Содержание
Мехатроник DSG-7 0AM / 0CW
-
DSG Novatech
-
Запчасти
-
Мехатроники ДСГ
-
Мехатроник DSG-7 0AM / 0CW — DQ200
Мехатроник DSG-7 0AM / 0CW — DQ200
Номер детали: 0AM325025 (D / T)
Модуль управления 7-ступенчатой DSG 0AM / 0CW (DQ200). КПП устанавливается на автомобили VAG, крутящий момент двигателя — до 250 Нм.
Варианты покупки | Цена |
Мехатроник DSG-7 0AM / 0CW — новый | 0 нет в наличии |
Мехатроник DSG-7 0AM / 0CW — восстановленный (завод) — Европа | 0 нет в наличии |
Мехатроник DSG-7 0AM / 0CW — восстановленный (завод) — Китай | 0 нет в наличии |
Электронная плата мехатроника DSG-7 — 0AM927769D | 0 нет в наличии |
Электронная плата мехатроника DSG-7 — 0AM927769K | 0 нет в наличии |
Электронная плата мехатроника DSG-7 — 0AM927769G | 0 нет в наличии |
Электронная плата мехатроника DSG-7 — 0AM927769E | 0 нет в наличии |
Гидроблок мехатроника DSG-7 0AM / 0CW — восстановленный (завод), усиленный — Европа | 0 нет в наличии |
Гидроблок мехатроника DSG-7 0AM / 0CW — восстановленный (завод), усиленный — Китай | 0 нет в наличии |
Подробнее о вариантах покупки
Мехатроник DSG-7 0AM / 0CW — новый
Новый оригинальный мехатроник для сухой ДСГ-7 в сборе.
Состояние детали — новое. Гарантия — 1 год.
0
нет в наличии
Мехатроник DSG-7 0AM / 0CW — восстановленный (завод) — Европа
Перебранный и полностью восстановленный в заводских условиях блок управления сухой ДСГ-7 в сборе.
Состояние детали — восстановленный. Гарантия — 1 год.
0
нет в наличии
Мехатроник DSG-7 0AM / 0CW — восстановленный (завод) — Китай
Блок управления «сухой» DSG-7, восстановленный на заводе в КНР. В сборе.
Состояние детали — восстановленный. Гарантия — 1 год.
0
нет в наличии
Электронная плата мехатроника DSG-7 — 0AM927769D
Электронная плата для модуля управления DSG 7.
Состояние детали — почти новое. Гарантия — 1 год.
0
нет в наличии
Электронная плата мехатроника DSG-7 — 0AM927769K
Электронная плата блока управления DSG 7.
Состояние детали — почти новое. Гарантия — 1 год.
0
нет в наличии
Электронная плата мехатроника DSG-7 — 0AM927769G
Электронная плата ЭБУ 7-ступенчатой DSG сухого типа.
Состояние детали — почти новое. Гарантия — 1 год.
0
нет в наличии
Электронная плата мехатроника DSG-7 — 0AM927769E
Электронная плата для модуля управления ДСГ 7 DQ200.
Состояние детали — почти новое. Гарантия — 1 год.
0
нет в наличии
Гидроблок мехатроника DSG-7 0AM / 0CW — восстановленный (завод), усиленный — Европа
Гидроблок мехатроника DSG 7 полностью восстановленный и перебранный. Усиленный стальной стакан.
Состояние детали — почти новое. Гарантия — 1 год.
0
нет в наличии
Гидроблок мехатроника DSG-7 0AM / 0CW — восстановленный (завод), усиленный — Китай
Гидравлическая часть блока управления, полностью восстановленная и перебранная на заводе в КНР. Усиленная.
Состояние детали — почти новое. Гарантия — 1 год.
0
нет в наличии
Установка с расширенной гарантией
Если вам нужно не только купить, но и установить Мехатроник DSG-7 0AM / 0CW на ваш автомобиль — предлагаем обратиться в один из сцециализированных автосервисов
сети Transmisson ONE, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге (адреса техцентров T-ONE).
При установке деталей в техцентрах T-ONE
гарантия на запчасти и работу составляет 2 года!
Есть вопросы? Звоните!
У нас всегда на связи консультанты с большим опытом работы. Звонок по России — бесплатный.
+7 (495) 023-97-01
Обслуживание и ремонт Mechatronic
Обслуживание и ремонт Mechatronic
(мехатроник, блок управления коробкой передач DSG)
Мехатроник – «мозг» коробок передач с двойным сцеплением. В нем возникают неполадки из-за отсутствия технического обслуживания или после некачественного ремонта, а также из-за чрезмерных нагрузок на автомобиль и пренебрежения регламентом замены масла.
Для восстановления мехатроника мы используем заводские технологии и профессиональное оборудование.
При поломках мехатроника значительно ухудшается работоспособность коробки передач. Автомобиль теряет маневренность, увеличивается нагрузка на другие части трансмиссии.
Чтобы не допустить полной поломки коробки передач, нужно проводить ремонт мехатроника DSG при:
- Появлении толчков, рывков во время движения авто
- Периодическом переходе коробки передач в аварийный режим
- Потере тяги либо ее снижении во время разгона
- Обнаружении течи масла
- Проявлении металлического скрежета в момент переключения передач
Не пытайтесь самостоятельно восстановить электрогидравлический блок управления – это опасно.
Ремонт мехатроника DSG подразумевает его вскрытие, во время которого гидроаккумулятор может разрядиться и спровоцировать взрыв. Доверьте восстановление мехатроника опытным мастерам Автоцентр Керг Стерлитамак.
Перед началом технического обслуживания коробки передач DSG мы проводим диагностику трансмиссии, проверяем износ двойного сцепления. Диагносты считывают коды неисправностей в работе КПП. Автомобиль направляется на тест-драйв, визуальную и механическую диагностику, проверку гидравлики, уровня масла.
Ориентируясь на результаты диагностики, мы формируем смету на ремонт мехатроника DSG. После согласования стоимости услуг мастера приступают к обслуживанию трансмиссии.
Мы ремонтируем мехатроник DSG в несколько этапов:
- Демонтаж устройства
- Дефектовка комплектующих
- Мойка, чистка и сушка мехатроника
- Ремонт электронной платы (при невозможности восстановления проводится замена этого узла)
- Подбор расходников и оригинальных деталей, их установка
- Сборка устройства, залив масла
- Установка и адаптация мехатроника, выходная диагностика
С помощью ремонта мехатроника нашим мастерам удается увеличить ресурс трансмиссионных систем.
Наличие оригинальных запчастей, собственная материально-техническая база и команда опытных агрегатчиков, — все это помогает нам устранять любые неполадки в преселективных коробках передач.
На все выполненные работы мы даем гарантию в течении 12 месяцев.
Столкнулись со сбоями в работе трансмиссии? Заметили, что ваше авто стало расходовать много топлива?
Звоните нам и записывайтесь на диагностику, ремонт мехатроника DSG с применением заводских технологий. Мы гарантируем полное устранение неисправностей в коробке передач вашего железного друга.
Запись на сервис!
Автоцентр Керг Стерлитамак
+7 3473 22-99-99
Стерлитамак, ул. Профсоюзная, 1
пн-сб: 9:00 — 20:00, вс: 10:00 – 20:00
Обратный звонок
Построить маршрут
Dsg & S-Tronic Отказы мехатроника – VAG Spec Center Zeerust
Если вы владелец VW или Audi, то вам знакомы два названия DSG и S-Tronic. Обе эти трансмиссии сделали себе имя за последние 8-10 лет. Они очень плавные и очень быстро переключают передачи. На самом деле настолько быстро, что некоторые считают, что они быстрее, чем очень хороший водитель автомобиля с механической коробкой передач.
Но что это такое и действительно ли они хороши? Кто-то говорит, что это автомат, кто-то говорит, что механика. Некоторые даже говорят, что это лучшее из обоих миров.
Какая разница?
Что лучше? Дсг или С-Троник? Что ж, ответ может удивить некоторых. Ни один из них не лучше другого. На самом деле они одинаковы. Эти коробки передач используются в разных видах как группами Audi и Vw, так и некоторыми другими их партнерами. В основном это только названия, которые меняются для разных брендов.
Обе эти коробки передач известны своим плавным переключением передач и быстрой реакцией. Их также называют «думающими коробками передач», поскольку кажется, что они всегда знают, что собирается сделать водитель. Короче говоря, они не так уж сильно отличаются, если вообще есть.
Что такое коробка передач с двойным сцеплением?
Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) или трансмиссия с прямым переключением (DSG) (иногда называемая трансмиссией с двойным сцеплением или с двойным сцеплением – трансмиссией с двойным сцеплением ) по сути является типом автоматизированной механической трансмиссии в транспортных средствах. Они тесно связаны с механической коробкой передач и используют два отдельных сцепления для нечетных и четных наборов передач. Он сочетает в себе удобство автоматической коробки передач с эффективностью механической коробки передач.
Audi называет эти коробки передач S-Tronic, но по сути они одинаковы.
Как это работает?
Коробки передач Dsg и S-Tronic используют два сцепления, но не имеют педали сцепления. Сложная электроника (блок мехатроника) и гидравлика управляют муфтами. В коробке передач с двойным сцеплением муфты работают независимо. Одно сцепление управляет нечетными передачами (первой, третьей, пятой и задним ходом), а другое – четными (второй, четвертой и шестой). При таком расположении передачи можно переключать без прерывания потока мощности от двигателя к трансмиссии.
3 Распространенные проблемы.
Хотя это отличные редукторы, у некоторых из них могут возникнуть проблемы. В целом они очень надежны, но мы не раз видели их в наших мастерских Vag Spec, где клиентам давали неверные советы и проводили неправильную диагностику. Давайте посмотрим на некоторые распространенные проблемы.
- Неправильная работа соленоида в ЭБУ и периодические ошибки при диагностике. Может выйти из строя более одного датчика, и получить данные с них будет невозможно. Электронные компоненты на основной плате могут быть повреждены, а в программе управления переключением передач могут появиться ошибки из-за неверных данных.
- Неисправность датчика температуры — либо полная неисправность, либо несоответствие спецификации. Неправильные данные заставят компьютер делать то, что он считает правильным на основе полученных данных; следовательно, результаты неудачи. Когда это происходит, определенные шестерни перестают работать либо по очереди, либо все сразу. Вы можете заметить шлифование или плохую экономию топлива.
- Наиболее распространенной проблемой на гидроблоке обычно является появление зазоров между седлом клапана и клапаном при нормальном износе. Наличие элементов, не входящих в состав трансмиссионной жидкости, может привести к быстрому износу. Сбои в блоке мехатроника могут быть и следствием неисправности АКПП в целом.
Пока проблема не будет устранена, блок мехатроника будет продолжать выходить из строя. Правильная диагностика и техническое обслуживание очень важны.
Что такое мехатронный блок?
Мехатронный блок является центром управления коробкой передач. Он находится в коробке передач, где у нас есть трансмиссионное масло прямого переключения (DSG). Его задачей является управление гидротрансформатором и фрикционной накладкой коробки передач через трансмиссионную жидкость под определенным давлением. Он способен выполнять операции переключения за секунду. Блок управления коробкой передач находится в постоянной связи с блоком управления двигателем, и это помогает определить правильный момент при переключении передач.
Проще говоря, мехатроник — это компьютеризированная часть управления системой двойного сцепления. Эта уникальная усовершенствованная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением используется во многих автомобилях, но в основном в Audi и Volkswagen. Коробка передач с двойным сцеплением состоит из двух вспомогательных коробок передач, каждая со своим сцеплением, которые работают вместе для переключения передач.
Электронный блок управления состоит из датчиков и клапанов (исполнительных механизмов) в одном компоненте с основной функцией размыкания одной муфты и замыкания другой в нужный момент. Это приводит к плавному переключению без прерывания тягового усилия. Блок обрабатывает сигнал датчика, управляет клапанами, измеряет обороты и ползунки гидравлического механизма.
Мехатронный блок оценивает выбор данных. Из данных он определяет, например, нужно ли коробке передач переключаться с первой на вторую передачу.
Что происходит, когда они выходят из строя?
Проблема с этими передовыми трансмиссиями заключается в том, что на каком-то этапе что-то обязательно пойдет не так. Когда дела идут наперекосяк, вам нужен совет эксперта. В наши дни не любой механик может работать с вашим автомобилем.
Но какие предупреждающие знаки? Вот наиболее распространенные признаки того, что мехатронный блок начинает давать сбои:
- Дребезг в шестернях
- Контрольная лампа селектора
- Невозможность выбора передач
- Индикаторы «PRNDS» мигают
- Коробка передач продолжает выбирать нейтральное положение
В этом случае лучше всего прекратить движение и сначала обратиться к местному технику. Однако не все так мрачно и мрачно. В прошлые дни только местные дилеры Audi и Vw могли ремонтировать эти сложные инженерные решения. В наши дни существуют специализированные ремонтные центры, которые могут сделать ремонт трансмиссии еще лучше. На самом деле, в наши дни дилеры предложат замену всей коробки передач и, возможно, если вам повезет, только блока мехатроника.
Центры Vag Spec стали хорошо известны во всей Южной Африке как специалисты по всем автомобилям группы Vw, а также BMW, Mercedes, Mini, SEAT, Porche и многим другим. Группа специализируется на диагностике и ремонте коробок передач DSG и STRONIC. Они гордятся превосходным и честным обслуживанием клиентов и сделают все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу с помощью экспертных советов, новейшего оборудования и многолетнего опыта всех их квалифицированных технических специалистов.
Посетите наши филиалы VAG Spec Center здесь для советов экспертов по всем запросам, связанным с передачей:
Центр VAGSPEC NELSPRIT проблемымехатроника
Мехатроника | Баварская коробка передач | Ремонт коробки передач DSG
Трансмиссии DSG
Система двойного сцепления, также известная как коробки передач Direct Shift или трансмиссии DSG, представляет собой полностью автоматизированные механические коробки передач .
Как и в обычных механических коробках передач, во всех вариантах коробок передач DSG используются массивные стальные шестерни, которые вступают в зацепление с разным передаточным отношением, обеспечивая шесть или семь скоростей, в зависимости от варианта коробки передач.
Как работает коробка передач DSG?
Наиболее важные различия между DSG и обычными механическими коробками передач заключаются в том, что в коробках передач DSG используются два сцепления, объединенные в единый узел, в отличие от обычных механических коробок передач, в которых используется только одно сцепление, а в некоторых вариантах DSG сцепление в сборе работает в масле так же, как и большинство сцеплений мотоциклов.
С точки зрения работы коробки передач DSG представляют собой очень сложные системы, которые зависят от гидравлических приводов для попеременного управления обоими сцеплениями, а также от других приводов, которые фактически включают и выключают передачи, при этом все управление управляется модулем управления, известным как « блок мехатроника. Проще говоря, мехатронные блоки можно описать как иногда шаткий или даже неудачный союз между гидравлическими и электронными системами, которые предназначены для совместной работы друг с другом для управления трансмиссией, используя входные данные от самых разных двигателей и других датчиков. когда коробка передач находится в автоматическом режиме.
На практике, когда трансмиссия находится в нейтральном положении, оба сцепления выключаются, но при выборе передачи система управления выбирает первую и вторую передачи и включает сцепление, которое управляет первой передачей, сохраняя при этом сцепление, работает вторая передача выключена.
Коробка передач теперь будет оставаться на первой передаче до тех пор, пока либо система управления не инициирует переключение на вторую передачу, либо водитель не инициирует переключение на вторую передачу вручную. Поскольку вторая передача уже выбрана, но находится в «резерве» системы управления трансмиссией, система выполняет фактическое переключение на вторую передачу, просто отключая одно сцепление и включив другое.
Это расположение также работает для других передач; при выключении первой передачи (а трансмиссия находится на второй передаче) выбирается третья передача, но система управления держит ее в резерве. Таким образом, всегда выбираются две передачи, но для того, чтобы система работала, нечетные передачи (1, 3, 5 и 7) управляются одним сцеплением, а четные передачи (2, 4, и 6) управляются другим сцеплением. В большинстве вариантов задняя передача также приводится в действие муфтой, которая управляет нечетными передачами.
Преимущества трансмиссий DSG
Практические преимущества трансмиссий DSG заключаются в том, что лучшие аспекты как механической, так и автоматической трансмиссии объединены в одном блоке, и хотя эта схема обеспечивает переключение передач, измеряемое в миллисекундах, нет реальные, ощутимые преимущества наличия коробки передач DSG в любом автомобиле.
Недостатки коробок передач DSG
Помимо того, что многим пользователям очень трудно научиться эффективно и безопасно управлять автомобилями, оборудованными DSG, многие варианты коробок передач DSG страдают от постоянных и повторяющихся дефектов, отказов и неисправностей, некоторые из них остались нерешенными с тех пор, как в 2003 году впервые были представлены коробки передач DSG 9 . 0003
Несмотря на то, что ни один тип трансмиссии не является идеальным, большое количество отказов трансмиссии DSG (и, как следствие, жалобы клиентов) заставили автопроизводителей отозвать сотни тысяч автомобилей за последние несколько лет. В некоторых случаях проблемы были решены с помощью простых обновлений программного обеспечения, но многие постоянные проблемы с надежностью остаются, что в совокупности представляет собой самый большой недостаток трансмиссий DSG по сравнению с другими типами трансмиссий, особенно в свете очень высоких затрат, связанных с исправлением трансмиссии DSG. неудачи.
Общие признаки неисправности коробок передач DSG
Наиболее распространенные признаки дефектов и неисправностей коробок передач DSG практически одинаковы для всех вариантов, независимо от марки и модели автомобиля, на который устанавливается тот или иной вариант DSG. Они могут включать следующее.
Внезапная потеря мощности
Это, пожалуй, самая распространенная неисправность, поражающая все коробки передач DSG, и почти всегда она вызвана отказом мехатронного блока. В некоторых случаях и в зависимости от характера отказа мехатронного блока трансмиссия может быть принудительно переведена в отказоустойчивый или аварийный режим (часто блокируется на третьей передаче), который будет сохраняться до тех пор, пока неисправность не будет устранена или блок мехатроника не будет заменен.
Резкое переключение передач
Чаще всего это происходит из-за отказа системы управления модулировать включение сцепления в результате дефектов или неисправностей приводов сцепления. В большинстве случаев приводы сцепления выходят из строя из-за проблем с контролем давления масла. После отказов мехатроника отказы, связанные со сцеплением, являются следующими наиболее распространенными проблемами в коробках передач DSG.
Невыбор некоторых передач
Хотя это чаще всего вызвано механическим отказом одного или нескольких компонентов трансмиссии, это также может быть вызвано отказом или дефектом узла сцепления. Как правило, будут затронуты только передачи с нечетными или четными номерами. Однако некоторые режимы отказа узла сцепления влияют на все передачи.
Механические шумы
Некоторые варианты DSG, особенно версии с шестью скоростями, склонны к преждевременному износу подшипников, что вызывает скулящие, грохочущие или скрежетающие шумы, которые могут присутствовать или не присутствовать на всех передачах.
Чрезмерная вибрация
Редко затрагивает саму коробку передач, наиболее распространенная причина сильной вибрации связана с выходом из строя двухмассовых маховиков, которые используются со всеми коробками передач DSG. Однако, хотя основная проблема не связана с трансмиссией, подвергание трансмиссии DSG таким сильным вибрациям в течение длительного времени может привести к серьезным, если не всегда смертельным механическим повреждениям трансмиссии DSG.
Стоимость замены коробки передач DSG
В этом руководстве слишком много переменных, таких как марка, модель и вариант коробки передач DGS, чтобы указать даже диапазон затрат на замену DSG.