатель, который аналогично REV подпитывает электродвигатели. В целом, это все отличия от последовательно-гибридной схемы. Интересно, что такой компоновки придерживались только два производителя в мире – британский Jaguar и китайский стартап Techrules со своими моделями AT/GT96 и Ren. И если первый уже давно отказался от возможности выпуска таких машин, то последний ещё теплит надежду на старт серийного производства.

  • На зависть Ferrari. В Китае показали 1800-сильный электрический гиперкар

***

Однако для многих станет открытием тот факт, что и среди электромобилей есть как минимум две разновидности.

Чистые электромобили, BEV (Battery Electric Vehicle)

На фото: электрическое купе Xpeng P7

Сейчас в Китае именно такие автомобили имеют наибольшую популярность. Достаточно вспомнить нашумевшие стартапы Nio и Xpeng. Впрочем, каждый новообразованный в Поднебесной производитель так или иначе сосредотачивается на разработке чистых электромобилей. Компоновка таких машин почти всегда одинакова – один или два электромотора на осях и батарея в пределах колёсной базы. Всё достаточно просто и понятно.

  • Китайский электромобиль: опыт эксплуатации. Запас хода, мобильное приложение и техподдержка

Электромобили с водородными топливными элементами, FCEV (Fuel cell electric vehicle)

Главное отличие от обычных электромобилей — это наличие топливного элемента, чаще всего на основе водорода. В Китае такие силовые установки используются в автобусах Foton и Yutong. На легковушках технология FCEV пока что применяется крайне редко, тем не менее стартап Wuhan Grove Hydrogen Automobile считает, что за такой силовой установкой будущее. Да и GWM с одним из своих суббрендов, вполне вероятно, станет специализироваться на таких машинах.

  • Great Wall переведут на водород. Внедорожники на новом топливе представят к Олимпиаде

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Що таке гібридний автомобіль. Конструктивні особливості гібридного автомобіля

Ось уже 2022 рік на дворі, а багато хто досі не знає, чим є гібридний автомобіль і які вони бувають. Якщо з електромобілями все більш-менш розібралися, то щодо гібридів існує безліч домислів та нерозуміння. Якщо до таких людей ставитеся і ви, то ця стаття просто обовʼязкова до прочитання.

Що таке гібридний автомобіль

На відміну від електричного транспорту, де машину надає руху лише електричний двигун, гібрид оснащений і ДВС, і електромотором (а то й не одним), що працюють паралельно або послідовно. Навіщо це потрібно? За рахунок цього досягаються такі цілі:

  1. Знімається навантаження із ДВС

Електромотор допомагає працювати бензиновому двигуну, завдяки чому збільшує його експлуатаційний ресурс та знижує ймовірність виходу мотора з ладу.

  1. Зменшується витрата палива

За рахунок того, що електромотор найактивніше працює на стадії розгону (сама паливозатратна частина під час руху автомобіля), це допомагає суттєво знизити витрати пального, особливо в міських умовах. Також є варіанти гібридних систем, де електромотор може працювати зовсім окремо від ДВС.

  1. Збільшується динаміка розгону

Гібридний автомобіль навіть з невеликим обʼємом двигуна 1,5 літра показують дивовижну динаміку при розгоні до 65 км/год (приблизно 4,5 секунди), чого для міських умов більш ніж достатньо.

Саме все це разом дає цей унікальний водійський досвід, розуміє який тільки той, хто володів автомобілем з гібридною системою.

Конструктивні особливості гібридного автомобіля

Давайте розбиратися в тому, яку конструкцію має гібридне авто, і що зробили інженери, щоб реалізувати ті переваги його експлуатації.

Основні відмінні елементи конструкції гібрида:

  • двигун внутрішнього згоряння;
  • один і більше електромоторів;
  • високовольтна батарея;
  • генератор;
  • інвертор;
  • редуктор;
  • силовий контролер.

Решта елементів автомобіля нічим не відрізняється від стандартних для авто з ДВС. Це ті ж гальмівні колодки, деталі підвіски, малі акумулятори і кермові рейки, які ви можете придбати у звичайному магазині автозапчастин.

Що ж до деяких конструкційних особливостей, про які будь-який автовласник хоче знати, то тут можна виділити наступні моменти.

1. ДВС

За своєю суттю це звичайний двигун внутрішнього згоряння, який трохи модифікований для того, щоб працювати в парі з електромотором. Як правило, ДВЗ на гібриди встановлюються меншого розміру. Робиться так через те, що додатковий електродвигун сам собою збільшує потужність машини. Якщо висловлюватись дуже грубо, умовні обʼєми 1,3 та 1,5 на гібридному авто можуть бути еквівалентні ДВС на 1,8 літра за потужністю. При цьому він може бути турбованим або навіть мати можливість кастомної установки турбіни.

2. Трансмісія

Трансмісія гібридів, на відміну електрокарів, нічим не відрізняється від аналогів на ДВС. Більше того, на ринку навіть існують моделі в лінійці гібридних автомобілів на механічній коробці: Hyundai Tucson, Honda CR-Z і т.п.

3. Батарея

Зрозуміло, є у гібридних автомобілів та високовольтна батарея. Вона заряджається внаслідок рекуперації при гальмуванні або від побутової електромережі, але докладніше цей момент ми розберемо трохи згодом. Також гібриди мають і малу АКБ, яка виконує ті самі функції, що і в авто з ДВС, тобто харчування бортової системи.

4. Інвертор

Інвертор необхідний для перетворення постійного струму на змінний для правильної роботи електричного мотора.

За великим рахунком, це всі відмінності гібридів від автомобілів з ДВС. Так, принцип їх роботи може здатися трохи ускладненим, однак, як показує практика, самі гібридні системи виходять з ладу у цих машин в останню чергу.

Які силові установки бувають на гібридних автомобілях

Однак варто розуміти, що гібрид гібриду не відрізняється. Принцип їх роботи може відрізнятись залежно від типу силової установки. Таким чином виділяють такі види:

Мікрогібрид

Має невеликий електромотор, який заряджає енергією високовольтну батарею при гальмуванні і може працювати тільки в парі з двигуном внутрішнього згоряння.

Повний гібрид

Має трохи потужніший електромотор, на якому машина може повноцінно їздити. Ну як повноцінно, тільки на невеликій швидкості і не дуже довго (залежить від моделі автомобіля та рівня заряду акумулятора, але зазвичай це не більше 10 км), після чого автоматично підключається ДВС. При цьому заряджання батареї також відбувається в процесі рекуперації при гальмуванні.

Plug-in гібрид

Вже за назвою має бути зрозуміло, що цей тип силової установки має на увазі зарядку батареї не тільки внаслідок рекуперації, а й від мережі. Акумулятор у таких гібридних авто значно більше, що дозволяє використовувати його як повноцінний міський електрокар та проїжджати до 50 км на електротязі.

Який із них кращий? Питання тут суто фінансове. Зрозуміло, зручніше і економічніше пересуватися на plug-in гібриді, але й заплатити за таку можливість доведеться відчутно більше, ніж за машину з мікрогібридною силовою установкою.

Принцип роботи гібридного автомобіля

Принцип роботи гібридів у парі з ДВС цікавіший, ніж просто «заряджає при гальмуванні і віддає при розгоні». Виглядає він так:

  1. Запуск автомобіля відбувається саме за допомогою генератора, а чи не стартера. У цьому просто немає необхідності, оскільки перший набагато сильніший. При цьому в системі авто стартер цілком може бути і використовуватися для запуску машини за екстремально низьких температур.
  2. При початку руху і розгоні енергія, що затрачується, компенсується електромотором в більш значній мірі.
  3. При рівномірному русі електричний двигун лише підтримує роботу основного, поставляючи йому енергію, надлишки якої забирає генератор і відправляє назад високовольтну батарею.
  4. Під час гальмування відбувається заряджання батареї за рахунок перетворення кінетичної енергії на електричну за допомогою стартера-генератора.

Також стартер-генератор дозволяє реалізувати в гібридах систему старт-стоп, завдяки якій автомобіль глухне при зупинці і використовує тільки малу штатну АКБ для роботи бортової системи. Це значно економить паливо у міських умовах.

Гібридні автомобілі: плюси та мінуси

Підсумовуючи все сказане вище, хотілося б виділити переваги і недоліки гібридних авто, щоб допомогти зробити вам правильний вибір.

До плюсів слід віднести:

  • економічність — у середньому витрата палива навіть у мікрогібридів менше на 30-50%, ніж у порівнянних моделей авто на ДВС;
  • комфорт — гібрид працює тихіше, їде мʼякше, легко і просто заводиться;
  • динамічність розгону — дуже актуально у міських умовах;
  • можливість деяких моделей працювати тільки на електротязі.

Ще раз наголошуємо, що практично будь-яке обслуговування гібрида, як то ремонт рульового редуктора або заміна сайлентблоків, нічим не відрізняється від аналогічного для авто з ДВС.

Проте є й мінуси, про які не можна не згадати:

  • ціна – гібрид відчутно дорожчий, ніж подібне авто з двигуном внутрішнього згоряння;
  • амортизація батареї – більш актуальна для plug-in версій;
  • складність у продажу – на вторинному ринку до гібридів досі ставляться з великою обережністю.

При цьому не рекомендувати до покупки гібридний автомобіль не можна. Це абсолютно новий водійський досвід, який увібрав у себе все найкраще і від машин з ДВС та від електричного транспорту.

Економічно, стильно, сучасно, зручно — все це про гібридне авто. Радимо долучитися до цієї теми, чи хоча б спробувати це зробити, після чого прийняти власне незалежне рішення щодо того, чи варто пересісти на гібрид.

Как работают гибридные автомобили?

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Мир постепенно приходит к пониманию того, что да, человек влияет на климат нашей планеты, и не в лучшую сторону. К счастью, за последние два десятилетия мы добились больших успехов в сокращении нашего углеродного следа и загрязнения, которое мы извергаем в океаны и атмосферу. Ключевой частью этого сдвига является внедрение гибридных автомобилей.

Хотя они лучше для здоровья планеты, чем традиционные автомобили, работающие только на бензине, гибриды, по сути, являются временной мерой. Они более эффективны и меньше загрязняют окружающую среду, чем автомобили с бензиновыми двигателями, но они не так безвредны для окружающей среды, как электромобили — , и даже у электромобилей все еще есть проблемы . Они объединяют две силовые установки для достижения своих целей по снижению выбросов и расхода топлива.

И хотя гибриды, такие как Toyota Prius, существуют уже более двух десятилетий, до сих пор существует путаница в отношении того, как они работают, какие типы гибридов доступны, их надежность и другие вопросы. К счастью для вас, электрифицированных редактора The Drive спасают планету и обеспечивают наших детей свежим воздухом, чтобы они могли дышать долго после того, как нас не станет.

Оставайтесь с нами, пока мы говорим о гибридах!

Гибрид Toyota RAV4, Toyota

Что такое гибрид?

Как работают гибриды?

Наиболее распространенный тип гибридного транспортного средства сочетает в себе бензиновый двигатель внутреннего сгорания с одним или несколькими электродвигателями и аккумуляторной батареей для достижения большей экономии топлива или производительности по сравнению с транспортным средством только с двигателем внутреннего сгорания.

Это работает за счет того, что батарея подает электроэнергию на ведущие колеса или заряжает саму батарею с помощью бензинового двигателя, например: 

  • Prius или McLaren смешивают электрическую энергию с бензином. Один генерирует энергию для батареи, Prius, а другой расширяет границы производительности, McLaren.
  • Acura NSX использует только электрическую энергию для привода передних колес, в то время как бензиновый …

Гибриды также используют рекуперативное торможение, чтобы возвращать небольшое количество электроэнергии в свои батареи.

Sup, Prius Prime?, Toyota

Какие существуют типы гибридов?

Существует несколько типов двигателей внутреннего сгорания, а также несколько типов гибридных силовых агрегатов. Давайте разберем его на более удобоваримые термины.

Параллельный гибрид

Наиболее распространенным типом гибрида является параллельный гибрид, в котором как электродвигатель с питанием от батареи, так и газовый двигатель имеют прямое соединение с ведущими колесами через соединительный механизм, такой как трансмиссия. Эти гибриды имеют один, два или три электродвигателя, в зависимости от марки и модели автомобиля.

Серийный гибрид

Серийный гибрид в виде электромобиля с прикрепленным газовым генератором. Нет прямой связи с ведущими колесами от газового двигателя, поскольку он просто заряжает аккумулятор, в то время как электродвигатели управляют движением. Прекрасным примером является крутой BMW i3 с увеличенным запасом хода.

Plug-In Hybrid (PHEV)

Plug-in Hybrid — это, по сути, параллельный гибрид с аккумуляторной батареей большего размера, которая требует зарядки от внешнего источника, т. е. штепсельной вилки. Накопив больше энергии, PHEV может двигаться, используя 100-процентную электрическую тягу, хотя запас хода на чистом электричестве по-прежнему ограничен относительно короткими поездками по городу.

Мягкий гибрид

В мягких гибридах электрические компоненты не способны сами по себе напрямую управлять колесами. Вместо этого небольшой аккумулятор и электродвигатель выступают в качестве помощников, помогая снизить расход топлива, немного повысить производительность за счет резкого увеличения крутящего момента, регенерировать энергию и аксессуары для питания. Одной из наиболее распространенных функций электродвигателя в мягком гибриде является одновременное использование в качестве стартера и питания технологии «старт-стоп». Более производительные и эффективные «мягкие» гибриды с 48-вольтовыми аккумуляторными батареями в последнее время получили широкое распространение в отрасли.

Полногибридный автомобиль

Полногибридный автомобиль имеет электрические компоненты, которые могут напрямую приводить в движение колеса сами по себе, без газового двигателя. Различные типы полных гибридов включают параллельные гибриды, серийные гибриды и подключаемые гибриды.

Да, у Porsche тоже есть гибриды. , Porsche

Надежны ли гибриды?

Мы много писали о том, что делает автомобиль надежным, и это касается и гибридных автомобилей. На самом деле это то, как вы заботитесь о своей машине, какое профилактическое обслуживание вы выполняете и как вы водите машину.

Преимущества по сравнению с Недостатки гибридов

Как и все, у владения и вождения гибридного автомобиля есть свои преимущества и недостатки. Чтобы лучше проиллюстрировать это, мы разработали целую статью о просто о преимуществах и недостатках гибридных автомобилей.

Гибридные термины, которые вы должны знать

Учись, йоу.

MPGe

MPG, или миль на галлон, – это показатель того, сколько миль автомобиль может проехать на одном галлоне бензина. MPGe, который используется для измерения «экономии топлива» гибридных и электрических транспортных средств, означает мили на галлон в эквиваленте.

По данным Министерства энергетики США, 33,70 кВтч электроэнергии содержат 100 процентов энергии одного галлона бензина. Таким образом, если транспортное средство способно проехать 100 миль на 33,70 кВтч, оно оценивается в 100 миль на галлон.

Регенеративное торможение

Рекуперативное торможение — это процесс рекуперации энергии через тормозную систему автомобиля. Обычно при торможении негибридного автомобиля кинетическая энергия преобразуется в тепло и высвобождается за счет трения между тормозными колодками и тормозом.

При нажатии педали тормоза на гибридных и электрических транспортных средствах электродвигатель превращается в генератор, а колеса передают энергию от трансмиссии к генератору. Затем генератор превращает кинетическую энергию в электрическую и сохраняет ее в аккумуляторе. Генерирующий крутящий момент энергии от генератора замедляет транспортное средство.

Есть даже Bentayga Hybrid!, Bentley

Часто задаваемые вопросы о гибридных автомобилях

У вас есть вопросы, The Drive имеет ответы!

В: Что происходит, когда заканчивается электричество в гибриде?

Ответ: Продолжай ехать! В этом прелесть гибрида: когда у вашего электромобиля кончается запас топлива, у вас все еще есть запасной бак с бензином!

В: Так можно ли перезарядить гибридную батарею?

A: Если вы говорите о подзарядке автомобиля каждую ночь, конечно! Если вы говорите о том, что после смерти, то нет!

В: Но можно ли управлять гибридом без аккумулятора?

Ответ: Краткий ответ? Может быть. Если гибридный аккумулятор выйдет из строя, вы, возможно, сможете управлять им, но опыт не будет похож на опыт обычного автомобиля с бензиновым двигателем. Скорее всего, он будет дергаться и может повредить другие компоненты трансмиссии. И если это система, в которой он действует как генератор переменного тока и стартер, вы можете вызвать эвакуатор.

В: Хорошо, тогда как часто нужно заменять гибридную батарею?

A: Вот где есть некоторые разногласия. Хотя гибриды существуют уже почти 20 лет, до сих пор недостаточно данных, чтобы понять, когда что-то выйдет из строя. Большинство производителей говорят, что пробег составляет от 100 000 до 150 000 миль, но в зависимости от вашего уровня ухода и манеры вождения он может быть больше или меньше.

В: В таком случае обслуживание гибридных автомобилей обходится дороже?

Ответ: Не совсем так. Единственная реальная дополнительная плата за обслуживание гибрида — это выход из строя аккумуляторной батареи, а это случается довольно редко.

В: Сколько стоит замена аккумуляторной батареи гибридного автомобиля?

A: Стоимость зависит от автомобиля, но в среднем составляет от 1000 до 8000 долларов.

Найдите свой следующий автомобиль с Carvana

Вы знаете, как приятно бросить монету в торговый автомат, ввести соответствующий буквенно-цифровой код для Reese’s, услышать жужжание мотора, крутящего вкусную чашку с арахисовым маслом, покрытую шоколадом. к вам, и, наконец, падает в мусорное ведро для вашего удовольствия? Да, теперь так легко купить следующую машину благодаря Carvana.

Carvana взяла процесс торгового автомата и применила его к покупке автомобилей, включая монеты и торговые автоматы. Их также можно доставить на дом, как и вязаный свитер в стиле «Достать ножи», который вы никогда не наденете. С тысячами автомобилей всех марок и моделей, выбор Carvana обширен, и компания уверена, что даже предлагая 7-дневную политику возврата без риска, у нее есть ваш следующий автомобиль.

Вот почему The Drive сотрудничает с Carvana, чтобы помочь вам найти следующую поездку! Вы готовы получить свой следующий автомобиль из торгового автомата?

Давайте поговорим, оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с

Редакторами The Drive!

Мы здесь, чтобы быть опытными гидами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Рекомендуемые продукты

Гибридные автомобили | Свертывание проекта

Введение

Гибридные электромобили дополняют двигатель внутреннего сгорания, по крайней мере, одним электродвигателем и аккумулятором, достаточно большим, чтобы питать транспортное средство за счет вырабатываемой электроэнергии. Они отличаются от электромобилей, которые частично или полностью питаются от сети. Гибридные электромобили более экономичны, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), поскольку в них используется технология «стоп-старт», которая сокращает время простоя, и рекуперативное торможение, которое восстанавливает энергию, которая в противном случае рассеивалась бы при торможении.

Гибридные автомобили объединяют сильные стороны. Бензиновые или дизельные двигатели отлично справляются с поддержанием высоких скоростей, но им труднее преодолевать инерцию, чтобы начать движение. Электродвигатели обладают уникальной эффективностью на низких скоростях и при движении от остановки к пуску. Они также могут:

  • обеспечивать работу кондиционера и аксессуаров автомобиля во время простоя на светофоре
  • улавливают кинетическую энергию, которая обычно выделяется в виде тепла во время торможения, и преобразуют ее обратно в электричество
  • повышают производительность двигателя, делая его меньше и эффективнее.

Гибридизация прокладывает путь к полностью электрическим транспортным средствам — только с двигателями и без двигателей — которые могут работать исключительно на экологически чистой энергии.

Project Drawdown определяет решение Hybrid Cars как более широкое использование автомобилей с ДВС без подключения к сети, которые работают на электродвигателях или приводятся в движение ими по крайней мере часть пути. Это решение заменяет использование автомобилей с ДВС.

Методология

Общий адресный рынок

Общий адресный рынок для этой технологии — это общий городской и пригородный глобальный пассажиро-километр, прогнозируемый до 2050 года. Мы использовали данные Международного энергетического агентства (МЭА) и Международного совета по чистому транспорту (ICCT), чтобы определить городской сегмент, общий для всех городских транспортных решений. Мы основывали глобальное внедрение в 2018 году на оценках исторической и прогнозируемой долей легковых автомобилей, которые являются гибридными, и на средних оценках общего пассажиро-километра легковых автомобилей (Institute for Transportation & Development Policy & UC Davis, 2014).

Сценарии внедрения

Мы рассчитали последствия увеличения внедрения автомобилей с 2020 по 2050 год, сравнив два сценария роста с эталонным сценарием, в котором доля рынка была зафиксирована на текущем уровне.

  • Сценарий 1: 369 миллионов гибридов находятся в пути, исходя из среднего значения собранных консервативных прогнозов из нескольких источников; 50 процентов гибридных пассажиро-километров приходится на город. Гибриды обеспечивают 3,03 триллиона пассажиро-километров, что составляет 8 процентов от общего адресного рынка.
  • Сценарий 2: 631 миллион гибридов на дорогах в 2050 году, исходя из перехода на электромобили, в которых внедрение гибридов будет расти в соответствии со сценарием IEA 2DS до конца 2040-х годов, когда внедрение снизится; 50 процентов гибридных пассажиро-километров приходится на город до 2030 года, когда внедрение снизится. Гибриды обеспечивают 7,61 триллиона пассажиро-километров, что составляет 30 процентов от общего адресного рынка.

Выбросы Модель

Мы основывали выбросы топлива на среднем глобальном уровне экономии топлива и включали косвенные выбросы от производства транспортных средств (было обнаружено, что гибриды дают немного больше косвенных выбросов на одно транспортное средство, чем автомобили с ДВС).

Финансовая модель

Мы оценили стоимость покупки гибридов и автомобилей с ДВС, используя данные о ценах, доступные в США, ЕС и Японии, а также глобальные средневзвешенные значения. Мы предположили отсутствие скорости обучения для автомобилей с ДВС или гибридными автомобилями.

Операционные расходы включали постоянные расходы, такие как страхование, а также переменные затраты на техническое обслуживание и топливо. Мы основывали затраты на топливо на средней глобальной экономии топлива, используя 23 точки данных, и на средней цене топлива за 2007–2018 годы.

Интеграция

Project Drawdown уделяет приоритетное внимание городским решениям с точки зрения энергоэффективности и рационального использования пространства, поэтому наивысшим приоритетом были решения, поддерживающие немоторизованные виды транспорта, такие как велосипедная инфраструктура. Решение «Гибридные автомобили» оказалось последним в приоритете интеграции из-за высоких требований к энергии, выбросам и пространству, а также того факта, что гибридные автомобили являются наименее эффективными из всех рассмотренных вариантов при типичных предположениях об использовании.

Мы сохранили согласованность с другими решениями (такими как электромобили), используя согласованные входные данные для цены автомобиля с ДВС, экономии топлива и т. д. Полное внедрение ограничено рынком, поскольку решение гибридных автомобилей имело самый низкий приоритет интеграции среди всех городских режимы решения. Таким образом, сценарий 2 привел к меньшему использованию гибридных автомобилей в городских условиях, чем другие сценарии. Кроме того, поскольку мы интегрировали решение Hybrid Cars с решением Carpooling, мы исходили из того, что использование гибридных автомобилей будет увеличиваться по мере распространения решения Carpooling. Это изменило переменные расхода топлива.

Результаты

Все денежные значения представлены в долларах США за 2014 год.

Сценарий 1 привел к сокращению выбросов углекислого газа на 1,61 гигатонн (2020–2050 гг.). Чистая операционная экономия за весь срок эксплуатации составляет 1,55 триллиона долларов США, а чистая экономия от внедрения — 4,55 миллиарда долларов США.

Сценарий 2 позволил избежать 4,71 гигатонн выбросов. Чистая операционная экономия за весь срок эксплуатации составляет 4,49 триллиона долларов США, а чистая экономия от внедрения — 3,40 миллиарда долларов США.

Обсуждение

Гибридные автомобили могут быть хорошим среднесрочным решением для снижения выбросов от транспорта, потому что разница в цене с автомобилями с ДВС не так велика, как с электромобилями, но их развитие может способствовать развитию технологий электромобилей (по мере улучшения аккумуляторов). Гибриды могут отобрать долю рынка у автомобилей с ДВС, в то время как потенциальные методы транспорта с нулевым выбросом углерода, такие как электромобили, продолжают совершенствоваться. Это может потребовать увеличения инвестиций для снижения премии по сравнению с автомобилями с ДВС.

В технологию ICE могут быть внесены улучшения, которые уменьшат расчетное воздействие.

Замена автомобилей с ДВС на гибриды снижает выбросы парниковых газов и других загрязнителей воздуха, связанных с неблагоприятными последствиями для здоровья. Крупные рынки, такие как Китай и США, должны будут дополнить свою политику поддержки электромобилей политикой поддержки гибридов, чтобы стимулировать внедрение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *