Рубрики
Разное

Что такое робот коробка: 6 правил, о которых мало кто знает :: Autonews

Владельцы Toyota жалуются: что делать с “роботом”?

Покупатели новых автомобилей Toyota, Opel, Peugeot, Citroen и некоторых других марок, возможно, не знают. Но вместо привычного гидромеханического “автомата” на их автомобиле может быть так называемая роботизированная коробка передач. В салоне нового автомобиля все выглядит идентично: рычаг, как у привычного “автомата”. Те же самые положения “Р”, “D” “N”. Но работает коробка передач совсем по-другому: рывки при переключениях, странное, нелогичное поведение. Это неудивительно. “Робот” – обычная механическая коробка передач, которой управляет компьютер. Сам переключает передачи, сам выжимает сцепление. Конструкция обычного “автомата” сложнее. И он намного дороже, поэтому производители решили сэкономить. Так появились роботизированные коробки передач. Не все покупатели новых автомобилей ими довольны.

Внешних отличий «робота» от «автомата» нет: тот же рычаг переключения, те же символы. Но «робот» работает гораздо хуже. Но и стоит дешевле

Вот цитата из отзыва владельца Toyota Auris: “Самый главный минус – работа коробки передач. Она якобы подстраивается под манеру езды водителя, но на самом деле просто по-идиотски работает. Простая ситуация, проезд спящего полицейского. После него коробка передач “держит” передачу, раскручивая мотор до 5000 об/мин. Со стороны выглядит так, будто за рулем или новичок, или пьяный водитель. За прошедшие 2 года я так и не поняла эту коробку передач. Зачем ее вообще придумали? Если бы перед покупкой можно было проехать на автомобиле, я бы развернулась и ушла. Искала бы модель с привычным “автоматом”

Проблему комментирует Павел Ковалевский, инженер-технолог официального дилера Toyota в Беларуси:

— Ситуацию с “роботом” нужно рассматривать в каждом случае индивидуально. Если у владельцев есть жалобы, что-то в поведении нового автомобиля кажется непривычным, мы приглашаем в наш дилерский центр. Обычно после “обучающей” поездки с нашим специалистом все становится на свои места. Владелец понимает логику работы коробки передач, дальше у него вопросов не возникает. Иногда бывают и технические проблемы. Они тоже решаемы. Поэтому всем владельцам новых автомобилей с роботизированной коробкой передач мы рекомендуем заехать в дилерский центр. Мы – поможем. От себя могу дать несколько советов. Чтобы продлить жизнь роботизированной коробке передач, включать заднюю передачу можно только после полной остановки автомобиля. Полностью остановились – только тогда включили заднюю передачу. И наоборот. Во время остановки на светофоре или в пробке я рекомендую включать нейтральную передачу. Ведь “робот”, по сути, такая же механическая коробка передач. Поэтому износ диска сцепления для него тоже актуален. Остановились надолго – включили нейтральную передачу. Но я еще раз подчеркиваю: каждый случай индивидуален. И многое зависит от владельца. Поэтому, если есть вопросы, – приезжайте в “Эмир Моторс”. Мы поможем.

Что тут скажешь? Всем, кто собирается купить новый автомобиль, мы рекомендуем уточнить конструкцию коробки передач. Если роботизированная – обязательно требуйте тест-драйв. Потому что к работе “робота” нужно привыкать.

Ремонт коробок робот — АКПП Сервис

Ремонт коробок роботов

Коробка передач робот или роботизированная коробка передач,представляет из себя механическую коробку передач в которой работу выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Наименование «роботизированная коробка передач» говорит о том, что водитель и обстоятельства движения создают только начальную информацию для системы управления, а действием коробки передач управляет электронный мозг с заложенной программой управления.
Роботизированная коробка передач соединяет в себе комфорт автоматической коробки передач,реальную возможность гоночной езды и топливную экономичность механики. Вместе с тем «робот» значительно дешевле классической АКПП, что является ключевой сентенцией к применению в массовом производстве.
На сегодняшний день практически все основные автопроизводители устанавливают на свои автомобили роботизированные коробки передач,от бюджетных до премиум.

Ремонт роботизированной коробки передач в Москве производится только высококвалифицированными специалистами с использованием заводских технологических карт с применением только оригинальных запасных частей

Наш сервис располагает специальными постами предназначенными для ремонта роботизированных трансмиссий, это позволяет нашим профессионалам выполнять максимально качественный ремонт,в сжатые сроки.

Купить восстановленную,отремонтированную коробку передач вы можете обратившись в наш центр,отдел продаж составив заявку на сайте или по телефону.

Роботизированные трансмиссии существуют двух типов; первого поколения — характерной особенностью которого является одно-дисковое сцепление и электрический привод переключения. Применяется в основном европейскими производителями в бюджетных версиях. Существуют и исключения это заряженные версии BMW и редко встречающиеся спорткары.

Второму поколению роботов открыло дорогу сотрудничество двух профи; идеи американского «Борг Ворнер» и технологии немецкого «народного автомобиля» из этого получились преселективные коробки передач с синхронизированным переключением.

Цены на ремонт роботизированных АКП

снятие/установка КП — 6000-8000 руб
разборка диффектовка сборка — 12000 руб
замена сцепления и регулировка — 3000-6000 руб
замена электромоторов и актуаторов — 3000 руб
ремонт блока управления — 12000 руб
очистка регистра,адаптация — 12000 руб

Роботизированные АКП первого поколения

Роботизированные коробки объединяет одно-дисковое сцепление.Коробки передач могут иметь как электрический так и гидравлический привод сцепления и передач. В электрическом приводе исполнительными механизмами служат серводвигатель и механическая передача.Гидравлический привод производится с помощью гидроцилиндров,которые управляются соленоидами.Подобный вид провода называется электрогидравлическим. В некоторых конструкциях «роботов» с электроприводом (Easytronik Opel , Durashift EST Ford и 2-Tronic Peugeot) — применяется гидромеханический блок (актуатор) с электродвигателем для перемещения главного привода цилиндра сцепления.

Задумчивый электрический привод (время переключения передач 0. 3-0.5 с) отличает низкое энергопотребление.Электрогидравлический привод подразумевает постоянное поддержание давления,а это значит потеря кинетической энергии.Но оправдано это молниеносным переключением. Некоторые роботизированные трансмиссии с гидравлическим приводом применяются на спортивных автомобилях, и обладают невероятной скоростью переключения передач Ferrari LaFerrari-0.06c,Lamborhini Veneno-0.05c.

Все выше перечисленные качества определяют область применения «роботов» — с электромеханическим на бюджетных автомобилях.
Электрогидравлический привод -применяется как правило на более дорогих повозках,но бывают и исключения.

Модели роботизированных АКП с двойным сцеплением:

DSG02E (VW) — 6 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
DSG0AM (VW) — 7 ступенчатая (с сухими сцеплениями).
DSG0B5 (Audi) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
DSG0BT (VW) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
PDK (ZF) — 7 ступенчатая от Porsche (с мокрым сцеплением)
DKG (ZF) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
6DCT250 (Ford, Renault) — 6 ступенчатая (с сухими сцеплениями).
6DCT450 (Ford, Volvo, Chrysler) — 6 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
6DCT470 (Mitsubishi, Peugeot, Citroen) — 6 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
7DCL750 (AMG, Ferrari) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
7DCT Speedshift (Mercedes-Benz) 7 — ступенчатая(с мокрым сцеплением)
7DCT M Drivelogic (BMW) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением)
7DCI700 (BMW) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением).

Роботы первого поколения как с электромеханическим приводом:

2-Tronic — Peugeot
Allshift — Mitsubishi
Dualogic — Fiat
Durashift EST — Ford
Easytronic — Opel
MultiMode — Toyota
SensoDrive — Citroen

Роботизированные АКП оснащённые гидравлическим приводом:

SMG- BMW
R-Tronic -Audi
ISR (Independent Shifting Rods)-Lamborghini;
Quickshift — Renault;
Selespeed — Alfa Romeo

Преимущества роботизированных коробок передач

Преимущества роботизированных трансмиссий в том, что в качестве основной части КП используется хорошо отлаженная и долго выпускающаяся проверенная механическая часть с параллельными валами. Постоянная жесткая связь двигателя с трансмиссией автомобиля позволяет снизить расход топлива. В коробке меньше запчастей(что в теории считается преимуществом) и трансмиссия имеет значительно (до 20%) меньшую массу в сравнении с классическим АКПП.

Самым слабым местом этих АКП является блок мехатроник Mechatronik (больше всего отказов). Следующей по массовости является двойной блок сцепления. Связано это с тем, что для обеспечения движения в «пробке» при малых скоростях и незначительных нажатиях на педаль «газа» происходит переключение 1-2-3-2-3-2 вызывая значительное проскальзывание фрикционных элементов сцеплений. Реже встречаются и механические поломки основной части трансмиссии («вилки»,синхронизаторы, подшипники и т. д.).

Ремонт многих трансмиссий не предусмотрен производителями, только замена узлов или в сборе. А так же замена масла – у многих типов затруднительна или не предусмотрена. Тем не менее при мокрых сцеплениях замена масла не только возможна, но и необходима, т. к. этим она позволяет продлить ресурс этого агрегата. При этом необходимо также производить и замену фильтра в системе охлаждения КП (где он предусмотрен).

Масло необходимо заливать только, которое рекомендует производитель автомобиля или его сертифицированный аналог.Замену масла и фильтра необходимо проводить вовремя один раз в 60000 км это способствует исправной работе блока управления.Экономить на расходниках не стоит

Однако, у такой коробки есть своим плюсы. За счет двойного сцепления переключение передач происходит быстрее и проще, лучше динамика, меньше расход. Одно сцепление отвечает за включение четных передач, другое сцепление — нечётных. За счет этого была решена основная проблема роботов, в резких переключениях передач при динамичной езде. На этом плюсы, правда, заканчиваются. Минусы этой коробки — это очень низкая надежность и относительно высокая стоимость ремонта. Они делают бывшие в употребление машины с роботизированными коробками настоящей проблемой для вторых и третьих владельцев, купивших многострадальный автомобиль, у которого закончилась гарантия.

Как работает флажок «Я не робот»? | Олли Хаас | A Dose of Curiosity

Попросить вас установить флажок, чтобы подтвердить, что вы на самом деле человек, кажется до смешного простым.

В наше время есть большая вероятность, что ты, дорогой читатель, машина. Вредоносно запрограммированные интернет-боты (программные приложения, которые могут запускать автоматизированные задачи) — обычное явление в Интернете. Их можно использовать в различных масштабах: от создания поддельных учетных записей в социальных сетях до быстрого бронирования всех билетов на популярный концерт и организации крупномасштабной распределенной атаки типа «отказ в обслуживании» (DDoS); DDoS — это попытка сделать онлайн-сервис недоступным, переполнив его трафиком. Это тип громкой атаки, которая может вывести из строя все, от банков до правительственных веб-сайтов.

Мир антиутопии, подобный этому, нуждается в надежном способе отличить злого бота от благонамеренного человека. Как банковский веб-сайт может быть уверен, что невиновная бабушка, которая входит в систему, чтобы проверить, что деньги на праздничный подарок были успешно переведены ее внукам, на самом деле является невинной бабушкой? Введите «Полностью автоматизированный публичный тест Тьюринга для различения компьютеров и людей» или, проще говоря, CAPTCHA.

Как и сами интернет-боты, как и многие инновации в Интернете, CAPTCHA берет свое начало в хакерском сообществе. Еще в древности 19В 80-х хакеры изобрели leetspeek, чтобы обойти фильтрацию безопасности на интернет-чатах. Leet — это метод преобразования слов в похожие символы или аббревиатуры, которые не могут быть легко интерпретированы компьютером: Интернет, веб-сайты будут вручную отправлены в поисковые системы. Чтобы предотвратить отправку поддельных веб-сайтов, AltaVista внедрила первую систему, подобную CAPTCHA, которая требовала от пользователя ввода ряда искаженных символов в поле. Этот подход, с которым мы все еще часто сталкиваемся при регистрации новых учетных записей или предоставлении информации в Интернете, основан на трех принципах:

  1. Люди могут легче распознавать сильно искаженные, повернутые или перекошенные символы.
  2. Людям легче визуально различать перекрывающиеся символы.
  3. Людям легче ориентироваться в контексте, чтобы понять визуально искаженные символы, например, определить символ по полному слову, в котором он встречается. Например, защита при добавлении новых веб-сайтов в свою базу данных.

    В 2003 году исследовательская группа из Университета Карнеги-Меллона опубликовала новаторскую исследовательскую работу, в которой описывалось множество различных типов программ, способных отличать людей от компьютеров. Именно эта группа также придумала запоминающуюся аббревиатуру. По мере того, как CAPTCHA становились стандартом безопасности в Интернете, Луис фон Ан, член первоначальной исследовательской группы, становился все более неудобным из-за того, сколько драгоценного времени тратится на решение этих мини-головоломок. В замечательном выступлении на TED Talk 2011 года фон Ан подсчитал, что человечество в целом тратит 500 000 часов в день на заполнение CAPTCHA.

    Луис фон Ан обсуждает, как коллективное количество времени, потраченное на заполнение CAPTCHA, вдохновило проект reCAPTCHA.

    Задаваясь вопросом, можно ли использовать это время более эффективно и осмысленно, он разработал reCAPTCHA, которая в конечном итоге была продана Google в 2009 году. В настоящее время существует ряд проектов и компаний (включая Google Books, Internet Archive, Amazon Kindle и The New York Times), которые сканируют и индексируют большое количество книг, документов и изображений для использования в Интернете. reCAPTCHA работает, беря любое из отсканированных слов, которые не могут быть распознаны, и представляя их человеку вместе с известным словом для интерпретации. Правильно набрав известное слово, вы идентифицируете себя как человека, и система reCAPTCHA получает некоторую уверенность в том, что вы правильно оцифровали второе. Если еще 10 человек согласятся с транскрипцией неизвестного слова, система посчитает это правильным. Сегодня reCAPTCHA помогает оцифровывать миллионы книг в год, а также поддерживает другие усилия, такие как оцифровка названий улиц и номеров на Картах Google или распознавание общих объектов на фотографиях для Картинок Google.

    Первоначальная reCAPTCHA просит вас ввести известное отсканированное слово, чтобы идентифицировать себя как человека и помочь расшифровать другое слово, которое компьютер не смог распознать. Новые формы CAPTCHA также используются для помощи в индексировании изображений и данных, полученных Google. Просмотр улиц.

    Существует множество других форм CAPTCHA, в том числе аудиоверсия для слабовидящих. Но именно любопытно простое разнообразие — флажок «Я не робот», который можно увидеть на многих современных веб-сайтах — вдохновило на первоначальный вопрос, стоящий за этой статьей. Этот флажок, ласково называемый «без CAPTCHA reCAPTCHA», является продуктом Google, который, что неудивительно, использует комбинацию передовых технологий Google для получения очень простого результата. Google проанализирует ваше поведение до, во время и после установки флажка, чтобы определить, похожи ли вы на человека. Этот анализ может включать в себя все, от вашей истории посещений (вредоносные боты не обязательно смотрят несколько видео на YouTube и проверяют свою почту Gmail, прежде чем зарегистрировать банковский счет), до того, как вы органично двигаете мышью по странице. Если Google все еще не уверен в вашей человечности после установки флажка, вам будет показана визуальная reCAPTCHA (со словами, уличными знаками или изображениями) в качестве дополнительной меры безопасности. Этот многогранный подход необходим, поскольку компьютеры становятся более опытными в сложном распознавании изображений и с распространением потогонной проверки CAPTCHA (представьте себе большую комнату низкооплачиваемых работников, которым поручено создать кучу поддельных учетных записей в социальных сетях).

    Если вам посчастливилось быть машиной, читающей эту статью, не стесняйтесь хлопать в ладоши и поделиться дозой любопытства с тысячами других злонамеренных друзей, бродящих по сети. Большое спасибо!

    Как работают тесты «Я не робот»?

    Если вы вошли в новую или существующую учетную запись Интернета или настроили ее, вам, вероятно, приходилось ставить галочку в одном из этих полей с надписью «Я не робот». Некоторые из них немного сложнее: вам нужно идентифицировать витрины магазинов, автомобили или светофоры на различных изображениях; некоторые из них так же просты, как щелчок по одному окну. Но все они достаточно просты, и вы, вероятно, задаетесь вопросом, как они могут защитить роботов?

    Что это за тесты?

    Называть их «тестами „Я не робот“» — это гораздо больше, чем их настоящее название: CAPTCHA. Вы наверняка видели эти буквы, или еще «reCAPTCHA», сопровождающие некоторые из этих тестов. «По сути, HIP/CAPTCHA — это любой механизм, с помощью которого компьютер — точнее, программное обеспечение, написанное программистом, — может определить, взаимодействует ли он с человеком, а не с другим компьютером», — говорит Сэмюэл Бухольц, соучредитель Casaba Security. HIP — это сокращение от «Human Interactive Proof», и хотя вы почти исключительно услышите «CAPTCHA», эти буквы являются сокращением от «Полностью автоматизированный публичный тест Тьюринга для различения компьютеров и людей». CAPTCHA определенно является одним из технических терминов, которые вы уже должны знать.

    Как они работают?

    Эти тесты, какими бы простыми они ни казались, могут помешать компьютеру взломать пароль. Когда бот «пытается» взломать пароль, он вводит тысячи возможных комбинаций паролей. «Компьютеры могут очень быстро повторять действия, на выполнение которых они запрограммированы; например, пробуя каждый пароль от A до ZZZZZZ», — объясняет Бухольц. «Если вы хотите, чтобы компьютер, на котором запущено программное обеспечение для автоматизации, не пытался угадать пароль пользователя, пробуя каждую комбинацию, вы можете добавить HIP / CAPTCHA, которые должны быть отправлены при попытке ввода пароля».

    В основном все сводится к тому, что компьютеры предназначены для выполнения очень сложных задач, а простые сбивают их с толку. «Компьютеры плохо справляются с решением проблем, тривиальных для людей, — объясняет Джон Ллойд, технический директор Casaba Security. «Мы можем посмотреть на сетку фотографий и быстро распознать автомобили, пешеходные переходы или светофоры. Та же задача — сложная проблема распознавания изображений для компьютера, требующая уровня вычислительной мощности, недоступного большинству людей». Этот недостаток компьютеров является одним из киберсекретов, которые хакеры не хотят, чтобы вы знали.

    Как CAPTCHA останавливает потенциальные кибератаки?

    CAPTCHA, по сути, останавливает взлом компьютера с помощью такой простой, но сложной задачи. «Поскольку CAPTCHA разработана таким образом, что компьютеру сложно или невозможно решить ее, атакующий компьютер больше не может предлагать предположения», — говорит Бухольц.

    Когда пользователь, будь то человек или нет, пытается пройти тест CAPTCHA, «API затем просматривает файлы cookie пользователя, местоположение и кэшированные данные браузера, прежде чем отправить оценку обратно в веб-приложение», — говорит Ллойд. «Бот не может одновременно вести себя как человек и выполнять задачи, для которых вы изначально создали бота. Поскольку информация о поведении бота распространяется на разных сайтах, работа бота блокируется, как только ее узнают».

    CAPTCHA и фишинг

    К сожалению, попытки взлома с помощью CAPTCHA могут на этом не остановиться. Бухольц предупреждает, что «пользователей обманом заставили решить CAPTCHA, чтобы компьютер использовал их как часть своей атаки на другую систему, защищенную CAPTCHA». Обычно это проявляется как фишинг.

    «Фишинговый сайт, использующий CAPTCHA, ничем не отличается от фишингового сайта, использующего любой другой контент, чтобы обмануть вас», — объясняет Бухольц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *