Содержание
устройство, принцип работы, плюсы и минусы
Современный человек сегодня не может обходится без пользования различными механическими транспортными средствами. Любое перемещение в процессе повседневной деятельности должно быть комфортным и безопасным. Эту задачу решает подвеска, соединяющая кузов транспорта с колёсами, которые и обеспечивают передвижение. Любая подвеска состоит из амортизирующих толчки и удары особых деталей, изготовленных из металла. Это пружины, рессоры и торсионы. Кроме этого используются детали из не металлических, резиновых или пневматических устройств. Подобными узлами комплектуются все автомобили различной вместимости и грузоподъёмности, передвигающиеся по дорогам общего пользования, включая и специализированную, военную, бронированную технику.
Это интересно: «Устройство и работа подвески автомобиля»
Что такое торсион
Если пружину или рессору все видели неоднократно и представляют принцип их действия, то торсион это особый упругий элемент в виде вала или стержня, выполняющего роль пружины или рессоры, работающий при скручивании вдоль продольной оси. Производятся из особой высококачественной стали и по особой технологии, предусматривающей особую термическую обработку. Изначально применялись при проектировании и производстве тяжёлой бронированной техники, где значительный вес не могли компенсировать ни пружины ни рессоры. Конструировались они для особого транспорта, предназначенного для перемещений не по асфальтированным дорогам, а для преодоления пересечённой местности, поверхностей, с особой подкидывающей силой, разрушающей любую другую подвеску. Высокая прочность, прекрасные пружинящие свойства и долговечность торсионов, со временем стали использовать и в гражданском транспорте.
Устройство и принцип работы
По устройству бывают цельными или пластинчатыми, продольными или поперечными, по сечению прямоугольными, квадратными или круглыми. Жёстко устанавливаются и закрепляются на рычаге подвески и раме кузова. Оси вращения и закручивания совмещены в одной плоскости и на одной линии. Высочайшие пружинящие свойства торсионов сохраняются очень долгое время, обеспечивая ту самую плавность хода и особый комфорт для пассажиров.
Читайте также: «Устройство и принцип работы ДВС»
Во время движения колесо постоянно движется вверх-вниз и своим движением скручивают торсион, так как они соединены между собой рычагом. Осью, вдоль которой перемещается рычаг, выступает торсион, работающий как пружина, только с большей эффективностью. Продольное расположение торсионов характерно для тяжёлых грузовых авто, поперечное для легковых, использующих задний, классический привод. Работа торсионной подвески
Виды торсионных подвесок
Конструктивно подвески различаются между собой:
- из поперечно расположенных двойных рычагов;
- из продольно расположенных рычагов;
- балка-торсион или продольно установленные связанные рычаги
Поперечные и продольные торсионы считаются независимыми между собой, что обеспечивает большую плавность хода и предоставляют значительно больше комфорта для пассажиров. Широко используются для комплектации автомобилей повышенной проходимости и внедорожников.
Передняя независимая подвеска на продольных торсионах
Используется на основе поперечных рычагов на внедорожниках и авто с повышенной проходимостью, оснащаемых массивными приводами и мощной силовой установкой, имеющей больший вес. Компактна и эффективна. Крепление осуществляется на один из двух рычагов
Задняя независимая подвеска с поперечным расположением торсиона
Во время преодоления препятствий, порой имеющих значительные размеры, крену подвержены оба колеса, снижается комфортность для водителя и пассажиров, чем выше скорость преодоления тем ниже устойчивость, велика вероятность опрокидывания. Если водитель достаточно опытен и представляет себе, как всё в его автомобиле работает, он выберет самую оптимальную скорость преодоления препятствия. И ему и пассажирам такая подвеска обеспечит достаточный уровень комфорта, так как надёжна, прочна, и не ограничивает грузоподъёмность транспортного средства. Не слишком меняет качество управляемости и стабильности во время движения, позволяет увеличить размеры багажного отделения за счёт своей компактности. Высокая цена такого узла не препятствует владельцам подобного авто, устанавливать подобную подвеску, так как их установка предоставляет дополнительные возможности для перемещения по любой местности.
Полузависимая задняя торсионная подвеска
Компромисс между поперечным и продольным принципом установки торсиона, объединяет в себе все положительные качества независимой и зависимой подвески. Представляет из себя балку-ось. Хотя колёса значительно связаны между собой, всё же они имеют какую-то степень независимых перемещений относительно друг друга при перемещении по ухабистой дороге, улучшая плавность хода и сглатывая толчки, возникающих на ухабах и ямах.
Плюсы и минусы
Простота конструкции, высочайшая надёжность, компактность и невысокая масса в сочетании с простотой обслуживания и ремонтопригодностью на фоне большей плавности хода автомобиля, снижение нагрузок, передаваемых на подшипники и возможность регулировать дорожный просвет, несомненные плюсы, которые нивелируются и явными минусами. Это сложность и относительная дороговизна производства самих торсионов. Общая управляемость существенно ниже, чем с установленной многорычажной подвеске, подшипники, соединяющие торсионную балку с рычагами изнашиваются быстрее и требуют частой замены, что влияет на расходы по обслуживанию подобной подвески. На качестве работы торсионной подвески значительно влияет качество самого торсиона. Любое отклонение от технологии производства или незначительный брак приведут к быстрой поломке и потребуют замену на новый. Во время перемещений, особенно вне дорог, водитель обязан соблюдать особую внимательность и проявлять осторожность. Торсионы источник дополнительного шума в салоне, так как во время скручивания скрипят. Устанавливая самостоятельно на свой автомобиль подобную подвеску, следует учитывать то, что конструктивно существуют «правые» и «левые» торсионы. На каждом из них на стадии производства делаются особые метки, «R»правый и «L» левый, которую необходимо точно соблюдать, иначе поломка случится при начале движения, на первом же ухабе. Торсионная подвеска не подходит любителям высоких скоростей, это для тех, кто большую часть своего пути следует вне асфальта шоссейных дорог. Наиболее эффективна на низких скоростях, на пересечённой местности, поэтому чаще всего устанавливается на габаритных автомобилях, военных грузовиках, бронированной технике и любителями экстремальных ралли-рейдов по абсолютному бездорожью. Только такая подвеска и делает возможным участие в подобных мероприятиях. По материалам сайта https://vaznetaz.ru/torsionnaya-podveska.
Что такое торсионная подвеска автомобиля?
Среди типов систем подвески, используемых в современных автомобилях, есть торсион, и сейчас мы постараемся познакомить вас с ним чуть подробнее.
Что такое торсион?
Самое простое объяснение, которое мы можем дать, состоит в том, что это подвеска, в которой торсионная балка используется в качестве упругого элемента, который работает под действием кручения только в одном направлении. Для повышения упругости при кручении для производства балки используется сталь, которая подверглась сложной многоступенчатой термообработке.
Характерной особенностью системы торсионной подвески является то, что один конец торсиона крепится к колесу, а другой конец — таким же образом, к кузову автомобиля. Оба конца кручения являются подвижными, что достигается с помощью подшипников и щелевых соединений, компенсирующих изменения, вызванные нагрузкой при движении.
Таким образом, ось вращения и ось кручения торсионного стержня остаются на одной линии или, другими словами, в момент, когда колесо сталкивается с неровностями, торсионный стержень изгибается, чтобы обеспечить упругую связь между подвеской и кузовом автомобиля.
Этот тип подвески может быть установлен продольно или поперечно. Продольная торсионная подвеска используется в основном в транспортных средствах большой грузоподъемности, где шасси испытывает значительные нагрузки. Поперечная подвеска торсиона обычно устанавливается на легковые автомобили.
Основными элементами, составляющими торсионную подвеску, являются:
- приводной вал;
- нижнее и верхнее плечо;
- амортизатор;
- стабилизирующая штанга;
- передний дифференциал;
- подрамник.
Как работает система торсионной подвески?
Теперь стало понятнее, что такое торсион, давайте посмотрим, как он работает. Интересно, что принцип работы этой подвески довольно прост и довольно схож с пружиной. Одним словом, так работает торсион.
Концы торсионного стержня (как уже упоминалось) крепятся к колесу и кузову автомобиля. Когда колесо автомобиля проходит через неровности, торсионная балка изгибается, что вызывает эффект пружины, что, в свою очередь, обеспечивает комфорт при движении. Когда внешнее воздействие прекращается, скручивающее кручение уменьшается и колесо возвращается в нормальное состояние.
Дополнительные спиральные пружины и амортизаторы используются для улучшения характеристик торсионных механизмов, обеспечивая тем самым еще более надежное и эластичное соединение между колесом и кузовом автомобиля.
Популярные разновидности торсионных систем:
Двойной носитель
Здесь торсион параллелен шасси, так что его длина может регулироваться в широком диапазоне. Один конец торсиона прикреплен к нижнему кронштейну, а другой — к раме автомобиля. Эта конструкция торсионной подвески обычно используется на внедорожниках и выступает в качестве передней подвески.
Независимый задний торсион
В этом случае торсионная балка расположена поперек кузова автомобиля и действует как задняя подвеска.
Подключенные задние плечи
Этот вариант обычно представляет собой две продольные торсионные балки, соединенные торсионной балкой. Эта конструкция торсионной подвески используется в качестве задней подвески для некоторых моделей бюджетных автомобилей.
Преимущества и недостатки системы торсионной подвески
За годы использования торсионной подвески она претерпела ряд модификаций, которые привели к сглаживанию некоторых из ее начальных проблем. Конечно, как и все в этом мире, этот тип подвески не без недостатков, но о них поговорим через некоторое время.
Преимущества торсионной системы
- обеспечивает бесперебойное движение автомобиля;
- стабилизирует колеса;
- регулирует угол поворота при повороте;
- поглощает вибрации от колес и кузова автомобиля.
Эта система подвески не только довольно проста как механизм, но также очень проста в установке и ремонте, что позволяет даже неопытному механику справиться с ее ремонтом в случае необходимости.
Существует очень простая регулировка жесткости, которая снова под силу любому, кто хочет, увеличить и уменьшить жесткость подвески вашего автомобиля. Это моно сделать полностью самостоятельно и дома.
По сравнению со многими другими типами подвесок торсионная балка очень компактная и легкая.
И на десерт … Этот тип подвески долговечен и может служить вам до тех пор, пока едет ваша машина. Торсионный стержень рассчитан на эффективную работу в течение многих лет без каких-либо дефектов, и, если его ремонтируют, ремонт можно выполнить всего одной простой регулировкой и буквально с одним ключом под рукой.
Недостатки торсионной системы:
Одной из самых больших проблем с кручением является неустойчивое управление автомобилем при прохождении поворотов. Для вождения автомобиля с кручением в крутых поворотах требуется много внимания и опыта со стороны водителя.
Еще одним недостатком являются дополнительные вибрации, которые передаются при остановке автомобиля. Эти вибрации особенно сильны в задней части автомобиля, и это совсем не способствует комфорту пассажиров на задних сиденьях.
Проблемой этой подвески являются игольчатые подшипники, которые имеют ограниченный пробег около 60 — 70 тыс. км, после чего их необходимо заменить. Подшипники защищены резиновыми уплотнениями, но из-за агрессивной среды, в которой эти уплотнения подвергаются воздействию, они часто ломаются или растрескиваются, что позволяет грязи, пыли и брызгам проникать в подшипники и снижать их эффективность. В свою очередь, поврежденные подшипники расширяют соединения торсионной балки, и это меняет эффективность подвески.
В качестве недостатка мы добавляем дорогой производственный процесс. Для обеспечения устойчивости металла к скручиванию при его изготовлении используются специальные процедуры поверхностного упрочнения с использованием новых технологий. Все эти инновационные технологии приводят к увеличению производственных затрат.
Однако одной из основных причин ограниченного использования торсионной подвески остается невозможность ее работы как полностью независимой подвески и обеспечения высокого уровня комфорта. Хотя торсион обеспечивает некоторый комфорт, этого недостаточно для современных автомобилей высокого класса.
История системы торсионной подвески
Если вы решите поискать в интернете информацию «Что такое торсион и какова его история», то вполне возможно найти информацию о том, какой торсион был впервые использован в автомобилях Volkswagen Beettle в 30-х годах 20-го века. Что ж, эта информация не совсем верна, так как французы установили аналогичную подвеску в Citroen Traction Avant в 1934 году. Само название этой подвески происходит из французского и означает «скручивание», так что более чем ясно, кто победит в соревновании за первенство).
Как только французы и немцы начали использовать системы торсионной подвески на мировой арене, американцы вышли и начали устанавливать самые успешные торсионы на автомобили Chrysler.
В 1938 году чешский инженер Ледвинк модернизировал и усовершенствовал торсион, и Фердинанду Порше настолько понравились его модификации, что он сразу же массово представил его в своих моделях автомобилей.
Porsche ценит самое большое преимущество торсионного стержня, а именно его легкость и компактность — качества, особенно востребованные в спортивных и гоночных автомобилях.
Этот тип подвески был наиболее развит во время Второй мировой войны, когда он широко использовался в бронетехнике. (Среди наиболее известных марок танков с торсионной подвеской того времени — КВ-1 и PANTERA).
После окончания войны почти все ведущие производители стали устанавливать этот тип подвески на некоторые из своих моделей, и в 50-х и 60-х годах 20-го века был самый большой бум торсионных подвесок в автомобилях и гоночных автомобилях. Этот большой интерес со стороны как производителей, так и владельцев транспортных средств обусловлен компактностью торсионной системы, низкими затратами на установку и обслуживание и, прежде всего, долговечностью этой подвески.
В 1961 году торсион был впервые использован в качестве передней подвески в Jaguar E-Type.
Однако с годами и с появлением новых разработок система торсионной подвески стала терять популярность, так как она совершенно невыгодна. (Производственный процесс обработки стали довольно сложный, трудоемкий и дорогой, и это делает этот тип подвески намного дороже).
Сегодня этот тип подвески в основном используется на грузовиках или внедорожниках таких производителей, как Ford, Dodge, Mitsubishi Pajero, General Motors и других.
Капитальный ремонт, который может потребоваться для торсионной подвески
Как уже упоминалось, одно из больших преимуществ этого типа подвески заключается в том, что ремонтные работы на нем могут быть выполнены быстро и очень легко даже водителями, которые не очень знакомы с устройством подвески.
Еще лучше то, что торсион очень редко нуждается в ремонте или замене любого из элементов. Наиболее распространенные виды ремонта, если мы можем их так назвать, это:
Ослабление любого из элементов подвески
Ремонт очень быстрый, требует всего один гаечный ключ и немного свободного времени. Все, что вам нужно сделать, это найти ослабленное соединение и снова затянуть его.
Регулировка торсионной подвески по высоте
Это нельзя назвать ремонтом, поскольку это делается в основном водителями, которые практикуют спортивный стиль вождения и хотят поднять заднюю часть автомобиля. Изменение высоты автомобиля имеет смысл, если нужно увеличить жесткость подвески. И этот так называемый «ремонт» выполняется легко и только с помощью ключа.
Замена подшипников
И снова мы возвращаемся к самой распространенной проблеме с системой торсионной подвески, а именно к подшипникам, которые изнашиваются довольно быстро и требуют своевременной замены. В этом случае мы рекомендуем посетить сервисный центр, где они могут не только заменить уплотнения и изношенные подшипники, но и могут диагностировать торсионные валы, балки и все другие элементы, важные для эффективной работы подвески этого типа.
Вопросы и ответы:
Чем хороша торсионная подвеска? Такая подвеска имеет компактную конструкцию, ее легко регулировать и устанавливать. У нее небольшой вес, можно менять клиренс авто, более надежная, лучшая устойчивость машины.
Что такое торсионы на автомобиле? Это поперечная балка, похожая на лом. Ее особенность в том, что она очень устойчива к постоянным нагрузкам на кручение. С такой подвеской выпускается много современных авто.
Для чего служит торсионная балка? Это демпферный элемент подвески автомобиля. Его функция такая же, как и у пружины – возвращать прижатые колеса на свое место относительно колесной арки.
Главная » Статьи » Устройство автомобиля » Что такое торсионная подвеска автомобиля?
определение скручивания по Медицинскому словарю
скручивание
[тор´шун]
акт скручивания; состояние скрученности. прил., прил. tor´sive.
Перекрут яичка. Из Copstead and Banasik, 2000.
скручивание большеберцовой кости скручивание большеберцовой кости внутрь так, что стопа поворачивается внутрь.
Энциклопедия и словарь Миллера-Кина по медицине, сестринскому делу и смежным вопросам здравоохранения, седьмое издание. © 2003, Saunders, издательство Elsevier, Inc. Все права защищены.
скручивание
(tōr’shŭn),
1. Скручивание или вращение части вокруг ее длинной оси или вокруг ее брыжейки; часто связано с нарушением кровоснабжения.
См. также: выворот, выворот, декстроторсия, левоторсия.
2. Перекручивание перерезанного конца артерии для остановки кровотечения.
См. также: выворот, выворот, декстроторсия, левоторсия.
3. Вращение глаза вокруг своей переднезадней оси.
См. также: выворот, выворот, декстроторсия, левоторсия.
[Л. торсион, перед. крутящий момент, скручивание]
Медицинский словарь Farlex Partner © Farlex 2012
скручивание
(tōr’shŭn)
1. Скручивание или вращение детали вокруг своей длинной оси.
2. Перекручивание перерезанного конца артерии для остановки кровотечения.
3. Вращение глаза вокруг своей переднезадней оси.
См. также: инторсия, эксторсия, декстроторсия, левоторсия
[L. торсион, фр. Torctiono, скручивание]
Медицинский словарь для работников здравоохранения и сестринского дела © Farlex 2012
скручивание
Скручивание или вращение, особенно части, которая свободно висит на узкой опоре. Перекрут может затронуть петлю кишечника или другого органа и обычно приводит к опасной обструкции кровоснабжения части. Может потребоваться срочная хирургическая коррекция.
Медицинский словарь Коллинза © Robert M. Youngson 2004, 2005
кручение
явление, происходящее у зародышевых брюхоногих моллюсков, при котором висцеральный бугор поворачивается на 180°.
Биологический словарь Коллинза, 3-е изд. © W. G. Hale, V. A. Saunders, J. P. Margham 2005
Кручение
действие скручивания
Упоминается в: Ovarian Torsion
Gale Encyclopedia of Medicine. Copyright 2008 The Gale Group, Inc. Все права защищены.
кручение
Вращение глаза вокруг переднезадней оси. Если кажется, что верхний полюс вертикального меридиана роговицы вращается внутрь, это называется кручение , и наружу, вымогательство . Если глаз вращается вправо, это может быть названо декстроторсия , а если он вращается влево, это может быть названо левоторсия . Это может произойти в результате наклона головы, слабости экстраокулярных мышц или поворота глаза в третье положение. Син . циклодуктин; цикловращение; торсионное движение. См. Закон Дондера ; третичная позиция ; неадекватная гемианопсия.
Миллодот: Словарь оптометрии и визуальных наук, 7-е издание. © 2009 Butterworth-Heinemann
кручение
(tōr’shŭn)
1. В стоматологии скручивание или вращение части зуба вокруг своей длинной оси.
2. Скручивание отрезанного конца артерии для остановки кровотечения.
[Л. торсион, перед. Torctiono, to Turn]
Медицинский словарь для стоматологов © Farlex 2012
Перекрут яичка (для подростков) — Nemours KidsHealth
Что такое перекрут яичка?
Перекрут яичка – это неотложное состояние. Это происходит, когда семенной канатик, обеспечивающий приток крови к яичку, скручивается и перекручивается. Перекручивание перекрывает кровоснабжение яичка и вызывает внезапную боль и отек.
Перекрут яичка требует немедленной операции, чтобы сохранить яичко. Перекрут яичка, продолжающийся более нескольких часов, может необратимо повредить яичко , и поврежденное яичко необходимо удалить.
Что вызывает перекрут яичка?
Мошонка представляет собой кожный мешок под пенисом. Внутри мошонки находятся два яичка , или яички. Каждое яичко соединено с остальной частью тела кровеносным сосудом, называемым семенным канатиком. Перекрут яичка происходит, когда семенной канатик перекручивается, перекрывая приток крови к прикрепленному яичку.
Большинство случаев перекрута яичка (также называемого перекрутом яичка ) затрагивают мужчин, у которых есть состояние, называемое деформация колокольчика . У большинства мужчин яички прикреплены к мошонке, что затрудняет их скручивание. У мужчин с деформацией колокольчика яички незакреплены и могут двигаться и перекручиваться в мошонке.
Перекрут яичка может возникнуть у мальчиков и мужчин любого возраста, но чаще всего встречается у детей в возрасте от 12 до 18 лет. Это может произойти после напряженных упражнений, во время сна или после травмы мошонки. Однако во многих случаях видимой причины нет.
Каковы признаки и симптомы перекрута яичка?
Если у вас перекрут яичка, скорее всего, вы об этом знаете. Вы почувствуете внезапную, возможно, сильную боль в мошонке и одном из яичек. Боль может увеличиваться и уменьшаться, но, как правило, не исчезает полностью. Другие симптомы включают:
- опухоль, особенно на одной стороне мошонки
- тошнота и рвота
- боль в животе
- одно яичко выше другого
Что мне делать?
Если у вас внезапно возникла боль в мошонке, позвоните врачу и как можно скорее обратитесь в больницу или в кабинет врача. Ничего не ешьте и не пейте, пока не обратитесь к врачу и не узнаете, нужна ли вам операция. Перекрут яичка — неотложная помощь: когда это происходит, парню нужна операция — быстро . Чем дольше семенной канатик остается перекрученным, тем труднее спасти яичко.
Как правило:
- в течение примерно 4-6 часов после начала перекрута яичко можно сохранить в 90% случаев
- через 12 часов этот показатель падает до 50%
- через 24 часа яичко можно спасти только в 10% случаев
Иногда семенной канатик может перекручиваться, а затем раскручиваться без лечения. Это называется перекрутом и деторсией , и это может увеличить вероятность повторения перекрута яичка. Если ваш семенной канатик раскручивается и боль уходит, это может быть легко проигнорировать, но вам все равно следует обратиться к врачу. Они могут проверить вас и принять меры, чтобы сделать повторный перекрут яичка маловероятным.
Получите помощь прямо сейчас
Говорить с кем-то о своих интимных местах может показаться немного неловким. Однако очень важно сообщить родителям или обратиться к врачу, если у вас болит мошонка. Слишком долгое игнорирование боли или просто надежда на то, что она исчезнет, может привести к серьезному повреждению яичка и его удалению.
Даже если боль в мошонке проходит сама по себе, вам все равно нужно сообщить об этом родителям или врачу. Исчезновение перекрута повышает вероятность того, что позже появится еще один. Врачи могут значительно снизить риск повторного перекрута, выполнив простую хирургическую процедуру, прикрепив яички к мошонке.
Как диагностируется перекрут яичка?
Когда вы приедете в больницу или к врачу и опишете свое состояние, персонал и врачи решат, что у вас перекрут яичка, даже если боль окажется другой.
Врач осмотрит вашу мошонку, яички, живот и пах и может проверить ваши рефлексы, потирая или пощипывая внутреннюю сторону бедра. Это обычно заставляет яичко сокращаться, чего, вероятно, не произойдет, если у вас перекрут яичка.
Врач также может провести тесты, чтобы определить, перекручен ли семенной канатик, в том числе:
- Ультразвук. Высокочастотные (доплеровские) волны используются для получения изображения яичка и проверки кровотока.
- Анализы мочи или анализы крови. Они могут определить, вызваны ли боль и симптомы инфекцией, а не перекрутом.
Иногда врачам необходимо провести операцию, чтобы убедиться, что проблема связана с перекрутом яичка. Врач также может провести немедленную операцию без каких-либо других анализов, чтобы сохранить яичко. Это более вероятно, если перекрут продолжается какое-то время или если врач после осмотра подозревает у парня перекрут.
Как лечится перекрут яичка?
Перекрут яичка почти всегда требует хирургического вмешательства. В редких случаях врач может раскрутить семенной канатик, надавив на мошонку, но большинству парней все же потребуется хирургическое вмешательство, чтобы прикрепить оба яичка к мошонке, чтобы предотвратить повторение перекрута.
Обычно операция по поводу перекрута яичка не требует пребывания в больнице. Если у вас перекрут, вы пойдете в операционную в больнице или в кабинет врача. Скорее всего, вам дадут обезболивающее и общую анестезию, то есть вы будете спать и не почувствуете боли во время операции.
Хирург или уролог сделает небольшой надрез в мошонке, раскрутит семенной канатик и пришьет яички к внутренней части мошонки, чтобы предотвратить перекручивание в будущем. Затем врач наложит швы на мошонку, и вы отправитесь в палату, чтобы прийти в себя на час или два.
Операция по прикреплению яичек к мошонке занимает около 45 минут. Может быть некоторая боль, но она не должна быть слишком сильной. Это намного лучше, чем торсион.
Иногда, если перекрут продолжается слишком долго, врачи не могут спасти пораженное яичко. Им нужно будет удалить его с помощью операции, называемой орхиэктомия (произносится: ор-ки-ЕК-тех-ми).
Что происходит после операции?
Парням необходимо воздержаться от физических нагрузок (например, спорта), секса или сексуальной стимуляции (например, мастурбации) в течение нескольких недель после операции по перекруту яичка.