Рубрики
Разное

Что такое мощность двигателя: The page cannot be found

Содержание

Как определить мощность электродвигателя

Как устроен электродвигатель

В основе работы мотора лежит принцип электромагнитной индукции. Прибор состоит из двух частей. Неподвижная часть — статор для двигателей переменного тока или индуктор для двигателей постоянного тока. Подвижная часть — ротор для двигателей переменного тока или якорь для двигателей постоянного тока. Производители выпускают моторы разных технических характеристик и комплектаций, но подвижная и неподвижная часть остаются без изменений.

Что такое мощность электродвигателя

Мощность электродвигателя характеризует скорость преобразования электрической энергии, ее принято измерять в ваттах. Чтобы понять, как это работает, нам понадобится две величины: сила тока и напряжение. Сила тока — количество тока, которое проходит через поперечное сечение за какой-то отрезок времени, ее принято измерять в амперах. Напряжение — величина, равная работе по перемещению заряда между двумя точками цепи, ее принято измерять в вольтах.

Если говорить простыми словами, силу тока и напряжение можно сравнить с водой. Сила тока — скорость, с которой течет вода по трубам. Напряжение видно на примере двух емкостей, соединенные между собой трубкой. Если вы поставите одну емкость выше другой, вода будет вытекать до тех пор, пока уровни в обеих емкостях не сравняются. Именно перепад высот и будет напряжением. После того, как вы поставите заглушку между двумя емкостями, течение воды (ток) остановится, но напряжение останется.

Для расчета мощности используется формула N = A/t, где:

N — мощность;

А — работа;

t — время.

Расчет мощности электродвигателя

Производители указывают на электрооборудовани все технические параметры. «Зачем тогда делать какой-то расчет?», — скажете вы. Но дело в том, что заявленная мощность — это не фактическая мощность электродвигателя, а максимально допустимая мощность электропотока. Так что, если на вашей технике или инструменте указана мощность, к примеру, в 1000 Вт, это совсем не то, о чем вы думаете.

Три способа определить мощность электродвигателя

Для расчета мощности существует не один десяток способов. Мы не будем говорить о каждом из них, остановившись лишь на самым простых и доступных.

Первый способ. Расчет по таблицам

Для этого способа расчета вам понадобится линейка или штангенциркуль. С их помощью измерьте диаметр вала вашего электродвигателя, длину мотора (выступающие части вала не учитывайте) и расстояние до оси. С использованием полученных цифр вы сможете определить мощность электродвигателя по таблицам технических характеристик двигателей. Найти такие таблицы не составит труда — они есть в открытом доступе в сети интернет. Открыв таблицу, определите серию электродвигателя и, соответственно, его технические характеристики.

Второй способ. Расчет по счетчику

Указанный способ считается самым простым, вам не понадобятся ни дополнительное оборудование, ни расчеты. Перед тем, как приступить к измерению мощности электродвигателя, выключите все электроприборы из сети. Включите испытуемый электродвигатель и запустите его в работу на 5-7 минут. Если в вашем доме установлен современный счетчик, он покажет нагрузку в киловаттах.

Третий способ. Расчет по габаритам

Для этого способа вам понадобится линейка или штангенциркуль. Измерьте диаметр сердечника с внутренней стороны и длину (учитывайте длину отверстий вентиляции). Определите частоту сети и синхронную частоту вращения вала. Умножьте диаметр сердечника в сантиметрах на синхронную частоту вращения вала, полученное значение умножьте на 3,14, поделите на частоту сети, умноженную на 120.

Как перевести мощность двигателя из кВт в лошадиные силы \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Как перевести мощность двигателя из кВт в лошадиные силы

Подборка наиболее важных документов по запросу Как перевести мощность двигателя из кВт в лошадиные силы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Транспортный налог:
  • 18210604011020000110
  • 18210604011021000110
  • 18210604011022100110
  • 18210604011023000110
  • 18210604012021000110
  • Ещё…

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Как перевести мощность двигателя из кВт в лошадиные силы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Тематический выпуск: Актуальные вопросы по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам: из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
(«Налоги и финансовое право», 2021, N 10)Также возможны случаи, когда в ПТС сведения по мощности двигателя в л. с. не соответствуют значению, полученному при переводе кВт в л. с. Например (из данных, указанных выше), если 273 кВт x 1,3596, то получаем 371,17 л. с., а по данным ПТС мощность двигателя в л. с. = 366.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Налоги за авто и иные движимые агрегаты — что делать с долгами за период до 2019 г. ?
(Маханта С.)
(«Жилищное право», 2019, N 3)Важно обращать внимание на единицу измерения налоговой базы по легковым автомобилям. Если в ПТС машины мощность двигателя указана в киловаттах, то нужно перевести ее в лошадиные силы, умножив киловатты на значение 1,35962, полученное значение округлить до второго знака после запятой.

Нормативные акты: Как перевести мощность двигателя из кВт в лошадиные силы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Минтруда России от 07.05.2015 N 277н
«Об утверждении Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 4, разделы: «Общие профессии горных и горнокапитальных работ»; «Общие профессии работ по обогащению, агломерации, брикетированию»; «Добыча и обогащение угля и сланца, строительство угольных и сланцевых шахт и разрезов»; «Строительство метрополитенов, тоннелей и подземных сооружений специального назначения»; «Добыча и обогащение рудных и россыпных полезных ископаемых»; «Агломерация руд»; «Добыча и обогащение горнохимического сырья»; «Добыча и обогащение строительных материалов»; «Добыча и переработка торфа»; «Переработка бурых углей и озокеритовых руд»
(Зарегистрировано в Минюсте России 28. 05.2015 N 37446)Характеристика работ. Выполнение основных работ при прохождении, углубке, реконструкции, переоснащении вертикальных стволов: управление механизированными комплексами, стволопроходческими машинами, агрегатами и комбайнами, погрузочными машинами и агрегатами; бурение шпуров и скважин; возведение постоянной крепи; армирование, укладка и расклинивание основного венца с выверкой его положения по маркшейдерским отвесам и уровню; монтаж и демонтаж предохранительных полков и натяжных рам; руководство процессом заряжания и взрывания шпуров и скважин. Возведение веерообразной и многоугольной крепи в проходимых горных выработках, сборной тюбинговой и блочной крепи в выработках криволинейного очертания площадью сечения более 20 кв. м, крепи на сопряжениях горных выработок переменного сечения и криволинейного очертания, в камерах и выработках околоствольного двора, крепление металлокрепью тяжелого профиля выработок сечением более 18 кв. м с одновременным проведением тампонажных работ. Бурение шпуров и скважин самоходными буровыми установками с дизельным двигателем и перфораторами массой свыше 35 кг (вместе с пневмоподдержкой), выполнение работ по погрузке горной массы и бурению шпуров с применением погрузочных машин производительностью более 60 куб. м в час с навесным буровым оборудованием, погрузка и транспортировка горной массы погрузочно-доставочными машинами с дизельным двигателем мощностью свыше 147,2 кВт (свыше 200 л.с.), управление механизированными проходческими комплексами в проходимых горных выработках. Выполнение проходческих работ в плывунах, карстах, сыпучих песках с применением специальной крепи. Установка первых прорезных колец тоннельной обделки. В метрополитене: реконструкция горных выработок без перерыва движения; укладка стрелочных переводов и перекрестных съездов с необходимым регулированием их для сдачи в эксплуатацию при устройстве постоянного пути; расчет и подбор укороченных рельсов на кривых участках пути.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
ГТК РФ от 23. 01.2001 N 01-06/2510
«О взимании акциза в отношении транспортных средств»1. Ставки акцизов на подакцизные товары установлены статьей 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. В отношении легковых автомобилей ставки акцизов установлены исходя из мощности двигателя, определяемой в киловаттах (кВт) либо в лошадиных силах (л.с.). При исчислении суммы акциза необходимо использовать мощность двигателя в тех единицах измерения, которые указаны в документах на транспортное средство. Переводить мощность двигателя из одних единиц измерения в другие для расчета сумм акцизов не требуется. При наличии в документах на транспортное средство сведений о мощности двигателя одновременно в киловаттах и в лошадиных силах для исчисления сумм акцизов следует использовать мощность двигателя, указанную в киловаттах.

В чем разница между BHP, HP, кВт и PS?

Производители часто могут выбирать между блоками питания, поэтому вот краткое изложение того, что они все приравнивают к

.

Напомнить позже

Силовые агрегаты

всегда являются главными цифрами, связанными с любым новым автомобилем с высокими характеристиками, и могут обеспечить интересные сравнения между автомобилями по всему спектру автомобильного производства.

Мощность как сущность является мерой того, как быстро и насколько далеко двигатель может толкать автомобиль вперед, причем эта сила представляет собой крутящий момент, создаваемый внутренним сгоранием. В технике это обобщается как количество «работы», которую должен выполнять автомобиль, чтобы двигаться вперед, и с первых дней внутреннего сгорания принимало множество форм. Обычно разделенные на три основные единицы, используемые в разных областях по всему миру, давайте углубимся в то, что означает каждая единица измерения и как они соотносятся друг с другом.

Киловатт

1 кВт = 1,341 л. с.

Технически эта форма измерения является наиболее унифицированным методом измерения мощности и используется всеми инженерами во всем мире. Ватты — это единица СИ (Международная система), что означает, что они основаны на метре, килограмме, джоуле и секунде, которые составляют метрическую систему. Это измерение передачи энергии с течением времени, и это именно та работа, которую выполняет двигатель внутреннего сгорания.

Используемый в качестве единицы для автомобилей в основном в Южном полушарии, киловатт можно измерить, найдя значение крутящего момента от колес на катящейся дороге, а затем применив следующее уравнение:

киловатта — это современный взгляд на выходную мощность автомобиля, и я не удивлюсь, если использование этой формы станет нормой в Европе, хотя может потребоваться гораздо больше, чтобы убедить американцев сделать переход.

Хотя с учетом появления электромобилей было бы очень разумно начать переход, поскольку возможности электродвигателей измеряются в кВтч (киловатт-часах), что определяет, как долго электродвигатели могут производить определенное количество энергии. мощность для.

Лошадиная сила

Созданная мастером парового двигателя — мистером Джеймсом Ваттом — эта единица мощности каким-то образом дожила до наших дней в качестве основной единицы измерения мощности новых автомобилей там, откуда я родом. Лошадиная сила считалась эквивалентной лошади, передвигающей 33 000 фунтов массы на один фут за одну минуту. Теперь никто не знает, насколько большой была эта лошадь, была ли она особенно здоровой или нет… но давайте просто продолжим. Эта новообретенная единица позволила Уатту провести прямое сравнение между его паровозами и обыкновенными лошадьми, которые доминировали в транспортном бизнесе вплоть до изобретения парового двигателя.

Лошадиные силы по-прежнему остаются основным источником энергии для нас, автолюбителей в Великобритании и многих других в США, предотвращая любое внешнее влияние из континентальной Европы и Австралазии. Опять же, этот силовой агрегат можно найти путем преобразования крутящего момента, используя уравнение, аналогичное тому, что и у Ватта:

.

Это может показаться немного беспорядочным, но это уравнение упрощается до чего-то очень похожего на уравнение Ватта 9.Однако 0002 Лошадиная сила может оказаться непростым делом, поскольку значения измеряются по-разному. BHP (тормозная мощность) относится к оборудованию, необходимому для проверки двигателей на их выходную мощность, с большим барабаном с водяным тормозом внутри него, измеряющим тормозную силу, когда двигатель вращается с желаемой скоростью. В США это измеряется только с некоторыми вспомогательными компонентами, прикрепленными к трансмиссии, без таких вещей, как насос гидроусилителя руля, что привело бы к отсутствию паразитных потерь, если бы они были на месте. Поэтому в США рассчитываются более высокие показатели «HP», чем значения BHP, рассчитанные в Европе, где каждый компонент остается на месте.

WHP, или мощность на колесе, является более важным показателем полезной мощности, производимой двигателем, поскольку она рассчитывается с использованием точного крутящего момента, который проходит через трансмиссию и приводит в движение колеса.

ПС

1 л.с. = 0,986 л.с.

л.с. расшифровывается как pferdestärke, что переводится просто как лошадиная сила, но у него были некоторые метрические настройки, чтобы попытаться вывести старый добрый HP в 21 век. Эта метрическая лошадиная сила была принята по всей Европе в качестве нового стандарта измерения мощности и, вероятно, полностью проникнет в сознание британцев в недалеком будущем.

Официальным техническим стандартом для метрической лошадиной силы является мощность, необходимая для подъема груза массой 75 кг на один метр по вертикали за одну секунду, что после преобразования британских единиц в метрические соответствует цифре на 1,4 % больше, чем старые имперские единицы. Производители часто выбирают между PS и HP в зависимости от того, какая цифра кажется более округлой и презентабельной. Хотя я всегда видел PS как «лошадиные силы плюс несколько».

Чтобы обобщить эти три единицы мощности, давайте разберем известные автомобили и их соответствующие цифры, чтобы сравнить новые и старые единицы измерения:

Nissan Skyline GTR R34: 206 кВт = 276 л.

с. = 280 л.с. (рекламируется)

McLaren 570S: 419 кВт = 562 л.с. = 570 л.с.

Honda Civic Type-R FK2: 228 кВт = 306 л.с. = 310 л.с.

Bugatti Chiron: 1103 кВт = 1479 л.с. = 1500 л.с.

Какое измерение мощности вы используете? Вы поклонник лошадиных сил старой школы или перешли на современный образ мышления с помощью PS или даже киловатт? Комментарий ниже с вашими мыслями по этому вопросу!

Что важнее? » Oponeo.co.uk

Производители автомобилей используют разные единицы измерения и выражения мощности автомобильного двигателя. Мощность и крутящий момент являются одними из наиболее часто используемых терминов, особенно когда речь идет об ускорении автомобиля. Что это такое и насколько они важны?

При ускорении важны как крутящий момент, так и мощность в лошадиных силах

Что такое крутящий момент и что такое мощность в лошадиных силах?

И крутящий момент, и мощность измеряются силой. Крутящий момент выражает вращающую способность двигателя (способность вращать его маховик), а лошадиная сила означает общую выходную мощность двигателя. Проще говоря, крутящий момент — это сила, которую вы чувствуете, отталкивая вас назад на сиденье при ускорении, а лошадиная сила — это скорость, достигаемая в конце этого ускорения.

Как мощность, так и крутящий момент могут быть измерены различными способами, например, в тормозной лошадиной силе, стандарте мощности, ньютон-метрах, ваттах, фунтах/футах и ​​так далее. Мы предпочитаем BHP для Brake HorsePower (количество мощности, производимой двигателем, за вычетом количества, которое теряется из-за трения) и Lb/Ft для преобразования крутящего момента (фунты на фут вращения вокруг одной точки).

На самом деле, тормозная мощность получается из расчета, основанного на крутящем моменте: BHP = крутящий момент X об/мин / 5252. Если определить просто, умножьте крутящий момент на скорость вращения оси в минуту (об/мин), и вы получите мощность двигателя. конечная выходная мощность.

Что важнее для ускорения: крутящий момент или мощность?

Важность как крутящего момента, так и лошадиных сил зависит от характера ваших потребностей, и, конечно же, вы никогда не сможете получить одно без другого.

По правде говоря, нет однозначного ответа, что важнее. Более важным соображением является понимание баланса между ними, как они взаимодействуют или, возможно, как повлиять на двигатель, давая ему больше того или другого. Если вы хотите разорвать шины своего автомобиля, вам нужен низкий крутящий момент, но если вы гонитесь за рекордами наземной скорости, то лошадиные силы всегда будут побеждать.

Технические характеристики двигателя для повышения его мощности

Не все двигатели одинаковы, так как даже два агрегата, снятых с одной линии, будут отличаться на динамометрическом стенде. Даже в этом случае это должна быть полностью контролируемая среда, поскольку давление воздуха, температура и влажность будут влиять на показатели мощности двигателя, тем более, когда мы добавляем в уравнение принудительную индукцию.

Характеристики мощности можно формировать: например, двигатель с длинным ходом обычно дает больший крутящий момент, чем двигатель с коротким ходом. На этом же основании мы можем играть с синхронизацией кулачка, чтобы повлиять на подачу мощности — опережение синхронизации кулачка должно обеспечивать более низкий крутящий момент, а его замедление соответствует высокой мощности в минуту.

Большинство современных двигателей стремятся к балансу крутящего момента и лошадиных сил.

Другим элементом, который следует учитывать, является принудительная индукция (FI). Наддув или турбонаддув двигателя — отличный способ увеличить его мощность, как правило, довольно экономичным способом. Здесь снова у нас есть два маршрута, каждый из которых предлагает разные варианты. С одной стороны, наддув дает больше крутящего момента двигателя, тогда как турбонаддув дает дополнительную мощность.

Конечно, нужно добавить одну оговорку. Любой метод увеличивает «мощность», но есть много других факторов, которые вам необходимо учитывать. Однако для простоты это то, что вы могли ожидать, выбрав маршрут FI.

Еще одним фактором, который следует учитывать при выборе конструкции, типа и мощности двигателя, является выбор топлива. Эта взаимосвязь становится все более размытой, поскольку когда-то дизельное топливо считалось топливом для грузовиков, а бензин — для легковых автомобилей.

Это уже не так, поскольку дизельные автомобили в последние годы стали почти такими же популярными, как и бензиновые, что оказало огромное влияние на гоночную трассу. Например, такие производители, как Audi и Peugeot, участвовали в знаменитой 24-часовой автогонке Ле-Мана только с дизельными автомобилями, потому что крутящий момент и экономия топлива идеально подходят для гонок на выносливость.

Применение лошадиных сил и крутящего момента

Когда дело доходит до соотношения крутящего момента и лошадиных сил, это действительно вопрос применения; если вы пытаетесь вытащить пень из земли, лошадиные силы не помогут (если только вы не добавите 100-метровую веревку и не устроите себе разбег). Тем не менее, если это что-то более спортивное, мощность должна быть впереди. Большинство производителей нашли свой баланс, но иногда немного корректируют цифры.

По правде говоря, в то время как многие из нас могут просто знать, что конкретный двигатель или автомобиль по своей природе обладает крутящим моментом или мощностью, очень немногие могут с какой-либо степенью точности отличить характеристики «обычного» дорожного автомобиля. Общее мнение состоит в том, что вам нужно иметь как минимум около 10% разницы, чтобы на самом деле почувствовать это, если только ваше место на динамометрическом стенде не особенно хорошо откалибровано.

Будущее крутящего момента в электромобилях

В общем, разговор о крутящем моменте и лошадиных силах, несомненно, станет спорным в будущем, так как его заменит одно простое измерение: кВт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *