Рубрики
Разное

Что такое рун флат на автошинах: плюсы и минусы резины с технологией усиленной боковины

Коротко о сериале «Грей и Хаус» / СР 23-11-22 / Сериал с Повелителем Времени неофициально / Коротко о тесте в пробирке

Коротко о сериале «Грей и Хаус» / СР 23-11-22 / Сериал с Повелителем Времени неофициально / Коротко о тесте, взятом в пробирке

Конструктор: Эрика Хсюн Войцик и Мэтью Сток

Относительная сложность: Средняя

ТЕМА: цветные кольца, а затем еще цветные кольца — первая тема обозначается как [ «Красные и желтые круги» ], а затем каждая последующая тематическая подсказка добавляется цветной круг, пока не получится пять цветных кругов:

Ответы на тему:

  • ЛОГОТИП MASTERCARD («Красные и желтые круги»)
  • СВЕТОФОР («Красные, желтые и зеленые круги»)
  • TWISTER MAT («Красные, желтые, зеленые и синие круги»)
  • ОЛИМПИЙСКИЕ КОЛЬЦА («Красные, желтые, зеленые, синие и черные круги»)

Слово дня: PIRELLI ( 7D: итальянская шинная компания ) —

Pirelli & C. S.p.A. — многонациональный производитель шин, базирующийся в Милане, Италия. Компания, зарегистрированная на Миланской фондовой бирже с 19 года.22, является 6-м по величине производителем шин и ориентирован на производство потребительских шин для автомобилей, мотоциклов и велосипедов. Он присутствует в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, Северной Америке и постсоветских государствах, действуя на коммерческой основе более чем в 160 странах. У нее 19 производственных площадок в 13 странах и сеть, насчитывающая около 14 600 дистрибьюторов и розничных продавцов. В 2015 году China National Chemical Corp. Ltd. (ChemChina) приобрела контрольный пакет акций Pirelli, при этом китайская государственная компания согласилась сохранить структуру собственности шинной компании до 2023 года. (википедия)

• • •

Я только что съел большую вкусную и дорогую еду, которая включала коктейли *и* портвейн, и хотя это подняло мне довольно хорошее настроение, я думаю, что это также как-то связано с тем фактом, что эта головоломка только что закончилась. не сделать много для меня. Я мог хорошо обработать концепцию, но она просто не… приземлилась. Я вижу, что происходит. Я вижу, что есть постоянная прогрессия, новые цвета добавляются на каждом этапе и т. д. Это… интересное открытие, я думаю. Есть определенная тематическая последовательность. Моя реакция: «Хм, любопытно». Но это все. Это не было забавно, и у меня не было особого чувства откровения. TWISTER MAT совсем не знаковый для меня — я знаю, что на нем есть цветные круги, но я понятия не имею, что это за цвета. Я, должно быть, никогда не играл в Твистер. Ты мог бы сказать мне, что они бывают любого цвета, и я бы тебе поверил. Какого цвета ОЛИМПИЙСКИЕ КОЛЬЦА ? Я мог бы предположить, но я не знаю. Кольца культовые, их пять, это кажется культовым, но я не думаю, что *цвета* особенно культовые. Поэтому, когда я получил ответы, я просто подумал: «О, это так?» Не «ага!» Я даже не уверен, что смогу сказать, какого цвета круги Mastercard. Я бы искренне сказал вам, что один из них оранжевый. Но красный и желтый, говорите? ХОРОШО. Я знаю, что светофор красный желтый зеленый. *Это* знаковое. Остальные достаточно верны, так что загадка достаточно действительна. Но в этом просто не было никакой изюминки. Больше похоже на странный тест по пустякам. Мне нравится форма сетки — необычная зеркальная симметрия, необычные размеры 16×14. Но единственный ответ, который действительно заставил меня сесть и сказать «ох», был 9.0009 СМЕРТНАЯ ХВАТКА (33D: Сверхсильная хватка). Тема очень интересная, но решать ее было не смешно и не интересно. Любопытный. Интересно. Это единственные слова, которые у меня есть для этого.

У меня был -STER MAT и до сих пор не знаю. «Есть ли… КОВРИК ДЛЯ ТОСТЕРА?» Но у меня также были -IC RINGS и я понятия не имел, что менее объяснимо. Я виню порт. Но, честно говоря, меня зацепило «черное» кольцо. Я просто не мог понять, как сюда вписывается слово «черный». Поэтому я был медлительным. Я также был медленным с кучей ответов, состоящих из двух частей, где первые части, казалось, могли быть многими вещами. Нравится « AW, NUTS » и » ПОЧЕМУ, ДА » и DART OFF . У меня также были проблемы с WAR DRAMA , который … хм. Я знаю «фильмы о войне», это похоже на жанр. Но Большинство из них — драмы, верно? На самом деле не так уж много военных комедий или военных фильмов ужасов. Я думаю, что «драма» как бы подразумевается «войной», поэтому ВОЕННАЯ ДРАМА кажется немного странной, слегка избыточной. «Военный фильм» гуглится намного лучше. Но WAR DRAMA тоже неплохо гуглится. Не знаю. Я знаю, что HAHAS остается абсурдным во множественном числе, но в целом эта сетка очень чистая. Единственное, чего я совершенно не знал, так это PIRELLI , о котором я действительно знаю или, по крайней мере, слышал, но я написал на BORELLI, что, по-моему, является своего рода макаронами. По крайней мере, рядом с макаронами. AW, NUTS , это макароны «Barilla». Есть ли известный *певец* BORELLI? Ах, чувак, это же Андреа БОЧЕЛЛИ! Что рифмуется со словом «вермишель», что возвращает нас к макаронам.

У моей семьи многословный разговор о религии, смерти и стеклодувном деле, так что я должен пойти посмотреть, как все это сочетается друг с другом. Извините, я не почувствовал Zing с этим. Я надеюсь, что вы сделали.

Подпись, Рекс Паркер, король CrossWorld

[Следите за Рексом Паркером в Twitter и Facebook]

Новое сообщение
Старый пост
Главная

Подписаться на:
Оставить комментарии (Atom)

Обзор корабля дураков — LadiesGamers

Игра : Корабль дураков
Жанр : Боевики, Приключения
Система : Steam (Windows & Linux) (также на Nintendo Switch, Xbox и PS4 )
Разработчик|Издатель : Fika Productions | Команда17
Поддержка контроллера: Да
Цена : Великобритания £12,99 | 14,99 долларов США | € 14,99
Дата выпуска: 22 ноября 2022 г.

Код обзора предоставлен с большой благодарностью Team17. .

The Indie Classics продолжают выпускаться 

Team17 продолжает традицию публикации высококачественных инди-игр. Корабль дураков — это приключенческая игра, в которой вы бросаете вызов морям, сражаясь со всевозможными монстрами из глубин. В нем также есть элементы rogue-lite.

Да, только недавно я упомянул, что формула rogue-like или rogue-lite нуждается в некоторой доработке до уже слишком знакомого стиля. Это становится настолько распространенным явлением, что от него можно заболеть морской болезнью. Корабль дураков , к сожалению, может быть выпущен в ныне сильно раздутом жанре. Но она подняла свои паруса и вырвалась вперед благодаря своему очень увлекательному игровому процессу, который становится еще более продвинутым, если вы можете играть в нее в кооперативе.

Корабль HMS Friend-Ship

Море для дураков

Маяк сломан, так что теперь грядет апокалипсис, который уничтожит все. Что может быть лучше, чтобы насладиться этим катастрофическим событием, чем прокатиться на лодке в одиночку или с другом, чтобы расстрелять монстров из пушек и попытаться предотвратить конец света? Но только дурак будет плыть по этим коварным водам… верно?

Главная цель — спасти мир, сражаясь с морскими монстрами и гигантскими боссами в конце уровня. Но в процессе вы также улучшите свои способности, поменяете свое оружие и, возможно, споете странную морскую песню. Последнее является необязательным и технически не является частью игры, но вы можете рассмотреть его просто для того, чтобы получить странные взгляды от вашего товарища по кооперативу. Когда игра начинается, у вас есть выбор из двух дураков, каждый из которых предоставит определенные привилегии, которые помогут вам в игре. Затем вас приглашают на короткий и приятный урок, чтобы вы привыкли к элементам управления и бою корабля.

Отплыть

Тогда пришло время отправиться в опасные воды. Когда вы переходите на новый уровень, вам предоставляется полный доступ к карте, на которой указаны важные достопримечательности, такие как продавцы, святыни для улучшения ваших способностей и эта самая важная добыча. Вы можете выбрать свой курс на каждом уровне, двигаясь в одном из трех направлений и пытаясь нацелиться на достопримечательности.

Каждый раунд обычно сталкивает вас с выбранными врагами, которых нужно победить, а затем, когда он завершится, вы вернетесь к штурвалу, чтобы проложить свой следующий маршрут. Каждый ход заставляет Черное море подкрадываться немного ближе, и как только это происходит, наступает время босса. Если вам удастся выбраться из этих трудных столкновений живыми, вы сможете разблокировать некоторые льготы за счет броска предмета в один из двух пулов. Это казалось немного странным дизайном, поскольку игра не дает вам четкого представления о том, какой предмет вы получаете взамен. Просто надеюсь на лучшее, я думаю.

Осмелимся ли мы взять светящуюся штуку

Подготовьте пушки

Поговорим о бою. У вас на корабле есть две пушки, каждую из которых можно подобрать и разместить, чтобы нацелить на врага более заметную позицию. Затем вам нужно вручную загрузить пушку боеприпасами. Сначала вы начнете со снарядов, но вскоре вы откроете более уникальные и творческие типы боеприпасов, такие как огненные шары, бочки с маслом и различные птицы, которые откладывают яйца, которые затем можно использовать в качестве боеприпасов. Звучит глупо, но это ужасно весело. Мы также обнаружили, что вы можете заряжать свои пушки странными чайками или крабами, которые оказались смертельными для врагов. Одна пушка позволяет вам зарядить выстрел, и если вы сделаете это с чайкой, она выстрелит шквалом из нескольких чаек, что заставило меня и моего товарища по кораблю много смеяться.

Изначально у вас есть только три места для хранения на вашем корабле, которые можно заполнить типами боеприпасов, досками для ремонта корабля или перками. Часто вам нужно сделать выбор, что оставить, а что убрать, что может быть непросто. Каждый тип боеприпасов имеет свою собственную статистику и заполняет вашу пушку до определенной емкости. Было очень весело экспериментировать с ними и находить то, что работает в вашем приключении. Использование самих пушек простое и эффективное, просто наведи и стреляй, а в некоторых случаях заряжай.

Простота выбора

Элементы управления просты в использовании, и если вы застряли, они отображаются в меню параметров для быстрой справки, отлично, если вы привлекаете к игре обычного игрока. По мере прохождения игры вы будете открывать больше типов пушек, что позволит вам настраивать свое наступательное оружие. Корабль можно улучшать несколькими способами, что делает каждый запуск немного проще. Однако вы не можете полагаться только на пушечный огонь; некоторые враги вторгнутся в ваш корабль, и вам нужно ударить их веслом. Но будьте осторожны, так как это также повлияет на вашего товарища по команде. Поначалу мы сомневались в целесообразности этого дружественного огня, но вскоре обнаружили, что некоторые враги могут оглушить вас, а удар весла поможет вам прийти слишком быстро. Атаки веслами также можно использовать для отражения вражеского огня по любой понравившейся цели. Это вполне удовлетворительно, когда снято.

Когда ваш корабль неизбежно получает повреждения, вы можете отремонтировать его с помощью досок, которые вы найдете на островах или в воде. Если вы видите предмет в воде, его можно схватить гарпуном, но имейте в виду, что их количество ограничено, поэтому тщательно цельтесь. Часто это трудно сделать без какой-либо прицельной сетки. Это захватывающее жонглирование, быстрое и безумное, но редко когда я не развлекался, особенно играя с моим хорошим другом.

Стреляй из пушек

Счастливый Апокалипсис

Графика имеет этот всеобъемлющий темный тон, который вызывает ощущение безотлагательности и напряжения из саундтрека к игре. Художественный стиль нарисован вручную и довольно очарователен. Персонажи имеют этот дерзкий, но милый вид, когда их длинные болтающиеся руки качаются, когда они путешествуют по миру.

Создает более беззаботное ощущение в темном помещении, что, безусловно, подходит для всех членов семьи. Это один из самых позитивных апокалиптических переживаний, которые у меня были в играх.

По крайней мере, это не айсберг

Ракушки 

Корабль дураков кое-где есть странные мелочи, но ничего, что могло бы испортить общее впечатление. Иногда элементы управления при переключении между захватом пушки и стрельбой из нее могут стать немного неуклюжими, что неудобно, когда все занято. Сложность имеет привычку резко подскакивать иногда без особого предупреждения. Это довольно типично для rogue-lite игр. Но это немного больно, когда бег идет хорошо, и у вас полное здоровье только для того, чтобы за один ход все опустошить. У нас действительно был забавный глюк, когда наш корабль отправился в путь, чайка статично преследовала нас издалека в неподвижном положении.

Знакомая формула rogue-lite

Помимо этого, это знакомая формула rogue-lite. Доберитесь как можно дальше, потерпите неудачу, вернитесь на базу, чтобы сделать обновления и попробуйте еще раз. Хотя это знакомо, это весело, и я постоянно стремился попробовать еще один забег. Большая часть моего обзора была посвящена совместной игре, но я поиграл в игру в одиночной игре. Вместе игра, безусловно, гораздо интереснее, но я все равно получил удовольствие от одиночных прохождений. Просто иногда было немного одиноко. Кооператив может быть как локальным, так и сетевым, и я рад сообщить, что в сетевой игре не было сбоев или проблем. Он работал отлично.

Вскоре вы разблокируете новых персонажей и контент. Фактически, в моем первом прохождении мы с моим товарищем по кораблю разблокировали двух персонажей, выполнив определенные условия, к которым мы специально не стремились, например, не используя пушки во время столкновения с врагом. Новый контент подается с постоянной скоростью, что дает много стимулов для следующего запуска. Регулярно открываются новые продавцы. В каждом из них есть множество товаров, которые помогут вам в ваших поисках, некоторые из них — постоянные, а некоторые — только для следующего запуска. Пробеги обычно длятся около 30 минут, но когда все пойдет хорошо, это будет намного больше.

Проложи свой маршрут

Заключение — Абсолютный Корабль-Дружба

Корабль Дураков соответствует моему личному определению «два больших пальца вверх». Это очень увлекательный геймплей с захватывающими корабельными боями. С причудливым оружием и испытаниями, которые заставили меня вернуться к следующему забегу даже после очередной неудачи. Есть придирки, чтобы упомянуть. Я нашел элементы управления немного неуклюжими, когда действие действительно накалялось, и игра временами страдает от довольно неприятных всплесков сложности.

Это типичная формула rogue-lite, где вы постепенно улучшаете игру после большого количества повторений и траты времени на обновление на базе. Формула, которая, без сомнения, начинает утомлять. Но когда я откинулся на спинку кресла, чтобы поразмыслить еще больше, Корабль дураков был просто фантастической совместной игрой, в которую можно играть с другом или любимым человеком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *