Рубрики
Разное

Что такое крутящий: крутящий момент или мощность двигателя? Автомобильный портал 5 Колесо

Что такое крутящий момент двигателя

Предлагаем отвлечься от ньютон-метров, лошадиных сил, кВт/ч, графиков и формул, и поговорить простыми словами о том, как крутящий момент влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. Ведь, в конечном итоге, нас интересуют именно потребительские качества автомобиля, а не «занимательная механика» за шестой класс. Однако, в рамках этого учебного пособия дадим определение.

Крутящий момент – это произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена. А теперь поищем этот «рычаг» в машине, а он там не один.

Так химическая энергия сгорания рабочей смеси в цилиндрах ДВС преобразуется в количество оборотов коленчатого вала в единицу времени. Является ли эта величина постоянной? Ну, конечно, нет – любой, кто хоть раз в жизни нажимал на педаль акселератора смог в этом убедиться.

Как повлиять на рабочие характеристики двигателя?

Наверное, читателю приходилось слышать – «двигатель имеет спортивные настройки», или «под капотом тяговитый мотор». Откуда берутся такие термины?

  • Подача топлива и подготовка смеси. От карбюратора к инжектору и прямому впрыску или дизельным форсункам – конструкторы всегда старались сделать подготовку горючей и рабочей смеси максимально эффективной, чтобы сделать её сгорание максимально полным. Это благотворно сказывается на КПД и продлении ресурса двигателя.
  • Момент воспламенения рабочей смеси. Регулировкой момента зажигания можно добиться изменения рабочих параметров мотора.
  • Повышение эффективности двигателя без увеличения номинальной мощности. Использование одной или нескольких турбин позволяет максимально эффективно сжигать рабочую смесь, увеличивая мощностные показатели мотора без расширения объема цилиндров. Правда, ресурс большинства турбированных моторов меньше, чем у их атмосферных собратьев, хотя, на это влияет целый комплекс факторов.
  • Качественные смазочные материалы и обработка поверхностей. Снижение трения на всех этапах эволюции двигателей являлось одной из ключевых задач для конструкторов. Для простого автолюбителя важно помнить, что использовать нужно именно рекомендованные для конкретного мотора смазочные материалы – не стоит лить в мотор пятнадцатилетнего седана масло для гоночного болида.

Таким образом, уже на стадии производства от мотора можно добиться различных характеристик. Что это значит на практике? Слишком «злые» спортивные настройки двигателя доставят удовольствие опытному любителю экстремальной езды, выручат при необходимости форсировать обгон, но новичку могут и ускорить встречу с фонарным столбом. Напротив, рассчитанные на буксировку прицепов и суровое бездорожье тяговые настройки, сделают езду по трассе унылой и долгой.

Как передается крутящий момент от мотора к колесу

Уже на самой заре автомобилестроения было очевидно, что этот процесс нужно прерывать и регулировать. Так появились сцепление, коробки передач различных конструкций и не меньшее количество вариантов приводов колёс. Более того, конструкторы научились перераспределять крутящий момент в разных пропорциях между осями в постоянном режиме и колёсами, при пробуксовке, а также доверили компьютеру принятие решений о перераспределении крутящего момента в экстренных ситуациях (системы активной безопасности и помощники управления). Иногда приходится слышать о том, что у какой-либо модели, неплохой двигатель «задушен» коробкой передач – это означает, что крутящий момент снимается и передается колесам в несоответствующем основной манере езды режиме. (например, передача момента осуществляется с задержкой или «автомат» отличается неторопливостью смены передач).

Что надо понимать на практике

  • В городском режиме нам не очень нужны полный привод, многоступенчатые коробки передач и т.п. В принципе, достаточно переднего привода, 5-6 ступенчатой коробки (лучше автомат, но это дело темперамента) и двигателя, стабильно работающего на 2000 – 2500 об/мин.
  • Для частых поездок по трассам с высоким скоростным режимом, на первый план выходит возможность поддерживать высокую скорость на средних оборотах, чему способствуют высокий крутящий момент и наличие 6 и выше режимов коробки передач. Иными словами, для поддержания скорости, нам не надо держать «газ в пол», что существенно продлевает жизнь мотора.
  • Для внедорожников в их родной стихии важен низкий крутящий момент при высокой мощности двигателя. Однако, выехав на трассу, «джип» становится просто машиной, поэтому большинство производителей находят компромисс, уходя в сторону кроссоверов и «паркетников», то есть городских автомобилей повышенной проходимости.

У внедорожников есть много вариантов передачи крутящего момента от двигателя к колесам. На практике – чем больше всяких промежуточных передач, тем выше трение, а значит, повышается расход топлива и смазочных материалов, и отключение привода на передние или задние колёса в городском режиме не всегда снимает эту проблему.

Итак, что же важнее — мощность двигателя, или крутящий момент? А это во многом связанные понятия. В автомобилях мощность мотора равняется его крутящему моменту на данных оборотах в минуту, умноженному на число этих оборотов и разделенному на определенный коэффициент. Она показывает «суммарное количество» крутящего момента, то есть, работы, совершаемой двигателем за определённое время. Чем больше момент, «сила кручения» — тем больше мощность.

Вообще, для рядового автовладельца, крутящий момент на коленвале – дело десятое. Машина – единый организм, поэтому её управляемость и другие характеристики зависят от сочетания многих факторов, от рассматриваемой характеристики до резины на колёсах. Надо изучать характеристики и отзывы по конкретной комплектации понравившейся модели и делать выбор на основе комплекса характеристик.

Здоровья вам и вашему автомобилю, и удачи на дорогах.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Что такое крутящий момент, мощность и обороты двигателя. В чем различия и что важнее

Сегодня мы узнаем, что называется крутящим моментом, мощностью и оборотами двигателя автомобиля, чем различаются между собой показатели, а также, какой параметр считается наиболее важным

ЧТО ТАКОЕ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, МОЩНОСТЬ И ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. В ЧЕМ РАЗЛИЧИЯ И ЧТО ВАЖНЕЕ

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется крутящим моментом, мощностью и оборотами двигателя автомобиля, чем различаются между собой показатели, а также, какой параметр считается наиболее важным. Кроме того, расскажем про то, каким образом высчитывается показатель мощности силовой установки, который отражается в лошадиных силах, как определяется крутящий момент за единицу времени и чем характеризуются обороты двигателя транспортного средства. В заключении поговорим о том, для чего автовладельцам необходимо знать показатели мощности, крутящего момента и оборотов мотора машины и как влияют данные параметры на эффективность работы силовой установки того или иного транспортного средства.

 

Довольно многих автолюбителей, вот уже который год мучает насущный вопрос, касающийся отличий между такими показателями, как мощность и крутящий момент двигателя автомобиля. В чем же отличия этих показателей мотора? Что из них важнее? Большинство из нас привыкли выбирать автомобиль опираясь только на лошадиные силы, а крутящий момент, как правило, не учитывается, но это не всегда правильно. Большое количество водителей порой даже не знают, какое количество оборотов в их машине максимальное. Заметим, что все основные технические характеристики силовой установки своей машины, к которым относятся мощность, крутящий момент и обороты двигателя просто необходимо знать, а также понимать что они означают. А для чего это нужно мы и поговорим в нашей статье.


 

ЧТО ТАКОЕ ДВИГАТЕЛЬ DOHC. ОСОБЕННОСТИ И КОНСТРУКЦИЯ  

 


Сегодня в сети Интернет можно найти большое множество различных понятий и описаний таких показателей, как крутящий момент, мощность и обороты двигателя, но все они довольно сильно запутаны. В нашей статье мы постараемся разобрать данные показатели наиболее доступным языком и использовать наглядные формулы, чтобы кроме слов у нас в понимании отложились наглядные примеры этих достаточно важных параметров любой силовой установки. Справочно заметим, что мощность и крутящий момент являются такими показателями мотора, которые друг без друга в принципе существовать просто не могут. Поэтому данные показатели, в какой то степени даже дополняют друг друга, так как одна характеристика напрямую зависит от второй.

 

1. МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: ПОНЯТИЕ И КАК ИЗМЕРЯЕТСЯ

Мощность любой силовой установки измеряется в лошадиных силах или киловаттах (Ватты/Вт). Справочно заметим, что также в Ваттах мы измеряем мощность домашней лампочки накаливания, которая установлена в светильнике. А куда же делись лошадиные силы, могут задать вопрос многие автолюбители? А все довольно просто, исторически так сложилось, что первоначально перевозимые грузы, которые переносили лошади на определенное расстояние сопоставлялись с единицей времени. Затем было установлено, что одна лошадь способна генерировать электрический ток от динамомашины, причем за 1 секунду ею выдавалось около 735 Ватт или 75 килограмм на 1 метр высоты за секунду времени. Таким образом, при переводе Ватт в лошадиные силы получается следующее, что 1 Киловатт равняется 1000 Ваттам, а 1000 Ватт в свою очередь — это 1,36 лошадиной силы. Поэтому 1 киловатт мощности мотора всегда равен 1,36 лошадиной силы.

 

На сегодняшний день не все автопроизводители указывают мощность силовых установок в лошадиных силах. К примеру немецкие автомобильные производители зачастую указывают мощность в киловаттах. Поэтому, когда мы видим в технических характеристиках автомобиля мощность мотора, прописанную в киловаттах, то чтобы получить привычные лошадиные силы, необходимо просто первую величину поделить на число 1,36. В том случае, если нужно наоборот из лошадиных сил получить киловатты, то мы просто лошадки умножаем на число 1,36.

 

Очень важно учитывать тот момент, что мощность бензинового или дизельного двигателя является величиной не постоянной. Так например, если в характеристиках нашего мотора указан показатель в 125 лошадиных сил, а другая силовая установка обладает 115 лошадиными силами, то по логике первая силовая установка должна обогнать по скорости вторую, за счет большей мощности, но это совсем не так. Потому что не всегда в скорости важна мощность мотора, необходимо еще учитывать такой параметр, как крутящий момент двс и расстояние дистанции. Мощность любого двигателя меняется в зависимости от оборотов мотора. Номинальная величина мощности, как правило, указывается при определенных максимальных оборотах силовой установки. Например многие современные машины получают свою номинальную мощность при 5000-6000 оборотов в минуту. Таким образом, например 125 лошадиных сил получаются при 5500 оборотов в минуту, а при тех же 3000 оборотов в минуту, мощность может быть уже почти в 2 раза меньше от максимальной. 

 

Вот поэтому, когда мы видим в документации на свой автомобиль ту или иную величину мощности двигателя, то мы должны понимать, что этот показатель получен на максимальных оборотах мотора. Что касается бензиновых силовых установок, то на 1500-2000 оборотах в минуту, мощность снижается в несколько раз. Поэтому, чтобы из бензинового мотора выжать, как можно больше лошадей, необходимо очень активно работать педалью газа и селектором механической коробки передач. Например, чтобы произвести резкое ускорение в процессе обгона, то перед этим действием, желательно держать бензиновым двигателем около 4500-5000 оборотов в минуту. Вот поэтому довольно часто, чтобы выжать из мотора максимальную мощность, водителю приходится понижать передачу в трансмиссии. Справочно заметим, что ни один двигатель на планете не может сразу же раскрутиться до необходимой величины, на это требуется определенный временной интервал и вот здесь на помощь силовой установке приходит такой показатель, как крутящий момент.


2. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ: ПОНЯТИЕ И КАК ИЗМЕРЯЕТСЯ

Теперь мы понимаем, что мощностью двигателя является вырабатываемая энергия силовой установкой в процессе ее функционирования. Какая же связь одного показателя с другим? Что ни есть прямая, так как именно вырабатываемая мотором энергия преобразуется в крутящий момент на коленвале двигателя автомобиля. Такая энергия у автомехаников называется выходной. Затем энергия изменяется в трансмиссии с помощью необходимых передаточных чисел шестерен и потом передается на приводную ось или ведущий мост с колесами транспортного средства.

 

Таким образом, сам по себе крутящий момент говоря простым языком, как бы толкает автомобиль в механическом плане, а мощность измеряемая в киловаттах или лошадиных силах именно создает такой момент. Дело в том, что тронуться с места и поехать сможет даже самый маломощный мотор, так как для этого много мощности совсем не требуется, благодаря работающим передаточным числам, которые оптимально подобраны в коробке передач того или иного транспортного средства.

 

Однако тронутся с места и поехать этого недостаточно, чтобы обладать хорошей скоростью во время движения. Мало кому захочется ехать со скоростью в 30-40 километров в час, ведь хочется еще и разгоняться иногда. Вот для этого и требуется крутящий момент, которого будет оптимально хватать при всех скоростных диапазонах. Необходимый крутящий момент достигается с помощью нужной мощности силовой установки и оптимальным подбором шестерен в коробке передач и приводе, а также в мостах, при их наличии в автомобиле. 

 

Итак крутящим моментом является сила, которая умножена на плечо ее приложения, которую может выдать двигатель автомобиля для преодоления сопротивлений движению в тот или иной временной интервал. Крутящий момент всегда измеряется в ньютонах, а величина рычага в метрах. В аббревиатуре показатель крутящего момента отражается в виде произведения «HхM» (Ньютон на метр), то есть это сила с которой 0.1 килограмма давит на конец рычага (поршень) мотора с длиной в 1 метр. Как мы знаем функции рычага в силовой установке всегда играет кривошип коленвала, через который осуществляется крутящий момент. Стоит также понимать, что длина кривошипа зачастую не равняется 1 метру, однако исконно принято вычислять данную величину исходя из таких характеристик.

 

От крутящего момента напрямую зависит время достижения двигателем максимальной мощности, а следовательно период разгона с общей динамикой во время движения и набора скорости. Крутящий момент, чем то похож на величину, которая собирает все доступные двигателем лошадиные силы в единое целое, а затем за счет их просто раскручивает силовую установку. Причем, чем больше соберет лошадей в единое целое показатель, тем быстрее раскрутится двигатель и ускорится транспортное средство.


 

 


3. ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ: ПОНЯТИЕ И КАК ИЗМЕРЯЕТСЯ

Следующим, также не менее важным показателем любого бензинового или дизельного мотора является параметр оборотов силовой установки. Дело в том, что максимальный крутящий момент способен образовываться при разных оборотах двигателя. Например, как мы говорили ранее, на бензиновом моторе максимум достигается на 5-6 тысячах оборотов в минуту, а на дизельном двигателе уже на 3-3,5 тысячах оборотов в минуту. Чтобы тому или иному типу силовой установки выйти на нужную величину оборотов, необходимо затратить определенный промежуток времени.

 

По мнению специалистов по обслуживанию и ремонту автомобилей, считается намного лучше для машины, если силовая установка развивает максимальный крутящий момент, как можно раньше, например на 1750-2000 оборотов в минуту. Дело в том, что если двигатель развивает крутящий момент, как говорится на «низах», то времени на его раскрутку понадобиться намного меньше, следовательно транспортное средство намного быстрее сможет набрать нужную скорость. 

Таким образом, отвечая на наш вопрос, который мы задали в начале нашей статьи: «Какой показатель двигателя самый важный?», отметим то, что все величины стоят на одной ступени, как мощность с крутящим моментом, так и обороты мотора. Почему важны все показатели? Потому что, благодаря тем же оборотам достигается определенная величина крутящего момента и чем они ниже, тем лучше для машины, так как двигатель сможет раньше выдать максимальную мощность.

4. КАКОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ МОТОРА НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЙ

Как мы сказали ранее, однозначно выделить самый важный показатель силовой установки из вышеописанных просто не представляется возможным, так как все они напрямую зависят и дополняют друг от друга. Например крутящий момент позволяет нам быстрее развить максимальную мощность на той или иной величине оборотов мотора. Если рассматривать дизельную силовую установку, то она просто не сможет крутиться на максимальных оборотах бензинового мотора, поэтому ее максимальная мощность на пике будет ниже. 

Вот поэтому зачастую дизельные двигателя устанавливаются на коммерческий транспорт, так как им не нужна высокая скорость, но очень важна тяга, причем на низких оборотах. Или другая ситуация, для любителей резких стартов с места идеально подойдут моторы с турбонагнетателями, которые способны раскручиваться до 9000 оборотов в минуту и выстреливать пулей с места.

 

Хотя, что касается того, какие двигатели лучше бензиновые или дизельные, то это довольно субъективный выбор. Справочно заметим, что на сегодняшний день технологии в двигателестроении достигли таких высот, что бензиновые моторы по некоторым показателям стали очень похожи на дизельные. Таким примером могут быть инновационные моторы от компании Mazda поколения SkyActiv, которые сейчас устанавливаются на большинство моделей автопроизводителя. Чем же похож SkyActiv на дизельный мотор? А похож он увеличенной степенью сжатия, которая значительно приближена к дизельному агрегату, однако при этом он все равно бензиновый с высокими оборотами. 

Таким образом, новые бензиновые моторы кроме схожей степени сжатия с дизельными силовыми установками уже имеют и почти одинаковый крутящий момент. По мнению большинства специалистов, будущее в двигателестроении именно за такими инновационными моторами, как SkyActiv. Справочно заметим, что мы не берем в расчет по всем вышеописанным показателям гибридные, а также силовые установки электромобилей, так как их величины порой превосходят показатели бензиновых и дизельных агрегатов, причем вместе взятые.  

Подводя итог вышесказанному хочется напомнить, что мощность двигателя определяет максимальную скорость автомобиля, а крутящий момент в свою очередь отвечает за то, как быстро силовая установка сможет достигнуть эту мощность. Поэтому, если в нашем автомобиле высокий крутящий момент, то не стоит думать, что он будет быстрее другой машины, в котором он ниже, так как мотор может проигрывать в частоте вращения. Таким образом, крутящий момент, как бы толкает транспортное средство вперед, а мощность данный момент создает. Поэтому стоит покупать лошадиные силы, а передвигаться на крутящем моменте.

 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Twist Определение и значение — Merriam-Webster

1 из 2

ˈtwist

переходный глагол

1

а

: для соединения намоткой

скручивание нитей вместе

б

: для изготовления путем скручивания нитей.

крученая нить из пряжи

с

: для соединения путем переплетения

2

: шпагат, моток

3

а

: скручивать или выкручивать с целью смещения или деформации

особенно

: растяжение связок

вывихнула лодыжку

б

: изменить смысл : исказить, извратить

исказить факты

с

: исказился

скривился в ухмылке

д

: отрывать, поворачивать или ломать кручением

скрутить гайку с болта

е

: приводить в движение вращательным движением

повернула стул лицом к огню

ф

: для придания спиральной формы

грамм

: вызвать моральное, умственное или эмоциональное уродство

знаменитость исказила свое чувство приличия

час

: , чтобы сделать (один путь) обмороженным или коварным образом в пункт назначения или объектива

Непереходный глагол

1

: Следует за ветром : Snake

2

а

: для поворота или изменения формы при кручении

б

: принять форму спирали

с

: корчиться, корчиться

д

: танцевать твист

3

мяча

: поворачиваться, выбирая извилистый путь или направление

4

: чувство поворота 3a

поворачиваться, чтобы видеть позади себя

поворот

2 из 2

1

а

: акт скручивания : состояние скручивания

б

: танец, исполняемый с сильными вращениями, особенно бедрами

с

: вращение мяча в любой из различных игр

д

: спиральный поворот или кривая

е (1)

: крутящий момент или напряжение кручения, приложенное к телу (например, к стержню или валу)

(2)

: деформация при кручении

(3)

: угол, на который закручивается вещь

2

а

: а поворот с прямого курса

б

: эксцентричность, идиосинкразия

с

: искажение значения или смысла

3

а

: неожиданный поворот или развитие

странных поворотов судьбы—В. Л. Ширер

б

: хитрое устройство : уловка

вопросы, требующие особого склада ума— Житель Нью-Йорка

с

: вариант подхода или метода : уловка

своего рода поворот на тему старого треугольника — Дэйв Федо
а

: полоска кожуры цитрусовых, используемая для придания аромата напитку

б

: выпеченный кусок скрученного теста

с

: нить, пряжа или шнур, образованные путем скручивания двух или более нитей вместе

д

: прочный, туго скрученный швейный шелк

е

: табачные листья, скрученные в толстый рулон

5

: ныряние вперед или назад, при котором дайвер делает пол-оборота или полный оборот перед входом в воду

извилистый

тви-сте

прилагательное

Фразы

крутить на ветру

: остаться в трудной ситуации без поддержки или помощи

выкручивать руки

: оказать сильное давление на кого-либо

Синонимы

Глагол

  • согнуть
  • цвет
  • повар
  • исказить
  • фальсифицировать
  • помадка
  • искажение
  • неверно истолковать
  • искажать
  • искажать
  • искажение
  • извращенец
  • наклонный
  • деформация

Существительное

  • скручивание
  • ключ
  • разводка
  • борьба
  • wringing

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

Глагол

Игрушку можно скрутить в разные формы.

Она скрутила воздушных шаров в форме разных животных.

Антенна была скрутил не по форме.

Машина была грудой искореженного металла после аварии.

Он кривит губу со странным выражением, когда думает.

крутить циферблаты на радио

Крышка от бутылки скручивает .

Имя существительное

простой поворот запястья

Баночка должна открываться на поворот крышки.

Дорога имеет неприятные повороты .

На прибрежной дороге было много изгибов и поворотов .

Это был фильм-нуар с некоторыми хитрыми поворотами .

В необычном твист , полиция арестовала одного из своих.

Их свела странная ирония судьбы .

Узнать больше

Последние примеры в Интернете

Сдвиньте его вперед на ладони, и автомобиль покатится вперед; крутите его под углом, и вся машина поворачивается боком, как будто в замедленном скольжении.

— Басем Васеф, , отчет Робба , 17 декабря 2022 г.

Способность крутить , поворачиваться и даже бегать с инструментом до сих пор хорошо ей служит.

—Кристофер Арнотт, Хартфорд Курант , 13 окт. 2022 г.

Теперь одна сторона хочет воспрепятствовать этому, исказить , украсть его у «Нас, Народ», чтобы подарить его своим жертвователям.

— Бенджамин Уэллс, Journal Sentinel , 5 ноября 2022 г.

Амари Купер действительно должен был сделать поворотов вокруг , чтобы захватить этот пас и тачдаун против углового защитника Майлза Брайанта.

—Джошуа Гюнтер, , Кливленд, , 18 окт. 2022 г.

Солдаты дрались тесаками и дубинками, рабочие длинными палками скручивали отрезков пеньки.

— Стейси Шифф, Smithsonian Magazine , 21 сентября 2022 г.

Этот тип кисты может перекрутить , препятствуя притоку крови к яичнику.

CBS News , 30 ноября 2022 г.

После того, как осталось твист на ветру последние несколько недель практически без игрового времени, ветеран Грин также сыграл ключевую роль в победе.

— Боб Макманаман, , Республика Аризона, , 13 ноября 2022 г.

Теперь дети обязательно захотят поиграть со своей едой: дошкольники могут скрутить нити спагетти в разные формы, а затем прикрепить дополнительные ингредиенты, чтобы сделать лица.

— Рэйчел Ротман, 9 лет.0245 Хорошая уборка , 18 ноября 2022 г.

Эти жевательные конфеты имеют тропический оттенок , который компания Nature’s Bounty рада представить как бренд №1 для ухода за волосами, кожей и ногтями.

— Эмбер Смит, 9 лет.0245 Журнал Discover , 16 декабря 2022 г.

Но в этом году у события был поворот , которого никто не ожидал: все участники были роботами Boston Dynamics.

— Globe Staff, BostonGlobe.com , 14 декабря 2022 г.

Этот игристый праздничный джин имеет приятную нотку клюквы .

— Кристофер Мишель, Country Living , 12 декабря 2022 г.

Встреча в этом году будет интересной твист .

— Кит Дженкинс, The Enquirer , 7 декабря 2022 г.

В вашем эпизоде ​​был главный поворот , где Пугало разоблачала себя.

— Лорен Хафф, EW.com , 24 ноября 2022 г.

Классический десерт от Нэнси Фуллер изобилует свежим яблоком и имеет забавный вариант : сыр!

— Персонал, Peoplemag , 17 ноября 2022 г.

На данный момент наблюдать за тем, как разворачивается нехватка Adderall, все равно, что смотреть перезагрузку особенно мрачной мелодрамы, надеясь, что у сценаристов есть в запасе поворот .

ПРОВОДНАЯ , 26 октября 2022 г.

ShaSha также будет иметь благотворительный поворот , при этом часть членских взносов и продаж залов будет направлена ​​​​на усилия по оказанию помощи при стихийных бедствиях в Новом Орлеане.

— Тори Лэтэм, 9 лет0245 Отчет Робба , 21 октября 2022 г.

Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «твист». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Глагол

Среднеанглийский, вероятно, из среднеголландского покрутить , от покрутить шпагат, разлад, ссора; сродни староанглийскому -twist candeltwist канделябры, mæsttwist двойная опора для мачты), среднеанглийскому twisten to be fork, средневерхненемецкому zwist quarrel, древнеанглийскому

4twi-twi-

Первое известное употребление

Глагол

15 век, в значении, определенном в переходном смысле 1a

Существительное

1555, в значении, определенном в смысле 4

Путешественник во времени

Первое известное использование поворота было
в 15 веке

Посмотреть другие слова того же века

Словарные статьи Около

твист

твирп

крутить

крутить и крутить

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись
«Крутить.

» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/twist. По состоянию на 10 января 2023 г.

Копировать цитирование

Детское определение

Twist

1 из 2

Глагол

ˈtwist

1

: , чтобы объединиться, обмотая одну нить, прядь или провод, еще

2

: Вход шпагата 2 2

3

а

: повернуться так, чтобы растянуть или повредить

искривленная моя лодыжка

б

: для изменения значения

скрученные факты

с

: отрывать, вращать или ломать под действием силы вращения

искривленная небольшая ветка с дерева

4

: следовать по извилистому пути

поворот

2 из 2

Существительное

1

: Нить, пряжа или шнур, изготовленная путем скручивания двух или более нитей вместе

2

: Акт скручивания : Состояние скручивания

3

: спиральный поворот или кривая

4

: Сильная личная тенденция : Bent

5

: Смена значения

6

: Что -то (как план действия)

Еще от Merriam-Webster о

Twist

Нглиш: Перевод Twist для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод Twist для говорящих на арабском языке

Britannica. com: статья в энциклопедии о повороте

Последнее обновление:

— Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений 9Определение 0003

в кембриджском словаре английского языка

Примеры скручивания

скручивания

Даже его лицо живет своей собственной жизнью, его рот изгибается под странными углами, чтобы зарегистрировать тайные конфликты и сопротивления.

Из Нью-Йоркского обозрения книг